всё о любом фильме:

Пиф-паф, ты – мертв (ТВ)

Bang Bang You're Dead
год
страна
слоган-
режиссерГай Ферленд
сценарийУильям Мастросимоне
продюсерДебора Габлер, Пол Хеллерман, Сюзанн Лоэр, ...
операторРоберт Эшменн
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникДжилл Скотт, Лиз Голдвин, Лоррэйн Карсон, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Крайняя жестокость со стороны сверстников толкнула Тревора Адамса на крайние меры — он угрожал взорвать школу. Но спасение пришло к нему в лице учителя актерского мастерства — мистера Данкана.

Он предлагает Тревору сыграть главную роль в школьной постановке вместе с красавицей Дженни Далкист. Учитель и партнерша пытаются вернуть героя к нормальной жизни.

Но премьера оказывается под угрозой: мрачный сюжет о малолетних убийцах, на удивление перекликающийся с тяжелым прошлым Тревора, побуждает школьную общественность и родителей запретить пьесу.

Если им это удастся, голос Тревора может так и остаться не услышанным, и это приведет к запуску бомбы замедленного действия…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 00:58

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разделения, границы, вражда — это всё появилось давно. Понятия эти ясны и привычны.

    Но возьмём такую единицу как школа. Есть ли здесь границы и разделения? Подобно Земному шару, в этой ячейке социума существует борьба, ненависть, границы (в целом, некая незримая политика) плюс дружба и любовь. Последние в свою очередь, если брать данный фильм, развиты внутри неких школьных сообществ или вообще отсутствуют для отдельных индивидуумов или «белых ворон».

    Дальше. Все слышали о школьниках, устраивавших расстрелы в родных школах. Явление редкое, конечно. Но каковы причины? Если копнуть, даже совсем неглубоко, получим весьма нелицеприятную картину, которая наводит на размышления…

    9 из 10

    13 марта 2011 | 18:30

    «Вспомните! У каждого же в детстве во дворе был «придурок»? Либо был, либо это Вы»(с)

    Когда-то произнесенная фраза со сцены КВН вызвала веселый смех в зале! Все сразу бросились вспоминать свое детство, кого-то накрыла волна доброй ностальгии. И в самом деле, конечно, был-был «придурок». Лично у меня в школе был главный, которого все чмарили. И несколько претендующих на эту роль. Вспомните, что вызывали у нас в детстве постоянные насмешки, подколы и издевательства над этим «придурком»? Веселый смех — в худшем случае, безразличное созерцание — в лучшем. Максимум на что мог рассчитывать такой «придурок» это на то, что какая-нибудь сердобольная душа вдруг бросит фразу «Да лан, ребят, фиг с ним, уж оставьте его в покое». Да, детство золотое. Да, жестокие дети, ничего не поделаешь, уж таковы дети. У них ещё нет таких запретов морально-этического характера, как у взрослых. Они более искренни, а потому и более жестоки. Они говорят и делают что хотят, что думают.

    А кто-нибудь из «непридурков» пытался когда-нибудь поставить себя на место этих презираемых? Пытался понять, что это такое, когда надо идти в школу каждый день, где тебя, опять скрюченного в три погибели, будут пинать в углу. Где вся школа будет веселиться, и считать тебя полным ничтожеством, пустым местом. Вряд ли. Вряд ли над этим задумываются и «непридурки», которые собственно и устраивают эти шоу.

    Это же так здорово, весело и круто заработать авторитет у всех одноклассников. Люди уважают силу, свободу, вседозволенность! Нет, они не задумываются над его чувствами, вот ещё, голову забивать. А напрасно! Ведь никто не знает, что скрывается в этом забитом человеке, способен ли он только на то, чтобы низко опустив голову, тенью передвигаться по школе или же в его душе есть нечто такое, что, будучи разбуженным, сметет тогда все на своем пути. Сметет всех: и правых, и виноватых. И тех, кто издевался, и тех, кто был равнодушен, и тех, кто может и заступался, и себя. Всех! И тогда происходят трагедии. Начинаются разговоры, вопросы «какой кошмар, как жалко детей, ЧТО могло толкнуть этого подростка на такое? Как он мог?» Остается лишь вопрос — было ли у него что-то, что могло все-таки остановить его в последний миг?

