всё о любом фильме:

Кен Парк

Ken Park
год
страна
слоган«Who are you?»
режиссерЛарри Кларк, Эдвард Лахман
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк
продюсерКеес Касандер, Жан-Луи Пьел, Паскаль Бретон, ...
операторЛарри Кларк, Эдвард Лахман
композитор-
художникДжон ДеМео, Мишель Пош
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  148.5 тыс.,    Германия  49.4 тыс.,    Италия  34 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Под ярким калифорнийским солнцем цветут грехи и пороки, разъедающие души обывателей маленького городка. Здесь отвязные подростки бурно выясняют отношения и тихо сходят с ума в перерыве между бешеным сексом, не отставая от своих кошмарных родичей. Взгляните, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит — это зрелище не для слабонервных…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 03:14

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Пятая по счёту лента бывшего фотографа Лэрри Кларка (правда, она создана в сотрудничестве с известным оператором Эдвардом Лакменом, работавшим со многими режиссёрами мира — от Вернера Херцога и Вима Вендерса до Тодда Хейнса) демонстрирует решительную перемену в творчестве певца «деток» (если воспользоваться названием его первой картины, снятой в 1995 году). Кстати, сам Кларк так определил суть этой работы: «Детки из «Деток» встречают в «Кене Парке» своих родителей». Вообще-то правильные и скучные папочки и мамочки, которые надоедают испорченным мальчикам и девочкам чтением моральных нотаций, присутствовали и в предыдущем фильме Bully (российское название «Садист» не совсем точно — скорее, следовало бы перевести по смыслу как «Доставший всех»). Но в «Кене Парке», по словам сорежиссёра и сооператора Лакмена, «и взрослые, и детки являются жертвами». Кто ж тогда виноват? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то большинство людей не замечают в этом фильме ничего кроме порно. Отзывы типа: «сцены секса, занимающие большую часть фильма, не оставили места для здравой идеи» — да как же так?! Вот например есть же много сериалов где рассказывают про жизнь типичного американского раённа с их сплетнями, ссорами между соседями и всякими другими аспектами, которые есть вот только на таких американских улочках. «Кен Парк» это другой аспект американского общества, это то про что люди стараются не говорить, но оно на самом деле есть очень большой проблемой.

    Еще до просмотра Кен Парка я представлял себе Штаты, как место где за Голливудским шиком, Нью-Йоркским Волл Стрит и Калифорнийскими пляжами скрываются самые больные на голову люди. И просмотр этого фильма лишь подтвердил мои догадки. В каком-то фильме слышал фразу типа: «ты не увидишь Америку в национальных парках и в больших городах, для того чтоб узнать Америку надо съездить в маленький городок и пообщаться с людьми которые там живут» — так вот Ларри Кларк сделал нам замечательный экскурс по городкам Соединенных Штатов.

    Этот фильм гадкий, да он именно гадкий, но он должен быть таковым, потому что общество такое, и нет, не только американское. Сцены с мастурбирующим подростком, сцены где два жирных и противных старика пытаются снять шлюху, сцены инцеста — неужели такое не встретишь в реальной жизни? Лари Кларк всего лишь подымает тему, которые все держат под табу, ту тему, о которой родители не говорят с детьми, что производит к прогниванию общества.

    Фотографии Ларри Кларка, в абсолютно таком же стиле, знаю что в фотографии такой жанр называется реализм. И действительно все те фотографии реальны, они не постановочны. Но к сожалению и в фильме видно что-то такое, что присуще фотографу, а не режиссеру и это очень сказывается на качестве.

    В общем в этом фильме режиссер берет то чем мы живем и кормит нас этим пока нам не станет плохо, пока нас не начнет тошнить.

    7 из 10

    22 августа 2011 | 06:34

    Солнечным днем в скейтборд-парке конопатый подросток Кен Парк (в обратном прочтении — придурок) приставил к своему виску пистолет и вышиб мозги на зеленую лужайку. А его сверстник Шон пришел домой к подружке и, пока подружки не было, орально удовлетворил ее маму. А его сверстница, персиковая красотка Пичес, дождалась, пока набожный папа уехал на кладбище навестить могилу покойной жены, привязала своего бой-френда к кровати и начала с ним выделывать такие штуки, что ни в «Камасутре» прочитать, ни на порносайте увидать…

    А их сверстник Тэйт включил видеозапись теннисного матча и, привязав себя за горло к дверной ручке для более сильной асфиксии, принялся мастурбировать под истомные выкрики Анны Курниковой, проигрывающей на корте очередной матч. А когда кончил, взял и прикончил бабушку с дедушкой. Так проходят будни подростков и их родителей, живущих в городке Визалия, что в центре Калифорнии и недалеко от Голливуда. Здесь под ярким солнцем цветут грехи и пороки, а подростки тихо сходят с ума в перерывах между бешеным сексом.

    В подробностях показать, чем они занимаются, когда на них никто не смотрит, взялся сам Ларри Кларк — «гуру» американских тинейджеров начала ХХI века. У них отсутствуют розовые сопли предков — осталась одна свобода физиологии. Их нельзя отнести к тем бунтарям, которые, отрицая интеграцию в социум, пойдут в лифтёры и дворники, чтобы обрести новую духовность. Всё это им совершенно «по барабану». За пределами биологического существования для них ничего не существует: они живут словно на астероиде, а связь, образно выражаясь, с «планетой людей» у них вообще утрачена.

    Первый успех к тогда еще фотографу Ларри Кларку пришел в 1971-м году, когда вышел фотоальбом «Тулса», показывающий жизнь маргиналов его родного городка в Оклахоме. Уже по нему было заметно, что автора интересует не столько социальный аспект проблемы, сколько языковый. В каждом снимке он стремился обнаружить адекватное воплощение «контркультурных проявлений».

    Потребовалось еще 10 лет, чтобы интерес Кларка локализовался до веьма скандальной и в определенном смысле опасной темы подростковых перверсий. «Похоть тинейджеров» называется его знаменитая фотосерия 1982-го года, где уже отчетливо начал проявляться «педофильский вуайеризм» автора. С тех самых пор инфантильный и блаженно безответственный мир подростков начал завораживать Кларка все сильнее. Наиболее скандальную известность придала ему реклама нижнего белья с использованием малолеток в качестве моделей. Кларк понял, что открыл необитаемый остров. И понеслось!

    За семь лет, минувших с появления дебютного для Кларка фильма «Детки» он заметно вырос как режиссер. Однако с тех пор прокатчики так толком и не смогли приспособиться к этой противоречивой личности и его опусам, которые трудно классифицировать, и потому непонятно, как к ним относиться. Их распространение либо очень ограничивают в прокате (так Bully вышел в Северной Америке только на 20 копиях, и это в то время когда тиражи блокбастеров там колеблются в пределах от 3 до 5 тысяч копий), либо их не выпускают вообще, как в случае с фильмом «Кен Парк».

    Это редкий пример американского кино, которого не видела Америка. Если учесть, что в США к моменту выхода фильма начала нарастать волна преследований (в том числе известных актёров и музыкантов) за хранение детской порнографии, то участь этого творения Кларка была предопределена. В этом смысле Россия стала самой либеральной страной, поскольку оказалась первой в мире, где эта лента как бы вышла в прокат… После анонсирования в двух московских кинотеатрах фильм так и не был предъявлен публике, но спустя всего лишь месяц уже совершенно свободно продавался на видео.

    2 августа 2012 | 21:54

    Конечно, правы те, кто говорит, что фильм изобилует не совсем здоровой эротикой, иногда балансируя на грани порнографии. И акценты расставлены таким специфическим образом, что всерьез воспринимать этот фильм как фильм о проблеме молодежи неразумно. Хотя многое, показанное во взаимоотношениях в семьях, подмечено очень четко.

    Вот воспринимать его как гротескную зарисовку в духе любительского психоанализа вполне возможно. И, если фантазии Ларри Кларка и всевозможные девиации в человеческих взаимоотношениях вас не нервируют, а может быть, и развлекают, то фильм вполне может задержаться на вашей полке. Оригинальная художественная выразительность и небольшая чокнутость создают ему собственную атмосферу. Кто бы что ни говорил, но фильм выделяется на фоне других картин и вызывает споры.

    Перед нами четыре истории о четырех семьях, в каждой из которых какая-нибудь из межличностных проблем доведена до абсурда. Религиозный фанатизм, навязывание своих идеалов, насилие, безразличие, инцест. У каждого свой скелетик в шкафу. Родители мучают детей, но и сами мучаются. Маленький провинциальный ад. И, конечно же, всеми любимый конопатый Кен Парк с пистолетом у виска.

    Но меня побуждает пересматривать фильм один персонаж — Тейт. Мой миленький Тейт. Как он шарфиком то шею себе перетягивает! Джеймс Рэнсон вдохнул в своего персонажа жизнь и он очень сильно выделяется на фоне остальных. Фактически линия Тейта держит весь фильм, как самая напряженная, непредсказуемая и эротичная. Да и с психологической точки зрения тут можно много накопать. Здесь все расписывать не хочется. Только цитата из фильма:

    - Я уже не живу.
    - Я знаю, кто ты. Ты — Тейт.
    - Не правильно, я вообще не живу.

    Остальные истории тоже интересные, но для меня этот фильм в первую очередь о Тейте. Любимый момент, когда он с девочками прыгает через скакалку во дворе.

    За Тейта.

    9 из 10

    9 января 2013 | 06:34

    Что ж, должен сказать, что «Кен парк» — это первый фильм Ларри Кларка, который мне встретился. После просмотра у меня сложилось далеко не однозначное впечатление о нём. И вот, после многодневного периода обдумывания я решил написать эту рецензию.

    В фильме показаны моменты жизни нескольких друзей. Моменты далеко не радужные и счастливые, как во всяких голливудских творениях.

    После первого просмотра в голове лишь одна мысль — что я сейчас посмотрел?

    И ведь действительно, я никак не ожидал такой откровенности и такой, можно сказать, жестокости. Сначала я подумал, что этот фильм отвратный, порнографический и бессмысленный, но стоило как следует всё обдумать, как всё стало ясно.

    Ларри Кларк показал, что жизнь подростков (любых, не обязательно американских, как некоторые отзываются) бывает не только беззаботной, но бывает и такой «насыщенной». Он показывает все тёмные закоулки разума подростка, выставляет их на всеобщее обозрение. И честно говоря: всё Ларри показал правильно, хоть и слишком максималистически.

    Но если Кларк верно показал на что способны самые тёмные места нашего разума, тогда почему люди так негативно отзываются об этом фильме? Моё мнение: Люди боятся смотреть на то, о чём их мозг мог лишь додумываться. Им страшно признать, что у них были хотя бы похожие мысли, страшно признать, что у их сына\дочери могут быть такие мысли. Люди боятся говорить, мол в этом фильме всё верно показано, хоть и жёстко. Боятся, потому что думают, что их запишут в озабоченных и ненормальных. Я же этого не боюсь.

    Итак, подведя черту, можно сказать, что фильм отличный. Кларк показал всё, что только можно было показать в данной ситуации, как бы откровенно это не было.

    24 января 2015 | 17:46

    Самый скандальный фильм Веницианского кинофестиваля 2002, от создателя не менее скандального хита «Детки». Фильм изобилует шокирущими моментами из жизни обычных, на первый взгляд, американских подростков. Начиная от молодого парня сравнивающего кто лучше в постели, его девушка или ее мама. Заканчивая пьяным отцом лезущим в штаны к своему спящему сыну.

    Фильм одновременно не о чем и обо всем. Название фильма это имя одного из героев, о котором в фильме идет речь всего два раза, в начале и в конце фильма, остальное время подростки занимаются своими делами: девушка привязывает к кровати своего неопытного дружка, в то время как ее религиозный папаша поехал навестить могилу жены. А ее приятель, по своему, решает проблему надоедливых бабушки и дедушки. И все это легко, как будто так и должно быть.

    С ужасом понимаешь, что то, что происходит на экране отнюдь не фантастика, все это вполне реально, только скрыто от глаз посторонних.

    9 из 10

    16 января 2008 | 11:13

    Режиссер Ларри Кларк славится своими скандальными кинолентами, и данное кино именно такое. На пару с известным оператором Эдвардом Лахманом он снял этот курьезный, подростковый фильм. В нем все пропитано похотью, сексом и мыслями подростков. Кино получилось за пределами откровенности, зачастую шокируя и демонстрируя мир подростков.

    Перед нами несколько историй друзей подростков, живущих в Калифорнии. У каждого из них свои тараканы в голове, мы видим то, что они делают, пока не видят родители. У каждого своя история, которая находится со смесью грязи, похоти и беспредела. Родители у этих подростков далеко не пример подражания, и отсутствие воспитания родителей сказывается на их отпрысков…

    Фильм направлен, чтобы показать мир и мысли подростков и на прямую шокировать зрителя. Мне этот фильм не понравился, и я постараюсь объяснить почему. Если следовать утопической идеи режиссеров этого фильма, то мир подростков беспредельный и скандальный. Родителям лучше не знать, что делают их дети. В этой картине показана жизнь необычных подростков, каждый из них подвержен чему-нибудь.

    Один спит с замужней женщиной и встречается с ее дочерью. Другой не знает куда дется, ведь его отец дегенерат и весьма отвратная личность. Одна девушка подросток подвержена через чур религиозному, более фанатичному воспитанию своего отца, который видит в ней свою покойную жену. И последний герой — настоящее чудовище, с психикой садиста, извращенца и убийцы. Его история самая обескураживающая.

    Этот скандальный подростковый фильм, как что-то запретное и грязное. Но он не представляет собой кинематографической ценности. В картине все акцентируется на тему подросткового, беспредельного секса, мира личностей, которые только начинают узнавать этот мир. Их истории показаны мерзко и с узким мировоззрением и знанием жизни. Помимо этого всего, что показали в этом фильме, есть много чего другого, что есть в жизни подростков. Этот фильм для людей, которым нужны лишь сцены секса и насилия, шокирующие сцены и так называемая драма жизней подростков. На самом деле этого всего лишь ступень, через которую проходят, но в этом фильме она показана отвратно и мерзко.

    Ни какой глубины и чего-то драматического в этом фильме нет. Это кино для людей с низким интеллектом, помимо всей грязи, показанной в этом фильме, есть много чего другого, более светлого и хорошего. Не было показано чувство первой любви или что-то на эту темы. Все опошлено и мерзко, как будто так и бывает в подростковом мире. Никакой невинности детей и чего-то чистого, одна лишь утопическая грязь.

    «Кен Парк» — подростковая, откровенная драма 2002 года. Фильм привлекает к себе внимание своей скандальностью и интимными сценами, но картина на самом деле утопическая и пустая. Я ей говорю «нет».

    P.S. Родителям, у которых есть дети подростки, я бы этот фильм не стал советовать смотреть.

    15 сентября 2015 | 12:35

    Почему наша страна, наша великая Россия американизируется? В общении, в быту, во всем остальном просматривается американизация. Менталитет разный и отношение ко всему у подростков-россиян и подростков-американцев разное. Да и не у подростков тоже. К чему это я? К тому, что это — американский, чисто американский фильм во всех смыслах!

    На вопрос своей девушки «А разве ты не рад, что твоя мать родила тебя?» Кен Парк ничего не отвечает. Он не считает себя желанным ребенком своей матери. И ребенок, что в утробе его подруги, также будет нежеланным. Кен слаб. Первые кадры, кадры самоубийства Парка, оставляют самые яркие впечатления от фильма.

    Этот фильм хвалят. За что, позвольте спросить? Обилие эротических сцен? К чему? Зачем? Показать реальность? А мы ее не знаем? Идея фильма неплоха, но режиссер ее убил! Фильм плох. Порево чистой воды. Примечательно, что молодые актеры больше нигде и не снялись. И слава Богу! От их лиц меня воротило во время просмотра!

    Самоубийство, секс с матерью своей девушки, убийство бабушки и дедушки, с последующей записью описания произошедшего на диктофон, оральный секс отца и сына, инцест. Это жесткая реальность молодежи. Американской молодежи. Извращенцы, психопаты, сексуально озабоченные люди и люди, дошедшие до крайности — вот что показано нам в этом фильме. Зачем? Мы должны задуматься? О чем? Это ИХ нравы. У нас, в России, вряд ли кто-то из обиженной молодежи придет в свое учебное заведение и перестреляет всех, а затем и себя. Разные понятия. Не нужно задумываться над этим фильмом, у нас, у российской молодежи, другие проблемы. Мне 17 лет. Я не думаю, что этот фильм дал мне озарение типа «А я задумаюсь» или «Сильнейший фильм!». Я уверен.

    Есть, конечно, «фильмы не для всех», возможно, это он и есть. Можете поспорить со мной, что я не прав, с удовольствием вступлю в полемику. Но этот фильм показывают совершенно другие нравы и понятия о жизни, нежели наши. Если хотите курить дурь, трахаться с кем попало, валить из дома и жить у друзей, которым кроме тюрьмы, кладбища или просто деградации ничего не светит, хвалите этот фильм и подражайте его персонажам. Это ИХ жизнь, ИХ поступки. Они образумятся, когда будет поздно. Так что за свою жизнь в ответе только вы сами.

    Самоубийство Кена произошло из-за его слабости характера. «Это виноваты родители, они не хотели меня», «Работа хуже некуда», «Девушка беременна то ли от меня, то ли от кого-то еще, но папой буду я». Это его мысли, они высказываются без слов по ходу фильма. «ОНИ, ОНИ виноваты, я застрелюсь, потому что ОНИ виноваты». Друг мой, а не сам ли ты пошел по этой тропе? Не сам ли ты сделал жизнь такой? Из ЛЮБОЙ ситуации есть выход. Но не суицид! Не жаль себя — пожалей других. В жизни есть люди, которым на тебя не наплевать.

    3 из 10

    За идею. А от самого фильма воротит. На днях посмотрю «Деток». Сравню.

