Второй пропущенный звонок

Chakushin ari 2
год
страна
слоган«Новый ужас готов нанести удар...»
режиссерРэнпэй Цукамото
сценарийМинако Дайра, Ясуси Акимото
продюсерЁити Арисигэ, Наоки Сато, Дайсукэ Кадоя, ...
операторТокусё Кикумура
композитор-
монтажСоити Уэно
жанр ужасы, детектив, ... слова
сборы в России
$156 000 сборы
зрители
Испания  77.7 тыс.,    Турция  19.3 тыс.,    Швеция  3.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Проливной июльский дождь не дает выйти на улицу… Киоко работает в детском саду на полную ставку, а по вечерам изучает детскую терапию, и у нее почти не остается времени, чтобы встречаться со своим парнем Наото — честолюбивым фотографом. Однажды Киоко забегает в китайский ресторан, где подрабатывает Наото.

На пороге из ее мобильника раздается жуткий звонок. Они узнают этот звук, он предварял звонки с «прогнозом смерти», звучавшие в прошлом году. Они вспоминают о том, что произошло… запись собственного голоса, кричащего от ужаса… неизбежность конца. И вскоре мрачная смерть входит в мир Наото и Киоко, и становится очевидным, что проклятие не снято…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:42

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Весна, весна на улице, весенние деньки. Как птицы заливаются мобильные звонки. Это не в ушах звенит от весеннего авитаминоза, это надрываются мобильники в новом японском ужастике «Второй пропущенный звонок» («One Missed Call 2»). На самом деле телефонная какофония длится уже не один год, и не только по весне. Самый первый «Звонок» прозвенел почти семь лет назад. Правда, вирус смерти распространялся в этом фильме при помощи видеокассеты. Сегодня снявшего его режиссера Хидео Наката вполне можно назвать главой холдинга сотовой связи с отделениями в Японии, в Корее и в Голливуде. Ремейки-сиквелы-приквелы — трезвон на весь белый свет.

    Рекламный слоган «Пропущенных звонков»: «Смерть приходит по сотовому».

    На мобильник жертвы поступает сообщение из будущего — время отправления три дня спустя после звонка — это и есть дата смерти абонента. Потом раздается ужасающий предсмертный вопль. И ничего не попишешь — заклятье действует как приговор, в назначенный срок, изворачивайся — не изворачивайся, все равно каюк. А следующую жертву убийца выбирает из памяти телефона убитого. В первом «Пропущенном звонке» абонентов мочил японский хулиганствующий эстет Такаши Миике, знакомый нам по «Кинопробе», «Городу потерянных душ» и «Счастью семьи Катакури». Картина плодовитого режиссера, снимающего по пять-шесть фильмов в год, собрала 15 миллионов долларов, и продюсеры решили не останавливаться на достигнутом.

    У второго «Пропущенного звонка» бюджет в два раза больше, а мобильники в два раза навороченнее. Воспитательница детского сада Киоко и ее бойфренд Наото становятся свидетелями того, как после рокового звонка люди гибнут как мухи. Парочка влюбленных начинает собственное расследование, которое приводит их на Тайвань, где в старых угольных шахтах скрывается тот самый кошмар, который несет смерть несчастным владельцам мобильников.

    Сиквел доверили режиссеру, снявшему не один десяток телесериалов, Ренпею Цукамото. И тот принялся мастерить очередной «Звонок» из того, что плохо лежало в предыдущих картинах. Впрочем, как и его предшественник Такаши Миике. Только если фильм Миике заслуженно называли постмодернистским пародийным хоррором, то картина Цукамото — обычное эпигонство. Страхи и фобии перед миром мертвых в стране победившего хай-тека деградировали в скучную чехарду бесконечных звонков и предсмертных воплей.

    Саспенс здесь тоже незамысловатый и надоевший еще в первом «Пропущенном звонке»: то на заднем плане мелькнет чья-то тень, то мобильник заиграет рингтон детской песенки, под которую, собственно, и приходят зловещие сообщения. Не обошлось и без малолетних покойниц, их синюшные ручонки тянутся буквально из каждого незапертого шкафа.

