всё о любом фильме:

Сломанная стрела

Broken Arrow
год
страна
слоган«Prepare to Go Ballistic»
режиссерДжон Ву
сценарийГрэм Йост
продюсерБилл Бадалато, Тэжэньцэ Чан, Марк Гордон, ...
операторПитер Леви
композиторХанс Циммер
художникХольгер Гросс, Уильям Ф. О’Брайэн, Мэри Малин, ...
монтажДжо Хатшинг, Стив Миркович, Джон Райт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16 млн,    Великобритания  1.33 млн,    Германия  940.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
История двух пилотов-асов американских ВВС. Им поручается выполнить секретное задание на самолете-невидимке с двумя ядерными боеголовками на борту. Дикенс, неудачник по жизни, постоянно пропускающий повышения по службе, задумывает похитить боеголовки, с тем чтобы шантажировать правительство США. Но его напарник Хэйл — честный парень и не позволит никому так просто взять и украсть собственность своей родной страны. Между ними разгорается самая настоящая война, в которой могут погибнуть не только они, но и несколько миллионов мирных жителей, живущих в округе, если хотя бы одна ядерная боеголовка взорвется.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
16 + 14 = 30
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Сломанная стрела» — реально существующий военный сценарий в США о потере ядерного оружия.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Гонконгский режиссёр Джон Ву снял свою вторую картину в Голливуде и добился вдвое большего успеха по сравнению с результатами «Трудной мишени», поставленной двумя годами ранее. Ву может гордиться ещё и тем, что до него ни один из китайцев никогда не добивался подобных показателей в прокате США. Надо дополнительно отметить, что Джон Ву с помощью «Сломанной стрелы» попал в избранное число «лимитчиков Голливуда», которые начали теснить местных кинодеятелей по коммерческим результатам, чего прежде в американском кино вовсе не наблюдалось, а приезжие постановщики довольствовались, в основном, культурно-кинематографическим признанием. Хотя, в принципе, нет ничего плохого в том, что лента получила широкий зрительский успех. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для подзабытого в нынешние времена культового режиссёра Джона Ву «Сломанная стрела» стала тем фильмом, что позволила ему перейти от боевичков со средним бюджетом («Трудная мишень») до многомиллионных блокбастеров («Без лица», «Миссия: невыполнима 2»). Успех ленты в международном прокате закрепил за китайцем статус гения от жанра «экшен» и позволил не беспокоится о том, какую звезду экрана приглашать в очередной проект.

    Вот только если взглянуть на «Стрелу» незамутнённым взглядом сегодняшнего зрителя, становятся очевидными многочисленные шероховатости и недоработки. Привычное противостояние плохой — хороший подано Джоном без огонька, Слейтер, при всей моей к нему симпатии, вчистую «сливает» матёрому Джону Траволте, одно движение которого при прикуривании затмевает беднягу Криса на счёт раз. И при просмотре, ловишь себя на мысли, что болеешь за старика Джонни, больно обаятельный вышел гад. Короче говоря, неравное, даже с оглядкой на характер героев вышло противостояние.

    Но не в этом проблема «Сломанной стрелы». Как это ни парадоксально, но даже не пестрящий глупостями сценарий навевает тоску. Всё дело в кислых экшен-сценах. Да, я сам бы не поверил, если бы лично не пересмотрел, но «Сломанная стрела» совершенно не радует лихими стрельками, всё снято абсолютно стандартно, как в любом боевике периода 90-х, никаких радующих глаз вывертов с «Береттами» в руках, всё банально и просто.

    Несколько лучше обстоит дело со сценами взрывов, если не брать в расчёт военное кино, то «Сломанная стрела» наверняка поставит рекорд по количеству выведенных из строя вертолётов, они тут разлетаются на части с поразительным постоянством. Это даже слегка приедается.

    В целом, вряд ли картина старины Ву сейчас удивит поклонника жанра, и пересматривать её стоит разве только в ностальгических целях.

    21 марта 2008 | 21:56

    - В инструкции написано, что если после взрыва появились бабочки, то это значит что всё будет хорошо.

    Интересный боевик, снят со вкусом и наделён занятным сюжетом. Но всё это мы уже видели, времена меняются, появляются спецэффекты, появляются новые супергерои. Но это фильм не забудется, это уже классика, причём в рамках своего жанра. Я уверен, что если бы я смотрел его 15 лет назад, то получил бы массу удовольствия и пакет впечатлений. Однако я насытился боевиками, знаю примеры ещё более лучших и интересных, но не в этом суть. Мне всё же удалось получить от этого фильма, хороший пакет впечатлений.

    За что ещё можно похвалить этот фильм, так это за то, что в нём главный злодей выглядит как человек. Он не украшен татуировками как Нерон из фильма Звёздный путь, не похож на глупого придурка из Дня триффидов. И даже плохой наркоман из него никакой. Он легко мог бы стать хорошим, положительным героем. Но выбрал себе путь рисковый. С его бы 20 летней службой в армии, выйти на нормальную пенсию, а он — жадный, украл боеголовку и решил, что его никто не узнает. Не очень продуманный сценарий, если бы этот фильм снял в наше время, то ясно представляю его падение в прокате. Да его бы и в прокат не выпустили, постеснялись бы. 

    Для своего времени отличный фильм, я бы не постеснялся и поставил бы его в один ряд например с Рембо, почем бы и нет. Это совсем не значит что этот фильм настолько плох, нет, напротив, его как я уже сказал выше, очень интересно смотреть. Например взрывы, они смотрятся как самые настоящие взрывы! Сейчас всё делают спецэффекты, а тут — это смотрится нисколько не хуже. Правда присутствует наигранность, но этот вопрос совсем не определяющий. Непонятно зачем было делать замедление времени, эти кадры смотрятся совершенно нелепо. И пускай бы они были к месту (как иногда бывает в современных фильмах снятых по комиксам), а то не к селу ни к городу.

    Музыкальное сопровождение понравилось. Даже не знаю как музыку охарактеризовать, она просто сливается с сюжетом, и подыгрывает ему. Драки и потасовки — ну тут комментарии излишни, с этим всё норм, хотя уже давно не совершенство. Виды и ракурсы съёмки так же превосходны, особенно если вспомнить время создания фильма. Как я уже говорил, фильм снят со вкусом, и в своё время, и это уже определяет — смотреть вам его или нет. Молодежи он будет не в кайф, это понятно, а вот любителям поностальгировать он понравится.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 03:16

    В общем-то это довольно средненький боевичок. Но я посмотрел его не без удовольствия (смотрел на английском, а до этого смотрел н-лет назад) — что-то в нем все-таки есть.

    А если конкретней, то понравился Траволта в злодейской роли — калоритный персонаж; постановки перестрелок не плохие, что вообще характерно для режиссера Джона Ву; ну и шикарная музыкальная тема Ханса Зиммера, сопровождающая появления героя Траволты или его беседы с соперником, «хорошим парнем» в исполнении Слейтера (он мне здесь, как и его напарница понравился куда меньше).

    На мой взгляд, кино смотрибельное — не лучший и не хучший представитель жанра боевика в компании ядерных боеголовок :)

    25 сентября 2006 | 12:04

    Мне очень понравилась эта картина, хотя похищение ядерных ракет и дальнейший шантаж ими уже завяз в зубах. Фильм, что и говорить, зрелищный, а главное, в нем отсутствуют компьютерные спецэффекты (ну, вернее, есть, но совсем не заметно), всё сделано как в старую добрую старину — красиво, качественно и со смаком.

    Вертолеты бьются о скалы так правдоподобно, что с тоской вспоминаешь новые фильмы, где это небрежно нарисовано в Photoshop`е али ещё в каком софте. А сюжет… Да что сюжет! Ведь это боевик от Джона Ву с бесподобным Траволтой в роли злодея! Это стоит посмотреть!

    3 октября 2005 | 01:22

    Сюжет разворачивается вокруг двух пилотов ВВС США. Они были друзьями, но только до тех пор, пока им не было поручено выполнить секретное задание по транспортировке на самолете-невидимке двух ядерных боеголовок. Здесь их пути расходятся: один из них ради денег решает похитить оружие массового поражения, а второй должен во что бы то ни стало остановить его и предотвратить осуществление его коварного замысла.

    В общем, перед нами еще один фильм о дружбе главных героев, которые моментально становятся врагами при открывшейся им заманчивой перспективе. Это вторая режиссерская работа Джона Ву в Голливуде, который на тот момент уже прославился в качестве одного из лучших постановщиков боевых сцен. Так что при просмотре очередного его творения вряд ли возникнут какие-либо замечания по поводу его режиссуры. Со «Сломанной стрелой» дела обстоят несколько иначе…

    В данном случае основной упор был сделан на взрывы. Эта картина наполнена яркими, красочными, зрелищными спецэффектами, которые буквально радуют глаз. Особенно это относится к ядерному подземному взрыву, который по сценарию встряхнул чуть ли не весь штат. Вот это однозначно стоит увидеть! Еще стоит отметить великолепную работу оператора, снявшего бескрайние просторы американской пустыни под атмосферную музыку Ханса Циммера, а также красивый ночной полет самолета-невидимки среди облаков и погоню на армейских внедорожниках. Но в то же время постановка сцен экшена, главная сильная сторона Джона Ву, удивить здесь ничем не может. Скажем, в предыдущей работе Ву «Трудной мишени», бюджет которой вчетверо меньше, перестрелки гораздо более масштабные и динамичные, а фирменные трюки просто дух захватывают. А здесь все эти элементы ничем не примечательны, выполнены по довольно простой схеме, и даже применений эффектов замедленного действия недостаточно, чтобы после себя погрузить зрителя под длительное впечатление.

    Но и скучать тоже не придется, поскольку действие развивается стремительно, без особых сюжетных провисаний. В плане актерской игры лидирует Джон Траволта, который изобразил не удержавшегося от искушений героя, но обладающего несравненно большей харизмой, чем главный борец за справедливость, в исполнении Кристиана Слэйтера. На протяжение всего фильма мы наблюдаем за их интересным и увлекательным противостоянием, заключающимся в попытках завладеть опасным оружием и достичь своей цели.

    Итак, данную картину стоит посмотреть тем, кому нравится творчество Джона Ву и актерская игра Траволты и Слэйтера. В принципе, получился достаточно качественный боевик от легендарного режиссера экшена, однако ничего особенного в плане боевых сцен ему показать не удалось. Ведь то, что довелось увидеть, можно найти и в других боевиках 90-х.

    8 из 10

    12 сентября 2010 | 21:31

    Иногда даже боевик может стать расслабляющим зрелищем. Одним из таких является фильм «Сломанная стрела». Сие название имеет отсылку к чисто военному сленгу, затронутому в ленте. Это словосочетание обозначало потерю ядерной боеголовки во время испытательного полёта двух сверхзвуковых самолётов, за штурвалами которых сидели друзья-соперники майор Дикинс по прозвищу Дик (Джон Траволта) и капитан Райли Хоул (Кристиан Слэйтер). Оказывается Дик решил подзаработать, продав боеголовку, а вот Райли оказался предан своему делу и своей стране. В компании с местной полицейской он трогается в путь, дабы разоблачить и предупредить коварный план бывшего коллеги.

    Конечно, сюжет не блистает ухищрениями, как и весь фильм он является прямолинейным, где вся суть лежит на поверхности. Но как было сказано выше: этот фильм лишь развлечение перед экраном и не более, а наличие отличных актёров можно объяснить тем человеком, кто занял режиссёрское кресло. Им был известнейший мастер боевика Джон Ву. Для китайского кинематографа этот фильм стал 23-им по счёту полнометражным кино, он уже давно завоевал себе славу на Родине, поэтому его появление в Голливуде вполне здраво и понятно.

    Для Джона Ву «Сломанная стрела» не стала для него лучшим или хотя бы одним из лучших, однако он явно не худший в его карьере.

    Итак, для отдыха, для удовлетворения какой-то ностальгии по старому-доброму боевику начала 90-х прошлого столетия советую к просмотру.

    6 из 10

    13 июля 2011 | 15:25

    Один из моих самых первых боевиков. Смотрел его в далеком 2004-м. И даже сейчас, спустя 11 лет, фильм нисколько не выглядит устаревшим.

    Коротко о сюжете: двух офицеров ВВС США, майора Дикинса и капитана Хейла отправляют на секретные учения на стелс-бомбардировщике с двумя ядерными боеголовками на борту. Но Дикинс, который постоянно терпит унижения со стороны начальства решает украсть их. Единственный, кто в силах противостоять ему это его напарник Хейл.

    Актеры. Джон Траволта просто создан для роли злодеев. Порадовал и Кристиан Слэйтер, а также Саманта Мэтис, которая очень мило смотрелась в роли подружки главного героя.

    Музыка Ханса Циммера идеально вписалась в фильм. Очень яркие и запоминающиеся мелодии.

    Вывод: Перед нами один из лучших представителей своего жанра. Любителям «Скалы» и прочих классических боевиков настоятельно рекомендую к просмотру. Остальным фильм тоже, скорее всего, придется по душе; по крайней мере потраченного времени не пожалеете.

    9 из 10

    20 декабря 2015 | 14:35

    «Сломанная стрела» — это красивый и динамичный боевик Джона Ву. Вообще, мне такие фильмы нравятся редко, ведь большинство из них сделано на банальном сюжете, в них не очень интересные актёры. В этом фильме всё иначе.

    Сюжет: Главные герои лётчики-испытатели Хэйл и Дикенс. Во время очередного полёта Дикенс сбрасывает с борта самолёта две боеголовки. Правительство США в шоке, что у них пропало оружие массового поражения. Все грешат на пропавшего капитана Хэйла. Только сам обвиняемый может доказать, что он не виновен и поймать предателя.

    Актёры: В фильме великолепный дуэт — Джон Траволта и Кристиан Слэйтер. Траволта сыграл Дикенса — сумасшедшего военного, повёрнутого на деньгах. Его персонаж легко может пролить чужую кровь ради собственной выгоды. Слэйтер воплотил образ Хэйла — смелого, честного капитана авиации. Оба отлично перенесли на экран противостояние добра и зла.

    Советую посмотреть фильм всем любителям жанра. Моя оценка картине «Сломанная стрела»:

    10 из 10

    11 сентября 2010 | 15:50

    Обожаю 90-ые. Не только за музыку и многие другие вещи, которые мне напоминают о детстве и вызывают ностальгию, но и за высокое качество фильмов того времени. Каждый жанр всегда испытывает волну популярности подобно гиперболе и никому не секрет, что пик высоко качества боевиков пришелся именно на 90-ые годы. Что ознаменовалось новой волной прилива китайских режиссеров в Голливуде. На этой волне, Джон Ву добился самого большого успеха, который затмил его китайских сородичей и даже «местных режиссеров». Так как именно Ву смог идеально адаптировать элементы китайских боевиков в Голливудские блокбастеры и это всегда выдавало высокие кассовые сборы. Назвать данный фильм лучшим в карьере Ву никак нельзя. Ибо пределом совершенства для меня лично является «Без Лица», но всё же, Ву снял действительно очень крепкий и качественный боевик.

    Помнится как я просматривал этот фильм до дыр в детстве и с такими же удовольствием смотрю его сейчас. Хотя если раньше фильм казался мне действительно идеальным, то спустя годы и именно сейчас всплывает определенная сырость картины в некоторых моментах. Хоть и в общем, фильм получился действительно крепким. Во первых, в картине впечатляет именно сочная и богатая действием картинка. Нравится мне в творчестве Ву то, что он всегда отдаёт предпочтение реальным спецэффектам и каскадерским трюкам, чем дорогим и искусственным визуальным эффектам. Вот и тут, все эти пиротехнические и прочие спецэффекты смотрелись круто за счет достойно постановки.

    Многочисленные погони, взрывы, разрушения, перестрелки и драки смотрелись невероятно эффектно. Взять хотя бы финальный экшн ряд, который даже по нынешним меркам смотрится очень эффектно и конкурентоспособно. Во вторых, фильм впечатляет роскошно вставленными декорациями и окружающими локациями. Неописуемой красоты песчаные просторы картины становятся ничуть не фоном, а непосредственным участником экранного действия, который будто занимает место еще одного исполнителя главной роли. В остальном, фильм выполнен так, что динамика и напряжение ощущаются на протяжении всей ленты. Разве что, местами именно атмосферно фильм получает передышку и бесцеремонно пустое место занимают проблемы, которые порой заставляют немного скучать. Хотя режиссер явно хотел дать возможность просто отдышаться.

    Очень часто зрители обвиняют фильмы боевиков в том, что в них абсолютно тупые и шаблонные сюжеты. Что во многом смешно. Потому что, никому не секрет, что жанр боевиков всегда опирается исключительно на зрелище для глаз, нежели на зрелище для ума. Вот только с наступлением 00-ых, боевики действительно начали страдать признаками кретинизма. Когда как в 90-ых, имея даже достаточно шаблонный и пожалуй даже тупой сюжет, история смотрелась действительно интересно. Вот и тут сюжет картины ничем абсолютно новым не удивляет.

    Практически сразу ясно, что один из главных героев является предателем и просто плохим парнем. Когда как, второй решит стать «человеком-армия» и в компании с привлекательной полицейской решит порешить огромное количество вражеских сил. То, что пули у героев не кончаются, увечья получаются минимальные и герой эффектно крошит злодеев не смотря на численное превосходство вторых, явно уходит на второй план и на все это практически не обращаешь внимание. Потому что, имея достаточно простой и пожалуй даже примитивный сюжет, создатели обыграли его действительно лихо и эффектно. С одной стороны, сюжет облагораживает визуальное зрелище ленты. С другой же, сам сюжет не позволяет себе ударить в грязь лицом и выдать откровенную тупость. Отсюда история смотрится хоть и простенько, но очень дисциплинированно и ответственно. В связи с чем, наблюдать за происходящим на экране становится действительно очень интересно.

    Именно в этой ленте Ву смекнул роскошную фишку, где позволяет столкнутся в противостоянии двум ярким звездам. Что вылилось в поздний «Без Лица», где мы сумели увидеть самое яркое противостояние добра и зла. Где оба откровенно сильно симпатизирует. В данной ленте осуществлен подобный же эффект. Хоть и в немного слабой форме. Ведь если в «Без Лица» оба актера смотрятся одинаково круто, то тут однозначно балом руководит именно Джон Траволта. Джона я считаю безумно талантливым актером. Да и еще с чертовски яркой внешностью и харизмой. Что делает его идеальным исполнителем ролей отрицательных персонажей. Вот и тут его злодей получился настолько яркий и харизматичный, что невольно начинаешь симпатизировать ему, нежели герою. Приятно было увидеть Кристиана Слейтера в то время, когда он еще был звездой класса А. В отличии от Джона, Кристиан сыграл менее ярко, но очень достойно и сыграл роль действительно очень похвально. Порадовала и Саманта Мэтис, которая выдала не только очень естественную актерскую игру, но и радовала своей привлекательной внешностью в пору её сочности. Отсюда и наблюдать за ней было одно удовольствие.

    Музыка Ганса Зиммера получилась просто великолепной. Да и хочется сказать, что я не припомню ни одного случая, когда Ганс бы сфальшивил. Вот и тут он выдал невероятно богатую и интересную работу. С одной стороны, получилась привычная нам экшн музыка. Где динамика и напряжение переданы с максимальным упором на клавишные и синтезатор. Отсюда в картине порой наблюдались музыкальные мотивы из «Скалы» и «Без Лица», которые были выданы в немного ином звучании. С другой же стороны, главная тема картины впечатляет роскошной игрой на электрогитаре в лучших традициях «Твин Пикса» Анджело Бадаламенти.

    8 из 10

    Не идеальный, но очень зрелищный, динамичный, острый, эффектный и прямолинейный боевик. Настоящая классика жанра и фильм моего детства, который я с огромным удовольствием смотрю и сейчас. Соответственно по этому, я охотно рекомендую данный фильм и к вашему просмотру.

    6 мая 2012 | 20:09

    Этот фильм вершина творчества актера Кристиана Слейтера. Последний успех, звездного мальчика заболевшего звездной болезнью. Второй фильм Джона Ву в Голливуде. Траволта в этом фильме продолжает возрождение своей кинокарьеры — развивает предложенную Квентином тему плохого парня и это ему с блеском удается. Порадовало упоминание о «Rumble in Jungle» в начале фильма. У Джона действительно есть немного харизмы Кассиуса Клея.

    Картина — одна из последних в эпохе «великих» боевиков наряду со «Скалой» и «Стирателем». Сломанная стрела — обычный, но благодаря Траволте и большому бюджету совсем не скучный Action.

    После просмотра всегда немного грустно за Слейтера, но каждый сам определяет свою судьбу…

    8 из 10

    25 июля 2007 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>