всё о любом фильме:

Три икса 2: Новый уровень

xXx: State of the Union
год
страна
слоган«На грани хаоса и террора приходит время нового героя»
режиссерЛи Тамахори
сценарийСаймон Кинберг, Рич Уилкс
продюсерНил Х. Мориц, Роб Коэн, Дерек Дочи, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарко Белтрами
художникГэвин Боке, Стелла Ваккаро, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажМарк Голдблатт, Тодд Е. Миллер, Стивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 895 000
зрители
США  4.19 млн,    Великобритания  577.8 тыс.,    Испания  468 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Америка снова в опасности, и на сей раз беда пришла откуда не ждали: удар по демократии был нанесен изнутри! Группа высокопоставленных заговорщиков в белом доме поднимает мятеж с целью захвата власти. Спецслужбы бессильны — бунтовщики разгромили Агентство Национальной Безопасности (АНБ).

Страна на грани хаоса и террора, но у чудом выжившего офицера АНБ Огастеса Гиббонса остается последний козырь, способный спасти положение. Это Дариус Стоун, крутой и хладнокровный суперагент XXI века, отобранный по сверхсекретной программе «Три Икса». Оставляя после себя смерть и разрушения, этот человек-армия вступает в битву, которая решит судьбу Америки и всего мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
22 + 113 = 135
3.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актер Вин Дизель и режиссер Роб Коэн подписали контракты на участие в картине за два месяца до премьеры первой части. Однако в дальнейшем в силу различных обстоятельств были вынуждены разорвать контракты.
    • Известный композитор Джерри Голдсмит посоветовал режиссеру Ли Тамахори обратить внимание на подающего надежды Марко Белтрами. Впрочем, за плечами итальянца к тому моменту уже значились саундтреки к таким известным картинам как «Терминатор 3», «Я, робот» и «Хеллбой».
    • На этапе подготовки к съемкам были написаны два сценария: действие первого происходит в Юго-Восточной Азии с участием пиратов, а действие второго проходит в Вашингтоне. В результате жарких дебатов был выбран второй вариант. Роб Коэн, будучи в режиссерском кресле, также долго не мог склониться к какому-либо из вариантов. В итоге он решил, что один из них станет второй частью, а неудачник выбора — третьей.
    • Реальная фотография Айс Кьюба, выступавшего в конце 80-х — начале 90-х на сцене с группой NWA, использована в фильме в качестве иллюстрации к личному делу его персонажа.
    • Для Айс Кьюба лента стала самым крупнобюджетным проектом за всю карьеру.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Как пошутил один из пользователей imdb, «совершенно ясно, что этот фильм сделан на автопилоте». И даже специально приглашённый режиссёр Ли Тамахори, который накануне снял вполне стильную и достаточно фантастическую по антуражу новую серию «бондианы» — «Умри, но не сейчас», оказался на редкость безликим в продолжении популярного шпионско-приключенческого боевика «Три Икса» (ведь им в итоге не захотели заниматься ни заглавный исполнитель Вин Дизел, ни постановщик Роб Коэн, хоть и подписали предварительные контракты). А сценарист Рич Уилкс, придумав вторую историю про то, как агент американских спецслужб, который имеет кодовое имя Три Икса, вступил в схватку с современными пиратами в Юго-Восточной Азии, пал жертвой придирчивости продюсеров, пожелавших выбрать совсем иной сюжет о тайном заговоре в высших эшелонах власти США, что сочинил Саймон Кинберг. Однако тот словно задался целью позаимствовать из первой части наиболее неудачные моменты, связанные с надоедливым повторением наизусть известных драматургических клише. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 86 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ли Тамахори из того разряда режиссеров которые сняли не так много фильмов при сравнении с другими, но все же остаются знаменитыми и известными публике. Снял он ну просто 2 шикарных триллера, «И Пришел Паук» и «На Грани», когда как его «Пророк» оказался значительной туфтой, а «Умри Но Не Сейчас» хоть и следовал всем канонам Бонда, получился откровенно выпендрежной лентой низкого качества. Конечно после значительного рестайлинга Бонда от лица Роба создателям нужен был режиссер который ловко подхватит идею и не мудрено было то что в режиссерское кресло сядет кто то кто снимал хоть один фильм про Бонда. Если первая лента от лица Роба Коэна получилась хоть как то шпионской, некая атмосфера, постоянные сцены тестов и тренировок, то Тамахори при создании картины ушел в совсем другое направление, сняв очень клюквенный и попсовый блокбастер скатив его до банального фильма категории «Б» больше адресованную под хип хоп культуру что мне не понравилось в первую очередь. Зрелища стало значительное меньше, что должно быть наоборот в сиквелах, качественную так же хочется желать больше, а сам фильм не имеет никакого режиссерского замысла и появляется такое ощущение что фильм сам течет своей средой, скорее на автопилоте, а Ли во время съемок просто любовался всем этим посиживая в кресле режиссера и попивая своё кофе со сливками.

