всё о любом фильме:

Хорас и Пит (мини-сериал)

Horace and Pete
год
страна
слоган-
режиссерЛуис С.К.
сценарийЛуис С.К.
продюсерДэйв Бекки, Блэр Бреард, Луис С.К., ...
операторПол Кёстнер
композитор-
художникЭми Бет Сильвер, Виктория Фаррелл
монтажДжина Сэнсом
жанр драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00 (600 мин.)
Cериал о Нью-Йоркском пабе, которым уже сто лет владеют поколения Хорасов и Питов.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 10 постов в Блогосфере>


    После просмотра на одном дыхании первых двух серий я подумал, что едва ли не впервые в жизни вижу американский сериал, который сделан по самым высоким меркам британских шоу, в их стиле. Потом стилистика проекта резко изменилась, а те самые мерки, знаки качества никуда не делись.

    Уникальность «Хораса и Пита» не только в том, что это веб-сериал, то есть буквально театр в прямом эфире. Он уникален своей разносторонностью, обширным выбором тем, хлесткой злободневностью и любопытным свойством не давать зрителю привыкнуть ни к одной тональности. Только что ты созерцал ядреную олдскульную комедию с участием склочного старого перечника (дяди Пита), рыжего недотепы-увальня (Хораса) и бывшего психа (Пита), как внезапно в тех же декорациях те же герои рождают душераздирающую драму, потом вдруг на подмостки выходит пара эротоманов и заводит такой диалог, что невольно начинаешь сам ощущать бурление крови; а то сцена начинает трещать от очередной и вечной сшибки отцов и детей, а там, глядишь, высовывается новая тема — политика, отношения М и Ж, различия полов and so on.

    - Расизм, он в поступках, а не в словах.

    Актеры играют очень разнообразно, используя различный арсенал навыков и умений, создавая у зрителя полное ощущение того, что это не постановка, не спектакль, а типичный бруклинский бар, в который вместе с разношерстными посетителями проникла бесстрастная камера, которая никак не искажает действительность, а лишь передает то, что происходит здесь и сейчас — люди, самых разных убеждений, из разных слоев общества приходят сюда, чтобы выпить кофе, сока или, расслабившись за алкоголем, поболтать с таким же случайным посетителем, а ты, зритель, сидишь не у экрана, а там, в баре, среди них.

    - Ничто ведь не вечно. Это естественный упадок демократии, так? Почему бы не Трамп. Покончим уже с этим. Это должен быть его девиз. Трамп: покончим уже с этим.

    Особо стоит выделить Стива Бушеми (он играет привычно мощно, и в каждом его движении и взгляде ощущается нерв, безуминка) и Алана Алду (который зажигает примерно каждую секунду экранного времени). Было очень приятно наблюдать и за Иди Фалько.

    До этого момента я не был знаком с творчеством Луиса С. К. почти ни в каком виде (если не считать пару его эпизодических актерских работ, хотя главное в нем — сценарное и режиссерское мастерство). Познакомился. Насколько же удивителен мир кино — его невозможно исследовать от и до. О сколько там открытий чудных…

    - Значит, Церковь просто решает: что происходит в Раю и Аду?

    Слегка сбавляю оценку лишь за то, что в некоторых моментах, как мне кажется, имели место выходы за рамки дозволенного. Впрочем, каждый сам для себя устанавливает эти рамки. А вещь наикрутейшая!

    9 из 10

    28 октября 2016 | 18:33

    Кто же знал, чем всё закончится в этом сериале. Ни в первой серии, ни во второй, ни даже в девятой ни о чём таком и подумать было невозможно. Хотя это творение Си Кея вообще не поддавалось предсказанию.

    Серии не похожи одна на другую настолько, что производят впечатление, будто они из разных сериалов. Когда актёры кочуют с одной площадки на другую, и встречаются в непривычных комбинациях. Оба-на, где-то я этих ребят уже видел, только тогда она была полицейской, а он карманником. Теперь он аптекарь, а она серый кардинал.

    Что-то похожее происходит и здесь. «Подождите, подождите», — говоришь ты, — «ещё серию назад это был семейный ситком, а теперь седьмая серия Психотерапии». Некоторые вещи в сериале просто случаются. Примерно как в жизни. И ещё они накручиваются друг на друга. Ну, то есть, Боря не просто умер. Он умер от потери крови. Потому что у него было ректальное кровотечение. Ведь его изнасиловали в тюрьме. Куда его посадили за ограбление ювелирного магазина. Который ему пришлось ограбить потому что ему нужны были деньги на лечение матери. У неё обнаружили рак.

    И каждые полторы серии ты сидишь перед телевизором и говоришь: «это что сейчас такое было?» А другие полторы серии это просто такой обычный семейный сериал. Иногда даже смешной. Ведь, чёрт побери, Луис Си Кей — он же комик.

    Поэтому приготовьтесь. Просто — не будет.

    23 июля 2016 | 14:24

    Будучи знакомым с творчеством Луи Си Кея отдаленно, я совершенно случайно узнал об этом сериале, и не сразу доверился всем потрясающим возгласам и отзывам, которые нашёл о нём. Немного разобравшись, в чём собственно дело, зацепила одна вещь — что комик решил продюсировать, выступить в качестве режиссера, сценариста, да ещё и в качестве главного актёра, и снять небольшой сериал про маленький семейный паб, про его хозяев и гостей.

    Задумка Луи о том, чтобы не распространять сериал, ни коим образом его не рекламировать — вот что ещё сильнее подстегнуло интерес. И спустя три серии я понял, насколько действительно уникальна, изумительна и проникновенна эта трагикомедия. Луи Си Кей снял настолько живую, настолько настоящую историю, которая хоть и является комедией, но в ней нет ни одного момента, где вам закадровым смехом дадут понять, что пора смеяться. Юмор здесь не похож ни на один из современных ситкомов — глупые шутки отсутствуют, а повествование героев о чём-то трагичном настолько печально, но в то же время и истерично смешно, что чувства смешиваются. И вот эта граничащая, плавающая грань между трагичным и остроумным даст новое ощущение, новое восприятие того, как можно снимать потрясающие вещи, которые, к сожалению, по душе придутся далеко не всем. И поэтому этот сериал не был намеренно рекламирован, как и говорилось выше я считаю это одной из его самых сильных сторон и тем качеством, которое косвенно говорит о том, что здесь не преследуется выгода, не преследуется цель заполучить большое число зрителей. Есть только желание сделать что-то стоящее, и это получилось на ура.

    Игра актёров. Ещё одна часть, которая заставила всем сердцем полюбить это творение. Каждый характер подобран так здорово, так качественно, ни в одном месте нельзя увидеть никакой фальши, а сцены диалогов смотришь просто на одном дыхании. Потому что здесь нет этой эксцентричности, нет цели экспрессией выразить чувства героев, она здесь есть но вовсе не с целью развеселить, а с целью передать всю напряженность ситуации.

    Есть ещё так много нюансов, которые хотелось бы передать, но я старался ужать и вложиться именно в то, что тронуло именно меня. Этот сериал, как мне кажется, обязателен к просмотру любому уставшему от заурядных ситкомов зрителю

    10 из 10

    21 ноября 2016 | 19:10

    Вы когда-нибудь видели ситком без дрянненькой веселенькой музыки, без тупых гэгов и без раздражающего закадрового смеха? Нет? Тогда «У Горация и Пита» определенно для вас. Тут вы найдете и кучу скабрезных шуток на злобу дня, и немного философии, и минимум лицемерия на секунду хронометража. Этот сериал любезно приглашает ваш головной мозг усесться в уютное кресло в баре Горация и Пита, посмеяться и даже поразмышлять о разном.

    Только запомните, здесь подают только пиво, водку, виски и бурбон. Никаких коктейлей.

    10 из 10.

    7 апреля 2016 | 14:28

    Если вы в депрессии, вам грустно и хочется побыстрее из этого выйти, обратитесь к комику Луису Си Кею — это определённо для вас.

    Посмотрев первые эпизоды веб — сериала, мне показалось, что я попал в настоящий театр с антрактами, с настоящими актёрами, а если закрыть глаза, кажется, что ты слушаешь радиоспектакль.

    Здесь нет занудства и ничего лишнего, смотрится всё на одном дыхании. Здесь есть всё, от событий, происходящих в современном мире, например. как предвыборная гонка за президентское кресло в США, ставшее темой горячих обсуждений в баре до невероятных историй из жизни обычного человека.

    Здесь много эмоций и даже тех, которые нам незнакомы, а услышать такое, о чем мы даже и не подозревали. Одни герои отвечают за драму, другие за комедию, а в итоге хорошо выстроенная трагикомедия со сложными отношениями между людьми, которая вызывает смех и сочувствие, слёзы и неприязнь.. .

    Одним словом сериал получился на ура.

    9 из 10

    30 марта 2016 | 09:59

    Каждому из нас, рано или поздно, реже или чаще, в силу своего характера, манеры восприятия и силы воспитания приходилось испытывать чувство переполнения эмоциями (и неважно какими, положительными или отрицательными) в связи с произошедшим событием в своей жизни. Это совершенно естественное для человека явление, но запоминайте, пожалуйста, когда оно затрагивает мир прекрасного, когда оно добирается до самых глубоких струн Вашей души. Именно тогда Вы поймёте: то, что с Вами произошло — магия настоящего искусства; искусства, которое и должно подобным образом производить впечатление; и, что приятнее всего, Вы можете быть уверены в том, что застали его именно в самое что ни на есть подходящее для себя время.

    Так, данный проект представил весьма неожиданную для меня возможность испытать это редкое чувство вновь: в голове предостаточно разного цвета мыслей и слов, смотанных в добротный клубок… Не верьте твердящим о том, что отзываться о чём-то хорошо намного легче, чем говорить об этом плохо — аргументам почтение в спорах любых. Только вот спорить охота далеко не всегда.

    «Хорас и Пит» — трагикомедийная история длиною в 600 минут, повествующая о стареньком и уютном баре, существующем целое столетие, с мало-мальски меняющимся составом его посетителей. Каждое поколение рождало на свет мальчишек, которых называли Хорасом и Питом и которым, по традиции, в последующем бар непременно передавался в законное владение. Весь комплекс сложных взаимоотношений главных персонажей — очередных братьев-владельцев — с их родными, с близкими, с далёкими и мимо проходящими, а также ситуации, в которые они попадают — по велению судьбы ли или в результате собственных совершенных ранее отвратных поступков — определённо заставляют сопереживать и размышлять над тем, а нужно ли вот тут смеяться вообще. Вы живёте и наблюдаете за всем, что окружает героев, только вместе с ними. Все высказывания, весь смех и все слёзы обращены к Вам. А вот Ваша реакция на них — Ваш сугубо личный выбор.

    Собственный проект Луиса С. К. был запущен предельно тихо, без какого-либо ажиотажа, уймы потраченных долларов на рекламу — без всего того, что могло бы хотя бы немного намекнуть на то, что отказ от употребления данного продукта указал бы, как вариант, на нашу отсталость или что-нибудь ещё. Это одна из главных причин, указывающая на то, что «Хорас и Пит» создавался для своего человека: возможно — для поклонников его творчества, возможно — кому настойчиво посоветовали глянуть, или вовсе для того, кто случайно наткнулся на сие творение. Таким образом, всё перечисленное подтверждает слово, суть которого укладывалась в процесс создания сериала с самого его начала до самого его конца — искренность. А следом за ней всегда идёт свобода — так, после просмотра десяти эпизодов, ловишь себя на мысли, что Луис отправил кусочек своей души практически в открытое космическое пространство с фразой «Не, чувак, серьёзно, я не хотел тебя заставлять это смотреть. Пускай это просто побудет здесь, ок?».

