всё о любом фильме:

Особняк «Красная роза» (мини-сериал)

Rose Red
год
страна
слоган«Every House Has A Story To Tell... This One Will Kill You»
режиссерКрэйг Р. Бэксли
сценарийСтивен Кинг
продюсерТомас Х. Бродек, Марк Карлинер, Брюс Данн, ...
операторДэвид Коннелл
композиторГэри Чан
художникКрэйг Стернс, Рэнди Мур, Рональд Лимон, ...
монтажСонни Баскин
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время270 мин.
Действительно ли в особняке «Красная роза» обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, — застраховать жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Стивена Кинга, Стивен Спилберг попросил его написать историю о самом страшном доме с привидениями, чтобы он снял фильм. Но писатель в то время попал в автомобильную аварию, которая едва не стоила ему жизни. Пока писатель выздоравливал, Спилберг ушел в другой проект. Поэтому Кинг написал сценарий для телесериала компании ABC.
    • Дэвид Дьюкс умер от сердечного приступа, когда играл в теннис, за день до того, как должен был продолжить сниматься. Его заменил координатор статистов.
    • Стивен Кинг сыграл эпизодическую роль разносчика пиццы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Особняк «Красная pоза» был построен в начале XIX века в самом центре Сиэтла по заказу нефтяного магната сэра Джона Римбауэра в качестве свадебного подарка своей жене Эллен. И уже с начала строительства вокруг него стали происходить загадочные и таинственные события. За сто лет его существования там без вести исчезло более 23 человек, включая членов семьи Римбауэров. 2001 год. Уже более пяти лет туристам закрыт доступ в особняк, который перестал проявлять паранормальную активность и затаился на время. Женщина-профессор Джойс Риэрдон собирает группу людей, каждый из которых обладает экстрасенсорными способностями. Она задумала рискованный и опасный эксперимент: получив разрешение провести два дня в «Красной розе», Джойс хочет попытаться разбудить дремлющие там сверхъестественные силы и добыть научные доказательства существования потустороннего мира…

    Ну. что ж, добро пожаловать в место, которое Зло зовет своим домом.

    Фильмы о домах с привидениями всегда были для меня интересными, поэтому я решила посмотреть Красную розу, тем более, что эта картина, снятая по произведении моего любимого писателя Стивена Кинга. Главным героем, конечно здесь выступает, загадочный старинный особняк, который живет своей собственной жизнью, который хранит свои тайны, является живым организмом.

    Дома, имеют свой характер, наделены особой аурой, они, словно губка, впитывать в себя энергетику людей, проживающих там, и все зависит именно от жильцов дома, какими они были, недаром существуют, так называемые, дома с плохой энергетикой, или «нехорошие квартиры» как у Булгакова.

    У них, хорошая память на все происшествия, которые случились, дома питаются энергетикой своих жителей. Когда я была маленькой, то представляла, что окна это глаза дома, которые наблюдают за людьми.

    Актерский состав хорош. Особенно выделить кого-нибудь одного вряд ли получится — все играют здорово, но очень понравился Джулиан Сэндс. Музика тихая, и очень хорошо подчеркивает настроение фильма. В фильме нет моря крови, оторванных конечностей, но все равно, местами становится не по себе. Понравился Кинг, в роли разносчика пиццы и его фраза «Это место, по-моему, немного ужасающее». В целом картина достойная просмотра, хотя немного длинная. «Красную Розу» можно смело рекомендовать всем поклонникам творчества Кинга и тем, кто просто любит хорошие атмосферные фильмы.

    9 из 10.

    5 сентября 2012 | 02:23

    Эххх.. чтоб такого сказать об этом «сериале», чтоб никого не обидеть… Я видела в своей жизни не одну экранизацию Кинга и могу представить, НАСКОЛЬКО это сложно сделать удачно, но, увы, этот сериал не из тех удачных… Если даже «Тайное окно» с потрясающим актером Джонни Деппом не передает всех ощущений, которые испытываешь от книг Кинга, то этот сериал даже в сравнение не идет…

    Подборка актеров мягко сказать не ахти.

    Работа режиссера более, чем заурядная.

    Декорации для 2002 года могли бы быть и лучше.

    Честно говоря, у этого фильма столько минусов, что чтобы их все описать нужно очень сильно постараться…

    Я не хочу сказать, что я могла бы снять лучше, но скажу так…

    Не умеешь — не берись!

    Если бы я вдруг с друзьями решила бы снять «Особняк „Красная роза“, то у меня получилось что-то похожее.

    Но смотреть или нет каждый решает сам…

    Идея очень клевая, но увы она принадлежит Кингу, больше в этом фильме ничего стоящего нет…

    6 октября 2009 | 11:51

    Удивительная атмосфера всех романов Стивена Кинга с первых минут просмотра захватывает. `Особняк `Красная роза` не является исключение. Я считаю этот роман одним из самых удачных. Наравне с ним `Кладбище домашних животных`, `Способный ученик`, `Мгла`, `Оно` и еще несколько кино картин.

    Как только герои попадают в особняк просто проваливаешься в череду аномальных событий. Не замечаешь что происходит вокруг тебя, потому что сам находишься в `Красной розе`. Страхи героев переживаешь почти как свои и разгадываешь загадки вместе с ними.

    В целом фильм производит хорошее впечатление, как раз такое, какое должно оставаться после фильмов подобного жанра…. Мне понравилось, советую посмотреть…

    26 ноября 2009 | 19:45

    Нет, гайс, я не хочу пародировать Ностальгирующего критика, половина его шуток не заиграет в текстовом варианте, но давно пора восполнить его пробел и оборзе… обозреть в честь Хэллоуина такой кинговский минисериал, как «Красная роза» (нет, ревью от Pirated Bobsheaux мне совершенно не нравится). Но один формат шоу Дуга будет соблюдён: вся рецензия — СПЛОШНОЙ СПОЙЛЕР!

    Тесное сотрудничество с Фрэнком Дарабонтом убедило Стивена, что королевская фамилия делает его и правителем всего сценарного цеха. Размазав по стенке Кубрика, который посмел не хило изменить кинговский текст «Сияния», Стивен взялся за написание римейка. По ходу даже предложил Спилбергу снять «самый страшный фильм человечества» («ты ведь уже снимал вместо него AI, так давай продолжим забивать Кубрику рубики»). Спилберг вежливо согласился, а потом не менее вежливо отказался. Взяв за основу свой любимый роман («Призрак дома на холме» Ширли Джексон), Стивен (который писатель) принялся ваять совершенно «свой» сценарий.

    В 99-м году роман уже экранизировался, а так как текст был значительно изменён, да и сам фильм был римейком любимой американцами экранизации (сейчас я произнесу самое страшное словосочетание во всей рецензии, которое много объяснит русскоговорящим — «Кавказская пленница 2»!), то хотя фильм собрал кассу, однако же и огрёб всю коллекцию «Золотых малин». Тёмные силы дома в книге могут быть и порождением психического бреда одной из героинь и пугают не столько привидения, сколько возможное безумие. Если экранизация 99-го года, обеднила себя только одним, призрачным, объяснением, то Кинг щедрой рукой в «Розу» высыпал всё, что валялось в писательских сусеках: безумие, привидения, экстрасенсы, кровавый слэшер, фирменные флэшбеки и, как вишенка на торте, безумные привидения.

    Ослеплённые оригиналом, критики обычно не замечают, что в «Сиянии» первые признаки безумия Джека инспирированы его сыном Дэнни. Когда Джек входит в запретный номер и видит девушку, превращающуюся в труп, Дэнни напряжённо трясётся. Мы не видели, что произошло в номере с Дэнни, а впоследствии привидения говорят Джеку, что его сын направил свои способности против отца. Эта двойственность, когда Джек оказывается между призрачным воздействием отеля и сверхъестественным даром сына, и создаёт ощущение напряжения, пусть зритель не всегда способен сказать, чего он боится, чем создаётся атмосфера страха. Более всех знакомый с собственным текстом Кинг прекрасно прочувствовал кубриковскую задумку и для того, чтобы её повторить («и рубики, рубики Кубрику открутим»), ввёл… угадайте кого! Ребёнка со сверхъестественными способностями! Как это ново, как свежо сияниекэрривоспламеняющаявзгляд- омлангольерыбуряимногиедругие!

    Своя труппа кочующих персонажей у Стивена редко обновляется, меняется только грим, да и то слабо. Обязательный писатель-алкоголик, к примеру, может быть заменён на любого иного представителя интеллектуального труда с асоциальным поведением, в качестве которого выступает жутко вращающая глазами и переигрывающая Нэнси Трэвис в роли профессорши парапсихологии, мажущей кровью лицо начальнику. Эта девица потом удивляется тому, что её хотят уволить? И, Стивен, объясни мне, что не так с начальником? Почему он выискивает и публикует в газете факты, что профессор, преподающий парапсихологию в университете (я явно выбрала для поступления не тот университет), на досуге занимается… парапсихологией?! Не надо нам таких преданных делу специалистов! Дальше из кинготруппы в фильм притопали толстый парень с чокнутой матушкой дажеперечислятьнебудунадоело, христианская фанатичка, плюс несколько безликих героев в ролях будущих трупов, немного разбавляемые стареющим джулианосэндсовским готическим кусочком секса в лице (и теле) экстрасенса Ника. Ах да, мужчин в фильме зовут Ник, Вик, Стив и только толстяку, которому уделено чуть больше внимания, дано имя, а не собачья кличка — Эмери.

    Щедрой рукой Стивена почти каждый в фильме — это экстрасенс. Постоянно что-то пожирающий Эмери ещё перед походом в КК видит аццкие руки, которые тянутся к нему… из холодильника! Из холодильника, Карл! Кто там живёт? Сатанинский соперник Макаронного монстра? Если будете смотреть фильм, следите, сколько страшных событий связано с холодильником. Стоит рефрижератору появиться в кадре, как активизируются призраки. Наверное, в то время Стивен сидел на диете. Хотя, учитывая, что единственное физическое (а не психическое) воздействие призраков в «Сиянии» сводится к тому, что они выпускают Джека из холодильника (!), то я думаю, что у Стивена это просто пунктик. Бууу, летающий холодильник! извинитеяувлеклась

    После занудной первой серии вся команда экстрасенсов во главе с профессоршей, мечтающей сделать себе имя, заходит в дом. Далее дом реагирует на супер-дитя и пробуждается. Алё, Стивен! Ты же показал, что дом до этого съел плохого журналиста. «Призрак дома» не все любят, но фильм хотя бы был логичным! Ладно, проехали. Редакторы, бета-чтение — это не для тебя, Стивен, да-с.

    Далее духи показывают себя во всей красе. Создают фальшивые стены, запускают видимые формы из статического электричества и вообще ведут себя неподобающе. Думаете, экстрасенсы реагируют? Весь вечер профессорша рассказывает им байки про старых хозяев дома, а потом все преспокойно идут спать — ну да, они все в доме-убийце, который уже перебил несколько десятков, эка невидаль.

    И в этом главная беда фильма. Нельзя сказать, что Стивен держал руку на пульсе, он держал режиссёра за горло, не позволяя менять свою писанину. Но Стивен абсолютно далёк от понимания, что писательство и сценаризм — это разные профессии. В фильмах герои раскрываются через действия, в книгах Стивен раскрывает героев через воспоминания, а в КК не раскрывается никто, потому что в разговорах не звучит каких-то мыслей. Эта попытка болтовней сгладить отсутствие действия — беда всех его минисериалов. Его монстры приходят резко, убивают быстро и согласно гонорару воют полсериала в печной трубе.

    Череда флэшбеков о старых хозяевах на редкость однообразна. Так как демонстрирует нам одну и ту же уже озвученную мысль — мужчины в доме погибают, а женщины исчезают (а журналист, кстати, исчез, а не погиб, может, это намёк на его гомосексуальность?).

    Наконец призраки всех заперли в доме (все очень удивлены), опытным путём выяснено, что когда девочка-чудо без сознания, дом отпирается. Усыпить? Отключить? Да щаз. Вся группа решает принести себя в жертву, лишь бы не сбивать подростку режим сна. Фанатичка отправляется гулять одна по тёмному дому. Слушайте, когда в слэшерах тупые подростки носятся в одиночку по тёмным локациям с маньяками, у каждого хотя бы есть цель. Зачем фанатичку понесло на самое зловещее место в кинговселенной — на КУХНЮ? Там на неё нападает обезумевшая мама толстяка Эмери (ладно, не буду придираться, с чего ей захотелось срочно видеть «сыночку», предположим, что особняк воздействует на расстоянии). СексиНик вырубает мамашу, а потом оставляет её в кухне. С призраками. Стивен, ты хороший парень… Но у героев должны быть мотивы для идиотизма!

    2 ноября 2015 | 23:42

    Мне кажется, с задумкой можно было бы справиться и получше. Задумка у нас такова — дом, которому уже много лет, который давно уже «спит», в котором пропадали люди с самого начала его истории. Нам дается даже исторический экскурс, из которого мы примерно представляем, кто жил в Розе раньше, что это были за люди — их мы видим в образе видений и в образе мертвецов и позже.

    Герои фильма — 12 (если я не ошибся) человек, которые оказываются в доме в одни конкретные выходные, 9 из них — в составе организованной группы пара-психологов, остальные — по стечению обстоятельств. Это все хорошо. А что дальше? Из предыстории мы знаем, что мужчины к Красной розе трагически погибают, а женщины просто исчезают. После прибытия в дом группы начинают твориться какие-то скомканные и слишком очевидные ужастики.

    Мне бы хотелось видеть в фильме больше таинственности, больше страха и больше пояснений судьбы героев. Потому что в большей части смертей я даже не понял, что произошло с этими людьми. Это раз. Два — дом сразу начинает «дурить» — это не так интересно, как если бы для каждого героя был бы подготовлен свой, продуманный, персональный кошмар.

    Хотя в целом фильм не сказать, чтобы скучный, смотреть можно — любителям жанра и экранизаций Кинга.

    6,5 из 10

    22 апреля 2012 | 21:03

    Кинг узнается в каждом моменте. Фильмов по кингу предостаточно, зайдите на любой сайт посвященный кино и убедитесь в этом. Но побольшей части это дешевые хороры не представляющие никакого интереса для массового зрителя, ибо сняты в годах 70-80-х, спецэффекты детские, а зрителю хочется, чтобы все было мало того, чтобы красиво, так еще и реалистично. В этом экранизация «Особняка» готова удовлетворить зрителя.

    Вот вам группа экстрасенсов, вот вам загадочный живущий своей жизнью дом, вот вам уродцы, вот вам смерти. Кушайте на здоровье и не вредничайте. Все очень вкусно.

    Такой изысканный треш получился. Как всегда красиво, в принципе, о не очень-то привлекательных вещах. Кое-кто в фильме покажет не самые свои лучшие стороны, милые люди не всего таковые на самом деле. Кто-то удивит. В живых останется только тот, кто достойно пройдет испытаение.

    Все так как любит Бог этого мира — Стивен Кинг.

    1 июня 2008 | 20:47

    Эта история началась в 1881, когда Саре Винчестер, вдове знаменитого оружейника Оливера Винчестера, вдруг постучала в голову мысль о том, что ей необходима защита от злых духов всех людей, которых убили из оружия, изготовленного ее мужем. Ну ещё бы, демон смерти, огня и войны, судя по утверждениям Сары, привел всех падших к дверям её особняка, а без того мёртвый, безответственный муж уже ни чем не мог ей(Саре) помочь.

    Тогда, она, подобно охватившей всех моде на спиритизм обратилась к экстрасенсу. Который устав от бреда богатой вдовы, решил её занять делом и посоветовал ей постоянно добавлять все новые комнаты в ее доме в Сан-Хосе, Калифорния, чтобы таким образом путать всех привидений, которые могут попытаться проникнуть к ней (на самом деле не понятно, каким образом привидения могут запутаться в комнатах, когда они спокойно проходят сквозь стены, но для госпожи Винчестер это явно имело какой-то определенный смысл). Она следовала этому совету в течение 40 лет вплоть до самой смерти в 1922, и таким образом в доме появилось более 100 дополнительных комнат и лестниц. Говорят, что после смерти Сары, ее призрак разгуливает по дому, больше похожему на лабиринт из-за такого обилия комнат. В настоящее время дом представляет собой одно из излюбленных мест туристов. Странный памятник суеверию и паранойе отдельно взятой женщины.

    Именно эта история когда-то попалась на глаза знаменитому писателю Стивену Кингу, а позже была с успехом экранизирована.

    С сомнительным успехом. Потому, что вторя часть оказалась также затянута как стройка госпожи Сары и хорошо, что не на 40 лет. Фильм, безусловно, харизматичен. Как и всё, к чему прикасается Кинг. Но в данном случае эта харизма более заметна поклонникам его литературы. Для среднестатистического зрителя — слишком. Слишком затянуты сюжетные ходы завязки. Слишком длителен финал.

    Этот жанр требует определённой динамики.

    Но это Кинг, а Кинг идеален. По-своему идеален!

    7 из 10

    22 июля 2012 | 01:05

    Фильм очень понравился, хотя чуть затянут, но это ничего страшного. Неплохая подборка актеров, сюжет вообше супер! Один из моих любимых фильмов!

    5 апреля 2006 | 16:31

    С экранизациями Стивена Кинга творятся какие-то странные вещи — никогда не угадаешь, хит ли получиться или полный провал. К счастью, «Особняк Красная роза» получился если уж не хитом, то добротным сериалом-то точно, причем, рассчитанным не только на фанатов вышеуказанного писателя, но и на рядового зрителя.

    По духу мини-сериал больше всего напоминает такие ленты, как «Сияние» и «Дом ночных призраков», представляя собой гремучую помесь из психологического триллера и фильма о привидениях, причем, так хорошо, что до самых финальных титров становится непонятно, чего же здесь больше — выдумки действующих героев или реальных событий. Так же стоит заметить, что Кинг, известный своей любовью вставлять аллюзии к другим произведениям, не удержался и приплел-таки к сюжету элементы из нескольких книг, входящих в пантеон его лучших работ. Например, камни, падающие на дом неугодных девочке соседей, — это совсем не прозрачная отсылка к «Кэрри», ну, и многое другое, чего я перечислять не буду, ибо интереснее самому заметить что-то, чем прочитать это в чужом обзоре.

    Актерский состав хорош. Особенно выделить кого-нибудь одного вряд ли получится — все играют чертовски красиво, выразительно, но примерно на одном уровне, хорошо балансируя между собой, создавая интересные взаимоотношения и строя всю атмосферу на этих почти неуловимых деталях.

    Музыка тиха и непримечательна, но хорошо поддерживает общий тон — самое оно для такого фильма, лучше и быть не может. Вряд ли сильная, напористая и злобная мелодия, могла бы вписаться в такой антураж, так что, как я уже и сказал, музыка, безусловно, отличная.

    После просмотра в голове крутится одна мысль: «Вот это да, уже пять часов прошло!», ведь это огромное, для простого фильма, но, в тоже время, маленькое для сериала, время совсем не кажется впустую проведенным, ибо каждая минута — это минута, проведенная в раздумьях над загадкой особняка «Красная роза», таинственного и необъяснимого. Настоятельно советую к просмотру.

    9 из 10

    25 октября 2009 | 21:34

    Довелось как-то посмотреть фильм по телевидению, причем показали тогда все части сразу, но на просмотр концовки не хватило духу, так как дело было ночью и закончился фильм бы наверное к утру. Но сразу заинтриговало тем, что это не рядовой короткий телесериал или фильм в трех частях, видно, что «Особняк „Красная роза“» создан профессионалом. Фильм тогда запомнился и через несколько лет был снова просмотрен до конца.

    Хочется отметить, что действительно жутковатый фильм, держит и вполне можно смотреть целиком, может только с небольшим перерывом, так как сидеть на одном месте более 4-х часов сложно.

    Что хорошо, так это то, что в основной части фильма — т. е. начало и середина, напряженная и мистически-паранормальная атмосфера сохраняется и не дает скучать. Страх и жутковатость создает прежде всего необъяснимость с точки зрения нормальной логики происходящих событий, невластность людей над этим (вроде первобытного страха древнего человека перед громом).

    В фильме нет килолитров крови, оторванных конечностей и т. д., что характерно для некоторых фильмов подобного жанра. Необычная атмосфера создана еще тем, что все действующие лица — экстрасенсы и люди с необычными возможностями, вроде телепатии или предчувствия. Хотя если бы они были обычными людьми, то им бы было страшно и жутко, они бы паниковали и вели себя совсем не так как в фильме.

    Если смотреть вдумчиво и входить в положение героев фильма, то даже не знаешь, как бы себя надо было вести себя в ситуации, когда рядом исчезает бесследно один за другим твои новые знакомые в каком-то (!) доме отойдя в туалет, а пройдя около километра в коридоре с десятью окнами и вернувшись назад, видишь что вместо двери — стена, а вместо лестницы — еще такой же коридор…

    16 мая 2009 | 02:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>