всё о любом фильме:

Вавилон Н.Э.

Babylon A.D.
год
страна
слоган-
режиссерМатьё Кассовиц
сценарийМатьё Кассовиц, Эрик Беснард, Джозеф Симас, ...
продюсерМатьё Кассовиц, Селвин Робертс, Ален Голдман, ...
операторТьерри Арбога
композиторЭтли Орварссон
художникПол Кросс, Соня Клаус, Клаудио Кампана, ...
монтажБенжамин Вайль
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.14 млн,    Россия  910.3 тыс.,    Франция  894.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Крутой наемник Туроп, побывавший во многих горячих точках планеты, получает предложение, от которого не может отказаться. Главарь мафии Горский хочет, чтобы он доставил из Восточной Европы в Нью-Йорк загадочную девушку. Но очень скоро становится ясно, что на нее идет настоящая охота, возглавляемая могущественным религиозным орденом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
6 + 95 = 101
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мориса Жоржа Дантека «Вавилонские младенцы» (Babylon Babies, 1999).
    • Саундтреком к фильму стала работа Киевской группы «Sister Siren». А именно песня «Trideo». В финальном отборе «Sister Siren» обогнала популярную американскую группу «8 миля». Более того, режисеру фильма так понравился клип на песню, что некоторые отрывки и кадры клипа войдут в фильм.
    • На главную роль пробовался Венсан Кассель.
    • В картине есть сцены паркура, поставленные Давидом Беллем («13-ый район»).
    • Визуальными эффектами занималась французская студия BUF Compagnie, работавшая также над «Темным рыцарем».
    • В марте 2007-го года во время съемок в Чехии Кассовиц вынужден был взять двухнедельный перерыв из-за капризов погоды — ему нужен был снег, которого катастрофически не хватало. Снег он нашел в Исландии, где и были отсняты требовавшиеся натурные сцены.
    • Съемки планировалось начать еще в феврале 2006 года, но из-за ряда проблем они были передвинуты почти на год.
    • В сцене посадки на поезд, двигающийся во Владивосток из Казахстана, на экране информационного табло вокзала показывался отрывок из фильма «Невеста и предрассудки».
    • Фильм значительно превысил свой бюджет и сроки съёмок, поэтому страховая компания обнулила его страховой полис.
    • Герои путешествуют на автомобиле с номерами 73 региона (Ульяновская область).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма интересным образом складывается карьера актера Маркуса Винсента, в миру известного как Вин Дизель.

    После участия в успешнейших экшн-фильмах в начале нулевых («Черная дыра», «Форсаж», «Три икса»), Дизель «включил звезду» и «благодаря» этому не участвовал ни в сиквеле гоночной франшизы, ни в продолжении «Иксов». Актер запрашивал неимоверных размеров гонорар и у продюсеров не оставалось иного выбора, как заменить его персонажа кем-нибудь другим. В итоге горячо любимый герой Дизеля Риддик с треском проваливается в прокате в своих «Хрониках» (хотя на самом деле фильм то неплохой), а сам Вин завязывает с амплуа экшн героев вообще (правда не надолго). Вместо этого он снимается в ряде сомнительных проектов, а слухи вокруг его персоны не умолкают. То он должен был сыграть «плохого» Терминатора в «Восстании машин», то вот уже он будет воплощать роль киллера, по типажу подходящую ему как никому другому (речь идет об экранизации популярнейшей компьютерной игры «Хитмен»), но опять что-то не заладилось и Дизель ограничился лишь обязанностями исполнительного продюсера. В 2005 году он снимается в «Лысом няне», диснеевской комедии, что совсем на него не похоже. Через год и вовсе отращивает себе волосы (даром что парик) в «Признайте меня виновным», а в 2008-м на экраны выходит новый фильм с его участием — «Вавилон нашей эры».