    Самый большой недостаток картины именно в сценарии, который карикатурно повторяет основу первой части, которая в свою очередь так же собирала штампы очень многих фильмов, в том числе и фильмов об Агенте на службе Ее Величества, Джеймсе Бонде. Но с желанием уйти от фильма чуток и сделать ничем не связный самостоятельный фильм создатели не смогли остановится и отошли очень сильно. Как по мне для шпионского фильма не простительно отсутствие сцен вербовки, тестов и тренировок, которые были в первой ленте но напрочь отсутствуют в этой ленте. Шутки очень плоские и на уровне плинтуса, Америка выделяется всеми пафосными цветами, лозунгами и прочим, выделяя всех как чертовски верных патриотов, персонажи же получились очень скучные. В том числе и Дариус Стоун который при сравнении с ярким и экстремальным агентом Ксандером Кейджем, то и дело попивает коктейль, жрет гамбургеры, выражается и ведет себя как парень из гетто, что совсем не вяжется с образом бывшего военного который посвятил этому делу половину своей жизни.

    Отсутствием в картине Вина Дизеля фильм очень сильно проиграл, потому что замену нашли Вину ну уж совсем не ту. При сравнении с накаченным, буйным и харизматичным Вином, репер Айс Кьюб совсем не смахивает на военного а скорее на толстячка из того или иного гетто, с постоянно одинаковым на протяжении всей ленты лицом, уж больно смахивающим физиономию бульдога. Сэмуель Джексон отыграл на высшем уровне, и вообще его Агастас Гиббонс что тут, что в предыдущей ленте легко уделал главных героев по части яркости, уж лучше бы он был агентом с Тремя Иксами. Уильем Дефо, не скажи что плохо, но и уж точно не так уж и хорошо, внешне Уильем напирал на всю свою мимику, которая и сделала из его Генерала Декарта персонажа уж очень сильно смахивающего на Зеленого Гоблина из «Человека Паука» режиссера Сэма Рейми. Скотту Спидману явно не дали разыграться, а Икзибита явно принизил достаточно стрёмный персонаж какого то уличного пацана. Ну а Президент мне вообще показался очень смешным.

    На стадии разработки картины режиссер ленты Ли Тамахори на должность композитора пригласил не без известного мастера Джерри Голдсмита который успел поработать с Тамахори над его первыми двумя громкими лентами, «На Грани» и над «И Пришел Паук». Но занятость Джерри на других проектах и явные вкусовые пристрастия к фильмам другого жанра заставили Джерри отказаться от работы над этим фильмом и он пригласил на тот момент уже состоявшегося композитора Марко Белтрами который как он считал повторял стиль Голдсмита и будет его будущим Я. Марко смело взялся за данную работу и однозначно переплюнул Ренди Эдлмана с его скучной музыкой к первой части. В данной работе прослеживается фирменная стилистика Марко, смесь классики, от лица оркестра (ведущими инструментами от лица оркестральных в данной ленте духовые инструменты и его любимая скрипка) и от лица более современных инструментов, электро и басс гитар, ударных и синтезатора, которые одновременно слепили достаточно традиционно оркестральную музыку в духе «Самолета Президента» Голдсмита, но и нечто совсем новое, в виде забойного рок звучания. Главная тема картины под которую идут начальные титры стало лучшим что было в данной ленте, показывая идеальную слаженность этих двух разных стилей.

    Визуальные эффекты получились очень яркие и как всегда от ILM очень качественными, вот разве что значительный недобор экшна при сравнении с первой лентой портит немного ощущения.

    3 из 10

    Явный пример того какими не должны быть продолжения и без того не так уж хороших лент. К просмотру не рекомендую …

    27 августа 2010 | 09:48

    Впервые, посмотрев этот фильм в раннем детстве, я был очень доволен увиденным. Тогда, я не особо вдумывался в смысл данной картины, я просто наслаждался незабываемым зрелищем, которое творилось на протяжении всего фильма. Но на сегодняшний день, фильм не то чтобы мне понравился, вовсе нет, скорее он смог вызвать лишь противоречивые чувства. И на это есть свои причины. С одной стороны, фильм получился действительно качественным — в нем очень много зрелищных спецэффектов, оригинальных и действительно смешных моментов, и в конце-концов, в нем очень много хороших актеров. Нет, ну правда, фильм смотрится очень интересно и увлекательно, и если бы не отсутствие Вина Дизеля,то возможно, фильм имел бы колоссальный успех. С другой стороны, второй фильм даже близко не стоит с первым. Здесь гораздо меньше трюков и умопомрачительных спецэффектов, здесь просто пафосные и тупые диалоги, и в конечном счете, здесь просто-напросто, второсортный и очень предсказуемый сюжет. Вторая часть, полностью отличается от оригинального фильма, причем не в лучшую сторону. Мало того, что в фильме категорически отсутствует смысл и какая-либо логичность повествования, так тут еще и главного героя поменяли. Нет, конечно Айс Кьюб хороший актер, я не спорю, но извините, смена основного персонажа попахивает идиотизмом, такое чувство, будто бы создатели сняли сиквел для того, чтобы содрать с людей по-больше денег на успехе оригинала. Вот и получается, что картина вроде бы и неплохая, но в ней столько сомнительных, и отчасти ненужных моментов, и он так сильно уступает оригинальному фильму, что ты очень сомневаешься в своём утверждении.

    А вот актерский ансамбль, меня в этом фильме порадовал. Главный герой, в исполнении небезызвестного Айс Кьюба, на удивление, неплох! Актер смог грамотно показать эмоции и характер своего героя. Хочется отметить, что для него — это первая дебютная роль в криминальном боевике, к тому же, этот проект, стал самым крупнобюджетным проектом за всю карьеру знаменитого артиста! И должен сказать, актер справился с поставленной задачей. Но до Вин Дизеля,ему, безусловно, очень далеко. Как и в первой части, меня порадовал старый-добрый герой боевиков — Сэмюэл Л. Джексон. Этот актер, смог настолько точно передать эмоции и сам типаж своего героя, что ты не на секунду не сомневаешься в его таланте. Он просто создан для этой роли, это его амплуа. Да и еще, спасибо создателям хотя бы за то, что они оставили этого артиста, а не заменили его другим. Отмечу и Уиллема Дефо,исполнителя главной бандитской роли. Актер, не то чтобы сыграл очень хорошо, вовсе нет, просто он смог вызвать хоть какие-то эмоции, после просмотра. К тому же, ему всегда удается удачно исполнять роли каких-нибудь там злодеев, поэтому в этом фильме, он сыграл довольно-таки неплохо. Ну а в целом — неплохой актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

    Вывод:

    «Три икса 2: Новый уровень» — очень среднее кино, которое можно посмотреть всего пару раз. Увы, вторая часть гораздо хуже первой. Фильм явно недоработанный, недоделанный в некоторых местах. И если бы создатели чуть-чуть поработали над сюжетом, то картина, возможно, имела бы колоссальный успех. Но на деле, имеем захватывающий, и в тоже время, посредственный художественный фильм, с абсолютно нелогичным повествованием событий. В фильме слишком много ляпов, проколов и минусов, благодаря которым, портится общее впечатление от этого фильма. Но тем не менее, посмотреть этот фильм, все-таки стоит, хотя бы ради того, чтобы просто хорошо отдохнуть у экрана телевизора, забыв на полтора часа про свои проблемы и неурядицы. Ну а я, забуду про это неудачное продолжение, будем считать, что я этого не видел.

    5 из 10

    Хочется увидеть продолжение первого фильма, только не с новыми, а со старыми голливудскими актерами, и желательно, с прежним режиссером.

    28 июня 2011 | 13:41

    «Три икс 2» — ярчайший пример того, как продюсеры первого фильма хотели заработать в нахаляву пару миллионов баксов на волне успеха первого фильма. Их даже нисколько не смутило, то, что главный актер (Вин Дизель), режиссер первого фильма (Роб Коен) и возможно даже сценарист первого фильма (а, учитывая какой бред придумали для сиквела так и произошло) отказались от постановки сиквела. Продюсеры все равно запустили в производство сиквел боевика про спортсмена — экстремала правительство Америки, которого превратило в засекреченного шпиона и заставило бороться с террористами на территории Европы.

    В сиквеле уровень идиотизма значительно увеличился по сравнению с первым. Теперь отбросы общества становятся новыми героями Америки и во главе с растолстевшим Айс Кьюбом пытаются свергнуть политика пытающего захватить власть в белом доме.

    Со сменой главного героя и поменялся и цвет практически всех актеров, теперь в кадре мелькают одни негры, даже в крохотных эпизодах.

    Экшен в сиквеле также поднял свой уровень идиотизма — трюки стали в разы экстремальнее, но при этом менее реалистичными и более фантастичными.

    Как итог «Три икса 2» — автопилотный сиквел созданной ради быстрого заработка, но потерпевший полный крах в прокате из — за отсутствия каких-либо благоразумных идеи создателей.

    1 из 10

    11 октября 2011 | 19:14

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    На премьеру «Три Икса. Новый Уровень/ XXX The Next Level» 2005г. я пошел в кинотеатр как обычный почитатель «Трех Иксов/ XXX» 2002г. Моя ошибка была в том, что я не знал об отсутствии в сиквеле Вина Дизеля.

    Не дай вам бог перед просмотром «Три Икса 2», посмотреть то, что было создано Роб Коэном/ Rob Cohen при участии Вин Дизеля и группы Ramshtein. Иначе фильм просто будет выглядеть бледной копией «XXX» и никакие спецэффекты не способны исправить положение. Равносильно тому, что после просмотра «Звёздного Десанта/ Starship Troopers» 1997г. режиссера Пола Верховена/ Paul Verhoeven, посмотреть «Звёздный Десант 2 «Герой Федерации»/ Starship Troopers 2 Hero of the Federation» 2003г. режиссера Фила Типпетта/ Phil Tippett.

    Татуировка Дизеля давшая название фильму вдруг превращается в кодовое название агента используемого секретной службой (типа агента 007), в противном случае трудно было бы объяснит название сиквела, а назови его по другому очень большие сомнения, что он смог бы привлечь такую же аудиторию.

