К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмография Сильвестра Сталлоне пестрит в основном боевиками и приключенческими фильмами. Поклонницей его творчества тоже себя назвать не могу, т. к. не видела множества его фильмов. Но есть в его фильмография работа, которую я смотрела не единожды и Сталлоне считает ее самой худшей в своей карьере. Комедия «Стой! Или моя мама будет стрелять» получила аж три премии Золотой малины, в том числе и за Худшую мужскую роль. Вообще, Сталлоне частый участник данной премии и не везет ему с каждым третьим фильмом.

Но прежде немного о сюжете:

У сержанта полиции Лос-Анджелеса Джо Бомовски жизнь перевернулась вверх дном после того, как его милая мамаша Тутти решила навестить любимого сыночка. К огромной радости подружки и непосредственного начальника Джо, лейтенанта Гвен Харпер, Тутти сразу приводит в порядок его холостяцкую берлогу и начинает налаживать «хозяйство».

Как вы прекрасно понимаете, бравый сержант не в восторге от всех этих нововведений. А тут еще, в дополнение ко всем проблемам, неугомонная Тутти оказывается свидетельницей убийства и требует... чтобы сын позволил ей участвовать в расследовании!

В итоге Джо получает нового напарника — собственную мамулю, которая решает задать преступникам солидную трепку!

Ну что ж, говорить о том, что это плохое кино не стоит. Сценарная сторона, конечно, слабая, но фильм ценен другими вещами. В первую очередь, это отношения героя Сталлоне и его странной мамочки. Весь юмор этого фильма строится именно на этих отношениях и на поведение мамы к сыну. Но мне почему-то было не очень смешно. В фильме конечно все преувеличено и утрировано, но и в реальной жизни бывают такие мамули, которые не дают продохнуть собственным дитяткам: с самого детства гиперопекают свое чадо, решают за них некоторые проблемы, делают за них выбор, а потом искренне удивляются почему их ребенок так относится к ним. В основном такие чада идут несколькими путями: остаются при своих родителях на всю жизнь и полностью отпускают вожжи, а есть люди, которые сепарируются от родителей и хоть и не всегда стараются жить своей жизнью. Но у каждого ребенка с такой гиперопекой возникают проблемы во взрослом возрасте.

В фильме герой Сильвестра Сталлоне пошел вторым путем. Он сепарировался от мамы и свел их общение к минимуму, т.е. переехал в другой город, всеми путями пытался встречаться с мамулей как можно реже. Но мамуля решила и приехала сама и вот тут начинается самое интересное, что есть в фильме. Мамуля мало того, что всем вокруг рассказывает о том, какой у нее сыночек милый и хороший, показывая при этом его голые детские фотки, так наглым образом начинает лезть в личную жизнь сына. А у сына и так проблемы в отношениях, он не может в полной степени выразить своих чувств к любимой женщине, а мама ситуацию только усугубляет. Герой Сталлоне сначала пытается молча терпеть и пытается не обидеть мамулю, но его это не устраивает. И к середине фильма герой Сталлоне делает самую правильную вещь, которую может сделать взрослый сын по отношению к такому поведению матери. Он устанавливает четкие границы в отношениях с мамой и прямо заявляет ей об этом. Сначала она пытается им манипулировать, но потом понимает, что это не работает и принимает его условия. И тут сразу же выясняется, что они отличная команда и умеют хорошо работать вместе.

В общем, комедия отличная, местами даже очень смешно (чего стоит сон героя Сталлоне в стиле психоанализа). Помимо смешного, есть здесь и очень поучительная сторона, в виде того, какие бывают отношения между матерью и сыном. Мне этот фильм кажется интересным и посмотреть его стоит хотя бы разочек!