    Что касается актёрского состава: есть ли необходимость упоминать всех и каждого, участвующего в этом проекте? Да, список имён может и говорить сам за себя, но не всегда: вдруг Вам на деле всё не понравится или Вы не готовы увидеть кого-то в определённом амплуа? А быть может, Вы не готовы узнать себя и близких?.. Ведь здесь это задача из раздела «для самых маленьких» — сериал наполнен как смешными, так и тяжёлыми жизненными реалиями, а диалоги пестрят грязной лексикой, откровениями и дискуссиями героев, и не менее грязными шуточками. Некоторые персонажи заставляют буквально с жадностью вслушиваться в их реплики и непременно на них реагировать. Кроме того, эпизоды выполнены в стиле настоящей театральной постановки: максимальная концентрация натуральности. Посмотрев сериал, можно в шутку горделиво сказать себе: «А я сидел в первом ряду». И эмоции Ваши были в ответ на всё тоже неподдельными, поскольку отсутствие искусственных вставок-стрелок закадрового смеха позволило Вам в полной мере решать: плакать, смеяться или не понять и промолчать. А кадр наполнен радующими до боли привычными для глаз цветами, и опять же потому, что проживаешь в них ежедневно.

    Кроме того, «Хорас и Пит» — действительно одна из редчайших на сегодня малюток-сериалов, которая может похвастаться уверенным ходом повествования и наличием его логического конца. Вы чётко ощущаете поставленную Луисом С. К. точку в заключительном эпизоде, но при этом ставите многоточие в своей голове, которое на протяжении долгого, напичканного разными эмоциями, послевкусия помогает распутать Вам весь этот по-настоящему плотно замотанный клубок из впечатлений.

    За всё то, что было с искренностью и заботой вложено в проект,

    За всё высмеянное, выплаканное и грубо брошенное, как круг пылающей пиццы в лицо,

    За то, что промотав историю, можно ещё раз убедить себя в том, что что бы ни происходило в нашей жизни, она всегда идёт дальше,

    А также за профессионализм

    Я ставлю


    10 из 10

    И говорю «Благодарю!».


    P. S. Себя же я причисляю к тем, кто в своё время вначале случайно заметил откровенно скучные обложку и название с тэгом «Драма» и при этом ранее не встречался с творчеством Луиса С. К, хотя была о нём наслышана. Но то и к лучшему — теперь у меня есть очень веский повод познакомиться с превосходным стилем Луиса поближе.

    17 ноября 2016 | 01:53

    «Хорас и Пит» — беспросветная трагикомедия о вечном водовороте жизни и главном её ингредиенте — смерти.

    На собственные средства, без оглядки на продюсерский гнёт и «зрительские» предпочтения Луи Си Кей сделал шедевр, который потомки будут разбирать по кусочкам, а искромётные, непременно циничные шутки из него уже наверняка попадались в вашей новостной ленте. Снимая в простой, ситкомовской манере, Си Кей к третьей серии вступает в, казалось бы, неравную борьбу на территории Ингмара Бергмана и, как минимум, не проигрывает. В последующих эпизодах в некоторые моменты кровь и вовсе стынет в жилах и единственное, что может сделать тело, так это попытаться прикрыть ладонью непроизвольно разинувшийся рот. И тут, конечно, нужно отдать должное актёрам: восьмидесятилетний и умопомрачительный Алан Алда отвечает за юмор и является артефактом прошлого века, который отчаянно борется с любыми веяниями нового времени; Джессика Лэнг — алкоголичка и украшение сериала; Эди Фалько — неприятная, но сильная личность, единственная, кто не собирается мириться с обстоятельствами; сам Луи Си Кей преимущественно играет пассивного наблюдателя, но пробует себя и в драматическом амплуа; ну и Стив Бушеми, главный трагический фигурант, выдает, возможно, лучшую свою роль (хотя выбрать, конечно, трудно).

