всё о любом фильме:

Некуда бежать

Nowhere to Run
год
страна
слоган«Когда весь мир восстал против тебя, и уже...»
режиссерРоберт Хармон
сценарийДжо Эстерхаз, Лесли Боэм, Рэнди Фельдман, ...
продюсерГари Эделсон, Крэйг Баумгартен, Майкл И. Рахмил, ...
операторДэвид Гриббл
композиторМарк Айшем
художникДж. Деннис Вашингтон, Джозеф П. Лаки, Гамила Мариана Факри, ...
монтажМарк Хелфрич, Зэк Стэнберг
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.36 млн,    Франция  1.06 млн,    Германия  1.02 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Сэм, беглый заключенный находит кров на уединенной ферме, где живет молодая женщина с двумя детьми. С трудом сбежав от полиции, он уже на пути к свободе, но безопасность тех, кто помог ему в трудную минуту, заставляет его вернуться.

Беспомощной женщине и двум ее детям угрожает опасность — подкупленный судья и бандиты хотят отобрать у них дом — и Сэм встает на защиту семьи.

В трудной схватке он один противостоит нескольким головорезам, но только так он может заслужить любовь и доверие тех, кто стал для него самым дорогими людьми на свете.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
5 + 15 = 20
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены с фермой и прудом были сняты в Сонома Коунти в Калифорнии.
    • Первоначально фильм имел рабочее название «Переступая черту» (Crossing the Line).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Четыре сценариста сочиняли эту трижды менявшую название историю. Бывший кик-боксёр Жан-Клод Ван Дамм, наверное, гордился тем, что вышел, наконец-то, за пределы малобюджетного «кинематографа драк» и снялся в криминальной мелодраме крупной кинокомпании «Коламбия Пикчерз». Правда, художественный результат оказался для многих разочаровывающим. Герой Ван Дамма, заключённый по имени Сэм Гиллен, сбежавший из-под стражи, дерётся очень мало, защищая одинокую молодую женщину Клайди Андерсон с двумя детьми от чересчур настырных бизнесменов, которые хотят завладеть её земельным участком. А вот линия душевных отношений Сэма с Клайди и её малолетними дочерью и сыном (в этой роли снялся Киран Калкин, младший брат знаменитого киновундеркинда Маколи Калкина) вызывает почти тошнотворное ощущение от банальности и клишированности каждого произносимого слова или томного взгляда. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Несмотря на то, что в «Некуда бежать» ЖКВД выступил в непривычном для него амплуа и по сути это никакой не боевик, а мелодрама, поклонникам актера от этого ничуть не легче. Есть такой закон — не надо ломать то, что и так хорошо работает, эксперименты не всегда приводят к добру. Понятное дело, что любой уважающий себя экшн-герой 80-90-х, хотел попробовать выйти за рамки жанра боевика, чтобы зрители смогли оценить что-нибудь, помимо физической формы или навыков боевых искусств. Так было практически со всеми, даже с Марком Дакаскосом в начале нулевых, но такие попытки лучше вовсе не вспоминать. «Некуда бежать», к счастью, можно вынести на один просмотр, но только из-за исполнителя главной роли.

    Вообще непонятно, как такая работа оказалась между фантастическим хитом того времени — «Универсальным солдатом», отличнейшим боевиком «Трудная мишень», и сносным «Патрулем времени». Во всех этих фильмах ЖКВД играет крутых парней, с непременной «вертушкой» в воздухе и большими пушками. В «Некуда бежать» его герой — беглый заключенный Сэм, который нашел новую семью на одной из полузаброшенных ферм Калифорнии. Но это никак не похоже на того же «Самоволку», где благородный беглец рисковал здоровьем и свободой ради семьи погибшего брата. Тут все выглядит так, будто героине Розанны Аркетт отчаянно не хватает мужика, способного постоять за не и ее детей, поскольку местные плохие парни хотят забрать у них жилье. Сэму, живущему в палатке у озера, тоже терять особо нечего, поэтому все внимание он сосредотачивает на привлекательной Клайди, попутно давая понять бандитам, что он — опасный человек.

    Кстати, главного негодяя здесь отлично сыграл Тед Левайн, и его персонаж даже более убедителен, нежели Сэм в исполнении ЖКВД. Наверное, всему виной очень уж непривычный герой Ван-Дамма, который и драться толком не желает, и за весь фильм разве что на мощном мотоцикле прокатился, да в финале невыразительно раскидал плохих парней на пресловутой ферме своей новой подружки. Розанна Аркетт, кстати, меньше всего похожа на одинокую мать семейства, уж такой у нее тут распутный взгляд, ничего не поделаешь. Поэтому все эти мелодраматизмы, особенно когда в кадре нет задумчивого Ван-Дамма, совершенно нелепы, и в результате нет ни мелодрамы, ни боевика. Почему нельзя было добавить хотя бы пару эффектных разборок или погонь, непонятно. Ведь режиссер Хармон в 2004-ом снял чрезвычайно мощный авто-триллер «Шоссе смерти», а «Некуда бежать» таки останется абсолютно проходным фильмом 90-х с ЖКВД.

    На мой взгляд — не самая удачная попытка снять криминальную мелодраму с Ван-Даммом в главной роли. Понравится только самым преданным поклонникам «Брюссельского мускула».

    30 июля 2010 | 15:05

    «Некуда бежать» — фильм, который несколько отличается от остальных картин Жан-Клода Ван Дамма. Он, будучи неплохим мастером карате, всегда был в центре внимания режиссеров, делающих ставку на зрелищные бои и перестрелки.

    Но на этот раз над очередным боевиком этого актера работал Роберт Хэмрон — режиссер, который выпустил не так много фильмов, но таких фильмов в которых заложен глубокий смысл. Да несколько боев Ван Дамма мы все же увидим (и кстати сказать боев хорошо поставленных), но безусловно не они стали главным достоинством фильма.

    Сейчас таких боевиков к сожалению уже не делают, теперь фильмы зачастую бессмыслены, единственное что их спасает — современные технологии и красочные спецэффекты. Так что картины, подобные фильму «Некуда бежать» безусловно нужно ценить и уважать.

    10 из 10

    20 июня 2008 | 18:58

    После выхода фильма «Универсальный солдат» Жан-Клод Ван Дамм, уже давно стоящий на пике славы, снялся в главной роли новой картины «Некуда бежать», в которой он в очередной раз показал зрителям свои уникальные актерские способности. По сюжету герой Ван Дамма, сбежавший заключенный Сэм, поселяется возле фермы, где живет молодая одинокая женщина Клайди Андерсон с двумя детьми. Сэму удается сдружиться с этой семьей. Вскоре появляется скупщик земли Данстон и требует Клайди подписать документы на передачу ее участка, чтобы построить здесь место отдыха. Более того, Данстон действует с бандитами, а судья подкуплен им. И только Сэм сможет помешать его планам и защитить семью.

    «Некуда бежать» — это боевик с элементами мелодрамы. Помимо сцен драк, которых здесь не очень много, в нем есть и сцены душевных отношений между Сэмом и Клайди с ее детьми. Сюжет фильма очень интересный. И мне больше всего понравился главный герой. Совершив побег, он столько добрых дел сделал, спас многим жизнь. Поэтому он заслуживает оправдания. Также впечатляют и отношения Сэма с детьми Клайди, в особенности с сыном, которого играет Киран Калкин. Сэм для них был, словно родной отец. Ван Дамм с успехом справился с ролью. Розанна Аркетт тоже очень хорошо сыграла. Думаю, это одна из известнейших ролей в ее карьере. Тед Левайн, которому досталась роль злодея, также старался играть. Драки в фильме поставлены отлично. Музыка также соответствует данному жанру.

    Итак, это великолепный фильм, снятый режиссером Робертом Хармоном. Никаких недостатков не только в режиссуре, но и в самом фильме нет. Поэтому с уверенностью можно поставить…

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 21:00

    Некуда бежать.

    В 1993 году на экранах появился фильм «Некуда Бежать». Так и оставшийся поглощенный временем и незамеченный со стороны обычных зрителей и даже недооцененный многими фанатами Ван Дамма, он, ныне, лежит лишь на старых видеокассетах или в редком случае на прилавках магазинов, откуда его никто не спешит брать. Жаль, что это необъективное отношение, вызванное лишь субъективным мнением к сабжу, не позволило картине пойти в массы, ни тогда, ни сейчас. На самом деле она заслуживает особого внимания.

    По сюжету…

    «Сэм, беглый заключенный находит кров на уединенной ферме, где живет молодая женщина с двумя детьми. С трудом, сбежав от полиции, он уже на пути к свободе, но безопасность тех, кто помог ему в трудную минуту, заставляет его вернуться.

    Беспомощной женщине и двум ее детям угрожает опасность — подкупленный судья и бандиты хотят отобрать у них дом — и Сэм встает на защиту семьи. В трудной схватке он один противостоит нескольким головорезам, но только так он может заслужить любовь и доверие тех, кто стал для него самым дорогими людьми на свете.»

    … нас с виду ожидает боевик или же драма, с какой стороны посмотреть с такой можно и то и другое улицезреть, а еще и если присмотреться просто-таки «вплотную», то вообще можно увидеть недобоевик и недодраму, которые непонятно зачем слились воедино и родились на свет, огорчив своим появлением всех и вся. На самом деле с подобными утверждениями я не согласен, в силу того, что картина на самом деле полна и богата внутренним миром и имеет много доброты, человечности, героизма и, в конце концов, она о самом прекрасном в нашей жизни чувстве: о любви. Лента, на самом деле, стоит вне всяческих жанров и создана она исключительно для людей чувствительных и проницательных, но минус в том, что хоть все это в наличии и имеется, но этого мало и показано это все не так как должно было быть в идеале.

    Драматизм, к сожалению, такой глубокий и такой сильный не был передан качественно на экран отчего и оказался недооценен, но даже если и так, то это не освобождает картину от него. Пусть он не раскрыт настолько хорошо, насколько бы мог, но он есть и он заставляет нас сопереживать, чувствовать, переосмысливать себя и свои поступки. И разумеется все это уже здорово, потому что подобного уже давно нет в современных блокбастерах или просто киноновинках, а если даже и есть, то далеко этого не так много, как раньше.

    Видите ли, постановка, конечно же, имеет нарекания и я вам скажу немалочисленные недостатки, но давайте друзья, оставим это для критиков или эстетов. Со своей стороны лишь скажу, что начались они с того момента, когда на горизонте всплыла фамилия — Ван Дамм. Хэрмон просто растерялся в подобной ситуации и не знал куда склонить весы, то ли в драму, чего от него совсем не ждут, то ли в боевик, но роман к тому не располагает. Начались метания из стороны в сторону, вдобавок у Роберта был в кино еще и не столь значительный опыт для того чтобы разрулить сию ситуацию правильно и в итоге получилось, что получилось, боевик и драма в одном флаконе. Зачем было метаться, а не взять да и рискнуть и постановить мелодраму или сильную драму, мне непонятно. В данном случае эта техническая сторона даже не самая важная, потому что я всегда видел фильм по-другому, так каким он должен был быть увиден режиссером и воплощен на экраны.

    Причем, неужели столь обязательно, когда ты видишь как на твоих глазах человек еще недавно считавшийся преступником становится человеком, который способен любить и быть любимым, который дарит надежду целой семье и помогает ей обрести счастье, одновременно становясь для них опорой и защитой в трудную минуту, когда два героя с искореженными судьбами находят себя в этом мире и начинают по-настоящему друг друга любить, неужели столь обязательно обращать внимание на техническое исполнение. Ведь перед нами пролетает столько хорошего, что и начинаешь не думать о том, насколько все не логично, а думаешь насколько все это душевно. Я лично, всегда закрывал глаза на неудачную постановку и всегда видел в фильме только светлые и положительные моменты, отчего я его так и люблю.

    Своим отзывом я не хочу взнести фильм до небес, мне просто хочется показать его в правильном ракурсе, чтобы потом не слышать насмешки или гадости в его адрес. Здесь нет мастерской актерской игры, нет сильного сценария, нет красивых файтингов или перестрелок, но здесь есть, опять же, нечто большее, что стоит увидеть и почувствовать «нутром». Это нелегко, но и не невозможно. Фильм никогда не должен оставить вас равнодушным, если вы его правильно воспримите и объективно на него посмотрите. Не думайте, что перед вами боевик или драма, не ждите яркого проявления ни того, ни другого, ищите в нем что-то то, что будет приятное сердцу и душе, потому что я нашел.

    25 июля 2007 | 22:41

    Наверно нет ничего хуже для актера, чем клише. Однажды обретя славу героя спасающего мир от катастрофы или же просто хорошего парня, который, справедливости ради, каждодневно навешивает тумаки различным злодеям — невольно обрекаешь себя на подобное амплуа в дальнейшем. Фильм «Некуда бежать» как раз из тех случаев, когда популярный актер одного жанра предпринял попытку хоть немного, но уйти от своего привычного образа.

    Начинается картина весьма бодро, сразу стараясь привлечь зрителя к экрану, а вот дальнейшее развитие событий происходит достаточно размеренно. В таком неспешном повествовании и выходит на первый план игра актеров, а именно Жан-Клода Ван Дамма. Его герой Сэм, находясь в бегах от правосудия, находит убежище на уединенной ферме и сам того не желая, постепенно принимает на себя все тяготы чужой семьи, проникаясь чувствами к детям и к их матери, в роли которой Розанна Аркетт. К слову, показала она себя с лучшей стороны в данной картине, как и ее экранный сын, в исполнении Кирана Калкина. Конечно мелодраматическая линия здесь не является образцом совершенства, но герой многочисленных боевиков в столь несвойственной для себя роли, сыграл весьма хорошо и, наблюдая все происходящее, невольно начинаешь ему сопереживать. К тому же фильм не лишен привычных для поклонников актера сцен, где он вершит справедливость на кулаках, и в этом он как всегда хорош. В общем, получилась некая смесь боевика с мелодрамой, в результате чего мы увидели Жан-Клода в новом образе, который, на мой взгляд, ему удался.

    Ожидавшие от этого фильма исключительно зрелищной составляющей, со множеством единоборств, как в других картинах с Жан-Клодом Ван Даммом, не получили в полной мере желаемого на экране, поэтому легко записали его в неудачные. Я же считаю, что фильм недооценен и возможно, это даже одна из лучших ролей популярного бельгийского актера.

    8 из 10

    30 мая 2016 | 20:01

    Алчный бизнесмен и скупщик земли положил глаз на дом и недвижимость, принадлежащие молодой вдове. Несмотря на протесты хозяйки, он полон решимости заполучить землю и не гнушается даже противозаконных и насильственных методов для достижения своей цели. Власти куплены и помощи ждать неоткуда, но тут на защиту молодой женщины и её детей встаёт беглый заключённый…

    «Мир не без добрых людей» — если уж быть совсем лаконичным, именно этими словами можно передать основной идейный замысел картины Роберта Хармона. Период творческого расцвета Жан-Клода Ван Дамма приходится на конец 80-х и первую половину 90-х гг. Зрительский успех был закономерен: врождённое обаяние, прекрасные физические данные и смазливая мордашка делали своё дело, собирая по всему миру толпы фанатов, среди которых большую часть составляли, конечно же, представительницы слабого пола. Но и среди мужской аудитории (в основном — подростков) у бельгийца было немало почитателей, а всё благодаря впечатляющей мускулатуре и красивой технике ведения боя, создавшей Ван Дамму репутацию непобедимого и мужественного бойца. Годы занятий каратэ и кикбоксингом не прошли даром для Жан-Клода. Такие хиты как «Кровавый спорт»(1988), «Двойной удар»(1991) и «Универсальный солдат» (1992) закрепили за улыбчивым бельгийцем статус кумира молодёжи и героя боевиков. Поэтому совместную работу с Робертом Хармоном, поставившим в середине 80-х культовый дорожный триллер «Попутчик», «Некуда бежать» можно трактовать как попытку Ван Дамма отойти от прежнего, кажется уже опостылевшего всем и вся, амплуа героя боевиков и создать на экране более глубокий и драматический образ. Однако реализация задуманного не оправдала в полной мере возложенных на проект ожиданий: не то сказался малый опыт режиссёра, не то работа аж трёх сценаристов, но лента получилась смазанной в плане жанровой принадлежности — если в начале мы наблюдаем зачатки криминальной драмы, в середине — самую настоящую мелодраму, то ближе к финалу повествование скатывается в сторону уже привычного для Ван Дамма боевика. Авторы к сожалению так и не смогли отдать предпочтение какому-либо конкретному жанру.

    Но это, пожалуй, единственное в чём можно упрекнуть фильм Хармона. Благодаря композициям Марка Ишема эта лента буквально окутана атмосферой лёгкой грусти и романтики: главные герои, несмотря на свалившиеся на их плечи невзгоды и проблемы, и разный социальный статус, смогли найти и полюбить друг друга. В конце концов такое чувство как любовь актуально для любого жанра. Нельзя сказать, что Ван Дамм и Розанна Аркетт выглядели по-настоящему убедительно на экране в своих образах. Ван Дамма, в начале карьеры осознанно отказавшегося от курсов актёрского мастерства, многие среди кинолюбителей до сих пор считают откровенным бездарем, умеющим только махать ногами. Но с течением времени «брюссельский мускул» заметно вырос как актёр и уже позже, в таких работах как «Репликант», «Пробуждение смерти» и «ЖКВД» показал настоящую и действительно зрелую проникновенную игру. Джосс Экланд и Тэд Ливайн составили отрицательный тандем и если первый известен зрителю только лишь по роли опять же мерзавца в «Смертельном оружии 2», то второй сыграл в массе классических для своего жанра картин («Молчание ягнят», «Схватка», «Форсаж»). Тэд Ливайн — актёр, обладающий довольно заурядной и ни чем непримечательной внешностью, но при этом он настоящий универсал, способный убедительно сыграть практически любую роль. Он и здесь выглядел достойно и выжал максимум из отведенного ему небольшого экранного времени. Было бы преступно не упомянуть и о Киране Калкине, младшем брате знаменитого Маколея Калкина. Киран сыграл очаровательного мальчишку и вместе с Жан-Клодом они очень органично и прекрасно дополняют друг друга, а сцена их финального прощания никого не может оставить равнодушным.

    Итог: немного неровный и даже клишированный сценарий, жанровая «размытость» и отсутствие динамики бросают тень на фильм Хармона, но, несмотря на это, перед нами удивительно трогательная история о дружбе, взаимовыручке и, конечно же, о любви. И её стоит увидеть.

    8 из 10

    2 января 2012 | 23:17

    Этот фильм уже давно стал классикой, и с годами смотрится только лучше и лучше. Пожалуй, это лучший фильм Жан-Клод Ван Дамма.
    Сам фильм начинается с того, что мы видим какого-то непонятного заключенного, (сразу создается впечатление, что он плохой) но вскоре этот заключенный совершает побег с помощью своего друга из-за которого Сэм (главный герой) сидел в тюрьме. Потом друга Сэма ловко убивает полицейский (стандарт для голливудских боевиков) и тот, оказавшись совсем один ищет себе место для ночлега, и находит славное место возле реки рядом с домом, в котором живет женщина с детьми.

    В общем, сюжет очень радует тем, что если в начале образ Сэма нам напоминал вора, то уже ближе к середине (даже раньше), Сэм уже был в образе героя. Игра Жан-Клод Ван Дамма просто восхитительная, но у некоторых других актеров игра довольно слабая, но это не сильно влияет на само качество фильма.

    В общем, фильм просто восхитительный и интересный во всех планах, и он опять же, классика.

    10 из 10

    8 мая 2007 | 13:33

    Наверное нет более жесткого ярлыка как на определенном фильме, так и на определенном артисте, чем стереотип. Ведь именно он является своего рода клеймом, от которого избавится становится порой если и не невозможно, то крайне сложно точно. Взять хотя бы то, как Джейсон Стэйтем в каждой своей ленте представляет одинаковый типаж и уже давно перестал считаться талантливым артистом. Хотя за спиной актера были и достаточно оригинальные роли.

    Вопреки такой судьбе пожалуй и решил пойти Жан-Клод Ван Дамм, за которым на тот момент уже устоялся образ спасителя невинных, самоотверженного героя и дисциплинированного воина. Тем самым, давая возможность наблюдать один и тот же типаж в абсолютно разных картинах. Если этот эксперимент и не пришелся по душе критикам и многочисленным зрителям, то именно он заставил меня искренне полюбить данный фильм режиссера Роберта Хармона и становится плевать, что самое интересное зрелище разворачивается лишь в последние 15-20 минут картины.

    Ведь фильм в первую очередь подкупает именно своей душевностью, которая и достойно компенсирует не столь большое количество драк и экшн сцен, к которым мы так привыкли наблюдая за фильмами Жан-Клода Ван Дама. Если в детстве фильм действительно казался сильным боевиком, то сейчас это впечатление смазывается. Так как желая привнести в картину элементы драмы и даже мелодрамы, Роберт Хармон снял фильм без какой либо определенной жанровой принадлежности. Тем не менее, пленяя сердце зрителя неописуемой атмосферой, которая ощущается при просмотре ленты.

    Безусловно включая и то, что Жан-Клод Ван Дамм сыграл тут однозначно одну из самых необычных ролей в своей карьере. С одной стороны, перед нами всё тот же герой, который лихо расправляется со своими неприятелями. С другой же стороны, более глубокий персонаж с темным прошлым и отсутствующим обаянием и фирменной улыбкой Ван Дама, которые бы сделали его персонажа куда более простым, как и другие роли актера. Просто потрясающе сыграл свою роль Тед Левайн. Ему удалось создать безумно харизматичный образ злодея с невероятно естественным языком тела и мимикой, которые и сделали его персонажа куда ярче даже главного героя в исполнении Ван Дама.

    Достойно смотрится в картине и Розанна Аркетт, которая на мой взгляд сыграла одну из лучших ролей в своей карьере после «Автокатастрофы» Дэвида Кроненберга. На образ матери одиночки она не тянет, но вот в образе женщины нуждающейся в твердом плече и помощи она смотрится просто на ура. В том числе и подкупая весьма привлекательной внешностью в пору своей молодости. Отдельно хочется отметить и Кирана Калкина с Тиффани Тоубмэн. Вот уж они не смотря на свой малый возраст действительно сработали выше всяческих похвал.

    9 из 10

    Некуда бежать — это однозначно одна из самых недооцененных картин жанра и в карьере Жан-Клода Ван Дама, которая отходит от привычного творчества артиста и позволяет взглянуть на него в ином формате. Фильм получился очень душевный, зрелищный и интересный. Настолько, что даже со времен раннего детства, моё отношение к картине абсолютно не изменилось, а видео кассета с фильмом до сих пор хранится в коллекции даже при «смерти» самого видео магнитофона.

    18 августа 2014 | 21:54

    Я услышал про этот фильм впервые, посмотрев церемонию вручения премии Оскар, когда Ван Дамм был номинирован в категории «Лучшая мужская роль первого плана «! Так как я был в то время его ярым поклонником, я всей душой болел за него, но номинация так и осталась номинацией. А я смотря этот фильм на видео поначалу немного разочаровался, заподозрив, что один из моих любимых героев боевика стал сниматься в драмах, но в итоге фильм действительно настолько зацепил, что все мои разочарования улетучились.

