всё о любом фильме:

Заложник

Hostage
год
страна
слоган«Он вел переговоры со смертью каждый день. Сможет ли он договориться насчет себя?»
режиссерФлоран Эмилио Сири
сценарийДаг Ричардсон, Роберт Крэйз
продюсерМарк Гордон, Арнольд Рифкин, Брюс Уиллис, ...
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Депла
художникЛарри Фултон, Кит П. Каннингэм, Элизабетта Беральдо, ...
монтажРичард Байард, Оливье Гаян
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 170 000
зрители
США  5.4 млн,    Великобритания  861.7 тыс.,    Франция  723.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Джеф Тэлли, бывший переговорщик секретных служб Лос-Анджелеса, переезжает работать в провинциальный городок, оставив жену и дочь в Лос Анджелесе. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника берут в заложники ничего не подозревающую семью.

Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его семью, а один из преступников уже начал терять самообладание…. Джеф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для невинных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 100 = 155
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 19 января 2004.
    • Действие фильма происходит в вымышленном городке Бристо Камино, находящемся в округе Вентура, Калифорния. В романе Роберта Крейса, по которому поставлен фильм, этот городок носит название Бристо Бэй.
    • Слово «fuck» использовано в фильме 89 раз.
    • Количество трупов — 15, включая собаку — 16.
    • Дочь героя Брюса Уиллиса в фильме играет его собственная дочь Румер Уиллис. 15-летняя на момент съёмок Румер хотела получить роль, но отец заставил её пройти прослушивания на общих основаниях, и выбрали именно её.
    • Среди DVD дисков в коллекции персонажа Кевина Поллока можно заметить киноленту «Переговорщик» (1998), в которой сюжет также разворачивается вокруг полицейского переговорщика в чрезвычайных ситуациях. Также на полках присутствуют диски с предыдущим фильмом режиссёра Флорента Эмилио Сири, французским боевиком «Осиное гнездо» (2002) и полицейским триллером «Спецназ города ангелов» (2003).
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Французский режиссёр Флоран Эмилио Сири, видимо, любит выпускать свои фильмы как раз ко дню рождения. В 2002-м он отпраздновал собственное 37-летие выходом на экраны Франции лихого и закрученного боевика «Осиное гнездо», который весьма знаменательно привлёк американских продюсеров, поручивших именно иностранцу восстановление имиджа «крепкого орешка» у киноперсонажей Брюса Уиллиса. И вот через пять дней после того, как Сири исполнилось ровно сорок лет, в кинотеатрах США (а в России — даже накануне!) стартовала его лента «Заложник» (вообще-то правильнее был бы перевод «Захват заложников»). Хотя в данном случае куда важнее, что это произошло за восемь дней до пятидесятилетия самого Уиллиса — и многочисленные поклонники этого актёра получили возможность воочию убедиться, что есть ещё у былого супергероя «порох в пороховницах». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас модно интелектуальное кино, поэтому снимать боевик, который понравится, становится всё трудней. Режиссёры стараются придумывать всё новые и новые способы сделать фильм интереснее. «Заложник» относится к удачным боевикам, к тому же он сочетает в себе ещё и драму, и триллер.

    После этого фильма долгое время ходишь и тебя не покидает неописуемое странное состояние — а значит фильм не просто 1,5-часовая потеря времени. хотя нельзя сказать что фильм замечательный, он конечно же снят в стиле американского кино, но хорошим боевиком его назвать можно.

    Брюс все также радует глаз и доказывает, что он ещё не собирается на пенсию (хотя ему в 19марта — 50). Так же хотелось бы отметить игру актёра гл. отриц. роли — Бена Фостера — парень просто молодец, детям будут сниться кашмары, один только взгляд чего стоит. а если посмотреть на предыдущие его работы — напр.,Вирус Любви, — можно сказать парень растёт и ещё как.

    Так что любителям таких фильмов можно с уверенностью посоветовать. этот фильм составит часть моей коллекции.

    17 марта 2005 | 10:35

    Джефф Телли, бывший переговорщик, после неудачно проведённой операции по освобождению заложников уезжает из Лос-Анджелеса и оседает в небольшом городке. Тихая и спокойная обстановка позволяет если не забыть, то хотя бы смириться с провалом, результатом которого стали человеческие жертвы. Но спокойствие недолговечно, и вот Джефф вновь попадает в ситуацию с захватом заложников. Казалось бы, для него привычное дело. Но в тени этой истории всё куда более серьезно, чем на виду. И на этот раз всё будет несколько иначе…

    Брюс Уиллис неизменен. Начав когда-то давно со спасения мира, теперь он никак не может остановиться и продолжает спасть всё, что только можно. Это неплохо — человек занял свою нишу, нашёл себя. Жаль лишь, что за образом «спасателя» режиссёры порой не видят в нём куда более серьезного драматического актёра (вспомните «Войну Харта» или «Шестое чувство»). Хотя сам Уиллис своим образом вполне доволен и ничуть не расстраивается от однообразных ролей. Впрочем, к «Заложнику» всё сказанное имеет отдалённое отношение. Фильм действительно хорош! Отличный сценарий с поворотами сюжетов — не столь крутыми, чтобы ломать голову, но вполне достаточными для поддержания интереса к фильму на всём протяжении. Драматическая составляющая на высоком уровне. Уиллис смотрится очень органично и проникновенно, да и остальные не отстают, создавая историю, которой веришь и сочувствуешь. На то и весь изначальный расчет. Посему, даже в изначально беспроигрышном варианте (захват заложников с точки зрения кино интересен априори по многим пунктам) «Заложник» можно признать одной из самых удачных картин на данную тему

    9 из 10

    24 апреля 2011 | 13:50

    Этот фильм Эмилио Сири, как мне кажется многие рассматривают не с той стороны. Во многом начало и конец фильма, очень натянуто и слабо. Сложилось впечатление, что сценаристы задумав очень не плохую идею, не додумали ни начало фильма ни его конец.

    Я рассматривал фильм с другой стороны. Как себя поведете Вы, дорогие зрители, попав в такую ситуацию, когда Ваша семья зависит от кучки жадных и лицемерных людей?. Сюжет цепляет именно этим. Ведь начало обычного ограбления, сулило нам просмотр долгих переговоров с «террористами юнцами» и оправдания главного героя Брюса Уиллиса. Такое оправдание конечно же случилось, но абсолютно с другого ракурса. Он пытаться решить такую сложную задачу, мало того с двумя морально не уровновешанными парнями в доме, так еще и не дать погибнуть своей семье и заложникам!

    Спасибо за отличную игру Бену Фостеру и Джонатану Такеру. Первый мне напомнил всех маньяков убийц, а второй главных психопатов всех триллеров.

    Конечно же подпорченная концовка фильма, снизила ему оценку, но если рассматривать фильм именно со стороны человеческих переживаний и сложных жизненных ситуаций, фильм заслуживает…

    7 из 10

    10 января 2014 | 12:11

    Удивительно, за что люди любят сказки — то есть совершенно непродуманные, невнятные, фальшивые картины. «Заложник» — одна из откровенных неудач в жанре боевика. Я не буду пересказывать сюжет, а лишь отмечу откровенные ляпы фильма.

    1. Молодые хлопцы, ездящие на откровенной развалине-пикапе, оказываются владельцами внушительного арсенала Беретт-92 (а стоят они довольно дорого, так что могли бы машину получше купить, а свтол попроще — тот же Кольт 1911 — но «Беретта», похоже — основной поставщик продакт-плэйсмента в Голливуде — другой пистолет увидеть непросто, разве что Стивен Сигал не поддался на уламывания рекламодателей).

