всё о любом фильме:

Оно (ТВ)

It
год
страна
слоган«Мастер Ужаса рассказывает обо всем, чего вы когда-либо боялись»
режиссерТомми Ли Уоллес
сценарийСтивен Кинг, Лоуренс Д. Коэн, Томми Ли Уоллес
продюсерМарк Бачино, Аллен С. Эпштейн, Джим Грин, ...
операторРичард Лайтермен
композиторРичард Беллис
художникДуглас Хиггинс, Эрик Фрайзер, Моника Прудом, ...
монтажДэвид Блангстед, Роберт Ф. Шугру
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время192 мин. / 03:12
Из царства смерти появилось новое леденящее воплощение ужаса. ОНО притаилось в тени повсюду. И вот несколько школьных друзей, возвращаясь домой, должны встретиться с ЭТИМ лицом к лицу.

ОНО знает все их страхи, как бы глубоко запрятаны они ни были, ОНО черпает силу из ненависти и разочарования. Существо, не имеющее названия и четкой формы, питающееся тем гадким и злым, что притаилось в них.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
8 + 4 = 12
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Оно» (It, 1986).
    • Билли — автор романа «Мерцание» — это аллюзия на «Сияние» Стивена Кинга.
    • Фамилия ночного сторожа в дурдоме — Кунц, как у основного соперника Стивена Кинга, писателя Дина Кунца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом «Пеннивайза» послужил реальный маньяк Джон Уэйн Гейси, который наряжался клоуном, чтобы привлечь детей.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то один известный киносценарист справедливо заметил, что основное задание фильма можно считать выполненным, когда у зрителя после его просмотра возникает непреодолимое желание перечитать вслед за этим и сам первоисточник (литературное произведение, если, конечно, таковое имеется). Наверное, это действительно так, ибо систематическое знакомство с творчеством американского писателя Стивена Кинга я начал именно после просмотра фильма «Оно».

    Вообще, хочется сказать, что я не являюсь ярым поклонником такого киножанра, как ужасы, и отношу подобные фильмы скорее к категории одноразовых. Однако при этом хочется отдельно выделить те ужастики, в которых трепет у зрителя вызван не столько обилием кровавых сцен, сколько самой пугающей атмосферой фильма. Именно поэтому к образцовым кинолентам данного жанра я и отношу «Оно». Фильм, который если и не вызовет у зрителя поток бурных положительных эмоций, то уж точно останется в памяти у каждого надолго.

    Среди явных достоинств данного фильма выделю, пожалуй, следующие:

    1. Необычный и захватывающий сюжет. Ведь, если разобраться, то и на сегодняшний день не так уж много создано фильмов (а смотрибельных из них — ещё меньше) о клоунах-маньяках или клоунах-чудовищах. А ведь материал достаточно интересный. Лично я знаю немало людей, у которых при виде обычных клоунов возникает какое-то некомфортное чувство и временами даже страх. Ну, а создатели фильма «Оно» как раз таки замечательным образом показали колоритнейший и запоминающийся образ клоуна-убийцы Пеннивайза. Наверное, существуй официальный список самых страшных персонажей, созданных за всю историю кинематографа, то в него, безусловно, стоило бы включить в качестве одного из лидеров вышеуказанного монстра. Сразу отсюда вытекает и второй пункт моего перечня достоинств киноленты.

    2. Не побоюсь этого слова, блестящая игра ранее незнакомого мне актёра Тима Карри в роли, собственно, Пеннивайза. Между прочим, игрой остальных актёров фильма, в том числе, и молодых дарований, я также остался вполне доволен. Их герои вполне соответствуют тем, которые были описаны в романе Кинга.

    3. Грамотная последовательность сюжета, способствующая лучшему восприятию увиденного. Практически полное отсутствие второстепенных и ненужных эпизодов в фильме. Кстати, вполне удачной можно считать попытку режиссёра продемонстрировать зрителю глубокий подтекст основной идеи киноленты: неоднократно затрагивается тема дружбы, взаимопомощи и самопожертвования.

    4. Музыкальное сопровождение фильма также можно назвать вполне удачным. Композитор явно прочувствовал сценарий фильма и поэтому имел правильное представление о том, какие именно мелодии необходимо создавать.

    Очень не хотелось бы останавливаться на единственной недоработке фильма, тем более, что его итоговая оценка с моей стороны всё равно будет достаточно высокой. Но, всё же… Концовка… Наверное, она могла бы быть и посильнее как в плане самой сути, так и в плане качества спецэффектов. Как-то не очень смотрится резкий переход от клоунофобии к арахнофобии. Если вы смотрели «Оно», то поймёте, о чём это я. Ну да ладно. На моём общем положительном впечатлении от фильма данный недочёт особо не отразился, поэтому

    9 из 10

    11 мая 2013 | 22:35

    Когда я впервые посмотрел фильм «Оно» он мне очень понравился, но когда я прочел книгу, фильм на моих глазах ослабел, но все ровно фильм мне нравиться. Фильм ужастиком сейчас тяжело назвать, но в начале 90-х когда люди его смотрели в первый раз то начинали боятся клоунов.

    Клоун (Оно) сыгранным Тимом Карри, получился выдающемся и запоминающаяся, Тим хорошо перевоплотился, я даже его сначала не узнал. Клоун Пеннивайз реально страшный монстр, в общем он принимает образ клоуна, но если ты чего нибудь боишься то ты слаб перед ним, ведь он может принимать образ твоего страха,

    Актеры которые сыграли персонажей в детстве, со своей задачей справились, а актеры которые сыграли персонажей в зрелости сыграли если честно не очень, у них ноль эмоций и когда пугаются у них получается неправдоподобно.

    Что в фильме не понравилось то что урезали книгу. да я понимаю такую книгу как «Оно» у которой 1243 страницы тяжело до идеала экранизировать, но жутких моментов можно было сделать побольше например: есть момент в книге когда мальчик Бен уходит из школы домой и видит клоуна Пеннивайза в виде мумии, чернокожий видит мерзкую и ужасную птицу, мальчика Эдди пытается убить Пенннивайз в виде сгнившего и уродливого бомжа, гей падает с моста и его сердце съедает клоун. И это только первая и вторая часть книги а их целых пять.

    Фильме мне нравятся особино моменты когда главные герои были детьми, эти моменты ностальгичны.

    Фильм неплох он мне нравиться, но поклонникам книги он им покажется плевком Кингу, сюжет отличный (ведь Кинга), саундтрек гениальный, актерская игра неплоха.

    7 из 10

    30 июня 2015 | 10:01

    Не скажу, что смотрел все фильмы по произведениям С. Кинга, но эта меня очень огорчила. Возможно я предвзято сужу, прочитав книгу, но, даже не сравнивая с источником, фильм плох. Смотрел в детстве, напугал только клоун и музыка. Посмотрел будучи взрослым. Так нельзя снимать!

    Буду краток…

    Полное не попадание с актерами! Они словно из другой вселенной, где их образы прямо-противоположны. Особенно мальчик играющий Бена Хенскома и актер в роли Тома Рогана. Мимо на 1000%

    Просто ужасная актерская игра! Сложилось впечатление, что посмотрел не фильм, а дешевый спектакль. Что дети, что взрослые, либо переигрывают, либо не доигрывают. А в некоторых сценах так вообще ведут себя не соответственно. Бен Хенском в детстве похоже страдает аутизмом (извиняюсь за такую прямоту).

    Сюжет исковеркали. Много сцен не просто изменены, они практически выдуманы заново. Сценаристам надо по рукам линейкой, за такое безобразие. Многое осталось за кадром, оно, понятно, не влезло бы и в 4 часа хронометража, книга большая.

    Единственно что может напугать, или доставить дискомфорт нервным клеткам, это сам Пеннивайз. Единственное, что более или менее соответствует ожиданиям. Но даже с ним переборщили. Он жуткий и не приятный всегда. Не понят как дети вообще не давали деру от него. Не способен этот образ расположить к себе ребенка шариками.

    Локации другие. Пустошь показана какими-то джунглями. Вместо реки ручей. Не сточные трубы, а подвал какого-то завода.

    Перечислять можно дольше, чем длятся сам фильм. Надеюсь будущая экранизация будет более достойной. И лучше бы перенесли на малые экрана. В формате сериала смотрелось бы куда интереснее. И персонажи были бы раскрыты лучше, и повествование не было бы рваным.

    1 из 10

    (только за работу гримера Пеннивайза и музыку)

    23 сентября 2015 | 10:52

    Что значат слова «творчество Стивена Кинга»? Можно ли сказать, что его произведения — щекочущие нервы ужастики или же леденящие душу сказки? Он писатель-фантаст (Бегущий человек) или реалист (Побег из Шоушенка). Гениальный махинатор или великий художник? Число его произведений колоссально и продолжает неуклонно расти до сих пор. Неужели каждое из них — образец прозы высочайшего класса?.. Подобно конвейеру очкарик из маленького городка Портлэнд ежегодно снабжает мир новой порцией высококлассного чтива, пока Европа ждет «величайших романов столетия». И у него все получается. Фантастическое разнообразие символов, обширное поле персонажей и характеров, высочайший эмоциональный накал и поистине захватывающие сюжеты — вот основа успеха великого и ужасного короля фобий и страхов.

    Нельзя не заметить, сколь тесна связь большинства произведений с психоаналитическими теориями (оно-it-id) и прочими науками о человеке. Скажем в «Темной половине» героя преследуют вытесненные бессознательные желания, потерявшие всякий стыд и страх (равно как и в «Кэрри», «Сиянии» и еще десятке вещей), «Кристина» повествует о переносе либидо с живой подружки на объект (впрочем, не менее сексуальный — Плимут Фьюри) и его негативных последствиях и пр. и пр. Но все-таки наиболее фундаментальным и целостным произведением (на мой взгляд) является роман ОНО, описывающий чрезвычайно сложный и запутанный процесс взросления и становления самим собой.

    Этот «ужасающий» эпос, будучи невообразимо значительным по объему в книжном виде, сильно потерял в весе, перебравшись на киноэкраны. В первую очередь, убрали всю излишнюю символику и то ли воображаемых, то ли реальных мифических чудовищ, во-вторых, значительно пострадали характеры персонажей, прописанные в романе с умопомрачительной щепетильностью и дотошность (под конец уже как родные), наконец, заретуширована сексуальная составляющая, в то время как, она-то и играет чуть ли не решающую роль во всем повествовании (особенно в развязке).

    Тем не менее, в книге, при всех ее достоинствах, нет одного, но самого весомого аргумента — умопомрачительного Тима Карри в роли демонического клоуна. За его непередоваемую звериную ухмылку, дионисийское опьянение весельем и абсолютно злобную сущность фильму прощается все. В то время, пока крайне несексуальная (а по книге — должна быть бомба) А. О`Тул сотоварищи пытается изобразить картину каких-то неясных (а должно быть глубоко трагических и личных) взаимоотношений, клоун Пеннивайз как будто насмехаясь над этими тщедушными попытками (а по книге — основной сутью произведения) воодушевленно и непреклонно совершает свои темные делишки. Каждое его появление на экране оживляет и освежает все повествование богатством ярких красок и неиссякающим безумным весельем.

    Но кто такой этот Пеннивайз? Сюжет не дает ответов — некое потустороннее существо, победить которое можно лишь всеми силами своих благих намерений. На самом же деле — это подсознательная объективация ВСЕХ детских страхов, это и страх смерти (потерять близких, родственников) и страх перед противоположным полом (тема, глубоко развернутая во взаимоотношениях персонажей) и страх перед неизвестностью (ОНО всегда «где-то там») и даже страх страха (один из персонажей буквально съезжает с катушек от страха перед ЭТИМ). Интересно, что поодиночке у персонажей не остается совершенно никаких шансов против злобного исчадия ада. Лишь своеобразная совместная организация (групповая терапия?) и объединение усилий помогают героям одолеть страшного врага, преследующего их и во взрослой жизни.

    В целом же фильм — крайне достойная и своеобразная экранизация, снятая за гроши и никак не С. Кубриком и Ф. Дарабонтом, но тем не менее вытянутая актерским талантом и прилежным нагнетанием атмосферы в ряды первосортных фильмов ужасов, выполняющих свою лечебную функцию по предупреждению невротических состояний. Ведь все мы знаем, что ОНО не существует, ведь так?