    А уж про девочку с лицом, скрытым черными спутанными волосами, ту, которую сбросили на дно угольной шахты, и которая из нее вылезает, страшно изгибая кисти резиновых рук, вы, наверное, и сами догадались.

    Чтобы раззадорить заскучавших зрителей, простодушные персонажи картины визжат и подпрыгивают как ошпаренные от любого дверного скрипа, зато в экстремальных ситуациях несут абсолютную дичь. А получив заветное сообщение и отправляясь на верную смерть, оптимистично заявляют: «Ничего, мы еще встретимся!».

    Словно поварята из провинциальных суши-баров, которые делают суши и роллы из осетрины второй свежести, японские подмастерья лепят ужастики о призраках с мобильным в кармане. Взять потаенный страх перед взбесившейся бытовой техникой, добавить щепотку демонов из японской мифологии да парочку истошных криков. Образцово-показательная демонология, классический японский жанр, который называется красивым словом кайдан, поставлен на конвейер. Сплошные пропущенные звонки.

    15 июня 2012 | 16:13

    Как это чаще всего случается, вторая часть фильма как-то не выделяется на фоне первой его части. Но не в этом случае. Фильм полностью опровергает высказаную мной позицию, по поводу вторых частей. Концовка неожиданная и потрясающая. Ориганально и вполне понятно.

    10 из 10

    26 сентября 2006 | 20:15

    Самоуничтожение человечества — одна из любимейших тем японских режиссеров (да и всех прочих). Стараясь сделать свою жизнь легче и проще, мы не замечаем, как собственноручно уничтожаем ее. То, что призвано облегчать нашу жизнь, разрушает ее. На примере «Пульса» — гибель мира от кибер-монстров, питающихся энергией всевозможной электроники, «Пропущенные звонки» — смерть приходит по сотовому. И страшно и со смыслом. Итак, «Второй пропущенный звонок».

    Успокоить дух Мимико так и не удалось, а значит — убийства продолжаются. На этот раз, вместе с Кёко и Саото, а также журналисткой (куда ж без них) Такако нам предстоит узнать происхождение этого зла (да, это так, Мимико не была первой), ну и по всем канонам жанра попытаться остановить распространение «инфекции».

    Фильм стал более интересным в плане действия. В сюжете постоянно происходят неожиданные повороты, открывающие новые грани этой истории, заставляя зрителя поломать голову. Финал же требует отдельно пораскинуть мозгами, ибо сразу распутаться все нити сюжета не представляется возможным. Большим разнообразием отличается и география событий. Тут и Япония и Тайвань, городские «дебри», вымершие поселения и заброшенные шахты. Скучать не придется. Фильм пугает, но уже не так, как первая часть. С основными приемами и режиссерскими ходами мы уже знакомы, плюс в некоторых сценах чрезмерное использование компьютерных эффектов сильно подпортило впечатление. Но в целом очень хорошая, качественная и атмосферная история. И по-прежнему очень страшная.

    И отдельных оваций заслуживает одна шикарная сцена, мимо которой я просто не мог пройти. Когда Кёко и Саото бегут по оживленной улице и Кёко с ужасом наблюдает масштабность использования мобильных телефонов и, похоже понимает, что это конец. Просто восторг.

    P.S. И это один из немногих случаев, когда дубляж гораздо хуже многоголосого закадрового перевода. Все таки интонации актеров лучше слышать на их родном языке.

    8 из 10

    8 июня 2011 | 13:18

    Этот фильм я смотрела давно и в кинотеатре. Лет мне было тогда около 10-11 и я до сих пор удивляюсь как же нам продали билеты на такой фильм ужасов. И до сих пор вспоминаю этот фильм дрожа. Сразу предупреждаю, что я могу быть не очень объективной, потому что я очень впечатлительна на всякие фильмы ужасов про мистику типа звонка или проклятия.

    Фильм пугает с самого появления на экране и этот ужас и дрожь в коленях может не пройти даже после просмотра фильма. На протяжении всего фильма ты чувствуешь мурашки по коже и то как страх пронизывает тебя до самых косточек. Впечатлительным людям и людям со слабой психикой и т. д. я категорически не рекомендую смотреть этот фильм. Потому что после просмотра в первый месяц, а то и дольше вы будете бояться остаться одни в дому и вообще заходить в ванну из-за одного момента из фильма. Именно момент в ванне врезался мне в память и пугал меня больше всего первые месяцы.

    Тем же у кого с психикой всё в порядке и так же людям которые очень любят Звонок и Проклятие я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм. Адреналин и приличная доза страха вам обеспечена. Вы будете в восторге.

    Смотреть фильм или нет-это решать вам, но сначала определитесь со своими предпочтениями и уверены ли вы в своей психике.

    И ещё… отложите на время просмотра мобильники подальше.

    8 июля 2010 | 08:52

    «Звонок» Хидео Накаты стал настолько культовой лентой, что стал отправной точной для других фильмов ужасов на тему звонков. Большинство из них так и осталось на уровне плагиата. А некоторые даже показали ничтожно ужасное качество. Но не эта франшиза. «Один Пропущенный Звонок» стал настоящим хитом. Во многом благодаря Такаши Миике, которому удалось сохранить серьезность жанра и внести в ленту некоторое количество постмодернизма и стёба. Что вдохнуло новую жизнь в жанр и создало образ чего то новенького. Пригласив в кресло режиссера дебютанта в лице Ренпея Цукомото, создатели немного промахнулись. Первый фильм шикарно смотрелся именно из за выше указанных независимых качеств. Когда как Ренпей сконцентрировался и создал более сложный фильм. Таким образом, мы видим классический фильм ужасов, который может похвастаться тяжелым, сложным и классическим содержанием. Хотя даже при этом, у картины есть порядочное количество достоинств. Во многом впечатляет более пробиваемая атмосфера. Первый фильм пугал. Но во многом к нему можно было относится не столь серьезно. В данном же случае, фильм получился более жестким и большая часть картины действительно давила на психику. А после просмотра ленты, ты буквально ощущал спад давления на мозг. А сцены смертей стали более жестокими и продуманными, что буквально воплощает главное правило продолжений. Когда, нужно, что бы создатели внесли в ленту всё самое лучшее, что было в предыдущей ленте. Только в умноженном количестве и качестве. Это тут присутствует. Хотя количество смертей тут оказалось меньше, чем в первой части. Отдельные моменты получились действительно эффектными и таким образом, фильм во многом теряет жанровый элемент. Первый фильм предстал в образе классического фильма ужасов. Когда как Ренпей снял скорее детективный триллер, который больше впечатляет динамикой. А не способностью напугать. Последние 30 минут получились просто потрясающими и в этом две ленты этой франшизы одинаковые. Динамика, ряд смачных моментов, плотный монтаж и атмосфера сделали своё дело. Я не мог оторваться от экрана.

    Многие зрители и критики обвиняли данный фильм в плагиате. Ведь даже не посмотрев, они нашли параллели как с романом Кодзи Судзуки, так и с фильмами Хидео Накаты из серии «Звонков». Создатели этой франшизы же показывали то, что у них более высокотехнологическое видение и немного иная концепция. Пожалуй так и есть. Но в одном создатели всё же повторили идеологию франшизы «Звонков». На протяжении всей франшизы там не менялся сценарист. Создатели данной ленты решили повторить это действие и сохранить на посту сценариста Минако Дайра. Таким образом, создатели хотели сохранить целостность и сделать так, что бы фильмы оказывались ближе друг к другу. Пожалуй это тут и сработало. Продолжение оказалось достаточно близким к оригиналу. Хотя тут, создатели сильно усложнили концепцию ленты. В первой ленте рецепт был прост. Зловещий звонок, полученное сообщение (аудиозапись или фотография) с указанной датой смерти, попытки избежать этого и смерть. Тут же, создатели удлинили цепочку событий. Таким образом, антагонистов тут стало несколько, появилась возможность избежать смерти и многое другое. А так же, заметно сильно развита идея с погружением антагонистов в тела своих жертв. Именно за счет последнего, финал картины получился просто потрясающим. Зло из первой ленты возродилось в новом обличии и в этом фильм повторил финал первой ленты. Немного напрягали лишь два элемента картины, которые несли как свои достоинства, так и недостатки. Первое заключается в том, что фильм держался на банальной love story. С одной стороны, стоит отметить то, что романтика никогда не смотрелась в фильмах ужасов хорошо. С другой же стороны, именно это привнесло в проект ту долю драматизма, которой ей не хватало. Так как, тут ты уже начинаешь воспринимать людей как жертв. А не как обычные субстанции, которое скоро пустят под пушечное мясо. Второе заключается во многочисленных усложнениях ленты. Создатели настолько запутали сюжет, что местами он не контачил с некоторыми фактами из первой ленты. Да и создав огромное количество вопросов, создатели так и не ответили на большую часть из них.

    Это редкий случай, когда главные герои действительно впечатляют. В связи с чем, ты им искренне сопереживаешь весь фильм. Именно это я испытал благодаря игре Мимуры. Девушка очень привлекательная и смотрелась очень естественной. А игра была очень убедительная. В связи с чем, она буквально трансформировалась для меня в свою героиню. В следствии чего, я верил каждой её эмоции, слову и действию. Очень порадовала и Асака Сето, которая является пожалуй самой опытной актрисой в ленте и это видно. Ей достался достаточно сложный персонаж, который был воплощён на экране очень достойным образом. Да и вместе Мимура с Асако стали главным достоинством ленты. Ведь насытится их привлекательным внешностями было просто невозможно. Не лыком шита и мужская половина данной ленты. Ю Йошизава и Питер Хо сыграли просто великолепно и не смотря на заметную вторичность каждого из них, они сумели выдать очень яркую игру. Особенно Питер.

    Особо новых элементов в работе Кодзи Эндо я не заметил. Снова великолепное сочетание беспорядочного шума и музыкальных произведений. В итоге, уже знакомая музыка, которая впечатляет динамичным, настораживающим и устрашающим звучанием. Но не претендует на особую оригинальность. Да и зачем она нужна ? Музыка легко справляется со своей главной задачей. А от рингтона смерти всё так же бешено пробегает дрожь по телу.

    8 из 10

    Более усложнённый, запутанный и интригующий фильм ужасов. Не менее динамичный, пугающий, эффектный и завораживающий триллер. Проигрывает оригинальной ленте. Но всё же, задаёт очень высокое качество. Посмотреть однозначно стоит.

    18 июля 2011 | 15:58

    На смену талантливому Такаси Миике пришёл не столь опытный режиссёр Рэнпей Цукамото, что и сказалось на продолжении довольно печально. Сильнее всего в «Одном пропущенном звонке» мне понравился интригующий финал, позволяющий зрителям по-своему додумать дальнейший ход событий. Вторая часть рассматривает один весьма необычный вариант, при этом добавляет тонну новых неожиданностей.

    Иногда бывает, что сиквел заимствует из оригинала всё самое лучшее, иногда — худшее, а иногда бывает и такое, что первый случай всё равно не делает продолжение лучше. «Второй пропущенный звонок» тоже включает в себя типичные черты характерных для Японии драм и ужастиков, но выставляется это уже в более банальном свете. И хотя здесь тоже присутствует сюжетный поворот, который, вроде как, должен компенсировать некоторую предсказуемость сюжета, выглядит он куда более натянутым и не вызывающим доверия. В первой части мистическая аура окружала девочку Мимико, а в сиквеле просто-напросто появился ещё один антагонист. Очень простой ход, выдающий отсутствие фантазии у Рэнпея Цукамото. Судя по всему, при создании он руководствовался только отчаянным желанием снять своё собственное видение финала первого фильма.

    В отношении актёрской игры придирок по-прежнему нет, меня даже обрадовало появление Ю Ёсидзавы. Печально только, что его персонажу уделено не столь много внимания. А уж если сюжет ничем не выделяется, значит, многое накручено будет с персонажами, что мы и наблюдаем. Особенно это касается Такако. Сцены, в которой мы узнаём о ней что-то новое и будоражащее воображение, пролетают слишком быстро, так что зритель и опомниться не успевает. Из-за этого после просмотра остаётся некоторое недопонимание, вызванное не мастерской маскировкой, а слишком быстрым темпом там, где требовалось сделать немую паузу.

