всё о любом фильме:

Особняк «Красная роза» (мини-сериал)

Rose Red
год
страна
слоган«Every House Has A Story To Tell... This One Will Kill You»
режиссерКрэйг Р. Бэксли
сценарийСтивен Кинг
продюсерТомас Х. Бродек, Марк Карлинер, Брюс Данн, ...
операторДэвид Коннелл
композиторГэри Чан
художникКрэйг Стернс, Рэнди Мур, Рональд Лимон, ...
монтажСонни Баскин
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время270 мин.
Действительно ли в особняке «Красная роза» обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, — застраховать жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Стивена Кинга, Стивен Спилберг попросил его написать историю о самом страшном доме с привидениями, чтобы он снял фильм. Но писатель в то время попал в автомобильную аварию, которая едва не стоила ему жизни. Пока писатель выздоравливал, Спилберг ушел в другой проект. Поэтому Кинг написал сценарий для телесериала компании ABC.
    • Дэвид Дьюкс умер от сердечного приступа, когда играл в теннис, за день до того, как должен был продолжить сниматься. Его заменил координатор статистов.
    • Стивен Кинг сыграл эпизодическую роль разносчика пиццы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, гайс, я не хочу пародировать Ностальгирующего критика, половина его шуток не заиграет в текстовом варианте, но давно пора восполнить его пробел и оборзе… обозреть в честь Хэллоуина такой кинговский минисериал, как «Красная роза» (нет, ревью от Pirated Bobsheaux мне совершенно не нравится). Но один формат шоу Дуга будет соблюдён: вся рецензия — СПЛОШНОЙ СПОЙЛЕР!

    Тесное сотрудничество с Фрэнком Дарабонтом убедило Стивена, что королевская фамилия делает его и правителем всего сценарного цеха. Размазав по стенке Кубрика, который посмел не хило изменить кинговский текст «Сияния», Стивен взялся за написание римейка. По ходу даже предложил Спилбергу снять «самый страшный фильм человечества» («ты ведь уже снимал вместо него AI, так давай продолжим забивать Кубрику рубики»). Спилберг вежливо согласился, а потом не менее вежливо отказался. Взяв за основу свой любимый роман («Призрак дома на холме» Ширли Джексон), Стивен (который писатель) принялся ваять совершенно «свой» сценарий.

    В 99-м году роман уже экранизировался, а так как текст был значительно изменён, да и сам фильм был римейком любимой американцами экранизации (сейчас я произнесу самое страшное словосочетание во всей рецензии, которое много объяснит русскоговорящим — «Кавказская пленница 2»!), то хотя фильм собрал кассу, однако же и огрёб всю коллекцию «Золотых малин». Тёмные силы дома в книге могут быть и порождением психического бреда одной из героинь и пугают не столько привидения, сколько возможное безумие. Если экранизация 99-го года, обеднила себя только одним, призрачным, объяснением, то Кинг щедрой рукой в «Розу» высыпал всё, что валялось в писательских сусеках: безумие, привидения, экстрасенсы, кровавый слэшер, фирменные флэшбеки и, как вишенка на торте, безумные привидения.

    Ослеплённые оригиналом, критики обычно не замечают, что в «Сиянии» первые признаки безумия Джека инспирированы его сыном Дэнни. Когда Джек входит в запретный номер и видит девушку, превращающуюся в труп, Дэнни напряжённо трясётся. Мы не видели, что произошло в номере с Дэнни, а впоследствии привидения говорят Джеку, что его сын направил свои способности против отца. Эта двойственность, когда Джек оказывается между призрачным воздействием отеля и сверхъестественным даром сына, и создаёт ощущение напряжения, пусть зритель не всегда способен сказать, чего он боится, чем создаётся атмосфера страха. Более всех знакомый с собственным текстом Кинг прекрасно прочувствовал кубриковскую задумку и для того, чтобы её повторить («и рубики, рубики Кубрику открутим»), ввёл… угадайте кого! Ребёнка со сверхъестественными способностями! Как это ново, как свежо сияниекэрривоспламеняющаявзгляд- омлангольерыбуряимногиедругие!

