всё о любом фильме:

Особняк «Красная роза» (мини-сериал)

Rose Red
год
страна
слоган«Every House Has A Story To Tell... This One Will Kill You»
режиссерКрэйг Р. Бэксли
сценарийСтивен Кинг
продюсерТомас Х. Бродек, Марк Карлинер, Брюс Данн, ...
операторДэвид Коннелл
композиторГэри Чан
художникКрэйг Стернс, Рэнди Мур, Рональд Лимон, ...
монтажСонни Баскин
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время270 мин.
Действительно ли в особняке «Красная роза» обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, — застраховать жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Стивена Кинга, Стивен Спилберг попросил его написать историю о самом страшном доме с привидениями, чтобы он снял фильм. Но писатель в то время попал в автомобильную аварию, которая едва не стоила ему жизни. Пока писатель выздоравливал, Спилберг ушел в другой проект. Поэтому Кинг написал сценарий для телесериала компании ABC.
    • Дэвид Дьюкс умер от сердечного приступа, когда играл в теннис, за день до того, как должен был продолжить сниматься. Его заменил координатор статистов.
    • Стивен Кинг сыграл эпизодическую роль разносчика пиццы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не являясь точной экранизацией романа Стивена Кинга «Роза Марена», данный мини — сериал снят, тем не менее по написанному им сценарию. В режиссёрском кресле проекта сидел Крег Р. Баксли, ранние уже имевший дело с прозой «Короля Ужаса» — за три года до этого, он поставил 4 -ох серийный телефильм по роману «Буря Столетия». В сравнении с которым, «Особняк Красная Роза» выглядит сильно пожухшим. Сказать что всё дело в изменившем режиссёру вкусе, или же пенять на занятых в главных ролях актёров нет смысла. Ибо, что постановщик, что артисты и мастера по спецэффектам — все вновь выложились на полную. Просто на этот раз, как бы сам текст Кинга был очень уж вторичным. Сравнения с подобными ужастиками, в которых происходят мистические вещи не избежать, тем более незадолго до премьеры этого мини — сериала, в прокат вышел добротный готический хоррор «Призрак Дома на Холме», который рассказывает практически один в один туже самую историю, только делает это на порядок интересней и страшнее. Отличие от фильма Яна Де Бонта (в свою очередь — ремейка) чисто косметические, и состоят они прежде всего в том, что в проклятое старинное здание всех заманивает не мужчина а женщина — профессор, которая намеревается доказать существование пара — нормальной активности. Ну и в том, что приглашённые пожить в заброшенном особняке не простые безработные, а обладающие экстраординарными способностями люди. Кто то из них может читать чужие мысли, кто то владеет авто- письмом, кто то может заглядывать в прошлое, а кто то передвигать силой мысли тяжёлые предметы — как например, находящаяся в этой группе девочка — с умственными отклонениями. Но в целом, сюжеты очень похожи, до такой степени, что Стивена Кинга можно чуть ли не обвинять в плагиате!

    Правда предыстория мрачного особняка расположенного в Сиэтле иная. По приданию, его хозяйке было предсказано, что она будет жить, пока дом не будет достроен. Поэтому, практически всю свою жизнь, от юности до глубокой старости она вела плановые реконструкции и пристраивала разные флигели, перестраивала на новый лад уже имеющиеся коридоры, до тех самых пор, пока сама в одну из ночей не пропала бесследно. Подобные мистические исчезновения гостей имения случались и прежде, так среди прочих в 40-ые годы необъяснимо пропала Голливудская кинозвезда, а ранее точно так же исчез и один из сыновей хозяев поместья. Так Красная Роза приобрела дурную славу, и постепенно потомки владельцев имения съехали жить в другие дома, оставив его как исторический памятник… Но совсем скоро имение снесут, так как последний из живущих наследников — молодой и нуждающейся в деньгах парень, хочет продать его местной строительной компании, у которой на занимаемые им акры свои планы. Желая успеть зафиксировать присутствие потустороннего, девушка — специалист в парапсихологии, пишущая о призраках научно обоснованные книги, нанимает группу обладающих необычными способностями людей, и заручившись поддержкой того самого юного хозяина Красной Розы, взяв провиант и необходимую аппаратуру — заселяется в проклятое, давно никем не потревоженное имение. Разумеется это не нравится подлинным хозяевам старого дома, и неприятности не заставят себя долго ждать…

    Начало, стоит признать — весьма интригующие, особенно пролог с умственно отсталой девочкой Энни, участие которой в этой экспедиции во что бы то ни стало желает добиться Джойс Риордан. Да и за знакомством столь разношерстных личностей наблюдать тоже не без интересно. Предыстория Красной Розы, которую не только проговаривают в аудитории, рассказывая о том месте, куда они все направляются, а также иллюстрируют, воссоздав эпоху начала пошлого столетия — вызывает интерес, и даёт надежду на то, что дальше будет только лучше. Но нагнетаемая атмосфера ужаса рассеивается, как только начинают бесчинствовать нарисованные на компьютере духи. Ни сама хозяйка — старуха — призрак, ни её служанка — пучеглазая нигретоска, ни тем более разлагающаяся кинодива времён Второй Мировой — не в состоянии по настоящему испугать. С их появлением картина теряет чувство саспенса, за героев перестаёшь тревожиться, и в целом сериал начинает угнетать. Смотришь его на автопилоте, ожидая скорой развязки. Даже перестаёшь строить личные предположения, относительно того, кто из героев умрёт, а кто выживет — это уже и не так уж важно. Тем более, ведь ещё у Шекспира была строка: «- Душе моей он навредить не в силах, раз она бессмертна так же как и он!» Беда в проседающей во второй половине сюжета драматургии, а так же в подверженных старению анимационных эффектах. Которые выходят в тираж гораздо быстрее, чем созданные традиционными методами, по старинке — всяческие киношные прибамбасы, вроде страшного грима и неожиданных появлений монстров… Обычно тягостные триллеры спасает хорошая музыка, но саундтрек картины, написанный Гэри Чаном — так же безлик, как и операторское видение данного проекта, стоявшем за кинокамерой Дэвидом Коннеллом. Были пара — тройка добротных сцен внутри особняка, но для того, что бы признать мини — сериал успешным, этого как не крути — мало. Актёры играли положенные сценарием характеры, кто то понравился, кто то нет. Традиционное комео Стивена Кинга изрядно насмешило (тут автор мистических романов появляется в небольшой роли разносчика пиццы, и замечает героям, что их дом слишком мрачный, на что ему отвечают, что в доме полно ставших призраками, его слишком болтливых коллег). Среди тех, чьи роли смогу как то особо выделить, пожалуй будут: Нэнси Трэвис (Джойс Риордан), чем то схожий с Каспером Ван Дьеном — Мэтт Кислар (Стив Римбауэр — владелец поместья), Кевин Тай (Виктор), сыгравший дегенеративного маменькиного сынка Мэтт Росс (Эмри) и красавица Кимберли Дж. Браун, исполнившая роль неполноценной девочки Энни. Прочие как то слились в незапоминающуюся, исполняющую фон массовку… В общем, обычно заканчиваю рецензии на фильмы снятые по прозе Стивена Кинга рекомендацией к просмотру, поскольку фантазия у этого автора невероятно богатая, и в любом случае посмотреть, или прочесть даже проходное его творение — дело занятное. Точно так же и с этим мини — сериалом, до лучших фильмов снятых по его книгам «Особняк Красная Роза» сильно не дотягивает, но и самым худшим не является. Это проходное и немного (по правде говоря — много) затянутое телевизионное кино, которое напугать не в состоянии, но если вам очень скучно и вы хотите как то убить 4 часа вашего времени, фильм Крега Р. Баксли вам в том поможет…

    23 мая 2016 | 10:21

    Этот сериал я смотрела много раз, буду смотреть еще.

    Странно, конечно, видеть отрицательные рецензии, для меня это кино-одно из лучших в коллекции ужасов.

    Ни разу ни показалось, что это нереально, даже не задумывалась. Дело тут не в наивности. Как и в предыдущих фильмах по Стивену Кингу, всему здесь есть объяснение, каждому видению или легенде и в этом есть смысл, в этом и есть интерес к этой истории, поэтому переживаешь за героев, и, наверно, поэтому так жутко становится, когда его смотришь.

    Для меня, это — шедевр. К сожалению, таких фильмов не видно больше совсем. И вместо того, чтобы разочаровываться в очередном «раскрученном» ужастике с миллионными гонорарами, я лучше посмотрю то, что люблю, еще раз.

    Причем со временем, такие фильме становятся даже лучше, и, признаюсь, что голодаю по необыкновенной мистике, интересным героям, витиеватому сюжету и напряжению, испытываемому на протяжении всего фильма.

    9 октября 2011 | 23:13

    Смотрела и страстно ждала, когда же фильм, наконец, закончится. Сказать, что затянуто — не сказать ничего. Актеры никакие. Порой, по-моему, они забывали, что их снимают. Есть эпизоды, где персонажи чуть ли не стоят и не зевают в сторонку. Главная затейщица-профессорша — так вообще эталон актерской бездарщины. Всё время лыбится как начищенный самовар. И не пожалели же денег на 4 часа кинопленки…

    Единственный забавный момент — когда сам Кинг появляется в картине в эпизодической роли доставщика пиццы. В сравнение с другими фильмами по Стивену Кингу, например, такими Шедеврами как Побег из Шоушенка или Зеленая Миля, так вообще в подметки не годится, и даже сравнивать бессмысленно.

    Жалко потраченного времени.

    1 марта 2009 | 01:18

    Эххх.. чтоб такого сказать об этом «сериале», чтоб никого не обидеть… Я видела в своей жизни не одну экранизацию Кинга и могу представить, НАСКОЛЬКО это сложно сделать удачно, но, увы, этот сериал не из тех удачных… Если даже «Тайное окно» с потрясающим актером Джонни Деппом не передает всех ощущений, которые испытываешь от книг Кинга, то этот сериал даже в сравнение не идет…

    Подборка актеров мягко сказать не ахти.

    Работа режиссера более, чем заурядная.

    Декорации для 2002 года могли бы быть и лучше.

    Честно говоря, у этого фильма столько минусов, что чтобы их все описать нужно очень сильно постараться…

    Я не хочу сказать, что я могла бы снять лучше, но скажу так…

    Не умеешь — не берись!

    Если бы я вдруг с друзьями решила бы снять «Особняк „Красная роза“, то у меня получилось что-то похожее.

    Но смотреть или нет каждый решает сам…

    Идея очень клевая, но увы она принадлежит Кингу, больше в этом фильме ничего стоящего нет…

    6 октября 2009 | 11:51

    Юная Анна закрылась в личной комнате, включив старинные джазовые мелодии на полную громкость. Не обращая внимания на недовольные возгласы родителей, девочка с нервозной энергичностью рисовала на листе бумаги соседский дом, в котором жила ненавистная собака. Когда строение приобрело знакомые формы, Анна направила на него весь гнев, скопившийся в ее душе, обрушивая на рисунок неисчислимые каменные глыбы. Казалось бы это невинная детская шалость, не влекущая за собой никаких последствий, если бы не одно «но». Дом соседей в действительности стал жертвой необъяснимого камнепада. Это был первый по-настоящему эффектный признак необыкновенных способностей Анны, девочки, которую ожидают в покинутом особняке «Красная роза»…

    Благодаря невероятной творческой плодовитости бессменного Короля ужасов Стивена Кинга, кинематографисты вот уже не одно десятилетие имеют безграничный запас различных мистических историй, каждая из которых обладает своими оригинальными особенностями. И пусть иногда в них не исключены и само повторы, но все они обыграны в эксцентричном писательском стиле Стивена Кинга, благодаря чему и книги, и фильмы по мотивам его произведений обладают уникальным специфическим шармом, который невозможно спутать с чем-либо еще. Тем не менее перенос творческого наследия Кинга на экраны, дело отнюдь не самое благодарное. Если режиссер не сумеет почувствовать настроение произведения, то поставленная ленты имеет все шансы стать не просто провалом, а превратить ее автора в посмешище. Стивен Кинг не оставляет шансов на ошибку, однако подобное обстоятельство не отпугивает кинематографистов от соприкосновения с его творчеством, из-за чего рождается, как не прискорбно это признавать, просто неисчислимое количество проходных проектов, на которые приходится лишь парочка действительно стоящих. Одним из наиболее примечательных телевизионных фильмов, поставленных по Стивену Кингу является «Особняк «Красная роза»», увидевший свет с подачи самого Стивена Спилберга. Легенда Голливуда собирался поставить зловещий фильм ужасов, но череда неблагоприятных обстоятельств привела к тому, что он выбыл из перспективного проекта, а Кинг остался со сценарием на руках. Отказываться от планов Король ужасов не собирался и стал главным инициатором создания ленты, которую пришлось подкорректировать под реалии малого экрана в обход широкого кинотеатрального проката. Подобное решение с одной стороны пошло проекту на пользу, так как труды писателя можно было не обрезать, оставляя все элементы на своих местах. С другой же стороны «Особняк «Красная роза»» повторял ошибки множества других адаптаций творчества писателя, самой главной из которых можно назвать излишнюю неторопливость подачи материала, в связи с чем осилить мини-сериал за один просмотр удается далеко не каждому зрителю. Создатели проекта попытались отнестись к творению Кинга с обходительностью, что сыграла с ними злую шутку. Им стоило в первую очередь ориентироваться на вкусы и желания аудитории, а не на слепое следование заветам Кинга. Но как же непросто это сделать, когда сам писатель контролировал процесс съемок и монтажа, не позволяя вносить коррективы в облюбованную адаптацию.

    Сам же сюжет опирается на непростую историю особняка «Красная роза», возведенного в самом начале 20 века богатым нефтяным магнатом Джоном Винбауэром (Джон Прокаччино) и его очаровательной молодой супругой Эллен (Джулия Кэмпбелл). Нехорошие легенды ходили вокруг выбранного места строительства задолго до того, как на это место явился мистер Винбауэр, однако он не считал должным обращать внимания на россказни простолюдинов, платя солидные деньги за ускорение работ. Владельца «Красной розы» не смущали даже подозрительно участившиеся случаи гибели рабочих. Упорство Винбауэра принесло плоды — его особняк стал украшением всего Сиэтла. Но со временем вокруг шикарного имения стали расползаться тревожные вести, связанные с исчезновением высокопоставленных гостей хозяев. В конце концов «Красная роза» на долгие годы опустела, став темным пятном в центре современного мегаполиса, которое никто не решался даже осмотреть. Тем не менее уже в наши времена покой здания собирается нарушить амбициозная профессор Джойс Риардон (Нэнси Трэвис). Ученой необходимо добыть доказательства существования паранормальной активности, иначе ей грозит увольнение с родной кафедры психологии, влекущее за собой несмываемый позор. Не получив отклика в сердцах коллег, Джойс приходится брать инициативу полностью в свои руки. И в этом непростом деле ей будут помогать последний наследник рода Винбауэров, Стивен (Мэтт Кислар), а также группа экстрасенсов-парапсихологов во главе с юной Анной (Кимберли Дж. Браун), без которой авантюрное предприятие никогда бы не состоялось.

    Бойкое вступление фильма, настраивающее зрителя на приключенческий лад, впоследствии сменяется до безобразия заунывным течением повествования, которое способно вогнать в сон даже наиболее стойких почитателей Стивена Кинга. Представив нам команду интересных персонажей, коротко обрисовав историю особняка, складывается впечатление, что создатели больше не знали, как продолжать сюжет, насыщая происходящее на экране массой совершенно ненужных диалогов, которые только и делают, что искусственно растягивают хронометраж до неприемлемых пределов. Оказавшись запертыми в древних помещениях «Красной розы» герои не пробуют хоть как-то перед нами раскрыться. За исключением профессора Риардон, Анны и неразлучной парочки противоположных по характеру экстрасенсов в лице инфантильного Эмери (Мэтт Росс) и задиристого Ника (Джулиан Сэндс), все остальные персонажи остаются для нас пустыми неизвестными величинами, не влияющими на ход событий.

    Большую часть времени зрителям приходится наблюдать за тем, как группа нерадивых исследователей блуждает по бесконечным коридорам особняка, открывая некую информацию, которая моментально выветривается из головы. Фильм даже не пытается углубиться в историю, а лишь блуждает по его поверхности, периодически заглядывая в далекое прошлое, дабы продемонстрировать нам, что часть бюджета пошла на воссоздание величественных декораций, а также пошив дорогостоящих костюмов, символизирующих эпоху 20-х годов прошлого века. Не стоит спорить с тем фактом, что по части технического обеспечения постановки «Красная роза» действительно выше всяких похвал, тем более если учесть что снята она в тот период, когда продюсеры не особо жаловали телевизионные проекты, вкладывая необходимые средства лишь в полнометражное кино для больших экранов. Вполне вероятно, что имя Стивена Кинга сыграло «Красной розе» на пользу и она смогла если уж не сюжетно, так визуально очаровать свою аудиторию, сыграв на территории красочного «Призрака дома на холме», схожего концептуально проекта, известного невероятной красотой выстроенных помещений для съемок.

    Нельзя не упомянуть и о великолепном музыкальном сопровождении фильма. И заслуга здесь не в оригинальных мелодиях композитора Гэри Чана, а в использовании классических джазовых мелодий, приятно радующих слух вот уже на протяжении более чем сотни лет. Волею создателей старые пластинки просто обожает слушать необыкновенная Анна. Благодаря тому, что в сюжете она играет далеко не последнюю роль, то качественная музыка далеко не раз способна будет порадовать слух зрителей, являясь чуть ли не главным достоинством постановки. Жаль только, что не одним саундтреком жив «Особняк «Красная роза»», иначе все могло было быть куда радужнее.

    5 из 10

    31 августа 2015 | 00:01

    Стивен Кинг действительно мастер ужасов, и его романы несомненно имеют ценность. Почти все они уже экранизированы, и все эти фильмы всегда смотришь охотно. Есть достойные, сильные экранизации, есть не очень впечатляющие, но посмотреть их нужно все.

    «Особняк «Красная роза»» — детективный фильм ужасов 2002 года, разделенный на мини сериал. Данная картина уносит нас в глубокую и насыщенную, мистическую историю с тайнами, «скелетами в шкафу» и приведениями. Мы видим профессора Джойс, которая хочет доказать, что в особняке «Красная роза» существуют паронормальные явления. Она собирает команду экстрасенсов, и они отправляются в этом мистический дом, в котором увидят нечто невообразимое и ужасное…

    Актерский состав этого фильма ужасов был интересным, поэтому приятно было смотреть. Нэнси Трэвис сыграла героиню, одержимую своей идей разгадки тайн этого особняка. Она так хотела увидеть и отследить что-то сверхъестественное, что в конце ее ждал жуткий финал. Мэтт Кислар играл положительного героя, который мне понравился больше всех. Кимберли Дж. Браун сыграла маленькую девочку, наделенную сверхсилой. Актриса сыграла хорошо, и мне запомнилась после этого фильма. Шокировав всех после фильма «Небесные создания» Мелани Лински будет всегда для меня чем-то жутким и ненормальным из-за одной роли, но в этом фильме она была совсем другая: такая нежная и милая, что ее почти не узнать. Джулиан Сэндс и Эмили Дешанель оба две неплохие звезды, и в этом фильме было приятно их увидеть.

    Написанная история этого фильма на самом деле интересная и жуткая. Она очень большая и насыщенная, поэтому роман читается интересно. Фильм же получился ни такой глубокий и раскрывающий всю правду книги. Данное кино не на сто процентов передало силу и атмосферу романа Кинга, поэтому где-то было интересно, жутко, где-то скучно и мертво. Фильм неплохой, но он мог быть еще лучше и зловещее.

    7 из 10

    11 октября 2014 | 10:53

    Открыта вакансия на стройку. Опыт работы не обязателен.

    Впервые я посмотрела это произведение около десяти лет назад. Как сейчас помню: родители ложатся спать, а я сажусь на пол подле телевизора и жду. Это были три дивных вечера для моей детской фантазии.

    «…Дом — это наш кров, это оболочка, в которую мы помещаем наши тела… как наши тела стареют, так стареют и наши дома… как наши тела могут заболеть, так и наши дома болеют… а безумие — если внутри живут безумцы, разве их безумие не впитывается в комнаты и стены, и коридоры, сами доски?… разве мы сами иногда не чувствуем это безумие?… не составляет ли оно в большей степени суть определения «неспокойный дом, одержимый духами»?… мы говорим «полтергейст», но имеем в виду, что дом сошёл с ума…» — С. Кинг.

    Как и в прошлом, сейчас меня заворожила печальная романтика особняка. Он прекрасен в своем устрашении! Изобилие комнат и коридоров, способных запутать владельца, что уж говорить про случайных путников. Он — живой, он дышит, чувствует и руководит. Все здесь происходит только по его правилам. Если открывается дверь — только с его разрешения. Он расставляет ловушки, обманывает своих посетителей.

    Я бы с удовольствием побывала в доме Винчестеров, чтобы хоть немного проникнуться теми эмоциями, которые должны ощущать герои фильма. Желаете лестницу в потолок с выходом в подвал? Пожалуйста!

    По сюжету: несколько людей со сверхъестественными способностями приглашены профессором психологии Джойс для ее эксперимента в особняк «Красная Роза», чтобы пробудить дом от спячки и наблюдают во время фильма явления, которые никак не относятся к стандартному человеческому миру и реагируют на это по-разному. Увидели призрака — что тут такого? Я каждое утро своего из шкафа выталкиваю. Стена двигается — ох, ежик, что здесь происходит?!

    Мой любимый персонаж — Ник, в исполнении Джулиана Сэндса. Он — то самое крепкое звено в цепочке. Когда его персонаж находился в водовороте событий — всегда создавалось ощущение, что все обойдется, что он всегда найдет выход и утешит. С ним было не страшно.

    Эмери и его мать — очаровательны в своей отвратительности. Профессор Джойс — сумасшедшая старушка, как ее назвал профессор Карл Миллер, и был прав — ничем особенным она не выделяется, как и наследник Римбауэров. Кэти и Виктор — наивные добродушные старички.

    Есть множество вещей, которые, согласно здравому смыслу, не должны совершать персонажи — это выглядит глупо, не обдумано и, в то же время — это те самые зацепки, которые и влекут какое-либо действие после их совершения. Если бы не глупость — не было бы и истории.

    Хороший фильм к просмотру тем, кого интересует размеренный мистический триллер.

    Обязательно в ближайшее время прочту книгу.

    7 из 10

    За приятные воспоминания.

    13 августа 2014 | 03:01

    Первый раз, смотрела «Особняк „Красная роза“ лет 10 назад. И решив пересмотреть, порядком подзабытый фильм, ни капли не пожалела.

    Зная что, фильм является мини-сериалом, продолжительностью 4 с лишнем часа, я настраивалась на просмотр в течении обоих выходных. Но растянуть удовольствие не получилось, даже несмотря на то, что смотреть я его села уже поздним вечером, а закончила ранним утром, от экрана меня было уже не оторвать, я целиком погрузилась в пугающую и жутковатую атмосферу.

    Повествование кажется неторопливым, и таким образом неизбежно затягивает зрителя. В течении всей первой части, знакомимся с главными героями, узнаем историю дома и ужасную судьбу его обитателей.

    Главными действующими лицами, являются несколько человек обладающие некоторыми экстрасенсорными способностями, которые под началом работницы кафедры психологии — фанатичной исследовательницы паранормальных явлений, должны были стать проводниками в «оживании» мрачного и таинственного особняка, с жуткой историей. Маменькин сынок с мамашей, молодая девушка-блондинка, старик глотающий таблетки, богобоязненная тетенька в очках, умник читающий мысли, и умственно отсталая девочка 15 лет с сестрой, обладающая огромной силой, кроме того вышеназванная преподавательница кафедры, с наследником дома, едут в особняк с единственной целью, заработать денег, и не особенно подозревая, что их там ждет.

    Вторая часть, это непосредственное нахождение главных героев в доме, который, пробуждается от спячки. Каждый кадр наполнен символикой. От каждого прекрасного предмета веет ужасом. И не так страшны загримированные трупы с костлявыми пальцами, как запутанный коридоры, перевернутые комнаты, меняющийся по своему желанию дом и то ощущения безысходности, в которое повергает безумный дом героев. Музыка и распустившиеся цветы оттеняют общую картину, делая ее еще более жуткой.

    Все очень атмосферно, один вид замка сверху заставляет трепетать.

    В общем рекомендую к просмотру, если задаетесь вопросом, за каким фильмом провести выходные, выбирайте «красную розу» не пожалеете!

    28 октября 2012 | 17:08

    Хорошее кино, помню, смотрела вечерком как один фильм (даже не знала, что это сериал, оказывается). Просто умирала со страху. Шесть часов прошли как два.

    18 мая 2006 | 11:13

    Фильм вполне достойный похвалы, и мне понравился, но, говоря по правде, захватил дух он только где-то ближе ко второй половине. Зато она многого стоит! Творение как раз для поклонников великого и ужасного Стивена Кинга.

    22 ноября 2005 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>