К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Замечательный фильм! Динамично развивающиеся события, без провисаний сюжета и без затянутых сцен: крепкий сценарий без ляпов и лишних эпизодов не так часто встречается в хинди-кино, как бы хотелось.

Главная героиня - журналистка Мадхави - ведет рубрику о светской жизни в своей газете. Медийные персоны стараются с ней дружить, чтобы не сходить с третьей полосы издания. Мадхави принимает такое отношение за искреннюю дружбу и с удовольствием посещает тусовки-вечеринки, а потом пишет о своих друзьях.

Фильм мне понравился тем, что изобличает притворство, фальшь, манипуляции другими людьми ради достижения собственной популярности. Даже на похоронах светские тусовщики не скорбят, а стараются пропиарить себя и свои проекты. Для контраста с тусовками 'высшего' общества показывают беседы шоферов, обсуждающих своих хозяев. А так же журналистов и фотографов, снимающих вечеринки для своих изданий.

'Почему они целуют воздух друг около друга?' - 'Это они принюхиваются'.

'Почему все пришли на похороны в темных очках?' - 'Вчера они пили всю ночь, прячут свои красные глаза'.

Фильм так же показывает, что даже будучи 'четвертой властью', журналисты не могут прямо и открыто заявлять о преступлениях, совершаемых 'большими' людьми. Ведь как раз эти высокопоставленные персоны и финансируют издания.

Понравилась мысль, которую донес до Мадхави журналист криминальной хроники: 'Чтобы бороться с системой, не нужно противопоставлять себя ей. Нужно быть её частью и менять её изнутри.'

Ну и основная идея фильма - 'Рассчитывай только на себя и свои силы. Никому нельзя верить' - очень актуальна в наши дни и в нашей стране тоже.

Актеры.

Конкона Сен Шарма - очень убедительно сыграла журналистку Мадхави, открытую и искреннюю девочку, верящую в людей. И очень здорово передала изумление своей героини тем, что 'мир жесток и груб'. Потеря друзей, потеря любимого человека, использующего ее для продвижения карьеры, потеря любимой некогда работы - через все это пришлось пройти героине. Мне кажется, что в конце фильма она тоже надевает на себя фальшивую улыбку, чтобы 'стать частью системы', постараться ее изменить.

Тара Шарма - старлетка Гаятри. Чистая и невинная, с негодованием отвергающая приставания режиссера. Режущая вены из-за предательства любимого человека. Подавленная и уезжающая из Мумбая с разбитой мечтой. Вернувшаяся в Мумбай и даже не позвонившая своей подруге Мадхави. Курящая на вечеринке с наглым прищуром в глазах. Снимающаяся в фильме того самого режиссера на совершенно определенных условиях. Тара Шарма хорошо справилась со своей ролью, сыграв как наивную, так и циничную Гаятри.

Атул Кулкарни - журналист-криминалист Винаяк. Держит своих коллег с 3-ей полосы за пустышек, тусовщиков. Однако не отказывает в помощи Мадхави, когда она решает уйти из светской хроники и заняться криминальными репортажами. И даже приходит ее морально поддержать после увольнения и дает ей мудрый совет. Фактурный персонаж получился!

Боман Ирани - редактор издания. Очень сложный у него герой, но справился Боман блестяще! Редактор - между двух огней. С одной стороны он старается войти в положение журналистов, желающих напечатать большую статью о своих героях. А с другой стороны издатели диктуют ему формат статей, чтобы хватило места и на рекламу. Редактор Бомана Ирани получился многогранным. Он защищает своего сотрудника, напечатавшего компромат на политика. Но он же увольняет Мадхави и отдает ее разоблачительный материал своему начальству. Хотя видно, что это решение дается ему с большим трудом. Очень мне понравилась актерская игра Бомана Ирани!

Сандхья Мридул - стюардесса Перл, соседка Мадхави по квартире. Бойкая, острая на язык девица с реальным взглядом на жизнь. 'У меня было 3 с половиной романа: трое дошли до спальни, а один сбежал ещё из гостиной!' Ее цель - найти богатого мужа. Ну и что, что он ей в отцы годится?! Она подтрунивает над соседками-идеалистками за их 'розовые очки', но неизменно бросается им на выручку. Понравилась в сцене, когда она отбрила соседа-склочника, отчитывавшего Гаятри.

О песнях-плясках. Поскольку действие происходит большей частью на вечеринках, и танцы, и песни в фильме присутствуют. Но это не постановочные номера, когда вся подтанцовка делает одинаковые па. Это либо дискотека, либо показ мод. При этом, во время звучания песен герои продолжают свои диалоги, т.е. музыка идет фоном.

О любви до гроба. Четко выраженной лав-стори в фильме нет. Все очень реалистично, именно так, как и происходит в жизни.

О злодеях, чинящих козни главным героям. Таковых не наблюдается. Разве что посчитать таким антигероем систему и общество.

Таким образом, фильм не является типично болливудским продуктом. Так же нетипична для Болливуда поднятая тема торговли детьми и педофилии. Фильм интернационален и понятен любому человеку. Рекомендую к просмотру всем!

9 из 10

30 января 2012 | 19:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: