всё о любом фильме:

Заложник

Hostage
год
страна
слоган«Он вел переговоры со смертью каждый день. Сможет ли он договориться насчет себя?»
режиссерФлоран Эмилио Сири
сценарийДаг Ричардсон, Роберт Крэйз
продюсерМарк Гордон, Арнольд Рифкин, Брюс Уиллис, ...
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Депла
художникЛарри Фултон, Кит П. Каннингэм, Элизабетта Беральдо, ...
монтажРичард Байард, Оливье Гаян
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 170 000
зрители
США  5.4 млн,    Великобритания  861.7 тыс.,    Франция  723.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Джеф Тэлли, бывший переговорщик секретных служб Лос-Анджелеса, переезжает работать в провинциальный городок, оставив жену и дочь в Лос Анджелесе. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника берут в заложники ничего не подозревающую семью.

Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его семью, а один из преступников уже начал терять самообладание…. Джеф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для невинных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 100 = 155
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 19 января 2004.
    • Действие фильма происходит в вымышленном городке Бристо Камино, находящемся в округе Вентура, Калифорния. В романе Роберта Крейса, по которому поставлен фильм, этот городок носит название Бристо Бэй.
    • Слово «fuck» использовано в фильме 89 раз.
    • Количество трупов — 15, включая собаку — 16.
    • Дочь героя Брюса Уиллиса в фильме играет его собственная дочь Румер Уиллис. 15-летняя на момент съёмок Румер хотела получить роль, но отец заставил её пройти прослушивания на общих основаниях, и выбрали именно её.
    • Среди DVD дисков в коллекции персонажа Кевина Поллока можно заметить киноленту «Переговорщик» (1998), в которой сюжет также разворачивается вокруг полицейского переговорщика в чрезвычайных ситуациях. Также на полках присутствуют диски с предыдущим фильмом режиссёра Флорента Эмилио Сири, французским боевиком «Осиное гнездо» (2002) и полицейским триллером «Спецназ города ангелов» (2003).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Французский режиссёр Флоран Эмилио Сири, видимо, любит выпускать свои фильмы как раз ко дню рождения. В 2002-м он отпраздновал собственное 37-летие выходом на экраны Франции лихого и закрученного боевика «Осиное гнездо», который весьма знаменательно привлёк американских продюсеров, поручивших именно иностранцу восстановление имиджа «крепкого орешка» у киноперсонажей Брюса Уиллиса. И вот через пять дней после того, как Сири исполнилось ровно сорок лет, в кинотеатрах США (а в России — даже накануне!) стартовала его лента «Заложник» (вообще-то правильнее был бы перевод «Захват заложников»). Хотя в данном случае куда важнее, что это произошло за восемь дней до пятидесятилетия самого Уиллиса — и многочисленные поклонники этого актёра получили возможность воочию убедиться, что есть ещё у былого супергероя «порох в пороховницах». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После трёх ошеломляющих частей «Крепкого орешка», выходило довольно много фильмов с Брюсом Уиллисом. Это были триллеры, криминальные драмы и все это добро было еще и разной степени, как добротности, так и паршивости.

    Фильм «Заложник» режиссера Флоран Эмилио Сири вышел очень уж своеобразным фильмом, в принципе, коем и был его ранний фильм «Осиное гнездо». Они то и похожи, даже взять сюжет, который строится на группе людей в закрытом пространстве (теперь это дом), и людей, которые хотят в него попасть (теперь это полиция).

    Но даже, если они и походи, то только частично, так как вы уже поняли, что роли тут поменяны местами, сравнительно с прошлым фильмом, а еще тут очень много третьих лиц, которые кардинально меняют сюжет, что делает фильм интересным.

    Такое понятие, как богатый актерский состав, еще в 2005 никто не брал во внимание. Но в этом фильме, кроме Брюса Уиллиса, который очень круто сыграл Шефа Талли, поскольку его герой был в очень не выгодной ситуации, нашлись еще и места таким людям как Роберт Неппер. Сильно себя показал Бен Фостер, который замечательно сыграл хладнокровного психопата. Мишель Хорн играла не просто обычную подростковую девочку, в ее персонаже есть и испуганная девчушка, и боец, и истеричка. В общем, как бы то ни было, актерский состав тут действительно сильный, и он максимально раскрыл характеры своих героев.

    Отличнейшая операторская работа показывает нам историю с разных сторон и всевозможных ракурсов, что говорит о том, что оператор с режиссером поняли друг друга. А вот музыкальное сопровождение подкачало. Да, фильм интригующий, но вот динамика, которая должна быть подогрета отличными битами — отсутствует, что обидно. И фильм, кстати, не безобидный, в нем присущая жестокость, по крайней мере, в сценах перестрелок.

    Да, «Заложник» хороший криминальный триллер, который вобрал в себя все то хорошее, что можно было видеть в «Осином гнезде» и «Нападение на участок 13» Джона Карпентера. Но есть, но отсутствие динамики дает о себе знать, от чего хочется поставить кино на паузу и пойти попить кофе. Но, как не крути, фильм интересен, а значит, что не все потеряно и в дальнейшем режиссер учтет все свои косяки на голливудском тромбоне и снимет еще более качественный фильм.

    7 из 10

    11 октября 2014 | 17:56

    Крайне не ожидал, что окажется такой прерасный фильм. Брюс великолепно играет, а ещё Бен Фостер просто выписывает высший пилотаж. Неизвестный актёр выкладывается и творит в этом фильме невообразимое, за это ему отдельное браво.

    А фильм, плавно начинающийся, лихо сокручивается в воронку без конца и края, подрезая нас новыми сюрпризами. Неописуемо приятно всегда получать больше, чем ожидаешь.

    8 из 10

    25 июля 2006 | 23:38

    (Читать, представляя себе заикающегося, трясущегося от нервного потрясения человека) Я не верю. Я не верю, что можно намереваться снять серьезное кино, а получить такое. Такое. Даже самый … самый бездарный режиссер смог бы отснять нечто более … более приличное, а тем более с таким потрясающим актерским составом на руках. Этого просто не может быть. Просто не может. Наверняка, фильм планировался как пародия… да, да, точно … пародия. Иначе никак. Иначе не может. Не может быть.

    Именно в таком состоянии я смотрел данное кино. Ляпы, нелогичности, шаблоны просто сыпались на меня с экрана. Все сцены, которые должны были бы вызывать чувства напряженности и трагичности, были настолько фальшивы, что вызывали лишь отвращение. Приведу несколько примеров, чтобы не быть голословным.

    Герою Уиллиса его провал в освобождении заложников почему-то идет на пользу: если в прошлом он похож на бомжа (да и ведет себя так же), то в настоящем бодр и подтянут. То, как он вел переговоры — полный абсурд. Кто-то всерьез считает, что таким пофигистким тоном можно чего-то добиться, особенно когда на том конце провода взбешенный псих? Не надо быть психологом, чтобы знать, как сильно разозленных людей бесят люди невозмутимые.

    Далее. Дочка героя Уиллиса, закатывающая скандал на пустом месте. Парочка малолетних хулиганов, легко пробирающаяся в суперохраняемый дом. Заложник, предлагающий преступникам услуги адвокатов за свой счет (он всерьез полагает, что эта чушь способна сработать?). Дженнифер, орущая на людей, держащих ее на мушке, и угрожающая им, а потом внезапно начавшая испытывать чувства к одному из них (мне известно о стокгольмском синдроме, но это выглядит как пародия на него). Ребенок, проявляющий поистине удивительную сообразительность и спокойность в столь критической ситуации. Деннис, орущий «Они убили Кевина!» (так и хочется спросить: кто «они»?) и демонстрирующий поразительную тупость до самой своей смерти. Сцена с пистолетом и предохранителем (кто бы мог подумать, что так случится). Наконец, Марс, ставший под конец фильма неубиваемым терминатором, а также сцена с его смертью.

    Теперь еще далее и еще серьезнее. Диск. С какого перепугу все так о нем забеспокоились? Полиция приехала, чтобы освобождать заложников, а не чтобы посмотреть пару фильмов из видеотеки хозяина дома. Вся эта ключевая завязка сделана на пустом месте, в ее основе нет никакого здравого смысла. Я еще раз подчеркиваю — центральный, стержневой сюжет фильма «завален».

    Ну да ладно с детальным разбором. Как же насчет «триллеровости»? В моем случае и здесь плюсов не вижу. За весь фильм я ни разу не напрягся и не вздрогнул. Лишь две эмоции преследовали меня: скука и недовольство.

    Справедливости ради отмечу достоинства фильма. Их два: саундтрек и актеры. Музыка действительно сильная, хорошо подобранная и впечатляющая. Однако все рушат дешевый сюжет, его предсказуемые повороты и примитивные диалоги, в результате чего музыка начинает напоминать красивую обертку, в которую завернули…не вы поняли что. Другой плюс — актеры. Поллак, Фостер, Такер, а также Коатс, Неппер и безумно харизматичная старушка Кэтрин Джустен — это серьезно. Но здесь вспоминается шутка из интернета про одного актера: «Он мог бы выиграть Оскар, зачитав вслух состав порошка», и вот именно этот самый состав порошка, судя по всему, актерам и подсунули. С потрясающим выражением, с хорошо показанными эмоциями (или их отсутствием, как у героя Фостера), наши гении драматургии выдают откровенно примитивные диалоги и исполняют абсурдные действия. Такой талант пропадает…

    Одним словом, фильму грош цена в базарный день. Только из-за того, что 1 и 2 у меня «зарезервированы» для еще более отборных отходов киноиндустрии,

    3 из 10

    16 апреля 2014 | 21:17

    По причине моей давней любви к нашему всея Ореху, Джону МакКлейну, ой, простите, Брюсу Уиллису, я не могла отказать себе в удовольствии приобрести сей фильм. С обложки на меня глядели до боли знакомые полные решимости и испуга глаза, на до боли знакомом, перекошенном тугой думой о спасении всего, что можно, лице. С этого дня мой мир перевернулся!

    Брюс оказался как всегда на высоте! Немного шокировав зрителей в начале картины, явившись миру с шевелюрой во весь экран и такой же бородищей, уже через несколько минут Орех вывел всех из коматоза, представ в уже любимом образе «лысой коленки». У «коленки» как всегда было всё плохо! Престижная работа в полиции сменилась на не престижную, в заштатном РОВД американского городка. А в подчинении был уже не отряд по освобождению заложников в лице крепких бравых мужиков в касках, а пара-тройка афроамериканцев, несколько белых и бабуля в форме — неизменно принимающая звонки от населения. В общем, семейная такая обстановка, мирная. Чего не скажешь о ситуации в самой семье нашего героя — жена собралась уйти, дочь тоже кренделя выкидывает, даже собака и та косо смотрит. В итоге Уиллис в своем любимом амплуа страдальца!

    Вот, в один из череды таких же «веселых» спокойных дней, судьба сводит Брюса, вернее его героя Джефа Тэлли с тремя мальцами-отморозками, которые решили грабануть богатенький буржуйский домик — взять машинку на прокат. Ну и как водится, все попали по полной! Отморозки ошиблись калиткой и заперлись в дом к бухгалтеру мафии. Бухгалтер ошибся, нафигачив свой дом суперсистемой слежения, но, не удосуживаясь косить хоть одним глазом на мониторы. Ну и герой наш Тэлли не в добрый час показал свою мордашку по телевизору в новостях! И понеслись залетные. Отморозки совсем съехали с катушек, вернее один из них. Джефа поймала мафия и, припомнив ему старые заслуги, страстно дыша в ухо, приказала достать из домика секретный диск, иначе семью его неулыбчивую пристукнут. Ну, а обитатели домика стали трепать нервы всей полиции в округе призывами и стонами о спасении! Ну, с утра не задался денек короче.

