всё о любом фильме:

Детектор лжи

Deceiver
год
страна
слоган«There are two sides to every lie»
режиссерДжонас Пейт, Джош Пейт
сценарийДжонас Пейт, Джош Пейт
продюсерПитер Глэтцер, Марк Дэймон, Джон Савиано, ...
операторБилл Батлер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникДжон Д. Кретщмер, Дэна Аллисон, Чак Поттер
монтажДэн Лебентал
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  70.9 тыс.,    Франция  70.5 тыс.,    Италия  68.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Совершено ужасное преступление — жестоко убита молодая девушка. Основной подозреваемый — капризный отпрыск богатых родителей Джемс Уолтер Уэйланд. Но убийца ли он?

Это покажут напряженные допросы, которые превратятся в захватывающую игру трех профессионалов, выведывающих друг у друга самые мрачные тайны. Удастся ли выяснить, кто перед нами — убийца, алкоголик и психопат или невинный человек, ставший жертвой обстоятельств?

И кто допрашивает его — честные блюстители закона или хладнокровные мерзавцы? Их разделяет тонкая грань и между ними лишь беспристрастный детектор лжи…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
13 + 14 = 27
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:26
    все трейлеры

    файл добавилbarsovslava

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Тот, кто говорит правду о лжи, кажется вам более подозрительным, чем тот, кто врет по-настоящему.

    Тим Рот — тот актер, что ворвался в мир кино, сразу заявив о себе как о человеке, способном удерживать внимание зрителя независимо от наличия других именитых коллег в кадре или изощренности сценария. Всё дело в том, как вдохновенно он вживается в каждый образ — за этим можно наблюдать бесконечно, отмечая все те невероятные изменения, на которые актеру приходится идти от фильма к фильму. В то же время Тим никогда не ставит перед собой задачу переиграть всех вокруг — когда это необходимо, он умеет уходить в тень и напоминать о себе спонтанными всплесками активности. Но здесь, конечно, повествование строится вокруг его персоны, хотя в числе коллег по съемочной площадке — Рене Зельвегер, Эллен Бёрстин и Розанна Аркетт. Вот только ни убитая проститутка, ни содержательница игрового притона, ни мать главного героя не запомнятся после просмотра так, как периодически замирающий в приступе височной эпилепсии Уэйланд в исполнении Рота.

    Жужжащий самописец, опутанные проводами пальцы — детектор лжи здесь такая же деталь антуража, как столы и стулья. Важнее другое: жесты, оговорки, положения рук (в конце концов, Рот отдал должное этой теме в сериале «Lie to me»), а также та душная, давящая атмосфера комнаты для допросов, где мы шаг за шагом знакомимся с героями. Богатый и умный, но тяжело больной представитель золотой не-совсем-молодежи, чьим единственным другом была женщина легкого поведения, и два полицейских со своими проблемами: один патологически ревнует жену к каждому столбу и медленно сходит от этого с ума, а другой крупно задолжал букмекерам. Изящная тень убитой девушки нависает над этой троицей, заставляя зрителя терзаться в догадках, кто именно и к чему причастен в этой запутанной истории. Лгут все, как говаривал доктор Хаус, но задача хорошего следователя — выяснить, какая ложь призвана замаскировать интересующую его правду, а какая — всего лишь прикрывает бытовые секреты и воспоминания о былых унижениях.

    Стилистика фильма навевает смутные воспоминания о позднем нуаре, напитавшемся психологизмом и эмоциями, но сохранившем в неизменном виде визуальный ряд из сороковых с мрачными видами ночного города и его социального дна. Работа с камерой передает настроение каждой отдельной сцены, а в финале картинка и вовсе принимается выписывать невообразимые круги и диагональные пролеты, подчеркивая сорвавшееся в головокружительное пике из своего состояния неустойчивого равновесия психическое состояние Уэйланда. Вот только не стоит думать, что конец столь однозначен: братья Пейт всё же не удерживаются от того, чтобы бросить зрителю последний намек, а как уж его трактовать — дело ваше.

    23 июля 2014 | 19:10

    Посмотрел я этот фильм впервые году так в 98, по малолетству абсолютно ничего не понял, но запомнил, что сюжет был закрученным. 12 лет спустя, фанатея от триллеров/детективов с непредсказуемой фабулой и посмотрев «Обмани меня», я решил освежить память и купил DVD.

    Первые минут 20 — не впечатляют. Сероватый и не особенно увлекательный детектив, да ещё, как показалось по титру (который впоследствии оказался единственным), с закосом под Тарантино.

    И тут случается сцена с галлюцинацией героя Рота, которая сначала подбрасывает с дивана на пару метров вверх, а затем отправляет челюсть в диаметрально противоположном направлении. Где она и прибывает весь остаток фильма.

    В целом — вполне стандартный «допросный триллер», где охотник и жертва несколько раз поменяются местами. Фильм полностью вытягивает манера съемки и игра актеров. Как уже говорилось, начинается фильм серовато, стандартно, без особых стилистических изысков, однако ближе к концу, вместе с нарастающим градусом безумия, с ума сходит и камера. Смена планов, пролеты вокруг действующих лиц, шикарные ракурсы — все это вжимает в спинку кресла/дивана с силой, до которой спецэффектным блокбастерам ещё расти и расти.

    Игра актеров — это нечто. В силу профессии стараюсь все фильмы смотреть в оригинале и готов использовать этот фильм как наглядное пособие для тех, кто со мной не согласен. Описывая игру Энтони Хопкинса в фильме «Обряд» я уже говорил, что ни одна озвучка, ни один дубляж, не смогут передать того, что творит на экране этот гениальный актер. Здесь та же история! Передать, КАК произносит свой финальный монолог Тим Рот — НЕ-ВО-ЗМОЖ-НО! Это надо видеть. Это надо слышать. От его «out of character» у меня до сих пор бегут мурашки.

    Остальные актеры, словно запертые с ним в одной комнате, стараются не потеряться на его фоне, и иногда им это удается, особенно герою Майкла Рукера, который за весь фильм меняется не меньше персонажа Рота. Их дуэль иногда начинает напоминать «игру в теннис» Майкла Кейна и Джуда Лоу из «Сыщика» Кеннета Браны. Крис Пенн играет ровно, но его персонажу и развернуться особо негде, остается реагировать на действия коллеги и подозреваемого. Остальные актеры, остающиеся за стенами комнаты (даже вполне важные для сюжета), скорее просто «создают антураж».

    Резюмирую: вполне закрученный детективный триллер с открытым финалом (каждый выбирает свою версию преступления), который выводят на абсолютно иной уровень игра актеров и постановка.

    Итог: смотреть в оригинале и наслаждаться,

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 18:49

    Оказывается, у актера Тима Рота достаточно давние взаимоотношения с ложью. После просмотра данного фильма его исполнение роли доктора Лайтмана в сериале «Обмани меня» выглядит чуть ли не предопределенным свыше.

    На самом деле в фильме с таким ограниченным количеством действующих лиц количество вариантов финала кажется небольшим, и немного подумав, можно их так или иначе просчитать. И самый шикарный момент наступает, когда понимаешь, что авторами выбран такой финал, который не укладывается в расчеты и действительно вызывает больше вопросов, чем ответов… Так случилось с фильмом «Детектор лжи».

    Полиграф — машина для измерения давления, и только. Многое зависит от того, что сам человек считает правдой или ложью для себя, насколько он верит в то, что говорит или в чем пытается убедить других, правильно ли поставлен вопрос, на который мы хотим получить ответ…

    Классический триллер о противостоянии нескольких предельно разных человеческих интеллектов и одного механического. Триллер неторопливый, логичный, продуманный, обеспечивает мозг работой на время просмотра и даже немного на потом.

    9 из 10

    9 октября 2010 | 14:20

    Психологический триллер, который, к моему удивлению, собрал небольшую кассу и несколько подзабыт.

    И зря, поскольку «Детектор лжи» — один из лучших фильмов в своём жанре. Весь сюжет строится вокруг допроса двумя специалистами криминального отдела на детекторе лжи единственного косвенного подозреваемого в убийстве девушки. Несмотря на то, что один из стражей порядка большой профессионал с опытом работы, подозреваемый (сыграл Тим Рот) оказывается ещё более крепким орешком, умным, образованным, влиятельным и предусмотрительным малым, ведущим свою игру.

    От входа и до выхода создатели будут кружить нас в завораживающем калейдоскопическом лабиринте подозрений, интриг, тайн, подводных течений, открытий. Сюжетная линия резко петляет от одной версии к другой, будоража умы зрителей, а актёрская игра признанных мастеров лишь подчёркивает и усиливает эффект. На то, что роль имеет много общего с ролью Тима Рота же в современном сериале «Обмани меня», думаю, обратят внимание все. Да и остальные — 

    Крис Пенн, Майкл Рукер, Рене Зелвегер, Розанна Аркетт абсолютно на своих местах.

    «Детектор лжи» на самом деле не столько о лжи, являющейся доминантной темой и фоном картины, сколько о доверии и недоверии. О вере и отсутствии веры. Веры в человека, в первую очередь. Тем не менее, надо сказать, что идейная составляющая для меня не до конца убедительна и не до конца раскрыта, создатели слишком увлеклись саспенсом, от чего главная мысль, чего хотели сказать то, немного теряется где-то в закоулках лихо закручивающейся детективной интриги.

    Также надо отметить, что однозначного персонажа, которому можно было бы сопереживать в ленте нет, что считается минусом по многим канонам сценарного мастерства. Я не полностью согласен с самой позицией сценаристов, но, пожалуй, в данном конкретном случае этого сопереживания мне слегка не хватило, что лишь усиливает несколько открытый финал и невозможность определения главного злодея.

    Вышеуказанные минусы не позволят, конечно, «Детектору лжи» стать шедевром в своём роде, но в когорту лучших представителей жанра он, безусловно, войдёт.

    8,5 из 10

    28 марта 2011 | 02:23

    Не посмотри я фильм «Под подозрением» с Джином Хэкменом и Морганом Фриманом в главных ролях, возможно картину «Детектор лжи» отметил бы, как один из лучших детективно-псилогических триллеров. И конечно, как бы не был гениально фантастически хорош Тим Рот, всё же «Под подозрением» за более грамотный сценарий, более увесистые диалоги помноженные на тоньчайший ироничный юмор, считаю лучшим. Но это не значит, далеко не значит, что фильм Джоша и Джонаса Пейтов никудышный. Напротив, мрачная гнетущая атмосфера, желание узнать правду, докопаться до истины, попутно раскрывая сущности и скелеты в шкафу всех героев, делают эту ленту очень интересной и привлекательной, как по жанру, так и по другим аспектам.

    Попался мистер Уэлланд. Глупо или не глупо, на горячем или попросту в результате череды определённых событий, это уже другой вопрос. Но сын обеспеченных и состоятельных родителей в лапах полиции. Нет, он пока не арестован и ему не предъявлено обвинение, но навалились на него два полисмена крепко. Что значит крепко ? А то и значит, что на подмогу к себе призвали чудо-машину, именуемую в соответствующих криминальных кругах не иначе, как детектор лжи. Разумеется машину эту можно обмануть, но вот сами копы, тоже ведь глаз и нюх на чеку держать, поэтому разбирательство предстоит серьёзное.

    Итак, Уэлланд отвечает на вопросы, задаваемые ему полицейскими. Машина делает свои замеры, а детектив Кеннаси (Майкл Рукер) свои. Всем своим полицейским существом он чует, малый врёт. Но малый не промах и может выдать не один спектакль, не одно представление, хоть и при малочисленной публике. Задача Кеннаси расколоть этого парня. А если он ошибается ? Детектив ведь не Господь Бог, а простой смертный человек.

    Когда же зажим в угол героя Тима Рота станет неизбежным, режиссёр придумает вполне логичный, но и в тоже время нестандартный ход. И это будет интересное зрелище. А пока, что зритель, то есть мы с вами имеем возможность полюбоваться игрой Тима Рота. Как будто это и не актёр вовсе, а настоящий неврастеник и эпилептик и просто пофигист. Пофигист, но с цепким умом и взглядом, который много чего повидал в жизни, несмотря на то, что богач. И ведь красавица Рёне Зеллвегер ему поддыграет блестяще и по делу. А далее выход Майкла Рукера. Пот на лице и смятение на нём же. И уже не знаешь, так ли кристально чист этот человек или у него тоже рыльце в пушку. В общем, не знаю, как кому, а мне это кино понравилось. Десять баллов — вполне заслуженная оценка!

    10 из 10

    16 января 2015 | 06:33

    Герой Тима Рота обвиняется в убийстве, и за неимением других подозреваемых, вынужден провести какое — то время в полицеском участке, подключённым к полиграфу (или как говорят в народе «детектору лжи»). Полиция во что бы то ни стало намерена посадить его за решётку и покончить с этим делом в кротчайшие сроки.

    - Ну, мистер Уолтер, помогите нам. Что вы нам не рассказываете?
    - Я вам много чего не рассказываю!

    Ситуацию усложняет то, что наш герой (подозреваемый) является знатоком психологии, и отлично разбирается в людях. Тем самым постоянно вводит в заблуждение полицейских. Сказав одно, через какое — то время он признаётся, что солгал. Но затем он приводит серьёзный аргумент, который и смягчает его вынужденную ложь. Слово… за ним аргумент… затем признание… вот так, манипулируя людским разумом, он не только доказывает свою невиновность, а идёт гораздо дальше. Он закрадывается в мозг своих обвиняемых, он обнажает их проблемы, и вынуждает оправдываться. После этого отчётливо наблюдается смена действия: обвинённый становится детективом. Такой поворот событий поражает и восхищает.

    - Когда ты постоянно лжёшь, ты уже этого не замечаешь. Ложь становится твоей второй натурой, твоим инстинктом.

    Тим Рот прекрасен в своей роли. Соединив в своём герое невозмутимость, стойкость и ироничность поистине заслуживает похвалы. Блестяще сыграна роль! До последнего момента не подозреваешь, кто на самом деле убийца. Был ли это главный герой, или он всего лишь оказался пешкой в руках настоящего убийцы. И было ли вобще убийство…

    Отличный фильм. Отличная работа братьев Пэйт и Тима Рота.

    9 из 10

    8 января 2011 | 18:23

    29-летний выпускник отделения психологии престижного университета Джеймс Уолтер Вайлэнд, наследник богатого папочки, жуир, алкоголик, наркоман и эпилептик, обвиняется в тяжком преступлении — убийстве и расчленении девушки лёгкого поведения. Во время следствия подозреваемому приходится вступить в неравный поединок с двумя копами, вооруженными детектором лжи… Культовый британский актёр Тим Рот в который раз демонстрирует богатство наработанных психопатологических красок, в диапазоне — от «просто плохого мальчика» до инфернального гения зла.

    Психолог-консультант, к которому детективы обращаются за помощью, знакомит их с многочисленными вариантами эпилептических эксцессов, и в качестве самого показательного примера приводит случай с художником Ван Гогом, который, якобы, отрезал себе ухо как раз во время такого припадка. Самое интересное здесь то, что Рот семью годами раньше как раз сыграл Ван Гога в фильме Роберта Олтмена «Винсент и Тео». Надо полагать, после роли гения ему не составило особого труда взять «бастион» масштабом поменьше. Во всяком случае, благодаря Роту эта детективная головоломка избавляется от ощущения сценарной надуманности, чем зачастую грешат подобные ленты.

    Кроме того, Рот находится здесь под плотной опекой актёров, которые хоть и не сделали звёздной карьеры (за исключением разве что Рене Зеллвегер, сыгравшей здесь невинную жертву), но уже давно заставили с собой считаться. Майкл Рукер, Крис Пенн, Эллен Берстин, Розанна Аркетт, как и Тим Рот, предпочитают работать с начинающими постановщиками в независимом кинопроизводстве, поскольку уже давно поняли, что там куда чаще встречаются непредсказуемые сценарии и оригинальные режиссёрские ходы. И если бы не столь выразительный актёрский фон, то соло Рота, возможно, и не прозвучало бы так ярко.

    Помимо экзальтированной игры 36-летнего англичанина обращает на себя внимание и работа братьев Пэйт. Их первый совместный режиссёрский проект заставлял всерьёз верить, что в американском кино появилась ещё одна родственная пара, способная вслед за братьями Вачовски составить конкуренцию Джоэлу и Этану Коэнам. Но даже несмотря на то, что Пэйты в дальнейшем не смогли закрепиться в большом кино и перешли на ТВ, это ничуть не умаляет достоинств данного фильма. Их дебютный триллер-детектив придётся по вкусу тем зрителям, что любят хорошо закрученные интриги, острые психологические дуэли, борьбу сильных характеров и тонкую игру ума.

    Одна беда: этот малобюджетный проект не смог выйти достойным тиражом на киноэкраны, на много месяцев вперед расписанные под релизы голливудских блокбастеров. Причем «Лжецу» не повезло исключительно, поскольку он стартовал через полтора месяца после отплытия «Титаника». А тогда, в начале 1998-го, по этой причине в кинотеатрах стремительно тонуло не только независимое, но и любое другое кино. Поэтому, собрав в Северной Америке ничтожные полмиллиона баксов (то есть в 1200 раз меньше, чем творение Кэмерона), Deceiver сдался на милость победителя и сошёл с экранов уже на третьей неделе проката.

    3 мая 2014 | 07:30

    Психологическая игра в стиле нуар. Казалось бы, два доблестных копа, прилагая чудовищные усилия, пытаются вывести на чистую воду надменного маньяка-мажора… Или же два «оборотня в погонах» пытаются свалить вину на странноватого молодого человека с плохой репутацией? Кто здесь прав и кто виноват, и есть ли здесь вообще невиновные?

    Мрачная картинка создает атмосферу тревоги. Герой Тима Рота, обладатель феноменального IQ, но при этом пьяница и эпилептик, презирает людей, ненавидит своих родителей и «светскую» тусовку, в которой отец-банкир принуждает его вращаться. Его тянет к городскому дну, где он ищет неприкрытых проявлений человеческого. Преступник он, или просто несчастный и озлобленный человек, находящий смыл жизни в хулиганстве и мизантропии?

    Полицейские тоже не вызывают доверие зрителя. Младший по званию Эдвард сразу же оказывается азартным игроком, находящимся в долгу у мафии. Но и порядочный на первый взгляд детектив Бракстон имеет большие психологические и личные проблемы, временами превращающие его в озлобленного садиста.

    Допросы все больше похожи на поединок, а детектор лжи становится орудием дуэли, исход которой зритель вряд ли может предугадать. Опыт детективов против неординарного интеллекта подозреваемого — шансы почти равны.

    Итог: если вы любите нуарные криминальные фильмы, состоящие из мизантропии и безысходности чуть более чем полностью, или вам по душе интеллектуальные психологические триллеры-детективы — этот фильм будет отличным выбором.

    9 из 10

    1 ноября 2013 | 00:46

    «Детектор лжи» из тех фильмов, которые откладываются в памяти. Когда-то давно я видела его по TV и при повторном просмотре вспомнила его по некоторым ярким эпизодам. Например, по рассказу о Ван Гоге или по сцене с апельсиновым соком.

    «Детектор лжи» — на мой взгляд, очень удачное название. Оно обязательно привлечет любителей психологических триллеров. Действительно, с одной стороны, банально-простой аппарат по измерению давления. С другой стороны, это нечто вроде механического психолога. Но прав, как мне кажется, и герой Тима Рота: детектор лжи измеряет физические показатели организма, и пот с подушечек пальцев еще не изобличает истину.

    Тиму Роту досталась роль, о которой актеры только и могут мечтать. Обаятельный мерзавец, богатый эпилептик, всегда на грани — эпатажа и внешней благопристойности, рассудочности и мира своих изощренных фантазий. Ему уже все приелось, потому что все уже было. И, на первый взгляд, паре полицейских с детектором лжи просто нечего ему противопоставить.

    Мне хочется отдельно отметить, что в «Детекторе лжи» интрига выдержана ровно на протяжении всего фильма, и особый плюс сценария в том, что он прост и логичен. Конечно, если смотреть внимательно. Нередко создатели триллеров грешат излишней запутанностью сюжета. Нам же нравится самим решать задачки. Это льстит зрительскому самолюбию. Поэтому я бываю разочарована после таких фильмов, как «Под подозрением» или «Идеальный незнакомец». Формула «Все гениальное просто» по-прежнему работает. Упомянутые фильмы демонстрируют лишь то, что их сценаристы зашли в тупик и изворачиваются, как ужи на сковородке. «Детектор лжи» снят в другом ключе, лаконичном и напряженном. Классический триллер.

    8 из 10

    5 октября 2008 | 13:33

    Честно признаться детективный триллер «Детектор лжи» 1997-го года выпуска привлёк моё внимание тем, что был удостоен награды на кинофестивале полицейских фильмов в городе с таким благозвучным названием Коньяк, который находится во Франции. Кроме того «Детектор лжи» имел призы и на других международных форумах, конечно, не таких как «Оскар» или же «Золотой глобус», но всё равно это почитаемо. Да и жанр фильма — детективный триллер — интриговал. Немного смущало то, что имена братьев-близнецов Джонаса и Джоша Пэйтов, ставших режиссёрами и сценаристами «Детектора лжи», коим на момент выхода фильма исполнилось по 27 лет, так и не стали известными. Но зато имена Тима Рота, Криса Пенна, Майкла Рукера, Рене Зеллвегер, Розанны Аркетт и Эллен Бёрстин — актёров «Детектора лжи» — были и остаются на слуху. Плюс средний рейтинг на КП выше семи баллов, ну как тут не посмотреть сей фильм?

    Первым фильмом у братьев Пэйт стал триллер с элементами комедии «Клад» (Джонас был его режиссёром, Джош — сценаристом), вышедший в 1995-ом году, так и пропавший в неизвестности. А вот «Детектор лжи» мог поспособствовать подъёму карьеры близнецов. Они написали сценарий о том как два напарника-полицейских Эд Кеннесоу (Рукер) и Фил Брэкстон (Пенн) проводят допрос посредством специального прибора, название которого указано в названии самого фильма, подозреваемого в жестоком убийстве элитной куртизанки. Этот подозреваемый — чрезвычайно неприятный тридцатилетний отпрыск богатой семьи. Зовут его Джеймс Уолтер Уэйлэнд и он очень развязно ведёт себя со следователями. Но постепенно открываются странные и порой отвратительные события в жизни Уэйлэнда, в том числе и то, что он болен височной эпилепсией и во время приступов совершенно не контролирует себя. Но это всё равно не доказывает его причастности к убийству. Сюжет закручивается и закручивается.

    Если Вы даже не большой поклонник детективного триллера, но осмелюсь посоветовать Вам просмотр «Детектора лжи» хотя бы из-за игры Тима Рота. К тому времени он успел стать звездой Квентина Тарантино, снявшись у великого и ужасного в трёх его нашумевших картинах. В том числе и в фарсе с брызгами шампанского «Четыре комнаты». Помните его неординарную игру? Вот таким вот необычным персонажем предстанет перед Вами Тим Рот и в «Детекторе лжи». Совершенно невозможно предугадать, что выкинет в следующую секунду его герой, каким его будет поведение, он пугает аж до мурашек, но опять же это не основание назвать его убийцей, хотя он — идеальный подозреваемый. А может капризный сынок богатеньких родителей просто развлекается, проходя все эти тесты на полиграфе? Или он устроил игру в «кошки-мышки»? Всё это Вам предстоит обдумать и заключить собственное мнение по поводу Джеймса Уолтера Уэйлэнда, которого великолепно сыграл Тим Рот. Если, конечно, я убедил Вас посмотреть картину.

    Не такими очень уж интересными, но точно не скучными персонажами орудуют Крис Пенн и Майкл Рукер. Брэкстон не так давно в полиции и ему вряд ли светит хорошая карьера в правоохранительных органах, потому что его интеллект не самый высокий, да ещё и к тому же он задолжал большую сумму денег местной подпольной букмекерше Мук (Бёрстин), которая во всей этой истории ещё сыграет свою роль, но это предстоит увидеть только Вам, а иначе — спойлер, а их никто не любит. Но на фоне Уэйлэнда герой Пенна — невинный ягнёнок, но когда открывается вся правда о Кеннесоу, то все допросы и само дело об убийстве принимает совершенно иные очертания. Кеннесоу в участке называли не иначе как «Святой», но как известно в тихом омуте и черти водятся. А какие «черти» у героя Рукера — в очередной раз предлагаю увидеть Вам самим и, поверьте, там будет на что посмотреть и от чего получить новую порцию искренних эмоций. Что же касается Зеллвегер и Аркетт, то они появляются во флешбэках, коих достаточное количество в фильме, и их персонажи важны, но по-настоящему на развитие действия не влияют.

    Очень и очень интригующая картина, которая саспенс накручивает как снежный ком, летящий с горы высотой в несколько километров. Интересный сюжет и его атмосфера держат в напряжении до самого финала, а он таков, что от изумления глаза округляются и он заставит ещё раз всё увиденное тщательно обдумать, сопоставить факты, вспомнить даже небольшие эпизоды и тогда общая картинка будет ясна. В «Детекторе лжи» действительно каждый эпизод важен, так что смотреть фильм надо внимательно. Ну и актёрская игра, в особенности Тима Рота, делает «Детектор лжи» отличным времяпрепровождением, когда хочется чего-то детективного, закрученного и неоднозначного.

    8 из 10

    29 июня 2016 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>