26 июня 2021 | 14:53
  • тип рецензии:

Каждый уважающий себя герой боевиков должен хотя бы раз сыграть роль откровенно комедийного толка. Одним из первых на подобный эксперимент согласился сам Арнольд Шварценеггер, уже успевший уничтожить целую армию бандитов в 'Коммандо' и с шумом пронесшийся по городу в образе Терминатора. Доказав всем, что его стальная харизма не имеет аналогов, Шварценеггер ввязался в авантюру под названием 'Детсадовский полицейский' и не прогадал. Легкая, ненавязчивая картина пришлась по душе публике самых разных возрастов, а сам актер получил возможность и в дальнейшем разрабатывать благодатную тематику, которая оказалась ему очень даже к лицу. Со временем променял пистолеты и гранаты на обезоруживающую улыбку и Дольф Лундгрен, подменивший Шварценеггера в менее успешном, но все равно забавном и интригующем сиквеле 'Детсадовского полицейского', а Жан-Клод Ван Дамм, с годами не разучившийся садиться на эффектный шпагат, стал главным героем продолжительного телевизионного проекта, озаглавленного 'Жан-Клодом Ван Джонсоном', в коем юмора в разы больше, чем экшена. Ну и, конечно же, стоять в стороне от комедии не собирался и Сильвестр Сталлоне, разбивший не один десяток подбородков в 'Рокки' и на своем собственном примере показавший, что бывших ветеранов вьетнамской воны не существует. По достоинству оценив удачный опыт коллеги Шварценеггера по части увеселения семейной аудитории, Сталлоне подписал контракт на съемки комедии с ярко говорящим названием 'Стой! Или моя мама будет стрелять', которая, однако, получила далеко не самый теплый прием у публики, превратившись в классику жанра лишь спустя много лет после премьеры.

Итак, сюжет фильма разворачивается в солнечном Лос-Анджелесе, где в одном из полицейских участков несет службу доблестный сержант Джо Бомовски (Сталлоне). Жесткий профессионал, решающий проблемы выстрелом пули и ударом кулака, привык всегда и во всем полагаться на себя и уверенных напарников, знающих толк в своем деле. Но в последующие несколько недель даже такому грозному стражу порядка, как Джо Бомовски, придется непросто, ведь в город прибывает его пожилая мама Тутти (Эстель Гетти), уж слишком сильно соскучившаяся по любимому сыну. Испытывая по отношению к великовозрастному Джо излишне сильные материнские чувства, Тутти старается внести в его жизнь упорядоченность, чистоту и душевность, однако благими намерениями старушки выстраивается дорога к огромным неприятностям. Мало того, что родная обитель Джо превращается в блестящий от чистоты замок, чего заядлый холостяк никак не может принять, так Тутти ко всему прочему становится свидетелем кошмарного преступления и делает все возможное, чтобы стать полноправным напарником сына. А так как от хрупкой пожилой мамы избавиться не так просто, как может показаться, Джо приходится принять правила игры и выступить с самым близким в жизни человеком единым боевым фронтом. и можете не сомневаться, что будет жарко!

Когда Сильвестр Сталлоне согласился разыграть форменную комедию в 'Стой! Или моя мама будет стрелять', он постарался наперед угадать все риски, тем самым выбрав проект, который должен был ставить режиссер с именем, отметившийся целым рядом удачных постановок. За историю Джо Бомовски и его мамы отвечал непосредственно Роджер Споттисвуд, ранее снявший обаятельную комедию 'Тернер и Хуч', а также бойкий экшен 'Эйр Америка'. Споттисвуд не понаслышке знал, что такое хорошее чувство юмора, сдобренное экшеном высшей пробы, от чего Сталлоне не приходилось переживать за качество готового фильма, как и его прием у публики. Однако давние поклонники творчества актера не увидели в 'Стой! Или моя мама будет стрелять' ни единой причины для того, чтобы пойти в кино, от чего фильм Споттисвуда превратился в объект критических нападок, отмеченный несколькими анти-премиями, разочаровавшими абсолютно всех, кто был причастен к созданию этого детективного приключения. Представленную историю ругали за откровенно переигрывающего Сталлоне, примитивные шутки и предсказуемость сюжета. И тем не менее чего у фильма не отнять, так это обескураживающего обаяния, теплоты и душевности, которые были свойственны картинам эпохи 80-х и практически сошли на нет в кинематографе 90-х.

С большинством нападок, отпущенных в сторону 'Стой! Или моя мама будет стрелять' сложно не согласиться. На фоне таких картин, как 'Смертельное оружие' и 'Последний бойскаут', отмеченных не только отменным чувством юмора, но и сложным, многогранным повествованием, работа Роджера Споттисвуда выглядит несколько блекло и невыразительно. Но чего здесь точно не отнять, так как стремления и желания во что бы то ни стало вызвать у публики честную улыбку. Да, непоседливая Тутти ведет себя откровенно карикатурно, а ее сын Джо выглядит посмешищем, однако из десятка шуток и комических зарисовок, разбросанных по тому или иному временному промежутку, можно без особых проблем отыскать пару-тройку таких, что врезаются в память и при воспоминании о них улыбка как-то сама взгромождается на лицо. Все-таки несмотря на частично хромающий сценарий, 'Стой! Или моя мама будет стрелять' обладает таким несомненным достоинством, как режиссура Роджера Споттисвуда, который умеет и знает, как работать с актерами самых разных жанровых ответвлений, пытающихся вырваться за рамки устоявшегося амплуа.

Конечно, игра Сильвестра Сталлоне в ленте Споттисвуда не отличается особой глубиной, так как актер сам толком не представлял, что ему предстояло сыграть, и тем не менее за ним очень даже забавно наблюдать. Еще совсем недавно Сталлоне с автоматом наперевес гонял по джунглям Вьетнама во втором 'Рэмбо', как ему приходится иметь дело с чрезмерно активной пожилой дамой, а также решать любовные дела с очаровательной коллегой Гвен Харпер в исполнении ДжоБет Уильямс. Видно, что Сталлоне старается, хоть его попытки вызывают скорее ироничный смех, нежели уважительный. В сценах с экшеном средней пробы звезда боевиков находится на своем законном месте и никто не вправе оспорить его талант. Но вот когда пальба и погони стихают, наружу выползают все недочеты в драматическом искусстве Сталлоне, которые невозможно отретушировать никакими художественными методами. И опять же, не за глубокую драматическую игру и умения перевоплощаться в несвойственных себе персонажей мы любим Сильвестра Сталлоне. Да, он выглядит слишком ненатурально, гротескно, абсурдно, но вместе с тем его обаяние и харизма никуда не исчезли. Он все тот же баловень судьбы, некогда покоривший нас вместе с оригинальным 'Рокки' и продолжающим сражать наши мечты с проектами самого разного наполнения и характера.

В итоге хочу сказать, что 'Стой! Или моя мама будет стрелять' являет собой далеко не идеальный, но веселый и позитивный фильм, который имеет отменное свойство развлекать без какого-либо осадка. Сильвестр Сталлоне считает данный свой опыт катастрофическим, однако эта работа далеко не так плоха, как о ней привычно думать. А потому я со всей уверенностью встаю на ее абсолютную защиту и желаю лишь самого приятного просмотра!

10 из 10

09 августа 2017 | 17:07
  • тип рецензии:

Наверное, в карьере каждого актёра есть роли и фильмы с качеством, оставляющим желать много лучшего.

Картину Роджера Споттисвуда «Стой! Или моя мама будет стрелять» как раз можно отнести к такой категории. Вот и сам Сильвестр Сталлоне считает данный фильм – худшим в своей карьере… Предлагаю оценить её со своей колокольни…

На сегодняшний день картину можно считать неплохой. Она едва ли тянет на хватание звёзд с небес. Но при учёте всего вороха фильмов, что есть на данный момент, «Стой! Или моя мама будет стрелять» тянет ностальгией.

Само собой, сценарными изысками он не блещет. Вот и Золотую малину получил в этом компоненте… Но я о другом. Раз за разом теперь же выходят фильмы, которые по сценарию ещё хуже. Это не делает чести картине Споттисвуда, но это означает, что тогда ещё клише и штампы только-только стали заявлять о себе.