    2. Поехали они за упитанной девицей в откровенном наряде вроде как из юношеской гипервозбудимости, но, находясь с ней потом почти сутки, даже не попытались ее изнасиловать! Не верю!

    3. Вокруг осажденного замка полно полиции и постов, но ФБР, Уиллис и вообще кто угодно влазят на виллу преступного бухгалтера без всяких трудностей.

    4. Уиллис разыгрывает комбинацию против тех, кто взял в заложники его жену и дочь. Тут НО такие:

    1) он не знает, сколько их — то есть у него слишком мало информации. В итоге он приходит на стрелку и валит четверых — а вдруг бы четвертый застрелил его самого? А вдруг бы их оказалось человек 30? И что тогда? Или персонаж прочитал сценарий заранее и знал, что победит по-любому? Он к тому же доверил пистолет бухгалтеру, а тот лихо с ним управился — он раньше служил в спецподразделении или как?

    2) Судя по тому, что сам бухгалтер не знает, на какие силы он работает, а у тех ФБР на посылках — выполняет их противозаконные задания — то легко предположить, что даже убийство Уиллисом четверых исполнителей не спасет его от столкновения с теневым могущественным синдикатом, и он только чуть отсрочил гибель свою и своей семьи — так что хэппи-энд насквозь фальшив.

    Вывод: уже в «Крепком орешке» было много фантастики, но ее можно было хоть как-то допустить — логики в тех фильмах было побольше. «Заложник» же не имеет с банальной логикой (не говорю — реальностью — она вне законов жанра) ничего общего. Герои появляются ниоткуда и кроваво умирают, но их смерть не трогает, так как у них нет никакого человеческого измерения.

    Поэтому более 3,5 из 10 поставить не могу.

    25 января 2009 | 18:53

    После пяти лет пребывания в непонятно каких фильмах, Брюс «это наше всё» Уиллис решил вернуться к роли, которая у него получается лучше всего, — оперуполномоченного. В начале фильма Брюс предстает перед нами в образе бомжа-переговорщика. Вы спросите, почему бомжа? А потому что внешний вид уж больно напоминает бомжа.

    Вы спросите, почему переговорщика? Потому что работа такая: вести переговоры с плохими тетями и дядями, которые берут в заложники хороших людей. Переговоры закончатся неудачно: плохой дяденька отправит к праотцам себя, заодно прихватив с собой мальчишку и хорошую тетеньку. Брюс не сможет выдержать такой психологической травмы, уйдет с работы и отправится в небольшой городок на должность шерифа.

    Здесь стоит оговориться, что перед начальной сценой, мы увидим титры, которые сделаны очень изобретательно и чем-то напоминают грядущий Sin City. За начальные титры создателям фильма твердая пятерка с плюсом.

    Вернемся к Брюсу, который живет в маленьком городке и не знает проблем на работе, зато в семье проблем выше крыши. Но в один «прекрасный» день его жизнь резко изменится: трое молодых ребят, решив угнать дорогую тачку, ведут себя крайне тупо и берут в заложники владельца машины и его детишек. Да и еще дело осложняется тем, что домик, где эта троица окопалась, представляет собой настоящую крепость. Дальше… А дальше всё будет еще интересней. Жанр триллера диктует напряженный сюжет (есть такой) и неожиданные повороты сюжетной линии (есть такое).

    Несмотря на то, что фильм смотрится очень бодро, есть некоторые странности, не заметить которые просто невозможно. Во-первых, режиссером значится Фломент Эмилио Сири. Человек, который до этого снял отличный, но очень похожий на «Заложника» фильм — «Осиное Гнездо». Нет, со своей задачей режиссер справился отлично: картинка такая, что невозможно отвести глаз, а из экшн-сцен драйв так и прет. Только вот беда в том, что Брюс пытается играть серьезную роль, а Фломент снимает развлекательное кино, и на актерской игре старается не заморачивается. Данный конфликт интересов никак не идет на пользу фильму.