    Подводя итог, можно с грустью подметить отсутствие вкуса, с которым к созданию первой части подошёл Такаси Миике. Это явно тот случай, когда не было необходимости в продолжении, но оно было снято, так что придётся с этим жить. Принимая во внимание неоднозначное завершение «Одного пропущенного звонка», вторую часть можно рассматривать как альтернативное продолжение. Тем более, что пугающие сцены хоть и выглядят похожими на «Звонок», но всё равно действительно пугают. В основном именно благодаря ним общее мнение о фильме всё-таки остаётся положительным.

    7 из 10

    11 октября 2016 | 23:51

    Первый фильм трилогии был практически идеальным. Только психоделическая концовка портила впечатление.

    Второй фильм попросту насмехается над оригиналом. Призрак маленькой мертвой японской девочки теперь новый (хотя и древнее), но мелодия «звонков о смерти» осталась прежней. Призрак вообще забавен, без шуток. Мило хихикает, всю вторую половину фильма пытается догнать главных героев, но специально не догоняет, от чего снова мило хихикает (и ее можно понять — герои так наиграно вопят и округляют глаза), да и обладая невероятной телекинетической силой не брезгует поубивать кухонным ножом (!). Есть и второй призрак, уже девушки, но она появляется на 5 минут, безобидна — любит пристально смотреть мертвым взглядом на жертву и только. Ее история никак не раскрыта и она ни на что не влияет сюжетно.

    Кстати, именно убитая телекинезом в начале фильма девушка давала ложное ощущение того, что фильм будет отличным. В середине фильма понимаешь что ошибался. Сюжет провисает (а давайте поедем в шахту, где девочку убили — решают герои; ну приедете и что вы будете делать? — задается вопросом зритель; как описано выше будут убегать и вопить), актеры начинают играть хуже обычного (жить осталось несколько часов, но мы будем ходить остаток фильма так медленно будто прогуливаемся по парку), страшные моменты начинают повторятся. И будто этого было мало — история делится на 2 параллельных и если первая заканчивается как сопливая мелодрама с самопожертвованием ради любви и неуместным слоу-мо, то вторая заканчивает фильм чистым бредом, создающим несколько сюжетных нестыковок.

    Но есть в бочке дегтя и ложка меда, которая оправдывает потраченные полтора часа — это саундтрек, который замечательно слушается и в отрыве от фильма

    5 из 10

    (ниже среднего)

    4 февраля 2015 | 12:02

    Так как я очень впечатлительный человек, я очень долго приходила в себя после «Одного пропущенного звонка». Так что к просмотру «Второго пропущенного звонка» я пришла где-то через месяц после просмотра первого фильма. И на это меня подтолкнуло не чувство любопытства «а что же будет дальше?», а актёр Ю Йошизава (Наото), которого я просто полюбила после дорамы «Кровавый понедельник».

    Я не пожалела, что посмотрела «Второй пропущенный звонок». Но, хочу сказать, что он вышел слабее «Одного пропущенного звонка». Да, есть моменты, от которых по телу бегут мурашки, но не более. Второй фильм меня не напугал так сильно, как первый, хотя я вздрагиваю от одного упоминания таких вот «милых» девочках. Даже в конце, когда по идеи нужно дрожать от страха, я до последнего момента любовалась Йошизавой Ю (Наото).

    Несмотря на то, что это продолжение, здесь присутствует другой дух девочки-убийцы Лили, если я правильно запомнила её имя. И весь фильм мне не хватало тех красных леденцов, которые были всё время в первом фильме. Но, всё-таки, дух Мимико из первой части ещё не успокоился и под конец фильма снова дал о себе знать. И этому я была очень рада!

    Если честно, я не вижу смысла в продолжении «Одного пропущенного звонка». Я считаю, что первая часть хорошо закончена. Но раз сняли, так уж и быть. Хотя, вторая часть так и не отвечает на поставленные вопросы в первой части, а наоборот задаёт их ещё больше. И концовка тут более запутаннее, чем в первом фильме, как я считаю. Но фильм в целом очень хороший и пугает… иногда.

    И очень хорошие актёры. Всё-таки не правы те, кто говорит, что японцы не умеют играть. Японцы, наоборот, единственные, кто реально умеет показывать такие эмоции. Просто к их игре нужно привыкнуть. Для человека далёкого от японского кино их игру понять сложно.

    8 из 10

    21 июля 2012 | 22:37

    Итак второй звонок идет по стопам своего первого собрата но заметно уступает ему, хотя тут все тот же сюжет на телефон приходит мелодия и через пару дней получатель умирает в жутких мучениях. Все как в первой части, такая же мелодия от которой стынет кровь в жилах только нет красного леденца у жертв вместо него уголь заброшенных шахт.

    Японский кинематограф не перестает удивлять и пугать, первая часть получилась настолько страшной пугающей и я с неврозом ожидала появление призраков, саспенс ужаса так зашкаливал до предела да и актеры мне там безумно нравятся. Тут если честно саспенса ужаса и нагнетания страха мне не хватило. Призраки не так пугали, хотя когда появилась Мимико я вздрогнула, она просто мастер пугать наверное поэтому она стоит на одном уровне с Ямамурой Садако и Каяко Саэки.

    Честно я оба фильма смотрела давно но даже сейчас я хорошо помню как начался первый звонок кто кем был как умирал и конечно же незабываемый финал. А второй к сожалению я так хорошо вспомнить не смогу, как и не смогу вспомнить героев, кроме очаровательной журналистки, настойчивого полицейского и молодых людей, которые так отчаянно сражались за жизнь.

    Фильм очень драматичен, это основная линия с журналисткой и романтичен это линия с молодыми людьми, спасающих друг друга, но особой философии и морали я не увидела, а в первом это все было сполна, любовь и ненависть к матери, прощение и отчуждение, спасение подруги и преломление страха.

    Но все же так как фильм идет по следам первой части это делает ему честь, это очень хорошо, для фильма не делающих больших разрывов во времени.

    В целом фильм неплохой просто мне наверное не хватило атмосферности и саспенса фильмов ужасов из Азии, а сюжет и актеры неплохие, поэтому поставлю положительную оценку.

    7 из 10

    6 июля 2014 | 18:07

    Что ж, как показывает опыт, лучшие фильмы ужасов по-прежнему снимают в Японии. Это уже факт, после ряда картин типа «Звонка» и «Проклятья», которые заставляли зрителя не спать несколько дней. «Один пропущенный звонок» был одним из них. А перед нами — его сиквел.

    Итак, зло как всегда непобедимо. Может возвращаться вновь и вновь в разных обличьях, особенно часто — в обличиях так привычных нам мертвых японских девушек.

    Да, первый фильм безумно пугает, причем крайней степени. Второй менее страшен, но все же подавляющему большинству американских хорроров до него расти и расти. Если первая часть являлась и является одним из самых страшных фильмов в мире, то вторая просто аккуратно идет по её стопам, не сбиваясь с пути и удачно попадая в пугающие для зрителя моменты. Правда, во второй части большинство из них — привычные нам сюжетные клише.

    Призракам вновь мало, чтобы их, как и гласят первые слова заголовка, нашли и поняли. Это использовалось в большинстве японских ужасов, таких как «Звонок» и «Темные воды». Призраки просто полюбуются на главных героев фильма, в слезах уверяющих как им их жаль (при этом не вспоминая про их недавние кровавые бесчинства), а потом продолжат сеять повсюду смерть. И занимаются они этим ровно столько, сколько требуется на различные сиквелы и триквелы. А иногда остается щепотка и на ремейки.

    Но все же фильмы ужасов — для того, чтобы напрячь и испугать зрителя. «Второму пропущенному звонку» это удалось, и поэтому также рекомендую его к просмотру. Только не надейтесь на что-то, обгоняющее оригинал — ведь вы увидите что-то, что идет сразу за ним.

    И ни за что не снимайте трубку.

    8 из 10

    3 июня 2010 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: