всё о любом фильме:

Особняк «Красная роза» (мини-сериал)

Rose Red
год
страна
слоган«Every House Has A Story To Tell... This One Will Kill You»
режиссерКрэйг Р. Бэксли
сценарийСтивен Кинг
продюсерТомас Х. Бродек, Марк Карлинер, Брюс Данн, ...
операторДэвид Коннелл
композиторГэри Чан
художникКрэйг Стернс, Рэнди Мур, Рональд Лимон, ...
монтажСонни Баскин
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время270 мин.
Действительно ли в особняке «Красная роза» обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, — застраховать жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Стивена Кинга, Стивен Спилберг попросил его написать историю о самом страшном доме с привидениями, чтобы он снял фильм. Но писатель в то время попал в автомобильную аварию, которая едва не стоила ему жизни. Пока писатель выздоравливал, Спилберг ушел в другой проект. Поэтому Кинг написал сценарий для телесериала компании ABC.
    • Дэвид Дьюкс умер от сердечного приступа, когда играл в теннис, за день до того, как должен был продолжить сниматься. Его заменил координатор статистов.
    • Стивен Кинг сыграл эпизодическую роль разносчика пиццы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В общем идея фильма не блистает оригинальностью, хотя вначале действительно захватывают действия происходимые, однако в середине фильм настолько затягивается, что невольно думаешь, а для чего все это снято? Концовка тоже не страдает оригинальностью, хотя в принципе смотреть можно и нужно, хотя бы для того, чтобы понять КАК надо снимать настоящее интересное кино.

    18 мая 2006 | 10:51

    Особняк «Красная роза» сел смотреть с большой надеждой увидеть, что- нибудь потрясающее, с глубоким содержанием и захватывающим сюжетом. Уже перед самим просмотром меня насторожил тот факт, что фильм снимался как сериал. И мои опасения оправдались. Сюжет растянут на столько, что порой в голове проскальзывает мысль «а не заснул ли ты, и фильм пошёл по второму кругу». Увы, нет! Надо было стряпать сериал его и состряпали. В этом то и главная ошибка. Будь он снят, как художественный фильм всё бы думаю было по-другому. Ну да впрочем не всё так плохо. Проскальзывают впечатляющие моменты, с неплохой игрой актёров. Порадовало появление в кадре самого Стивена Кинга! Спецэффекты конечно подкачали, хотя обычно в фильмах Кинга они менее всего и запоминаются, но в этой постановке они бы не помешали.

    Сюжет схож с другим фильмом по произведению Кинга — «Сияние» (The Shining). По этому произведениию имеются как и художественная постановка, так и, сделанная под сериал. Так вот! Сериал «Сияние» показался мне на много лучше, рассматриваемой нами ленты. Будучи более глубоким по содержанию он притягивает зрителя на всё протяжение картины, однако элементы присущие сериалу, как виду постановки, охлаждают в нас интерес, но лишь на время. Здесь же — всё наоборот. Проскальзывали хорошие моменты, можно было уловить замечательные мысли, но всё это было на столько мимолётным, что тот час же пропадало за дальнейшими, однообразными сценами. Так и продолжалось, вплоть до конца картины, заставляя нас надеяться на грандиозный финал. Но и его не произошло.

    В целом картина достойная просмотра. В одну из тихих, бессоных ночей она придётся очень кстати.)

    6 из 10.

    9 октября 2009 | 22:10

    Мне кажется, с задумкой можно было бы справиться и получше. Задумка у нас такова — дом, которому уже много лет, который давно уже «спит», в котором пропадали люди с самого начала его истории. Нам дается даже исторический экскурс, из которого мы примерно представляем, кто жил в Розе раньше, что это были за люди — их мы видим в образе видений и в образе мертвецов и позже.

    Герои фильма — 12 (если я не ошибся) человек, которые оказываются в доме в одни конкретные выходные, 9 из них — в составе организованной группы пара-психологов, остальные — по стечению обстоятельств. Это все хорошо. А что дальше? Из предыстории мы знаем, что мужчины к Красной розе трагически погибают, а женщины просто исчезают. После прибытия в дом группы начинают твориться какие-то скомканные и слишком очевидные ужастики.

    Мне бы хотелось видеть в фильме больше таинственности, больше страха и больше пояснений судьбы героев. Потому что в большей части смертей я даже не понял, что произошло с этими людьми. Это раз. Два — дом сразу начинает «дурить» — это не так интересно, как если бы для каждого героя был бы подготовлен свой, продуманный, персональный кошмар.

    Хотя в целом фильм не сказать, чтобы скучный, смотреть можно — любителям жанра и экранизаций Кинга.

