Паника в Нью-Йорке (мини-сериал)

Aftershock: Earthquake in New York
год
страна
слоган«'Город, который никогда не спит' в эпицентре страшного землетрясения!»
режиссер Микаэл Саломон
сценарий Лорен Буфбай, Пол Эрик Майерс, Чак Скарборо, ...
продюсер Роберт Холми мл., Рон МакЛеод, Мэттью О’Коннор, ...
оператор Джон Джоффин
композитор Ирвин Фиш
художник Лоуренс Миллер, Боб Боттьери, Гари Майерс, ...
монтаж Кристофер Раус
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
9 июня 2005, «Екатеринбург Арт»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время170 мин.
История невероятного мужества и героизма, проявленных во время ужасного землетрясения, прервавшего привычное течение жизни ничего не подозревавших жителей Нью-Йорка. Рушатся небоскребы, падает Статуя Свободы, крошится бетон. Повсюду бушуют пожары, тысячи пассажиров метро оказываются в подземном плену. Федеральное правительство объявляет Нью-Йорк зоной бедствия, и команды спасателей спешат на помощь оставшимся в живых…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Этот трехчасовый фильм-катастрофа снят по роману Чака Скарборо «Толчок» (Aftershock) для телевизионного канала «CBS Television».
    • Съемки фильма происходили как в самом Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе и Ванкувере.
    • Чак Скарборо в Нью-Йорке является ветераном местных ведущих новостей, легко узнаваемое лицо, бывший комментатор крупной радиовещательной компании «NBC».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Если взглянуть на сюжет картины, то складывается ошибочное впечатление, что нас ждёт слащавый американский фильм-катастрофа с обязательным ура-патриотизмом на каждом шагу да типичными речами под звёздно-полосатую атрибутику. Однако, на радость, лента намеренно избегает подобного, максимально стараясь отдалиться от привязки к отдельной нации или же любви к городу, вынесенному в заглавии, показывая по-настоящему захватывающую историю о трагедии и людях, оказавшихся в сложившейся ситуации, которые борются за собственные жизни или спасение близких без героических гипербол. Именно за счёт этого происходящее на экране крепко держит зрительское внимание, несмотря на внушительный формат около трёх часов не дающих заскучать.

    Фабула, естественно, далеко не нова. Она донельзя напоминает клише, чтоб взять в очередной раз и зрелищно разрушить Нью-Йорк, ведь все мы знаем, что любой американец, работающий в киноиндустрии, только спит и видит, как бы туда подкинуть какую-нибудь очередную катастрофу, монстра или эпидемию, дабы поскорее это запечатлеть на экране с крошащимися достопримечательностями вкупе со Статуей Свободы. Но от блокбастера лента берёт стержень, задавая вектор конфликта в виде землетрясения, а дальше уже она смакует его последствия в неразрывной связи с людским фактором.

    Вполне возможно, что немалая заслуга лежит на плечах режиссёра фильма Микаэля Саломона, чья карьера прочно закрепилась лишь на сериальном поприще. Но тогда он годом ранее выпустил вполне добротную полнометражную картину схожей направленности «Ливень» («Hard Rain»), показав умение обращаться с визуальными эффектами и крупномасштабными декорациями природных катаклизмов. Поменяв ориентир на телефильм, автор умудрился сохранить высокую планку с работой по созданию остросюжетных сцен, выполненных командой профессиональных трюкачей, чтоб разрушение города впечатляло размахом и массовостью задействованных лиц, даря достойный визуальный ряд, одновременно увлекая сюжетным напряжением наблюдать огромное количество крайне сложных ситуаций и спасательных операций, что не всегда снисходят до победного конца, добавочно радуя позволением истории быть трагичной. Катастрофа широко охвачена, превращая сюжет в настоящее лоскутное, но единое одеяло всевозможных опасностей трещащей по швам перевёрнутой вверх дном бетонно-стеклянной махины — города, всюду упрятавшего людей среди завалов. Мы отслеживаем сюжетные перипетии в осколках разбитых зданий, в тёмном метро под землёй, на забитых паникующей толпой улицах с падающими кирпичами, в штабе руководства спасательных мероприятий, временных перевалочных пунктах пострадавших и на непосредственных напряжённых местах ловушек из металлоконструкций.

    Нельзя не отметить пропись ключевых персонажей, старательно знакомящую с ними первые сорок минут экранного времени без всякого драйва жанрового кино. Зритель невольно неторопливо привыкает к ним, узнаёт об их взаимоотношениях, чтоб после сопереживать более острее, когда землю затрясёт. Каждый покажет свой характер или истинное лицо, идя на решительные действия или же скрывая нечто интригующее, усугубляющее общую концепцию остросюжетной задумки. Все они абсолютно разные с непохожими позициями, устремлениями, судьбой, из-за чего человеческий калейдоскоп интересен, сменяющийся, например, от будней главного в штабе по контролю над чрезвычайными ситуациями до русского нью-йоркского таксиста, помогающего встреченной девушке добраться до дома.

    Фильм радует своим итоговым результатом хорошей увлекательной постановки о крупном землетрясении, безжалостно разрушавшим Нью-Йорк и про его жителей, вынужденных предпринимать какие-то местечковые действия или же управлению общей ситуацией, руководя спасательным планом. Студия «Hallmark» неплохо постаралась в этот раз, выпустив достойную телевизионную постановку с узнаваемым актёрским составом, богатыми визуальным рядом, трюковыми сценами и любопытными сюжетными поворотами, лишёнными чрезмерного героизма или ненужного юмора.

    7 из 10

    29 июля 2015 | 10:10

    Такой патриотический фильм и такое простецкое название. Несколько параллельных сюжетов, развивающихся в разрушенном Нью-Йорке. Некоторые сцены трогают. Здесь можно лицезреть Сисели Тайсон, снимавшуюся в роли Кошки в «Синей птице» Дж. Кьюккора. Впечатлила игра Шарон Лоуренс.

    Фильм весьма неплох и держит в напряжении.

    24 марта 2009 | 23:46

    Заголовок: Текст: