Заложник

Hostage
год
страна
слоган«Он вел переговоры со смертью каждый день. Сможет ли он договориться насчет себя?»
режиссерФлоран Эмилио Сири
сценарийДаг Ричардсон, Роберт Крэйз
продюсерМарк Гордон, Арнольд Рифкин, Брюс Уиллис, ...
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Деспла
художникЛарри Фултон, Кит П. Каннингэм, Элизабетта Беральдо, ...
монтажРичард Байард, Оливье Гаян
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 170 000
зрители
США  5.4 млн,    Великобритания  861.7 тыс.,    Франция  723.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Джеф Тэлли, бывший переговорщик секретных служб Лос-Анджелеса, переезжает работать в провинциальный городок, оставив жену и дочь в Лос Анджелесе. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника берут в заложники ничего не подозревающую семью.

Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его семью, а один из преступников уже начал терять самообладание…. Джеф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для невинных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
55 + 102 = 157
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 19 января 2004.
    • Действие фильма происходит в вымышленном городке Бристо Камино, находящемся в округе Вентура, Калифорния. В романе Роберта Крейса, по которому поставлен фильм, этот городок носит название Бристо Бэй.
    • Слово «fuck» использовано в фильме 89 раз.
    • Дочь героя Брюса Уиллиса в фильме играет его собственная дочь Румер Уиллис. 15-летняя на момент съёмок Румер хотела получить роль, но отец заставил её пройти прослушивания на общих основаниях, и выбрали именно её.
    • Среди DVD дисков в коллекции персонажа Кевина Поллока можно заметить киноленту «Переговорщик» (1998), в которой сюжет также разворачивается вокруг полицейского переговорщика в чрезвычайных ситуациях. Также на полках присутствуют диски с предыдущим фильмом режиссёра Флорента Эмилио Сири, французским боевиком «Осиное гнездо» (2002) и полицейским триллером «Спецназ города ангелов» (2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Количество трупов — 15, включая собаку — 16.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Французский режиссёр Флоран Эмилио Сири, видимо, любит выпускать свои фильмы как раз ко дню рождения. В 2002-м он отпраздновал собственное 37-летие выходом на экраны Франции лихого и закрученного боевика «Осиное гнездо», который весьма знаменательно привлёк американских продюсеров, поручивших именно иностранцу восстановление имиджа «крепкого орешка» у киноперсонажей Брюса Уиллиса. И вот через пять дней после того, как Сири исполнилось ровно сорок лет, в кинотеатрах США (а в России — даже накануне!) стартовала его лента «Заложник» (вообще-то правильнее был бы перевод «Захват заложников»). Хотя в данном случае куда важнее, что это произошло за восемь дней до пятидесятилетия самого Уиллиса — и многочисленные поклонники этого актёра получили возможность воочию убедиться, что есть ещё у былого супергероя «порох в пороховницах». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм Эмилио Сири, как мне кажется многие рассматривают не с той стороны. Во многом начало и конец фильма, очень натянуто и слабо. Сложилось впечатление, что сценаристы задумав очень не плохую идею, не додумали ни начало фильма ни его конец.

    Я рассматривал фильм с другой стороны. Как себя поведете Вы, дорогие зрители, попав в такую ситуацию, когда Ваша семья зависит от кучки жадных и лицемерных людей?. Сюжет цепляет именно этим. Ведь начало обычного ограбления, сулило нам просмотр долгих переговоров с «террористами юнцами» и оправдания главного героя Брюса Уиллиса. Такое оправдание конечно же случилось, но абсолютно с другого ракурса. Он пытаться решить такую сложную задачу, мало того с двумя морально не уровновешанными парнями в доме, так еще и не дать погибнуть своей семье и заложникам!

    Спасибо за отличную игру Бену Фостеру и Джонатану Такеру. Первый мне напомнил всех маньяков убийц, а второй главных психопатов всех триллеров.