    4 мая 2007 | 14:40

    Если первый полнометражный фильм Ларри Кларка «Детки» открывал пред нами дверь тайного мира детей, а вернее, конечно же, подростков, едва прошедших начало пубертатного периода, то в «Кен Парке» они уже в его завершении. Детки подросли до возраста по российским меркам совершеннолетия.

    И вновь, теперь уже юношеское подземелье Кларка шокирует и удивляет. В на первый взгляд тихих, райских домах зажиточного провинциального американского городишки бушуют адские страсти мощью в две атомные бомбы, Содом и Гоморра 21 века. Тут тебе и инцест, как гетеро, так и гомосексуальный, и убийства, и самоубийство, и сцены секса и мастурбации, явно переходящих границу между эротикой и порно.

    Но под всей, казалось бы, охапкой стыдливых актов, Кларк скрывает ценное послание, раскрывает по-настоящему стоящие темы. В этом, он, конечно, далеко не новатор, и подобный приём в кинематографе использовался две тыщи раз.

    Как бы не отрицал сам Ларри, а в конфликте отцов и детей, он однозначно встает на сторону последних. Пусть половиной корпуса, одной ногой, но встает. Кларк отчасти показывает всю изворотную, подноготную сторону родительского «воспитания», целомудрия, чувства ответственности. Изрядно проржавевшие, потрёпанные жизнью взрослые, конечно, тоже вызывают сопереживание, и те или иные поступки-проступки можно понять и даже простить, но чего нельзя простить, так это явного лицемерия, почти полного нежелания родителями признавать свои недостатки и пороки.

    В этом смысле деткам, у кого и ответственности меньше, и стоящих пред ними дилемм меньше, конечно, проще оставаться незапятнанными страдальцами родительской опеки. Им проще быть проще. Быть откровеннее, естественнее, да и не обвинишь их в тех или иных мелких шалостях, за исключением разве что помешавшегося от комплекса собственной неполноценности Тейта, убивающего бабушку с дедушкой, которому как это ни странно, тоже сопереживаешь, а виновником хочется сделать серую действительность, в которой все мы рождаемся с разными способностями, разными семьями и условиями. Её же хочется сделать виновной в смерти рыжего парня Кена Парка, вышибающего себе мозги.

    Но для тех, кому не интересны проблемы американских отцов и детей, но есть дело до качественной эротики, то стоит отметить, конечно сцену секса 18-летнего Шона и 38-летней Ронды. Бесспорно, одна из самых возбуждающих эротических сцен в истории мирового кинематографа.

    9 из 10

    1 июля 2011 | 14:52

    Тяжелый фильм, который явно не придется по вкусу всем ценителям и почитателям традиционных семейных отношений, а так-же глубоко религиозным зрителям.

    Многие вещи показанные в этом фильме, могут оттолкнуть, да и не зря.

    Не думаю, что откровенные сцены мужской мастурбации или обнаженные, эрегированные гениталии других актеров позволят посмотреть этот фильм в компании семьи и тем более в присутствии детей.

    По сути сам фильм не имеет, какого либо смысла.

    В сюжете картины есть четыре главных героя, которые живут своей жизнью не пересекаясь с друг другом, но в финале картины трое из них устраивают «ТРОЙНИЧЕК», при этом остаётся абсолютно не понятным, где и как они встретились.

    Четвертый герой, который туда не попал, не буду рассказывать из-за какой причины, но поверьте это самоё извращенная часть фильма…

    Если моя рецензия покажется вам слишком пошлой, то поверьте сам фильм, превосходит её как минимум в 3-4 раза!

    Оценка 3, а не 1, только из-за смелости режиссера, ничего подобного раньше не приходилось видеть…

    3 из 10

    27 ноября 2015 | 16:03

    В одном месте, в одно время невероятное скопление сексуально озабоченных подростков, покуривающих травку, образы которых кочуют из одного американского фильма в другой.

    Здесь же и лица с серьезными психическими отклонениями, такими как склонность к суициду, к убийству, религиозный фанатизм и т. д. Откровенные сцены секса во всех или почти во всех видах. И при небольших затратах вполне можно сорвать аплодисменты, пусть и не бурные и не продолжительные … чего собственно говоря, режиссер и достиг.

    Не хочу сказать, что сцены из фильма не могут иметь места в жизни. Они показаны весьма реалистично и правдиво, но фильм, как художественное произведение, в целом слабоват и не тянет на раскрытие темы типа «Потерянное поколение». В стиле «черной комедии» предложенный сюжет смотрелся бы лучше.

    6 из 10

    30 августа 2006 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>