    5 декабря 2014 | 09:20

    В маленьком американском городке Дерри начали происходят кровавые убийства и исчезновения детей. Местный библиотекарь Майк Хэнлон начинает собственное расследование происшествий, оказывается, исчезновения и убийства детей происходили как в тридцатых, так и в шестидесятых годах и длились год-полтора. Сейчас же на дворе девяностые, и события начинают повторяться. Майк вспоминает об обещании своих друзей юности, данное ими всеми, когда тридцать лет назад они разъехались кто куда после предотвращения аналогичных событий.

    Мой любимый герой в фильме это заикающийся Билл Денбро, потерявший в детстве своего младшего брата Джорджи, он самый светлый и самый добрый персонаж, его сказки, его улыбка. Джонатан Брэндис это пожалуй, один из самых удачных попаданий в кастинге. Хотя и взрослый Билл мне также понравился.

    Беверли Марш, единственная девочка и женщина в фильме, мне понравилась как юная актриса, так и взрослая актриса, они создали тот легкий образ сплоченности который объединяет счастливую семерку. Она смогла из забитой и неуверенной девушки, превратиться в отважную женщину, конечно не без помощи друзей.

    Эдди Каспбрак, эдди-спагетти, самый слабый на вид мальчишка, во многом из-за властной матери которая всю жизнь опекала его, но это не отменяло его большого и доброго сердца, и верности друзьям, он пришел на помощь и смог стать незаменимым.

    Бен Хэнском, здоворяк с романтичной душой, он на вид грозный и сильный, но душа тонкая и ранимая, пережитая в детстве травма в виде потери отца, не сломила его. И он превозмогая тоску, смог вырваться из оков что сдерживают обычного человека и стал успешным архитектором. Мальчик и взрослый актер смогли достоверно показать жизнь и судьбу Бена.

    Ричи Тозиер- душа компании, его юмор был одной из составляющей сплоченности счастливой семерки и их веры в победу над ОНО. Мальчишка чудо как хорош, озорной и забавный, неутомимый мастер выдумок и смешилок. Взрослый, несмотря на критический возраст и потерю друга не растерял свой шарм и стал ярким персонажем.

    Стэнли Урис- друг Ричи, любитель бабочек, в детстве смог справиться со страхом и поддержать друзей, жаль что взрослого Стенли показали таким слабым и отчасти беспомощным человеком, который не смог справиться с кошмаром пережитым в детстве.

    Майк Хэнском- человек на котором держится счастливая семерка и который не забыл свое детство, и именно с его помощью восстановили клуб и смогли дать отпор ОНО. Мальчик про которого можно сказать, он знает все.

    Мальчишки хулиганы во главе с Генри Бауэрсом, в кожаных куртках, гоняющихся за неудачниками, они хоть и старались выглядеть злобно и жестоко, но были все же подростками. У которых были свои страхи и сомнения.

    ОНО или ПЕННИВАЙЗ- он именно тот клоун что положил начало одной из детских фобий коулрофобия, думаю нет ни одного человека который бы остался равнодушным глядя на него. Он появился из царства тени и смерти, и является воплощением ужаса и страха, он притаился в самых темных углах, поджидая свою жертву, питаясь страхами детских, невинных душ.

    На первом месте среди экранизаций Стивена Кинга у меня фильм Останься со мной, но чаще пересматриваю я этот фильм ОНО. Фильм просто классный, даже не знаю как люди могут ставить ему отрицательные рецензии, ведь в фильме помимо спецэффектов и таинственных случаев, со всей красочностью показывают детство и дружбу детей, объединившихся против одной напасти. Ведь у каждого человека было свое лето и друзья.

    10 из 10

    17 июля 2016 | 10:29

    Говорят, что Стивен Кинг — Король ужасов. Ужас это не обязательно жестокие убийства море крови. Фильм ужасов должен завораживать зрителя и держать его таковым на протяжении всего действия. Фильм «Оно» лишь очередное подтверждение статуса С. Кинга.