    Я хочу заметить, что в то время далеко не многие фильмы с драматическим уклоном могли меня зацепить! К сожалению выше той планки, которой Ван Дамм достиг в плане актерского мастерства, ему впоследствии так и не удалось переплюнуть или хотя бы удержать. Но я более чем уверен, что Жан-Клод сочетает в себе смесь брутального мускулистого и уверенного в себе супермена с харизматичным и достаточно глубоким человеком. Но, как мы все знаем, более чем в «Некуда бежать» ему так и не удалось реализовать свои возможности в полной мере. Мода на крутые боевики прошла, а Ван Дамм как ни старался, но выйти за пределы типичного предсказуемого экшена не смог. Хотя я все же надеюсь, что только пока…

    7 июля 2008 | 15:52

    Прежде всего хочется отметить, что «Некуда бежать» — это очень сильный драматический фильм. Ну а уже в последующую очередь боевик. Нечасто попадаются такие боевики, которые с лёгкостью можно причислить к драме. Смесь драмы и боевика делают этот фильм таким, что после просмотра у зрителя без сомнения останется целая гамма эмоций, которые в последующем он захочет испытать вновь ещё и ещё раз просматривая эту картину.

    Без сомнений данный фильм является одним из лучших в фильмографии Жан-Клода Ван Дамма. И роль Сэма — одна из лучших (возможно даже лучшая) драматических ролей в кинокарьере Ван Дамма. Его герою нельзя не сопереживать. Жан-Клод создал Сэма таким, что следя за его судьбой безоговорчно будешь за него беспокоиться.

    С самого начала просмотра этого фильма меня увлекла звучащая в нём музыка. Она создавала эффект некой напряжённости. В совокупности с происходящими на экране событиями от неё захватывало дух. Вообще от музыки, которая игра в этой картине я получил удовольствие.

    История рассказанная нам в «Некуда бежать» по-своему драматична и грустна для многих персонажей этого фильма. Печальное прошлое и настоящее Сэма, тяжёлая жизнь семьи, потерявшей отца и теперь, которым приходится бороться за сохранение своего дома. Полицейский, оказавшийся между двумя противоборствующими сторонами. Но есть и для некоторых из них и положительные моменты в их жизни. Знакомство Сэма и семьи Андерсон приводит к тому, что дети, можно сказать обретают нового отца в лице Сэма, а сама Клайди поддержу и опору в которой так на данный момент нуждается. В свою очередь сам Сэм после многих лет нелёгкой жизни находит близких себе людей, защищать которых теперь ему предстоит.

    Этот фильм не похож на другие боевики. Я бы назвал его довольно реалистичным драматическим боевиком, где ставка делается не на экшен, а на развитие взаимоотношений между людьми. Здесь упор делается не на то, что зритель должен увидеть, а на то, что он должен почувствовать. И в «Некуда бежать» эта задумка себя полностью оправдала.

    Но есть в этом фильме место и зрелищным сценам. Например мне понравилось то, каким образом было произведено освобождение Сэма от тюремных оков. Или то, как резво удирал Ван Дамм на своём мотоцикле от преследующих его полицейских. Ну и конечно же хороша была драка между Жан-Клодом Ван Даммом и Тедом Левайном. Как видно из того, что я сейчас написал в фильме присутствует качественные элементы боевика. Вот всё то, что из зрелищного действия в фильме мне понравилось. Но в этом фильме есть и другие качественно поставленные драки, которые мне понравились. Вообще в этом фильме мне понравилось всё.

    «Некуда бежать» — драматичный по своему содержанию боевик в котором одну из своих лучших ролей исполнил Жан-Клод Ван Дамм. Я считаю, что в этом фильме драмы больше, чем боевика. И это идёт только в плюс фильму.

    9 из 10

    26 июля 2013 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>