всё о любом фильме:

Жених

год
страна
слоган«У моей жены есть жених...»
режиссерАлександр Незлобин
сценарийАлександр Незлобин, Сергей Светлаков
продюсерСергей Светлаков, Полина Арустамова, Александр Прокудин, ...
операторИлья Овсенев
композитор-
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  2.1 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Как немец в Россию 9 мая приезжал жениться на русской красавице Алене, с которой они познакомились в Берлине. Счастливая пара едет в деревню — знакомиться с родственниками невесты. Однако туда же приезжает и бывший муж Алены — Толя, который неожиданно решил вернуть жену. Все оборачивается романтическим соперничеством, в которое кроме Толи и Гельмута, вмешиваются их друзья, родственники, а также другие жители деревни — бизнесмен Ерофеев, купивший дом по соседству, заблудившийся танкист и даже змея.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (190)
ожидание: 53% (7141)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В самом начале проект носил имя «Майские» и планировался к выходу в дни одноименных праздников. Однако продюсеры приняли решение сменить название и дату выхода, чтобы все люди приехавшие из отпусков, вернувшиеся с дач и Грушинских фестивалей, смогли посмотреть этот фильм на большом экране.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 71 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    До последнего сопротивлялась идти на фильм, т. к. не люблю рос. кинематограф, но друзья все-таки уговорили. И спасибо им за это большое! Так, я не смеялась ни на одной комедии. Все 2 часа зал просто плакал от смеха. Все шутки были в точку и зашли.

    В фильме не так много актеров, но каждый их герой достаточно яркий и запоминающийся. А самое главное, каждый герой узнаваем в реальной жизни.

    Очень понравилась игра Ольги Картунковой. Хорошо, что благодаря КВН, мы знаем о такой замечательной актрисе, которая нас постоянно веселит и радует.

    Этот фильм не высокоинтеллектуальный и не нужно в нем искать какой-то двоякий смысл. При просмотре нужно просто расслабиться и тогда хорошее настроение он принесет 100%.

    17 сентября 2016 | 10:31

    Свою рецензию пишу после того, как картина уже неделю находится в прокате и лидирует. В связи с чем очень удивился когда увидел оценку фильма на кинопоиске — 3,3 эта оценка далеко не соответствует реальности. Фильм с таким рейтингом не может собирать полные залы, думаю этот факт скорее ударит по авторитетности самого сайта «Кинопоиск», ну да ладно.

    Комедия «Жених» является образцовой сценарной работой — в центре запутавшийся герой, чьи падения и взлеты сопровождается верной бригадой союзников -усмешнителей. По такой схеме работали самые успешные российские комедии и сериалы последних лет, не было сомнения и на счет данной картины. Создатели кино — как жесткие и циничные профессионалы юмора расставили все ловушки и капканы по всем 90 минутам фильма и зрители охотно в них попадаются. То на сколько профессионально играют шутки — даже пугает, моментами плотность реприз на столько зашкаливает, что кажется ты смотришь «Прожекторперисхилтон`со Светлаковым и главные герои вот-вот заржут от своих шуток.

    Когда ты получаешь «сарафан» от своих знакомых, — «это очень смешная комедия, сходи посмотри» то невольно начинаешь критично воспринимать чужой совет, и думаешь — «А ну-ка посмотрим, так ли хороша комедия?» и она действительно оказывается хороша.

    Сценаристы высчитали не только репризы, но и центральных героев: бедных провинциалов хочется любить, богатых зарвавшихся чиновников хочется наказать, над кавказцами хочется смеяться, немца на русской земле хочется оставить ни с чем! Сценаристы попали в душу каждому зрителю, технично просчитав то, что сейчас хотят видеть люди. Если бы еще в фильме появился сильный Путин и Россия по итогу отжала кусок земли — зрители были бы в восторге!

    Как ни крути, а «Жених» на сегодняшний день самая лучшая комедия, и возможно самая успешная в год кино! Выставляя 10 из 10 даю оценку всей съемочной команде, от сценаристов до пиарщиков. Они четко выбрали над чем шутить в России, кем шутить, и когда. Фильм вышел в середине сентября, буквально на безрыбье, вокруг ничего смешного и ничего российского, не сомневаюсь что Светлаков и К будут еще месяц собирать кассу и возможно история получит продолжение!

    P.S.: Очень много пишут в отзывах, что фильм пропитан темой пьянства, и тут же хочется сказать в защиту — когда американский мультфильм выходит в российский прокат с шутками про травку, порно, и религию — то российское застолье кажется невинным островком в современном американском океане Садома и Гаморы! Сходите на «Жениха» и ощутите гордость за наш кинематограф, возможно на рынке российских комедий появился новый сильный игрок.

    10 из 10

    23 сентября 2016 | 01:42

    После трилогии (в оригинале дилогии, но к оной я причисляю и близкий по духу «Самый лучший день») Жоры Крыжовникова «Горько», зритель, завидев на постере «Жениха» не блещущее интеллектом лицо героя Сергея Светлакова, должен, по логике, брать ноги в руки и бежать от кинотеатра, куда глаза глядят. Но ведь нет — зритель, узнающий что ради него продюсеры даже сменили дату релиза (фильм с рабочим названием «Майские» должен был выйти на экран в одноимённые праздники), чтобы люди, вернувшиеся из отпусков и с дач, смогли посмотреть сей опус на большом экране, устремляется в кинотеатр с теплящейся где-то глубоко надеждой: « А вдруг на этот раз?» Увы и ах, не на этот…

    Состоятельный немец Гельмут приезжает в забытую Богом российскую деревню, чтобы сделать предложение своей избраннице — русской красавице Алёне. Родственники Алёны устраивают в честь дорогого гостя хлебосольную пирушку, на которую без приглашения заявляется бывший муж Алёны Толик, твёрдо вознамерившийся доказать всё ещё любимой, что бывших мужей не бывает. А поскольку на столе множество бутылок со спиртным различной степени крепости, да и действие происходит в День Победы, Толик припомнит Гельмуту погибшего на войне деда, и застолье плавно перетечёт в боевые действия.

    Следуя выдуманной Крыжовниковым формуле, бывший резидент «Comedy Club» Александр Незлобин, почему-то возомнивший, что сценарий, написанный им к школьной вакханалии «Выпускной», даёт ему право называться режиссёром, взял энное количество карикатурных деревенских персонажей, помножил их на энное же количество литров горячительного — и на, российский зритель, любуйся в очередной раз, как «пьют здесь, дерутся и плачут под гармоники жёлтую грусть». По крыжовниковской же системе, всё, без исключения, население России делится на два вида быдла — одно- нищее, способное только бухать, закусывать квашеной капустой и торговать семейными реликвиями (за этот вид быдла ответственна бывшая КВНщица Ольга Картункова, экранный образ которой мало отличается от её сценического имиджа, и иже с ней), другое — быдло зарвавшееся и дорвавшееся, способное не только бухать и закусывать изысканными деликатесами, а ещё и засовывать «понаехавших» таджиков в картонные танки и наряжать проституток в фашистские мундиры — день Победы ведь! Понятно, что всё действо, крутящееся вокруг накрытого стола, удерживается исключительно на в прямом смысле сортирных гэгах (Алёна и её возлюбленный вынуждены ждать, пока из героини Картунковой выйдет через пищеварительный тракт обручальное кольцо в два карата, случайно проглоченное ей вместе с куском санкционной моцареллы!), а подводится всё к крыжовниковскому христианскому всепрощению. Одним словом, друзья, «Горько- 4» в чистом виде, и если это быдло отражение русской жизни вас ещё не достало — милости просим. Я же благодарен создателям «Жениха» только за одно — спасибо им, что отказались от первоначальной идеи запустить фильм в прокат в преддверии Дня Победы — наши предки там наверху здорово бы за всех нас покраснели.

    1 из 10

    17 ноября 2016 | 06:38

    Или, в двух словах, любовь зла.

    Шагая на «Жениха» с трезвой долей скептицизма, ждала, что искрометным юмором Светлаков привычно вытянет весь фильм. Ан нет, фильм тянул Светлакова. Главный герой, Толя, не отличается волевым характером, шаблонно не прочь пропустить пару рюмок, и в целом симпатии не вызывает. Страдая от одной несчастной любви, утешается в обществе другой. И снова о шаблонах — влюблен наш герой в Алену — как полагается, в умницу и красавицу. Вообще образы сильно пропитаны шаблонами: совсем не хрупкая Ира, мужчины от которой спасаются бегством; шикующие представители власти, в глубине души одинокие и непонятые; образ женщины как главы семьи, хотя избу тушить не приходилось, да и кони в кадре не пробегали. Вот на этом этапе становится обидно — почему вся деревня состоит из одних «подкаблучников»? И так манят статные, образованные европейцы, но выбираем-таки своих: убогенький, зато свой. Ситуация имеет мало общего с реальностью, да и пора бы уже перестать прибедняться, ибо наши мужчины способны оставить позади любого заморского прынца. Впрочем, утрирована картина опять-таки с целью повеселить зрителя.

    Музыкальный ряд сыроват, увы.

    В целом фильм добродушен и неплох — по крайней мере, есть положительные сдвиги. Давайте-ка вспомним для сравнения фильм резидентов Comedy club «Что творят мужчины», тогда еще без Незлобина. В отличие от оного, «Жених» обошелся без марафона примитивной пошлости.

    Развязка крайне предсказуема. Попытки главного героя раскаяться и добиться прощения Алены выглядят нелепо, и преподносятся снова юмористически. Не будь этого — возможно, зрителю было бы чуть проще принять выбор героини.

    23 октября 2016 | 03:40

    Я мог бы не стараться при написании очередной положительной рецензии на русскую комедию, потому что такие тексты никто даже не читает, а сразу нажимают любимую кнопочку в правом углу под рецензией, только увидев название фильма и цвет рецензии — примитивный инстинкт, даже животные в этом плане более развитые. Сейчас будет много правды, которая выбесит всех хейтеров русского кино, ставших таковыми из-за доброты того самого русского кино — общество морально разложилось, я это давно заметил, и из современного кино всем нравится одна грязь и мерзость, это доказывают многочисленные положительные рецензии на «Смерть на похоронах» — конечно, лучше ржать над сортирно-фекальным юмором (в прямом смысле), чем над добрым и остроумным юмором. Как я с ужасом наблюдаю, среди американских комедий тоже добрые творения не пользуются популярностью: на «Третьего лишнего» положительные рецензии почти все в минусе, равно как отрицательные на «Миллион способов потерять голову». Выводы напрашиваются сами. Поэтому рецензии на добрые и позитивные комедии я пишу, вовсе не надеясь на похвалу, а заранее зная, что на следующий день увижу кучу «подарков», притом от тех, кто даже не соизволил прочитать меня — что ж, в «Титанике» Кэмерона, во время погружения корабля в океан, музыканты тоже играли, понимая, что никто их не слушает. Последую их примеру.

    Если даже «Ёлки» у нас называют «добрыми до тошноты», то с нашим зрителем всё ясно. Среди русских молодёжных комедий я считал наилучшей первую «Любовь в большом городе» — вполне остроумный фильм с отличным юмором и смыслом, но, при пересмотре я отметил там наличие нескольких пустых сценок. Всем давно известна личность Сергея Светлакова, того самого Дулина, Белякова, Славика и прочих чудиков из уникальной передачи на канале ТНТ, про который уважаемый Михаил Задорнов шутит, обвиняя его в наличии исключительно пошлых проектов. До 2014 года этот популярный комик не пробовал себя в роли сценариста, только снимаясь в комедиях, только однажды решившись сняться в триллере. Вместе с менее популярным резидентом Comedy Club Александром Незлобиным, он впервые написал сценарий к молодёжной комедии, совершенно несправедливо получившей ограничение до 18 лет, хотя в «Выпускном» не было ни откровенных сцен, ни демонстрации употребления наркотиков, ни злостного насилия, ни ненормативной лексики. Всего этого нет и во втором общем проекте непризнанных сценаристов, первый фильм которых показал позитивное, забавное и энергичное зрелище, вполне могущее заменить американский аналог про супер-мега-вечеринку, где, видимо, смеяться нужно было над сценами с испражнениями и над насилием. В «Женихе» тоже нет всей вышеперечисленной грязи, да и визуал небогатый — почти всё действие происходит в деревне, куда приехал немец с целью жениться, и произошло это в тот день, когда представителям этой нации вообще-то опасно появляться в России. Согласитесь, что подобная ситуация действительно идеально подходит для патриотического анекдота.

    Сюжет вращается вокруг любовного треугольника, состоящего из героев Светлакова, сыгравшего здесь, помимо написания сценария; Ольги Картунковой и Филиппа Рейндхарда (про этих двоих ранее никогда не слышал). Обстановка, хоть и небогатая, но здесь и не нужны ни гламурность, ни дорогая графика в экстремальных сценах, когда нам показывают столь остроумные выяснения отношений между бывшими мужем и женой; уморительный роман заезжего гостя (не немца) с местной толстушкой, которая по понятной причине не могла ни за кого выскочить; а ближе к концу и вовсе развернётся настоящее безумие (любители спецэффектов здесь всё-таки увидят желаемое). Я бы не сказал, что здесь так много водки льётся, как утверждают хейтеры, морального уродства тоже не наблюдается, даже пошлых шуток почти нет, за исключением эпизода с кольцом и фразы про спасение от укуса змеи (над которыми всем залом дохли от смеха). Отсюда, на удивление, справедливое 12+, в отличие от «Выпускного», на который не дали придти настоящим выпускникам. Незлобин и Светлаков теперь могут по праву считаться лучшими авторами молодёжных комедий в России, они обошли даже Марюса Вайсберга с его «Любовью…» и «свиданиями» (которые тоже стоит увидеть), а уж о Жоре Крыжовниковом и говорить не хочу. Ах да, забыл! Я же говорю, что грязь и мерзость сейчас почти всем по душе. «Горько! 2» собрало нехилую кассу и армию поклонников, которые даже не понимают иронии по поводу кретинизма этого творения (см. мою стёбную рецензию на это непотребство, и её результаты) — браво, станция деградация. А «Выпускной» и «Жениха» они называют мерзостью. Слов нет.

    Прекрасная комедия, для людей с рациональным чувством юмора, не зависящим от национальности фильма. В кинотеатре получил море позитива вместе со всеми, кто так же был на сеансе.

    10 из 10

    9 декабря 2016 | 18:43

    Этот фильм, как можно предположить из названия моей рецензии, является весьма противоречивым творением по нескольким причинам. Попробуем разобраться.

    Для начала стоит вспомнить, что фильм должен был стать частью серии картин под общим названием «Майские». Но если и первый вышел в сентябре, то что ожидать от продолжения (а есть сомнения, что его всё-таки сделают) стоит не раньше декабря какого-то года. В этом видна некоторая ирония судьбы и фактор СНГ. Всё сдаётся сырым и с опозданием в 4 месяца. Это оправдали финансовыми притязаниями на целевую аудиторию. Типа в сентябре больше человек это посмотрит и сборы будут больше. Но такие оправдания лишь порождают негатив и недоверие со стороны зрителя (по идее должны). Хотя, выйди этот фильм в мае — не факт, что намного меньше людей его посмотрело бы. Но актуальность многих шуток и концепции в целом не просрочилась бы…

    Про актуальность шуток и про шутки в целом отдельный разговор. Есть вещи, о которых лучше не шутить. Тем более в канун праздника, который у нас очень почитают и любят. Который вот уже более полувека является мерилом силы и справедливости. А тут это так кривенько обыгрывают. Пытаются уколоть немца его же происхождением, вынуждают его признавать свою неправоту (хоть он к этому отношение имеет чисто географическое). Да и шутки по большинству уже затёртые, в том же камеди обыгранные и пересказанные ещё во времена становления канала ТНТ. Тут ещё пару реприз про санкции, Сирию и беженцев. Почти всё из этого отжило свой век и осталось на задворках истории. Уже не смешно.

    Хотя, если большая часть зрителей при виде слов «Вика сися» на экране начинает ржать наперебой и взахлёб, то о каком юморе можно вести речь.

    Ну а далее начинается Россия во всей её красе. Глубинка бухает. Те, кто порасторопнее — валят за бугор (или пытаются). Те, кто присели властям на хвост, в этой же глубинке руками таджиков, киргизов и прочих молдаван отстраивают дачи и потом на этих дачах устраивают попойки, вакханалию и оргии с распутными девицами, попутно терроризируя местных. И в условиях этого пьяного угара разворачивается действие сего кино.

    Как по мне, так действительно зарешали актёры. Их типажи, их мимика и отыгрыш. Ведь добрая половина юмора зашла в зал именно благодаря людям, которые эти шутки проговаривали. Будь то кривляющийся Светлаков, собирающаяся в «ювелирный» Картункова или картавый дагестанец со своим «по-братски, брат». Позабавили полицейские и вечножующая доча. Хотя ей и пора прекращать поедать батон с майонезом, но выглядит смешно. Пусть и немного гадко.

    Не знаю, как у вас, но у меня фильм оставил очень противоречивые чувства. Фильм не такой редчайший отстой, что следует из его оценки на КиноПоиске. Но и какой-либо ценности не представляет. Просто средство убить время и немного поднять настроение. Не более.

    5 из 10

    18 сентября 2016 | 23:53

    Честно говоря, я ничего хорошего не ожидал от данного фильма, но что будет все так плохо, это непредсказуемо.

    Данная картина повествует нам о том, как один парень (Толя) хочет вернуть свою бывшую жену, которая сейчас встречается с немцем Гельмутом. Ему нужно будет пройти множество преград. И все это будет происходить 9 мая. Что? Да, вы не ослышались. Действительно, это один из самых больших «фейлов» в этой картине. 9 мая тут придумали только, чтобы напичкать фильм глупыми диалогами о празднике и шутками в стиле «немец-фашист, лови гранату». Итак, перейдем теперь к актерской игре. Тут просто ноль, играют на уровне только Гельмут (Филипп Рейнхардт) и Леша (Дмитрий Никулин). Да, они тоже не блещут, но хоть что-то показывают, а то у других слёзы от смеха порой не отличить (и это правда). Идем дальше, и что тут у нас? Ах да, это нереалистичные сцены. Я имею ввиду не фантастику с драконами, а совсем другое. Внимание маленький спойлер! Первая сцена, которая показалась немного нереальной, когда Гельмут ударил Толю по лицу. Удар какой-то будто немного замедленный, да и звук прикрепленный к удару совсем ненастоящий какой-то. Вторая «сценка» — драка между Петей и его женой. Например, она может легко достать до него в машине, даже касается его, и по сюжету она должна это сделать, но она наоборот отходить, чтобы сделать другое действие. И третий, последний момент, который лично я заметил, когда Люба веслом била Магу, то там даже невооруженным глазом можно заметить, что она даже не касается до него веслом или просто слабо трогает. И последним, что мне не понравилось, это бесконечное 9 мая. Если вспомнить, то когда они делали войнушку со злым Ерофеевым, поджигая его дом, то на дворе была ночь. Затем они были пойманы и отведены в полицейский участок, где можно заметить из двери дневной свет, однако после тогл, как их отпустили и они сразу же «переместились» за стол, то была кромешная тьма, где они произносили тост за 9 мая. Действительно, небольшая ошибка, но все-же ошибка. Ну и все-таки у этого фильма есть один плюс, и он заслуженный — хорошая концовка. Да, после ужасного сюжета и такой-же актерской игры есть что-то хорошее. Мне очень понравилась концовка, даже всплакнуть хотелось. Ну в общем ради нее можно потерпеть. Только из-за концовки дам парочку баллов, а так не советую.

