всё о любом фильме:

Король-рыбак

The Fisher King
год
страна
слоган«Поиски Святого Грааля... на улицах Нью-Йорка»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийРичард ЛаГравенес
продюсерДебра Хилл, Линда Обст, Тони Марк, ...
операторРоджер Прэтт
композиторДжордж Фентон
художникМэл Борн, П. Майкл Джонстон, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.95 млн,    Германия  1 млн,    Испания  928.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
Джек — популярный радиоведущий. У него есть чувство юмора, сарказм и профессиональный цинизм, который в итоге оборачивается трагедией: один из постоянных слушателей последовал его ироничному совету: вошел в людное кафе и разрядил полную обойму в ничего не подозревающих посетителей.

Потрясенный Джек бросает работу и уходит в запой, погружаясь на дно отчаяния. В этот момент он встречает бездомного бродягу Пэрри, в прошлом — профессора истории, который увлекает его в удивительный мир собственных фантазий, где по унылым улицам огромного города шествуют средневековые рыцари, а небоскребы превращаются в величественные замки.

Вдвоем они отправляются на поиски Святого Грааля… в район Манхэттэна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Король-Рыбак» стал первым фильмом Тэрри Гиллиама, в написании сценария которого он не принимал участия. Также это первый фильм Гиллиама, в котором не задействован ни один из членов комик-труппы Monty Python.
    • В эпизодической роли ветерана-инвалида, собирающего милостыню, снялся американский певец и композитор Том Уэйтс.
    • Сцена массового танца в Гранд Централ изначально должна была происходить на станции метро и без танцев — по сценарию, пассажиры метро должны были слушать пение чернокожей бездомной. Гиллиам решил, что в таком виде сцена не «сработает» и внёс в неё изменения. Сцена снималась на протяжении ночи, с привлечением профессиональных танцоров и обычных пассажиров, сошедших с поезда.
    • После выхода на экраны фильма каждую новогоднюю ночь в большом зале Гранд Централ (Grand Central Station) оркестр играет вальс и все присутствующие танцуют.
    • Тэрри Гиллиам в этом фильме вернулся к теме Священного Грааля, однажды уже затронутой им в фильме «Монти Пайтон и священный Грааль».
    • На стенах видеопроката, в котором работает Джек, можно заметить постеры фильмов Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхаузена» и «Бразилия».
    • еще 3 факта
    Трейлер №2 00:30
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американец Терри Гиллиам прославился ещё в составе английской абсурдно-сюрреалистической группы «Монти Пайтон», так что позже многими считался типичным представителем британского парадоксального юмора (один лишь Ричард Лестер, тоже американец, мог бы похвастать подобным умением потрясающе вписываться в иную комическую да и вообще культурную английскую традицию). Первые самостоятельные режиссёрские работы Гиллиама тоже по привычке воспринимались в «монти-пайтоновском» духе, хотя его британская авантюрная трилогия «Бандиты во времени», «Бразилия» и «Приключения барона Мюнхгаузена», свидетельствовали, в большей степени, не только о вырвавшейся на свободу искромётной, прихотливой, волшебной фантазии автора, но и о тесной связи его искусства с мифологически-сказочными корнями и современным жанром философской антиутопии. Фантазёры, неисправимые авантюристы, прекраснодушные романтики, безумные храбрецы и даже покорные чиновники, запуганные технократической диктатурой, вступали в бесполезную (по здравому размышлению), дерзко глупую и почти комически-дебильную борьбу с миром безысходного однообразия и тихого прозябания, пытаясь найти отдохновение в невероятных путешествиях, загадочных мечтах и выдуманных подвигах. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, «Король-рыбак» самая душевная и обаятельная лента замечательного режиссера и сценариста Терри Гиллиама. Созданная уже после выдающейся «Бразилии», она подкупает искренностью и вдумчивым подходом к непростым вопросам и темам, а для кого-то «Король-рыбак» стал одним из первых знакомств с блестящими картинами 90-х. Что и говорить, то время наполнено целой плеядой выдающихся фильмов, которые прочно вошли в сердца зрителей и стали легендами кинематографа.

    Над ночным Нью-Йорком гремит гром и дует ветер, прохожие спешат в теплые и уютные дома, а потерянный и тихо спивающийся экс-звезда Джек Лукас ведет задушевную беседу с кукольным Пиноккио. Он давно потерял веру в себя и заливается виски, чтобы смириться с неизбежностью и прыгнуть в темную бездну реки. Но где-то звучит песни Гершвина мотив, Манхэттен скрывает Священный Грааль, бесконечные улицы и кварталы полны одиноких, нуждающихся в помощи людей, и маленький человечек Перри с сердцем рыцаря бьется со своей страшной драмой и вынужденным безумием один на один.

    Каждый день судьба испытывает людей на прочность, кто-то ломается, кто-то борется, а кто-то просто ждет. Но бывают ситуации, когда двое необычных людей встречаются в, казалось бы, самый странный и неожиданный момент! Так случилось с Джеком и Перри, и эта встреча явилась для обоих истинным спасением.

    Я думаю, что нет таких зрителей, которым «Король-рыбак» категорически не понравился! Этот фильм настоящая палитра ярких эмоций и чувств, он соткан из светлой грусти и отчаяния, надежды и веры в лучшее, страшной трагедии и чувства вины. Любовь в этом фильме — это нежное и искреннее чувство, а истинный смысл глубок и посыл понятен. Гиллиам исследует природу человеческого одиночества и манеру поведения в страшных, невыносимых душевных обстоятельствах, он показывает всю уникальность человеческого «я», которое, все же, не в состоянии долго выносить забвение и запустение. Как отчаянно Перри нуждается в смысле, в цели! Только это может спасти от полного и всепоглощающего безумия, только любовь может вернуть, спрятанную глубоко внутри, прошлую личность. А еще режиссер, вместе с сценаристом Ричардом ЛаГравенесом, рассуждают о чувстве вины и искуплении, о силе, сказанного неосторожно слова, о последствиях болтовни талантливого демагога Джека Лукаса, за которыми отчетливо видно предостережение и кивок в сторону вездесущих и беспринципных масс медиа.

    Одной из главных особенностей творчества Гиллиама всегда выступало умение сделать из обыденного и привычного нечто абсолютно фееричное, забавное и ни на что не похожее. Реальность, как бы, вмещает в себя фантазию и выдумку, люди и вещи видятся совершенно по-иному. Улицы Нью-Йорка наполняются импозантными сумасшедшими и прекрасными дамами сердца, по ним бродят странствующие рыцари и огнедышащие демоны, Святой Грааль хранится в неприступном замке знатного сеньора на Манхэттене, а на Бродвее можно найти следы Бога…

    Кстати сказать, тему безумия, сумасшествия и невменяемости Гиллиам коснется и в своем следующем творении «12 обезьян» хотя, вот такая вот сумасшедшинка присутствует, как мне кажется, во всех его лентах.

    Совершенно невероятные актерские работы заставляют сегодня почувствовать еще большую ностальгию по тем временам и тем фильмам… Молодой Джефф Бриджесс с лицом опустившегося алкоголика, он словно принц в изгнании, горюет о прошедших сказочных днях, не понимая, что попал в сказку только сейчас, когда надежды почти не осталось. Бесподобная Мерседес Рул с фигурой богини и прекрасной душой. Энни Наполитано женщина сильная и страдающая, содержит маленький видеопрокат и своего любимого экс- ди джея с чувством вины, делает прекрасный маникюр и терпкие коктейли. Фантастический Перри — рыцарь дня и ночи, он потерял все и обрел новый смысл, он забыл все и нашел любовь, он знаком с маленьким народцем и мечтает о Граале, он бежит от Красного демона и считает, что Джек — «избранный». Смешная и несуразная Аманда Пламмер в невозможном берете и с грусными глазами. Лидия ненавидит свою работу и обожает клецки, она почитывает бульварное чтиво и очень одинока, она никогда не была на свидании и о ней абсолютно все знает Перри.

    Судьбы этих очаровательных и странных людей соединятся в маленький, но крепкий узелок пестрой и теплой шерсти. Каждый на пути к счастью и возвращению к своему собственному «я» совершит маленький, но важный и очень нужный личный подвиг. Прошлое не может быть забыто, оставлено, от него нельзя сбежать или отмахнуться, некоторым оно приносит горе и забвение. Иногда ложь лучшее лекарство от безумия, а маленький глупый Пиноккио становится единственным собеседником, но рано или поздно испытания будут пройдены, любовь вернется в сердца, а надежда в души! Лежа голышом в центральном парке, Перри и Джек разгонят облака и под гомон Города, который никогда не спит, затянут свою любимую песню.

    Сказка Терри Гиллиама о короле-рыбаке, еще раз напомнит о сострадании и сочувствии к тем чудакам, которые бродят в ночи… Бродят там, где можно найти следы Бога.

    10 из 10

    18 октября 2011 | 18:09

    А за вами носится огнедышащий красный рыцарь? А вы выжираете бутылку Джека Дэниэлса в обнимку с деревянным буратино? Играете в настольный хоккей китайскими пельменями? Валяетесь нагишом при луне в ЦПКиО? Неважно, какого города.

    Если на все вопросы ваш ответ — «да», вы поймете меня.

    Спасибо Терри Гиллиаму за дуэт Бриджес-Уильямс. Сюжет силен, но дуэт делает его шедевром. Сказка в каменных джунглях у Терри все-таки получается ярче сказки в 3d-лесах ("Братья Гримм»).

    И еще спасибо за женский дуэт — Мерседес и Аманды. Фурия и фея завершили картину мира. Фильм обрел целостность Вселенной.

    А Терри Гиллиам — силу демиурга.

    До ВООБРАЖАРИУМА осталось меньше 20 лет.

    10 баллов.

    29 марта 2010 | 03:04

    Фильм очень понравился, не ожидала. Посмотрела с удовольствием. Я не самая большая фанатка фильмов Гиллиама в мире, но данный продукт зацепил. Понравилась задумка и сценарий. И конечно же, актёрский состав. Робин Уильямс и Джефф Бриджес просто на высоте. Неизвестная до этого фильма Мерседес Рул тоже впечатлила. Не зря она получила Оскар за эту роль, сыграла и правда шикарно.

    Да, не обошлось без бредовых сцен, впрочем, как всегда у Гиллиама. Если честно немного осталась непонятной идея про Святой Грааль. Тема уже на тот момент сильно заезженная. Но то, что его находят на городской помойке -это браво! Оригинально и неожиданно.

    В общем, в этом фильме есть всё. И трагедия, и комедия (чего стоит один Майкл Джетер, переодетый в женщину), и музыка отличная. Есть узнаваемая картинка Гиллиама. Вот посмотришь на неё и сразу узнаешь, чей этот фильм.

    Смотреть всем, но для полного понимая картины надо иметь необходимый багаж определённых знаний, а то ничего непонятно будет.

    10 из 10

    22 декабря 2011 | 20:09

    «Король-рыбак» словно «Принц и нищий». Вечный спор о том, какие ценности человеку важнее — духовные или материальные. Конечно гонки за деньгами и статусом остаются пустым занятием, когда душа человека пуста. Именно таким занятием предстояло бы заняться радиоведущему Джеку (Джефф Бриджес), если бы не вереница событий (виновником которой стал он сам), в корне изменившая его сознание.

    Прекрасно то, что сюжет фильма не останавливается на вышесказанном. Сценарий настолько многогранен, что зритель может и любоваться крепкой, но трогательной мужской дружбой, и сочувствовать ужасающей трагедии Пэрри (героя Робина Уильямса), и конечно же восхищенно удивляться тому, как современный мир временами может превращаться в упоительную сказку.

    «Король-рыбак», последовавший за «Бразилией» и «Мюнхаузеном» — фильм, утвердивший во всем мире Терри Гильяма (таланта, творящего в рамках комик-труппы Монти Пайтон) в роли киногения.

    Очень редко удается увидеть кино, где великолепно отыграла вся обойма основных актеров. Сильнейшие роли Бриджеса и Уильмса. Однако мое колено преклонено перед Мерседес Рул, сыгравшей роль сильной и умной и одновременно чуткой и нежной женщины.

    Мы не настолько богаты, чтобы наглухо закрывать в себе наши эмоции. Мы не настолько дальновидны, чтобы выбирать свой путь, основываясь на цинизме и расчете. У нас есть очень многое, чтобы стать счастливыми — надо это только увидеть.


    9 из 10

    30 апреля 2009 | 00:39

    «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». (Мф 18:7)

    Эту жёсткую и неприятную истину популярный радиоведущий Джек Лукас (Джефф Бриджес) вкусил сполна. Самовлюблённый, эгоистичный, опьянённый любимым собой, в безбашенно весёлом приступе цинизма он посылает во время одной из своих передач очередного слушателя-неудачника разделаться со счастливчиками. В шутку, конечно же. А тот возьми и застрели семь человек… И тут оказывается, что безумно трудно жить с чувством вины за поступок, который ты спровоцировал, не просто трудно — невыносимо. Как хотелось бы просто — «заплатить штраф и пойти домой».

    Расплата за грехи — тяжкое занятие. Раскаяние — подвиг, требующий духовных сил для восстановления самого себя. Но Джек слишком нарциссичен и слаб для совершения подвига покаяния. Он погружается с головой в бездну отчаяния, он просто упивается своей болью, годами живёт в ней. И если бы не любящая подруга Энн (Мерседес Рул), давно пропал бы, окончательно опустился, спился, погиб…

    Из лютого самоедства, доходящего до ненависти к самому себе, Бог, как и положено, вытаскивает Джека — за шкирку, мордой об асфальт в тот самый критический момент, когда он готов покончить с собой. Именно в этот миг Джек встречает сумасшедшего бомжа Перри (Робин Уильямс), как выясняется, потерявшего жену, дом, рассудок вследствие именно того неосторожного заявления Джека по радио. Перри — прекрасный человек, добрый, нежный, отважный, искренний и совершенно безумный. Дон Кихот наших дней.

    И вот для Джека начинается долгий и трудный путь покаяния, путь обретения Священного Грааля, с которым так перекликается рассказанная Перри Джеку история о короле-рыбаке. Ведь совесть не позволяет ему откупиться деньгами, толикой внимания от человека, который одним своим существованием бередит незаживающую рану. Она требует полной самоотдачи и милосердия и, как следствие этого, исправления самого себя и всей своей жизни.

    Сценарий написан замечательно, но больше всего в нём подкупает, с каким изяществом и глубиной прописаны персонажи. Насколько сильным выглядит брутальный герой Джеффа рядом с деликатным и ранимым персонажем Уильямса, настолько он слаб перед собственной подругой — эксцентричной, буйной, но отзывчивой и любящей героиней Мерседес Рул, которая получила за эту роль Оскара. К сожалению, Робину Уильямсу Оскар не достался, хотя это одна из лучших его ролей.

    Режиссёрский стиль Терри Гиллиама угадывается в выпуклости сюжета, остроте и непредсказуемости ситуаций, но особенно в сценах бреда Перри. Вообще это удивительное сочетание: Терри Гиллиам (режиссёр) — Робин Уильямс (актёр); слезу вышибает при каждом просмотре. И оставляет удивительное послевкусие.

    10 из 10

    Смотреть обязательно.

    18 мая 2011 | 20:48

    Картина Терри Гиллиама оказалась неоднозначной, возможно для начала 90-х.

    Но этот фильм имеет глубокий продуманный смысл. Смысл в зависимости каждого человека от другого и все вытекающие отсюда проблемы и удачи.

    Что касается непосредственно актёрского состава, то главные роли сыграны великолепно. И пока не посмотрел слишком много фильмов с Бриджесом, но точно уверен что это его лучшая роль. Робин Уильямс сыграл на своём уровне, не выше, молодец. Остальные как обычно.

    Жёсткая драма с элементами комедии и трагедии.

    Советую просмотреть всем, кроме детей до 14 — не поймут.

    10 из 10

    22 августа 2009 | 23:41

    В прямом эфире популярной передачи циничный радиоведущий с присущим ему сарказмом предлагает постоянному слушателю пойти в людное место и перестрелять всех яппи. Не учитывая последствий, которые могут оказать на аудиторию его слова, Джек становится виновником ужасающей трагедии — парень, вооружившись охотничьим ружьём, устраивает в кафе жестокую бойню.

    В тот роковой вечер, забрызганный кровью собственной жены, учитель истории сходит с ума. Теперь он Пэрри, который видит маленьких человечков и ищет Святой Грааль. Однажды пути Джека, медленно спивающегося из-за угрызений совести, и бомжа, забывшего свою прежнюю жизнь, судьбоносно пересекаются под Бруклинским мостом…

    Терри Гиллиам в своей неповторимой манере погружает нас в мир сказочного безумия, где по улицам верхом на коне скачет красный рыцарь, посетители нью-йоркского метро танцуют вальс, а количество неординарных людей, ищущих свое счастье в мифических путешествиях и выдуманных подвигах, бьёт все мыслимые и немыслимые рекорды. Он ярко передает контраст между обычным миром, скучно прозябающим в однообразии и волшебной реальностью Пэрри, где даже девушка, в которую его угораздило влюбиться, совсем не вписывается в рамки нормальности, но смотрится органично и очаровательно.

    Получивший «Золотой глобус», бородатый Робин Уильямс в нелепой шапочке восхищает с первых минут. Он — один большой сгусток эмоций, скачущий голышом под звездным небом и говорящий важные вещи простыми словами. Порой казалось, будто ему на самом деле пришлось сойти с ума — настолько умело и точно он смог передать каждый жест, каждую интонацию своего безумного, но совсем безобидного персонажа.

    Эта трогательная история о фантазиях и грёзах, которые спасают героев от бесцельного существования на свете. Притча о чудесном исцелении душ, о том, как важно перебороть себя, впустить в свой мир другого и пойти ради него на безумный поступок, заново обретая вкус к жизни. И разве важно, что искомый Грааль рискует оказаться обычной безделушкой? Ценнее то, что два, казалось бы, разных человека, находят смысл бытия — настоящую духовную связь, которой так не хватало обоим.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 00:45

    Терри Гиллиам — великий режиссер, маг современного фантастического кинематографа. С самого детства он был очень творческим человеком с безграничным воображением.

    Гиллиам умеет создать в своих фильмах особую непривычную нам атмосферу, свой собственный сказочный мир, не похожий не на один другой. Ты погружаешься в этот мир, словно в воду и не можешь вынырнуть до последних минут фильма. Сказочные миры Терри Гиллиама привлекают меня, зачаровывают, удивляют своей простотой. Гиллиам — мастер магического реализма. Кино и магический реализм тесно связанны, они отображают наш повседневный мир. Но в любом фильме, даже в документальном режиссер создает свою параллельную реальность. Сказочный мир накладывается на обычный земной.. и получается сказка.. вот так и получилась грустная сказка о Короле-рыбаке и волшебном Граале..

    Джек, главный герой этого фильма, успешный остряк-ведущий в радио программе… У него есть все: красавица жена, престижная работа, высокие рейтинги. Но однажды все меняется, острый юмор Джека приводит к трагедии. После нее он винит себя, ставит крест на своей карьере, жизни. И вот когда решение о дальнейшей судьбе уже принято, появляется несуразный человек, понимающий Джека. Своей детской наивностью и беззащитностью он вытаскивает его из омута в который тот попал, но сам все еще тонет. Джек привязывается к сумасшедшему бездомному, пытается спасти его.

    «Не знаю, кто придумал термин «магический реализм», но мне он нравится. Он говорит о расширении видения мира. Ведь мы живем в эпоху, когда в нас вколачивают мысль, что мир — такой, и никакой другой. С телеэкрана и отовсюду нам твердят: «Вот он какой». Но мир — это миллион возможностей!»

    (с)Терри Гиллиам


    «Король-рыбак» яркий пример магического реализма, в котором показывают процесс выпадания человека из обычного мира в сюрреалистический. Этот фильм невозможно проанализировать. Для каждого он будет нести свои особый смысл. Для меня он несет в себе свободу. Свободу человека, свободу воображения, свободу мысли и слова. Нет ничего не возможного. Для каждого своя правда, свой мир.

    Одним из выдающихся сюрреалистов был художник Сальвадор Дали.

    «Как вы хотите понять мои картины, — говорил Дали, — когда я сам их не понимаю… Их смысл настолько глубок, сложен, связан, непроизволен, что ускользает от простого логического анализа».

    10 из 10

    29 ноября 2015 | 16:40

    Фильм мне напомнил один замечательный сериал «Меня зовут Ерл», прежде всего сходством главных героев и исправлением вины прошлого перед теми кто пострадал по твоей вине. Идея просто замечательная и дает много пищи для размышлений.

    Как всегда меня порадовал Робин Уильямс, воистину гениальный актер, его персонаж врядли оставит кого-нибудь равнодушным. Неотстают и Джэфф Бриджес и Мерседес Руель, оскар за роль любящей спутницы жизни, вполне ей заслужен.

    В фильме очень много смешных неадекватных сцен (голый Перри в парке, поющий трансвестит),все это сильно радует и придает фильму особый стиль.

    25 августа 2008 | 12:30

    Всегда относилась к Т. Гиллиаму прежде всего как к Художнику (с большой буквы), а потом — как режиссеру (ср.: Джули Тэймор, Т. Бартон, П. Гринуэй). Ничего плохого, конечно, в это сравнение не вкладывая, просто эффектность, красота, стиль, вкусность и самобытность его картинки всегда поражали больше, чем идеи, новые смыслы и сюжетные головоломки.

    Он — мастер формы!

    На втором месте в почитании Гиллиама для меня всегда был его юмор. Это нередко, с одной стороны, откровенный, безжалостный гротеск, а с другой, «смех сквозь невидимые миру слезы»Ему и впрямь подвластны все формы комического: ирония, сарказм, сатира… Он умеет и хочет карать, обличать, осуждать… Он знает, что такое абсурд (и явно не понаслышке), он владеет его судорожным языком.

    Он умеет делать символы выпуклыми и объемными, он творит ими целые миры…

    Но то, что он так сентиментально, так нежно, с таким романтическим азартом и неприкаянностью Подвига может искать идеальный мир и такого же человека, я не знала… Даже после «Бразилии».

    А после «Короля-рыбака» узнала.

    В этом фильме есть все: и фарс и мистерия, и средневековая баллада и социальный памфлет,

    и комедия, и трагедия, и поэзия и проза, и притча, и повседневность.

    Но главное что в нем есть — потрясающе честная драматургия сказочного перевоплощения куклы в человека, лжеца Пиноккио — в рыцаря Священного Грааля, защитника пусть и не Прекрасной Дамы, но Прекрасного безумца.

    После просмотра этого фильма я ВЕРЮ:

    в фей (как сказал потрясающе удачно свихнувшийся для этой роли Робин Уильямс),
    в поиск Священного Грааля,
    в рыцарей в Нью-Йорке,
    в «уважение ко всем формам жизни»,
    в то, что «в возможности быть придурком есть свои преимущества»,
    в «дай себе ВОЛЮ!»,
    в магию ненормы,
    в романтику выпадения из социума (хотя бы временную),
    в «идиотизм»,
    в трон из пробки от шампанского,
    в принцессу на этом троне,
    в жизнь «ради тебя»,
    в ЖИЗНЬ!

    Этот фильм весь — целиком и полностью — на светлой стороне — он каждым своим кадром «разгоняет облака». Этот ритуал («разгона облаков») милый Идиот совершает абсолютно обнаженным. И не напрасно)

    Голым под небесами, обнаженным душой и чувствами — приблизительно так себя и чувствует зритель этой кинопритчи. Услышав и поняв все, что сказал Т. Гиллиам в «Короле-рыбаке», уже невозможно сбиться с пути в поисках истинной свободы, и уж тем более невозможно превратить эти поиски в очерчивание наиболее комфортных, широких, здравых (а потому абсурдных) ее границ!

    Гиллиам ласково рассказал нам сказку о том, что в здравом смысле смысла нет. Главного — уж точно!

    18 июня 2013 | 11:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>