всё о любом фильме:

Сломанная стрела

Broken Arrow
год
страна
слоган«Prepare to Go Ballistic»
режиссерДжон Ву
сценарийГрэм Йост
продюсерБилл Бадалато, Тэжэньцэ Чан, Марк Гордон, ...
операторПитер Леви
композиторХанс Циммер
художникХольгер Гросс, Уильям Ф. О’Брайэн, Мэри Малин, ...
монтажДжо Хатшинг, Стив Миркович, Джон Райт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16 млн,    Великобритания  1.33 млн,    Германия  940.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
История двух пилотов-асов американских ВВС. Им поручается выполнить секретное задание на самолете-невидимке с двумя ядерными боеголовками на борту. Дикенс, неудачник по жизни, постоянно пропускающий повышения по службе, задумывает похитить боеголовки, с тем чтобы шантажировать правительство США. Но его напарник Хэйл — честный парень и не позволит никому так просто взять и украсть собственность своей родной страны. Между ними разгорается самая настоящая война, в которой могут погибнуть не только они, но и несколько миллионов мирных жителей, живущих в округе, если хотя бы одна ядерная боеголовка взорвется.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
16 + 14 = 30
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Сломанная стрела» — реально существующий военный сценарий в США о потере ядерного оружия.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Гонконгский режиссёр Джон Ву снял свою вторую картину в Голливуде и добился вдвое большего успеха по сравнению с результатами «Трудной мишени», поставленной двумя годами ранее. Ву может гордиться ещё и тем, что до него ни один из китайцев никогда не добивался подобных показателей в прокате США. Надо дополнительно отметить, что Джон Ву с помощью «Сломанной стрелы» попал в избранное число «лимитчиков Голливуда», которые начали теснить местных кинодеятелей по коммерческим результатам, чего прежде в американском кино вовсе не наблюдалось, а приезжие постановщики довольствовались, в основном, культурно-кинематографическим признанием. Хотя, в принципе, нет ничего плохого в том, что лента получила широкий зрительский успех. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто-кто, а Джон Ву умеет снимать отличное кино. Такие прекрасные фильмы как «Круто сваренные»,«Трудная мишень»,«Без лица» для меня стали настоящим шедевром, которые хочешь пересматривать не один раз. Давно хотел посмотреть фильм «Сломанная стрела»,но все что-то мешало. И вот наконец-то этот день свершился.

    В основе сюжета лежит история двух пилотов ВВС -Дикенса (Джон Траволта) и Хейла (Кристиан Слэйтер). Во время очень важного задания Дикенс похищает две ядерные боеголовки, оставив своего напарника в дураках. Хейл должен помешать безумному Дикенсу, который хочет взорвать бомбы, если ему не заплатят. Сможет ли Хейл остановить Дикенса?Ответ узнаете, посмотрев фильм.

    Можно с радостью сказать, что Джон Ву не подвел, так как фильм снят в его стиле, а именно — много драк, перестрелок и взрывов, продуманный до мелочей сюжет и персонажи. Лично я смотрел этот фильм с большим восторгом до самых финальных титр. Такое чувство, что сценарий, который написал Грэм Йост и который кстати является реально существующим военным сценарием в США о потере ядерного оружия, буквально создан для Джона Ву!

    Что же сказать о актерах то тут есть и Делрой Линдо (Правила виноделов, Малкольм Икс) и Боб Гантон (Побег из Шоушенка),но они на вторых ролях. Главными героями являются Джон Траволта и Кристиан Слэйтер, которые по сюжету были хорошими друзьями, а стали злейшими врагами. Один хочет повышения, славы и денег, а другой хочет справедливости и остановить своего бывшего напарника. Траволте как всегда удалось сыграть отличного злодея, а Слэйтеру удалось сыграть настоящего, доблестного парня.

    Итого:Отличный фильм Джона Ву, с отличным сценарием, персонажами актерами. Фильм получился очень эффектным, зрелищным, взрывным, наполняющий зрителя настоящим драйвом. Этот фильм стоит посмотреть и не в коем случае не стоит пропускать мимо. Это же Джон Ву, а Джон Ву плохого кино никогда не снимает!

    9 из 10

    17 июля 2014 | 13:54

    В общем-то это довольно средненький боевичок. Но я посмотрел его не без удовольствия (смотрел на английском, а до этого смотрел н-лет назад) — что-то в нем все-таки есть.

    А если конкретней, то понравился Траволта в злодейской роли — калоритный персонаж; постановки перестрелок не плохие, что вообще характерно для режиссера Джона Ву; ну и шикарная музыкальная тема Ханса Зиммера, сопровождающая появления героя Траволты или его беседы с соперником, «хорошим парнем» в исполнении Слейтера (он мне здесь, как и его напарница понравился куда меньше).

    На мой взгляд, кино смотрибельное — не лучший и не хучший представитель жанра боевика в компании ядерных боеголовок :)

    25 сентября 2006 | 12:04

    Вообще, не особо хотелось писать рецензию к данному фильму. Что меня привлекло, дак это актерский дуэт, и, конечно, Джон Ву. Но его тут не оказалось.

    Итак, начну с сюжета. Да все тут и так ясно: вроде как друзья, главные летят на самолете, вскоре один из них становится предателем и хочет взорвать какие-то ракеты. Всё. Актерская игра, конечно, здесь не плоха, к главным героям вообще никаких нареканий нет. Только уж Слэйтер больно спокойный. Остальные так, видно просто отработали свой контракт. Вот собственно и все. О чем ещё можно сказать? Саундтрек? Ужасен до безумия. Я его даже не слышал, а как постарался прислушатся, уж лучше бы не делал этого. Операторская работа? Абсолютно никаких спецэффектов, только взрывы «Бам!Бам!» и все. В общем, мне больше нечего сказать.

    Вывод: Куда потерялся огромный бюджет — я не знаю. Джона Ву здесь и в помине не было. Ни перестрелок хороших, замедление времени вообще тут ни к чему, сюжет банален до безумия. Похоже, этот фильм просто стал проходом к лучшим фильмам, которые снимет Ву. К сожалению, из них выделился только один. Жертвы были напрасны, а мой итог: одноразовый боевик, который пестрит только знаменитыми фамилиями и держится на добром слове. Чтобы не разочаровываться в Ву, лучше пропустить этот фильм: пожалеете о потраченном времени. Но, если хотите просмотреть всю его фильмографию, то конечно, можно посмотреть

    19 июня 2012 | 14:10

    Двум приятелям-пилотам ВВС поручается выполнить секретное задание. Совершить полёт на новом самолете-невидимке с двумя ядерными боеголовками на борту. Майор Дикенс — неудачник по жизни, постоянно пропускающий повышения по службе, задумывает похитить боеголовки, с тем чтобы шантажировать правительство США. Он всё спланировал и рассчитал. Но его напарник капитан Хэйл — честный парень и не позволит ему этого сделать. Между ними разгорается самая настоящая война, в которой могут погибнуть не только они, но и несколько миллионов мирных жителей, живущих в округе, если хотя бы одна ядерная боеголовка взорвется. А помогать герою в нелёгкой борьбе с бывшим приятелем и его отрядом наёмников, будет симпатичная сотрудница охраны заповедника, над которым произошло крушение самолёта с ядерными ракетами…

    «-Знаешь почему ты не смог сегодня меня победить?
    -Потому что ты хорошо натренирован и более двадцати лет занимаешься боксом?
    -Нет. Ты не смог победить, потому что ты заранее смерился со своим поражением.» (с)

    Прославившийся своими ураганными боевиками, снятыми за гроши на родине, в Гонконге, режиссёр Джон Ву получил предложение от которого не мог отказаться. Его позвали работать в Голливуд-мекку всех амбициозных постановщиков планеты. И позволили творить жонглируя как звёздами, так и бюджетами (весьма большими между прочем), в разы больше тех, которыми он распоряжался на «малой родине». Это сказалось как на качестве картин, так и на увеличении территории их проката. Всё таки американские фильмы крутят практически по всему миру, в отличии от китайских, боевиков. И надо сказать, что режиссёр оправдал оказанное ему доверие. Снятый им на «фабрике грёз» боевик «Трудная Мишень» (1993) -без труда окупил скромные (по голливудским меркам) затраты, и принёс солидную прибыль, при чём ещё долгое время бойко продавался на видео. После американского дебюта, Джон Ву должен был закрепить свой успех, и доказать что он не был случайным. И получив вдвое больший бюджет он снял, как в своё время говорили «ломовой супербоевик». Главные роли в котором играли уже не экшен-звёзды типа Жан Клода Ванн Дамма, а настоящие актёры класса А, такие как Джон Траволта (номинант на Оскар) и Кристиан Слэйтер (в середине 90-ых набиравший обороты, и имевший большое будущие). Как вы уже поняли, этот фильм — «Сломанная Стрела».

    «-Будь так добр, сделай одолжение -не стреляй по ядерным боеголовкам!» (с)

    И так. В этой картине вышедший в прокат в 1996-ом году, и собравший кассу в размере более чем 150 миллионах долларов (при вложенных в неё 65), мы видим что называется «разгул» китайского режиссёра в Голливуде. В фильме длящимся стандартные для подобных, развлекательных проектах полтора часа — столько погонь, перестрелок, взрывов и драк-что их с лихвой бы хватила на два, а то и все три блокбастера рангом по ниже! При том, что от такого, образно говоря экшен- передоза совершено не воротит. Напротив, ты сидишь перед экраном как заворожённый и наслаждаешься всеми этими «трахами», «бабахами» мастерски заснятыми на плёнку, и понимаешь, что в данную минуту смотришь один из самых крутых боевиков, что когда либо были сняты вообще! И пересматривать этот ураганный, стремительно несущийся, словно локомотив потерявший управление, фильм -можно бесконечно. Снова и снова смакуя понравившиеся эпизоды драк и головокружительных каскадёрских трюков. При чём совершенно не важно в каком возрасте вы посмотрите «Сломанную Стрелу» впервые. Ведь не для кого не секрет, что боевики в основном производят впечатление на детей или подростков, а взрослые их воспринимают с изрядной долей скептицизма. Но только не в этом случае! Ибо Джон Ву приготовил для своих зрителей кино-варево высочайшего экстра класса, имеющее взрывную начинку. В качестве который не только пиротехнические и прочие визуальные наработки данного блокбастера (хотя надо признать -все взрывы тут по меньшей мере -грандиозны и великолепны-сам Майкл Бэй позавидует!). И в первую очередь это игра занятых в ленте звёзд.

    «-Ты же хочешь меня убить!
    -Но это не значит что я к тебе плохо отношусь.» (с)

    Джон Траволта, при том что играет здесь плохого парня-не переходит на второй план. Он в некоторых сценах даже располагает зрителя к себе и «крадёт» фильм у своего коллеге Кристиана Слэйтера- который тут представляет добро с кулаками (и головой, между прочем). За кривляниями и ужимками Траволты наблюдать одно удовольствие-он просто купается в роли негодяя, создавая харизматичный и запоминающийся образ злодея. И ты, в какой то момент ловишь себя на крамольной мысли -«А чёрт с ним! Пусть уже этот засранец Дикинс вывезет из каньона эти долбанные ракеты». Но и Слэйтер (тоже кстати претендент на премию киноакадемии) не теряется на фоне своего более представительного коллеги. Видно что многие трюки что проделывает его персонаж-отважный капитан Хэйл -он делал на площадке сам, без лишний помощи дублёра. Одни прыжки по вагонам мчащегося поезда чего стоят! К тому же, он обаятельный малый и его герою сопереживаешь. Тем более, он старается спасти не только условные «тысячи мирных жизней», но и свою невольную напарницу -Терри (сыгранную молодой и вполне субтильной Самантой Мэтис). Но романтические чувства с которой весьма деликатно намекает финал (герои даже не разу не поцеловались, да и представились друг-другу лишь тогда, когда «разобрались с делами»!). А на подхвате работают Делрой Линдо и Боб Гантон (тот самый деректор исправительного учреждения «Шоушенк», и как из этого можно понять -он играет мерзавца)…

    Сценарием фильма занимался Грэм Йост, сочинивший безбашенную «Скорость» (ставшую одним из хитов 1994-ого года). Саундтрек картины сочинил Ханс Циммер. И этим всё сказано. Он бодрый, крутой и невероятно точно ложащийся на происходящее на экране. Ко всему прочему, музыка порой задаёт фильму темп (вспомнить хотя бы гонку по пустыне на военных «Хаммерах»). Оператор Питер Леви («Хищник-2», «Остров Головорезов») снял всё очень здорово. Картинка «Сломанной Стрелы» выдержала проверку временем, и выглядит стильно и свежо даже сегодня, 17 лет спустя после выхода фильма на экран! А фирменные для Джона Ву сцены с замедлением тут как то особенно шикарны. Вот только без белых голубей на этот раз обошлись. Но вполне вероятно их китаец приберёг для своего следующего супер-хита -«Без Лица» (1997). К слову, снятого всё с тем же Траволтой в заглавной роли. Но уже в образе хорошего парня. Хотя в том случае это довольно относительно…

    Подводя итог резюмирую -«Сломанная Стрела» это один из лучших представителей такого популярного жанра как «боевик», и один из этапных фильмов в карьере гонконгского режиссёра. Тем кто хочет провести вечер в хорошем настроении и получить удовольствие от просмотра -данный фильм окажет услугу. Главное -не забудьте пристегнуться!

    9 из 10

    1 октября 2013 | 21:08

    Обожаю 90-ые. Не только за музыку и многие другие вещи, которые мне напоминают о детстве и вызывают ностальгию, но и за высокое качество фильмов того времени. Каждый жанр всегда испытывает волну популярности подобно гиперболе и никому не секрет, что пик высоко качества боевиков пришелся именно на 90-ые годы. Что ознаменовалось новой волной прилива китайских режиссеров в Голливуде. На этой волне, Джон Ву добился самого большого успеха, который затмил его китайских сородичей и даже «местных режиссеров». Так как именно Ву смог идеально адаптировать элементы китайских боевиков в Голливудские блокбастеры и это всегда выдавало высокие кассовые сборы. Назвать данный фильм лучшим в карьере Ву никак нельзя. Ибо пределом совершенства для меня лично является «Без Лица», но всё же, Ву снял действительно очень крепкий и качественный боевик.

    Помнится как я просматривал этот фильм до дыр в детстве и с такими же удовольствием смотрю его сейчас. Хотя если раньше фильм казался мне действительно идеальным, то спустя годы и именно сейчас всплывает определенная сырость картины в некоторых моментах. Хоть и в общем, фильм получился действительно крепким. Во первых, в картине впечатляет именно сочная и богатая действием картинка. Нравится мне в творчестве Ву то, что он всегда отдаёт предпочтение реальным спецэффектам и каскадерским трюкам, чем дорогим и искусственным визуальным эффектам. Вот и тут, все эти пиротехнические и прочие спецэффекты смотрелись круто за счет достойно постановки.

    Многочисленные погони, взрывы, разрушения, перестрелки и драки смотрелись невероятно эффектно. Взять хотя бы финальный экшн ряд, который даже по нынешним меркам смотрится очень эффектно и конкурентоспособно. Во вторых, фильм впечатляет роскошно вставленными декорациями и окружающими локациями. Неописуемой красоты песчаные просторы картины становятся ничуть не фоном, а непосредственным участником экранного действия, который будто занимает место еще одного исполнителя главной роли. В остальном, фильм выполнен так, что динамика и напряжение ощущаются на протяжении всей ленты. Разве что, местами именно атмосферно фильм получает передышку и бесцеремонно пустое место занимают проблемы, которые порой заставляют немного скучать. Хотя режиссер явно хотел дать возможность просто отдышаться.

    Очень часто зрители обвиняют фильмы боевиков в том, что в них абсолютно тупые и шаблонные сюжеты. Что во многом смешно. Потому что, никому не секрет, что жанр боевиков всегда опирается исключительно на зрелище для глаз, нежели на зрелище для ума. Вот только с наступлением 00-ых, боевики действительно начали страдать признаками кретинизма. Когда как в 90-ых, имея даже достаточно шаблонный и пожалуй даже тупой сюжет, история смотрелась действительно интересно. Вот и тут сюжет картины ничем абсолютно новым не удивляет.

    Практически сразу ясно, что один из главных героев является предателем и просто плохим парнем. Когда как, второй решит стать «человеком-армия» и в компании с привлекательной полицейской решит порешить огромное количество вражеских сил. То, что пули у героев не кончаются, увечья получаются минимальные и герой эффектно крошит злодеев не смотря на численное превосходство вторых, явно уходит на второй план и на все это практически не обращаешь внимание. Потому что, имея достаточно простой и пожалуй даже примитивный сюжет, создатели обыграли его действительно лихо и эффектно. С одной стороны, сюжет облагораживает визуальное зрелище ленты. С другой же, сам сюжет не позволяет себе ударить в грязь лицом и выдать откровенную тупость. Отсюда история смотрится хоть и простенько, но очень дисциплинированно и ответственно. В связи с чем, наблюдать за происходящим на экране становится действительно очень интересно.

    Именно в этой ленте Ву смекнул роскошную фишку, где позволяет столкнутся в противостоянии двум ярким звездам. Что вылилось в поздний «Без Лица», где мы сумели увидеть самое яркое противостояние добра и зла. Где оба откровенно сильно симпатизирует. В данной ленте осуществлен подобный же эффект. Хоть и в немного слабой форме. Ведь если в «Без Лица» оба актера смотрятся одинаково круто, то тут однозначно балом руководит именно Джон Траволта. Джона я считаю безумно талантливым актером. Да и еще с чертовски яркой внешностью и харизмой. Что делает его идеальным исполнителем ролей отрицательных персонажей. Вот и тут его злодей получился настолько яркий и харизматичный, что невольно начинаешь симпатизировать ему, нежели герою. Приятно было увидеть Кристиана Слейтера в то время, когда он еще был звездой класса А. В отличии от Джона, Кристиан сыграл менее ярко, но очень достойно и сыграл роль действительно очень похвально. Порадовала и Саманта Мэтис, которая выдала не только очень естественную актерскую игру, но и радовала своей привлекательной внешностью в пору её сочности. Отсюда и наблюдать за ней было одно удовольствие.

    Музыка Ганса Зиммера получилась просто великолепной. Да и хочется сказать, что я не припомню ни одного случая, когда Ганс бы сфальшивил. Вот и тут он выдал невероятно богатую и интересную работу. С одной стороны, получилась привычная нам экшн музыка. Где динамика и напряжение переданы с максимальным упором на клавишные и синтезатор. Отсюда в картине порой наблюдались музыкальные мотивы из «Скалы» и «Без Лица», которые были выданы в немного ином звучании. С другой же стороны, главная тема картины впечатляет роскошной игрой на электрогитаре в лучших традициях «Твин Пикса» Анджело Бадаламенти.

    8 из 10

    Не идеальный, но очень зрелищный, динамичный, острый, эффектный и прямолинейный боевик. Настоящая классика жанра и фильм моего детства, который я с огромным удовольствием смотрю и сейчас. Соответственно по этому, я охотно рекомендую данный фильм и к вашему просмотру.

    6 мая 2012 | 20:09

    Этот фильм от мастера боевика Джона Ву наряду со «Скалой» Майкла Бэя является одним из классических фильмов в своем жанре из 90-х годов. Такие кинокартины всегд пересматриваются с удовольствием и наслаждением.

    В центре внимания два пилота военного самолета (Джон Траволта и Кристиан Слейтер), которые выполняют тренировочный полет с двумя ядерными боеголовками на борту. Когда один из них решает поступиться принципами и предать страну, другому ничего не остается кроме как встать против своего друга, в одночасье превратившегося в злейшего врага.

    Когда начал писать этот отзыв вдруг понял, что фильм «Сломанная стрела» моно охарактеризовать по названию старенькой комедии «Самолетом, поездом, автомобилем». А еще — катером. Потому как Джон Ву умудрился в своей работе показать всевозможные виды передвижения — от лифта в старой шахте до сверхсекретного военного самолета ВВС США.

    Не являюсь знатоком в области ядерной физики и не разбираюсь в премудростях тренировок у вояк из звездно-полосатой страны, а потому не буду браться за суждение о том, правдоподобны и реалистичны ли описанные в фильме события. Да и ни к чему это! Это ведь не кино, снятое по реальным событиям, чтобы искать в нем исторические несоответствия и нестыковки. Это художественный вымысел, такой же как и большинство из тех, что снимаются во всем мире.

    «Сломанная стрела» — это история о чести и доблести, дружбе и предательстве, лжи и алчности, героизме и отчаянных поступках, снятая Джоном Ву — автором ряда зрелищных и динамичных боевиков.

    А еще, это фильм о том как можно выиграть пари со старым приятелем, разнеся при этом половину Невадской пустыни.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    15 мая 2016 | 07:16

    Мне очень понравилась эта картина, хотя похищение ядерных ракет и дальнейший шантаж ими уже завяз в зубах. Фильм, что и говорить, зрелищный, а главное, в нем отсутствуют компьютерные спецэффекты (ну, вернее, есть, но совсем не заметно), всё сделано как в старую добрую старину — красиво, качественно и со смаком.

    Вертолеты бьются о скалы так правдоподобно, что с тоской вспоминаешь новые фильмы, где это небрежно нарисовано в Photoshop`е али ещё в каком софте. А сюжет… Да что сюжет! Ведь это боевик от Джона Ву с бесподобным Траволтой в роли злодея! Это стоит посмотреть!