    3 из 10

    4 октября 2016 | 17:40

    Кажется, что нет ничего простого, чем снять обыкновенную комедию о русских реалиях на современный лад. На самом же деле, это непростая задача и очень просто провалить перспективное дело, так толком его и не начав. В последние годы в прокате побывало немало российских комедий и только слепой не заметил, что большинство из них носит совсем печальный характер. Дошло даже до того, что зрители стали клеймить фильмы задолго до их выхода в прокат, ориентируясь только лишь на состав причастных к съемочному процессу людей. И все же иногда на глаза попадаются действительно стоящие фильмы, способные неплохо развлечь, а заодно и привить гордость к тому краю, в котором мы живем. К таким проектам можно смело причислить «Жениха» Александра Незлобина, пробиравшегося к широкому прокату еще с весны, но попавшего на экраны лишь в начале осени, когда нам так не хочется прощаться с летом. Примечательно, что одну из главных ролей в «Женихе» заполучил Сергей Светлаков, и это обстоятельство сразу привлекло к комедии внимание. Талантливый актер, несправедливо критикуемый определенными блогерами, наконец-то возвращается в большой роли и напомнит зрителям, за что его еще рано списывать со счетов.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с привлекательной деревенской красоткой Аленой (Светлана Смирнова-Марцинкевич), которой приходится столкнуться с ухаживаниями сразу двух мужчин. Повстречав статного красавца Гельмута (Филипп Рейндхард), девушка моментально околдовала его сердце. Классический, статусный немец утратил покой и теперь не представляет своей жизни без милой сердце Алены. Отложив на время все дела, Гельмут недолго думая отправляется в российскую глубинку, дабы очаровать избранную, но гость из-за границы еще не догадывается, с чем ему приходится столкнуться! Во-первых, Гельмуту придется забыть о далеком немецком комфорте, потому что в русских краях легких путей не ищут. Во-вторых, гость явно не рассчитывал встретить сопротивление со стороны Толика (Светлаков), бывшего мужа Алены, не настроенного отдавать пускай бывшую, но все-таки жену за какого-то иностранного «агента». Ну и, в-третьих, не стоило немцу соваться в Россию тогда, когда на календаре высвечивает красными буквами заветное 9 мая, чуть ли не главный всенародный праздник страны! Однако иного выхода у нашего Ромео не предвидится — слишком сильно он влюбился. Так что начинаем делать ставки и поддерживать своих любимчиков. Гельмут или Толик — вот в чем вопрос, и мы обязательно найдем на него ответ.

    О «Женихе» сразу хочется сказать, что он жизненный. В каждом кадре улавливается задорное провинциальное обаяние. Конечно никто не поспорит, что режиссер преувеличил некоторые детали, но сделал он это только лишь для того, чтобы зритель почувствовал себя в атмосфере обаятельного безумия. Когда смотришь такие фильмы, как «Жених», стараешься не обращать внимания на логические несоответствия и минусы. Не для того мы идем в кино на хорошую комедию, чтобы выискивать кино-ляпы. В ситуации с фильмом Незлобина главное то, что в некоторых героях ты видишь самого себя, друзей и родных. Здесь гуляет по-настоящему, отдыхают, словно в последний раз, и при этом не ощущается никакой пошлости и вульгарности, что само по себе вдохновляет. Да, «Жених» совсем прост и местами предельно предсказуем, но прелесть фильма в его душе. Благодаря этому фильму однозначно стоит дать шанс.

    В итоге хочу сказать, что «Жених» являет собой прекрасное развлечение, понятное в первую очередь русскому зрителю. Множество тематических шуток, уместное заигрывание с историческими фактами и Сергей Светлаков, от одного вида которого хочется улыбаться… Все это делает «Жених» отличным развлечением. Не стоит судить работу Александра Незлобина слишком строго, а лучше взять и расслабиться. Поверьте, удовольствие придет само собой!

    7 из 10

    15 сентября 2016 | 11:01

    Слов не подобрать, чтобы описать это безобразие.

    Начну с самой идеи. Немец приезжает в Россию, почему то, именно в День Победы, и сутки отхватывает люлей от деревенских пацреотов.

    Почему, если речь идет о немце, он обязательно фашист? Не каждый немец — фашист, и не каждый фашист — немец. Будь это итальянец, никто бы и не вспомнил, что Италия, вообще то, тоже была на стороне Гитлера. Пошлые насмешки над историей Великой Войны и над мирным ныне народом Германии. Я уже не говорю о сценах вечеринки в честь Дня Победы. Полная деградация.

    Далее, актеры. Создатели фильма собрали в одну кучу всех, кто хоть чуть-чуть примелькался зрителю, невзирая на отсутствие актерского таланта у оных. Зачем нужен был этот дуэт выходцев с Кавказа из Камеди Баттла — до сих пор не ясно. Спасает фильм только великолепная Картункова, ну и Светлаков сам по себе забавный тип.

    Фильм производит обратный эффект, и заставляет уважать терпеливого красивого немца, приехавшего с миром за своей любимой женщиной, и презирать агрессивных, тупых и пошлых русских.

    Слава богу, что не пошла на этот фильм в кинотеатр, было бы ужасно жаль потраченных денег. А так жалко только потраченное время и бедного немца.

    24 октября 2016 | 08:12

    Данная картина является редким явлением в кинематографе (лично для меня) — её нельзя назвать плохой, но и хвалить также не за что. Это одна сплошная серость, которая не вызывает никаких эмоций, настолько глухо, что уже начинаешь скучать по тому ширпотребу, который обычно изрыгает камеди. Наверное, это кинематографическое дно, когда невозможно оценить увиденное, то есть продуктом «это» не является. «Это» чудо-чудное ставит точку на ожиданиях увидеть что-то удобоваримое от камеди. Всё, терпение лопнуло.

    В принципе, другого и не ожидал, ведь Светлаков никогда не обладал чувством юмора, слишком уж дворовые замашки, а Незлобин бьётся в своих амбициях, не замечая напрочь своей бездарности. Одно радует, что эти деятели не стали собирать остальную шушеру с камеди, от них уже откровенно тошнит, а пригласили более актуально- медийных лиц, бывших квнщиков, которые лихо заняли свою нишу на канале ТНТ. Они, в частности, Картункова, обладает мощной харизмой, благодаря её стараниям и досматривает этот балаган до конца. Но это не значит, что она феерила, доводя зрителя до слёз, нет, она забористо пила горькую, произносила никчёмные фразы, якобы смешные, но так уверенно, что зритель, привыкший, к её таланту, сразу и не понимает, что их любимицу засосала болото посредственности.

    Никакой морали, одна лишь позорная, но больше ложная, нотка русского менталитета. Нельзя бесконечно обыгрывать одно и тоже, ведь только недавно отстрелялись две части «Горько», как уже нам демонстрирует тоже самое, только без алкогольной фантазии, даже здесь не хватило размаха.

    Но самое удивительное, что в фильме отсутствуют шутки. Я не говорю о юморе, им здесь и не пахнет, но хотя бы парочка тупоумных попыток рассмешить очень бы украсили картину. Была бы возможность поругать за глупость, что уже неплохо, ведь не смешно, это не значит полное отсутствие чувства юмора.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, мало того, что это очередной комедийный провал, так ещё хватило наглости вымарать такой светлый праздник. Сволочи.

    Не тратьте своё время!!!

    11 ноября 2016 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>