    Своя труппа кочующих персонажей у Стивена редко обновляется, меняется только грим, да и то слабо. Обязательный писатель-алкоголик, к примеру, может быть заменён на любого иного представителя интеллектуального труда с асоциальным поведением, в качестве которого выступает жутко вращающая глазами и переигрывающая Нэнси Трэвис в роли профессорши парапсихологии, мажущей кровью лицо начальнику. Эта девица потом удивляется тому, что её хотят уволить? И, Стивен, объясни мне, что не так с начальником? Почему он выискивает и публикует в газете факты, что профессор, преподающий парапсихологию в университете (я явно выбрала для поступления не тот университет), на досуге занимается… парапсихологией?! Не надо нам таких преданных делу специалистов! Дальше из кинготруппы в фильм притопали толстый парень с чокнутой матушкой дажеперечислятьнебудунадоело, христианская фанатичка, плюс несколько безликих героев в ролях будущих трупов, немного разбавляемые стареющим джулианосэндсовским готическим кусочком секса в лице (и теле) экстрасенса Ника. Ах да, мужчин в фильме зовут Ник, Вик, Стив и только толстяку, которому уделено чуть больше внимания, дано имя, а не собачья кличка — Эмери.

    Щедрой рукой Стивена почти каждый в фильме — это экстрасенс. Постоянно что-то пожирающий Эмери ещё перед походом в КК видит аццкие руки, которые тянутся к нему… из холодильника! Из холодильника, Карл! Кто там живёт? Сатанинский соперник Макаронного монстра? Если будете смотреть фильм, следите, сколько страшных событий связано с холодильником. Стоит рефрижератору появиться в кадре, как активизируются призраки. Наверное, в то время Стивен сидел на диете. Хотя, учитывая, что единственное физическое (а не психическое) воздействие призраков в «Сиянии» сводится к тому, что они выпускают Джека из холодильника (!), то я думаю, что у Стивена это просто пунктик. Бууу, летающий холодильник! извинитеяувлеклась

    После занудной первой серии вся команда экстрасенсов во главе с профессоршей, мечтающей сделать себе имя, заходит в дом. Далее дом реагирует на супер-дитя и пробуждается. Алё, Стивен! Ты же показал, что дом до этого съел плохого журналиста. «Призрак дома» не все любят, но фильм хотя бы был логичным! Ладно, проехали. Редакторы, бета-чтение — это не для тебя, Стивен, да-с.

    Далее духи показывают себя во всей красе. Создают фальшивые стены, запускают видимые формы из статического электричества и вообще ведут себя неподобающе. Думаете, экстрасенсы реагируют? Весь вечер профессорша рассказывает им байки про старых хозяев дома, а потом все преспокойно идут спать — ну да, они все в доме-убийце, который уже перебил несколько десятков, эка невидаль.

    И в этом главная беда фильма. Нельзя сказать, что Стивен держал руку на пульсе, он держал режиссёра за горло, не позволяя менять свою писанину. Но Стивен абсолютно далёк от понимания, что писательство и сценаризм — это разные профессии. В фильмах герои раскрываются через действия, в книгах Стивен раскрывает героев через воспоминания, а в КК не раскрывается никто, потому что в разговорах не звучит каких-то мыслей. Эта попытка болтовней сгладить отсутствие действия — беда всех его минисериалов. Его монстры приходят резко, убивают быстро и согласно гонорару воют полсериала в печной трубе.

    Череда флэшбеков о старых хозяевах на редкость однообразна. Так как демонстрирует нам одну и ту же уже озвученную мысль — мужчины в доме погибают, а женщины исчезают (а журналист, кстати, исчез, а не погиб, может, это намёк на его гомосексуальность?).

    Наконец призраки всех заперли в доме (все очень удивлены), опытным путём выяснено, что когда девочка-чудо без сознания, дом отпирается. Усыпить? Отключить? Да щаз. Вся группа решает принести себя в жертву, лишь бы не сбивать подростку режим сна. Фанатичка отправляется гулять одна по тёмному дому. Слушайте, когда в слэшерах тупые подростки носятся в одиночку по тёмным локациям с маньяками, у каждого хотя бы есть цель. Зачем фанатичку понесло на самое зловещее место в кинговселенной — на КУХНЮ? Там на неё нападает обезумевшая мама толстяка Эмери (ладно, не буду придираться, с чего ей захотелось срочно видеть «сыночку», предположим, что особняк воздействует на расстоянии). СексиНик вырубает мамашу, а потом оставляет её в кухне. С призраками. Стивен, ты хороший парень… Но у героев должны быть мотивы для идиотизма!

    2 ноября 2015 | 23:42

    У каждого дома есть своя история… История этого дома вас просто убьет.

    Ужас… Ужас от которого кровь стынет в жилах. Размышление… Размышление о том, что могло бы быть, если бы не любовь… Любовь, которая побеждает любое зло и любой кошмар. Любовь не в смысле «влюблённость», а в самом высоком и великом её проявлении — любовь к ближнему, готовность пожертвовать собой, ради спасения другого.

    «Мистический хоррор по оригинальному сценарию Стивена Кинга, свободно основанному на знаменитой реальной истории Сары Винчестер и Винчестерского дома с привидениями».

    Этот фильм не «типичная резня», которую многие называют ужасы. «Особняк „Красная роза“ — это моральный ужас. Отражено все: и людское любопытство, благодаря которому случается так много неприятностей и бед, и стремление прославится за счет другого, и родственные связи, которые являются позором и ужасом, и дружба, и любовь.

    Фильм заставляет о многом задуматься. В нем показано, как нужно бороться со своими страхами: настоящими или же выдуманными, что в трудной ситуации надо держаться друг за друга, только тогда ты победишь, и ты никогда не сможешь помочь тому, кто уже «вошел в раж».

    Добро пожаловать в место, которое Зло зовет своим домом.

    Дело даже было не в самом доме, как я считаю. Многие знают, что есть места в которые не стоит заходить, где лучше ничего не строить, лучше не играть и т. д. Так вот скорее всего место, где построен особняк «неудачно выбрано». Да и хозяева не самые прекрасные люди на свете. Энергетика человека очень влияет на вещи.

    Возможно и Стивен Кинг в это верит.

    10 из 10

    1 января 2011 | 21:38

    Я очень люблю Стивена Кинга, в особенности за узнаваемый стиль. Лично мне этот фильм очень понравился. В начале, когда группа людей собирается, что бы поехать в «Красную розу», мы с подружкой делали ставки, кто выживет, а кто нет. Участвуют: НЕэкстрасенсы — Профессор и Наследник рода, экстрасенсы — Блондинка, Тетка в очках, Красавчик, Старикан, Мерзкий Маменькин сынок, Девочка и её Сестра. Ну, собственно, 50 на 50. Ваши ставки, господа.

    Фильм атмосферный и великолепно кинговский. Некоторые сцены — прям читаешь текст. Замес тоже очень достойный — Кинг неравнодушен к злым домам. Лично мне очень понравились все герои — они очень адекватны. Лично для меня — этот фильм намного лучше стандартных американских ужастиков — все не так просто и ! Кинг не стал портить фильм и досконально объяснять что, почему и зачем. Лично от меня — большое спасибо.

    Если вам нравится Стивен Кинг — смотреть обязательно.

    8 из 10

    4 февраля 2010 | 23:23

    Собственно говоря, после просмотра появился вопрос — а что это было?

    В начале фильма и какое-то время было довольно-таки интересно, заманчивые предпосылки к интригующей развязке. Но.. Но чем дольше я смотрела, тем больше мне становилось ясно — ничего интересного не будет.

    В последние полчаса добивала этот мини-сериал только по той причине, чтоб просто досмотреть.

    Мне очень не понравилось то, что ничего не понятно. Что же было в этом доме? Какие еще вампиры? Почему они то призраки, то зомби, то ветер? Зачем это все вообще?

    Складывалось такое ощущение, что Кинг писал этот сценарий периодически забрасывая его и забывая, что писал перед этим. То есть никакой связи между событиями, исчезновениями просто нет. Также как между этими непонятными перерождениями сил зла то в одно, то в другое, то в третье.

    Какая-то непонятная девочка, непонятные экстрасенсы. Что за чушь я смотрела три часа?

    Однозначно я ожидала большего. Ни в какое сравнение этот мини-сериал не идет ни с Противостоянием, ни с Бурей столетия (из Кинговской полки сериалов).

    Вообще очень странно, что Кинг такое выдал. Вот уж не ожидала.

    С натяжечкой

    6 из 10

    чисто из уважения к Стивену накинула пару баллов.

    25 марта 2013 | 18:28

    Что я могу точно сказать, так это то, что фильм мне не понравился. Мне не понравилось:

    1. Режиссура. Такое ощущение, что режиссёр либо отсутствовал, либо спал во время съемочной работы.

    2. Операторская работа. Оператор, скорее всего, либо не выспался, либо принял снотворное, так как крайне медленно, неохотно и нелогично переводил камеру от одного действующего лица к другому.

    3. Монтаж. Если уж режиссер процесс не контролировал, то хотя бы тот, кто занимался монтажом, мог бы понять, что пятнадцатиминутное рассматривание фасада группой «охотников за привидениями» — это не нормально! Причем рассматривали дом 15 минут в реальном времени. Мы (зрители) мысленно молили их — «ну войдите уже в этот дом, сколько можно бездействовать?!»

