всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Ларри Кларка «Кен Парк» давно уже входил в мой личный список «must see». Конечно, я слышал о некоторых довольно смелых и шокирующих сценах, но все-таки это не так страшно. У Пьера-Паоло Пазолини и того шокирующее получилось в том самом фильме.

    Есть четыре друга — Тейт, Шон, Пичес и Клод. Они все друзья. Но по ходу фильма зрителям не будут демонстрироваться их общие посиделки, где они совокупляются, курят травку, напиваются пивом и дурачатся от души. В заключительной части картины все кроме одного собираются вместе, но до этого режиссер показывает каждого героя по отдельности. Есть, между прочим, что показать.

    Тейт — типичный травмированный душевно и в какой-то мере психически невротик. Он живет со своими дедушкой и бабушкой, но это никак не может радовать его. Он хочет спокойствия, уединения, одиночества, чтобы все его оставили в покое. Но, как назло, в доме все время находятся старики. Дед все время пытается жульничать в игре «слова», а бабушка без единого стука входит в его комнату, хотя нет, не так, — в его личное пространство. У Тейта и так с психикой неполадки, а тут его старики все время достают. Но мне показалось, что его отношение к ним было чересчур несправедливым. Не замечалось чего-то такого, чтобы эти милейшие старики чем-то мешали жить подростку. Просто этот самый подросток свихнулся донельзя, что и докажет он своим поступком чудовищным по отношению к ним…

    Пичес — добрая и воспитанная девочка с экзотической, от того и необычайно красивой внешностью. Это только на первый взгляд она вся такая воспитанная. Особенно в присутствии своего набожного отца. Здесь прослеживаются такие моменты, что отец никак не может забыть свою погибшую жену. Поэтому взяв бразды воспитания в свои руки, он держит свою единственную дочь в ежовых рукавицах. Но современного подростка не так-то просто держать в строгости, что ярко доказывает эпизод, когда Пичес развлекается с понравившимся ей мальчиком. А потом отец совсем уже с ума сходит, инсценируя свадебную церемонию с участием самого себя и своей дочери. И этот отец еще религиозный до мозга костей…

    Шон — милый и хороший мальчик, у которого амурные дела идут полным ходом. Право же, гулять с симпатичной девчонкой из своего класса, а параллельно иметь отличные времяпрепровождения с её матерью — это заслуживает зависти. По крайней мере многие подростки точно не отказались бы от такой позиции. Но и ежу ясно, что такое долго продолжаться не будет. Шон начинает сравнивать мать с дочерью, потихоньку начинает испытывать чувства к своей старшей любовнице. Хотя всем своим видом он еще не показывает всех своих тревог…

    Наконец, Клод. Это очень чуткий мальчик, который хочет запрятать свою чуткость поглубже и предоставлять себя более жестким и крутым. В общем, не быть самим собой. Его взаимоотношения с отцом довольно сложные, поэтому постоянно происходят различные склоки. Иногда ощущалось, что этот отец и не родной ему, а скорее приемный, поскольку он даже спокойно не может поговорить со своим отпрыском. К тому же всем своим видом он даже нормальным примером не может стать для сына. Не работает, хвастается своими мускулами, литрами пьет пиво, да еще спокойно относится к тому, что его беременная жена курит и тоже пьет пиво! Нет слов. Немудрено, что он хотел себе именно такого будущего сына, как и он сам. А Клод был не таким. Он сам особо и не знал, каким он хочет быть. И это его трагедия. Только поиски…

    Ларри Кларк рассказал вполне обычную историю с необычными проблемами. В наше время связь между родителями и детьми часто теряется. Поэтому доходит до того, что детишки уходят из дома, женятся на скорую руку, попадают в участок, ненавидят своих родителей. И это не смешно, это печально. Перефразируя известное выражение, можно сказать, что ты в ответе за тех, кого породил (родил). Мало просто дать жизнь ребенку, дать ему образование, дарить подарки, гладить по голове за отличные оценки. Нужно разговаривать с ним, беседовать, знать о проблемах. Делать это ненавязчиво, а более чутко. Стараться быть и наставником, и другом в одном лице. В таких случаях и не будет мыслей даже о различных извращениях, как вуайеризм или инцест. Ужасные извращения, касающиеся семьи.