    Сказать, что это неважное кино — ничего не сказать. Главным недостатком «Вавилона» является невразумительная драматургия, фильм воспринимается очень сложно и ближе к концу сеанса становится наплевать на происходящее на экране. Фильм — пустышка, где задумывалось и планировалось нечто грандиозное и многообещающее, а на деле вышло что-то невнятное и сумбурное. Все дело в том, что ровно до того момента, пока герои добирались до пункта назначения, лента вместе с ними шла в определенном направлении. Но когда герои фильма Аврора, Туроп и сестра Ребекка все же оказались в Нью-Йорке, картина резко меняет вектор развития, при этом создавая весьма неприятный контраст. Это как раз из разряда «Начали за здравие…» Справедливости ради стоит отметить, что в «Вавилоне» есть и хорошие моменты. Например то, как главный герой разгуливает по неприглядным закоулкам Восточной Европы, а затем бороздит просторы необъятной матушки-России. В голливудском кино такое не часто увидишь и наблюдать за Дизелем, которого окружают серые и невзрачные «хрущевки» примерно тоже самое, как лицезреть тигров на железнодорожном вокзале. Вот такой он, европейский кинематограф, в частности, французский: пытается не то чтоб не уступать заокеанским коллегам, но использовать особый, не американский колорит (что крайне радостно). Возможно, именно благодаря этому в Америке эту картину восприняли не так тепло, как ожидалось. «Вавилон» для рядового американского зрителя кино чуждое, как следствие не шибко понятное, а посему и малоинтересное. А вот нам, гражданам бывшего СССР атмосферка в самый раз: у кого как не у приветливой старушенции на рынке можно купить себе заячью тушку, а позже приготовить из нее какой-нибудь деликатес на обед. Бабуля и скидочку сделает, и улыбнется.

    Забавно и то, как загримированный практически до неузнаваемости Жерар Депардье колесит на целом танке, а Туроп с ветерком прогуливается на грязной развалюхе, подвешенной на магните к вертолету, и слушает классические советские мотивы по радио. Также авторы фильма позаботились и о визуальной составляющей. Кассовиц обещал новые стандарты, которые установит картина для экшн-фильмов, но однозначно лукавил. Вне всяких сомнений, спецэффекты здесь на довольно высоком уровне, а различные мелочи, вроде футуристических сенсорных карт или интерьера в танке приятно радуют око. Однако ничего принципиально нового в кинематограф лента не привносит. Это не что иное как киберпанк с европейским уклоном. Вроде и оригинально, но не настолько, чтобы рассуждать о новом слове в кинематографе. И все же в какой-то мере фильм «Вавилон Н. Э.» следует поблагодарить, ибо он вернул нам того Вина Дизеля, которого все мы знаем, любим и ценим.

    Несмотря на огромные старания создателей картина с треском проваливается в прокате и это, признаться честно, хорошо повлияло на Вина. Скорей всего он понял, что если и дальше будет сниматься в чем попало и строить из себя большую звезду, перебирающую проектами, это может здорово навредить его карьере. В конце концов в 2009 году он возвращается к уже полюбившимся зрителю персонажам. Для начала актер принял участие в перезапуске франшизы «Форсаж» (и успешно), а затем в 2013-м реанимировал историю о Риддике в одноименной картине с надеждой на больший успех, чем в 2004 году. На очереди «Возвращение Ксандера Кейджа».

    4,5 из 10

    27 января 2014 | 14:02

    Когда я увидела трейлер этого фильма, я думала, что фильм выйдет стоящий, потому что наивно считала, что Вин Дизель, которого я очень люблю, не снимается в дерьме (вспомнив мои любимые «Черную дыру», «Хроники Риддика» и «Форсаж»). Но я очень ошибалась.

    Во первых, абсолютно нет объяснений, что же, черт побери, произошло (во всяком случае, я их не заметила). И почему это Нью-Йорк выглядит даже лучше, чем сейчас, а в России творится невесть что? Могли бы хотя бы вставить какие-то воспоминания Туропа или еще кого-то, типа, «как все было раньше», но у создателей, как видимо, времени не хватило.

    В общем, хотели снять что-то суперкрутое, но не получилось.

    3 из 10

    И то только из-за Вин Дизеля.

    29 января 2009 | 10:57

    В Вавилоне, несколько тысячелетий назад, первый в истории выпускник факультета архитектуры и древнего интерьера, придумал построить башню, будучи первым он зазнался и начертил домик такой вышины, такой ширины, что с его крыши мог дотянуться до облаков. Правда, тогда ещё не изобрели фундамент и на факультете архитектуры и древнего интерьера не преподавали его основ, поэтому домик первого выпускника развалился, жители Вавилона разбежались, кто куда, и дабы не вспоминать об этой горькой стройке решили говорить так, чтобы другие их не понимали.

    Матьё Кассовиц имея книжный фундамент, решил строить свой фильм с крыши, и даже когда его стройматериалы падали он с фанатичным усердием поднимал их и вновь пытался построить крышу. А ещё обвинил подрядчиков, что материалы они завезли плохие, всё время ходили рядом и тыкали свои жирные морды в не своё дело. Скандал фильму не помог, «Вавилон Н. Э.» никогда не станет легендарным в отличие от Вавилонской Башни, и совсем скоро забудется.

    У Кассовица получился боевик, с некими задатками антиутопии, и с беременной, спасителем человечества, женщиной. Да слова «боевик» и «антиутопия» в кинематографе, так или иначе, всплывают частенько. А вот женщина, которая должна родить спасителя не так часто, но тоже за те несколько предыдущих случаев (см. «Терминатор», «Дитя человечества») успела поднадоесть, тем более из-за них Кассовица фильм оригинальным уже не является.

    Необходимо сказать, что есть ощущение, что, пересмотрел «Дитя человечества», с другими актёрами, не прошедшими кастинг к Куарону. Кассовиц как говорит, пытался вложить вселенский смысл в это творение, однако всё это выглядит настолько просто, что Дизель был приглашён только с одной целью — пострелять. Депардье и Ламберт Уилсон оказались в фильме француза Кассовица, вероятно только потому, что самих угораздило родиться французами, тоже можно сказать о Мелани Тьерри, однако, играя порой нервную героиню, она выглядит довольно убедительно, чего не скажешь о старухе Рэмплинг, тут вообще кошмарное зрелище, ей, что сказали, что её персонаж робот?

    Главная же причина просмотра картины «Вавилон Н. Э.» конечно не в актёрах, и даже не в режиссёре, и представьте себе не в рекламе… Единственная причина, толкающая к просмотру ленты любопытство, на тему каким видят наше будущее автор книги и авторы сценария. Не утешительное, стоит отметить, нас ждет будущее: Казахстан станет дикой страной, люди смогут стать чуть-чуть киборгами, новая религия решит заполонить мир, а в Нью-Йорке станет жить раза в три больше человек. А ещё повсюду будут войны, будет много беженцев и мерзавцев, пытающихся на этом заработать.

    Новый Вавилон окончательно поделит мир, если тот древний помог человечеству говорить так, чтобы другие его не понимали, то современный пророчит человечеству ещё более худой конец. Возможно, даже человечество, испоганив всю планету, будет обречено вернуться в один единственный город, научиться говорить на одном языке и вести правильный образ жизни, не воевать, не убивать и соблюдать все законы и правила, утвержденные Библией. Такой конец кажется реальным, но чертовски далеким.

    Кассовиц может, и хотел как-то разнообразить картину за счёт современных компьютерных эффектов и своих познаний в философии и пророчестве, только гадкие боссы корпорации Fox, хотевшие минимум мыслей и больше денег не получили ни того не другого. Может быть, благодаря провалу Кассовица их уволят, и они не будут мешать, другим режиссёрам доводить авторские идеи до зрителя? Да ладно шутка, стоит только «Детей человечества» пустить на поток и не вырезать из них вселенский смысл, Голливуд развалится, неужели Fox этого хочет? Конечно, нет.

    4 из 10

    6 сентября 2008 | 13:38

    Ну что сказать, амбиции были большими, а на деле вышел средненький боевичок, абсолютно лишённый смысла.

    Вин Дизель (как всегда лыс и брутален) — украшение фильма. Остальные аспекты данного действа я выделять бы не стал — слишком незапоминающимися они стали для меня.

    В кино полно стёбных моментов, чего стоит только одна большая Россия-помойка и благоухающая США, утопающая в куче небоскрёбов с красивыми рекламами. Что тут сказать, американцы в своём духе.

    К сожалению, не читал книгу, поэтому сравнивать её с фильмом не берусь.

    6,5 из 10

    31 августа 2008 | 02:24

    «Вавилон Н. Э.» тот самый фильм, что навсегда изгнал Матьё Кассовица с голливудских земель. Все выданные ему доселе авансы и кредиты доверия разбились о самую коварную из скал. Имя ей — постпродакшн.