    Конечно же подпорченная концовка фильма, снизила ему оценку, но если рассматривать фильм именно со стороны человеческих переживаний и сложных жизненных ситуаций, фильм заслуживает…

    7 из 10

    10 января 2014 | 12:11

    К просмотру «Заложника» меня побудили интересный синопсис, хорошие отзывы и Брюс Уиллис в главной роли. При просмотре меня одолевали разные чувства и эмоции. Было и весело и интригующе, но в некоторых моментах не интересно и откровенно натянуто за уши. Тем не менее фильм мне понравился.

    Сюжет: Джеф Тэлли, бывший полицейский переговорщик, спокойно живет в тихом городке. Но однажды тройка парней решают ограбить одного богатого бухгалтера. В ходе ограбления один из них убивает полицейского и они вынуждены взять в заложники хозяина дома и его семью. На место преступления прибывает главный герой. Ситуация осложняется тем, что у бухгалтера есть темная сторона жизни…

    Интригующее начало, наполненное неожиданными поворотами и тайнами, — самая запоминающаяся часть фильма. Уже к середине фильма напряжение спадает и мы смотрим обычный голливудский триллер. Тем не менее фильм продолжает быть зрелищным и интересным. На мой взгляд, фильм испортил конец. Нам пытаются показать интересную развязку, но при этом сильно притягивают за уши некоторые события. Финал фильма больше напоминает боевик, чем триллер.

    Актёры: Брюс Уиллис сыграл хорошо. Не лучшая его роль, но все же интересная. Порадовал Бен Фостер в роли социопата Марса, персонажа таинственного и жуткого. Кевин Поллак появился на экране всего несколько раз и не смог показать должного мастерства.

    Режиссура: Честно говоря, про режиссера даже сказать нечего. Нет, вы не подумайте, режиссура не плоха, просто очень обычная: нет чего-то уникального. Видно, что человек старался сделать культовый фильм, но у него не получилось.

    Итог: Фильм весьма неоднозначный. Минусов в нем предостаточно. Тем не менее, я солгу, если скажу, что он мне не понравился. Он оставляет приятные впечатления. Если вы хотите посмотреть приятный фильм на один вечер, то «Заложник» — идеальный кандидат. Посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы сложить свое собственное мнение.

    8 из 10

    13 июня 2011 | 16:56

    Мне, как обожательнице неповторимого Брюса, трудно объективно судить фильмы с его участием, но я все же не лишена здравого смысла и попытаюсь это сделать.

    Начало фильма заставило меня подскочить на месте и, сначала — округлить, а потом — зажмурить глаза, ибо мой любимый мужчина с бородой и длинными грязными волосами — это зрелище не для моих расшатанных нервов! Честно говоря, даже происходящие события меркнут на фоне этого волосатого образа, но одно остается неизменным — глубокая душевная травма главного героя в начале фильма, а значит, в конце ему придется ее побороть! Это уже интересно…

    Следующий кадр, к счастью, приводит в чувства. Брюс снова гладко выбрит, лыс, как коленка и снова в форме полицейского. Ах… как бьется сердце! Вот только жена и дочь (подлые женщины) обижают красавца-мужчину. «Но ничего» — подумала я — «Все еще будет!»

    Очень хорошо, что события в «Заложнике» совсем не заставляют себя ждать и разворачиваются с такой скоростью, что очень приятно за ними наблюдать, ибо никогда не знаешь что будет дальше… Конечно, Брюс здесь не спасает мир и число спасенных им жизней не ведется на миллионы, но следить, за всем происходящим на экране, невероятно интересно!

    Фраза Уиллиса «Чтоб вас, буржуев», вообще, стала для меня крылатой. Игра его, как всегда, на высоте. Он умеет и слезу пустить, и понервничать так, что ему веришь безоговорочно, и торс показать так, что любишь его еще больше, и бандитам показать, где раки зимуют, да так, что мало не покажется! Он может все и даже больше…

    Но Брюс — есть Брюс… А вот еще отдельно хочется сказать об игре актеров и, в частности, об игре блистательного (не иначе) Бена Фостера. Я всегда считала, что отрицательные роли играть намного сложнее, чем положительные, и не только потому что вся любовь и все внимание достаются «спасителю человечества», но и потому, что иногда сложно создать такой образ, который противоречит твоим внутренним убеждениям. Не думаю, что образ психопатичного негодяя так уж близок Бену, но справился с этой ролью он просто превосходно! Эта манера поведения, отмороженный взгляд, нечесаные волосы, грязные ногти, неформальская куртка — все это создают самый настоящий криминальный «идеал» больного на голову преступника, который просто отлично вписывается в фильм. Иного Маршала теперь даже представить себе сложно! Как это не прискорбно мне осознавать, но Бен местами просто «сделал» видавшего виды Брюса! Может, это и к лучшему, пусть звезда наша не расслабляется и знает, что в любой момент может победить молодость!

