всё о любом фильме:

Одиннадцать дней, одиннадцать ночей

Fantasy Becomes Reality
год
страна
слоган-
режиссерДжо Д’Амато
сценарийРосселла Друди, Клаудио Фрагассо
продюсер-
операторДжо Д’Амато
композиторПьеро Монтанари
художникМакс Серафьян
монтажКэтлин Стрэттон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время101 мин. / 01:41
Однажды на пароме случайно встречаются двое — Майкл и Сара, вспыхивает бурный роман. Но через двенадцать дней у Майкла свадьба. Сара предлагает ему оставшиеся 11 дней и ночей провести вместе…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Джо Д’Амато чего в своей жизни только не снимал: и эксплотейшн, и эротику, и ужасы, и фантастику и даже порно. Мало чего из этого, правда, считалось большим искусством. Но одно Д’Амато почти всегда умел мастерски — возбуждать. Возбуждать интерес, ожидание, напряжение, страх, ужас либо просто, собственно, возбуждать. Вот и в фильме «11 дней, 11 ночей» этот навык итальянца пришёлся как нельзя кстати, ибо без него смотреть там было б не на что.

    Сюжет прост, диалоги просты и банальны, бюджет мал. Вот, собственно, почти все главные тезисы, которыми можно охарактеризовать ленту. Но есть одно но. Это сама эротика. Вот тут Д’Амато преуспел.

    Во-первых, Джессика Мур в главной роли — это просто генератор сексуальных флюидов. Хороша собой, сексуальна, страстна, похотлива, она способна соблазнить почти любого. Во-вторых, сами сцены эстетские и откровенные. Тут тебе и прелюдия, и петтинг, и вуаеризм, и балансирование на грани порно-фола и много чего ещё. Всё сопровождается красивым саундтреком. Это, правда, не всегда хорошо, поскольку иногда куда более возбуждающе смотреть сцены «с оригинальным звуком» без добавления музыки. К тому же, как и в большинстве эротических мелодрам, сама продолжительность их скорее расстраивает.

    В общем, за фильм я ставлю Д’Амато твёрдую двойку, а за эротику — пятёрку с минусом. Т. е. 4 и 9 соответственно. А среднеарифметическое у нас выходит:

    6,5 из 10

    13 марта 2011 | 02:40

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>