    Сверх популярных актёров мы не видим — все они известны в меру. Но дело не в этом, все они справились со своими ролями. Очень интересна сюжетная постановка — сначала показывают прошлое и, дойдя до настоящего, продолжается повествование, что позволяет нам увидеть то, с чего всё начиналось и оценить чувства героев к концу фильма. Так же было интересно посмотреть, что стало с героями с последней встречи с ними, как они изменились.

    Ещё нужно отметить роль второстепенного злодея, который, в конце концов, совершил часть своих деяний.

    Фильм очень хорош даже по спецэффектам, и в наше время его можно смотреть с большим интересом…

    30 января 2008 | 11:08

    Когда я прочитала книгу — а книгу я проглотила за сутки, — я, сломя голову, кинулась искать фильм. Когда открывала фильм онлайн, очень надеялась, очень ждала, и…

    И ничего. Не то это, не то! Я так надеялась, что фильм передаст всю атмосферу книги — а что я увидела в итоге? Да ничего особенного.

    Из всех персонажей порадовал только клоун. Карри неподражаем. А что касается Неудачников. В книге каждый из них был особенным. Они были Неудачниками, но они были невероятно сильными и смелыми людьми. А в фильме. Они как-то сделаны под один шаблон. Практически нет тех особенных индивидуальностей. Про внешность персонажей я вообще молчу. Беверли — где, спрашивается, рыжие волосы, по которым так сходил с ума Бен? А Билл — не спорю, актер, сыгравший его в детстве, хорош, даже очень хорош; но, черт возьми, ведь лысую голову взрослого Билла Ричи сравнивал с бильярдным шаром! Кстати, сам Ричи тоже не ахти какой. Никто не говорит, что все актеры должны иметь смазливые мордашки, но если в книге дано описание персонажа — почему бы не подобрать актеров, более менее подходящие под описание? А в фильме под это описание попадают только одиннадцатилетний Эдди и господин Пеннивайз.

    Книга была буквально пропитана ощущением безнадежности, страха, какого-то напряженного ожидания. Дерри — это и есть Оно. А в фильме… не спорю, мрачность есть, но можно было бы снять и получше.

    Столько ключевых моментов выпущено. Конечно, может, оно и к лучшему, что некоторые сцены пропущены, но не столько же много!

    Пусть спецэффектов не так много, но дело даже не в них; добавить хорошую игру актеров, больше неожиданных моментов и музыки — и получится неплохой фильм даже практически без спецэффектов. А так…

    4 из 10

    За бесподобного клоуна и маленького Эдди.

    26 июля 2012 | 11:03

    Фильм волшебный. В плане своей гениальности, конечно. Что же касается сюжета, то здесь никакого волшебства. Это реальность, которую хитрый Кинг, как любой профессиональный художник, зашифровал в аллегории. Книгу я не читал, но даже по короткому в сравнении с первоисточником фильму видна мощная психоаналитическая основа идеи писателя. Тот самый шедевр, в котором при просмотре в разных возрастах, неизменно находишь что-то новое и, с каждым разом, все более откровенное и гениально простое. Посмотрев первый раз в 16 лет, я стал фанатом этого фильма потому, что, наконец-то, увидел по-настоящему страшный фильм. В 23 года понял, что страх этот настолько отчетлив и выразителен именно из-за своей архетипичности. То есть, он бьет прямо в десятку, потому что затрагивает древние страхи наших предков, передавшиеся нам по наследству. Всем нам.

    И вот смотрю 32-летним и вижу обыденную картину, окружающую нас повсеместно. Имя этому пауку — АСОЦИАЛЬНОСТЬ. Вот он наш сверхвраг. И вот он вам рецепт, как сделать нашу жизнь нормальной и счастливой, «общество» гражданским, а страну цивилизованной. Надо просто объединиться. Просто надо стать единым целым. До тех пор пока мы будем прятаться за дверьми своих домов, в то время как на наших глазах хулиганы обижают маленьких девочек, этот клоун-паук будет насмехаться над нами и пить кровь наших детей. Почему детей? Да потому что мы с самого детства учимся быть волками-одиночками. И мы учим этому своих детей, оправдываясь требованиями реальности. И они изначально обречены на несчастливую жизнь, потому что в «обществе», в котором нет ОБЩЕСТВА, жить очень тяжело.

    Потому оно и называется «Оно», потому что его нельзя потрогать руками, увидеть или услышать. Оно в нас самих. И поэтому мы не видим его, потому что смотрим из себя, а не наоборот. В начале нашего взгляда, мы уже опаздываем, потому что цель находится до этого начала.

    PS Все-таки обожаю фильмы, в которых чтобы что-то понять, нужно разгадать зашифрованное послание автора!

    30 января 2010 | 01:45

    Честно признаюсь, книгу я не читал и в детстве фильм не смотрел, но, думаю, это поможет мне оценить «Оно», как самостоятельное произведение, да и ностальгические чувства мне не будут мешать. Многое, слышал о ленте: нестареющая классика, пугающая атмосфера, самый страшный злодей, нестандартные режиссерские решения, хорошие для того времени спецэффекты. Видимо, из-за завышенных ожиданий фильм и разочаровал. Не со всеми доводами в пользу уникальности фильма я согласился бы, «Оно» не пугает совсем, персонажи боятся монстра наиграно, результатов злодеяний монстра зрителю не показывают, методы борьбы с Оно простые и заставляют пожимать плечами или хвататься за лицо (Особенно удивила сцена в конце фильма. Довольно странная попытка противостоять монстру, встать перед ним обнявшись, не правда ли? Я понимаю, что хотел сказать автор, зло можно победить только вместе и все такое, но продемонстрировал он это как-то неумело и неубедительно).

    Что касается спецэффектов, они гораздо лучше получились у людей, работавших над Кошмарами на улице Вязов и Чужими, в 84 и 86 годах соответственно, что значительно раньше выхода «Оно». Кроме того, сценарии там оказались проработаны качественнее, истории выглядят интереснее. Возможно, из-за того, что главных персонажей меньше или повествование ведется в одном временном интервале, но тем не менее.

    Считаю, что фильм слишком переоценен. При такой большой продолжительности фильма, можно было лучше продемонстрировать идею о силе дружбы, способной противостоять непостижимому злу. Попытки были, но этого не было сделано.

    6 из 10

    8 октября 2016 | 20:51

    Только сегодня посмотрела фильм Стивена Кинга «Оно». До этого чего только я не посмотрела, и «Лунатики», и «Мгла», и «Бегущий человек», и «Томминокеры»… и это еще далеко не полный список всех экранизация его романов, которые я видела. Однако должна заметить сразу, что из всех фильмов этот был самым напряженным, можно даже сказать — пугающим.

    В принципе, к ужастикам я отношусь нормально, посмотреть могу, но без особого фанатизма. Обычно в фильмах, снятых по Кингу, всегда все очень затянуто, и все ужасы (если таковые предусмотрены режиссером) показаны уже ближе к концу, поэтому смотрю я их очень избирательно. Но этот фильм меня реально зацепил, задел прямо-таки за живое, и я весь вечер просидела под впечатлением, тупо уставившись в одну точку и не реагируя на внешние раздражители.

    С самого начала и практически до самого конца фильм держит в напряжении. Это как идти по лезвию бритвы — шаг влево-шаг вправо равносилен самоубийству, и ты продолжаешь идти, не смотря на сковывающий тебя ужас, грани между реальностью и вымыслом стираются и ты уже сам пытаешься убедить себя в том, что тебе не страшно. Он не показался мне чересчур длинным и поверхностным. Книгу я не читала, но как-то и не хочется, я у Кинга больше люблю читать рассказы, чем романы.

    Однако реально страшным для меня это кино не было, как не было желания кусать от волнения ногти, держать за руку мамочку и спать при свете. Особенно нелепой показалась концовка. Я считаю, что до того момента, как они зашли в ту пещеру, где висели жертвы этого «Оно», опутанные паутиной, фильм был просто супер. А концовка… ну, что ж, у Кинга вообще редко какие произведения заканчиваются однозначно хорошо. Этот фильм относится к числу исключений.

    Если бы мне нужно было поставить этому фильму оценку по 10-ти балльной шкале, то я даже не знаю, что бы я поставила, однако одно могу сказать с уверенностью: смотреть это кино стоит. И лучше ночью. Так интересней и… страшнее!

    14 августа 2009 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>