    Из явных недостатков фильма можно отметить только концовку, хотя, ничего другого, лично я, от фильма, где в главной роли мой Орешек Крепкий, не ожидала! Так и должно было случиться, пусть все будет так!

    В целом, фильм напряженный, интересный и, часто, непредсказуемый с отличной игрой актеров и массой запоминающихся моментов и фраз! Хороший и качественный боевик, а что еще надо?

    9 из 10

    3 апреля 2010 | 21:02

    После пяти лет пребывания в непонятно каких фильмах, Брюс «это наше всё» Уиллис решил вернуться к роли, которая у него получается лучше всего, — оперуполномоченного. В начале фильма Брюс предстает перед нами в образе бомжа-переговорщика. Вы спросите, почему бомжа? А потому что внешний вид уж больно напоминает бомжа.

    Вы спросите, почему переговорщика? Потому что работа такая: вести переговоры с плохими тетями и дядями, которые берут в заложники хороших людей. Переговоры закончатся неудачно: плохой дяденька отправит к праотцам себя, заодно прихватив с собой мальчишку и хорошую тетеньку. Брюс не сможет выдержать такой психологической травмы, уйдет с работы и отправится в небольшой городок на должность шерифа.

    Здесь стоит оговориться, что перед начальной сценой, мы увидим титры, которые сделаны очень изобретательно и чем-то напоминают грядущий Sin City. За начальные титры создателям фильма твердая пятерка с плюсом.

    Вернемся к Брюсу, который живет в маленьком городке и не знает проблем на работе, зато в семье проблем выше крыши. Но в один «прекрасный» день его жизнь резко изменится: трое молодых ребят, решив угнать дорогую тачку, ведут себя крайне тупо и берут в заложники владельца машины и его детишек. Да и еще дело осложняется тем, что домик, где эта троица окопалась, представляет собой настоящую крепость. Дальше… А дальше всё будет еще интересней. Жанр триллера диктует напряженный сюжет (есть такой) и неожиданные повороты сюжетной линии (есть такое).

    Несмотря на то, что фильм смотрится очень бодро, есть некоторые странности, не заметить которые просто невозможно. Во-первых, режиссером значится Фломент Эмилио Сири. Человек, который до этого снял отличный, но очень похожий на «Заложника» фильм — «Осиное Гнездо». Нет, со своей задачей режиссер справился отлично: картинка такая, что невозможно отвести глаз, а из экшн-сцен драйв так и прет. Только вот беда в том, что Брюс пытается играть серьезную роль, а Фломент снимает развлекательное кино, и на актерской игре старается не заморачивается. Данный конфликт интересов никак не идет на пользу фильму.

    Во-вторых, начальная сцена фильма: неужели так ведут переговоры? Если так, то в подобных ситуациях «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». В-третьих, зачем фильму нужен персонаж Бена Фостера — большой вопрос. Фильм бы ничего не потерял, как и не приобрел, без него. В-четвертых, готический стиль доченьки Кевина Поллока, персонажа Бена Фостера, и присутствие готического стиля в некоторых кадрах вызывают недоумение. Для чего это? Что этим хотели сказать создатели фильма?

    Но, не смотря на все это, фильм очень интересно смотреть. Непредсказуемые повороты сюжета, красивая операторская работа, напряженный сюжет и отличнейшая игра Брюса не дадут вам скучать на протяжении всего фильма. Таким образом, перед нами лучший фильм Брюса «Крепкого орешка» Уиллиса со времен «Неуязвимого». Оценка 7/10.