    Обидно. Ведь проект французу достался интересный. Тут тебе и возможность показать своё постапокалиптическое будущее. Тут тебе и возможность продемонстрировать талант незаурядного визуалиста. Да и сама история, пусть и вызывает в памяти с десяток предшествующих «Вавилону» лент разом, в умелых руках могла заиграть самыми неожиданными красками. Увы, Кассовиц «не дожал» по всем пунктам. Страны бывшего Советского Союза предсказуемо не напоминают ни Кыргызстан, ни Казахстан, а «клюква» в лице странно загримированного русского олигарха Депардье превращает достаточно атмосферное мрачное вступление в типичный для «попкорнового» кино фарс, что обидно, потому как на «попкорновое» кино работа Кассовица похожа меньше всего. Это некое раздумье европейца на чужой земле на тему надвигающейся мировой экологической катастрофы в антураже фантастического боевика. Остаётся только догадываться сколько копий сломал этот самый европеец в борьбе с голливудскими продюсерами за видение собственной же картины!

    Вин Дизель выбранный (навязанный?) на главную роль — кандидатура определенно странная и спорная. Куда гармоничнее в образе наёмника Туропа смотрелся бы Джейсон Стэйтэм. Или тот же Брюс Уиллис. Первый добавил бы фильму баллов в экшн-сценах, второй — привнёс необходимый сюжету драматизм. Дизель кое-как справляется с боевой составляющей и полностью заваливает все эмоциональные сцены. Финальный эпизод в больнице так и вовсе обрывается на странной ироничной фразе, которая в контексте предшествующих кадров полных слез и печали, воспринимается как издевка над зрителем. Впрочем, тут часть вины стоит переложить и на монтажёров. Картину заключительные 20 минут так сильно штормит, что совершенно не успеваешь уследить за логическими действиями героев. А важные для сюжета персонажи, которых играют Ламбер Вильсон и Шарлотта Рэмплинг, появляются и исчезают столь стремительно, что поражаешься — чем именно привлек этих актёров «Вавилон»?

    Говорят, где-то существует режиссёрская версия картины и если это так — ей определенно стоит всплыть если не в виде официального дискового релиза, то хотя бы на просторах бескрайней сети. Возможно, аккуратно смонтированный, хорошо раскрывающий своих героев и правильно сбалансированный «Вавилон Н. Э.» сможет доказать, что вины Кассовица в провале фильма нет. И пусть второго голливудского шанса у француза вместе с этим не появится, но реабилитироваться в глазах зрителя некогда полюбившего его за «Убийц» и «Багровые реки» он определенно сможет!

    21 июля 2016 | 18:22

    «Вавилон Н. Э. «-последний боевик летнего цикла блокбастеров, который уверенно выиграл «Темный рыцарь» (причем совершенно заслуженно), посему от новой картины Матье Кассовица никто не ждал какого-то откровения, способного всколыхнуть весь жанр боевика. Лично я надеялся, что фильм просто будет, как говорится, на уровне. Плюс хотелось вновь поглядеть на Вина Дизеля.

    Мир будущего, в котором разворачиваются события, потрясает с первой минуты. Причем потрясает своей глупостью. Новая Сербия, казахский терроризм, взрыв бомбы в Узбекистане и это только начало. Кроме того, оказывается, можно персечь Берингов пролив с востока на запад и попасть в Америку! Это, господа, уже бредятина. Не знаю, что стояло по географии у сценаристов, но видимо западные границы своей родины он так и не знает. Все эти откровенные ляпы сопровождались приступами дикого хохота в зале. «Волга» с русскими номерами, Депардье, разъезжающий по Новой Сербии на танке. Список можно продолжить.

    А вообще, сценарий не очень тупой. Можно даже над чем-то подумать. Экшн-сцены смотрятся живенько, но без какой-то изюминки. Все сделано на потоке.
    Вин Дизель откровенно вытягивает фильм на своем горбу на уровень чего-то похожего на боевик.

    Резюмирую: если бы не ляпы, «Вавилон Н. Э.» мог бы оказаться удачным фильмом. Не думаю, что режиссерскую версию Кассовица жестоко обрезали, все-таки смотрится фильм нормально. А самое главное- ВИН ДИЗЕЛЬ ВЕРНУЛСЯ!

    30 августа 2008 | 14:19

    Плюсы. Неплохой сюжет, цельный и интересный.

    Все сыграли на отлично, и Дизель особенно — как всегда пафосен и крут. Персонажи получились интересные каждый по-своему, но «таинственная девушка» оказалась самой труднопонимаемой. Помимо необычных способностей ей «нарезали» немного истеричности и хорошую долю неадекватности (один эпизод на подлодке чего стоил!). Понятно — чтобы зритель не скучал.

    С постановкой эпизодов, на мой взгляд, было не всё гладко, но для фильмов с Дизелем выглядело более чем уместно.

    Хорошо продуманные и смонтированные съёмки, в т. ч. нарисованные.

    Минусы. Мотивация главного героя от начала и до конца вызывала недоумение. Сначала ему было всё до лампочки, и главное — деньги, при этом этика поведения наёмника была на первом месте. Со временем ему стала небезразлична судьба Америки, потому что он был готов убить и сжечь потенциально опасного человека — носителя загадочной инфекции. Дальше, из обычного наёмника-исполнителя он принял роль руля истории, с какого-то перепуга вмешавшись в явно не своё дело, и с этого времени этика напрочь улетучилась. Под конец он уж совсем удивил своей невесть откуда взявшейся привязанностью к «таинственной девушке». Так и остался загадкой главный герой, чего же он хотел на самом деле кроме «домика в деревне»?

    Плохо объяснимый бред насчёт религиозной составляющей в фильме. Какие-то совершенные создания с компьютерным мозгом, какие-то непорочные зачатия, какая-то странная религия, одновременно и могущественная, и бессильная…

    Поскольку фильм фантастический, то к сюжету не придерёшься, однако мир будущего нарисован как взрывоопасная смесь идиотии с последними достижениями в науке и технике. С одной стороны — казах с семейством и целым стадом коз едет в скоростном поезде во Владивосток, все едут в одном вагоне вместе с другими пассажирами; вагон представляет собой странную смесь плацкарта с электричкой. В этот же вагон попадает главный герой со своими спутницами и, несмотря на наличие билетов, пытается у казаха выкупить места… С другой стороны — мастеровитый врач, чуть ли не воскрешающий мертвецов, проникающий в глубины памяти и делающий другие необычные операции… Впрочем, для фантастического боевика всё именно так и должно быть.

    Опять отдали дань паркуру, в этот раз бессмысленному и беспощадному. «Попрыгунчики» не только скакали по разным сооружениям и высотам, но даже и по земле передвигались, словно стая обезьян, — кувырком и на четырёх конечностях! Это, понятно, как бы намекало, что ждёт паркурщиков в будущем.

    Каждый раз, когда американцы пытаются скрасить фильм «русским» элементом, это получается нелепо до смешного. Несколько чисто зоновских наколок у ГГ — и смех и грех, после этого уже не разберёшь, он профессиональный боевик или профессиональный вор? Хоть бы кто-нибудь подсказал режиссёру, что он творит!

    Вывод. Фантастический боевик — не в моём вкусе. А этот чисто для ознакомления оказался очень неплох.

    24 апреля 2014 | 16:02

    Отмечу сразу, что фильм мне очень понравился! Попробую объяснить почему!

    Поначалу фильм сильно смахивает на «Хроники Риддика». Тоже преступник, тоже герой, тот же прием, что и с кружкой (когда он говорит командиру наемников, ворвавшихся в его квартиру, что убьет его). Но потом эти параллели исчезают, и пожалуй, единственное, с чем можно сравнить, это «Матрица» и «Код да Винчи». Но это сравнение чисто условно, потому что этот фильм имеет свою подоплеку.

    Показанный мир является ничем иным как апокалипсисом, разразившимся на Земле, причем (как всегда) на самой несчастливой ее части — Ближний Восток, страны СНГ. Согласно закону жанра, в этот момент в этом мире хаоса должен появиться мессия. Но современный мир требует уже «не просто мессию», а чего-то большего. Мессию должен создать сам человек, а для того, чтобы сделать его идеальным, нужно применить еще компьютерные технологии.

    Несмотря на все события, разразившиеся в мире, фильм показывает, что в человеке еще осталось что-то человеческое. Тот момент, когда главная героиня попадает в клетку к современному гладиатору. Она видит, что его поведение — это способ защититься и выжить в окружающем мире, иначе он поглодит тебя.

    Показана Америка, которая в отличии от остального мира, погрязла в рекламе, и чтобы привлечь к себе еще больше покупателей, ей нужна сенсация в виде пришествия нового спасителя.

    Единственное, чего не хватает фильму — это масштабности, массовости. Издержки бюджета.

    В общем,

    9 из 10

    28 августа 2008 | 20:25

    Я смотрела вавилон, находясь на каникулах в штатах. Я не фанатка Вина Дизеля, просто был свободный вечер, а русские друзья сказали, что этот фильм меня позабавит.

    И правда в начале фильма, увидев такие знакомые дома (как будто фильм снимали в моем родном городе) я почти прыгала и хлопала в ладоши, восторженно слушала русскую речь (в нашем переводе ее как-то легко затерли, а на самом деле Туроп не раз говорит по-русски) и рассматривала татуировку с надписью «слон» на руке Дизеля.

    Но когда по улицам псевдо России поехали танки и военные вышагивали с автоматами наперевес, руки зачесались врезать режиссеру. Возникло ощущение фильма о стране третьего мира, о какой-нибудь Нигерии, где страшные грязные люди мрут как мухи. Думайте что хотите, но это реально информационная война! Война Америки против России. Особенно когда герои попадают в Канаду, где пятизвездочные отели, огоньки и все чики-чики. Вот такой контраст.

    После такого сравнения было абсолютно не до сюжета. По режиссеру этого фильма плачет огромный кирпич

    13 марта 2010 | 09:44

    Наверное, сейчас уже не найдёшь такого киномана, который не знает, кто такой Вин Дизель. Высокий, харизматичный, накаченный мужик за свои пятнадцат лет карьеры успел набрать себе немало толп поклонников, благодоря фильмам «Форсаж», «Чёрная дыра», «Лысый нянька: Спецзадание» и «Три икса». В 2008 году Дизель снялся всего в одном фильме — «Вавилон Н. Э». И именно благодоря этому актёру, а так же своей прекрасной атмосфере фильм вышел весьма и весьма неплохим!

    Итак, недалёкое будущее. На дворе бесчинствует гражданская война. Бывалый наёмник Туроп, побывавший в самых «горячих» точках Земли, и успевший уже заработать себе репутацию террориста в Америке, живёт в Новой Сербии, наедине с самим собой. Неожиданно в его жизнь врывается «бывший знакомый», главарь мафии Горский, который просит Туропа переправить за океан девушку, в течении шести дней. Награда — полмиллиона, и «мы в расчёте». Естественно, наёмник соглашается.

    С сюжетом у «Вавилона» как-то странно. С одной стороны, у него есть парочка неожиданных поворотов, но вот финальные эпизоды загубили подчистую. Либо это намёк на сиквел, либо намёк на то, что фантазия у Матьё Кассовиц к концу фильма совсем иссякла.

    У драк и боевых сцен тоже есть минус — вид сьёмок. Мне комбинированные сьёмки мало чем нравятся, а их тут немало (исключение — драка Дизеля и Жерома Ле Баннера — она действительно, самая лучшая в фильме). С перестрелками тоже самое. Да и взрывы иногда смотрятся чересчур «компьютерно».

    Но вот во всём остальном «Вавилон Н. Э» прекрасен. На первом месте здесь — актёрская игра. Дизель, разумеется, как всегда на высоте — спокойный опытный наёмник из него вышел классный. Хорошо сыграли и Жерар Депардье, Мишель Йео, Мелани Тьерри, Ламбер Вильсон. Отлично подобрана музыка — каждый трэк хорош сам по себе (кроме сцены с вертолётом и машиной — хор, звучащий над спящим городом, над которым «гордо» летит вертолёт с прицепленной к нему машиной — смотриться это куда как смешно).

    Но ещё один большой плюс у фильма — это его атмосфера. В самом начале фильма очень хорошо создан потрёпанный революцией городок, в котором торгуют всем, чем только можно, в основном — оружием. Так же, когда Туроп попадает в Нью-Йорк, очень хорошо заметно отличие от его прошлого места обитания.

    Итог: Не идеальный, но хорошо сделанный боевик-фантастика-приключение, который заслуживает твёрдой

    8 из 10

    18 мая 2010 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>