    3 октября 2005 | 01:22

    Для подзабытого в нынешние времена культового режиссёра Джона Ву «Сломанная стрела» стала тем фильмом, что позволила ему перейти от боевичков со средним бюджетом («Трудная мишень») до многомиллионных блокбастеров («Без лица», «Миссия: невыполнима 2»). Успех ленты в международном прокате закрепил за китайцем статус гения от жанра «экшен» и позволил не беспокоится о том, какую звезду экрана приглашать в очередной проект.

    Вот только если взглянуть на «Стрелу» незамутнённым взглядом сегодняшнего зрителя, становятся очевидными многочисленные шероховатости и недоработки. Привычное противостояние плохой — хороший подано Джоном без огонька, Слейтер, при всей моей к нему симпатии, вчистую «сливает» матёрому Джону Траволте, одно движение которого при прикуривании затмевает беднягу Криса на счёт раз. И при просмотре, ловишь себя на мысли, что болеешь за старика Джонни, больно обаятельный вышел гад. Короче говоря, неравное, даже с оглядкой на характер героев вышло противостояние.

    Но не в этом проблема «Сломанной стрелы». Как это ни парадоксально, но даже не пестрящий глупостями сценарий навевает тоску. Всё дело в кислых экшен-сценах. Да, я сам бы не поверил, если бы лично не пересмотрел, но «Сломанная стрела» совершенно не радует лихими стрельками, всё снято абсолютно стандартно, как в любом боевике периода 90-х, никаких радующих глаз вывертов с «Береттами» в руках, всё банально и просто.

    Несколько лучше обстоит дело со сценами взрывов, если не брать в расчёт военное кино, то «Сломанная стрела» наверняка поставит рекорд по количеству выведенных из строя вертолётов, они тут разлетаются на части с поразительным постоянством. Это даже слегка приедается.

    В целом, вряд ли картина старины Ву сейчас удивит поклонника жанра, и пересматривать её стоит разве только в ностальгических целях.

    21 марта 2008 | 21:56

    «Сломанная стрела» — второй фильм Джона Ву, который он поставил в Голливуде. Он же — один из числа горячо нелюбимых его преданными поклонниками фильмов.

    Собственно, смотря этот фильм сегодня, замечаешь, что шедевра нет. Этот фильм — чисто развлекательное зрелище, которому явно не достает проникновенности «Наемного убийцы» или «Пули в голову», однако он вполне способен увлечь своего зрителя, ибо:

    Джон Траволта — классный актер. Он всегда отлично играет и этот фильм не исключение: злодей у него вышел харизматичным и наблюдать его игру — интересно; Джон Ву — один из лучших режиссеров жанра боевика и за 65 млн. $ он может показать своему зрителю увлекательное зрелище, динамичное и не надоедающее; Ханс Циммер — один из ярчайших композиторов, его музыка редко когда играет просто для галочки, она обволакивает любую сцену и добавляет атмосферы.

    Однозначно не шедевр, но крепкий и увлекательный боевик.

    22 марта 2009 | 06:56

    Иногда даже боевик может стать расслабляющим зрелищем. Одним из таких является фильм «Сломанная стрела». Сие название имеет отсылку к чисто военному сленгу, затронутому в ленте. Это словосочетание обозначало потерю ядерной боеголовки во время испытательного полёта двух сверхзвуковых самолётов, за штурвалами которых сидели друзья-соперники майор Дикинс по прозвищу Дик (Джон Траволта) и капитан Райли Хоул (Кристиан Слэйтер). Оказывается Дик решил подзаработать, продав боеголовку, а вот Райли оказался предан своему делу и своей стране. В компании с местной полицейской он трогается в путь, дабы разоблачить и предупредить коварный план бывшего коллеги.

    Конечно, сюжет не блистает ухищрениями, как и весь фильм он является прямолинейным, где вся суть лежит на поверхности. Но как было сказано выше: этот фильм лишь развлечение перед экраном и не более, а наличие отличных актёров можно объяснить тем человеком, кто занял режиссёрское кресло. Им был известнейший мастер боевика Джон Ву. Для китайского кинематографа этот фильм стал 23-им по счёту полнометражным кино, он уже давно завоевал себе славу на Родине, поэтому его появление в Голливуде вполне здраво и понятно.

    Для Джона Ву «Сломанная стрела» не стала для него лучшим или хотя бы одним из лучших, однако он явно не худший в его карьере.

    Итак, для отдыха, для удовлетворения какой-то ностальгии по старому-доброму боевику начала 90-х прошлого столетия советую к просмотру.

    6 из 10

    13 июля 2011 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>