всё о любом фильме:

Долгая помолвка

Un long dimanche de fiançailles
год
страна
слоган«Never let go»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Себастьян Жапризо, Жан-Пьер Жёне
продюсерЖан-Пьер Жёне, Френсис Бьеспфлуг, Билл Гербер, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторАнджело Бадаламенти
художникАлин Бонетто, Мадлин Фонтен, Вероника Мелери
монтажЭрве Шнайд
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$300 000
зрители
Франция  4.4 млн,    США  1.05 млн,    Германия  631.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Конец Первой мировой войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти.

Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
113 + 31 = 144
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Себастьена Жапризо «Долгая помолвка» (Un long dimanche de fiançailles, 1991).
    • Сцена с казнью Тины Ломбарди соответствует документальной съёмке последней публичной казни, прошедшей во Франции в 1939 году.
    • Жан-Пьер Жёне ждал возможности экранизации своего любимого романа Себастьяна Жапризо больше десяти лет.
    • Вещь, которую Манек мастерит в конце фильма — это иллюстрация для рукописной книги, миниатюра на средневековый лад. Этого в романе, по которому поставлена «Долгая помолвка», не было: сам Жене придумал, вдохновленный сценой из «Американского друга» Вима Вендерса.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:08

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Согласно американскому принципу краткой характеристики фильма, про эту работу французского режиссёра Жан-Пьера Жёне можно сказать так: «Необычная судьба Амели Пулен» встречается со… «Спасением рядового Райана». И действительно, создаётся впечатление, что прежняя героиня Одри Тоту, которая на сей раз играет 19-летнюю Матильду, живущую во Франции начала XX века, просто помещена в другую эпоху, однако остаётся такой же романтичной чудачкой Амели, надеющейся дождаться своего избранника. Только теперь речь идёт о трогательной верности девушки не только собственной мечте, но и об её исключительном упорстве в поисках суженого, двадцатилетнего парня по имени Манек, пропавшего на поле боя под Соммой в 1917 году. Он был среди пятерых солдат-штрафников, которых посчитали виновными в самострелах и намерении уклониться от сражений на фронте. Лишь Матильда продолжает верить спустя два года после случившегося, что Манек жив — иначе бы она почувствовала обратное. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие фильма разворачивается в конце первой мировой войны. Молодого солдата Манека, разыскивает его невеста Матильда. Манек был приговорён к смертной казни, но во время боёв, он без вести пропал. Все кроме Матильди уже глубоко убеждены в том, что её женихи больше нет в живых, но она всё же надеться в обратно, и начинает собственное расследование.

    В этом фильме как можно лучше сочетаются множества различных жанров. Естественно мелодрама, драма и военный жанр, но ещё к тому же детектив, чему(детективу) уделено больше часть времени фильма. Как не странно в фильме есть даже юмор. Зачастую тонкий или ироничный, но присутствует даже сатира.

    Вообще фильм долги. Два с лишнем часа, но благодаря этими смесям жанров смотрится легко и на одном дыхании. После долгого и нудного детективного расследование, посередине фильма идут воспоминание Матильды о их любви с Манеком. Вот примерно такими переходами богат фильм. Этим фильм и хорош, не успевает надоедать что то одно, как режиссёр ловко переключает на другое, более лёгкое и не заурядное.

    Снято всё на высшем уровне. Умелая постановка режиссёра, отлично прорисованы как и любовные так и военные линии. Боевых сцен в фильме тоже очень много, и для французского кинематограф снято всё на очень приличном уровне. Так же оператор отлично снял пейзажи, чем так сильно наполнена данная картина, заслуженная номинация на Оскар. В общем снято красиво и изящно.

    Актёры. Тут преимущественно доминирует Гаспар Улье, хоть его не так много в фильме. Отличное перевоплощение в контуженого военного, который влюблён в своё невесту, не ординарный персонаж, а Улье отлично справился. Впечатлил. Матильда в роли Одри Тоту — терпима. Не когда не питал особой симпатии к этой актрисе, но здесь на удивление не плохо, хоть не чего особого.

    В итоге получилось интересное кино. Хорошие сочетания различных кинематографических жанров, с хороший режиссурой и операторской работой. Но всё же главным украшение фильма стал Француз Гаспар Улье, чья игра не может не вызывать одобрения. Как минимум кино на один раз.

    16 апреля 2010 | 20:30

    Долго не решался смотреть этот фильм. Я не очень люблю Одри Тоту, потому что она кажется мне везде одинаковой. К тому же многие говорили, что этот фильм похож на «Амели» (нормальное кино, но не прям шедевр, как обещали). В любом случае, я посмотрел бы эту мелодраму рано или поздно, потому что она попадала во французскую программу SFF. А поскольку тематика фильма меня сейчас интересует, то можно одним махом убить двух зайцев.

    После монохромной «Белой ленты» Михаэля Ханеке «Долгая помолвка», как минимум, радует яркими красками. Вообще мне этот сюжет понравился даже больше, чем «Амели», сделавшая Одри Тоту популярной. Главная героиня фильма не верит, что ее возлюбленный, приговоренный к смерти, погиб на самом деле. Матильда начинает собственное расследование. Она решила, что если нить ее не приведет к любимому — что ж, не страшно; на ней всегда можно повеситься. Но сначала надо по крупицам восстановить события Первой мировой войны и узнать, что произошло на нейтральной стороне с пятью осужденными солдатами…

    Фильм о безграничной надежде любящей женщины, которая продолжает верить в лучшее, как упрямый альбатрос, борющийся с потоком ветра. Даже когда здравый смысл шепотом предлагает смириться, она развеивает свои сомнения своеобразными знаками судьбы. «Если я дочищу яблоко, и кожура не оборвется — значит, Манек жив». Когда человек несчастен, он готов поверить даже в такую нелепость, лишь бы не терять надежду. Жан-Пьер Жене очень удачно совместил военный жанр, мелодраму и детектив. Вот только я бы чуть укоротил фильм, потому что ко второму часу начинаешь от него немного уставать. Да и множество имен сложно запомнить. Но мне нравится, когда расследование продвигается последовательно.

    Одри Тоту в очередной раз была все той же слегка чудаковатой Амели. Но образ Матильды мне понравился гораздо больше. Хотя драматизма в ее игре совсем не было. Если кто-то не согласен, пусть вспомнит роль второго плана Марион Котийяр или Джоди Фостер. Вот они потрясающе сыграли и задавили милашку Одри своей харизмой. Гаспар Ульель тоже порадовал меня своим присутствием. Его пара с Одри Тоту была весьма гармоничной. Отдельно хочется отметить хорошую съемку и звук, при помощи которых режиссер реалистично передал атмосферу фронта. В общем, хорошее кино. Я не жалею, что все-таки посмотрел.

    7 из 10

    26 июня 2013 | 04:16

    Только французы умеют снимать такие фильмы. Как бы мы не хотели, как бы не хотели американцы, японцы, англичане, итальянцы — они НИКОГДА не смогут снять такое. Такое, что не поддаётся объяснению, такое, что не подобьёшь под один жанр или сюжет. Такое, от чего будут мурашки по телу каждую секунду.

    Фанцузское кино всгда было на высоте. Одри — это какой-то кинематогафический феномен, эти глаза, полные слёз и наивности, музыка, играющая этих глазах, блеск, который передаётся каждому.
    Это фильм о надежде и любви. Самое банальное сочетание из всех, которые только можно было придумать, самое избитое и переснятое миллион раз. И только французы умеют снять банальное так, что оно не будет похоже ни на что другое.

    И я плачу, и смеюсь, отождествляя себя с героиней. И каждую минуту жду почтальёна, который проедет по гравию и привезёт мне письмо с известиями от Лиса, я жду, когда услышу историю Селестена Мухи. И каждую долю секунды. Я живу и надеюсь. Что он жив.

    Французы сняли очередной шедевр. Всем остальным остаётся только кусать локти и восхищаться творением. Таланатом игры, режисёра и сценария. Тут всё на высоте.

    10 из 10

    1 февраля 2008 | 14:03

    В Первую мировую войну, во время битвы на Сомме, пятеро французских солдат попадают под трибунал по обвинению в намеренном нанесении себе увечий из страха перед утренней атакой. Трибунал приговаривает всех пятерых к смерти, и их выбрасывают на нейтральную полосу между двумя линиями фронта — около аванпоста «Бинго в сумерках». После этого о всех пятерых ничего не известно. В последовательности появления этих солдат на экране и их краткой «военной биографии» возникает пятый по порядку солдат со своей историей — это Манек, жених главной героини фильма, очаровательной хромоножки Матильды, которая не верит в то, что её возлюбленный умер. Её сердце говорит ей обратное. После окончания войны Матильда проводит своё собственное расследование, постепенно узнавая, что на самом деле произошло в тот день у «Бинго в сумерках».

    Как я могла пропустить этот фильм, не знаю. Особенно, если учесть, что он снят по книге Себастьяна Жапризо, одного из моих любимых французских писателей. Пожалуй, это самая удачная экранизация его книг после «Прощай, друг» с Аленом Делоном. Настроение фильма «Амели» первое время напрягает, потому как манера преподносить события и играть весьма схожа с тем фильмом. Но потом все это как-то отходит на второй план. И ты начинаешь сопереживать героям. Честно скажу, больше всех мне было жалко не главных героев, а героиню Джоди Фостер, которой пришлось найти и потерять, причем потерять в любом случае, будь ее любимый жив или мертв. И героине Марион Котийяр, которая все сделала правильно. Гуманно это или нет, но я полностью ее поддерживаю. Честно признаюсь, я пару раз всплакнула, пока смотрела.

    Фильм стоящий!

    10 ноября 2013 | 12:07

    Признаюсь честно, я этот фильм решила посмотреть из-за Гаспара Улье. Этот актер просто нравится мне своей внешностью. С этой незамысловатой целью — полюбоваться на красивого мужчину, я включила «Долгую помолвку». Гаспара показали совсем немного в начале и немного в конце ленты, но я за время просмотра забыла, зачем включила этот фильм. Меня настолько поглатил сам сюжет, внутреннее напряжение, несмотря на то, что я догадывалась, каким должен быть конец, не спадало до самой развязки сюжета.

    Некоторые моменты меня покорили до глубины души. Я не буду разбирать их, меня поймет тот, кто смотрел этот фильм, таких моментов в нем действительно много. Эпизод, где Матильда пытается выйти на повороте быстрее, чем машина, увозящая ее жениха на фронт навеял мысли о возможной концовке фильма. Мысли подтвердились, т. е. концовку я практически угадала, но все же я нереально довольна просмотром. Это один из любимых мною фильмов. Стильное, своеобразное, пронизанное романтикой французское кино.

    8 из 10

    4 октября 2010 | 00:39

    Уникальный фильм, талантливо и органично сочетающий несколько различных жанров — военную хронику, триллер и мелодраму. Этот сплав дал серьезный и полноценный результат — получилась история расследования, причем, настолько умного и тонко выстроенного, что ничего похожего, кажется, до сих пор в кино не было. Но главная составляющая в этом удивительном фильме — его эстетизм, проявившийся в цветовых, постановочных, практически живописных решениях кадра, когда черно-серой реальности войны противопоставлена золотая идиллия патриархальной крестьянской Франции.

    9 января 2011 | 01:37

    После просмотра Амели я ждал новый его фильм с нетерпением и сладким предчувствием незабываемого лакомства. И когда Долгая помолвка, наконец, предстала перед глазами, картина мне понравилась, но с другой стороны ввела в заблуждение. Я никак не мог понять — чего в ней больше: военной драмы, истории любви или детективной интриги.

    Давайте попробуем разобраться.

    В отличие от предыдущей работы режиссера — сказочной Амели — Жёне не удалось смешать необходимые ингредиенты в такой идеальной консистенции, чтобы получился коктейль с определенным отличительным вкусом. Попробую пояснить: Амели состоял из множества мини-фильмов, этакий тематический сборник короткометражек в одном стиле, вдобавок объединенных единым сюжетом, где различные эпизоды были связаны так, что получилось цельное объемное кино с совершенными пропорциями. Разные персонажи, разные истории, монтажные приемчики и выкрутасы оператора, правильно подобранное освещение и подходящая музыка соединены благодаря линии главной героини и тонкому стилю в ФИЛЬМ, который стал классикой современного кино. В Долгой помолвке, по-моему, режиссер переборщил.

    Что касается визуальной и аудио-составляющей, то редко где встретишь столь блестящей и качественной работы мастера. Чаще всего я оцениваю форму, а не содержание, и здесь я готов петь дифирамбы команде создателей: художественная составляющая поистине великолепна. Пейзажи и батальные сцены, мирная жизнь Матильды и быт военных, монохромная гамма воспоминаний бывших солдат и кремово-светлая обстановка окружения главной героини, плавные и четкие движения камеры (что я особенно ценю в кино), оригинальные ракурсы, красивая постановка — это на грани фантастики. Следя за выверенным монтажным ритмом, за звуком и склейками эпизодов в стиле «ветхая пленка», за нарисованным Парижем, будто ожившей фотографией 100-летней давности, попадаешь в киноманский рай. Это просто эстетическое удовольствие. А когда антураж дополняется прочуствованной игрой актеров, многие из которых не просто так были приглашены на свои роли, даже не думаешь о кропотливом труде создателей, о том, сколько сил и стараний были вложены в картину.

    Но охватывая фильм целиком, понимаешь, что Жёне, кажется, перестарался. Из-за перегруженности эпизодов пусть лаконичными, но не всегда необходимыми лирическими отступлениями, фильм теряет целостность и изюминку. Нельзя в одном произведении охватить все, и романтику сделать антивоенной, да еще и детективной. Право, расследование девушки, и без того запутанное, как-то отвлекает от драматизма ее верной любви, и из-за сваленных в эту же кучу многочисленных персонажей и бытовых подробностей (не спорю, восстановлены они скрупулезно и достоверно), зритель не может почувствовать атмосферу показываемого мира, кроме, разумеется, атмосферы военных действий, — хотя порой война показана несколькими кадрами в эпизоде, в нее веришь.

    Множество сюжетных линий и старания режиссера ознакомить нас со всеми нюансами приводят к тому, что в один прекрасный момент начинаешь терять нить рассказа, и просмотр становится напряженной игрой ума, если хочешь быть в курсе всего. Можно, конечно, сосредоточиться на чем-то одном. Многие дамы, не сомневаюсь, выберут себе линию сопереживания главной героине и будут следовать ей до примиряющего все разногласия финала. Что же, может это и правильно, но цельного впечатления за один просмотр не получишь.

    Быть может, Жёне стоило выбрать другую историю для экранизации, либо снять несколько проще. Впрочем, это мелочи. Несмотря ни на что, фильм прекрасен, и за великолепные находки режиссера, за красивые планы и хорошую работу заслуживает не менее

    8 из 10

    14 сентября 2009 | 21:16

    Как часто в отношении экранизаций отовсюду слышится фраза «Книга лучше»! Это происходит едва ли не в 99 процентах случаев. Но случаются и исключения: существуют и такие экранизации, которые однозначно лучше книги. К ним и относится фильм Жан-Пьера Жене «Долгая помолвка».

    Книгу Себастьяна Жапризо я прочла около двух лет назад и, по правде сказать, еле ее осилила: написана она настолько сухо и скучно, что просто диву даешься, как Жапризо мог такое написать. И еще больше я удивилась, когда узнала, что именно эту его книгу относительно недавно экранизировал Жене, автор «Амели»!

    Но Жене сумел снять все настолько мастерски и профессионально, что беспросветная на первый взгляд история о хромой девушке Матильде (Одри Тоту), чей жених Манек (Гаспар Улье) ушел на фронт во время второй мировой и наравне с четырьмя другими бедолагами был приговорен к смертной казни за якобы умышленное причинение себе увечья, кажется не трагедией, а своеобразной «Одиссеей» наоборот.

    Режиссер (и один из авторов сценария) подошел к адаптации книжного материала нестандартно: он добавил к сюжету этого довольно мрачного романа нотку своей фирменной иронии и юмора, тем самым привнеся в фильм легкий романтичный настрой «Амели». Забавная манера закадровой характеристики персонажей, смешные комментарии самих героев, спецэффекты — все это оживило фильм и сделало его необычным.

    А между тем поводов для веселья мало, ибо «Долгая помолвка» — это самый настоящий детектив, и в качестве главного разоблачителя здесь выступает сама Матильда. По мере того как она узнает все новые факты в, казалось бы, такой безнадежной истории, что ее впору только сдать в архив и забыть об этом, перед зрителями предстают все те ужасы, которые переживали Манек и остальные четверо, а также неутешительная правда о коррумпированных французских чиновниках. Но Жене умело расставил акценты в этом фильме, и упорство Матильды в достижении своей цели, любовь, которая движет ею, а главное, вера в то, что Манек жив, сглаживает кровавый ужас действительно жутких военных сцен.

    Бесподобная игра актеров в этом фильме заслуживает самых высоких оценок. Одри Тоту может украсить своим присутствием любой фильм. Здесь ее героиня чем-то похожа на Амели, только с более трагичным оттенком. Отлично выглядел в роли странного паренька Манека Гаспар Улье. В 2004-ом он ведь только начинал, но сыграл очень достойно. Вообще, в этом фильме много разных героев, и все они сыграны просто замечательно: от проститутки Тины Ломбарди, за роль которой Марион Котийар получила «Сезар», до почтальона в исполнении Жан-Поля Рува (его фразочка «пофарсить по гравию — это не вопрос принципа, а вопрос стиля» — это просто пять баллов!). Хорошо сыграл роль частного сыщика Жермена Лиса Тики Ольгадо, для которого «Долгая помолвка» стала последним фильмом, да и Доминика Пинона, появление которого в фильмах Жене,- визитная карточка режиссера, — приятно было видеть в роли дядюшки Матильды. В небольшой роли засветилась даже Джоди Фостер.

    Несмотря на то, что фильм получил множество номинаций и наград, в том числе и две номинации на «Оскар», он не стал выбором Франции для участия в гонке на призы Американкой киноакадемии, и все потому, что на родине его назвали «слишком американским», особенно если учесть то, что финансировала его компания «Warner Bros.». Но в любом случае бесспорных достоинств фильма это не умаляет.

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 13:18

    Не люблю фильмы с военной тематикой. Хотя многие из них, которые все же посмотрела, являются любимыми.

    Но не этот фильм. Нет, вы не подумайте, он мне очень понравился! Просто это не фильм про войну. Хотя и о ней. Можно сказать банальную фразу: этот фильм о любви. Так же банально: о надежде (на ниточке которой, оказывается, можно и повеситься).

    Про долгую прогулку можно наговорить кучу банальностей, но сам фильм далеко не банальный.

    Частично из-за Одри Тоту, из-за самобытности которой только и стоит смотреть этот фильм. Частично из-за Жана-Пьера Жёне, который мыслит не так, как остальные режиссеры. Конечно, читается его стиль, выраженный во всех этих «важных пустячках», полюбившимся нам еще по Амели. Кстати, за такое откровенное применение удачной находки, я и снизила бал. Потому что получается невольная отсылка к «Амели». А это совсем другой фильм.

    Поэтому советую покрепче ухватиться за путеводную нить надежды одной упороной девушки и попробовать распутать клубок, который нещадно спутала война.

    9 из 10

    15 января 2009 | 13:14

    Жили-были пять французских солдат, которым на роду было написано воевать. Следуя друг за другом и спотыкаясь на каждом шагу, со связанными за спиной руками, все пятеро шли к передовой. Их вели люди с ружьями наперевес из траншеи в траншею, навстречу вечерним сполохам мимо первых линий окопов, мимо брошенных ящиков с боеприпасами и разного другого похороненного под снегом хлама. У первого из осужденных на шее болталась бирка с номером 2124. Он был столяром, военный трибунал судил его за умышленный самострел, как и остальных. У второго солдата со связанными руками был номер 4077. Третий был из Дордони, и на груди у него висела бляха под номером 1818. Этот третий был единственным из пятерых, кто еще верил в удачу, верил, что его не убьют. Тот, что следовал четвертым, имел бирку с номером 7328. Пятый, последний из них, имел прозвище Василек, и ему не хватало пяти месяцев до двадцати лет. Однажды летом перед Бюскуром какой-то шальной снаряд упал в нескольких метрах от него. Теперь он боялся войны и смерти, как все, но еще и ветра, предвестника газовой атаки, боялся ракет, рвавшихся в ночи, боялся самого себя, столь импульсивного в своем страхе; боялся, когда били свои пушки, боялся своего ружья, боялся мины, способной поглотить жизнь целого отделения, боялся затопленных водой траншей, в которых можно утонуть, земли, в которой тебя похоронят, очумевшего дрозда, тень которого мелькает перед глазами; боялся воспоминаний, которые высасывают кровь, — словом, боялся всего. До войны он был иным, совсем не похожим на сегодняшнего. Его имя было Жан, но мать и все родные звали его Манеком. Здесь на войне он стал Васильком. В окопах все советовали ему беречь себя. Но остался страх, проникший в душу, предчувствие, что он никогда не вернется домой, не получит давно обещанного увольнения. А еще у него была Матильда. Однажды ночью, находясь в карауле, он, никогда не куривший, зажег английскую сигарету и высунулся из бруствера, воздев вверх руку и моля Бога, если он еще есть, чтобы его ранило.

    Матильда не узнает никогда, слышал ли Манек ее голос в шуме голосов своего детства. Ей было семнадцать, когда она узнала, что он погиб, потерян навсегда. Она долго плакала, ведь отчаяние — это удел женщин, но не дольше положенного, ибо им в равной мере присуще и упрямство. Ей оставался лишь наспех соединенный в местах обрыва провод, извивавшийся вдоль всех этих зим, вдоль всех ходов сообщения, вверх, вниз, вдоль линии фронта и заканчивавшийся в темном закутке некоего капитана, донеся до него преступные приказы. Матильда ухватилась за этот провод. Она держит его по-прежнему. Он ведет ее по лабиринту, из которого Манек так и не сумел выбраться. Если он оборвется, она его свяжет. Она не потеряет надежды. Чем больше времени проходит, тем крепче ее уверенность и упорство. К тому же Матильда — счастливая натура. Она говорит себе, что если эта нить не приведет ее к возлюбленному, тем хуже, но это неважно, она всегда успеет на ней повеситься.

    «Долгая помолвка» была перенесена безусловным французским чудаком и гением Жаном-Пьером Жене из книги Себастьяна Жапризо на экран. И эта история ничуть не потеряла своего очарования, трагизма и магии. Это снова сказка, но в ней поднимается новая тема, которой не было в предыдущих фильмах режиссера — тема веры и верности. «Долгая помолвка» — это необыкновенная история о том, что настоящая любовь выдержит любое испытание — временем, неизвестностью, смертью. Главная героиня идет по намеченному пути, не пытаясь отступить, сдаться, хотя поводов для этого достаточно. Она упорно идет к своему счастью, кажется, что другого выбора у нее нет. И ты как зритель тоже уверен, что Матильда добьется своего. По-другому просто не может быть.

    Фильм снова окунает нас в ту атмосферу романтичной, немного чудной Франции, волшебной и сказочной. Как и у любого фильма этого режиссера, у «Долгой помолвки» есть свой стиль, выдержанный на протяжении всей ленты. Рука Жене ощущается во всем — в тонком анализе человеческих чувств, в стилистике фильма, в безупречном подборе актеров. Здесь снова та сама Амели — Одри Тоту, которая безупречно вжилась в новый образ, потрясающий, тонкий Гаспар Улье, который до этого фильма был для меня всего лишь Ганнибалом, Доминик Пиньон, без которого нельзя представить фильмы Жене и многие — многие другие.

    Этот фильм однозначно стоит увидеть. Он учит ждать, помнить, верить и любить. А это несомненно важно.

    10 из 10

    2 августа 2010 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>