    В общем и целом фильмец снимался с претензией на стильный крутой боевик. Да не просто так, а крутой европейский боевик! Первая ассоциация, которая пришла мне в голову — французский фильм «Осиное гнездо». Уж очень напоминало всё его стиль, такая же неторопливая, но гнетущая атмосфера начала, довольно запоминающиеся персонажи, колоритные мафиози и жаркий мощный финал. Каково же было мое удивление, когда через приличное время я узнала, что режиссер «Заложника» Флоран Эмилио Сири и есть режиссер «Осиного гнезда». Значит, глаз-алмаз меня не подвел! Приятно осознавать.

    Но видать что-то не дотянул Флоран, не рассчитал. Может история оказалась не так интересна для американского зрителя, может, маловато было злодеев, но факт остается фактом — фильм был принят на редкость прохладно. Ни в американском, ни в мировом прокате картина не собрала даже своего бюджета. Мол, много штампов и шаблонов и даже наличие хороших актеров и спецэффектов не спасло кино! Хотя, на мой взгляд, нет там ничего ужасного, получилось весьма стильно, живенько и добротно, но это на мой взгляд. А вот в чем сошлись воедино все критики фильма, так это в том, что единственной побудительной причиной к просмотру сего действа стало явление народу нового ацкого сотоны, простите, главного отморозка Марса Крапчека в исполнении молодого актера Бена Фостера. Все критики тогда реально прибалдели и запели как один о рождении новой звезды. И были правы. Именно в момент появления на экране Марса Крапчека мой мир и перевернулся!

    Вот уж кто зажигает в прямом и переносном смысле так это Фостер. Смесь чувственной готической романтики и леденящего ужаса от безумных глаз маньяка — бьет наповал. С первого появления в кадре мистер Фостер дает всем понять, что он тут не просто так появился, колоритный вид, колоритный взгляд, колоритное поведение. И вот вроде молчит всё по большей мере, но если уж что скажет или посмотрит или сделает чего — всё, тушите свет, оторваться от этого магнетического парнишки невозможно. А главное зритель постоянно балансирует на тонкой грани от ненависти и презрения к сочувствию и жалости к этому чувственному злодею с порочными печальными глазами.

    Сценарий, написанный по мотивам романа Роберта Крайса «Заложник», конечно много чего перекроил из первоисточника, в частности того же Марса Крапчека, за что хочется сказать создателям огромное спасибо и в пояс поклониться за их доверие Фостеру, который судя по их же высказываниям, открыл совершенно иного Карпчека, чем просто всех покорил. Возьми они на роль точную копию литературного Марса и нас ждало бы уже совершенно другое зрелище (хотя мой совет книгу прочесть стоит, крайне любопытно). Может это и плохо, может книжный Марс потряс бы зрителей до глубины души…а может и нет. Возможно, был бы очередной безумный маньяк с огромными тараканами в голове, а так мы получили сложнейший и привлекательнейший образ. Ну и естественно не упомянуть, что Бен чертяка красив тут до невозможности, просто нельзя!

    Так как мне в свое время очень понравилось «Осиное гнездо» и вообще нравятся европейские (французские) боевики, то и стиль в котором снят «Заложник» пришелся по душе. Уиллис не разочаровал в который раз, в который раз он спасает всех и вся на пять баллов. Ну, а финальная сцена в доме под девизом «Горите!» вообще одна из лучших по накалу, атмосфере, настроению, да и вообще по эффектности среди череды многих боевиков. Но главное, за что можно Лорану Сири поставить памятник уже сейчас, так это за ум и прозорливость, что открыл миру Бена Фостера в амплуа чувственного психопата с трогательными глазами. Этот образ в дальнейшем Бен развил, углубил и раздвинул его границы! Браво Бен! Браво Флоран! Хороший фильм.