    4. Актерская работа. Кажется, актеры то ли переигрывали, то ли недоигрывали. Точнее понять сложно, ибо они принимали крайне неадекватные решения и действовали крайне странно, совсем не так, как действуют обычные люди в подобных ситуациях. Все ужасы, триллеры основаны на подобном поведении — любопытно, что там, хочется сунуть нос всюду, куда только можно, даже если штаны насквозь мокрые от страха. Но здесь это не проходит. Но это уже следующий пункт.

    5. Сценарий. Стивен, Стивен, ну что ты написал? Есть у тебя произведения, от которых мы приходим в восторг. Но ЭТО — просто недоразумение, написанное из нужды. Неадекватные действия, притянутые за уши. Непонятные явления, от которых, по идее, у всех должны вставать волосы дыбом, вызывали у Джойс приступы веселья. С самого начала до самого конца мне казалось, что у Джойс проблемы с головой, причем немалые. И глупость экстрасенсов, которые сунулись в этот дом. Чувствительные люди не смогли бы там находиться и получаса, вот какова реальность. Ну а дутые экстрасенсы, разумеется, могут там даже ночевать — причем (!!!) каждый в отдельной комнате. И так как Ник проявлял благоразумие, был одним из самых привлекательных героев из всех, то он один вызвал во мне чувство сострадания. Слегка. Хотелось бы, чтобы он имел другую судьбу.

    Нет дружеской или командной сплоченности. Никому нет дела, пропал кто-то из них, умер, превратился в таракана или стал суперменом. Даже до себя героям дела, как будто, не было.

    6. Грим. Ну кто так гримирует привидений, трупов и монстров? Ребят, я на Хэллоуин могу нарядиться страшнее. Судя по гриму и спец эффектам, мне показалось, что фильм года этак 1980. Но никак не 2002.

    Страшно не было. Только из-за того, что критиковать легко, а ребята из съемочной группы, может быть, чуть-чуть старались, ставлю

    3 из 10

    Вот только я бы приклеила ярлык на этот фильм и запретила его распространять. Но если вы хотите увидеть, как выглядит крайне неадекватная и провальная работа, посмотрите.

    14 сентября 2011 | 23:57

    Особняк «Красная роза» сел смотреть с большой надеждой увидеть, что- нибудь потрясающее, с глубоким содержанием и захватывающим сюжетом. Уже перед самим просмотром меня насторожил тот факт, что фильм снимался как сериал. И мои опасения оправдались. Сюжет растянут на столько, что порой в голове проскальзывает мысль «а не заснул ли ты, и фильм пошёл по второму кругу». Увы, нет! Надо было стряпать сериал его и состряпали. В этом то и главная ошибка. Будь он снят, как художественный фильм всё бы думаю было по-другому. Ну да впрочем не всё так плохо. Проскальзывают впечатляющие моменты, с неплохой игрой актёров. Порадовало появление в кадре самого Стивена Кинга! Спецэффекты конечно подкачали, хотя обычно в фильмах Кинга они менее всего и запоминаются, но в этой постановке они бы не помешали.

    Сюжет схож с другим фильмом по произведению Кинга — «Сияние» (The Shining). По этому произведениию имеются как и художественная постановка, так и, сделанная под сериал. Так вот! Сериал «Сияние» показался мне на много лучше, рассматриваемой нами ленты. Будучи более глубоким по содержанию он притягивает зрителя на всё протяжение картины, однако элементы присущие сериалу, как виду постановки, охлаждают в нас интерес, но лишь на время. Здесь же — всё наоборот. Проскальзывали хорошие моменты, можно было уловить замечательные мысли, но всё это было на столько мимолётным, что тот час же пропадало за дальнейшими, однообразными сценами. Так и продолжалось, вплоть до конца картины, заставляя нас надеяться на грандиозный финал. Но и его не произошло.

    В целом картина достойная просмотра. В одну из тихих, бессоных ночей она придётся очень кстати.)

    6 из 10.

    9 октября 2009 | 22:10

    С экранизациями Стивена Кинга творятся какие-то странные вещи — никогда не угадаешь, хит ли получиться или полный провал. К счастью, «Особняк Красная роза» получился если уж не хитом, то добротным сериалом-то точно, причем, рассчитанным не только на фанатов вышеуказанного писателя, но и на рядового зрителя.

    По духу мини-сериал больше всего напоминает такие ленты, как «Сияние» и «Дом ночных призраков», представляя собой гремучую помесь из психологического триллера и фильма о привидениях, причем, так хорошо, что до самых финальных титров становится непонятно, чего же здесь больше — выдумки действующих героев или реальных событий. Так же стоит заметить, что Кинг, известный своей любовью вставлять аллюзии к другим произведениям, не удержался и приплел-таки к сюжету элементы из нескольких книг, входящих в пантеон его лучших работ. Например, камни, падающие на дом неугодных девочке соседей, — это совсем не прозрачная отсылка к «Кэрри», ну, и многое другое, чего я перечислять не буду, ибо интереснее самому заметить что-то, чем прочитать это в чужом обзоре.

    Актерский состав хорош. Особенно выделить кого-нибудь одного вряд ли получится — все играют чертовски красиво, выразительно, но примерно на одном уровне, хорошо балансируя между собой, создавая интересные взаимоотношения и строя всю атмосферу на этих почти неуловимых деталях.

    Музыка тиха и непримечательна, но хорошо поддерживает общий тон — самое оно для такого фильма, лучше и быть не может. Вряд ли сильная, напористая и злобная мелодия, могла бы вписаться в такой антураж, так что, как я уже и сказал, музыка, безусловно, отличная.

    После просмотра в голове крутится одна мысль: «Вот это да, уже пять часов прошло!», ведь это огромное, для простого фильма, но, в тоже время, маленькое для сериала, время совсем не кажется впустую проведенным, ибо каждая минута — это минута, проведенная в раздумьях над загадкой особняка «Красная роза», таинственного и необъяснимого. Настоятельно советую к просмотру.

    9 из 10

    25 октября 2009 | 21:34

    Один из моих любимых фильмов ужасов.

    Когда я смотрела его в первый раз, 4 часа пролетели незаметно, я только потом узнала, что это, оказывается, мини-сериал. Он затягивает. Пусть он и снят на банальную тему дома с привидениями, он выделяется в ряду прочих похожих фильмов. В нем много необычных сюжетных решений и неожиданных поворотов. Повествование развивается грамотно и держит в напряжении почти все время просмотра.

    В фильме не так много традиционных бу-эффектов, он пугает именно своей атмосферой мрачной липкой паники, которая захватывает зрителя во второй половине ленты. Бросается в глаза контраст между пугающей, мертвенной тишиной особняка и бурлящей жизнью за его пределами.

    Для объективности, пожалуй, следует отметить, что это именно телефильм, и кое-где при просмотре это становится заметно. Но лично мне это не мешает им наслаждаться.

    10 из 10

    25 июня 2012 | 17:21

    О великий Стивен Кинг! Если бы не ты, не было бы достойных фильмов ужасов!

    Безусловно, фильм невероятно захватывающий. Смотрела ночью, с подругой, когда предков дома не было. Чуть со страху не сдохла! Сюжет конечно немного растянут, И возможно в виде единого фильма он смотрелся бы легче и более захватывающе… Хотя и так неплохо.

    Будучи невероятной поклонницей Стивена Кинга, я с жаром хватаюсь за все фильмы снятые по его произведением. Что не говори — гений он и в Африке гений! Немного озадачили куклы, которые играли роль трупов. Слишком уж нереалистично они выглядели. Это расстроило.

    Вы не представляете, но в некоторых моментах сериала можно увидеть весьма неплохую игру актёров! Честно говоря, Я думала, что с таким актёрским составом хорошей игры и в помине не будет. Что ж, я ошибалась. Порадовала Нэнси Трэвис.

    Фильм достоин просмотра. Особенно ночью… Особенно в пустом доме… Особенно когда ты один…

    10 из 10

    26 марта 2010 | 23:06

    Мне кажется, с задумкой можно было бы справиться и получше. Задумка у нас такова — дом, которому уже много лет, который давно уже «спит», в котором пропадали люди с самого начала его истории. Нам дается даже исторический экскурс, из которого мы примерно представляем, кто жил в Розе раньше, что это были за люди — их мы видим в образе видений и в образе мертвецов и позже.

    Герои фильма — 12 (если я не ошибся) человек, которые оказываются в доме в одни конкретные выходные, 9 из них — в составе организованной группы пара-психологов, остальные — по стечению обстоятельств. Это все хорошо. А что дальше? Из предыстории мы знаем, что мужчины к Красной розе трагически погибают, а женщины просто исчезают. После прибытия в дом группы начинают твориться какие-то скомканные и слишком очевидные ужастики.

    Мне бы хотелось видеть в фильме больше таинственности, больше страха и больше пояснений судьбы героев. Потому что в большей части смертей я даже не понял, что произошло с этими людьми. Это раз. Два — дом сразу начинает «дурить» — это не так интересно, как если бы для каждого героя был бы подготовлен свой, продуманный, персональный кошмар.

    Хотя в целом фильм не сказать, чтобы скучный, смотреть можно — любителям жанра и экранизаций Кинга.

    6,5 из 10

    22 апреля 2012 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>