Собственно, показан отдел полиции, где несёт свою службу Джо. У него неопределённые отношения с начальницей полиции. И вот к нему в гости приезжает… МАМА. Отсюда и возьмёт старт картина…

Эстель Гетти сыграла не ахти. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это понять. Тем глупее выглядело ещё то, что её героиня всю дорогу таскала с собой на руках собачку. Видимо актриса сама не верила в то, что такие мамы бывают…А они бывают!

Именно поэтому я предпочту фильм отнести к положительным. Я лично видел такую опеку мамы над почти сорокалетним человеком. Поверьте, это кошмар.

Да, фильм утрирован и наивен. И он не стал выдающимся. Но это же семейный жанр. Так раньше снимали. Эх, ещё бы больше сделали бы упор на комедийную составляющую – цены бы не было. А так… выглядит это таким образом, что материал не использовали в должной мере.

Но всё равно, за Сталлоне, за ненавязчивость и в целом, неплохое времяпрепровождение при просмотре этого фильма, быть этому фильму выше среднего.

7 из 10

06 августа 2017 | 23:30
  • тип рецензии:

Я очень люблю Сильвестра Сталлоне, поэтому так тепло отношусь к фильму 'Стой! Или моя мама будет стрелять'. И кадый раз, заходя на его страничку в 'Кинопоиске', я ужасно расстраиваюсь, глядя на рейтинг кинокритиков и наличие 3 'Золотых малин'. Ведь действительно, это комедия безумно забавная, трогательная и интересная. В голове не укладываются слова Сильвы по поводу его участия в картине...

Дуэт мужественного 'Рэмбо' и обаятельной Эстель Гетти влюбляет в себя с первых минут их совместного появления на экране. Он прекрасен в образе маменькиного сыночка (а в подгузниках вообще Аполлон), а она... Это отдельный абзац.

Эстель Гетти бёрет не столько своей старушечьей миловидностью, сколько взглядом и неподдельной заботой. Она не гром-баба, просто для такой одинокой женщины, матери, сын - самое ценное и дорогое на свете. И на протяжении всего хронометража Тутти оказывает свою любовь и поддержку уже взрослому сыночку.

Фильм мне нравится всем: сюжетом, кучей курьёзных и смешных моментов, своей естественностью и натуральностью, наконец. И пусть у меня нет вкуса, раз уж моё мнение так кардинаоьно отличается от точки зрения критиков, мою огромную, всепоглощающую симпатию к этой комедии данный факт не поколебит.

7 из 10

17 августа 2012 | 13:29
  • тип рецензии:

Подходя к 1992-ому году, когда на экраны вышел комедийный боевик 'Стой! Или моя мама будет стрелять', герой своего времени Сильвестр Сталлоне уже завершил свои самые известные франшизы - 'Рэмбо' и 'Рокки' (правда, затем он к ним вернётся, но это не суть). Но публика требовала его на экраны, однозначная скучая за его итальянской внешностью и грустным взглядом.

И тут подвернулся сценарий, где главный герой строго писался под него - 'крутой' полицейский, стреляющий по бандитам без промаха. Правда, присутствовал один нюанс: этот фильм не был однозначным классическим боевиком 90-х, жанр был щедро перемешан с комедией.

Сама структура фильма разбита на две составляющих, исходя из жанровых характеристик: за боевик отвечал Сильвестр Сталлоне и как мог подыгрывал комедийному персонажу в фильме в исполнении Эстелл Гетти, а она в свою очередь как могла подыгрывала в сценах перестрелок и погонь.

Лента была разнесена критиками и получила несколько главных наград антипремии 'Золотая малина', но зрителями этот фильм не был встречен столь однозначно. Имеющий опыт работы с подобным жанром режиссёр Роджер Споттисвуд вполне уверенно поставил добрый по-своему семейный фильм, где нашлось место поклонникам разных жанров. Он смотрится легко, не напрягая мозговую деятельность, и в тоже время не относится ко вторсырью. В отличие от многих похожих фильмов, снимающихся сейчас он имеет чёткие логические границы и к тому же учит доброму и светлому. Массовой пальбы здесь нет, зато есть любящая мама и забавные моменты с ней. Сильвестр Сталлоне не ударил в грязь лицом, отнюдь не переигрывая и не строя из себя что-то чересчур 'крутое', этот фильм такого не требовал и актёр отлично это понял.

Мне ещё в детстве запомнился этот милый тандем Сильвестр Сталлоне и Эстелл Гетти. При желании отдохнуть и почувствовать ностальгию, когда кино не снимали 'ради денег', а снимали 'ради зрителя', то его всегда можно посмотреть.

8 из 10

30 января 2012 | 19:46
  • тип рецензии:

-Да как же без Вас мы,
-Да что Вы задумали, мама?
-А кто нам, бабуся, расскажет опять про лису?
-А я вам оставлю и радуги все, и туманы,
И золото в поле, и птицу, и вербу в лесу.


Фильмов и литературных произведений, посвященных матери было очень много. Не вдаваясь в детали, можно сказать, что большинство из них – серьезные проникновенные произведения, наполненные всеми теми качествами, которыми должны обладать классическое кино и литература. Фильм, о котором я поведу речь, одновременно подходит и не подходит под категорию фильмов о матерях.

И первое его отличие от всех прочих в том, что перед нами комедия.

Комедия эта не получила одобрения критиков, и стала тем фильмом, о котором сам Сталлоне очень сожалел. Но, тем не менее, кто и что бы ни думал и не говорил о фильме, мне он нравится. Поскольку, несмотря на несколько натуженный юмор (фильм штатовский, так что, тот факт, что смешные моменты в нем есть – вообще чудо), кино вышло очень правильное.

Радует еще и то, что при всей правильности, правильность эта получилась не стерильная, не поучительная, а мягко-ненавязчивая. Вот и понимаешь, вроде, что по другому сюжет просто не повернешь, но все же это не претит, наоборот, принимается на ура.

Перед нами фильм с Сильвестром Сталлоне, но один бы он его просто не вытянул (не его жанр и совершенно не его профиль), поэтому большая часть фильма ложится на хрупкие плечи Эстелл Гети, великолепно справившейся с ролью матери главного героя.

Тутти Бомовски старушка с маленькой собачкой, на первый взгляд прямо-таки образ достопочтенной леди, которая живет в Нью-Джерси и варит варенье. И в то же время – это такая женщина, которая, как говорится, «коня на скаку остановит», особенно, если кто-нибудь будет угрожать жизни ее драгоценного сына.

Мораль всей истории определенно очевидна – как бы ни казалось повзрослевшим детям, что родители лезут в их личную жизнь, со временем они начинают понимать, что мать для них – самое важное, что есть в жизни.

Итак, в конечном итоге перед нами весьма неплохой фильм с элементами комедии и боевика, незатейливо рекламирующий при этом семейные ценности.

Критики разругали? Ну и что мне до них. Главное, что мне понравилось. Надеюсь, понравится и вам.

8 из 10

02 мая 2010 | 09:50
  • тип рецензии:

1991 и 1992 года - время комедий для Сильвестра Сталлоне. Сначала сатирический римейк 'Оскар', где он отлично изобразил наглого гангстера Динамита, а год спустя - очень неплохая полицейская комедия про то, как классического американского полисмена решила навестить любимая мамочка и превратить его жизнь в настоящий Ад. Сержант полиции Джо привык чистить от 'мусора' улицы Лос-Анджелеса, но ему абсолютно пофиг на порядок в квартире и в личной жизни. И в один прекрасный день такое положение дел меняется в одно мгновение, когда старушка Тутти решает не только навестить сыночка, но и стать его напарником! Так уж случилось, что она стала свидетельницей убийства, и у Джо нет другого выбора.