    14 февраля 2010 | 15:44

    Сейчас модно интелектуальное кино, поэтому снимать боевик, который понравится, становится всё трудней. Режиссёры стараются придумывать всё новые и новые способы сделать фильм интереснее. «Заложник» относится к удачным боевикам, к тому же он сочетает в себе ещё и драму, и триллер.

    После этого фильма долгое время ходишь и тебя не покидает неописуемое странное состояние — а значит фильм не просто 1,5-часовая потеря времени. хотя нельзя сказать что фильм замечательный, он конечно же снят в стиле американского кино, но хорошим боевиком его назвать можно.

    Брюс все также радует глаз и доказывает, что он ещё не собирается на пенсию (хотя ему в 19марта — 50). Так же хотелось бы отметить игру актёра гл. отриц. роли — Бена Фостера — парень просто молодец, детям будут сниться кашмары, один только взгляд чего стоит. а если посмотреть на предыдущие его работы — напр.,Вирус Любви, — можно сказать парень растёт и ещё как.

    Так что любителям таких фильмов можно с уверенностью посоветовать. этот фильм составит часть моей коллекции.

    17 марта 2005 | 10:35

    Сразу после 2000 года любимец публики Брюс Уиллис не слабо изменил амплуа — вместо ураганных боевиков 90-х, за роли в которых он и получил народное признание, и качественных комедий на экраны стали выходить драмы и триллеры с его участием. Очень хорошо, когда актер желает отойти от привычного имиджа и попробовать себя в различных жанрах, но лично мне всегда казалось, что Брюс Уиллис просто создан для ролей крутых, слегка циничных парней, которым всегда все по плечу. «Заложник» получился совершенно другим фильмом. Здесь нет ни мощных перестрелок, ни шутливых диалогов, вообще ничего, что привыкли наблюдать в его проектах. Это криминальный триллер и драма по совместительству, в которой нет места героям.

    Итак, Брюс играет разочаровавшегося самого в себе шерифа Джэфа Тетли, которого даже в захолустном провинциальном городке настигла очередная «неприятность». Три преступника захватили в заложники семью, которая, как оказалось связана с не самыми приятными людьми. Шериф и так переживает неудавшиеся переговоры, приведшие к смерти женщины и маленького мальчика, и вот опять начинается! Но персонажи Брюса Уиллиса, какими бы не были обстоятельства и все тому подобное, не сдаются, и в итоге именно благодаря ему зрители видят уж если не полноценный хэппи-энд, то, по крайней мере, торжество справедливости таких людей, как Джэф Тетли. Кстати, довольно интересным получился особняк, в котором, наверное, даже неплохо побыть заложником пару часов (шутка).

    Казалось, что после «Слез солнца» и «Войны Харта» более тяжелого кино с Брюсом Уиллисом не увижу, но бывает всякое. Так вот, «Заложник» по части напряжения и общей атмосферы безнадежности вышел на новый уровень. На протяжении всего фильма все сконцентрировано, в основном, на преступниках, которые ведут себя как законченные идиоты. Сюжет неплох, но уж больно часто случаются всякие нестыковки, и со временем начинаешь задумываться, а зачем грабителям вообще понадобилось создавать самим себе столько проблем. Особенно учитывая, что переговорщиком с ними оказался Брюс Уиллис. Правда, персонаж Бена Фостера и его «напарники»-братья порадовал не меньше, чем сам шериф, с которым он вступил в своеобразную дуэль.