    Поэтому-то и выстрелил себе в висок паренек по имени Кен Парк, с которого и начинается повествование. Он услышал от своей подружки о беременности, даже до конца не удостоверившись в этом. И побоялся ответственности. А о какой ответственности может идти речь, если он не знает, что это такое? Подростки — это особый контингент. У него свои тайны, правила, стремления, ценности. Но подход всегда можно найти. Главное — не забывать, что они подростки…

    Фильм мне понравился. Не для всех — это точно. Но для любителей кино «Кен Парк» будет хорошей находкой. Не стыжусь, что этот фильм есть в моей коллекции. Да пребудет с Вами СИЛА!

    8 из 10

    13 декабря 2011 | 13:30

    Что ж, должен сказать, что «Кен парк» — это первый фильм Ларри Кларка, который мне встретился. После просмотра у меня сложилось далеко не однозначное впечатление о нём. И вот, после многодневного периода обдумывания я решил написать эту рецензию.

    В фильме показаны моменты жизни нескольких друзей. Моменты далеко не радужные и счастливые, как во всяких голливудских творениях.

    После первого просмотра в голове лишь одна мысль — что я сейчас посмотрел?

    И ведь действительно, я никак не ожидал такой откровенности и такой, можно сказать, жестокости. Сначала я подумал, что этот фильм отвратный, порнографический и бессмысленный, но стоило как следует всё обдумать, как всё стало ясно.

    Ларри Кларк показал, что жизнь подростков (любых, не обязательно американских, как некоторые отзываются) бывает не только беззаботной, но бывает и такой «насыщенной». Он показывает все тёмные закоулки разума подростка, выставляет их на всеобщее обозрение. И честно говоря: всё Ларри показал правильно, хоть и слишком максималистически.

    Но если Кларк верно показал на что способны самые тёмные места нашего разума, тогда почему люди так негативно отзываются об этом фильме? Моё мнение: Люди боятся смотреть на то, о чём их мозг мог лишь додумываться. Им страшно признать, что у них были хотя бы похожие мысли, страшно признать, что у их сына\дочери могут быть такие мысли. Люди боятся говорить, мол в этом фильме всё верно показано, хоть и жёстко. Боятся, потому что думают, что их запишут в озабоченных и ненормальных. Я же этого не боюсь.

    Итак, подведя черту, можно сказать, что фильм отличный. Кларк показал всё, что только можно было показать в данной ситуации, как бы откровенно это не было.

    24 января 2015 | 17:46

    Кен парк — это фильм режиссёра Ларри Кларка о жизни подростков с их проблемами в семье и личной жизни. Перевернутое название Кен парк означает на английском «придурок».

    Сразу замечаешь лента сделана вычурно шокирующее, она нарушает общепринятые моральные табу, возводя в апогей непотребные стороны жизни подрастающего поколения и их взаимоотношений с окружающим.

    Многие современные интеллектуалы и искусствоведы отмечают тенденцию современной культуры к шокированию своего «потребителя», так коллектив отбирающий фильмы к Каннскому кинофестивалю в не малой части руководствуется и этим критерием. Рушащее границы и буквально ошпаривающее устоявшиеся мнения считается как максимум высоким и как минимум достойным внимания. А творцы подобного рода произведений искусства почти гарантировано получают славу социальных Геростратов своего времени. Создатели Кен парка воплощают в конкретное содержание саму эту идею шокирования.

    Во времена умирающего СССР, в период перестройки и первые годы существования «суверенной Росси» существововало особое направление в кинемтографе — «чернуха». Отличительными чертами этого культурного тренда были: обнажение неприглядных сторон жизни, сильное омрачение окружающего путем шокирования и ломания уютных стереотипов. Кен парк — похож на советскую кризисную социальщину, но отличается напыщенной пресыщенностью зажиточной Америки, с ее зажиточной извращенностью, с ее пресыщением и поиском нового в отбросах своей же жизнедеятельности.

    Конечно, Кен парк поднимает очень важные реально существующие проблемы, как подростковой среды, так и всего общества. Но намеренное обострение неприглядности этих явлений скорее похоже на технический ход или намек на патологическую извращенность авторов. Обертка фильма порнографична и грязна, а содержание обходит игноририрует всегда существующее «положительное» в противовес «отрицательному». Это создает впечатление фальшивости в отражении бытия, хотя в то же время фильм претендует на сугубую реалистичность. Через всю ленту проводится красной нитью ужасное событие — самоубийство подростка Кен парка, которому по-видимому не нравиться, что мать родила его в таком ужасном, болезненно извращенном, пошлом мире без всего святого, в мире людей, утопающих в собственных моральных нечистотах. Возможно, он чувствует себя в этом мире придурком (см. объяснение названия в начале), в некоторой степени изгоем в этой экзистенциальной клоаке. Он также не хочет рождения своего ребенка, видимо, по этим же причинам.

    Никакой позитивной программы в противовес ужасному бытию фильм не предлагает, что, по-видимому, предполагается его концепцией, оставляющей шокированному сознанию искать свои варианты оценок и решений, заставляя глубоко задуматься на весьма широком поприще. Этим Кен парк похож на картину Слон, затрагивающую также весьма скользкую и щепетильную тему массового убийства в школе «Колумбайн».

    Да, конечно, глупо не соглашаться, что некоторые стороны нашей жизни и всего окружающего мира весьма нежизнеутверждающи, грязны и ужасны. И кто-то не мог промолчать об этом, кто-то чувствует в себе интерес к этому. Это в общепринятом смысле считается извращением, но извращение — есть норма, наряду с правилом.

    Итак, этот фильм не по мне, лента оставила у меня тяжелый гадкий след на душе. По моему личному мнению это чернушная социальная порнография, которая тем менее закономерно должна была появиться. Фильм, конечно, заставляет задуматься. Возможно, это и интересно, и умно, но чересчур отвратительно для меня.

    Подобного рода кино должно понравиться любителям крикливого шокирующего авангарда в искусстве, разного рода отказникам общественной морали, и некоторым подросткам с их максимализмом, нередко направленным на помрачение и разрушение общепринятого и навязанного взрослыми.

    Моя оценка — 

    3 из 10

    (25% — округлено до 3)

    25 августа 2011 | 12:02

    На самом деле фильм заинтересовал меня не своей скандальной репутацией, не близкой (когда-то особенно) мне теме взросления и не тем, что это добротно выполненный удар, в очередной раз пытающийся обличить мерзость, фальшь и лицемерие нашей закатившейся цивилизации. Потому как всего этого я просто не знал, ибо все мое внимание поглотил кадр данной киноленты, который был напечатан в телевизионной программе в формате 2*2 см. Это чертовски провокационная иллюстрация сподвигла меня к тому, что я проглотив пару кружечек кофе, принялся терпеливо ожидать нечто наподобие легкой эротики с ненавязчивым сюжетом, позволяющим сводить все действие и мотивацию персонажей к рефлекторному получению наслаждения, все действующие лица в которой счастливы и беззаботны. А перед моим взором тем временем разворачивалось нечто прямо противоположное.

    Прежде всего этот фильм — драма или очередной реквием по свободе и независимости в свободной и вольной Америке. В принципе, режиссер Ларри Кларк дает понять, что окованы все без исключения, но особенное внимание уделяется конечно подросткам, в тщетных попытках сопротивления и бунта стремящихся сохранить крупицу своего Я. В этом отношении наблюдается некоторое отличие по сравнению с предыдущим фильмом Кларка — Детки (а также Садистом), где сопротивление носило яростный, активный, противоборствующий характер. В данном же фильме это уже бегство, эскапизм, добровольный уход от мира и реальности (в крайней форме — как самоубийство в начале фильма, в смягченной как L» amour a trois в конце).

    Если верить американскому писателю Генри Миллеру (в своем творчестве кстати не чурающемуся пикантных подробностей) все наши проблемы происходят от того, что «мы недодаем другим любви». Видимо такая постановка вопроса универсальна для всех времен и всех поколений. Так, в Кен Парке персонажи постоянно ищут признания, что их кто-то любит от своих ближних — от брата, сына, дочери, внука, подружки или, наконец, от Господа нашего. В общем — как сказал поэт: «Всем нужна любовь, но не такая, которую практикует большинство людей и которая ни хера не дает».

    А между тем, любовь ведь бывает не только духовной, но и физической (вопрос об их тождестве или неслиянности оставляем в стороне). И последняя играет ничуть не меньшую роль в жизни каждого, чем первая. А в своих фильмах Л. Кларк подходит к вопросу о ее значении со всей возможной тщательностью. Не думаю, что в картине можно усмотреть высокохудожественные сексуальные сцены уровня Основного инстинкта. Это скорее частично порнографические картинки, обычно изображающие крупным планом еще не до конца оформившиеся гениталии американских совокупляющихся или мастурбирующих подростков. Многих зрителей и критиков их присутствие на экране сильно смутило. Дескать — не следует смешивать искусство и порнографию, на это способны только великие наподобие Н. Осимы. Мне кажется, что в их словах есть доля истины. А между тем, без этих пикантных подробностей фильм был бы не полон, как, собственно, и сама человеческая жизнь.

    Интересно также визуальное решение и метод подачи материала. В отличие от В. Г. Германики, которая, как известно, рассматривала абсолютно идентичную ситуацию подростковых проблем и суицида в России, Ларри Кларк не снял фильм в документальной манере с помощью дергающейся камеры, ни разу не познакомившейся со штативом, но наоборот пригласил для работы замечательного оператора Эдварда Лакмена, успевшего зарекомендовать себя профессионалом (Сладкий ноябрь, Эрин Брокович и даже видео с концертов Караяна). Таким образом, легко увидеть сколь различны могут быть два режиссера, трудящиеся на одном поприще. Одна старается протащить в искусство побольше подробностей личной жизни, а другой, наоборот, в личную жизнь стремится привнести побольше искусства.

    P.S. Между прочим тираж упоминаемой мной вначале газеты составляет более миллиона, а в Америке фильм не выпустили даже в ограниченный прокат.

    15 марта 2014 | 23:06

    Фильм, кроме неприязни и вопроса, зачем я это смотрела, не вызвал ничего.
    «Кен Парк» позиционируется как социальное, отражающее действительность, и затрагивающее проблему «отцы и дети», кино. Однако, проблемы взаимоотношений родителей и детей я так и не увидела. Бабушка, внезапно принесшая фрукты в комнату внука, почему-то определена в категорию бесстыжих родителей, среди которых инцестник и гомонедоинцестник. Жещина-педофил тоже свалена к ним в кучу. Хотя могла стать персонажем отдельного фильма-драмы.

    Сюжет, явно вытянут из пальца, т. к. не демонстрирует ни мотивов, ни побуждений, ни целей героев. Ведь любой осознанный поступок состоит из целой цепочки мыслительных процессов. Здесь же — просто набор действий: съел пирог, порукоблудил, взял нож, убил. Поднялся по лестнице, поздоровался, снял штаны, полизал. То есть сцены фильма не наделены художественным смыслом, и выглядят как документальные, а местами порнографические сюжеты. Хвала природе, что зрители — не ежики, и могут сами догадаться о причине неадекватного поведения отца, заставшего дочь в интересной позе.

    Фильма очень нудный, несмотря на то, что за полтора часа показаны переломные моменты жизни аж четырех с половиной человек, и казалось бы, скучно быть не должно! И даже сцены насилия и порнографии вызывают не концентрацию внимания, а только отвращение излишней натуралистичностью. Я, например, была в шоке от переполненного пузырящимися слюнями рта полоумного подростка.

    Более менее показаны внутренние противоречия у латентного родителя. Сначала сомнения, потом антагонизм, потом раздумия, колебание — то есть определенный набор чувств, хоть и примитивный. «Бедные» дети явно не страдают. Они не всматриваются в звездное небо Калифорнии, не плачут в подушку, не издеваются над сверстниками. А пытаются компенсировать свою задетую гордость также бездушно, как и все в этом фильме. На лицах ноль эмоций. Занимаются они сексом, жалуются друзьям, курят, прощаются — на лице отсутствие всякого интеллекта, чувств, и сплошное хладнокровие.

    Социальная проблема, если она вообще была задумана, не раскрыта. И налета депресии, что мол смотрите, куда катится Америка, нет. Исключение составляет лишь нюанс с оружием у подростка. Все впечатление сводится к изображению спермы и слюней. Наверное, это все-таки главное в «Кен Парке». Гениталии превзошли проблему отцов и детей.

    1 из 10

    6 января 2009 | 03:52

    Особенностью фильмов данного режиссёра является то, что они выполняют пропагандистскую роль против беспорядочных половых связей, наркотиков и подобных отрицательных аспектов современной молодёжи куда эффективнее соответствующего пропагандистского кино.

    Кларк в отличие от множества режиссёров не романтизирует всё то, что происходит в его картинах, наоборот, пытается вызвать отвращение(может быть и не специально). После увиденного на экране навряд ли у кого-то возникнет желание уподобиться героям, а те, кто увидел в персонажах еле заметное отражение себя, волей-неволей задумаются.

    Если рассматривать фильм с этой стороны, то выходит что играет он в итоге всё-таки положительную роль в жизни его зрителя.

    12 октября 2009 | 09:32

    «Кен Парк» вызвал у меня очень гнетущее и неприятное ощущение: это фильм из серии таких творений, как «Реквием по мечте», «Все умрут, а я останусь», «Кэнди» и тому подобное, где герои представляются малосведущему зрителю в качестве неких «дон-кихотов», вечно ищущих наощупь смысл жизни, этаких «революционеров без идеи», прожигателей судьбы — героев своего времени, в конце погибающих — если не физически, то, по крайней мере, духовно.

    Эта «картина маслом», временами претендующая на глубокомысленность, отличается одним серьезным недостатком, а именно своей пустотой и третьесортностью.

    Именно благодаря таким фильмам, как «Кен Парк», насквозь пропитанным совершенно не нужными сценами насилия, крови и вряд ли кому-то понятными сентенцями, кинематограф превращается из того прекрасного киноискусства, призванного чему-то учить, в средоточие абсолютной фальши и гадости: ведь «Кен Парк» не предлагает современному зрителю ничего, кроме как неозвученного призыва: «Ну, смотрите! Нравится?»

    Этим же, кстати, грешат многие нынешние российские режиссеры a-la Гай Германика со своей известной «Школой»: якобы происходит гласное обличение общественных пороков, но… ответа на вопрос «Что делать?» мы так и не получаем, а именно это и есть ключевая задача кино — познакомить зрителя с проблемой и постараться, с учетом собственных знаний и способностей, предложить что-то вместо этого порочного и грязного.

    В данном случае создатели фильма не справились со своей задачей.

    3 из 10

    6 августа 2010 | 19:24

    С чего бы начать? Начну, наверное, с режиссера. Ларри Кларк — небезызвестное имя для тех, кто увлечен арт-хаусом и просто фильмами про подростковые проблемы. Его первый фильм «Детки» в своё время был показан на Каннском фестивале и фестивале Санденс. На «Деток» я еще напишу рецензию, а пока — «Кен Парк», который мне советовали как фильм-шок.

    Четыре подростка, четыре семьи, четыре истории. Шон, тайно занимающийся сексом с матерью своей девушки. Клод, имеющий жесткие непонимания с отцом, а потом и вовсе узнающий его неприятную тайну. Тейт, сумасшедший, ненавидящий своих родных и онанирующий на звуки теннисного матча. И девочка Пичез, которую отец, помешанный на религии, хочет взять в жёны. Уловили мораль? Вот и я нет.

    Не думайте, что я рассказала весь сюжет — это всё понятно с самого начала, вам еще есть, где удивиться. Так вот, фильм не вызвал у меня ничего, кроме отвращения. Я не увидела ни одного вывода. Извращенцы-отцы, развратные матери, озабоченные подростки (а некоторые и с маниакальными наклонностями). Какое удовольствие смотреть на это просто так? Какое удовольствие смотреть на подростковый секс? Если честно, попахивает педофилией, потому что сцены, присутствующие в фильме откровенно нездоровые. Мало того — еще и маньяка показали, опустившегося до самой низшей стадии своего извращения.

    Я даже не задумывалась о том, как играют актеры, какая в фильме музыка, как снято. Отсутствие смысла фильма, неэстетичные и грязные сцены — уже достаточно для меня, чтобы назвать картину плохой. И дело не в том, что я бегу от правды и отрицаю, что такие ситуации в нашем мире существуют. Просто кино должно быть внятным и качественным, а арт-хаус — жестким, нестандартным, но имеющим целостный сюжет. А это — детская порнография, простите.

    Я бы не советовала смотреть это тем, у кого есть чувство прекрасного. Любое мерзкое кино можно оправдать, сказав, что оно «не для всех, оригинальное, жесткое, шокирующее, арт-хаус короче». Но лично я не привыкла приписывать к арт-хаусу всякую дрянь. Я, например, видела фильм «Класс», который явился для меня качественным примером жанра. А Кен Парк — лишь осуществление больной фантазии Ларри Кларка.

    1 из 10

    14 сентября 2012 | 15:28

    Посмотрев этот фильм, возникло лишь одно желание — пойти в душ и долго долго тереть себя мочалкой, чтобы смыть ту грязь, которую на зрителя вылил режиссер. Безусловно такого в кинематографе не много, но в последние годы становится модным снимать «такое». Как и на сценах театра все чаще нам демонстрируют грязь и пошлость и если ранее это служило лишь средством донесения другой, более глубокой информации, то сейчас это становится основным элементом фильма, то есть тем, ради чего он и снимается. После просмотра в голове был один вопрос «неужели все так». Как и в фильмах Гай Германики в этом фильме нет ни малейшей надежды на благополучный исход и в сотый раз убеждаешься, что слово искусство потеряло свой искомый смысл. P/S: вопрос, который, вероятно, повис у всех в воздухе: до чего нужно дойти, чтобы несовершеннолетних снимать в обнаженных сценах…

    5 из 10

    31 марта 2013 | 00:49

    Если душа требует какого-нибудь противоречивого кино, то «Кен Парк» будет хорошим вариантом. Не могу сказать, что сценарий хорош, так как уж больно много собралось нездоровых в сексуальном плане людей в этой картине, поэтому ничего выдумывать не нужно, побольше шокирующих постельных сцен и фильм удался.

    Главный герой, чей закадровый голос мы слышим во время рассказа о своих друзьях, мягко обходит правду, повествуя нам, например, что у его друга Тейта — свой путь, в то время как Тейт просто психически неуравновешенный садист; или что от его подруги Пичес так и веет женственностью, тогда как она просто шлюха. Но, что бы он ни говорил, картинка как-то расходится со словами. В фильме по очереди циклами показаны куски из жизни этих четырех подростков. В первом цикле режиссер лишь приоткрывает занавесу их жизни. Мы можем лишь смутно догадываться, что в них не так. И так с каждым разом мы видим все более и более омерзительные сцены. А потому что сексуальные сцены с прыщавыми подростками и их родителями реально вызывают отвращение.

    Больше всего меня заинтересовал сам Кен Парк, застрелившийся паренек, и его мотивы. Но, чтобы узнать их, потребовалось досмотреть фильм до конца, и тогда мне стало понятно из диалога с его девушкой, что это не был какой-то поступок сгоряча. Это был осознанный и хладнокровный выбор подростка. Рад ли он, что мать решила когда-то родить его? В ответе на вопрос особого восторга в его глазах я не заметил. Он понял, что не делал выбора родиться ему или нет, а значит, оказался он здесь не по своей воле. Но по своей воле он может уйти, что и сделал.

    «Кен Парк» может и неплохое кино, хотя бы потому что в нем есть посыл. Дети — это отражение взрослых и эпохи. Банально, но так и есть.

    7 из 10

    22 августа 2013 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>