    «Новый три икс должен быть жестче, хитрее, опасней», этой ремаркой начинается «ХХХ 2». Если вам довелось видеть Айс Кьюба/ Ice Cube в фильмах: Парни с Соседнего Двора/ Boyz in the Hood 1991, Анаконда/ Anaconda 1997, Три Короля/ Three Kings 1999, Призраки Марса/ Ghosts of Mars 2001, то фраза ХИТРЕЕ, звучит как насмешка над этим понятием. Если герой Дизеля был действительно харизматичен, находчив, смышлен, остроумен, то герой Кьюба — Стоун нечто подобия его антонима, угловат, примитивен, статичен (в плане мимики) и банален.

    Легкость, с которой Стоун совершает за 2 минуты побег из колонии строгого режима, наводит на мысль, а какого … он там просидел 9 лет. Если ему там нравилось то, какого … он обвинял агента Гибонса/ Сэмуэл Л. Джексон в том, что угодил туда по его вине, если не нравилось то, что он там делал все это время? И это только начало дальше количество подобных вопросов будут лишь увеличиваться.

    Последние слова Гибонса о том, что ожидается продолжение «ХХХ» вызывают у меня кривую ухмылку, два раза на одни и те же грабли…

    20 февраля 2009 | 20:54

    В прошлом фильме удачно начали франшизу об агентах «Три икс», которые выполняли самые нереальные задания по внедрению в организацию, которая действует не шибко законными методами, или нахождение торговца оружием, который задумал с помощью них свершить мировое господство. В первом фильме нам представили Икса в образе Вина Дизеля, который все же больше смотрится в Форсаже, чем здесь, но во второй части его нет, да еще и умер на Бора-Бора. Теперь здесь всем заправляет Дариус Стоун- друг Гиббонса, сидевший в тюрьме, но благодаря Гиббонсу выбрался из тюрьмы и стал новым «Три икс». Только теперь он разруливает куда более серьезно дело, чем использование биологического оружия массового поражения. Есть два друга, оба служили, оба прошли кровопролитную войну и они были под командованием генерала Деккерта, который ныне стал министром обороны. И вот их пути расходятся и один решает прибрать к рукам власть, а двое других пытаются ему помешать, вот в принципе и основная задумка фильма. Сильного драматизма нет, мыслей, которые бы заставили размышлять о бренной своей туше, тоже нет, но зато динамики и спецэффектов хоть отбавляй, ведь этот фильм создал Ли Тамахори, ныне известный как режиссер таких фильмов как «Пророк» с Николасом Кейджем, «Двойник дьявола» и фильмом о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас». Этот же фильм все более к политическому триллеру, где главный заговорщик все пытается делать ради того, чтобы обеспечить своей шкуре шубку поновей и пиджак посолидней, но его пафосные фразы, которые пышут лжепатриотизмом, «Я борюсь за свободу Америки», так и хочется сказать «Тебе на нее пофиг, тебе лишь бы захватить власть и выйти сухим из воды, мол так судьба распорядилась, да ты революционер, который молчит-молчит, а потом и начинает поднимать мятеж, но твое положение не дает тебе действовать самому».

    И вот мы уже подошли практически к сути фильма. Эпическое зрелище, скрывающие за собой смысл: когда все уничтожены, в бой вступают отбросы, именно они спасают президента и один агент безопасности, который вник в суть итогового конфликта. Честно- это фильм зрелище, который стоит смотреть отключив мозги и наслаждаться действом, что на экране происходит. Айс Куб с автоматом и пистолетом в руках прорывается сквозь орды полицейских, обеспечивая нам зрелище и кучу пиротехники, поскольку взрывов здесь очень много и «первый в мире угнанный танк» выглядят очень неплохо. Как развлекательное зрелище фильм отличный. Хорошо спланированный и напичканный. Актеры играют хорошо, особенно понравилась парочка Куб- Джексон, которые придают этому фильму сочности и пикантности, особенно образ Дариуса Стоуна меня поразил, значительно отличается от первого Икса, тот был гонщиком, лыжником и спортсменом, но как отговаривается главный герой «Его все равно грохнули.» Его характер пофигиста меня поразил, все не имеет значения кроме любимой девушки, лучшего друга, и спасения страны. Вообще классический герой, но такие мне всегда нравились.

    Итог: «Три Икса: Новый уровень»- действительно новый уровень, больше спецэффектов, больше взрывов и больше интересности сюжета. Этим вечером я не зря посвятил два часа своего времени, классное зрелище и отличный боевик без претензии на какую-либо большую серьезность, без рассмотрения человеческой сущности, но идея о спасении страны отбросами общества имеет право на жизнь, поэтому десять.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 22:21

    Фильм в каком-то смысле интресный, но если честно, даже в подметки не годиться первой части. По правде говоря, даже не знаю, почему его именно так назвали (насколько я знаю, в первой части героя Вина Дизеля прозвали «Три икс» благодаря татуировке).

    Смотришь фильм и просто поражаешься над фантазией его создателей! В нем и танки угоняют, и могут запросто отключить электричество в Пентагоне, но что меня больше всего поразило, так это то, что машины умудряються с легкостью проехаться по рельсам и даже догнать поезд, который едет впереди! Вот так! Если честно я смеялась, будто смотрела комедию в стиле экшн. Про актерский состав я, пожалуй, промолчу.

    25 сентября 2006 | 00:07

    Стартовал в Голливуде новозеландский постановщик Ли Тамахори довольно неплохо: симпатии и любовь зрительской аудитории вызвали картины «На грани» и «И пришёл паук», а также «Умри, но не сейчас» — очередная серия бессмертной «бондианы», — но затем случился провал, который был обусловлен несколькими факторами.

    Во-первых, Ли Тамахори взялся за постановку сиквела, убрав из свой картины главного героя, благодаря которому первая часть пришлась по вкусу зрителям. Согласитесь, что сравнивать харизму и актёрские способности Вина Дизеля и Айса Кьюба просто бессмысленно, первый победит с неоспоримым преимуществом. Второй едва-едва подходил на образ некоего суперагента, бесстрашного солдата, вымуштрованного и натренированного выбираться из любых чертовски сложных ситуаций. Нет, однозначно, что Вин Дизель принёс бы больше бы пользы продолжению, чем его смена.

    Во-вторых, режиссёр и сценаристы предались эффекту напыщенности и сказки, перекочевавших из начальной ленты, но так и не смогли это связать с реальностью. Согласен, что первые «Три икса» мало были построены, как возможная случайность, но здесь вообще замахнулись на такое, что комиксы могут свободно конкурировать с »… Новым уровнем» по степени фантастичности происходящего, а ведь фильм не делал никаких усилий, чтобы получить жанровую характеристику «фантастика», а после просмотра думаешь, что надо было бы так и сделать.

    В-третьих, актёры. Если за Айса Кьюба было сказано выше, то претензий нет только к Сэмюелу Л. Джексону, Скотту Спидману (этот вообще переиграл даже главного героя, а кажется, что сделать он это легко и даже не особо стараясь) и Санни Мэбри, а вот главный антогонист сплоховал. Скорее, это связано с тем, что уже давно все подустали от однообразия ролей Уиллема Дэфо, некогда подающего большие надежды, но именно такие роли, как, скажем, во втором фильме «Скорости», его лишают продвижения дальше и поиска новых, интересных работ.

    Четвёртое, это спецэффекты. Нет, я не спорю, что они здесь хороши, но есть такая одна условность: эффектность не всегда переростает в эффективность, здесь произошло «не всегда». Зрелище есть, а смысла полный ноль.

    В общем и целом, во всех параметрах фильм провалился с треском. Наверное, самые ярые противники »… Нового уровня» — это поклонники первых «Трёх исков» и надо сказать, что я их понимаю…

    5 из 10

    9 сентября 2012 | 16:48

    Условно, любой фильм можно отнести к одному из двух типов:

    1) Идиотский (всегда, всегда и еще раз всегда из-за ПАФОСНОСТИ)

    2) Удачный (далее множество подкатегорий)

    Спасибо Ли Тамахори (кто это?), режиссеру (ааа, режиссер!) фильма Три Икса: Новый Уровень. Он снял идиотский фильм, и мне не придется писать про подкатегории.

    Зато с радостью опишу весь бред, который мы имеем в сиквеле. Да, первая часть Иксов была суперской! Вин Дизель прыгал, бегал, катался на мотоцикле, летал на машине с моста, несся на сноуборде от снежной лавине, спас мир от очередного психопата и даже, между этим, успел тра… переспать с агенткой КаГэБэ.

    Но Ли Тамахори сказал — «это все чушь, я могу круче!». Поэтому фильм начинается со слов «кстати, Ксандер Кейдж мертв». Это нам незатейливо намекают, что Соединенным Штатам (ой, простите, U.S. Intelligence) срочно требуется новый герой. Конечно же — совершенно безбашенный и неадекватный. Такой же, как и сам режиссер. Поэтому роль главного героя выпала Айс Кьбу (кто это?), стандартному детройсткому рэпперу (ааа, рэпперу!).

    -Почему именно Ice Cube, — спросили продюссеры, — А не, к примеру, доктор Дре (кто это?), Снуп Догг (кто это?), ЭксЗибит (о, это который Тачку на Прокачку, да!!) или, например, Тимати (КТО???).

    -А потому! — гордо ответил Ли, — Что Дре и Снуп Дог тощие задохлики, Тимати я ващехзкто, а Экзибит будет играть второстепенную роль. Но для главного героя мне нужен мега накаченный верзила с бандитской рожей и наплевательским выражением лица, присущие всей эстраде всего мира, кроме Укупника.

    И так, к чему в итоге свелся весь фильм. От прошлой части не осталось и следа. Сюжет не буду объяснять, роли он тут не играет. Ведь единственное, что присутствует в этом помимо ежеминутного слова «брат», это крутизна и пафос всего происходящего.

    Если главный герой взрывает машину, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Если главный герой убивает президента, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Если главный герой спасает президента, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Если главный герой ест или пьет, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Если главный герой с кем-то говорит, то делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Ладно, пойдем от обратного. ВСЕ, что делает главный герой, он делает это с таким выражением лица, будто только что раздавил таракана.

    Другими словами — это самая натуральная «крутость наплевательства», присущая детям школьного возраста, которые пересмотрели боевики типа Три Икса Два. Помимо этого выражения лица в фильме присутствует не менее великая вещь — диалоги. Все до единого они произносятся с одинаковой интонацией патриотизма и крутости, и несут одинаковую смысловую нагрузку типа:

    -Слушай, брат, если мы не остановим их, плакала наша Америка!

    -Слушай, брат, это наша война!

    -Слушай, брат, если ты мне не поможешь, я сделаю все один.

    -Слушай, брат, я не участвую в политике!


    Ладно, пойдем от обратного. ВСЕ фразы, которые говорит главный герой, начинаются со слов «Слушай, брат», после чего идет любая крутая фраза. Видимо режиссер не правильно понял смысл фильма «Восьмая миля» и не осознал всю тонкость души безнадежных зэков и будущих зэков черных кварталов.

    В итоге! Тупой бессмысленный боевик, с тупейшей режиссюрой. Два эпизода с экшеном, все остальное — вышеперечисленные диалоги и морда во весь экран с таким выражением лица, будто Айс Кьюб только что раздавил таракана. И почему все считают (ну, кроме Укупника), что презрительный взгляд означает крутость? Доброта и улыбка — вот что круто! Посмотрите Историю Игрушек. Вот настоящие герои.

    «What is the name of the ship which never fall down?FRIENDSHIP!»

    Ах да, фильму двойка!

    2 из 10

    22 апреля 2011 | 20:36

    Понятно, что продолжения хороших картин зачастую бывает хуже оригинала, но чтобы настолько изуродовать полюбившийся многим фильм, надо тоже уметь. Опять таки бывает, что в той или иной картине мы придираемся по мелочам то к сценарию, то к режиссуре, то к игре актеров, то к самой постановке. В «Новом уровне» глупости и откровенного плевка на зрителей хватает в каждом компоненте из вышеперечисленного.

    Ошибок в картине, действительно, много от режиссера до провального кастинга. Плохая режиссура убила практически половину и без того глупого и порой неоправданного экшена (одна машина на рельсах чего только стоит). Да и сама постановка разочаровывает, а от яркого и зрелищного боевика, каким была первая часть, не осталось и следа.

    Ну а кастинг, в особенности актера на главную роль, просто убивает весь фильм под частую. Насколько Айс Кьюб был органичен и хорош в «Трех королях» на подпевках у Клуни и Уолберга, настолько он бездарен и плох здесь. Наигранная крутизна и брутальность, агрессия и злость, пафос главного героя. Хотя надо отдать должное старается Кьюб и выжимает из себя все по полной, но и это выглядит очень примитивно, как и слова сказанные героем Сэмюэля Джексона «Нужен человек со стороны, только не очередной скейтбордист или байкер, новый Три Икс должен быть жестче, хитрее, опаснее», ага как же, скорее жирнее и тупее.

    Как кино, новые «Три Икса» можно рассматривать лишь в качестве в качестве пародии, как на первую часть, так и на все боевики подобной тематики в частности, но и тут не срослось. Поэтому на деле мы имеем дорогое, глупое и пустое зрелище. А главная ошибка фильма — сам фильм и его появление на свет.

    Единственный плюс из всего вышесказанного в том, что история на этом не заканчивается, поэтому мы с нетерпением будем ждать скорейшего возвращения Ксандера Кэйджа, вот там, надеюсь, будет показан настоящий новый уровень.

    P.S: Синий переливающийся Понтиак GTO 1967 блеск.

    24 октября 2009 | 00:13

    Некогда модный боевичок с учаестием Вина Дизеля, имеющий в названии символ, которым обозначают горяченькое видео предпочли продолжить весьма неоднозначным образом. Всех тонкостей проекта (почему лишили мета в составе самого Дизеля, а также почему течение пошло именно по этому руслу), я, разумеется, не знаю. Но зрителя, в своём большинстве, словно отвернуло от этого фильма.

    Здесь и впрямь есть серьёзная промашка. Уже в самом дебюте нам персонаж Самюэля Л. Джексона заявляет, что первый Икс убит!.. Зачем же так? Достаточно было сказать, что не удалось договориться, а то и вовсе выйти с ним на связь.

    Создатели двух «Трёх Иксов» взяли курс на исправление. В 2014 году должен выйти сиквел к первой части. А фраза того же киногероя Джексона: «Следующий Икс должен быть ещё круче!», — словно свидетельствует о признании ошибки.

    Но мне этот фильм плохим не показался. Я скорее принял его как эксперимент. И даже не задумался над тем: получился этот эксперимент, или нет… Кроме того, что я перечислил (в двух словах, это снова нашумевшая тема про срубывание бабла на чужом имени), это просто стандартный боевик со всеми знакомыми нам шаблонами и клише.

    Ничего выдающегося в этом фильме нет. Но чего-либо омерзительного я в нём тоже не увидел… Танки, тачки, стрельбы, драки, Капитолий, Пентагон, попытка захвата власти… — всё это если и приелось, то я вижу в этом только повод для снижения оценочного балла. Но у меня даже рука не повернётся обесцветить рецензию в нейтральный цвет, не говоря уже о более суровом наказании. Фильм смотрелся, смотрелся до конца. И даже с интересом. Просто подобные фильмы поднадоели ещё1 в середине 90-х. Пожалуй, всё это и находится на грани положительного и нейтрального, но всё-таки ближе к положительному…

    5,5 из 10

    4 апреля 2013 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>