    «Заложник» получился, наверное, самым тяжелым фильмом с участием Брюса Уиллиса, и смотреть такое кино стоит исключительно под соответствующее настроение. Тут никакого привычного экшна, шаблонных фраз крутых парней и красивой съемки. Режиссер Сири изначально снимал серьезный триллер с оттенками криминальной драмы, и чего тут получилось больше, решать самому зрителю, в зависимости от личных предпочтений. Лично мне фильм показался слегка занудным и слишком уж мрачным, но не признать того, что актерская игра, сюжет и созданная атмосфера, невозможно.

    На мой взгляд — качественная криминальная драма (или триллер) под настроение. Посмотреть стоит хотя бы из-за игры Брюса Уиллиса и Бена Фостера.

    8 ноября 2009 | 13:25

    На удивление мощное кино. Такой фильм в США мог снять только европеец, в данном случае — француз.

    Постоянные изгибы сюжета не позволяют догадаться, как дальше будут развиваться события. Достоверные образы персонажей заставляют сопереживать и нервно теребить в руках пульт, когда случается то или иное событие. Персонаж гениального в этом фильме Бена Фостера вызывает мурашки на коже, за братьев- грабителей действительно горько, а главные злодеи, в лучших традициях Хичкока, особенно страшны тем, что их лиц мы так и не увидим.

    Атмосфера паранойи настолько густа, что становится неуютно. Причём всё это- без всякого модного в последнее время стилизаторсва, без особых спецэффектов, без претензий и при довольно небольшом хронометраже.

    Смешивая жанры, жонглируя сюжетными поворотами отлично поработав с актёрами, Флоран Эмилио Сири сделал действительно неординарное, сильное, но в то же время простое и понятное кино.

    Но неординарность сейчас не в моде, поэтому фильм не окупился в прокате, да и мимо публики прошёл тихо и незаметно. Даже культовым не стал, хотя все предпосылки есть. Странно. Недооценённое кино.

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 17:00

    Во время выхода картины её позиционировали, как эдакую новую версию «Крепкого орешка». Не даром Даг Ричардсон, автор «Плохих парней» и второго «Крепкого орешка» взялся за разработку сценария к этому драматическому триллеру, которого с «орехом» кстати не связывает ничего, кроме разве что Брюса.

    Джеф Тэлли (Брюс Уиллис) бывший переговорщик, ныне работает в маленьком городке шерифом. Однако ему придется ещё раз вернуться к своей бывшей профессии, когда группа молодых парней захватит в заложники местного богатея. Но история не будет такой простой, как кажется на первый взгляд, ибо в ходе этого захвата под удар попадет и семья Джефа, а сам он окажется заложником в руках куда более могущественных преступников.

    После просмотра остается двоякое впечатление от картины. С одной стороны здесь и неплохая постановка и отличная игра Брюса, неугасающее напряжение на протяжении всего фильма и захватывающее зрелище, но разочаровывает в целом смазанная концовка.

    Да это, конечно, Брюс, но здесь он не играет роль супергероя, он уязвим и раним, он отец который спасает семью как может. Нет о не врывается в дом и не ликвидирует плохих ребят на 3-й минуте фильма. Брюс, конечно же, «дай хард», но в данной картине роль у него все же драматичная, нежели боевитая, поэтому абсолютно дурацкая концовка портит все впечатление от картины.

    Но в целом «Заложник», фильм все-таки хороший и мощный в эмоциональном плане. Он не так прост, как может показаться на первый взгляд, поэтому смотреть его надо с настроем и не упускать смысла.

    28 июля 2009 | 01:13

    Великолепный, зрелищный и совсем непростой фильм.
    Дебютная голливудская работа режиссера Флорана Сири ("Осиное гнездо») начинает затягивать с самого начала. По большому счету, фильм, можно сказать, сделан в жанре экшн и, по утвердившемуся мнению кинообщественности, является генеральной репетицией к Ореху-4. Однако я бы не стал спешить с выводами.

    «Заложник» — фильм, помимо всего прочего, глубоко драматичный, сцена, в которой герою Брюса показывают его связанных жену и дочь, заставляет напрячься в кресле и вцепиться в подлокотники, осознавая на 100 процентов все бессилие и беспомощность героя. Хотя я всячески приветствую возвращение Уиллиса в родную стезю.

    Дополнительно хочется отметить отменную игру Бена Фостера, исполнившего роль молодого маньяка выше всяческих похвал. В целом, «Заложник» — достойный фильм, заслуживающий включения в коллекцию как поклонников крутого ореха, так и прочих киноценителей. Выходя из кинотеатра с чувством насыщенности и некоторой задумчивостью, понимаешь, что на этот раз время и деньги были потрачены не зря.

    21 марта 2005 | 20:37

    В перерыве между «Крепкими Орешками» Брюс не мог похвастаться хорошими картинами, так или иначе бредом те картины назвать было нельзя, но и чем-то шедевральным тоже.«Заложник» — картина в первую очередь о том, что Брюс крутой парень и об этом забывать нельзя. Со счётов его ещё рано списывать, а на то время, а именно 2005 год, дабы зрители не заскучали в надежде на четвёртого «Орешка», нам преподносят отличный триллер и напряженный детектив под названием «Заложник».

    Я честно говоря всегда верю в актеров которые героями боевиков 80-90 гг. И смотря картину я верю в то, что Уиллис как всегда нам покажет класс, как сцене перестрелок, так и в шутках, коих он во времена «Орешков» наговорил немало. Конечно «Заложник» это Вам не «Крепкий Орешек», но вполне сама по себе отличная картина о копе. Джефф Тэлли — переговорщик, он договаривается со всякими психопатами, которые взяли кого либо в заложники и угрожают. В один из переговоров, где Брюс выглядит не лучшим образом, мало похожий на копа, а больше на бездомного не мытого и не стриженного, но не в этом суть, в один из таких переговоров, не сумев договорится, псих убивает свою жену и маленького ребенка, маленький ребенок умирает у Тэлли на руках. Не сумев выдержать столь сильно психологической травмы, отправляется в городок с вымышленным названием Бристо Камино. Здесь и начинается самое интересное, жанр триллера картина полностью оправдывает.

    Флоран Эмилио Сири снимавший до «Заложника» фильмы во Франции, сумел довольно неплохо снять свою дебютную голливудскую картину. Пусть и не шедевр, но сценарий совсем неплох, а его реализация тоже вполне на уровне. Экшн-сцены на высоте, глаз не оторвать, да и сама картинка довольно красивая и насыщенная. Скучности никакой нет, поставлено всё по старинке, особых спецэффектов замечено не было, думаю картине это идет только на руку.

    Брюс Уиллис играет прекрасно, хорошо исполняя серьёзную роль, тем более роли копов ему знакомы. Но не стоит радоваться, эта роль на Джона МакКлейна совсем не похожа, она более драматична, да и сам фильм порой местами напоминает драму.«Заложник» — это своеобразная разминка Брюса перед картиной «Крепкий орешек 4,0», мол не списывайте меня со счетов, я ещё покажу.

    Одну из самых запоминающихся ролей играет талантливый Бен Фостер. Его герой Марс несколько противен и неприятен своим поведением. Марс любит наблюдать смерть, и убивает он с особым удовольствием. Он настоящий псих. Фостер отлично исполняет роль, просто прекрасно, взгляд, манеры, всё это играет большую роль в его персонаже, такое ощущение то что Фостер играет глазами, всё то что чувствует его герой, можно увидеть в его глазах.

    Итог. Вполне хороший триллер, с детективной частью, в добавок ко всему главную роль играет неподражаемый Брюс Уиллис. Скучать на протяжении фильма просто невозможно, радует глаз и операторская работа и режиссер. Пусть в картине есть некоторые недочёты, и не всё так гладко, я потраченного времени не жалею, и очень доволен просмотром.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>