Подобно своему вечному конкуренту Арнольду, Сталлоне после череды успешных экшн-ролей решил показать всему миру, что выступить в жанре комедии для него ничего не стоит. И это действительно так - 'Стой! Или моя мама будет стрелять!' - очень хорошая, пусть и стандартная голливудская комедия про будни лос-анджелесских полицейских. Непонятно, откуда взялась информация, что актер считает этот фильм худшим в своей карьере, но в любом случае, у него были и более слабые работы. Тут все очень просто - главный герой, помимо всего прочего добивающийся расположения у рыжеволосой коллеги Гвен, никак не может привыкнуть к излишней 'заботе' и навязчивости Тутти. Однако в результате они становятся отличными 'напарниками', и в конечном итоге, Джо начинает ценить внимание мамочки и налаживает отношения с Гвен.

Снято это в классической последовательности полицейской комедии - пятнадцать минут юмора, перерыв на средненький экшн, который опять же, строится на комедии. Есть немного езды на машинках, и простенькой стрельбы. Однако куда забавнее выглядит старушка с огромным револьвером и постоянно путающаяся под ногами. Сталлоне правдоподобно изображает несчастного копа, у которого все перевернулось с ног на голову. Несмотря на то, что персонаж у него, несмотря ни на что, - добряк, с негодяями разбирается привычно жестко. Но не в этом смысл. Фильм то на тему элементарного человеческого внимания и семейных взаимоотношений. То, что в данном случае это подано в таком виде и с экшн-звездой 80-90-х, только в тему.

На мой взгляд - хорошая полицейская комедия со Сталлоне, в любом случае второго такого фильма больше нет.

05 марта 2010 | 17:20
  • тип рецензии:

Сложно представить себе человека, который никогда не видел бы эту неоднозначную работу со Слаем в главной роли. В Голливуде снято много комедийных боевиков, но фильм 'Стой!А том мама будет стрелять' выделяется среди них хотя бы тем, что в отличии от прочих всегда пользовался популярностью у публики и вызывал отторжение у критиков. Виной ли тому Сильвестр Сталлоне, которого последние не жалуют или что бы то ни было ещё, но с моей точки зрения эта картина недооценена и даже унижена людьми, которые считаются большими величинами в мире кино.

Стоит только напомнить, что убогая 'кино' премия 'золотая малина' в 1993 году досталась сразу двум актерам этой обычной, казалось бы, комедии. В общем же фильм сорвал аж три 'премии', за худший сценарий так же. И вот что странно, вопреки критикам и ненавистникам, 'Стой! А то мама будет стрелять' продолжает пользоваться популярностью у простых людей, который не мнят себя кино гурманами от индустрии, а просто наслаждаются незатейливым и легким юмором внутрь которого заключен столь же легкий, но от того не менее важный, смысл.

Смысл, близкий и понятный доброй половине населения всего земного шара. Простые и трогательные отношения взрослых детей и престарелых родителей, всегда будут такими, хотя и менее утрированными. Да и вообще, вопрос отцов и детей во всех сферах искусства, начиная с книг и заканчивая кино был неизменно актуален, о чем и свидетельствует эта картина.

Отличный фильм, легкий юмор, приятная игра актеров, незатейливый сюжет, всё это есть в комедии 'Стой, а то мама будет стрелять', наслаждайтесь, и помните, кто критики не всегда говорят правду.

8 из 10

19 января 2010 | 16:03
  • тип рецензии:

Хотела посмотреть фильм очень давно, но никак не попадала. Наконец-то выкроила время. Ещё до просмотра я догадывалась, что речь пойдет о крутом мачо, за которым носится мамочка, трясущаяся за сохранность его пятой точки.

Не питайте никаких иллюзий по поводу фильма - сюжет прост, как пять копеек. Думала, будет интереснее.

