всё о любом фильме:

187

One Eight Seven
год
страна
слоган«Когда школы становятся зонами войны, то неизбежны столкновения... кто следующий?»
режиссерКевин Рейнольдс
сценарийСкотт Ягеманн
продюсерБрюс Дэвей, Стефен МакЭвети, Дэвид Харфильд
операторЭриксон Кор
композиторДэвид Дарлинг, Майкл Стернс
художникСтивен Сторер, Марк Зюльзке, Дэррил Джонсон, ...
монтажСтефен Семел
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.23 млн,    Великобритания  42.9 тыс.,    Германия  41.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Где обитают ублюдки? Учитель из Бруклина Тревор Гарфилд видит их каждый день в школе. Это готовые бандиты, от которых можно ждать чего угодно. Один из них из мести совершает попытку убить Гарфилда.

После этого Гарфилд переезжает в Лос-Анджелес и. .. оказывается в таком же дерьме. Когда его терпению пришел конец, он заставил подонков расплачиваться кровью за каждый совершенный проступок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
8 + 19 = 27
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • 187 — код, обозначающий убийство в Уголовном кодексе штата Калифорния.
    Тизер 00:37

    файл добавил.Elizaveta..SHishkina.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы говорим и рассуждаем о справедливости, о добре и зле, о правильности действий. Что мы об этом знаем, если проходили через ничтожно малое количество событий, которые рождают необходимость тех или иных поступков в мире? Даже законы разных стран придерживаются разных мер пресечения для определённых деяний.

    Так где же истина? Где справедливость? Где правда?

    Фильм расскажет историю учителя, который давал уроки в неспокойных школах США. Он старался быть объективным преподавателем, законопослушным гражданином, честным человеком, стремился всё делать по-хорошему. К сожалению, некоторые не понимают подобного языка преподавания и манеры общения, у этих людей своё осознание жизни, которое, естественно, пришло из определённых обстоятельств и жизненной структуры. Поэтому в подобных случаях работают только вопросы правильности, справедливости и закономерности. А они тоже понимаются по-разному. И тогда возникает вопрос, который и задаёт себе главный герой картины: «Что я должен сделать?»

    Актёрская игра смогла продемонстрировать тяжесть и неоднозначность происходящего. Сэмюэл Л. Джексон, исполняя главную роль, не показывает доброго или злого персонажа, он качественно раскрывает проблему выбора в неординарных ситуациях. Клифтон Коллинз мл., олицетворяя антагониста, своей работой раскрывает иную проблему, которая снова не касается злых или добрых людей. Это проблема устройства и организации общества, проблема воспитания, проблема дурного влияния определённого окружения.

    Таким образом, данная лента стирает чёткие границы между добром и злом, доказывая, что никакого жизненного шаблона нет, который смог бы определить правильность всех поступков. Есть самые разные события, а также совесть и выводы, которые делает каждый, опираясь на свой жизненный опыт.

    Режиссёр Кевин Рейнольдс осветил одну из граней нерешённой проблемы мира.

    10 из 10

    24 сентября 2016 | 22:46

    Супер! Смотрел этот фильм уже раз 20-30 и каждый раз переживал!

    Есть много фильмов про учителей (самые распространённые из них это «Опасные связи» с Пфайффер и ещё один с Белуши). «Держи ритм» опять таки. Но это всё не то. Там это выглядит как сказка, а здесь как суровая реальность. Именно как реальность, как будто и актёры не актёры, а реальные ученики. Впечатляющее кино по своему трагизму. И юмор есть, как не удивительно, но он есть.

    Странно, что этот фильм не получил широкого распространения. Просто супер.

    10 из 10

    10 сентября 2007 | 16:10

    Лос-Анджелес, что в штате Калифорния, утопает в автомобильном смоге и лучах небесного светила именуемого Солнцем. Добро пожаловать в неблагополучные кварталы этого многомиллионного города, где у каждого второго латиноамериканца в лучшем случае нож в кармане, а в худшем — ствол под рубашкой. И посреди всего этого хаоса Трэвор Гарфилд — учитель старших классов, в прошлом преподававший в школе Бруклина (Нью-Йорк), но вынужденный в силу трагических для него обстоятельств перебраться в Калифорнию. Как и каждый нормальный преподаватель, Трэвор пытается учить своих юных подопечных, но терпит полный крах, натыкаясь на глухую стену непонимания и враждебности последних. Напряжение между учителем и учениками нарастает с каждым днем, рискуя обернуться кровавой драмой.

    Ведущую роль в этой картине исполнил Сэмюэл Л. Джэксон (Трэвор Гарфилд) и справился он с ней блестяще. Он сумел раскрыть сущность своего героя: человека интеллигентного, пытающегося привнести что-то светлое в этот мир путем подачи учебного материала ничего не смыслящим в этой жизни в силу своей молодости и неопытности подросткам. Его игра искренна и нефальшива.

    Помимо Джэксона в картине больше нет звезд первой величины, но, несмотря на это, стоит отметить: каждый убедителен в равной степени своего актерского мастерства. Каждому удается передать через взгляд всю ту гамму чувств, которую испытывает его персонаж. Это тот редкий в Голливудском кинематографе случай, когда игра абсолютно всего актерского состава на 100% убедительна и нет намека на малейшую «халтуру».

    Режиссер Кевин Рейнольдс в двух часах экранного времени поведал нам историю одного человека, полностью разочаровавшегося в системе, частью которой он когда-то был. («Не стоит надеяться на то, что система нас защитит»). Герой Джэксона сам пытается изменить сложившуюся ситуацию к лучшему, но все его попытки тщетны. Здесь мы можем увидеть и извечную проблему конфликта старшего и младшего поколений, вызванную обоюдным непониманием. При просмотре нас не может не посетить мысль, что зачастую, жизнь бывает несправедлива именно к хорошим людям. С этой несправедливостью можно смириться, её можно терпеть, с ней можно бороться, но вот только эти методы борьбы могут понравиться далеко не каждому из нас…

    9 из 10.

    5 ноября 2009 | 05:37

    Учитель — это не профессия, учитель — это призвание. Именно с таким девизом Тревор Гарфилд вставал на работу каждое утро. При этом герой Сэммюэля Джексона отдавал себе отчет в том, что современная система образования не работает и с этим надо, что-то делать. Вот только Тревор не писал письма в вышестоящие инстанции, не пытался связаться с обществом «Матери на страже образования» или достучаться до директора школы. Нет, дамы и господа, Тревор Гарфилд не из тех людей, что пытаются что-то изменить в глобальном плане, но вот в локальном он все же пытался что-то изменить. Тревор Гарфилд не ставил себя выше людей, которых ему доверили учить и потому он держался идти в ногу с молодежью и привить последним любовь к знанию не благодаря пыльным и скучным учебникам, а благодаря практическим занятиям и собственным примером. Благое начинание, но к сожалению, как и любое доброе дело, начинания Тревора Гарфилда оценили далеко не все. Один из учеников напал на главного героя и нанес последнему около дюжины ударов заточкой. К счастью Тревор Гарфилд остался жив. К несчастью, что-то в герое сломалось, и он стал более замкнутым и жестоким. И пусть герой Сэммюэля Джексона по-прежнему учит детей, пусть и в другом городе, но он перестал верить в то что дети — это цветы жизни. Тревор Гарфилд верит в то, что если подростки не хотят его слушать и шлют в адрес пожилого учителя записки с угрозами, то нужно не подставить вторую щеку как заповедовал Будда, а нанести маленьким мерзавцем хук снизу, а затем избить последних ногами, да так чтобы больше не встали. Это история которая могла бы произойти в любой стране мира и очень может быть, что нечто подобное происходит на соседней улице, а может быть в школе в которой все еще учатся некоторые из вас. Это история о нас с вами, а также о нашем с вами мире, который является жестоким и несправедливым местом способным сломить даже лучших из нас.

    Вот честно, даже несмотря на то обстоятельство, что идея картины уже неоднократно обыгрывалась сам фильм смотрится с заметным интересом, и рука так и тянется поставить оценку повыше. Ведь в фильме есть и философские размышления героев, которые обращены в первую очередь к зрителю. Тут и Сэммюэль Джексон в главные роли, который славен тем, что с одинаковым успехом может сыграть, как со всех сторон положительного человека («Долгий поцелуй на ночь», «Крепкий орешек 3»), так и отрицательного героя («Джанго освобожденный», «Абсолютное зло»), а в этом же фильме он играет достаточно неоднозначного героя от которого не знаешь чего ожидать. Вроде бы Тревор Гарфилд хочет помочь своим ученикам, а потому ведет с последними душещипательные беседы и в тоже время в глазах главного героя нет-нет, а все же промелькнет инфернальный блеск, свидетельствующей о том, что персонаж Сэммюэля Джексона сдерживается из последних сил и когда он сорвется от него лучше будет держатся на почтительном расстояние. Вот честно, в современном Голливуде не так уж много актеров, которые способны на нечто подобное, так стоит ли удивляться что спрос на Сэммюэля Джексона есть и спрос хороший? Но я отвлекся. Так вот фильм безусловно является атмосферным, неглупым и с хорошим актером на главной роли, но к сожалению, в картине есть несколько моментов, которые способны подпортить впечатления. И о них речь пойдет чуть ниже.

    Так вот, первой и главной вещью, которая способна испортить настроение, так это любовная линия между героем Сэммюэля Джексона и героиней Кэлли Роуэн. Нет, не поймите меня не правильно, я не имею ничего против любовной линии между героями в подобного рода фильмах… да и вообще в любом фильме если на то уж пошло. В конечном счете, взаимоотношения между персонажами вызванные любовью/влюбленностью способны пролить свет на те или иные детали характеров героев, я уж не говорю о том, что зритель еще сильней проникнется персонажами картины. Но вот ведь какое дело — Эллен Хенри не является полноценным героев произведения. Она является рычагом, которая должна поворачивать сюжетную линию в ту или иную сторону, а также заставить героя Сэммюэля Джексона рассказать о том что на душе у последнего в строго отведенный момент. Не чувствуется и химии между героями Джексона и Роуэн. Герои просто ведут друг с другом неторопливую беседу, молодая учительница пытается неумело «подкатить» к суровому чернокожему парню, но проблема в том, что герои не испытывают друг к другу чувств. Да, герой Сэммюэля Джексона играет сурового человека с сердцем изо льда, который можно было бы растопить при должной сноровке, но вот только героиня Кэлли Роуэн в этом фильме лишь отработала свой гонорар и не более того. И я бы мог смело закрыть на это глаза если бы из-за «любовной» линии между учителями не страдала бы остальная часть повествования. Ведь беседам между Тревором Гарфилдом и Эллен Хенри уделено до неприличия много времени в то время, как сюжетная линия с одним из старшеклассников, чинившим беспредел в школе и за ее пределами, уделено от силы минут десять, хотя сюжет завязан на этом персонаже очень сильно. Эх, ну если сценаристы не смогли вытянуть идею с любовной линией, то может быть стоило бы от нее отказаться? А что до собаки Эллен, то они с тем же успехом могла жить у самого Тревора и в этом случае произошедшее с дружелюбным и милым псов вызвало бы более сильный отзвук в душе зрителя.

    Ну ладно, если отбросить мое недовольное брюзжание, то скажу — фильм хорошо поставлен и качественно снят. Он держит в напряжение от первого и до последнего кадра. Тут снялись достаточно хорошие актеры у каждого из которых своя правда и свои взгляды на жизнь. Я уж не говорю о финальной сцене картины, которую надо видеть глазами, почувствовать сердцем, а затем подумать над тем что же пытался донести до зрителя герой Сэммюэля Джексона, а с ним и остальные персонажи. Так что если вы не равнодушны к хорошим фильмам вообще и к драмам в частности, то я настоятельно советовал бы ознакомится с этим фильмам на досуге. На сим откланиваюсь.

    6 из 10

    30 июля 2014 | 16:19

    Такого Сэмюэля Л. Джексона я еще не видел ни разу. Перевоплощение актера в учителя, который пытается помочь своим подопечным, не требуя и не прося ничего взамен, заслуживает похвалы. Нет, ну правда, после жестокого гангстера из «Криминального чтива», перед ролями таинственного метрдотеля и доброго соседа с расистскими наклонностями из «1408» и «Добро пожаловать в Лэйквью» — учитель, трогательный и вызывающий сострадание человек, который пытается нести свет в долину тьмы. Извините за подобные метафоры…

    Существует целая плеяда фильмов, в которых повествуется о нелегких судьбах учителей «на замену», но все это — жутко банальные картины, переходящие в итоге в классический боевик. Но это все не про «187».

    Что ж, подведем итог. Превосходный фильм, разговорного жанра, все действие которого разворачивается вокруг одного человека, который в свою очередь бесподобно справляется со своей ролью, а в таких фильмах — Это 80% успеха.

    Поэтому моя оценка

    8 из 10

    P.S. Ребята, уважайте учителей своих!

    12 декабря 2010 | 13:43

    Через пятнадцать месяцев после того, как на него было совершено вооруженное нападение в стенах одной из школ Бруклина, преподаватель естественных наук Тревор Гарфилд, перебравшийся в Калифорнию, находит новую работу. Теперь в распоряжение ему предоставлен страшный кабинет 86, выходящий занавешенными железной сеткой окнами в самый дальний угол внутреннего двора, и не менее страшные ученики, некоторые из которых состоят в местной преступной группировке «Копам Остается Сдохнуть»…

    «187» — одна из лучших картин Кевина Рейнольдса, демонстрирующая на конкретном примере конфликт молодого и старшего поколений и вскользь касающаяся вопроса расовой неприязни с явным подчеркиванием бессмысленности существования последнего (образованный взрослый афроамериканец противостоит здесь банде юных латиносов и одновременно крутит шашни с белой девушкой, своей коллегой по работе). По настроению фильм отчасти напоминает увидевшую свет годом позже «Американскую Историю Х» Тони Кэя, напрямую же ссылается вербально к «Охотнику на Оленей» и истории о Ночном Охотнике (маньяке бушевавшем в Лос-Анджелесе в середине восьмидесятых), так же несколько раз экранизировавшейся. Однако, в отличие от большинства приходящих на ум или приводимых авторами аналогий (если хотите, фильмов-вдохновителей), в том числе и от ближайшего сюжетно, чуть более удачного «Директора» с Джеймсом Белуши, в «187» практически нет насилия и экшна, лента построена главным образом на диалогах и внутренней философии.

    Сэмюэл Л. Джексон золотого периода своей карьеры и Клифтон Коллинз мл. представляют великолепный тандем, за которым не чувствуется ни щепотки актерства — перед нами живые люди с живыми эмоциями. Один в своем стремлении дать людям знания, поделиться с окружающими радостью от любимой работы постоянно натыкается на стену непонимания и безразличия, другой ищет оправдание семейным ссорам и собственной безграмотности в ночных разборках и детской крутизне — лысому затылку, пистолету за пазухой и паре псов-единомышленников рядом. Идейные посылы авторов ощущаются буквально физически, благодаря искренности подачи материала, почти полном лишении его ненужной голливудской бравады.

    Если дополнить содержание фильма качественными монтажом и операторской работой, а также избавить его от слишком плоского и по-американски наглого финала, мог бы получиться настоящий шедевр, ведь за декорациями грязных общеобразовательных классов и пыльных рекреаций трудно не заметить что-то куда более значимое, чем ежедневные стычки старшеклассников и преподовательского состава. «187» — сильное и умное кино, разве что далеко не безупречное визуально.


    9 из 10

    7 марта 2009 | 10:35

    Честно говоря, фильм по сути не ахти прям какой крутой — ну школа с трудными подростками-дегенератами, новый учитель, который отчаянно верит в свою профессию и всячески хочет доказать дегенерату, что он не дегенерат и может изменится. Но реалисту со стороны-то сразу все понятно.

    Атмосфера, конечно, это лучшее, что есть в данной картине. Переплетаясь, по тем временам, с более или менее современной аранжировкой впечатление создает мощное. Это еще не говоря о том, каких головорезов показывают. Создается ощущение, что вся это школа и учителя — заложники системы, не позволяющей им хоть как-то повлиять на ситуацию, блин — так оно и есть, далеко ходить не надо. И что получается? Сталкиваются две силы и — БАХ! Кто виноват? Что делать? Система не даёт ответов.

    Первые кадры концовки фильма меня просто разочаровали — так все было весело и бодро, а тут какие-то понты про рулетку и Бога. Но наша дура, как говорится, выше всех, и мы пошли дальше за нашим действием, и оно нас не обмануло. Сильно сделали, понравилось. К слову, вариант явно альтернативный — это для тех, кто уже посмотрел.

    10 из 10

    7 июня 2011 | 01:54

    Тяжелый фильм, повествующий о жестокости и недалекости американских школьников, а если выражаться более правильным языком, то просто бандитов. Работа учителей в этой стране не менее опасна, чем работа полицейских. Только полицейские ловят преступников, а учителям приходится их учить и воспитывать. При этом служители закона вооружены пистолетами и всегда работают, как минимум, по двое, а преподаватель должен в одиночку вдалбливать азы науки с помощью мела и учебников наркоманам и убийцам, которые еще, как оказывается, юридически более защищены, чем сам учитель.

    Главный герой — Тревор Гарфилд в исполнении Сэмюэля Л. Джексона — преподаватель от бога. Он старается на интересных жизненных примерах донести до этих одноклеточных подростков основы естественных наук. Но в благодарность получает несколько колотых ранений в спину прямо посреди школы в разгар учебного дня. Через год он возвращается в другую школу в качестве временного учителя и сталкивается с такими же отморозками, что и прежде.

    Фильм по своей сути сильно напоминает более раннее произведение «Директор» с Джеймсом Белуши в главной роли, но «187» намного глубже и трагичнее. Герой Сэмюэля Л. Джексона не крутой бойскаут, способный бросить вызов всем малолетним бандитам Америки. Он обычный интеллигентный человек, для которого учить было мечтой и смыслом всей его жизни, а сами объекты, или правильнее субъекты, его работы поставили крест на его мечте. Тогда Гарфилд решает преподать более жизненные уроки для трудных подростков, а кого-то вообще отчислить из этой жизни.

    В общем, кино довольно сильное и драматическое. Очень сильная концовка, говорящая о «пирровой» победе Гарфилда — такой трагичный happy end, если хотите. Фильм стоит посмотреть хотя бы раз, ведь он наводит на различные размышления, хоть и повествует, в большей степени, об американской культуре и их школах. Но смысл его все равно лежит более глубоко.

    8 из 10

    22 сентября 2009 | 11:44

    Потрясающий и очень глубокий фильм, Сэмюэл Л. Джексон сыграл просто отлично, хотя конечно кастинг фильма назвать плохим, но в роли учителя он просто блистает, в очередной раз доказывая что для него нет сложных ролей.

    Проблематика поднятая в фильме уверен близка каждому, я думаю каждый переживал в школьные годы унижения в той или иной степени и наверняка были те, с которыми хотелось «разобраться» не совсем законными методами. И неважно, учитель ты или ученик, на месте униженного может оказаться каждый.

    Во время просмотра картины переживаешь так, как будто все это происходит с тобой и лишь удивляешься самообладанию с которым главный герой раз разом переживает все невзгоды, с которыми ему приходится столкнутся. Хотя фильмы с подобным сюжетом в этом жанре присутствуют в полной мере, это и «Директор» c Белуши и «Опасная профессия» с Жераром Депардье, но почему то первые фильмы которые мне пришли на ум после просмотра, это «Гран Торино» и «Американская история Х», несмотря на то, что сюжетная линия в них иная, но боль, ненависть, страх и отчаянье которые испытываешь при просмотре я могу сравнить именно с этими фильмами.

    Думаю любого российского зрителя прежде всего удивит и озадачит американская система, где любой подонок, может подать на тебя в суд, за нарушение его прав, и что удивительно выиграть дело. Мне кажется эта деталь добавляет картине дополнительной остроты, потому что этой очень сильно контрастирует с нашей действительностью, где споры решаются проще, быстрее и другими методами… и вот спрашиваешь себя может по нашему действительно проще?.. .

    Этот фильм надо смотреть вдумчиво, неторопливо, иногда даже проматывая назад, это не тупая комедия под которую съедаются тонны поп-корна. Его можно смотреть бесконечно и переживать герою как в первый раз.

    8 из 10

    22 января 2010 | 09:21

    Почему стоит обратить внимание на это кино:

    -сценарий написан учителем;
    -добротная драматическая работа Джексона;
    -и правда, произносимая героями драмы в каждом эпизоде.

    Фильм просто изобилует интересными диалогами и философскими афоризмами. Раскрывает не только тему криминала на уровне подростков, а и одиночества, страхе и отверженности обществом при чем двустороне, как и юных правонарушителей так и самого учителя.

    Режиссер также ответственен за «Робина Гуда» с Костнером и легендарный «Водный Мир» с тем же Костнером, так что визуальный ряд и атмосфера ормируящаяся в течении всего действа соответствуящая.

    8 из 10

    17 августа 2008 | 19:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>