    6,5 из 10

    22 апреля 2012 | 21:03

    Ни о чем не подозревающая жертва: «Что здесь происходит?»
    Кровожадный дух: «Сложно сказать, сэр!»


    Шорохи. Шепот. Тихие потусторонние сплетни. Волной по дому — от ступеньки к ступеньке, от двери к двери, из комнаты в комнату. Инфернальное благовестие: «Джойс! Наконец-то Джойс идет домой и ведет к нам гостей. Она поможет нам строить… они помогут нам строить».

    Четырехчасовой телефильм Rose Red можно (при желании, конечно) упрекнуть в двух вещах: в некоторой затянутости и в принципиальном отсутствии ответов. Верный своей теории, Стивен Кинг не раз и не два за фильм распахивает дверь в чулан с чудовищами. Но каждый раз за этой дверью — другая дверь, или кусочек коридора с мелькнувшей вдали костлявой конечностью, а на полу тоскует записка с очередной версией ответа на вопрос: «Что здесь, черт возьми, происходит?!». Может быть, давний суицид не такой уж суицид. Может быть, Эллен Римбауэр построила Розу, чтобы она разбивал сердца. Может быть, дом болен, сошел с ума, или даже появился на свет больным и сумасшедшим. Гадать бессмысленно: ответов нет ни в сериале, ни в якобы раскрывающем все секреты приквеле. Остается смириться с тем, что особняк «Красная роза» просто есть. И он при первой же возможности готов случиться с неосторожными.

    Если принять это как данность и перестать, подобно без пяти минут жертвам, хвататься за очередное «я нашел кое-что интересное, это все объясняет», фильм оказывается не таким уж затянутым. Герои и атмосфера прекрасны, так почему бы не растянуть удовольствие от знакомства с ними? Преломление характеров в угрожающих жизни и рассудку условиях всегда было одной из сильных сторон Кинга. Поэтому первая серия похожа на начало торжественного обеда: на столе столько блюд, что не чаешь попробовать все и гадаешь, какое окажется вкуснее, кто из членов парапсихологической экспедиции в уснувшую «Красную розу» проявит себя ярче. Тролль-телепат Ник с его привычкой задавать неловкие вопросы. Эгоист Эмери, заедающий сливками из баллончика стресс от общения с матерью и мертвыми. Насмешливый Стив Римбауэр, которого во тьме Зеркальной библиотеке ждет прабабушка Эллен, сжимающая к мумифицированных руках молоток… До первой встречи с «Розой» еще полтора часа экранного времени, а она уже случилась с ними: зовет и пугает, глядит из темных углов, ложится в постель вместе со Стивом и Джойс, трансформируя их отношения в некий ménage à trois.

    А между тем не впервые рассказанная Кингом история. Писатель не поленился наполнить Rose Red множеством отсылок к разным своим книгам: тут и камни с неба из «Кэрри», и жутковатая детская песенка про чайник из «Нужных вещей» — ссылки, ссылки, ссылки до бесконечности. И не сразу понимаешь, что все это не вариант клейма мастера, а ложные следы, призванные сбить с толку, увести от главного: от «Сияния». Да, аналогия просматривается, но — в ряду с другими сюжетами, не более того, в то время как глубинно истории похожи, словно сестры-близнецы: два «нехороших» дома, сияющие Дэнни и Энни, одержимые взрослые Джек и Джойс, которым дома сулят многое, но не дарят ничего, кроме безумия и смерти.

    И вместе с тем, как близнецы — два разных человека, так и здесь — две разных истории. «Оверлук» был прост, как пять копеек: заполучить, присвоить, свести с ума, сожрать. Холодное целеустремленное голодное создание, движимое скорее инстинктами, чем разумом. «Роза» не просто более сложна, глубока и таинственна: она еще и вполне разумна, вот только на свой шизофренический манер. Не понятно, сколько в «Розе» самой «Розы», сколько Эллен, Сукины или Эйприл, становятся ли новые личности частью целого, или они автономны. А, впрочем, какая разница: ведь здесь и сейчас они хотят одного и того же — быть, расти, строить. Вот только 15-летняя умственно отсталая Энни Уитон — не Дэнни Торранс: она куда большая сила, чем сама «Роза», сладкий кусок, который так просто не проглотишь — как бы не подавиться насмерть. Да и убить трогательную, по-детски пухленькую девочку с куклой вряд ли получится: Энни любит тех, кто любит ее, а остальных… не жалеет.

    Поэтому на выходе мы имеем совсем другую историю: не насилие, запугивание или наказание, но тонкое совращение. Энни сильна, а «Роза» хитра и виртуозно пользуется обратной стороной силы сияющей: ощущением всесилия, уверенности в своей безопасности. В то время, как взрослые с тревожным замиранием сердца смотрят на этот анклав прошлого, на ворота, отрезающие таинственный парк от суеты делового Сиэтла, на мрачный, жадно разглядывающий пришельцев фасад, Энни спокойна и весела. Для нее это хорошее место, как в любимой песне «Sunny place» — вполне безопасное и очень интересное. Так сделаем его еще чудеснее: пусть для Энни бьют фонтаны, пусть расцветают розы, пусть маленькая мертвая Эйприл Римбауэр зовет подружку поиграть. Пусть постепенно сходящая с ума Джойс Рирдон, аки змей искуситель, нашептывает ей на ухо, как прекрасна «Роза» и как хорошо было бы здесь ненадолго задержаться… хотят того остальные или нет. Долгое изощренное противостояние, блестяще сыгранное талантливой Нэнси Трэвис и маленькой Кимберли Браун, сумевшей без слов показать все чувства и мысли Энни.

    Насколько Rose Red может приглянуться любителям ужасов — большой вопрос. Но страх бывает разным: можно кричать «бу», можно щедро расходовать кетчуп, а можно четыре часа под неторопливую, скорее печальную, чем «нагнетающую» музыку показывать блуждания героев в лабиринтах сада, комнат, чужих страшных тайн и собственного прошлого — захватывая, увлекая, внушая трепет.

    8 из 10

    4 апреля 2012 | 20:09

    Один из моих любимых фильмов ужасов.

    Когда я смотрела его в первый раз, 4 часа пролетели незаметно, я только потом узнала, что это, оказывается, мини-сериал. Он затягивает. Пусть он и снят на банальную тему дома с привидениями, он выделяется в ряду прочих похожих фильмов. В нем много необычных сюжетных решений и неожиданных поворотов. Повествование развивается грамотно и держит в напряжении почти все время просмотра.

    В фильме не так много традиционных бу-эффектов, он пугает именно своей атмосферой мрачной липкой паники, которая захватывает зрителя во второй половине ленты. Бросается в глаза контраст между пугающей, мертвенной тишиной особняка и бурлящей жизнью за его пределами.

    Для объективности, пожалуй, следует отметить, что это именно телефильм, и кое-где при просмотре это становится заметно. Но лично мне это не мешает им наслаждаться.

    10 из 10

    25 июня 2012 | 17:21

    Этот сериал я смотрела много раз, буду смотреть еще.

    Странно, конечно, видеть отрицательные рецензии, для меня это кино-одно из лучших в коллекции ужасов.

    Ни разу ни показалось, что это нереально, даже не задумывалась. Дело тут не в наивности. Как и в предыдущих фильмах по Стивену Кингу, всему здесь есть объяснение, каждому видению или легенде и в этом есть смысл, в этом и есть интерес к этой истории, поэтому переживаешь за героев, и, наверно, поэтому так жутко становится, когда его смотришь.

    Для меня, это — шедевр. К сожалению, таких фильмов не видно больше совсем. И вместо того, чтобы разочаровываться в очередном «раскрученном» ужастике с миллионными гонорарами, я лучше посмотрю то, что люблю, еще раз.

    Причем со временем, такие фильме становятся даже лучше, и, признаюсь, что голодаю по необыкновенной мистике, интересным героям, витиеватому сюжету и напряжению, испытываемому на протяжении всего фильма.

    9 октября 2011 | 23:13

    Хорошее кино, помню, смотрела вечерком как один фильм (даже не знала, что это сериал, оказывается). Просто умирала со страху. Шесть часов прошли как два.

    18 мая 2006 | 11:13

    «Это место, по-моему, немного ужасающее» (с) Стивен Кинг в роли разносчика пиццы.

    Горстку людей со сверхъестественными способностями собирают в доме, где на протяжении многих десятилетий происходят странные события, для того, чтобы разбудить в нем дремлющее зло и доказать существование потусторонних сил.

    Лестными эпитетами минисерийку о проклятом особняке «Красная роза» награждать не хочется, поскольку сюжет особой оригинальностью не выделяется. Если имеется нехорошее место, то не надо быть прорицателем, чтобы догадаться, что вскоре здесь соберется группа потенциальных жертв, многие их которых, несмотря на предупреждения, отличаться адекватностью поступков не станут, и, как постояльцы в придорожном мотеле, зарегистрируются при въезде, но не отметятся при выезде. Схожих экранных историй много, даже названия некоторых сквозят упорной идентичностью («13 привидений», «Дом на холме привидений», «Призрак дома на холме» и т. д.), и чтобы стать какой-то выделяющейся, нужна не просто изюминка, а целая корзина нетронутого винограда. К сожалению, «Красная роза» чего-то действительно выдающегося не имеет и интересна в первую очередь тем, что в ее создании уличен сам маэстро ужасов Стивен Кинг. Он собственноручно отпечатал сценарий мини-сериала, выступил в нем одним из исполнительных продюсеров и засветился на экране в роли разносчика пиццы.

    Не секрет, что маститый писатель — любитель покопаться в глубинах характеров своих героев, и если на поприще прозы это вполне увлекательно-читабельно, то в экранной плоскости нужно очень постараться, чтобы правильно интерпретировать присутствие тех или иных персонажей. Крэйгу Р. Бэксли не всегда удается создать должную смысловую нагрузку в ряде их взаимодействий, из-за этого многие моменты кажутся излишне затянутыми и скучными, в то время, когда вокруг действующих лиц происходят по-настоящему интересные вещи.

    В целом, атмосфера особняка с дурной славой пронизана колоритно-мрачным саспенсом, и чем ближе финал, тем увесистее напряжение, вот только вряд ли выстраданное завершение событий способно удивить искушенного мистической тематикой зрителя. Впрочем, пощекотать нервишки разгулявшейся нечисти вполне удастся. Для пущей устрашаемости порции паранормальных проявлений преподносят постепенно, с чувством такта. Присутствует даже некая недосказанность, заключающаяся в жестком обрывании пугающе-мрачных сцен, но сие лишь способствует подогреву интереса к созерцанию спиритических аномалий, методично прогрессирующих в злополучном доме «Красная роза».

    Напоследок отдельные строки особняку, имя которого послужило названием минисерийки. Жуткий он во всех отношениях, — внутри, изнутри, сверху, около, ночью, днем и по периметру. Угрюмо-алый вид фасада даже без дьявольского содержимого, особенно на фоне полной луны, — классический пример того самого нехорошего места, которого никакой человек не способен украсить своим присутствием. Прискорбно только, что и в таком месте здравомыслие присутствующих не всегда проявляется.

    Рекомендации. С «Дневником Эллен Римбауэр», который по хронологии событий есть приквелом «Красной розы», желательно ознакомиться, но следует знать, что между ними существенные разногласия трактовки образа этой самой Эллен, к тому же воплощают ее разные актрисы.

    16 июня 2009 | 01:22

    Этот чудесный фильм я видела лет 5-6 назад, и скажем так он запал мне в душу. Своей атмосферой, сюжетом и актерами, но обо всем по порядку.

    Я знакома с творчеством Стивена Кинга по книгам, которые читаю уже много лет и по фильмам, которые меня радуют своим качеством и актерами. Книгу -Особняк «Красная роза»,честно не читала, но от фильма я в полном восторге, еще с таким подбором актеров в лице Джулиан Сэндс и Эмили Дешанель.

    Сюжет о том как профессор парапсихологии Джойс Р. увлечена грандиозным особняком «Красная роза» по которому она пишет работу и она уверена что в нем обитают призраки. Проблема в том что призраки себя никак не афишируют и не порказывают активность, а может дом просто спит и его надо пробудить?Тогда для этого Джойс понадобится группа экстрасенсов, которые разбудят «Красную розу».

    Особняк «Красная роза», это поистине величественное и грандиозное сооружение, от которого невозможно отвести глаза, к тому же мне нравится готический стиль, его внешний вид с колоннами и башней на верху, пруд вместе с статуей и оранжереей с красными розами.

    Весь фильм как и особняк, пропитан мистической атмосферой, которая является лучшим доказательством профессионализма режиссера и съемочной команды в целом. Фильм не стыдно посмотреть с гостями и с семьей, в нем нет пошлости, матов, нет излишне кровавых сцен, он идеально выдержан, выше всяких похвал.

    8 из 10

    14 октября 2015 | 20:50

    Эххх.. чтоб такого сказать об этом «сериале», чтоб никого не обидеть… Я видела в своей жизни не одну экранизацию Кинга и могу представить, НАСКОЛЬКО это сложно сделать удачно, но, увы, этот сериал не из тех удачных… Если даже «Тайное окно» с потрясающим актером Джонни Деппом не передает всех ощущений, которые испытываешь от книг Кинга, то этот сериал даже в сравнение не идет…

    Подборка актеров мягко сказать не ахти.

    Работа режиссера более, чем заурядная.

    Декорации для 2002 года могли бы быть и лучше.

    Честно говоря, у этого фильма столько минусов, что чтобы их все описать нужно очень сильно постараться…

    Я не хочу сказать, что я могла бы снять лучше, но скажу так…

    Не умеешь — не берись!

    Если бы я вдруг с друзьями решила бы снять «Особняк „Красная роза“, то у меня получилось что-то похожее.

    Но смотреть или нет каждый решает сам…

    Идея очень клевая, но увы она принадлежит Кингу, больше в этом фильме ничего стоящего нет…

    6 октября 2009 | 11:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>