всё о любом фильме:

Пиф-паф, ты – мертв (ТВ)

Bang Bang You're Dead
год
страна
слоган-
режиссерГай Ферленд
сценарийУильям Мастросимоне
продюсерДебора Габлер, Пол Хеллерман, Сюзанн Лоэр, ...
операторРоберт Эшменн
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникДжилл Скотт, Лиз Голдвин, Лоррэйн Карсон, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Крайняя жестокость со стороны сверстников толкнула Тревора Адамса на крайние меры — он угрожал взорвать школу. Но спасение пришло к нему в лице учителя актерского мастерства — мистера Данкана.

Он предлагает Тревору сыграть главную роль в школьной постановке вместе с красавицей Дженни Далкист. Учитель и партнерша пытаются вернуть героя к нормальной жизни.

Но премьера оказывается под угрозой: мрачный сюжет о малолетних убийцах, на удивление перекликающийся с тяжелым прошлым Тревора, побуждает школьную общественность и родителей запретить пьесу.

Если им это удастся, голос Тревора может так и остаться не услышанным, и это приведет к запуску бомбы замедленного действия…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 00:58

    файл добавилHotFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разделения, границы, вражда — это всё появилось давно. Понятия эти ясны и привычны.

    Но возьмём такую единицу как школа. Есть ли здесь границы и разделения? Подобно Земному шару, в этой ячейке социума существует борьба, ненависть, границы (в целом, некая незримая политика) плюс дружба и любовь. Последние в свою очередь, если брать данный фильм, развиты внутри неких школьных сообществ или вообще отсутствуют для отдельных индивидуумов или «белых ворон».

    Дальше. Все слышали о школьниках, устраивавших расстрелы в родных школах. Явление редкое, конечно. Но каковы причины? Если копнуть, даже совсем неглубоко, получим весьма нелицеприятную картину, которая наводит на размышления…

    9 из 10

    13 марта 2011 | 18:30

    «Вспомните! У каждого же в детстве во дворе был «придурок»? Либо был, либо это Вы»(с)

    Когда-то произнесенная фраза со сцены КВН вызвала веселый смех в зале! Все сразу бросились вспоминать свое детство, кого-то накрыла волна доброй ностальгии. И в самом деле, конечно, был-был «придурок». Лично у меня в школе был главный, которого все чмарили. И несколько претендующих на эту роль. Вспомните, что вызывали у нас в детстве постоянные насмешки, подколы и издевательства над этим «придурком»? Веселый смех — в худшем случае, безразличное созерцание — в лучшем. Максимум на что мог рассчитывать такой «придурок» это на то, что какая-нибудь сердобольная душа вдруг бросит фразу «Да лан, ребят, фиг с ним, уж оставьте его в покое». Да, детство золотое. Да, жестокие дети, ничего не поделаешь, уж таковы дети. У них ещё нет таких запретов морально-этического характера, как у взрослых. Они более искренни, а потому и более жестоки. Они говорят и делают что хотят, что думают.

    А кто-нибудь из «непридурков» пытался когда-нибудь поставить себя на место этих презираемых? Пытался понять, что это такое, когда надо идти в школу каждый день, где тебя, опять скрюченного в три погибели, будут пинать в углу. Где вся школа будет веселиться, и считать тебя полным ничтожеством, пустым местом. Вряд ли. Вряд ли над этим задумываются и «непридурки», которые собственно и устраивают эти шоу.

    Это же так здорово, весело и круто заработать авторитет у всех одноклассников. Люди уважают силу, свободу, вседозволенность! Нет, они не задумываются над его чувствами, вот ещё, голову забивать. А напрасно! Ведь никто не знает, что скрывается в этом забитом человеке, способен ли он только на то, чтобы низко опустив голову, тенью передвигаться по школе или же в его душе есть нечто такое, что, будучи разбуженным, сметет тогда все на своем пути. Сметет всех: и правых, и виноватых. И тех, кто издевался, и тех, кто был равнодушен, и тех, кто может и заступался, и себя. Всех! И тогда происходят трагедии. Начинаются разговоры, вопросы «какой кошмар, как жалко детей, ЧТО могло толкнуть этого подростка на такое? Как он мог?» Остается лишь вопрос — было ли у него что-то, что могло все-таки остановить его в последний миг?

    Тема не нова для кинематографа. Уже множество фильмов пыталось осветить вопрос — месть забитого индивидуума. Вот и в фильме «Пиф-паф, и ты — мертв» также попробовали понять, что же, что может приводить к трагедиям. Обычный парень Тревор Эдамс, способный ученик, вдруг, угрожает взорвать футбольную команду, но не делает этого. Почему? После соответствующего наказания он вновь возвращается в школу, где на него уже смотрят по-другому. Он презираем, но к презрению примешивается страх. Мол «Да ну его, этого психопата!» Однако же учитель Тревора решает поставить в школе пьесу «Пиф-паф, и ты — мертв!», где ученик убивает своих родителей, девушку, одноклассников, кого же он берет на главную роль? Трэвора! В шоке все: учителя, дети, родители. Все требуют запрета этого спектакля. И в самом деле, как можно так пестовать желания, пусть и неосуществленные, малолетнего террориста. Но учитель стоит на своем, полагая, что клин вышибают клином. Прав ли он, или же лучше не провоцировать беду, что будет, если же все-таки запретить этот спектакль?

    Признаться, в первые минуты фильма и я не понимала мотивов учителя, и я была в какой-то степени солидарна с протестующими. Но потом по мере развития сюжета поняла, что это возможно единственный путь к спасению человека. Дать таки ему почувствовать то, к чему он стремился, и возможно не оставил этих мыслей и поныне.

    Пожалуй, ценнейшим в этом фильме, кроме попытки понимания трагедий в нашем обществе, является исполнитель главной роли Бен Фостер и его невероятная игра. Просто блестящая. Недаром он получил за эту роль премию Daytime Emmy Award. Глядя в глаза этому человеку, совсем ещё молодому, забываешь все. Все! Ты смотришь только на его переживания, на его выбор, на его мечты и желания. Ты не видишь Фостера, перед тобой Тревор Эдамс. Невероятно талантливый молодой актер, пожалуй, один из самых талантливых в современном голливудском кино. Всегда ценила игру глазами, мне не нужны жуткие гримасы, мне не нужны стенания, мне нужно видеть глаза. И в этом плане Фостеру нет равных. Благодаря почти гипнотическому воздействию актера, фильм пролетает незаметно. В нем прекрасно переплелись и психологические проблемы, и экшн, и, что мне особенно понравилось, театрализованные моменты. Ну и монологи главного героя — сильное впечатление.

    Не знаю — несколько минут гробового молчания после просмотра фильма, такова была моя реакция. Хотелось так много сказать, и в то же время не было слов. Опустошение — самое точное определение.

    «Вспомните! У каждого же в детстве во дворе был «придурок?» Либо был, либо это Вы»
    (с) Вспомнила. Был! Но уже нет ностальгии и веселого смеха.

    10 из 10

    3 мая 2009 | 20:38

    Сразу, хочу предупредить, что фильм тяжёлый, давящий и депрессивный. Поэтому, настройтесь. Это очень крепкое, берущее за душу и показательное кино. Можно сказать, что эта картина — образец современных школ. Главный герой, которого цепляют, по поводу и (чаще всего) без, срисован с обыкновенных, замкнутых в себе и депрессивных ребят. Такие, действительно, есть. Жалко их. Задиры — мажоры, тоже, представляют собой, реальную «ячейку» школьного (и не только) «царства». Вообщем, образы героев очень натуральные. Также, в фильме, поднимается очень серьёзная тема оружия, которое, как известно, в штатах разрешено. И пусть, «комнатные Рэмбо», которые мечтают о своём револьвере в кабуре, и о шляпе (аля, Клинт Иствуд), попридержат коней. Вы посмотрите, что может произойти. А ведь, злополучный ствол, вполне, можно утянуть у нерадивого папани. И нацелить на кого — угодно. Я вот, честно говоря, был напряжён, до самого конца. Был настроен на худший финал. Потому что, бедный неуравновешенный парнишка в исполнении талантливого Бена Фостера, меня пугал. Так, вот, натурально, приподнёс нам своего героя актёр. Сыграл очень убедительно. На фоне его персонажа, все остальные, смотрелись более блекло. За исключением, пожалуй, Томаса Кэвэна, которому досталась правильная роль наставника — педагога. Музыка тоже хорошая. Подобрана отлично. Передаёт настроение происходящего. Отдельно, стоит выделить, театральность этого проекта. Помимо, явных театральных постановок в фильме, которые удались, чувствуется и театральность, в целом. Так много эмоций, много напряжения. Такая глубокая атмосфера, которая пропитана депрессивными и жестокими характерами.

    Посмотреть эту ленту, думаю, будет полезно всем, без исключения. Детям, родителям, педагогам. В общем, всем. А посмотрев, поразмыслить о том, что это кино, доносит до зрителя. Мне, даже, трудно, определиться с оценкой. Ощущения неоднозначные и мрачные. Впечатления сильные. Хотел поставить девять баллов. Однако, остановлюсь на твёрдой восьмёрке. Заслужили, ребята.

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 15:35

    Естественный гнев. Такой, какой он есть: голый, откровенный, свихнутый гнев.

    Рассусоливать тему по поводу жестокости и справедливости в принципе нафиг надо, потому что есть такие фильмы. И в них видно всё, да.

    И, не без лишней банальности заявляю, что очень жаль, что это — обыденность и нормально. Вот честно. Жаль тех же лидеров, ведь они косые в мозгу напрочь. Жаль родителей. Жаль отбросов. Ни у кого нет ни меры, ни равновесия. Кроме, разве что, у преподавателя Ди (Томас Кевен) и Дженни (Джейн МакГрегор). Вот они на протяжении фильма пытались как-то балансировать. Всех остальных, дико жаль.

    Как только начались титры в конце, правда, мгновенно захотелось пересмотреть его обратно. Отдельные сцены. Они потрясны; для каждого своя. Сходу в голове появился `Класс` в симилиарах, но как можно сравнивать синее и дерево? Суть близка по сюжету, но как фильм в целом — `Пиф-Паф` в разы прокачен. Сценарием, саундтреками, игрой актёров, сама мимика Тревора Адамса (Бен Фостер) заставляет забыться напрочь, и отдаться всем переживаниям именно его жизни, потому что все остальные тихонько меркнут на его фоне.

    10 из 10, и дабл просмотр.

    24 ноября 2009 | 01:06

    -Я только что ознакомилась со здешней иерархией. Каково твое место в ней?

    -Презираемый.

    -И что же нужно было сделать, чтобы стать презираемым?

    -Делать то, что ты хочешь и не отступать от этого.

    ©


    Первого сентября счастливые первоклассники, надев свои самые парадные вещи и улыбаясь во все тридцать два зуба, идут в школу. С каждым годом, эта же самая дата становиться все мрачнее и нежелательнее, укрепляясь в сознании как день, который так и хочется перечеркнуть в календаре самым темным оттенком черного. Сначала это учебники, тетради, учителя и обязательства. Но рано или поздно наступает момент гораздо хуже предыдущих, когда приходит понимание — ты или раскручиваешь маховик ненависти или являешься тем против кого это не милое чувство направлено. Оказаться в первой категории довольно сложно, а вот во вторую попасть можно совершенно случайно и в один миг превратиться из незаметного для всех середнячка в настоящую мишень.

    С отличником Тревором Адамсом приключилось именно это — он тоже оказался в списке аутсайдеров, регулярно доставаемых местными спортсменами. И начался адский промежуток его жизни, когда оказаться в столовской мусорке было делом обыденным и даже в некоторой степени привычным. Но парень, в отличие от трясущихся очкастых собратьев, использовал свою недюжинную силу ума в пользу для себя, изготовив бомбу. Само собой, взрыва не последовало и не из-за неправильно собранного устройства или трусости Тревора, а из-за его души, которая хоть и была наполнена огромным количеством злости, но еще не настолько очерствела, чтобы сдетонировать.

    Реакция школьной администрации последовала довольно быстрая и стандартная — парень стал грозой школы, самым страшным сном учителей и причиной установки металлодетектора. Казалось бы, сделано все для того, чтобы уничтожить в памяти и репутации взрывоопасную (как в прямом смысле, так и в переносном смысле) дату, но проблемы в школе продолжаются. Хотя это можно назвать просто возвращением на круги своя — издевательства, жертвы и иерархия. Встряски надолго не хватило. Точнее она просто принесла нужный результат для Тревора, но новые объекты для ненависти нашлись незамедлительно.

    До поры до времени директор и прочие правящие лица успешно держали закрытыми свои глаза на ситуацию, которая не ухудшалась лишь потому что хуже уже некуда было. Но в кучке безразличных взрослых находиться учитель, испытывающий симпатию к «террористу» и действительно понимающий что происходит на самом деле и что парень, всю жизнь бывший отличником никак не мог в один момент стать отродьем ада. Начинается терапия, в которую постепенно включаются многие ученики, став противовесом школьным спортсменам-обидчикам и волнением для собственных же родителей, посчитавший пьесу «Пиф-паф, ты мертв» слишком жестокой. И самый главный агрумент против это название, а ответная причина продолжать репетиции и выступить таки со спектаклем — содержание. На бумаге действительно случается самое худшее, но то что начинает происходить после момента икс заставляет задуматься всех без исключения.

    В промежутке между театральными репитициями происходит много других событий, эмоциональных выяснений отношений и даже находятся другие желающие уничтожить всех в школе и повторить бойню Колумбины и тому подобные события. Но то и дело, когда все настолько плохо, что кажется сейчас «рванет» в фильме вырисовываются хэппи-энды и казалось бы, они должны портить общую картину, однако этого не происходит. Наглядный пример того, что трагичность и глубина фильма на такую тему не изменяется количеством трупов в кадре или погибших по сюжету. Мало крови, много боли.

    Сравнивать с «Классом», «Апрельскими дождями» и «Сердцем Америки» не имеет особого смысла, поскольку проблемы хоть и общие, но разобраны совершенно по-разному — «Пиф-паф, ты мертв» может похвастаться помимо темы выстрелов еще и общим разбором насилия и аутсайдерства, крайне эмоциональными моментами и потрясающей актерской игрой Бена Фостера, которому веришь на все 200, да и остальные тоже не подкачали.

    Они дают кличку. Это прозвище меняет, изменяя твое существо, изменяя молекулы. Ты просыпаешься и больше не узнаешь себя, потому что начинаешь верить им. Они побеждают, ты проигрываешь. Но однажды, когда тебя снова обзывают, что-то меняется. Ты понимаешь, что должен вернуть свое имя и сделать это так же как его отобрали — при всех. Ты обязан сделать это так, чтобы каждый, абсолютно каждый запомнил. И тогда ты можешь думать только об одном — пистолет, бомба, мгновенное правосудие. Сколько эмоций, когда они разворачивать желтую ленту. Киллометры желтой ленты. И этого будет недостаточно. Когда эти коридоры покроются лужами крови, когда мешки с трупами переполняться, тогда все скажут «О, какая трагедия, какая трагедия» ©

    10 из 10

    1 января 2010 | 03:10

    Я очень много российских и иностранных фильмов посмотрела о детской жестокости. Это были и художественные «Класс» (и французский, и эстонский), «Слон», «Все умрут, а я останусь», «Сердце Америки», «Невидимые дети»… И документальные «Боулинг для Колумбины», «Ген жестокости». Однако почему-то самое большое впечатление на меня произвёл снятый довольно давно фильм «Пиф-паф, ты — мертв». Кстати, в сети его можно посмотреть только с довольно безграмотными субтитрами, что все-таки немного мешает восприятию.

    В центре судьба подростка, так обозленного вечными унижениями, которые он терпит в школе, что готов взорвать и эту школу, и этих обидчиков, и весь мир вместе с собой. Ему порой кажется, что выхода совсем нет. Он просто носит видеокамеру и всё на неё снимает. В результате получается обличительный документальный фильм. А выход ему предлагает молодой учитель, ставящий пьесу о насилии и предлагающий ставшему изгоем мальчику главную роль.

    Очень странное впечатление на меня производят эти американские школы: такое ощущение, что во время перемен учителя прячутся в учительских от учеников. Где они бывают, когда детей прямо в столовой засовывают головой в мусорный бак?

    Фильм смотреть стоит, можно даже с детьми, потому что беспросвета в нём нет. Есть жестокость, но есть и свет. Есть интересные и талантливые актеры (особенно Бен Фостер, сумевший так искренне сыграть подростка, хотя актёру к тому времени было уже 23 года). Есть режиссерские находки: пьеса в фильме и фильм в фильме.

    В общем, всем советую!

    28 июля 2012 | 20:45

    Подобным рейтингом телевизионные проекты не размениваются просто так, почему данный отснятый материал не нашел достойного продюсера и прокатчика — действительно загадка. Тематика фильма сегодня не новая, но, тем не менее, входить в тему фильма «Пиф-паф, ты мертв» долго не придется, вы сразу вникаете и ощущаете происходящее, сродни посадке уже на движущийся итак на скорости локомотив.

    «Пиф-паф, ты мертв» — это пьеса, которую ставит учитель данного направления в старшей школе, причем пьеса которая, казалось бы, пишется прямо на ходу, она очень детально и тонко передает психологию подростка терпящего шутки и надругательства других учеников. Руководитель школьного кружка не просто стоит в сторонке и наблюдает за постановкой на сцене, он вкушает глубину главного героя, пытаясь понять его манеры и мысли внутри.

    Актер Бен Фостер на сегодняшний день, только своей мощной и упорной работой в актерской игре практически вытащил несколько сомнительных в общих чертах голливудских проектов, каким бы в итоге не получался фильм, этот актер, такое впечатление, работает сверхурочно. Пожалуй, один из самых ныне нераскрытых и талантливых актеров своего поколения.

    На чем же все-таки держится данная картина? Напряженности и правдоподобности. Режиссеру данного фильма удалось не только обратить внимание зрителя, чтобы этот фильм был увиденным, он не оставил ни малейшего шанса оказаться в сторонке от поднятой в своей картине проблематики. Признаюсь, давненько не смотрел ленты, которые бы могли удивить, но от работы режиссера Гая Ферленда, да и еще в таком жанре, уже тем более не ожидал.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 02:45

    Школа через объектив видеокамеры, рассуждения главного героя о реалиях школьной жизни, тонко продуманные диалоги и отрывки из одноименной пьесы ("Bang bang you`re dead» by William Mastrasimone) составляют очень необычное сочетание, позволяющее прочувствовать то, что испытывают дети, решившие взяться за оружие.

    Работа настолько тонкая, что для достижения такого эффекта никаких крайностей не потребовалось. Главного героя не избивают, нет никакого насилия (сексуального), он от отчаяния никого не убивает. Но тем не менее, ты каждой клеточкой кожи испытываешь все чувства главного героя: унижение, отчаяние, непонимание окружающими и пульсирующее желание, чтобы это все закончилось, чтобы тебя просто оставили в покое.

    Выше всех похвал.

    10 из 10

    10 января 2009 | 21:47

    Всеобщая ненависть, искреннее презрение, ты всегда не прав, подобные вещи для многих знакомы. Конечно, с годами это не уходит совсем, но наиболее ярко это проявляется именно в школе. И тогда класс, а порой и несколько большая группа людей, делятся на несколько частей-«Тревора»,который есть в каждой школе, его врагов, а так же сочувствующие той или иной стороне. Равнодушных нет, равнодушие приходит с возрастом, ученики школы свободны от него. Вот только с трудом могу определить класс по номеру, в котором всё происходит-пик ненависти обычно бывает в 7-9 классах, а вот тяга к суициду свойственна 17 годам. Но одно могу сказать точно-да, оно так и есть, я сам, ещё совсем недавно был юн, я помню.

    Теперь поговорим о технической составляющей картины. Малобюджетность фильма, в сочетании с потрясающим саундтреком дают истинную атмосферу 90-ых годов, хоть фильм и был снят в 2002-ом. Так же отмечу весьма качественную актёрскую игру, что настоящая находка, что для жанра ТВ фильмов, что вообще для канадского кинематографа. Об этом подробнее.

    Бен Фостер. Не смотря на то, что ему на момент фильма около 22,искренне веришь, что он школьник, со всеми, свойственными этой непростой возрастной группе проблемами. Вот только так случилось, что они резко обострились, но он продолжает двигаться вперёд, сколько бы людей не преграждало ему путь. Он знает гораздо больше окружающих, которые мечутся в панике и пытаются замять конфликты. Он же смотрит в корень и выживает как может, в логике его действий ни разу не сомневаешься. Он понятен, это мир вокруг него странный. Уже в этом фильме нетрудно разглядеть талант Фостера, который в будущем блеснёт в таких фильмах как «Альфа дог»,«Заложник» и в другом шедевре «11-14»

    Томас Кэвэна Если «помощь» окружающих чаще всего вредит Тревору, то он пытается наставить его на верный путь, пусть и по методу «клин-клином». На эту смелость некоторые ругаются, а некоторые и восхищаются. Конечно, такую интересную роль можно было бы сыграть и лучше, но Кэвэна по крайней мере реализовал её,в этом не сомневаешься.

    Джейн МакГрегор Да, это не просто смазливая 19 летняя девушка, играющая школьницу. Она смелая и свободная от ярлыков, объективно, самый положительный из всех персонажей картины. Я бы назвал её тут символом надежды, верного пути, мотивации в конце концов. Конечно, её актёрская игра не поражает воображение, но смотреть на её актёрскую игру так же приятно, как и на её милое личико. Жаль что у неё не задалась карьера далее, я бы посмотрел с ней ещё какой нибудь фильм.

    Ну и пару слов о самой постановке. Если у фильма, пристальным взглядом и можно разглядеть мелкие недочёты, то она-совершенна. Настолько глубокая и драматичная, уверен, у многих, после просмотра фильма появиться мечта сыграть в ней. Скажу честно-у меня да.

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 00:32

    Удивительная, но не самая завидная кинематографическая судьба у режиссёра Гай Ферланда. Первый опыт в профессии он набирал с сериалами, а потом, как это часто бывает, переквалифицировался в постановщики полнометражного художественного кино. И первую его ленту — триллер «Приходящая няня» (1995) с Алисией Сильверстоун в главной роли — как критики, так и зрители разнесли в пух и прах. Но, в соответствии с нашей родной присказкой «Первый блин комом», Гай Ферланд в 1997 году предпринял вторую попытку, сняв драму «Каково врать в Америке». Тут уже некоторые со снисхождением посмотрели на потуги Ферланда, но опять же его картина не возымела особого успеха, несмотря на то, что в ней снялись Кевин Бэйкон, Брэд Ренфро и Максимилиан Шелл. И с тех пор Ферланд за исключением редких случаев только и работает на телевидении, став режиссёром нескольких десятков сериалов. Вот и лента «Пиф-паф, ты — мёртв» была снята в телеформате.

    Фильм «Пиф-паф, ты — мёртв» был поставлен по одноимённой пьесе, прошедшей с фурором по всей территории США. Сей фурор был напрямую связан с трагическими событиями, когда в нескольких школах произошли массовые расстрелы, учинённые учениками этих школ. В «Пиф-паф, ты — мёртв» на мотив «Преступления и наказания» были показаны события, которые стали причиной того, что школьник берёт в руки оружие и идёт убивать своих же одноклассников и учителей, а также душевные терзания, пришедшие после совершённого. В телефильме «Пиф-паф, ты — мёртв», поставленном по сценарию драматурга Уилльяма Мастросимоне, рассказывается история Тревора Адамса, ученика старших классов, который подвергся издевательствам со стороны игроков местной футбольной команды и его соучеников, а затем позвонившего в полиции и заявившего, что футбольное поле заминировано. После этого Тревор становится совершенным изгоем, но школьный учитель мистер Данкан видит его главным персонажем в школьной пьесе.

    За этим всем тщательно скрывается трагедия, которая вот-вот может произойти: пока весь мир возненавидел Тревора, внутри школы разворачиваются настоящие состязания между спортсменами, то есть элитой школы, и «трогами» (от «троглодиты»), такими же изгоями как и сам Тревор. Пока мальчика пихают все, кому не лень, видя в нём угрозу для общества, он всё больше и больше замыкается, а школьная дирекция не видит того, что у них происходит под носом. Даже мистер Данкан, вознамерившейся по-другому открыть всем Тревора, не видит этого. А ведь к парню нужно было лишь прислушаться, поговорить и он открылся бы, и этого помогло бы предотвратить возможную новую ужасную трагедию в школе. Во истину, что в своём глазу и слона не заметим. Это выражение касается в первую очередь школьных учителей во главе с директрисой, которая умыла руки поставив металлодетектор здании — вот, оказывается, какой залог безопасности. А на самом деле — очевидный пример близорукости руководства, которым хоть бы хны пока не грянет гром.

    Роль Тревора Адамса исполнил никому тогда неизвестный двадцатидвухлетний актёр Бен Фостер, который доселе мог похвастать разве что второстепенным персонажем в криминальной комедии «Большие неприятности» (2001) у Барри Зонненфельда. И Фостер своей игрой в «Пиф-паф, ты — мёртв» убедил всех, что он выростает в сильного мастера и если будут у него драматические роли, то ему вполне по возможностям показать весь потенциал своего дарования. После его исполнения в «Пиф-паф, ты — мёртв» задумываешься о том, кто же этот Тревор Адамс и сколько таких же Треворов слоняется по улицам, неприкаянных Треворов, разбитых преподавательской отчуждённостью и безответственностью, и дурацкими выходками соучеников. Не оставляет безучастным в эмоциональном плане игра Рэнди Харрисона, предводителя «трогов», и Дэвида Петкау, лидера «элитников». У Джэйн МакГрегор, у которой была главная женская роль, не всё так удачно получилось, но и провальной её игру назвать никак нельзя. А вот Томасу Кэвэна, игравшему мистера Данкана, явно не хватило харизмы.

    Не так давно был запущен проект, где ответственный комитет отбирает фильмы, которые рекомендуется посмотреть в рамках школьной программы. Похвальное стремление, но есть фильмы, которые надо посмотреть учительскому составу и среди них обязательно должен быть «Пиф-паф, ты — мёртв», возможно тогда осознание придёт, что далеко не всё они, учителя, видят и многое что интерпретируют неверно. Также этот фильм стоит рекомендовать поклонникам таланта Бена Фостера, который прекрасно передал образ школьника-изгоя, который только лишь хотел заявить о себе, а не быть пустым местом. В общем, непростой, ой какой непростой и тяжёлый фильм, заставляющий задуматься и будь другие актёры на такой же высоте как и Бен Фостер, то оценку поставил бы выше, но пока:

    8 из 10

    20 июля 2016 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>