    Во-вторых, начальная сцена фильма: неужели так ведут переговоры? Если так, то в подобных ситуациях «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». В-третьих, зачем фильму нужен персонаж Бена Фостера — большой вопрос. Фильм бы ничего не потерял, как и не приобрел, без него. В-четвертых, готический стиль доченьки Кевина Поллока, персонажа Бена Фостера, и присутствие готического стиля в некоторых кадрах вызывают недоумение. Для чего это? Что этим хотели сказать создатели фильма?

    Но, не смотря на все это, фильм очень интересно смотреть. Непредсказуемые повороты сюжета, красивая операторская работа, напряженный сюжет и отличнейшая игра Брюса не дадут вам скучать на протяжении всего фильма. Таким образом, перед нами лучший фильм Брюса «Крепкого орешка» Уиллиса со времен «Неуязвимого». Оценка 7/10.

    25 апреля 2005 | 12:07

    «Заложник» — напряженный и динамичный боевик, резко переходящий в кровавый триллер с большим количеством сюжетных составляющих, с самим «Крепким орешком» Уиллисом в главной роли, как подтверждение качества данного продукта.

    Джеф Тэлли раньше работал переговорщиком, причем был одним из лучших в этом деле. Но однажды все пошло совсем не так, как изначально планировалось. Это сильно сломило Джефа, и он уехал прочь из мегаполиса в провинциальный городок, оставив жену и дочь в Лос-Анджелесе, и стал там шефом полиции. Городок тихий, все в нем мирно и спокойно. Но рано или поздно спокойствие прекращается. Группа проблемных подростков вламывается в дом к одному богатому мужчине с двумя детьми. Не найдя способа сбежать, они берут семью в заложники. Дело в том, что у хозяина дома есть нечто ценное для весьма влиятельных людей. И теперь Джефу предстоит забрать это из дома, чтобы спасти свою семью, не забывая о заложниках и преступниках, которые их удерживают.

    Видно, что над сюжетом работали основательно, не раз придется главному герою менять приоритеты по выполнению задач, руководствуясь чувством долга и обязательствами перед собой и родными. Ведь, пытаясь спасти заложников, Джеф рискует своей семьей, но все же он не может просто позволить погибнуть ни в чем не повинным жертвам.

    Теперь пройдемся немного по актерам:

    Брюс Уиллис в хорошем боевике — это всегда здорово. Брюс все такой же крепкий, как и 10 лет назад. И это радует, все-таки актер он талантливый. И образ у него очень запоминающийся в этом фильме. Особенно понравилось перевоплощение в начале — прям как два разных человека. После провального задания его герой не уверен в правильности своих решений, потому что боится ошибиться, и не хочет вновь совершить непоправимый поступок.

    Бен Фостер сыграл одного из бандитов. Самого неуравновешенного из них. Его персонаж — настоящий психопат, в нем почти не осталось ничего человечного, его действия безумны и не предсказуемы, даже для него самого.

    Джонатану Такеру досталась роль второго бандита — Дэниса. Он немного не здоров психически, но все же не так безумен, как его подельник. В его разуме есть сомнения о правильности его действий, который заглушается жаждой легких денег.

    Маршалл Эллман воплотил образ младшего брата Дэниса, который до последнего уверял брата остановиться и сдаться полиции. Он напуган, и за себя, и за брата, и за заложников.

    Грамотный боевик под финал переходит в кровавый триллер и, отмечу, этот самый финал вышел зрелищным. А сам конец, т. е. момент под самые титры, ничем не отличался от остальных образцов жанра, что немного огорчило.

    Как итог — качественный экшен с неповторимым Брюсом Уиллисом, в который раз спасающим мир, неплохо проработанным сюжетом и хорошим уровнем динамики.

    8 из 10

    22 октября 2009 | 20:59

    Мне, как обожательнице неповторимого Брюса, трудно объективно судить фильмы с его участием, но я все же не лишена здравого смысла и попытаюсь это сделать.

    Начало фильма заставило меня подскочить на месте и, сначала — округлить, а потом — зажмурить глаза, ибо мой любимый мужчина с бородой и длинными грязными волосами — это зрелище не для моих расшатанных нервов! Честно говоря, даже происходящие события меркнут на фоне этого волосатого образа, но одно остается неизменным — глубокая душевная травма главного героя в начале фильма, а значит, в конце ему придется ее побороть! Это уже интересно…

    Следующий кадр, к счастью, приводит в чувства. Брюс снова гладко выбрит, лыс, как коленка и снова в форме полицейского. Ах… как бьется сердце! Вот только жена и дочь (подлые женщины) обижают красавца-мужчину. «Но ничего» — подумала я — «Все еще будет!»

    Очень хорошо, что события в «Заложнике» совсем не заставляют себя ждать и разворачиваются с такой скоростью, что очень приятно за ними наблюдать, ибо никогда не знаешь что будет дальше… Конечно, Брюс здесь не спасает мир и число спасенных им жизней не ведется на миллионы, но следить, за всем происходящим на экране, невероятно интересно!

    Фраза Уиллиса «Чтоб вас, буржуев», вообще, стала для меня крылатой. Игра его, как всегда, на высоте. Он умеет и слезу пустить, и понервничать так, что ему веришь безоговорочно, и торс показать так, что любишь его еще больше, и бандитам показать, где раки зимуют, да так, что мало не покажется! Он может все и даже больше…

    Но Брюс — есть Брюс… А вот еще отдельно хочется сказать об игре актеров и, в частности, об игре блистательного (не иначе) Бена Фостера. Я всегда считала, что отрицательные роли играть намного сложнее, чем положительные, и не только потому что вся любовь и все внимание достаются «спасителю человечества», но и потому, что иногда сложно создать такой образ, который противоречит твоим внутренним убеждениям. Не думаю, что образ психопатичного негодяя так уж близок Бену, но справился с этой ролью он просто превосходно! Эта манера поведения, отмороженный взгляд, нечесаные волосы, грязные ногти, неформальская куртка — все это создают самый настоящий криминальный «идеал» больного на голову преступника, который просто отлично вписывается в фильм. Иного Маршала теперь даже представить себе сложно! Как это не прискорбно мне осознавать, но Бен местами просто «сделал» видавшего виды Брюса! Может, это и к лучшему, пусть звезда наша не расслабляется и знает, что в любой момент может победить молодость!

    Из явных недостатков фильма можно отметить только концовку, хотя, ничего другого, лично я, от фильма, где в главной роли мой Орешек Крепкий, не ожидала! Так и должно было случиться, пусть все будет так!

    В целом, фильм напряженный, интересный и, часто, непредсказуемый с отличной игрой актеров и массой запоминающихся моментов и фраз! Хороший и качественный боевик, а что еще надо?

    9 из 10

    3 апреля 2010 | 21:02

    После трёх ошеломляющих частей «Крепкого орешка», выходило довольно много фильмов с Брюсом Уиллисом. Это были триллеры, криминальные драмы и все это добро было еще и разной степени, как добротности, так и паршивости.

    Фильм «Заложник» режиссера Флоран Эмилио Сири вышел очень уж своеобразным фильмом, в принципе, коем и был его ранний фильм «Осиное гнездо». Они то и похожи, даже взять сюжет, который строится на группе людей в закрытом пространстве (теперь это дом), и людей, которые хотят в него попасть (теперь это полиция).

    Но даже, если они и походи, то только частично, так как вы уже поняли, что роли тут поменяны местами, сравнительно с прошлым фильмом, а еще тут очень много третьих лиц, которые кардинально меняют сюжет, что делает фильм интересным.

    Такое понятие, как богатый актерский состав, еще в 2005 никто не брал во внимание. Но в этом фильме, кроме Брюса Уиллиса, который очень круто сыграл Шефа Талли, поскольку его герой был в очень не выгодной ситуации, нашлись еще и места таким людям как Роберт Неппер. Сильно себя показал Бен Фостер, который замечательно сыграл хладнокровного психопата. Мишель Хорн играла не просто обычную подростковую девочку, в ее персонаже есть и испуганная девчушка, и боец, и истеричка. В общем, как бы то ни было, актерский состав тут действительно сильный, и он максимально раскрыл характеры своих героев.

    Отличнейшая операторская работа показывает нам историю с разных сторон и всевозможных ракурсов, что говорит о том, что оператор с режиссером поняли друг друга. А вот музыкальное сопровождение подкачало. Да, фильм интригующий, но вот динамика, которая должна быть подогрета отличными битами — отсутствует, что обидно. И фильм, кстати, не безобидный, в нем присущая жестокость, по крайней мере, в сценах перестрелок.

    Да, «Заложник» хороший криминальный триллер, который вобрал в себя все то хорошее, что можно было видеть в «Осином гнезде» и «Нападение на участок 13» Джона Карпентера. Но есть, но отсутствие динамики дает о себе знать, от чего хочется поставить кино на паузу и пойти попить кофе. Но, как не крути, фильм интересен, а значит, что не все потеряно и в дальнейшем режиссер учтет все свои косяки на голливудском тромбоне и снимет еще более качественный фильм.

    7 из 10

    11 октября 2014 | 17:56

    «История искупления, освобождения. История о людях, потерявших самих себя. Для всех героев, особенно для персонажа Брюса Уиллиса, это история о борьбе с собственными призраками».

    Джефф Тэлли, в прошлом — переговорщик по освобождению заложников, теперь работает начальником полиции в маленьком городке Бристо Камино. Он оказался здесь не совсем по доброй воле. Когда-то он работал на правосудие в самой гуще Лос-Анджелеса и чувствовал себя участником крупных событий. Но однажды случилось так, что именно от его усилий зависело спасение жизни малыша, попавшего в руки безумного маньяка. И Джефф не смог спасти жизнь ребенка. После этого, покинув жену и дочь, он и удалился в глушь. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника, не сумев укрыться от погони, берут в заложники ничего не подозревающую семью. Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его собственную семью, а один из преступников уже начал терять самообладание… Джефф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для ни в чём не повинных людей.

    Фильм настолько драматичен и увлекателен, что просто заставляет зрителя не терять сюжетную нить, заставляет сопереживать главному герою, хотя бы, потому что тот попал в самый настоящий переплёт, из которого ему предстоит выпутываться в одиночку. К плюсам ленты можно отнести отличную актёрскую находку — безумного Маршала. Этот персонаж настолько сумасброден, что ближе к концу становится страшно за всех в особняке. И за продажный FBI, и за Телли,не побоявшегося полезть под шквальный огонь, лишь бы спасти дочь и сына неудачливого мафиозного бухгалтера. Наградой ему становится спасённая им любимая жена и дочь, и напоминание о том, насколько ценна и в тоже время хрупка человеческая жизнь, и каким нужно быть скрупулёзным и умелым в своём деле человеком, что бы суметь договориться с непредсказуемыми террористами.

    P.S. Если кто-то спасет тебе жизнь, он будет любить тебя вечно.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 16:44

    Фильм просто великолепный! Актеры играют так убедительно, что просто невозможно не сострадать вместе с ними.

    Особенно понравился главный злодей — Бен Фостер. В одной сцене у него взгляд просто сильно влюбленного человека (и кажется что он просто не может быть ни приступником, ни маньяком), но уже следующий кадр доказывает совершенно обратное. Это очень сложно сыграть столь молодому актеру, но у него это получилось.

    Фильм держит тебя в напряжении на протяжении всей ленты! Просто нереальный фильм!!

    10 из 10

    29 июня 2009 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>