    Тема не нова для кинематографа. Уже множество фильмов пыталось осветить вопрос — месть забитого индивидуума. Вот и в фильме «Пиф-паф, и ты — мертв» также попробовали понять, что же, что может приводить к трагедиям. Обычный парень Тревор Эдамс, способный ученик, вдруг, угрожает взорвать футбольную команду, но не делает этого. Почему? После соответствующего наказания он вновь возвращается в школу, где на него уже смотрят по-другому. Он презираем, но к презрению примешивается страх. Мол «Да ну его, этого психопата!» Однако же учитель Тревора решает поставить в школе пьесу «Пиф-паф, и ты — мертв!», где ученик убивает своих родителей, девушку, одноклассников, кого же он берет на главную роль? Трэвора! В шоке все: учителя, дети, родители. Все требуют запрета этого спектакля. И в самом деле, как можно так пестовать желания, пусть и неосуществленные, малолетнего террориста. Но учитель стоит на своем, полагая, что клин вышибают клином. Прав ли он, или же лучше не провоцировать беду, что будет, если же все-таки запретить этот спектакль?

    Признаться, в первые минуты фильма и я не понимала мотивов учителя, и я была в какой-то степени солидарна с протестующими. Но потом по мере развития сюжета поняла, что это возможно единственный путь к спасению человека. Дать таки ему почувствовать то, к чему он стремился, и возможно не оставил этих мыслей и поныне.

    Пожалуй, ценнейшим в этом фильме, кроме попытки понимания трагедий в нашем обществе, является исполнитель главной роли Бен Фостер и его невероятная игра. Просто блестящая. Недаром он получил за эту роль премию Daytime Emmy Award. Глядя в глаза этому человеку, совсем ещё молодому, забываешь все. Все! Ты смотришь только на его переживания, на его выбор, на его мечты и желания. Ты не видишь Фостера, перед тобой Тревор Эдамс. Невероятно талантливый молодой актер, пожалуй, один из самых талантливых в современном голливудском кино. Всегда ценила игру глазами, мне не нужны жуткие гримасы, мне не нужны стенания, мне нужно видеть глаза. И в этом плане Фостеру нет равных. Благодаря почти гипнотическому воздействию актера, фильм пролетает незаметно. В нем прекрасно переплелись и психологические проблемы, и экшн, и, что мне особенно понравилось, театрализованные моменты. Ну и монологи главного героя — сильное впечатление.

    Не знаю — несколько минут гробового молчания после просмотра фильма, такова была моя реакция. Хотелось так много сказать, и в то же время не было слов. Опустошение — самое точное определение.

    «Вспомните! У каждого же в детстве во дворе был «придурок?» Либо был, либо это Вы»
    (с) Вспомнила. Был! Но уже нет ностальгии и веселого смеха.

    10 из 10

    3 мая 2009 | 20:38

    Школьные годы для меня никогда не были счастливыми. И особо приятных воспоминаний о себе не оставили.… Разве что, первые три класса, и то, просто потому, что я их мало помню. Нет, я не была изгоем, но и не суперпопулярной, скорее, я была где-то в той самой золотой середине. Как и в принципе, большинство из нас, полагаю. Ведь из всего класса в человек 30, как правило, гнобили кого-то одного. Кого-то особенного, который, о ужас, изначально по многим параметрам не вписывался в образовавшееся общество и, собственно, даже не испытывал особого желания туда вписываться. И тут принцип «если ты не с нами, значит, ты против нас» работал как нельзя жестче. Да, дети сами по себе существа жестокие…

    Тревор Адамс не испытывает восторга от окружающего его школьного общества. Он видит этот мир изнутри, но старается сосуществовать параллельно с ним. До тех пор, пока сам мир не обращает внимание на Тревора. Засунув его вверх ногами в мусорный бак. Делая его таким образом частью себя. Приобщая его к своим насмешкам и унижению, извращенности и не пониманию разницы между шуткой и откровенной жестокостью. И он приобщился.

    Чем была попытка Тревора взорвать школу? Шуткой? Или все же жестокостью? Или и тем и другим, жестокой шуткой, после которой его жизнь навсегда изменилась? Попытка вырваться? Отомстить? Припугнуть? Привлечь внимание? Или просто насмешка над миром? Его же способами… Факт остается фактом, задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же преступление.

    Бену Фостеру удалось создать образ парня-изгоя невероятно правдоподобно. Бен Фостер стал Тревором Адамсом. Они оба впечатлили меня до глубины души. Один своей историей, другой выражением глаз и силой эмоций, отображаемых на лице. Понравилась задумка с якобы «хоумвидео», хотя этот случай я бы назвала «скул видео». Хоть и понимаешь, что это Тревор «снимает кино», но при этом совершенно забываешь о том, что это также кто-то снимает кино про Тревора. В атмосферу погружаешься с головой. Также отмечу безукоризненно вписанную в сюжет пьесу, ту самую, в честь которой фильм получил свое название. Хотя, кто в кого вписан, это еще вопрос. А театр, таки да, есть искусство отражать жизнь (с).

    Много об этом фильме можно сказать, но, полагаю, каждый поймет его по-своему. Для кого-то это окажется история о парне, восстановившем справедливость, для кого-то о справедливости, нашедшей парня. Кто-то скажет, что это история о том, как человек раскрывает себя, или о том, как теряет. А кто-то просто поймет это, как историю про мальчика, который однажды решил «в шутку» взорвать порядком поднадоевшую ему школу. Но посмотреть нужно обязательно. Хотя бы для того, чтобы задуматься, ужаснуться, вспомнить, проанализировать, прочувствовать. Пусть сами мы уже и не будем в роли показанных в фильме детей, возможно, нам не выпадет участь быть их родителями, но не дай бог нам смотреть на все это со стороны и быть такими же слепыми, как вся та толпа преподавателей, столь синхронно потерявших дар речи после «прозрения».

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 02:25

    Естественный гнев. Такой, какой он есть: голый, откровенный, свихнутый гнев.

    Рассусоливать тему по поводу жестокости и справедливости в принципе нафиг надо, потому что есть такие фильмы. И в них видно всё, да.

    И, не без лишней банальности заявляю, что очень жаль, что это — обыденность и нормально. Вот честно. Жаль тех же лидеров, ведь они косые в мозгу напрочь. Жаль родителей. Жаль отбросов. Ни у кого нет ни меры, ни равновесия. Кроме, разве что, у преподавателя Ди (Томас Кевен) и Дженни (Джейн МакГрегор). Вот они на протяжении фильма пытались как-то балансировать. Всех остальных, дико жаль.

    Как только начались титры в конце, правда, мгновенно захотелось пересмотреть его обратно. Отдельные сцены. Они потрясны; для каждого своя. Сходу в голове появился `Класс` в симилиарах, но как можно сравнивать синее и дерево? Суть близка по сюжету, но как фильм в целом — `Пиф-Паф` в разы прокачен. Сценарием, саундтреками, игрой актёров, сама мимика Тревора Адамса (Бен Фостер) заставляет забыться напрочь, и отдаться всем переживаниям именно его жизни, потому что все остальные тихонько меркнут на его фоне.

    10 из 10, и дабл просмотр.

    24 ноября 2009 | 01:06

    Удивительная, но не самая завидная кинематографическая судьба у режиссёра Гай Ферланда. Первый опыт в профессии он набирал с сериалами, а потом, как это часто бывает, переквалифицировался в постановщики полнометражного художественного кино. И первую его ленту — триллер «Приходящая няня» (1995) с Алисией Сильверстоун в главной роли — как критики, так и зрители разнесли в пух и прах. Но, в соответствии с нашей родной присказкой «Первый блин комом», Гай Ферланд в 1997 году предпринял вторую попытку, сняв драму «Каково врать в Америке». Тут уже некоторые со снисхождением посмотрели на потуги Ферланда, но опять же его картина не возымела особого успеха, несмотря на то, что в ней снялись Кевин Бэйкон, Брэд Ренфро и Максимилиан Шелл. И с тех пор Ферланд за исключением редких случаев только и работает на телевидении, став режиссёром нескольких десятков сериалов. Вот и лента «Пиф-паф, ты — мёртв» была снята в телеформате.

    Фильм «Пиф-паф, ты — мёртв» был поставлен по одноимённой пьесе, прошедшей с фурором по всей территории США. Сей фурор был напрямую связан с трагическими событиями, когда в нескольких школах произошли массовые расстрелы, учинённые учениками этих школ. В «Пиф-паф, ты — мёртв» на мотив «Преступления и наказания» были показаны события, которые стали причиной того, что школьник берёт в руки оружие и идёт убивать своих же одноклассников и учителей, а также душевные терзания, пришедшие после совершённого. В телефильме «Пиф-паф, ты — мёртв», поставленном по сценарию драматурга Уилльяма Мастросимоне, рассказывается история Тревора Адамса, ученика старших классов, который подвергся издевательствам со стороны игроков местной футбольной команды и его соучеников, а затем позвонившего в полиции и заявившего, что футбольное поле заминировано. После этого Тревор становится совершенным изгоем, но школьный учитель мистер Данкан видит его главным персонажем в школьной пьесе.

    За этим всем тщательно скрывается трагедия, которая вот-вот может произойти: пока весь мир возненавидел Тревора, внутри школы разворачиваются настоящие состязания между спортсменами, то есть элитой школы, и «трогами» (от «троглодиты»), такими же изгоями как и сам Тревор. Пока мальчика пихают все, кому не лень, видя в нём угрозу для общества, он всё больше и больше замыкается, а школьная дирекция не видит того, что у них происходит под носом. Даже мистер Данкан, вознамерившейся по-другому открыть всем Тревора, не видит этого. А ведь к парню нужно было лишь прислушаться, поговорить и он открылся бы, и этого помогло бы предотвратить возможную новую ужасную трагедию в школе. Во истину, что в своём глазу и слона не заметим. Это выражение касается в первую очередь школьных учителей во главе с директрисой, которая умыла руки поставив металлодетектор здании — вот, оказывается, какой залог безопасности. А на самом деле — очевидный пример близорукости руководства, которым хоть бы хны пока не грянет гром.

    Роль Тревора Адамса исполнил никому тогда неизвестный двадцатидвухлетний актёр Бен Фостер, который доселе мог похвастать разве что второстепенным персонажем в криминальной комедии «Большие неприятности» (2001) у Барри Зонненфельда. И Фостер своей игрой в «Пиф-паф, ты — мёртв» убедил всех, что он выростает в сильного мастера и если будут у него драматические роли, то ему вполне по возможностям показать весь потенциал своего дарования. После его исполнения в «Пиф-паф, ты — мёртв» задумываешься о том, кто же этот Тревор Адамс и сколько таких же Треворов слоняется по улицам, неприкаянных Треворов, разбитых преподавательской отчуждённостью и безответственностью, и дурацкими выходками соучеников. Не оставляет безучастным в эмоциональном плане игра Рэнди Харрисона, предводителя «трогов», и Дэвида Петкау, лидера «элитников». У Джэйн МакГрегор, у которой была главная женская роль, не всё так удачно получилось, но и провальной её игру назвать никак нельзя. А вот Томасу Кэвэна, игравшему мистера Данкана, явно не хватило харизмы.

    Не так давно был запущен проект, где ответственный комитет отбирает фильмы, которые рекомендуется посмотреть в рамках школьной программы. Похвальное стремление, но есть фильмы, которые надо посмотреть учительскому составу и среди них обязательно должен быть «Пиф-паф, ты — мёртв», возможно тогда осознание придёт, что далеко не всё они, учителя, видят и многое что интерпретируют неверно. Также этот фильм стоит рекомендовать поклонникам таланта Бена Фостера, который прекрасно передал образ школьника-изгоя, который только лишь хотел заявить о себе, а не быть пустым местом. В общем, непростой, ой какой непростой и тяжёлый фильм, заставляющий задуматься и будь другие актёры на такой же высоте как и Бен Фостер, то оценку поставил бы выше, но пока:

    8 из 10

    20 июля 2016 | 17:46

    Сразу, хочу предупредить, что фильм тяжёлый, давящий и депрессивный. Поэтому, настройтесь. Это очень крепкое, берущее за душу и показательное кино. Можно сказать, что эта картина — образец современных школ. Главный герой, которого цепляют, по поводу и (чаще всего) без, срисован с обыкновенных, замкнутых в себе и депрессивных ребят. Такие, действительно, есть. Жалко их. Задиры — мажоры, тоже, представляют собой, реальную «ячейку» школьного (и не только) «царства». Вообщем, образы героев очень натуральные. Также, в фильме, поднимается очень серьёзная тема оружия, которое, как известно, в штатах разрешено. И пусть, «комнатные Рэмбо», которые мечтают о своём револьвере в кабуре, и о шляпе (аля, Клинт Иствуд), попридержат коней. Вы посмотрите, что может произойти. А ведь, злополучный ствол, вполне, можно утянуть у нерадивого папани. И нацелить на кого — угодно. Я вот, честно говоря, был напряжён, до самого конца. Был настроен на худший финал. Потому что, бедный неуравновешенный парнишка в исполнении талантливого Бена Фостера, меня пугал. Так, вот, натурально, приподнёс нам своего героя актёр. Сыграл очень убедительно. На фоне его персонажа, все остальные, смотрелись более блекло. За исключением, пожалуй, Томаса Кэвэна, которому досталась правильная роль наставника — педагога. Музыка тоже хорошая. Подобрана отлично. Передаёт настроение происходящего. Отдельно, стоит выделить, театральность этого проекта. Помимо, явных театральных постановок в фильме, которые удались, чувствуется и театральность, в целом. Так много эмоций, много напряжения. Такая глубокая атмосфера, которая пропитана депрессивными и жестокими характерами.

    Посмотреть эту ленту, думаю, будет полезно всем, без исключения. Детям, родителям, педагогам. В общем, всем. А посмотрев, поразмыслить о том, что это кино, доносит до зрителя. Мне, даже, трудно, определиться с оценкой. Ощущения неоднозначные и мрачные. Впечатления сильные. Хотел поставить девять баллов. Однако, остановлюсь на твёрдой восьмёрке. Заслужили, ребята.

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 15:35

    Подобным рейтингом телевизионные проекты не размениваются просто так, почему данный отснятый материал не нашел достойного продюсера и прокатчика — действительно загадка. Тематика фильма сегодня не новая, но, тем не менее, входить в тему фильма «Пиф-паф, ты мертв» долго не придется, вы сразу вникаете и ощущаете происходящее, сродни посадке уже на движущийся итак на скорости локомотив.

    «Пиф-паф, ты мертв» — это пьеса, которую ставит учитель данного направления в старшей школе, причем пьеса которая, казалось бы, пишется прямо на ходу, она очень детально и тонко передает психологию подростка терпящего шутки и надругательства других учеников. Руководитель школьного кружка не просто стоит в сторонке и наблюдает за постановкой на сцене, он вкушает глубину главного героя, пытаясь понять его манеры и мысли внутри.

    Актер Бен Фостер на сегодняшний день, только своей мощной и упорной работой в актерской игре практически вытащил несколько сомнительных в общих чертах голливудских проектов, каким бы в итоге не получался фильм, этот актер, такое впечатление, работает сверхурочно. Пожалуй, один из самых ныне нераскрытых и талантливых актеров своего поколения.

    На чем же все-таки держится данная картина? Напряженности и правдоподобности. Режиссеру данного фильма удалось не только обратить внимание зрителя, чтобы этот фильм был увиденным, он не оставил ни малейшего шанса оказаться в сторонке от поднятой в своей картине проблематики. Признаюсь, давненько не смотрел ленты, которые бы могли удивить, но от работы режиссера Гая Ферленда, да и еще в таком жанре, уже тем более не ожидал.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 02:45

    Самый любимый фильм в ряду похожих. Самый правильный. Everybody must see (ИМХО)

    Когда я его смотрела, я вздрагивала от криков «Bang!», глядя в горящее ненавистью лицо Тревора Адамса. Я кусала пальцы, глядя на его унижения, разделенная с ним разными реальностями, неспособная помочь. Я мысленно стояла рядом, невидимая. Я испытывала не только эмоции — обиду, страх, гнев. Этот фильм пробудил чувства. И, что самое важное, оставил после себя мысли. Мысли о том, что я не хочу быть равнодушной. Мысли о том, что в каждом из нас есть невидимый стержень, который не даст сломаться. И мысли о том, что обязательно найдутся люди, которые могут помочь. Последнее — скорее надежды.

    Мне повезло. Я посмотрела фильм в юношеском возрасте.

    Я не была склонна к издевательствам и насилию. И меня не унижали.

    Но именно мой возраст дал максимум впечатлений о фильме.

    Я смотрела «Слон», «Класс», «Все умрут, а я останусь». Сравнивала. «Пиф-Паф, ты покойник» — оригинальнее.

    Что выделяет в ряде похожих по тематике фильмов?

    1. Happy End и, как следствие,

    2. Некоторая подкорректированность, некий толчок сюжета, отправляющий нас в страну счастливых финалов. Где-то есть тонкая грань между первой половиной фильма, где все плохо и не собирается становится лучше, и второй, осчастливленной, частью. Это ощущается не явно. Переход/перелом очень тонок, сделан максимально осторожно. Но он есть.

    3. Фильм в фильме. Это я про видеозаписи Тревора. Это интересный ход.

    4. Мыслящий, умный герой. Он не поддается течению событий бездумно, покорно. Тревор Адамс умеет думать и выражать свои мысли. МЫ ПОНИМАЕМ его. Потому что он объясняет. Это делает героя ближе. В свое время я вживалась именно в образ Тревора, переживала с ним/ в нем события фильма.

    5. Пьеса и её постановка. Пьеса существует, ставится в студенческих и школьных театрах. И она стоящая.

    В целом о фильме.

    Сюжет. Можно сказать: «Да все сюжеты в таких фильмах одинаковы. Одного унижают, он не выдерживает и…». Но обычно сюжет — наблюдение (иногда совсем бесстрастное) за персонажем. Здесь же мы имеем дело с погружением во внутренний мир персонажа. И имеем дело с НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫМИ к его судьбе людьми. Учитель, новенькая в школе — их всего-то! Раз-два и обчелся! Но они вытягивают мальчика/юношу/человека. Можно найти схожести с рядом школьных драм/фильмов — один учитель-нонконформист, любимец школьников, против школьной системы. Но сращение дух сюжетов (фильм о «школьном насилии» и «учитель-реформатор», условно назовем их так), разбавленное оригинальными вставками (видеоисповедь главного героя, оригинальный фильм, снятый им, репетиции и постановка пьесы) дало отличный результат. Сюжет считаю небанальным, интересным, динамичным, близким к реальности. Bang! Фильм выстрелил!

    Актеры. На первом плане был Бен Фостер. Поэтому для меня он затмил всех. При пересмотрах заметила остальных персонажей и актеров. Они постепенно выходили из фона, который органично составляли для Фостера. Поэтому в основном про Бена — оригинальный, объёмный, настоящий, живой персонаж. Я его ПОНИМАЮ, я ему сочувствую. Я верю, что такой человек есть. Bang! Бен выстрелил!

    Музыка, режиссура, операторская работа — к сожалению, я не особо разбираюсь в аспектах фильмосоздания и не могу сказать что-то дельное. Но ни музыка, ни камера, ни какое-либо режиссерское решение не мешают. Более того, музыка усиливает впечатление от фильма. Bang!

    Фильм выстрелил.

    28 сентября 2010 | 07:41

    Про жестокость в школе уже снят не один десяток фильмов: из советских великое творение — «Чучело!!!», из иностранного — «Bang, Bang, You’re Dead» — выделяется самым ярким пятном.

    Почему дети так жестоки? И что движет ими, когда они совершают такие безрассудные поступки? Одни звезды школьного футбола и группы поддержки, другие — лузеры, трогги и всякие люди со странностями, которые не хотят быть как все, поэтому носят странную одежду, ругаются матом, носят в кармане оружие и стреляют при каждом удобном случае.

    Я думаю, что на такие шаги их подталкивают родители — они вечно заняты: строят карьеру (а точнее не строят, а очень много работают), личную жизнь (ну это по желанию), короче заняты очень. У них нет даже времени, чтобы спросить у ребенка как дела, как он провел свой день.

    Да и зачем это все спрашивать — ребенок, вроде как, накормлен, напоет, одет, деньги карманные выдаются регулярно — все, воспитание кончилось. И….. приходя в школу, они опускают своих одноклассников в мусорные баки, бьют, унижают, заставляют петь «Jingle Bells», угоняют машины, хотят застрелить одноклассников.

    Если не кому помочь…,то случиться самое страшное — окажешься в мусорном баке, в толчке, в шкафчике, да где угодно, ленивый только, в данном случае не захочет отомстить.

    Да, Тревор тоже совершил много ошибок НО! Он изменился, он начал меняться, как только он открыл и прочитал что-то новое для него, сценарий пьесы для школьного театра.

    В главном герое он, конечно же сыграл самого себя, такого же, как и он ненавидящего мир, почти всех одноклассников, с единственным лишь исключением — у Тревора есть хобби — он просто обожает снимать, и не что попало, а настоящую школьную жизнь, то, что скрыто от глаз учителей.

    Когда же правда вырвалась наружу — это была просто бомба. Никто не ожидал такого от гнобимого мальчика, который сам пытался когда-то взорвать всеми любимую школьную команду, чтобы на него обратили внимание.

    Но в каждом негативе есть свои плюсы — любой театр, даже школьный, дает способность раскрыться и раскрепоститься, понять свои ошибки, научиться воспринимать мир иначе, заинтересоваться чтением, понять, что ты нужен кому-то и, завести друзей, влюбиться, в конце — концов.

    Все это Тревор и постарался исполнить, и у него получилось — Бен Фостер сделал это просто мастерски, да и если учесть тот факт, что школьника играл актер, которому уже было за 20 — дорогого стоит. Джейн МакГрегор — тоже играла просто потрясающе. На игре 2 этих актеров и держится, в принципе весь фильм.

    Отдельное спасибо и Gary Juilesу за его «Безумный мир» — каждое слово — про жизнь, и, что называется в точку.

    В общем и целом, не смотря на то, что фильм довольно дешево обошелся создателям — это того стоит и его стоит посмотреть не один раз и потраченного времени не будет жалко.

    10 из 10

    По мне так «Пиф-Паф» уже классика.

    3 декабря 2009 | 20:16

    Напряжённая, чрезвычайно насыщенная история, с первых кадров приковывающая к себе внимание хорошо прочувствованной игрой актёров, и, прежде всего, исполнителя главной роли Бена Фостера.

    Выверенная режиссура Гая Ферланда превращает этот фильм в жёсткий психологический триллер, который отличает многослойное действие, разноплановые персонажи, неожиданные отношения и связи главных героев.

    Отменный, динамичный монтаж, всепроникающая камера оператора Роберта Ашманна и, выбивающий чёткий ритм, выразительный саундтрек. А диалоги? Такие, что кровь пульсирует в висках.

    17 ноября 2006 | 11:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>