    25 апреля 2005 | 12:07

    Французский режиссёр Флоран Эмилио Сири у себя на Родине сумел к себе привлечь внимание остросюжетным триллером/боевиком «Осиное гнездо», этаким французским ремейком «Нападения на 13-й участок». Фильм удался, он был динамичным и напряжённым и стоящим, а это главное, внимания зрительской аудитории. А уже через три года после премьеры «Осиного гнезда» Флоран Эмилио Сири оказывается в Голливуде, где в его картине соглашается сняться один из самых успешных актёров жанра боевика после поколения «Шварценеггер и Сталлоне» сам Брюс Уиллис.

    Не надо быть оракулом, чтобы понять, что «Заложник» будет снят в том же духе, который принёс известность Сири и бешеную популярность Уиллису — это будет остросюжетный и триллер и боевик, не лишённые внутреннего саспенса, ощущаемого с экрана. Картина будет поставлена по роману Роберта Крэйса, а адаптирован роман будет Дагом Ричардсоном (в своё время работал над сценариями «Крепкого орешка 2» и «Плохих парней»), изобиловать тонкостями и множеством лихих и крутых поворотов «Заложник» не будет, но зато хватит сполна двух главных сюжетных линий, которые затем получат и своё развитие и свои ответвление. Во многом благодаря этому «Заложник» будет смотреться с интересом.

    Главная линия — это захват заложников — семьи Смит — в собственном доме троицей молодых преступников. Двое братьев Келли (Джонатан Такер и Маршалл Оллман) были уже и не рады своей затее, если бы не их третий подельник — странный и от этого очень страшный парень по имени Марс (Бен Фостер), который убивает полицейскую. На переговоры к захватчикам отправлен Джефф Тэйлли (Брюс Уиллис), который не так давно перенёс психологическую травму, когда его переговоры закончились провалом. Вторая же линия сюжета раскрывается в тщательно скрываемой жизни главы семейства (Кевин Поллак), попавшей в заложники. Рассказывать о подоплёке не буду, иначе будет однозначным спойлером. Но что в случае с героем Уиллиса, что в случае с героем Поллака можно задуматься о слове «заложник» и какое оно может иметь отношение к ним обоим.

    Не буду лишний раз ввязываться в демагогию по поводу игры Брюса Уиллиса, уже давным давно стало понятным, что такие роли буквально созданы для него с его харизмой этакого романтического защитника, который себя не пожалеет, лишь бы другие не пострадали. В «Заложнике» можно найти отсылки ко многим другим его ролям (например, в «На расстоянии удара» и «Меркурий в опасности»), то есть образ будет собирательным, но сильно выходить за рамки образа любимого нам Брюса Уиллиса не будет. Кевин Поллак, как на мой взгляд, явно не дотянул до своей роли, ведь у него далеко не маловажный персонаж жертвы, не всё так уж просто, но как-то не создал он должного впечатления. Зато у кого, у кого я их достаточно получил, так это у безумного и глубокого взгляда Бена Фостера. И сейчас этот актёр играет сплошь и рядом полных психопатов, но в «Заложнике» он создал отчётливые очертания образа, который он пока беспредельно эксплуатирует. В этом фильме он завораживает и пугает до чёртиков.

    «Заложник» — это хороший образец жанра, смотрится на одном дыхании, хоть и до классических лент жанра ему далековато, но если Вы — поклонник боевика вперемешку с триллером и в картине есть свои подводные камни, то однозначно советую для просмотра, заряд эмоций он подарит.

    8 из 10

    1 августа 2013 | 23:22

    Меня всегда интересовало, почему фильм называется именно «Заложник», когда в семье Джефа Тэлли, не считая его самого, два человека, а в доме было захвачено трое. Я пришёл к выводу, что заложником и является бывший переговорщик Джеф Тэлли, заложником обстоятельств, или, даже, собственной совести, не сумевший спасти жену и ребёнка от психически неуравновешенного папаши, и испытывающий чувство вины по сей день.

    Джеф переезжает в провинциальный городок Бристо Камино, чтобы забыть этот ужасный день, который мучает и терзает его постоянно, о котором он вспоминает со скорбью, угнетённый, преисполненный сожаления. Но не всё происходит так, как он захотел. Трое подростков захватывают дом, кто-то волей, кто-то неволей, в заложниках оказываются отец и двое его детей, и Джефу вновь приходится вступать в переговоры с террористами. Вся эта ситуация, естественно, напоминает ему о прошлом, он боится повторить ошибку, и, чтобы искупить свою вину, он должен во что бы то ни стало прийти на помощь и спасти заложников. О трёх преступниках должно быть сказано несколько слов:

    Деннис (Джонатан Такер) — обеспокоенный своим положением, он считал себя главным, но по существу не проявил лидерских качеств, не предпринял никаких кардинальных, консерваторских, радикальных мер, не сказал свое решающее принципиальное слово, как выйти из создавшегося положения. «Я главный» — говорил он, но слабо верится при виде его панического страха перед правосудием. Кстати, смотрится это очень эффектно, как он постоянно говорит: «Чёрт, чёрт, чёрт», весь мокрый, глаза блестят, мечется из стороны в сторону, озирается, и, само собой, творит чёрт знает что.

    Марс (Бен Фостер) — вот кто был по-настоящему главный. Молчаливый, таинственный, отверженный, отталкивающий своей отчуждённостью, и притягивающий своей неизвестностью, он всегда принимал решения сам, ни с кем не советуясь. Его пустой взгляд, агрессивность, говорят о его психическом состоянии. Он не владел собой, невменяемый, испорченный, ненастоящий, он сыграл роковую роль в своей жизни и жизни своих соучастников.

    Кевин (Маршалл Оллман) — младший брат Денниса, добрый, в душе бесконечно способный на многое, прекрасный человек, но отнюдь не избирательный в выборе компании, оказался ни в то время ни в том месте, попавший под влияние своего глупого брата, который пошёл на ограбление с человеком, которого знает две недели. Как можно было на такое решиться? Очень расстраивает напрасная смерть Кевина, молодой парень, он мог стать достойным человеком, хорошим семьянином, но из-за одного проклятого дня его жизнь вылетела в трубу. Из всей этой тройки он мне понравился больше всего. Его тоненький голосок, когда он сидит в фургончике, смиренный, безобидный, и говорит: «Пойдемте лучше в кино», или когда он сделал вид, что не заметил Томми, всё это говорит о его искренне доброй натуре.

    Актёрская игра этих трёх парней заслуживает восхищения, меня они впечатлили даже больше Брюса Уиллиса, хотя и он тоже был на высоте. Впервые я увидел его в таком амплуа: на его страдальческом, изнеможённом, измученном лице отражалась колоссальность эмоций любящего отца и мужа.

    Саундтрек, озвучка, операторская работа — всё на высшем уровне. Музыка завораживает, затягивает, даже пугает, её глубина позволяет окунуться в эпицентр, заставляет поверить в суть происходящего. От перевода я в восторге. Голоса индивидуальные, хочу выделить, о чём я уже писал выше, Алексея Елистратова, озвучившего Кевина, а также всеми известного Фродо Бэггинса и Гарри Поттера, и террориста, с которым Джеф разговаривал по телефону. У одного голос звонкий, энергичный, бодрый, у другого глухой, томный, и проницательный, но оба очень убедительны. Что касается операторской работы, то меня очаровали тона, в каких снят фильм. Золотые, желтые, бардовые, смуглые, все они визуально добавляют привлекательности, жару и огня картине.

    Сцена, когда Марс убивает сотрудника полиции снята очень качественно, но после неё кажется невозможным, что Марс, влюблённый в Дженнифер, способен проявить снисходительность, и не запустить последний коктейль Молотова в Джефа Тэлли, Дженнифер и Томми, но он, оказывается, само благородство, решил сжечь себя сам. Как он сам написал кровью на стекле: «Burn it».

    «Заложник» — серьёзная, выразительная, обстоятельная, грубая, тяжелая, отлично снятая во всех аспектах картина, которая благодаря своей интенсивности и напряжённости заставляет нас внимательно наблюдать за всем происходящим и не отрываться ни на секунду.

    P.S. В подобных фильмах часто присутствует один герой, который не знает, что оружие нужно снимать с предохранителя.

    10 из 10

    1 августа 2014 | 11:45

    Фильм просто великолепный! Актеры играют так убедительно, что просто невозможно не сострадать вместе с ними.

    Особенно понравился главный злодей — Бен Фостер. В одной сцене у него взгляд просто сильно влюбленного человека (и кажется что он просто не может быть ни приступником, ни маньяком), но уже следующий кадр доказывает совершенно обратное. Это очень сложно сыграть столь молодому актеру, но у него это получилось.

    Фильм держит тебя в напряжении на протяжении всей ленты! Просто нереальный фильм!!

    10 из 10

    29 июня 2009 | 19:56

    Этот фильм убедительно доказывает, что иногда лучше не браться и не экранизировать книгу.
    Сначала прочитал книжку Роберта Крейса, очень захватило, понравилось. Решил посмотреть фильм, думал, будет интересно. Подозревал, что сюжет изменят, но был спокоен.

    В итоге — полнейшее разочарование. Такое ощущение, что из книги взяли самые пикантные моменты, поворотные, без объяснения мотивации героев и их характеров эти моменты скинули в общую кашу + исказили некоторые действительно заслуживающие внимания моменты путем внедрения своих фирменных бредовых голливудских штампов.

    В общем, в итоге — средней руки боевик, с пробелами в сюжете, тем, кто прочел книгу, лучше не смотреть, остальные могут скоротать вечерок…

    Не самый лучший фильм Брюса. Книгу — к прочтению.

    4 из 10

    8 июля 2009 | 01:54

    Во время выхода картины её позиционировали, как эдакую новую версию «Крепкого орешка». Не даром Даг Ричардсон, автор «Плохих парней» и второго «Крепкого орешка» взялся за разработку сценария к этому драматическому триллеру, которого с «орехом» кстати не связывает ничего, кроме разве что Брюса.

    Джеф Тэлли (Брюс Уиллис) бывший переговорщик, ныне работает в маленьком городке шерифом. Однако ему придется ещё раз вернуться к своей бывшей профессии, когда группа молодых парней захватит в заложники местного богатея. Но история не будет такой простой, как кажется на первый взгляд, ибо в ходе этого захвата под удар попадет и семья Джефа, а сам он окажется заложником в руках куда более могущественных преступников.

    После просмотра остается двоякое впечатление от картины. С одной стороны здесь и неплохая постановка и отличная игра Брюса, неугасающее напряжение на протяжении всего фильма и захватывающее зрелище, но разочаровывает в целом смазанная концовка.

    Да это, конечно, Брюс, но здесь он не играет роль супергероя, он уязвим и раним, он отец который спасает семью как может. Нет о не врывается в дом и не ликвидирует плохих ребят на 3-й минуте фильма. Брюс, конечно же, «дай хард», но в данной картине роль у него все же драматичная, нежели боевитая, поэтому абсолютно дурацкая концовка портит все впечатление от картины.

    Но в целом «Заложник», фильм все-таки хороший и мощный в эмоциональном плане. Он не так прост, как может показаться на первый взгляд, поэтому смотреть его надо с настроем и не упускать смысла.

    28 июля 2009 | 01:13

    По моему мнению этот фильм достоин всех наград, что есть во всём мире. Он невероятно правдоподобен и реалистичен. Такие ситуации могут произойти в реальной жизни(но этого конечно же не сильно хочется). Фильм заставляет подумать о жизни. Имеет на человека психологическое и эмоциональное воздействие.

    Актёрская работа выше всяких похвал. Время от времени можно задать себе вопрос: «Действительно ли это актёры? Или же это происходит в реальности, с реальными людьми?». Отличная графика, звуки, сценарий показывают фильм во всей красе. Камера движется ровно, почти без колебаний. Это не тот фильм, в котором камера носится как сумасшедшая и ничего разобрать нельзя.

    Этот фильм предназначен для неоднократного просмотра. Есть над чем подумать, но голову не стоит сильно ломать. Ты на самом деле переживаешь за людей, переживаешь их эмоции, чувства, проникаешься сочувствием.

    Всем советую посмотреть, не пожалеете!

    10 из 10

    1 мая 2010 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: