всё о любом фильме:

Три икса 2: Новый уровень

xXx: State of the Union
год
страна
слоган«На грани хаоса и террора приходит время нового героя»
режиссерЛи Тамахори
сценарийСаймон Кинберг, Рич Уилкс
продюсерНил Х. Мориц, Роб Коэн, Дерек Дочи, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарко Белтрами
художникГэвин Боке, Стелла Ваккаро, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажМарк Голдблатт, Тодд Е. Миллер, Стивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 895 000
зрители
США  4.19 млн,    Великобритания  577.8 тыс.,    Испания  468 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Америка снова в опасности, и на сей раз беда пришла откуда не ждали: удар по демократии был нанесен изнутри! Группа высокопоставленных заговорщиков в белом доме поднимает мятеж с целью захвата власти. Спецслужбы бессильны — бунтовщики разгромили Агентство Национальной Безопасности (АНБ).

Страна на грани хаоса и террора, но у чудом выжившего офицера АНБ Огастеса Гиббонса остается последний козырь, способный спасти положение. Это Дариус Стоун, крутой и хладнокровный суперагент XXI века, отобранный по сверхсекретной программе «Три Икса». Оставляя после себя смерть и разрушения, этот человек-армия вступает в битву, которая решит судьбу Америки и всего мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
22 + 113 = 135
3.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Вин Дизель и режиссер Роб Коэн подписали контракты на участие в картине за два месяца до премьеры первой части. Однако в дальнейшем в силу различных обстоятельств были вынуждены разорвать контракты.
    • Известный композитор Джерри Голдсмит посоветовал режиссеру Ли Тамахори обратить внимание на подающего надежды Марко Белтрами. Впрочем, за плечами итальянца к тому моменту уже значились саундтреки к таким известным картинам как «Терминатор 3», «Я, робот» и «Хеллбой».
    • На этапе подготовки к съемкам были написаны два сценария: действие первого происходит в Юго-Восточной Азии с участием пиратов, а действие второго проходит в Вашингтоне. В результате жарких дебатов был выбран второй вариант. Роб Коэн, будучи в режиссерском кресле, также долго не мог склониться к какому-либо из вариантов. В итоге он решил, что один из них станет второй частью, а неудачник выбора — третьей.
    • Реальная фотография Айс Кьюба, выступавшего в конце 80-х — начале 90-х на сцене с группой NWA, использована в фильме в качестве иллюстрации к личному делу его персонажа.
    • Для Айс Кьюба лента стала самым крупнобюджетным проектом за всю карьеру.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Как пошутил один из пользователей imdb, «совершенно ясно, что этот фильм сделан на автопилоте». И даже специально приглашённый режиссёр Ли Тамахори, который накануне снял вполне стильную и достаточно фантастическую по антуражу новую серию «бондианы» — «Умри, но не сейчас», оказался на редкость безликим в продолжении популярного шпионско-приключенческого боевика «Три Икса» (ведь им в итоге не захотели заниматься ни заглавный исполнитель Вин Дизел, ни постановщик Роб Коэн, хоть и подписали предварительные контракты). А сценарист Рич Уилкс, придумав вторую историю про то, как агент американских спецслужб, который имеет кодовое имя Три Икса, вступил в схватку с современными пиратами в Юго-Восточной Азии, пал жертвой придирчивости продюсеров, пожелавших выбрать совсем иной сюжет о тайном заговоре в высших эшелонах власти США, что сочинил Саймон Кинберг. Однако тот словно задался целью позаимствовать из первой части наиболее неудачные моменты, связанные с надоедливым повторением наизусть известных драматургических клише. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На дворе 2012 год, и устав от современных «блокбастеров» и бесконечных сиквелов всего чего только можно, я решил тряхнуть стариной и вспомнить старичка Икса.

    Новый Икс в обличии «Кубика Льда» получился таким каким я и ожидал впечатлений от боевика старой школы: крутым и веселым.

    Смена Вина Дизеля на черного реппера, как я считаю, прошла хорошо. Вин уже много где засветился в подобного рода фильмов, но когда все-таки что-то меняют и придумывают, а не как сейчас — одно и тоже, то это смотится интересно.

    Весь фильм мы наблюдаем за крутостью Черного Икса, драки, погони — вот что сейчас не хватает современному массовому кино. Тогда не думали как бы сделать сиквел, чтобы он превзошел первую часть по сборам, ну или по крайней мере ставили это не в первую очередь. Раньше все было оправданно, то что мы видим здесь: незамудренный сюжет, бредовый до ужаса — но это же весело, это развлекает. Фильм собрал в себя все штампы боевиков, но он как-будто бы сам над собой прикалывается.

    Атмосфера боевика непринужденная и веселая, нет излишнего пафоса, трагизма, напряженной музыки, якобы драматичной игры актеров, как в новых Форсажах, которые уже клепают по заказу как с конвейра каждый год. Сцены меняются со скоростью пули, от чего вы просто не в состоянии заснуть. Спецэффекты, хоть и иногда выглядят как старые гоночные PC-игры, но их здесь очень и очень много, каждые 20 минут что-то да взрывается, прыгает, и разламывается. Постоянные шуточки, которые кидают герои — очень уместны и круты. Вы просто при посмотре забудьте об «киноакадемии и премии оскар за сценарий», отключите мозг, расслабтесь и откинтесь на спинку кресла с баночкой пепси.

    В итоге я получил изрядную долю удовольствия и веселья. Сейчас нам предлагают скучные драмы по 2 часа, две машины, детсадовские шутки и 3-минутная погоня в конце, и все за 500 миллионов у. е. Нет, вот он Боевик, вот так делались раньше экшны: куча классных тачек, чики, черные шуточки, крутизна и харизма героев, сюжетный угар, разнообразный сценарий с кучей сцен и мест действий и оригинальные спецэффекты, наполненные хулиганской фантазией создателей, саундтрэк из рэпа и тяжелого рока. Настоящее развлекательное забойное кино, я ему поставлю твердую ностальгическую 8-ку.

    9 февраля 2012 | 23:36

    Политика голливудских продюсеров не раз и не два ставила меня в тупик. Почему, спросите вы? Ну потому что я достаточно часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда фильм либо проваливается в мировом прокате, либо является качественным и вполне самодостаточным проектом, но и в том и в другом случае фильм получает продолжение в котором он по сути не нуждается. В то время как фильмы, которые просто напрашиваются на продолжения, этого самого продолжения не получают, ну или получают лет через 5-10, когда о фильме первоисточнике все успешно позабыли. И наш сегодняшний гость является ярким тому примером. О нет, это не продолжение шедевра, который все ждали долгие годы, это продолжения картины, которая лучше бы и вовсе на свет не появлялась. Итак, это — «Три икса: Новый уровень».

    История начинается с того, что на секретную базу АНБ нападают люди вооруженные по последнему слову техники. Естественно террористам никто не может дать достойный отпор и глава этой ячейки АНБ — Грегори, памятный нам еще по первой картине, скрывается в неизвестном направление, а агента по кличке «Три Икса» — Ксандера Кейджа и вовсе убивают. Что же делать? Ведь если нападение было совершенно на сверхсекретный объект АНБ, то за террористами стоит кто-то из людей занимающих высокий пост в белом доме… О, идея! Если первого агента убили, то давайте найдем другого! И Грегори обращается к своему старому товарищу, отбывающему наказание в местах не столь отдаленных, с просьбой о помощи.

    В таких ситуациях я обычно говорю — у сценаристов была интересная идея, которая могла бы выстрелить, но по такой-то причине этого не случилось. Обычно это так, но сегодня я последую примеру сценариста данной картины и отойду от привычной для себя роли.

    Итак, фильм плох. Не в смысле в нем плохой сценарий, плохие спецэффекты, актеры играть не хотят или не умеют, или видеокамеру дали в руки подвыпившей мартышке, а в том что в картине плохо абсолютно все.

    Во-первых, сценаристы держат зрителей за идиотов и абсолютно этого не стесняются. Иными словами, у нас есть сверхсекретный объект АНБ, на котором работают пожилые люди, да подростки которым, судя по виду, еще нет восемнадцати лет. Просто вдумайтесь на минутку сверхсекретный объект чьи сотрудники должны обеспечивать безопасность страны охраняется подростками, у которых еще молоко на губах не обсохло и одним профессиональным военным. Цирк да и только! Далее появляются террористы, которые вооружены так что мама не горюй, да и профессиональный хакер говорит, что эти парни по уровню своего оснащения обогнали американских ученых на многие годы. И тут возникает сразу два закономерных вопроса. Первый — кто обеспечил вояк таким оборудованьем и второй — почему помимо неправдоподобно выглядящих костюмов, да летающей видеокамеры в фильме больше не было задействовано ничего из высоких технологий? Ведь если эти подобная операция планировалась долгие годы, а иначе как объяснить подобные технологии, то у преступников должны быть гаусс-винтовки, и джетпаки. И это не просто придирка ради придирки. Ведь если собираешься показать вояк экипированных по последнему слову науки и техники, то будь добр не останавливайся на полпути и покажи что-то такое от чего простой зритель воскликнет — «Вау!» Но это не самое плохое. Самое плохое, что герои в фильме не распутывают правительственный заговор. Им это не надо, потому что им, а следовательно и зрителю все преподносится на блюдечке с голубой каемочкой и персонаж, который в фильме появился хорошо если минут на пять объясняет все хитросплетения сюжета, а потом с чувствам выполненного долга получает пулю в голову. Очень интересно.

    Во-вторых, все трюки, взрывы и перестрелки были созданы с помощью компьютерной графики, впрочем в этом нет ничего странного. А странно то что все, абсолютно все, спецэффекты плохо оцифрованы и в происходящее не веришь. Нет, я понимаю, что это кино и все такое прочее, но дело в том, что мировой кинематограф создает иллюзию реальной жизни и чем ближе она к реальности, тем лучше зритель воспринимает происходящее на экране. А тут даже иллюзии нет, и происходящее вызывает скуку, а для фильмов подобного рода это неприемлемо.

    В-третьих, это актеры, большинство из которых либо играют отвратительно, либо впервые слышали об актерской игре. Исключения составляют разве что Сэммюэль Джексон и Уильям Дэфо, но и они не пытались продемонстрировать что-то сверхординарное, а просто отработали свой гонорар. Но дело тут даже не столько в актерах, сколько в характерах самих героях, которые, барабанная дробь, отсутствуют. То есть в фильме присутствует больше десятка персонажей, которые никак не влияют на сюжет и если их выкинуть из фильма то ничего по сути не изменится. Нет, конечно же, тут есть Айс Кьюб, который постоянно лезет лицом в объектив кинокамеры, дабы продемонстрировать все на что он способен как актер. И да, способен Айс лишь на то чтобы выступать на детских утренниках в роли Бармалея. Эх, лучше бы на его роль пригласили Доминика Перселла или Дуэйна Джонсона, было бы хоть весело.

    Ну и в-четвертых, это как это водится операторская работа. И дело тут в том, что первую половину фильма все идет хорошо, но потом картинка начинает расплываться, особенно это становится заметно в сценах драк. А во время погонь так и вовсе зритель вынужден лицезреть лица водителей, на которых не дрогнет ни один мускул, в то время как саму погоню на автомобилях, вертолетах, катерах нам толком не показывают. Могу лишь предположить, что к середине съемок оператор узнал сумму своего гонорара и решил отплатить режиссеру той же монетой.

    Подводя итог, хочется сказать, что «Три Икса 2» является глупым боевичком, сюжету которого не найдется места даже в самом плохом компьютерном шетере, по той простой причине, что в картине слишком много ненужных разговоров с ненужными люди и слишком мало экшена, да и поставлен он до безобразия примитивно, тем самым фильм не сможет прийтись по вкусу ни киноманам ни геймерам. Посему я рекомендую держаться от этого фильма как можно дальше. Желаю удачи и всех благ.

    2 из 10

    6 марта 2014 | 15:40

    Стартовал в Голливуде новозеландский постановщик Ли Тамахори довольно неплохо: симпатии и любовь зрительской аудитории вызвали картины «На грани» и «И пришёл паук», а также «Умри, но не сейчас» — очередная серия бессмертной «бондианы», — но затем случился провал, который был обусловлен несколькими факторами.

    Во-первых, Ли Тамахори взялся за постановку сиквела, убрав из свой картины главного героя, благодаря которому первая часть пришлась по вкусу зрителям. Согласитесь, что сравнивать харизму и актёрские способности Вина Дизеля и Айса Кьюба просто бессмысленно, первый победит с неоспоримым преимуществом. Второй едва-едва подходил на образ некоего суперагента, бесстрашного солдата, вымуштрованного и натренированного выбираться из любых чертовски сложных ситуаций. Нет, однозначно, что Вин Дизель принёс бы больше бы пользы продолжению, чем его смена.

    Во-вторых, режиссёр и сценаристы предались эффекту напыщенности и сказки, перекочевавших из начальной ленты, но так и не смогли это связать с реальностью. Согласен, что первые «Три икса» мало были построены, как возможная случайность, но здесь вообще замахнулись на такое, что комиксы могут свободно конкурировать с »… Новым уровнем» по степени фантастичности происходящего, а ведь фильм не делал никаких усилий, чтобы получить жанровую характеристику «фантастика», а после просмотра думаешь, что надо было бы так и сделать.

    В-третьих, актёры. Если за Айса Кьюба было сказано выше, то претензий нет только к Сэмюелу Л. Джексону, Скотту Спидману (этот вообще переиграл даже главного героя, а кажется, что сделать он это легко и даже не особо стараясь) и Санни Мэбри, а вот главный антогонист сплоховал. Скорее, это связано с тем, что уже давно все подустали от однообразия ролей Уиллема Дэфо, некогда подающего большие надежды, но именно такие роли, как, скажем, во втором фильме «Скорости», его лишают продвижения дальше и поиска новых, интересных работ.

    Четвёртое, это спецэффекты. Нет, я не спорю, что они здесь хороши, но есть такая одна условность: эффектность не всегда переростает в эффективность, здесь произошло «не всегда». Зрелище есть, а смысла полный ноль.

    В общем и целом, во всех параметрах фильм провалился с треском. Наверное, самые ярые противники »… Нового уровня» — это поклонники первых «Трёх исков» и надо сказать, что я их понимаю…

    5 из 10

    9 сентября 2012 | 16:48

    «Три икс 2» — ярчайший пример того, как продюсеры первого фильма хотели заработать в нахаляву пару миллионов баксов на волне успеха первого фильма. Их даже нисколько не смутило, то, что главный актер (Вин Дизель), режиссер первого фильма (Роб Коен) и возможно даже сценарист первого фильма (а, учитывая какой бред придумали для сиквела так и произошло) отказались от постановки сиквела. Продюсеры все равно запустили в производство сиквел боевика про спортсмена — экстремала правительство Америки, которого превратило в засекреченного шпиона и заставило бороться с террористами на территории Европы.

    В сиквеле уровень идиотизма значительно увеличился по сравнению с первым. Теперь отбросы общества становятся новыми героями Америки и во главе с растолстевшим Айс Кьюбом пытаются свергнуть политика пытающего захватить власть в белом доме.

    Со сменой главного героя и поменялся и цвет практически всех актеров, теперь в кадре мелькают одни негры, даже в крохотных эпизодах.

    Экшен в сиквеле также поднял свой уровень идиотизма — трюки стали в разы экстремальнее, но при этом менее реалистичными и более фантастичными.

    Как итог «Три икса 2» — автопилотный сиквел созданной ради быстрого заработка, но потерпевший полный крах в прокате из — за отсутствия каких-либо благоразумных идеи создателей.

    1 из 10

    11 октября 2011 | 19:14

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    На премьеру «Три Икса. Новый Уровень/ XXX The Next Level» 2005г. я пошел в кинотеатр как обычный почитатель «Трех Иксов/ XXX» 2002г. Моя ошибка была в том, что я не знал об отсутствии в сиквеле Вина Дизеля.

    Не дай вам бог перед просмотром «Три Икса 2», посмотреть то, что было создано Роб Коэном/ Rob Cohen при участии Вин Дизеля и группы Ramshtein. Иначе фильм просто будет выглядеть бледной копией «XXX» и никакие спецэффекты не способны исправить положение. Равносильно тому, что после просмотра «Звёздного Десанта/ Starship Troopers» 1997г. режиссера Пола Верховена/ Paul Verhoeven, посмотреть «Звёздный Десант 2 «Герой Федерации»/ Starship Troopers 2 Hero of the Federation» 2003г. режиссера Фила Типпетта/ Phil Tippett.

    Татуировка Дизеля давшая название фильму вдруг превращается в кодовое название агента используемого секретной службой (типа агента 007), в противном случае трудно было бы объяснит название сиквела, а назови его по другому очень большие сомнения, что он смог бы привлечь такую же аудиторию.

    «Новый три икс должен быть жестче, хитрее, опасней», этой ремаркой начинается «ХХХ 2». Если вам довелось видеть Айс Кьюба/ Ice Cube в фильмах: Парни с Соседнего Двора/ Boyz in the Hood 1991, Анаконда/ Anaconda 1997, Три Короля/ Three Kings 1999, Призраки Марса/ Ghosts of Mars 2001, то фраза ХИТРЕЕ, звучит как насмешка над этим понятием. Если герой Дизеля был действительно харизматичен, находчив, смышлен, остроумен, то герой Кьюба — Стоун нечто подобия его антонима, угловат, примитивен, статичен (в плане мимики) и банален.

    Легкость, с которой Стоун совершает за 2 минуты побег из колонии строгого режима, наводит на мысль, а какого … он там просидел 9 лет. Если ему там нравилось то, какого … он обвинял агента Гибонса/ Сэмуэл Л. Джексон в том, что угодил туда по его вине, если не нравилось то, что он там делал все это время? И это только начало дальше количество подобных вопросов будут лишь увеличиваться.

    Последние слова Гибонса о том, что ожидается продолжение «ХХХ» вызывают у меня кривую ухмылку, два раза на одни и те же грабли…

    20 февраля 2009 | 20:54

    А мне понравилось. Я и не ожидал ничего сверх ординарного от боевика, но сколько новых идей. Танк на паровой катапульте, машина по рельсам, угон танка (!), технические новшества разные. Переборщили с американским патриотизмом, но лично у меня появилось такое ощущение, что этот «патриотизм» нарочно высмеивали. В общем, хотите расслабиться — смотрите!

    7 из 10

    5 мая 2006 | 17:53

    Ли Тамахори из того разряда режиссеров которые сняли не так много фильмов при сравнении с другими, но все же остаются знаменитыми и известными публике. Снял он ну просто 2 шикарных триллера, «И Пришел Паук» и «На Грани», когда как его «Пророк» оказался значительной туфтой, а «Умри Но Не Сейчас» хоть и следовал всем канонам Бонда, получился откровенно выпендрежной лентой низкого качества. Конечно после значительного рестайлинга Бонда от лица Роба создателям нужен был режиссер который ловко подхватит идею и не мудрено было то что в режиссерское кресло сядет кто то кто снимал хоть один фильм про Бонда. Если первая лента от лица Роба Коэна получилась хоть как то шпионской, некая атмосфера, постоянные сцены тестов и тренировок, то Тамахори при создании картины ушел в совсем другое направление, сняв очень клюквенный и попсовый блокбастер скатив его до банального фильма категории «Б» больше адресованную под хип хоп культуру что мне не понравилось в первую очередь. Зрелища стало значительное меньше, что должно быть наоборот в сиквелах, качественную так же хочется желать больше, а сам фильм не имеет никакого режиссерского замысла и появляется такое ощущение что фильм сам течет своей средой, скорее на автопилоте, а Ли во время съемок просто любовался всем этим посиживая в кресле режиссера и попивая своё кофе со сливками.

    Самый большой недостаток картины именно в сценарии, который карикатурно повторяет основу первой части, которая в свою очередь так же собирала штампы очень многих фильмов, в том числе и фильмов об Агенте на службе Ее Величества, Джеймсе Бонде. Но с желанием уйти от фильма чуток и сделать ничем не связный самостоятельный фильм создатели не смогли остановится и отошли очень сильно. Как по мне для шпионского фильма не простительно отсутствие сцен вербовки, тестов и тренировок, которые были в первой ленте но напрочь отсутствуют в этой ленте. Шутки очень плоские и на уровне плинтуса, Америка выделяется всеми пафосными цветами, лозунгами и прочим, выделяя всех как чертовски верных патриотов, персонажи же получились очень скучные. В том числе и Дариус Стоун который при сравнении с ярким и экстремальным агентом Ксандером Кейджем, то и дело попивает коктейль, жрет гамбургеры, выражается и ведет себя как парень из гетто, что совсем не вяжется с образом бывшего военного который посвятил этому делу половину своей жизни.

    Отсутствием в картине Вина Дизеля фильм очень сильно проиграл, потому что замену нашли Вину ну уж совсем не ту. При сравнении с накаченным, буйным и харизматичным Вином, репер Айс Кьюб совсем не смахивает на военного а скорее на толстячка из того или иного гетто, с постоянно одинаковым на протяжении всей ленты лицом, уж больно смахивающим физиономию бульдога. Сэмуель Джексон отыграл на высшем уровне, и вообще его Агастас Гиббонс что тут, что в предыдущей ленте легко уделал главных героев по части яркости, уж лучше бы он был агентом с Тремя Иксами. Уильем Дефо, не скажи что плохо, но и уж точно не так уж и хорошо, внешне Уильем напирал на всю свою мимику, которая и сделала из его Генерала Декарта персонажа уж очень сильно смахивающего на Зеленого Гоблина из «Человека Паука» режиссера Сэма Рейми. Скотту Спидману явно не дали разыграться, а Икзибита явно принизил достаточно стрёмный персонаж какого то уличного пацана. Ну а Президент мне вообще показался очень смешным.

    На стадии разработки картины режиссер ленты Ли Тамахори на должность композитора пригласил не без известного мастера Джерри Голдсмита который успел поработать с Тамахори над его первыми двумя громкими лентами, «На Грани» и над «И Пришел Паук». Но занятость Джерри на других проектах и явные вкусовые пристрастия к фильмам другого жанра заставили Джерри отказаться от работы над этим фильмом и он пригласил на тот момент уже состоявшегося композитора Марко Белтрами который как он считал повторял стиль Голдсмита и будет его будущим Я. Марко смело взялся за данную работу и однозначно переплюнул Ренди Эдлмана с его скучной музыкой к первой части. В данной работе прослеживается фирменная стилистика Марко, смесь классики, от лица оркестра (ведущими инструментами от лица оркестральных в данной ленте духовые инструменты и его любимая скрипка) и от лица более современных инструментов, электро и басс гитар, ударных и синтезатора, которые одновременно слепили достаточно традиционно оркестральную музыку в духе «Самолета Президента» Голдсмита, но и нечто совсем новое, в виде забойного рок звучания. Главная тема картины под которую идут начальные титры стало лучшим что было в данной ленте, показывая идеальную слаженность этих двух разных стилей.

    Визуальные эффекты получились очень яркие и как всегда от ILM очень качественными, вот разве что значительный недобор экшна при сравнении с первой лентой портит немного ощущения.

    3 из 10

    Явный пример того какими не должны быть продолжения и без того не так уж хороших лент. К просмотру не рекомендую …

    27 августа 2010 | 09:48

    Впервые, посмотрев этот фильм в раннем детстве, я был очень доволен увиденным. Тогда, я не особо вдумывался в смысл данной картины, я просто наслаждался незабываемым зрелищем, которое творилось на протяжении всего фильма. Но на сегодняшний день, фильм не то чтобы мне понравился, вовсе нет, скорее он смог вызвать лишь противоречивые чувства. И на это есть свои причины. С одной стороны, фильм получился действительно качественным — в нем очень много зрелищных спецэффектов, оригинальных и действительно смешных моментов, и в конце-концов, в нем очень много хороших актеров. Нет, ну правда, фильм смотрится очень интересно и увлекательно, и если бы не отсутствие Вина Дизеля,то возможно, фильм имел бы колоссальный успех. С другой стороны, второй фильм даже близко не стоит с первым. Здесь гораздо меньше трюков и умопомрачительных спецэффектов, здесь просто пафосные и тупые диалоги, и в конечном счете, здесь просто-напросто, второсортный и очень предсказуемый сюжет. Вторая часть, полностью отличается от оригинального фильма, причем не в лучшую сторону. Мало того, что в фильме категорически отсутствует смысл и какая-либо логичность повествования, так тут еще и главного героя поменяли. Нет, конечно Айс Кьюб хороший актер, я не спорю, но извините, смена основного персонажа попахивает идиотизмом, такое чувство, будто бы создатели сняли сиквел для того, чтобы содрать с людей по-больше денег на успехе оригинала. Вот и получается, что картина вроде бы и неплохая, но в ней столько сомнительных, и отчасти ненужных моментов, и он так сильно уступает оригинальному фильму, что ты очень сомневаешься в своём утверждении.

    А вот актерский ансамбль, меня в этом фильме порадовал. Главный герой, в исполнении небезызвестного Айс Кьюба, на удивление, неплох! Актер смог грамотно показать эмоции и характер своего героя. Хочется отметить, что для него — это первая дебютная роль в криминальном боевике, к тому же, этот проект, стал самым крупнобюджетным проектом за всю карьеру знаменитого артиста! И должен сказать, актер справился с поставленной задачей. Но до Вин Дизеля,ему, безусловно, очень далеко. Как и в первой части, меня порадовал старый-добрый герой боевиков — Сэмюэл Л. Джексон. Этот актер, смог настолько точно передать эмоции и сам типаж своего героя, что ты не на секунду не сомневаешься в его таланте. Он просто создан для этой роли, это его амплуа. Да и еще, спасибо создателям хотя бы за то, что они оставили этого артиста, а не заменили его другим. Отмечу и Уиллема Дефо,исполнителя главной бандитской роли. Актер, не то чтобы сыграл очень хорошо, вовсе нет, просто он смог вызвать хоть какие-то эмоции, после просмотра. К тому же, ему всегда удается удачно исполнять роли каких-нибудь там злодеев, поэтому в этом фильме, он сыграл довольно-таки неплохо. Ну а в целом — неплохой актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

    Вывод:

    «Три икса 2: Новый уровень» — очень среднее кино, которое можно посмотреть всего пару раз. Увы, вторая часть гораздо хуже первой. Фильм явно недоработанный, недоделанный в некоторых местах. И если бы создатели чуть-чуть поработали над сюжетом, то картина, возможно, имела бы колоссальный успех. Но на деле, имеем захватывающий, и в тоже время, посредственный художественный фильм, с абсолютно нелогичным повествованием событий. В фильме слишком много ляпов, проколов и минусов, благодаря которым, портится общее впечатление от этого фильма. Но тем не менее, посмотреть этот фильм, все-таки стоит, хотя бы ради того, чтобы просто хорошо отдохнуть у экрана телевизора, забыв на полтора часа про свои проблемы и неурядицы. Ну а я, забуду про это неудачное продолжение, будем считать, что я этого не видел.

    5 из 10

    Хочется увидеть продолжение первого фильма, только не с новыми, а со старыми голливудскими актерами, и желательно, с прежним режиссером.

    28 июня 2011 | 13:41

    «Три икса. Новый уровень» является одним из самых ярких примеров более чем неудачных сиквелов. В сравнении с первой частью, где в действиях главных героев была хоть какая-то логика; где эффектные сцены хорошо сочетались с моментами так называемого передыха и выглядели действительно отлично, в данном же фильме все было с точностью да наоборот.

    Когда я впервые посмотрел «Три икса. Новый уровень», то мне было как-то все равно, что из него получилось. Тогда для меня в данной картине были и плюсы и в целом «Три икса-2» мне даже понравился. Теперь я понимаю как сильно я ошибался.

    Картина оказалась отличным набором бредовых ситуаций и не очень хорошо прорисованных спецэффектов. Хотя даже среди них была пара интересных моментов. Но этими интересными моментами вся классность «Трех иксов-2» и заканчивается. Хотя еще яркие тачки в фильме были на высоком уровне.

    Режиссером данной картины стал Ли Тамахори, который, собственно говоря, кроме «Умри, но не сейчас» ничего стоящего так и не снял. «Три икса. Новый уровень» ему также не удалось снять так, как хотелось бы зрителям. Картина получилась ужасным сиквелом и просто не может носить название «Три икса».

    Главную роль в фильме исполнил рэппер и актер Ice Cube. Его талант как исполнителя рэпа я очень уважаю и слушаю его песни, но, что касается актерской карьеры Кубика Льда, то с этим у него не очень сложилось. По крайней мере «Три икса-2» определенно нельзя назвать достижением в карьере Ice Cube, хотя сыграл он довольно неплохо.

    Кроме того из актерского состава хоть как-то выделились Сэмюэл Л. Джексон и Xzibit.

    Итог: определенно очень плохое продолжение «Трех иксов» и далеко не самый лучший фильм в жанре «боевик».

    10 марта 2012 | 19:32

    Условно, любой фильм можно отнести к одному из двух типов:

    1) Идиотский (всегда, всегда и еще раз всегда из-за ПАФОСНОСТИ)

    2) Удачный (далее множество подкатегорий)

    Спасибо Ли Тамахори (кто это?), режиссеру (ааа, режиссер!) фильма Три Икса: Новый Уровень. Он снял идиотский фильм, и мне не придется писать про подкатегории.

    Зато с радостью опишу весь бред, который мы имеем в сиквеле. Да, первая часть Иксов была суперской! Вин Дизель прыгал, бегал, катался на мотоцикле, летал на машине с моста, несся на сноуборде от снежной лавине, спас мир от очередного психопата и даже, между этим, успел тра… переспать с агенткой КаГэБэ.

    Но Ли Тамахори сказал — «это все чушь, я могу круче!». Поэтому фильм начинается со слов «кстати, Ксандер Кейдж мертв». Это нам незатейливо намекают, что Соединенным Штатам (ой, простите, U.S. Intelligence) срочно требуется новый герой. Конечно же — совершенно безбашенный и неадекватный. Такой же, как и сам режиссер. Поэтому роль главного героя выпала Айс Кьбу (кто это?), стандартному детройсткому рэпперу (ааа, рэпперу!).

    -Почему именно Ice Cube, — спросили продюссеры, — А не, к примеру, доктор Дре (кто это?), Снуп Догг (кто это?), ЭксЗибит (о, это который Тачку на Прокачку, да!!) или, например, Тимати (КТО???).

    -А потому! — гордо ответил Ли, — Что Дре и Снуп Дог тощие задохлики, Тимати я ващехзкто, а Экзибит будет играть второстепенную роль. Но для главного героя мне нужен мега накаченный верзила с бандитской рожей и наплевательским выражением лица, присущие всей эстраде всего мира, кроме Укупника.

    И так, к чему в итоге свелся весь фильм. От прошлой части не осталось и следа. Сюжет не буду объяснять, роли он тут не играет. Ведь единственное, что присутствует в этом помимо ежеминутного слова «брат», это крутизна и пафос всего происходящего.

    Если главный герой взрывает машину, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Если главный герой убивает президента, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Если главный герой спасает президента, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Если главный герой ест или пьет, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Если главный герой с кем-то говорит, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Ладно, пойдем от обратного. ВСЕ, что делает главный герой, он делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Другими словами — это самая натуральная «крутость наплевательства», присущая детям школьного возраста, которые пересмотрели боевики типа Три Икса Два. Помимо этого выражения лица в фильме присутствует не менее великая вещь — диалоги. Все до единого они произносятся с одинаковой интонацией патриотизма и крутости, и несут одинаковую смысловую нагрузку типа:

    -Слушай, брат, если мы не остановим их, плакала наша Америка!

    -Слушай, брат, это наша война!

    -Слушай, брат, если ты мне не поможешь, я сделаю все один.

    -Слушай, брат, я не участвую в политике!


    Ладно, пойдем от обратного. ВСЕ фразы, которые говорит главный герой, начинаются со слов «Слушай, брат», после чего идет любая крутая фраза. Видимо режиссер не правильно понял смысл фильма «Восьмая миля» и не осознал всю тонкость души безнадежных зэков и будущих зэков черных кварталов.

    В итоге! Тупой бессмысленный боевик, с тупейшей режиссюрой. Два эпизода с экшеном, все остальное — вышеперечисленные диалоги и морда во весь экран с таким выражением лица, будто Айс Кьюб только что раздавил таракана. И почему все считают (ну, кроме Укупника), что презрительный взгляд означает крутость? Доброта и улыбка — вот что круто! Посмотрите Историю Игрушек. Вот настоящие герои.

    «What is the name of the ship which never fall down?FRIENDSHIP!»

    Ах да, фильму двойка!

    2 из 10

    22 апреля 2011 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>