    В общем, отчаянно рекомендую всем и каждому. Уверен, вы потом скажете спасибо.

    10 из 10

    13 мая 2016 | 20:31

    Луи Си Кей превосходит все ожидания. Он начинал как заурядный комик на пять минут и вырос в настоящего философа и трагика. Он познал трагедию жизни через комедию — и пожалуй, это единственно верный путь познания. По крайней мере, то, что он делает последние лет 15 — исключительно точное и честное изображение мира, в котором мы живем, посредством смешного и грустного — лишний раз доказывает вышесказанное.

    Есть пустые комедии, которые забываешь через час и даже не запоминаешь лица актеров. Ты можешь смеяться в голос, но этот смех мертвый, он не даст импульса к развитию личности и осознанию смысла бытия. Да к черту смысл бытия! Вы хотя бы простейшие детали своей жизни рассмотрите, попробуйте осознать, зачем вы это делаете и кому это нужно. В итоге выяснится, что кому угодно, только не вам. Как правило, когда приходишь к такой грустной мысли, начинается легкая депрессия — и тут кто-то случайно упоминает при вас Луи Си Кея. Вы, возможно, уже где-то слышали про этого лысоватого пухлого мужичка с бородкой, может быть, даже видели его в вечернем шоу Конана О`Брайена, где он рассказывает о зажратости сегодняшнего хомосапиенса, которого уже не удивишь скоростным интернетом на высоте 10 000 м. Даже в этой пятиминутной репризе есть что-то, что осело глубоко в вас и слега изменило отношение к миру.

    Сериал «Луи» длился 5 сезонов — и, о боже, как же это мало! С этими короткими зарисовками из жизни неудачливого нью-йоркского комика хочется жить параллельно лет 20 — настолько это близко даже нам здесь, пускай мы и сопротивляемся нашей схожести с американцами, но, черт возьми, посмотрите сериал — мы так похожи! Это на сцене он комик, дома он разведенный мужик, которому на три дня в неделю дают его дочек, которому трудно общаться с женщинами и в магазинах ему хамят, а врач не сулит ничего хорошего.

    Но сериал внезапно обрывается на каком-то невероятно мощном финальном всплеске ради того, чтобы родился «Хорас и Пит». И это вообще переворачивает все представление о сериальном жанре. Луи и раньше настаивал на полной независимости, когда писал и снимал свое предыдущее творение, владельцы канала узнавали, что он там наделал, чуть ли не за день до премьеры. Но тут Си Кей пошел еще дальше. Теперь это вообще полностью собственное производство, к которому не имеют отношения ни телеканалы, ни раскрученные киностудии, ни кто-либо еще, кто может загнать в какие-то рамки. Луи снимает на собственные деньги, выкладывает на собственном сайте и продает за скромные 2-5 баксов за серию настоящий современный телеТЕАТР в лучших традициях американской и русской классической пьесы. Филигранно подобранные актеры, среди которых любимцы уже нескольких поколений Иди Фалько, Стив Бушеми, Алан Алда, драматургия, которая держит так, что и пописать не сбегаешь, диалоги, которые можно слушать по полчаса, не моргнув и глазом, декорации, распространяющие свой уют и тепло за пределы экрана — все это составляет вкуснейший, гурманский ансамбль для настоящего киномана. При этом насладиться смогут и менее искушенные зрители, Си Кей не закрывает двери ни перед кем.

    Ассоциации и схожесть: «Кто боится Вирджинии Вульф», «Вишневый сад», «Трамвай Желание»

    10 из 10

    18 апреля 2016 | 19:00

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>