Я не тешила себя надеждами, касаемых актерского таланта Сильвестра Сталлоне. Хоть у него тогда и не было страшных морщин по всему лицу, он уже тогда являл из себя накаченного малыша Рэмбо с недалеким интеллектом. Тут как говорится, сила есть - ума не надо. Но стоит отдать должное - он вжился в роль полицейского. У меня не вызвало сомнений, что Джо никак не может признаться любимой женщине в любви и до сих пор тяготится присутствием мамули в своей жизни. По натуре Сталлоне, наверное, такой же человек.

Что у меня вызвало крайнее отвращение, так это нахваливание Тутти своего сына. 'Ах, какое у него хозяйство уже было!', 'он в одиннадцать лет принял на себя заботу о семье'... Тут, уж извините, поспорю. Если человек отличался самостоятельностью в подростковом возрасте, куда же она подевалась потом? Почему он кое-как шевелил губами, когда говорил нежные слова возлюбленной? Когда делал ей предложение своей твердой руки и благородного сердца?

Тутти у меня никакого умиления не вызвала. Нагловатая бабулька, переживающая исключительно за сыночка и привязанную к ней болонку. Отчего перед ней все таяли, я так и не поняла. Сцены с её 'драками' пробуждали во мне скорее чувства недоумения и отвращения, не более того.

Итог : для поднятия настроения посмотрите лучше 'Бетховена', ради хороших драк - 'Лару Крофт'. 'Стой, а то мама будет стрелять' - это серединка на половинку. Пресно и довольно однообразно. Тутти либо чистит пистолет, либо готовит гору завтрака.

5 из 10

14 ноября 2009 | 22:17
  • тип рецензии:

Замечательная комедия! Это один из немногих фильмов с необычным жанром в карьере такой кинозвезды, как Сильвестр Сталлоне. Мне кажется, что именно по этой причине сам Сталлоне считает данный фильм худшим в своей карьере: ведь он уже давно привык сниматься в мощных боевиках, вызывавших восторг и одобрение миллионов зрителей. И вдруг ему предложили сняться в комедии. Разумеется, Слай соглашается. Но что же представляет из себя данный фильм?

Джо Бомовски, сержант полиции, живет своей обычной холостяцкой жизнью и вполне доволен собой. Но скоро к нему приезжает в гости его мамочка со своей собачкой. Она тут же принимается наводить порядок у своего сына дома и на работе, чем сильно раздражает Джо. Но мама все делает из любви к своему сыну, которого по-прежнему считает маленьким мальчиком. Разумеется, Джо теперь будет легче на службе, потому что его напарником на задании становится неугомонная мама, которая хочет устроить 'веселую' жизнь преступникам.

Конечно, данный фильм - не какая-то глупая комедия, которую только один раз посмотришь и пожалеешь потраченного времени, а душевный фильм, имеющий глубокий смысл. Сценарист в своем произведении к фильму пытается донести до нас, что родители всегда любят своих детей, и для них дети - главная радость и надежда в будущем. Они всегда будут желать добра своим детям, даже если своими советами они их раздражают. И этот фильм - яркий пример таких ситуаций. Мать, маленькая женщина преклонного возраста, читает нравоучения своему сыну, порой даже, кажется, унижает - делает то, что никак не ожидал увидеть Джо: показывает фотографии с ним в детстве незнакомым людям, прибирает его комнаты ночью, незаконно приобретает для него оружие. Все это она делает из любви к своему сыну.

Сталлоне сумел и здесь произвести на зрителя много впечатлений и эмоций. Уж очень забавно он смотрится во многих сценах, вызывающих осмеяние. Эстелл Гетти, в образе той самой мамочки, также блестяще справилась с ролью. Но главное, сам фильм не дает скучать, и его всегда можно посмотреть в свободное время и посмеяться от души. Ведь время не уйдет даром, даже если комедия будет отсмотрена уже много раз. И здесь не будет практически никакого напряжения, кроме начала и концовки, тех самых 'кусков' стандартных боевиков, где есть и преследование, и сцены насилия, и перестрелки. Данный фильм следует посмотреть всем любителям данного жанра.

10 июля 2009 | 13:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: