Невидимый гость

Contratiempo
Расписание и билеты
год
страна
слоган«У каждой истории две стороны. Правда - только одна»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло
продюсерМерседес Гамеро, Адриан Герра, Микель Лехарса, ...
операторЧави Хименес
композиторФернандо Веласкес
художникБальтер Гальярт, Eva Torres, Miguel Cervera, ...
монтажХауме Марти
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в России
зрители
Испания  555.5 тыс.,    Россия  47.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Смотрите в кино:
44 сеанса в 12 кинотеатрах
Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране адвоката. Накануне судебного заседания они встречаются для разработки стратегии защиты. Но чтобы выяснить правду, Вирджинии придется пойти на неожиданные меры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
5 + 3 = 8
5.8
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Согласитесь, вам знакома такая ситуация. Имея свободный вечер, устав после долгого дня, вы нередко испытываете желание отвлечься на время от суеты, отключить свои заботы и расслабиться, погрузившись в другую реальность. Если на помощь не приходит книга, то обязательно спасает кино. Выбор жанра в данном случае невелик: желаемый ненапряжный фильм будет либо комедией, либо детективным триллером и иногда хоррором. Сегодня будьте уверены, что под второй вариант у вас есть идеальный кандидат.

    «Невидимый гость» — испанский представитель детективного жанра с небезызвестным Марио Касасом в главной роли. Те, кому его имя претит из-за ассоциаций со смазливым персонажем подростковой драмы, будьте покойны — Марио не актёр одной роли, да и ваше внимание, безусловно, будет сосредоточено на истории, не оставляя времени на критику. «Невидимый гость» мгновенно вбрасывает зрителя в гущу событий. Первые пять минут вы даже можете чувствовать себя неуютно, будто бы включили фильм на середине, однако после пятнадцати минут просмотра вы будете вовлечены в сюжет, и с каждой минутой фильм будет завлекать вас всё глубже.

    Для хорошего детективного триллера нужен лихо закрученный сюжет, неочевидность происходящего, чего здесь с лихвой хватает. На этой почве фильм готовит несколько ловушек для зрителя. Говоря общо, можно разделить аудиторию на наивных и скептиков. Вы либо доверчиво отдаёте свой разум в руки сценаристов, невольно позволяете манипулировать вашей логикой и соглашаетесь проглотить любую версию развития событий, либо подвергаете сомнению каждое действие/слово героев и цепляетесь за мелочи, способные подкрепить ваши подозрения. В любом случае, к какой бы половине аудитории вы ни относились, сценаристы играют с вашим восприятием ситуации. Проще говоря, в один момент они удовлетворяют ваши ожидания, а после того, как вы, уверенный в своей правоте, спокойно откидываетесь на спинку дивана, картина предлагает вам другую перспективу, помещая в вашу голову недоумение: «Чёрт, а ведь и это похоже на правду!». Эта повторяющаяся игра в кошки-мышки между вашими догадками и истиной в итоге, скорее всего, приведёт к появлению усмешки на губах и мысли, что вас-таки подловили.

    «Невидимый гость» — это динамичный детектив, призванный развлечь вас и превосходно справляющийся с этой ролью. И если после просмотра вы можете обратиться к снисходительным рассуждениям о том, что подобное может быть только в кино, то во время титров ваш внутренний голос скажет, что эти два часа вы потратили не зря. Приятного просмотра.

    P.S. Однако надо признать, что та пара моментов, когда герои отказываются смотреть на дорогу, выглядят очень комично и даже раздражающе.

    9 из 10

    18 июня 2018 | 15:02

    Фильм посмотрел по рекомендации в фейсбуке одного известного и любимого мною писателя. К сожалению, рекомендация тут не сработала для меня, и фильм показался мне плох почти во всем.

    Во-первых, завязка банальна и заштампована просто до слез. Смотря на это, я все пытался понять, зачем я это вижу снова? Мне просто неудобно стало за сценариста и режиссера, ведь все это было в фильмах и книгах многократно.

    Развязку фильма и главного злодея я знал к середине фильма, и досматривал с большой надеждой, что ошибся. Причем это для меня совершенно не свойственно! Обычно при просмотре и чтении детективов я сознательно отключаю мозг, даже не пытаясь угадать убийцу, но тут все просто кричаще очевидно. Режиссер пытается путать и вносит все новые теории, но от них финал становится еще более понятным. Наверно, я перечитал слишком много детективов.

    Все актеры хороши, кроме неожиданно главного героя. Не знаю, откуда его взяли, но с такой игрой — место в сериалах. Эта вечная полуулыбка, которую цепляют все средненькие актеры, когда не знают, как сыграть ту или иную эмоцию… Актрисы в фильме, напротив, сыграли великолепно, и это, пожалуй, главный плюс в фильме! Лаура была просто бесподобна во всех ипостасях, и когда была циничной и беспринципной стервой, и милой невинной жертвой. Сцена в гостях у родителей снята просто на пять, где она просто не знает, как себя вести!

    Если мать получает инсульт, узнав, что ее сын подозревается в краже денег, то как она должна была отреагировать на сюжетный твист гораздо более эмоционального характера? Это один из самых слабых моментов сценария, наряду с тем, что никто из парочки главных героев и не подумал проверить пульс у парня, что выглядело просто дико глупо!

    Ну и напоследок… Музыка в фильме хороша, кроме темы в конце, которая сильно напомнила концовки серии фильмов «Пила». Может она и произвела бы впечатление на меня, если бы я не догадывался о том, что увижу в течение последнего часа. А так звучала по-дурацки…

    5 из 10

    27 сентября 2017 | 08:00

    Имя Ориола Паоло известно любителям европейских триллеров. В 2010 году по его сценарию Гильем Моралес снял «Прозрение», понравившееся зрителю. Спустя два года на широких экранах выходит детективная история «Тело», в которой Паоло выступил как режиссер. Фильм получился удачным из-за сюжета и первоклассного испанского актерского состава. Последнее творение Паоло — кинокартина «Невидимый гость» 2016 года. Получился настоящий психологический детектив с элементами триллера, сохраняющий интригу до самого конца. В фильме вообще нет сюжетных провисаний. История снята динамично, напряженно, по-испански страстно.

    Паоло пригласил в свой фильм самых востребованных кинозвезд своей страны. Чего только стоит красавец Марио Касас, по которому уже давно сходит с ума как минимум половина женского населения Европы. Ана Вахенер, Барбара Ленни и Хосе Коронадо также хорошо известны зрителю. В «Невидимом госте» актерская игра на высоте, нет никаких нареканий.

    История Паоло полна хитросплетений. В фильме несколько сюжетных линий, но главная связана с таинственным убийством любовницы бизнесмена Эдриана Дориа, роль которого исполнил Касас. Для того, чтобы доказать свою невиновность, он нанимает себе лучшего адвоката по подобным делам — Вирджинию Гудман. Именно эта женщина должна спасти его. Основное действие детектива происходит в настоящем времени, когда Гудман и Дориа пытаются вычислить имя преступника и понять, почему он совершил убийство. Воспоминания из прошлого любовников лишь усилят интригу, будет очень и очень интересно.

    Отличный фильм, ни в чем не уступающий классическим детективам, который захочется пересмотреть не один раз!

    10 марта 2017 | 10:04

    Идеальная история каждого амбициозного и целеустремленного человека — прийти к успеху за 10 лет в любимой работе, обрести прекрасную семью, вращаться в кругу потомков Америго Веспуччи, Сервантеса и Кортеса, проживание в каталонской жемчужине Барселоне. Все это было у главного героя умопомрачительной испанской картины Адриана Дориа до момента, когда его обвинили в убийстве любовницы.

    На кинематограф Испании я обратил свое внимание давно, сначала посмотрев «Камера 211», «Невозможное», «28 недель спустя», и бесспорно каждая из названных картин сильно разнится от работ голливудских студий, отталкиваясь от чуть ли не вековых клише западного кино. Но чтобы так сильно возвысить уровень детективного триллера нужно видимо быть приближенным к Высшей школа кинематографии и аудиовизуальных эффектов Каталонии.

    Это действительно гениальный фильм, который с самого начала захватывает интригой, делает развороты событий с непредсказуемых сторон, напряжение держится плоть до финальных сцен. Я лично такого давно не припомню, кроме не менее поражающей работы «Тело» \ El cuerpo того же режиссера Ориола Паоло. Психологическая составляющая данного повествования заставляет действительно нервничать. Возможно в данном кино и используются ключи к механизму демонстрации разных сторон одного и того же события, на вскидку можно вспомнить работу Пита Трэвиса «Точка обстрела» где события показаны с разных точек зрения: сотрудников спецслужб, случайных прохожих. Но здесь реализация данной идеи пошла дальше. Без актерского мастерства Марио Касаса и Барбары Ленни данная идея не была бы воплощена. Анализируя тот или иной эпизод начинаешь думать что все ясно, разгадка достигнута, но режиссер со сценаристом не давая минуту передышки закручивают сюжет в более невероятную историю, где казалось бы в предыдущем эпизоде ты уже буквально понял, что «убийца — дворецкий» и понимая что конец фильма близок, но вспоминаешь что прошло лишь половина фильма и все еще впереди. Вот этим подкупает данный триллер.

    Являясь визуалом, поразила картинка. Как показаны пейзажи, горы, красивые узкие улочки Испании и загородных дорог. Все это в красивом музыкальном сопровождении от Фернандо Веласкеса «Невозможное».

    Я случайно узнал о данном фильме, нигде не видел рекламы о нем, оно может и к лучшему. Когда случайно натыкаешься на такого уровня работу, то начинаешь понимать, что 100 миллионов долларов не нужно для такой деятельности. Люди, которые любят свою работу, считают ее своим призванием и отдушиной должны быть чуточку известнее, надеюсь у Ориола Паоло и дальше все будет прекрасно в данном жанре. Всем советую к просмотру «Невидимый гость», пока что это один из лучших фильмов в данном жанре, иначе бы этого текста здесь не было.

    8 из 10

    2 сентября 2017 | 19:07

    Начну с того, что как любителю детективного жанра и напряженной атмосферы, мне фильм зашел. Конечно же в нем есть огрехи, причем, довольно-таки бросающиеся в глаза. Но, даже они не лишают фильм напряжения. Которое, кстати, будет длиться с минуты 20 и до самого финала картины!

    Скажу честно, я правда отгадала часть загадки с самого начала, но! И это самое важное, я не отгадала ее полностью, что меня и обрадовало. Этот фильм, как несколько пазлов, которые режиссер Паоло, собирает настолько быстро и умело, что тебе остается молча наблюдать и укладывать все в своей голове. Сначала ты строишь догадки, пытаясь восстановить цепочку событий и понять, что же на самом деле произошло и как именно то! Но в конце, остаётся один маленький кусочек, который спрятали очень незаметно и умело. Фокус удался! И меня это, правда очень радует. Весь фильм вас будут путать и водить за нос, пока в конце не выясниться, что это просто отличный ход режиссера! И он очень даже работает!

    Хочется отметить актеров (Касас, меня лично обрадовал) и музыкальное сопровождение. Очень неплохо. В итоге, мы имеем хороший одноразовый (ну лично для меня) фильм, который держит в напряжении и определённо заставляет удивляться. Всем любителям данного жанра, настоятельно рекомендую!

    6 из 10

    27 апреля 2017 | 13:41

    Классное кино. После его просмотра еще долго о нем думаешь, все анализируешь. Вообще, я люблю фильмы с двойным дном, с секретом внутри другого секрета. По-настоящему хороших и качественных таких кинокартин в мировом кинематографе мало, и кстати эту я бы не скоро посмотрел, но мне ее настоятельно посоветовал хороший знакомый Дмитрий, и я даже не ожидал, что этот фильм настолько мне понравится и так впечатлит, поэтому моему советчику за это спасибо.

    Мы видим загадочную историю бизнесмена Адриана, которого обвиняют в убийстве. Сейчас он находится под домашнем арестом, а завтра будет суд. К нему приезжает лучшая из лучших женщина адвокат, чтобы заняться его делом и выиграть процесс. Адриан рассказывает ей всю историю, полную тайн и скелетов в шкафу…

    Надо сказать, что этот психологический, детективный триллер получился атмосферным, таким таинственным. Смотрелось все с большим интересом. Все время пытаешься понять, что же происходит, разгадать историю и разложить все по полочкам. Что интересно, так это персонажи, ведь зритель их не понимает до конца, и не знаешь, кому верить, а кому нет. В этом вся прелесть фильма: кино запутанное, и оно удивляет по-настоящему зрителя, со своими сюрпризами и неожиданностями, которых нельзя предугадать.

    Испанский режиссер Ориол Паоло снял умное, интересное кино, которое со временем хочется пересмотреть. Когда все вспоминаешь после просмотра и прокручиваешь в голове, некоторые моменты встают на свои места и понимаешь почему такие реакции были, и это здорово, фильм дает пищу для размышлений — он как хитрая и непростая головоломка, над которой нужно все хорошенько поразмыслить.

    Звезда фильма «Три метра над уровнем неба» Марио Касас здесь играет главную роль. Он популярный испанский актер, и в этой новой картине сыграл хорошо. Его персонаж, как закрытая книга, и зритель читает его и пытается понять до самого конца. Барбара Ленни после увиденного хорошо запомнилась и теперь будет помнится именно по этой роли. Больше всех же впечатлила Ана Вахенер, просто браво.

    «Невидимый гость» — испанский, криминальный, детективный триллер 2016 года. Этот интригующий фильм ни так-то прост, у него есть недостатки, но плюсов здесь намного больше чем минусов, и внимания он определенно заслуживает. Я говорю ему «да», и всем приятного просмотра.

    - Вы попались, синьор Адриан.

    8 из 10

    19 апреля 2018 | 12:04

    Адриан Дория — успешный бизнесмен, чья красивая жизнь в один прекрасный момент дала трещину. Он сидит под домашним арестом по решению суда, так как власти обвиняют его в жестоком убийстве любовницы. Адвокат советует ему обратиться к Вирджинии Гудман, которая может выстроить защиту даже в самой безнадежной ситуации. Но у нее есть одно требование — подсудимый должен рассказать всю правду…

    В нынешние времена бюджет в скромные 4 миллиона евро не дает постановке разгуляться на полную, но авторы испанского фильма умело и выгодно выходят из положения. В первую очередь они делают ставку на качественно закрученную детективную линию, что априори становится верным шагом на пути к успеху. Сценарные твисты, хитросплетения и внезапные откровения создают заманчивую историю, над которой зрителю добровольно хочется ломать голову в поисках истины. Общая интрига перманентно усиливается за счет качественной режиссуры и приличного уровня актерской игры.

    Адриан в своем рассказе постоянно играется с Вирджинией и для чего-то пытается запутать свою собственную защиту. Из-за постоянно изменяемого массива событий — предугадать финал практически невозможно. Фильм имеет оригинальную и достойную концовку, которая не разочарует бездарным клише сродни «убийцы-дворецкого». Однако, при всех стараниях постановщиков самые внимательные и пытливые зрители все же смогут распутать изощренную задумку до наступления заветного финала.

    «Невидимый гость» — крепкий детективный триллер с колоритными персонажами и отличным исполнением. Добротный саспенс подарит почитателям жанра массу впечатлений в лучших традициях классических произведений.

    7 из 10

    11 апреля 2018 | 23:55

    И снова удачный пример испанского триллера-детектива, который неофициально стал уже отдельным жанром мирового кинематографа. Тем более что снял «Гостя» Ориол Паоло — человек, приложивший руку к таким значимым лентам как «Прозрение» (в качестве сценариста) и «Тело» (как режиссер и сценарист).

    Довольно часто в испанском кино действие не сразу набирает обороты, а лишь через некоторое время. Данный фильм исключением не стал. Поначалу «Гость» может показаться скучноватым и слегка затянутым, однако довольно скоро сюжет начинает прибавлять в динамике и не отпускает зрителя вплоть до финальных титров. Стоит отметить, как удачно режиссер выстраивает повествование, по-разному преподнося одни и те же события и ловко манипулируя нашими ожиданиями. В сюжетную линию отлично вписывается шикарное атмосферное музыкальное сопровождение.

    Помимо сценария, являющегося главным достоинством ленты, стоит упомянуть об актерском составе, представленным колоритными и весьма востребованными в современном испанском кинематографе Марио Касасом («Три метра над уровнем неба», «Ведьмы из Сугаррамурди»), Хосе Коронадо («Тело») и Аной Вахенер («Бьютифул»). Наличие в кадре узнаваемых лиц, несомненно, идет фильму на пользу.

    Если Вы не являетесь знатоком детективного жанра, или не смотрели предыдущие работы Ориола Паоло, то развязка фильма наверняка покажется Вам непредсказуемой и в некоторой степени шокирующей. А те зрители, кто видел то же «Тело», наверняка заметят некое сходство этих двух картин и повторение режиссера самого себя. Все это, однако, не отменяет тот факт, что «Невидимый гость» — вполне достойный представитель своего жанра и как минимум одного просмотра однозначно заслуживает.

    Невидимый гость — одноразовый и далеко не идеальный, но интригующий и атмосферный психологический детектив с элементами триллера с достойными актерскими работами, витиеватым сюжетом и достойным финальным откровением.

    7,5 из 10

    8 апреля 2017 | 23:45

    На самом деле эта испанская лента 2016 года выпуска. Просто до российских кинотеатров она добралась только спустя два года. И очень хорошо, что она вообще добралась. Потому что это очень классный детектив с нехило закрученным сюжетом.

    Без лишних размусоливаний с первых минут фильм вводит зрителя в суть происходящего. Герой Марио — успешный бизнесмен, который убил свою любовницу в номере отеля. Ну как убил? Абсолютно все убеждены в том, что именно он посмертно приложился к голове девушки тупым тяжелым предметом. А как иначе? В номере был только он и жертва, а все окна и двери заперты изнутри.

    Помочь без пяти минут осужденному хочет адвокат, для которого совершить судебное чудо является принципиальным вопросом. Но, чтобы раскрыть это мутное преступление, подозреваемый должен рассказать всю правду со всеми мельчашими подробностями. И адвокат вместе со зрителем начинает постепенно распутывать этот полный загадок клубок.

    Но распутывая этот клубок, рядом начинает запутываться совсем другой. Дело в том, что повествование ведется от лица главного героя, и далеко не факт, что все, что нам показывают было именно так. Дальше еще веселее. Нам начинают показывать альтернативные версии тех же событий, что может окончательно запутать. Поэтому смотреть надо очень внимательно, но без фанатизма.

    Я смотрел «Невидимого гостя», пожалуй, слишком внимательно и раньше времени угадал главный поворот сюжета, приготовленный для кульминации. Но впечатление это не испортило. Ведь в фильме еще очень много самых разных нежданчиков, способных приятно удивить даже самого пытливого и догадливого зрителя. Разгадать их все нереально. Максимум половину и то, при высоком уровне везения.

    Картина оставляет только самые лучшие впечатления. Роль в этом сыграл не только грамотно продуманный сценарий, который умело и незаметно продает фальшивые домыслы об истине, чтобы затем разобрать готовый пазл и собрать его иначе. Для хорошего восприятия славно постарался весь актерский состав, да и вся съемочная группа в целом. Испанцы в очередной раз настоящие молодцы.

    Очень жаль, что я не могу поставить оценку в семь с половиной. Ведь, хоть фильм для меня и не дотягивает до восьмерочки, но семь — это слишком низкая для него оценка. Так что держим в уме плюсик.

    7 из 10

    30 мая 2018 | 16:19

    Фильм впечатлил! С первых минут до последних его хочется смотреть, хочется знать, что будет дальше. Редкое явление для настоящего времени. Чувствуется напряжение, которое не покидает на всем протяжении просмотра.

    Сюжет не затерт, есть новая идея, которая понравится зрителю однозначно. Я бы даже назвала это психологической драмой нежели триллером и детективом.

    Актерская игра на высоте, эмоции впечатляют, заставляют сопереживать и думать, думать, думать… О том как мы живем, на что способны и на что готовы пойти ради собственного блага!

    Я люблю детективы особенно с психологической составляющей и с уверенностью могу сказать, что это конечно не шедевр, но фильм, заслуживающий зрительского внимания, в своем жанре он достаточно неплох. В нем есть интрига и смысл, возможно кто-то увидит философскую составляющую, все будет зависеть от категории зрителя. Но в любом случае картина должна понравиться своей неординарностью и достаточно достойным развитием сюжета!

    9 из 10

    23 марта 2017 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: