всё о любом фильме:

Вавилон Н.Э.

Babylon A.D.
год
страна
слоган-
режиссерМатьё Кассовиц
сценарийМатьё Кассовиц, Эрик Беснард, Джозеф Симас, ...
продюсерМатьё Кассовиц, Селвин Робертс, Ален Голдман, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭтли Орварссон
художникПол Кросс, Соня Клаус, Клаудио Кампана, ...
монтажБенжамин Вайль
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.14 млн,    Россия  910.3 тыс.,    Франция  894.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Крутой наемник Туроп, побывавший во многих горячих точках планеты, получает предложение, от которого не может отказаться. Главарь мафии Горский хочет, чтобы он доставил из Восточной Европы в Нью-Йорк загадочную девушку. Но очень скоро становится ясно, что на нее идет настоящая охота, возглавляемая могущественным религиозным орденом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
6 + 94 = 100
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мориса Жоржа Дантека «Вавилонские младенцы» (Babylon Babies, 1999).
    • Саундтреком к фильму стала работа Киевской группы «Sister Siren». А именно песня «Trideo». В финальном отборе «Sister Siren» обогнала популярную американскую группу «8 миля». Более того, режисеру фильма так понравился клип на песню, что некоторые отрывки и кадры клипа войдут в фильм.
    • На главную роль пробовался Венсан Кассель.
    • В картине есть сцены паркура, поставленные Давидом Беллем («13-ый район»).
    • Визуальными эффектами занималась французская студия BUF Compagnie, работавшая также над «Темным рыцарем».
    • В марте 2007-го года во время съемок в Чехии Кассовиц вынужден был взять двухнедельный перерыв из-за капризов погоды — ему нужен был снег, которого катастрофически не хватало. Снег он нашел в Исландии, где и были отсняты требовавшиеся натурные сцены.
    • Съемки планировалось начать еще в феврале 2006 года, но из-за ряда проблем они были передвинуты почти на год.
    • В сцене посадки на поезд, двигающийся во Владивосток из Казахстана, на экране информационного табло вокзала показывался отрывок из фильма «Невеста и предрассудки».
    • Фильм значительно превысил свой бюджет и сроки съёмок, поэтому страховая компания обнулила его страховой полис.
    • Герои путешествуют на автомобиле с номерами 73 региона (Ульяновская область).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обидно, когда потенциал фильма с интересным сюжетом, блистательной работой художников, солидным бюджетом и Вином Дизелем в главной роли не раскрыт. Казалось бы, куда проще снять боевик, нежели фантастический философский триллер. Но нет, авторы пытались сделать что-то необычное и они явно прогадали.

    Первая проблема связана с жанром, в котором хотели снять ленту. Снимая глубокий фильм, надо понимать, что разговоры должны быть интересны, персонажи — проработаны, также должна присутствовать интрига. Из всего это присутствуют только разговоры, и то, неинтересные.

    Бросается в глаза отсутствие стиля. Да, панорамы города действительно впечатляют, но разглядывая помещения, улицы, не за что зацепиться: всё какое-то одинаково серое, безжизненное. Даже город какой-то депрессивный.

    Актеры явно не те. Вин Дизель, может и хорошо играет, но «Вавилон Н. Э.» — попытка сделать философский фильм, потому Вин сюда не вписывается: он хорош в боевиках. У главное героини, Авроры, на удивление не запоминающаяся внешность, а заявленный в одной из центральных ролей Жерар Депардье — рекламная уловка, так как появляется он в кадре максимум минут на восемь.

    Увы, казалось бы, интересный и зрелищный фильм был безнадежно испорчен болтовней. Может диалоги и несут некий смысл, но зачем тогда добавлять в ленту экшн? Вроде это боевик, а может и философский фильм, не знаю. В любом случае потенциал ленты «Вавилон н. э.» не раскрыт, а всё из-за того, что создатели не определились с жанром, в котором будут снимать фильм.

    5 из 10

    29 февраля 2012 | 08:34

    Фантасты и предсказатели разного калибра пророчили, что в будущем человечество ждет антиутопия с летающими автомобилями, разумными машинами и полной модификацией тела. Но время проходит, а предположения этих достойных и не очень людей так и остаются всего лишь предположениями. А что если не будет никакого технологического скачка вперед, и мы по-прежнему будем вариться в собственном соку? Данный фильм как раз и попытается дать ответ на этот вопрос. Итак, это — «Вавилон Н. Э.»

    Недалекое будущее. Наемник по кличке Туроп пытается завязать со своим преступным прошлым и жить полноценной жизнью, но вот только у его коллег по цеху на этот счет совсем другие планы. Под дулами автоматов Туропу предлагают доставить груз, девушку Аврору, из России в Америку или же прямо здесь и сейчас расстаться с жизнью. Немного поторговавшись Туроп берется за это задание, но вскоре он выясняет что оказался в центре правительственного заговора, а девушка, которую он должен сопровождать оказывается не так проста как казалась на первый взгляд. Что ж мистер Туроп это задание имеет все шансы быть для вас и впрямь последним.

    Вначале хотелось бы сказать сколь тщательно и скрупулезно создатели подошли к тому, чтобы показать «матушку Россию». Не во всяком фильме подобное можно встретить и я говорю не про фильмы из-за бугра, в которых присутствует зашкаливающее количество клюквы, а о том, что снимают на нашей с вами исторической родине сейчас. Ведь многие современные картины просто таки пышут «голливудщиной», благополучно забывая то в какой стране, эти самые картины были сняты. Веяния нового времени так их растак. Но я отвлекся. Так вот для массовки были приглашены актеры, у которых присутствуют славянские корни ну или в случае с Жераром Депардье, которому в этой картине досталась роль преступного авторитета, был использован грим. Так же не стоит забывать о хрущевских пятиэтажках и рыночных площадях, где кругом толкучка, и где рубль окончательно потерял свою ценность и в ходу теперь банальный обмен одной вещи на другую. В то же время зрителю демонстрируют Америку, где власть в свои руки прибрала религиозная секта, проповедующая то, что американцы самый сильный народ готовый уничтожить всех кто на них косо посмотрит и что скоро к ним явится бог, который приведет их к лучшему завтра. Нда. Будущее представленное нам создателями картины выглядит безрадостным, однако оно не кажется чем-то из ряда вон, и в него и впрямь веришь. С неохотой, правда, но веришь.

    Теперь что касается актерской игры. Вин Дизель со времен «Черной дыры» ничуть не изменился и по-прежнему играет хладнокровного и расчетливого убийцу, который любит пофилософствовать на тему жизни и смерти, а так же под маской сурового наемника бьется доброе сердце, который ни за что не бросит девушку в беде и готов заступится за слабого и беззащитного. Отличный пример крутого наемника, которому при всей его крутости и впрямь сопереживаешь. Меланни Тьери же досталась роль странной, но при этом гениальной девушки, которая знает о мире и о людях, что его населяют, только понаслышке ведь ее героиня прожила большую часть своей жизни в тибетском монастыре, окруженная монахинями. Аврора способна чувствовать боль людей, что находятся рядом, она разбирается во всевозможной технике и ей не чужда любовь и сострадание. Но в отличие от Лилу Даллас и Ривер Тэм, Аврора не способна остановить десяток вооруженных людей и она и впрямь является хрупкой девушкой, которой нужен защитник. А у нее их целых два. Первым является вышеупомянутый Туроп, а вторым, вернее второй, является сестра Ребекка, которая знает кунг-фу и не растеряется в опасной ситуации. Однако больше ничем примечательным героиня Мишель Йео не запомнилась. Да, ее героиня позволяет лучше раскрыть персонажей Авроры и Туропа, но сама она не вызывает особых эмоции, а жаль. Благо актриса и впрямь талантливая. Что же касается остальных актеров то, не смотря на, то что, они играли в целом хорошо их экранное время сильно ограничено и особо никто из них не запоминается.

    А вот со сценарием вышла промашка. И нет дело не в сюжете, который в целом является достаточно ровным пусть по ходу повествования, и возникают вопросы, ответы на который дать нам никто не удосужился. Речь идет прежде всего о том, что фильм резко обрывается на самом интересном месте, оставляя зрителя с невысказанным вопросом на устах, и заключается он в том, а что же было дальше? Вполне возможно, что у создателей картины закончились деньги раньше, чем идеи, а может все дело в том, что было выставлено требованье в том, чтобы сократить хронометраж картины, хотя можно предположить, что режиссер решил оставить открытой концовку в надежде снять сиквел, но слабые кассовые сборы поставили на этом благородном стремление крест. И напрасно. Ведь у фильма был такой потенциал.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает добротный фантастический боевик с «живым» миром, запоминающимися главными героями, интересным сюжетом и прекрасной операторской работой. Что же касается концовки фильма, то вы, дорогой зритель, можете придумать ее сами и со стопроцентной вероятностью попадете в цель, ведь ваша фантазия сможет придумать концовку даже лучше той, что изначально планировали создатели данной кинокартины. На сим откланиваюсь.

    7 из 10

    30 июня 2013 | 18:03

    Где же там наша огромная, многостродальная родина? Сербию видел, Казахстан тоже, но вот от России там один Владивосток, и то ограниченый местным «развлекательным центром». Это я к тому пишу, что не понятно почему столько слов о плохо показанной России. Бывшие страны СССР теперь отделены от нас, и причислять их к нам вновь было бы ошибкой. Да, Владивосток здесь зона беженцев в США, не лучшая роль для города, но Нью-Йорк и 27 миллионов жителей Большого Яблока тоже не сказка.

    Книгу не читал, сравнивать не с чем. Фильм привлёк внимание антиутопичной тематикой, хоть под конец и меняется на псевдорелигиозные разговоры, он всё же понравился. Смотреть на антиутопию, по которой путешевствует Туроп и его «пакет», действительно интересно. Но после смены декораций на Нью-Йорк интерес к их судьбе начинает угасать.

    Смотрел обе версии: и кинотеатральную, и режиссёрскую (во всяком случае на 2-дисковом издании фильма она). В первой есть отличная погоня — перестрелка ближе к финалу, во второй её почему-то нет. Остальные различия незначительны. В обоих есть недосказанность в сюжете касательно доктора Даркондье (Ламбер Вильсон). Вообще в фильме хватает загадок, а ответы размыты.

    Из актёров известны мне были только Вин Дизель (Туроп), Жерар Депардье (Горский) и Марк Стронг (Фин). Все замечательно исполнили свои роли. Дизель как всегда крутой парень, церемониться не любит, но имеет свой кодекс чести. Депардье воплотил колоритный образ международного бандита просто замечательно. Мелани Тьери и Мишель Йео на их фоне немного теряются и местами переигрывают, персонажи у них своебразные.

    Из-за множества вопросов, странного выхода фильма (одно в кино, другое на DVD), но с учётом любимых актёров ставлю

    7 из 10.

    14 августа 2010 | 14:34

    -Это точно! Прежде чем говорить о фильме, хочу добавить, что книга, по которой была поставлена картина, явилась как толчок или искрой, которая дала свет для Матье Кассовица, это книга о «современности» Востока и о будущем Запада, и не повторяющая «Евгения Онегина» или «Фауста», по которым необходимо ставить сцены, да и кто бы хотел увидеть фильм, полностью повторяющий книгу, а сходить на фильм Кассовица, приложившего руку к созданию «Мюнхен: Возмездие» (2005), «Амели» (2001), «Пятый элемент» (1997)?! Вот это Да!

    Картина, а именно фантастика, боевик, триллер, приключения?! Да, Да и еще раз Да! Все, кто хотел увидеть это, пришли по адресу. Сразу хочу сказать о первом впечатление от звука — жестко и сердито, выстрел так выстрел, взрыв так взрыв, именно для этого фильма. Немного напомнило серьезные перестрелки в «Короли Улиц», но это боевик, а у нас еще и фантастика. Насмотреться на мир беззакония, беспредельной нищеты и беспредельных возможностей, этого Кассовиц нам подарил достаточно, по крайней мере, мне в таком положении оказаться не захотелось. Как насчет приключений, ну если для кого путешествие с наемником Торопом из глуши на одном конце света в мир будущего на другой было мало?!…

    Могучая кучка профессионалов, которая собралась, а именно Вин Дизель (пусть даже те «XXX»), Мишель Йео ("Мемуары гейши»), Мелани Тьерри ("Легенда о пианисте»), Шарлотта Рэмплинг ("Смерть среди айсбергов»), Марк Стронг ("Звездная пыль»), ну и конечно Жерар Депардье (писать бесполезно, сами знаете) и после этого, кто-то говорит, что это все Кассовиц наснимал или компания виновата, те у кого, столько за спиной всего оцененного и нам полюбившегося, в провальной картине не снимаются, тем более, что Вин Дизель и Жерар Депардье сами опытные продюсеры и режиcсеры, которые способны оценить работу. Что до Кассовица, обрушившегося с критикой на фильм до его премьеры, то мы такие выходки знаменитых художников уже слышали.

    Если хотите посмотреть на наемника Торопа и его «пакет», который он должен перевезти в мире будущего беспредела — в кинотеатры, увидеть это стоит.

    11 сентября 2008 | 19:48

    После просмотра фильма «Вавилон н. э. » испытала смешанные чувства. В принципе фильм понравился. Зря Матье Кассовиц так его ругал. Не всё так плохо.

    Конечно, посмотрев фильм всего один раз, нельзя достаточно точно оценить его. Особых минусов я не заметила. Ну, разве что не очень удались некоторые сцены драк: всё было темно, очень быстро и расплывчато, что порой невозможно было понять, кто вообще кого бьет. Да и концовка мне показалась какой-то не совсем подходящей для такого фильма. А для тех, кто плохо переносит сцены разделывания тушек животных, и тому подобные вещи, советую на фильм не ходить. Или хотя бы не ешьте перед просмотром.

    Что касается игры актеров. Вин Дизель молодец. Хорошо вжился в роль. Даже чем-то Риддика напомнил. Эх, ностальгия… Правда вот подруга, сидящая рядом в зале кинотеатра, уверяла, что он пополнел. Не знаю, не заметила, но не исключаю.

    Мелани Тьерри сыграла неплохо, но чего-то всё-таки не хватает.

    Приятно было снова увидеть Мишель Йео. Она как всегда в своем амплуа доброй наставницы. Интересно было бы увидеть ее в отрицательной роли. Только вот совсем недавно посмотрела «Мумию 3». И жаль, что накрылись медным тазом все ее попытки показать свое искусство рукопашного боя — камера постоянно тряслась, металась из стороны в сторону, в общем толком рассмотреть ничего не получилось.

    Жерар Депардье… ну тут и говорить нечего. Это же Жерар Депардье! Хотя, когда его снимали крупным планом, я даже пару раз отворачивалась — противно было. Но загримировали его хорошо.

    Про музыку ничего сказать не могу — середнячок. А вот спецэффекты порадовали. Всё было на достойном уровне.

    Несравненным плюсом было то, сколько параллелей можно провести между названием фильма и тем самым древним городом. Достаточно вспомнить, что Вавилон «…состоит из двух частей… разделенный рекой… по имени Евфрат … Город же сам … пересечен прямыми улицами, идущими частью вдоль, а частью поперек реки». Если вы видели карту Нью-Йорка, то вы поймете, о чем я говорю. Кроме того, у Вавилона есть и несколько значений, как символа. Имя этого города стало синонимом всякого большого, богатого и безнравственного города. А фразу апостола Петра «приветствует избранную церковь в Вавилоне» можно отождествить с церковной организацией в фильме. Параллелей можно провести очень много. Да и задуматься о Боге и роли человека в этом мире фильм тоже заставляет. За это отдельное спасибо.

    В общем, фильм, я считаю, удался. Но ставить его в число особо успешных фильмов этого сезона не стоит. Если пойдете смотреть в кинотеатр, то не пожалеете. Но посмотреть его во второй раз я захочу не скоро.

    8 из 10

    1 сентября 2008 | 21:44

    Фантастика будь она научная или художественная пишется, придумывается, а в век кино и снимается для того, чтобы сквозь призму другого, не такого в каком мы живём, мира показать либо современные реалии, либо видение того, что может произоити или появиться в будущем, либо всё это вместе. Хотелось верить, что`Вавилон Н. Э.» тоже относится к одному из вышеперечисленных видов.

    Но мы живём в 21 веке, во время, когда Голливуд выпускает картины одна за другой и на одной идее, которую можно не рассмотреть с первого взгляда, зрителей не приманишь. Нужно добавлять красивые визуальные эффекты, которые бы подчёркивали, что мы смотрим фантастику. Нужно, желательно, сделать хорошую рекламу, ведь фантастика, как ни крути уже не молодой жанр, и не поклонников этого вида заманить в кинотетры не так уж легко. В коне концов нужны хорошие и харизматичные актёры. У «Вавилона» всё это, казалось, было, но конечный результат оставлял желать лучшего.

    Да, в фильме есть какая-никакая, хромающая на обе ноги, но всё же идея о будущем, где одни люди возвращаются к своим инстинктам, живущим, ради выживания, а другие слепо верят в то, что им говорят. Да, зрители видят Вина Дизеля, который органично вписывается в сюжет и отвлекает внимание от сценарных дар и неурядиц. Но помимо наличи идеи должна быть и её реаллизация, помимо самих актёров должна быть логика в их действиях. Но в фильме Кассовица-режиссёра это либо отсутсвуеи, либо не развито в полной мере. А жаль, давно не было качественной фантастики.

    П. С. Не уж то придётся ждать, пока Кэмерон со своим «Аватаром» вернётся на большой экран?

    6 сентября 2008 | 10:03

    Вин Дизель. Многие хвалят его за его мастерство, не забывая при том подчеркнуть, что его роли вытаскивают за уши посредственные фильмы. В случае с «Риддиком» не помогло и это (всё строго сугубо субъективно). Но всё же, говоря о данном фильме, пожалуй, это утверждение находит свои подтверждения. Здесь харизма Дизеля перекрывает весь тот бред, который нам демонстрируют на экране.

    Зачем-то снова (в их глазах) Америка процветает а Россия с постсоветским пространсвом гниёт и загибается. Какие-то танки, разъезжающие по городу; какая-то подлодка всплывшая из-подо льда в Казахстане, на которую гамбузом стали грузится беженцы в больших количествах, а водители судна, словно жандармы-энкавэдешники стали расстреливать лишних пассажиров…

    Ладно, то их дело… Ну нравится им выпячивать грудь колесом, демонстрируя всему свету, что они впереди, а все остальные в заде (именно так и напишите!). В стиле «посадите на коня, полюбуйтесь на меня».

    Есть и более позитивные впечатления от этого «Вавилона». Это игра Мелани Тьерри, исполнившую главную роль. Роль Авроры. Она не просто сыграла Аврору. Она стала Авророй. Каждая её (Авроры, а не Мелани) эмоция свидетельствует о высоком профессионализме Тьерри и понимании своего дела.

    Мишель Йео также не затерялась в роли Сестры Ребеки. А что касается всенародно признанного актёра и артиста Жерара Депардье, то остаётся только разочаровано вздохнуть от того, что ему досталась роль (даже не второго) третьего плана… возможно фильм бы получился лучше, распиши сценаристы побольше роли французу…

    А так… только за игру актёров можно «озеленить» рецензию, потому как фильм попросту пустой.

    7 из 10

    6 февраля 2012 | 11:25

    Не знаю почему, но мне жутко захотелось пойти на премьерный сеанс фильма «Вавилон нашей эры». Просмотрев ряд картин режиссера Матье Кассовиц, решил, что картина просто обязана получиться как минимум «хорошей».

    В итоге, мои ожидания жутко не оправдались. Главным примером, который мерещился на протяжении всего фильма, картина Альфонсо Куарона «Дитя человеческое» так и остался недосягаемым для Матье.

    Вдаваться в подробности и разбирать фильм по клочкам даже нет желания, ибо разочарование постигло меня моментально после финальных титров. Главными минусами стали примитивные диалоги, как и весь сценарий впрочем, и просто слабенькие спецэффекты.

    Речь конечно не в спецэффектах, а в начинке фильма, а она пустая. Видимо Матье захотел больше фруктов в этом году, а они ему достанусться — награды «Золотой Малины».

    3 из 10

    1 сентября 2008 | 15:16

    Удивительно, но факт. Когда я пошел в кинотеатр на Вавилон Новой Эры, там шла именно режиссерская версия. Фильм отличный, на высшем уровне. Я даже удивился, за что его так ругают.

    Затем я посмотрел версию для проката. Отстой полный. Все более или менее философские места били похабно вырезаны. С целью глубокий, наполненный смыслом фильм о мрачном будущем превратить в блокбастер типа Крепкого Орешка. Например, вырезана красивая сцена с олененком, которого Вин Дизель встречает в лесу. Или сцена в начале фильма со сном главного героя. Сцена потасовки в подводной лодке была урезана препохабно. Это еще не все. Мало того что киностудия урезала смысловые места, она еще и вставила пару идиотских моментов, которые смотрятся, как … на лбу. В режиссерской версии, например, отсутствует совершенно лишняя перестрелка на шоссе в конце фильма, к примеру. Концовки фильма в режиссерской и прокатной версиях разнятся как небо и земля. Недаром Матье Кассовиц катил бочку на киностудию за то что та испохабила хороший фильм.

    Короче. Фильм классный. Но только не смотрите версию для попкорноедов. Найдите режиссерскую где-нибудь в Интернете.

    Итого (я имею в виду неиспохабленный оригинал).

    9 из 10

    Особая признательность режиссеру за сцену с заброшенным домиком в лесу в конце фильма. Сцена очень красивая, достойна учебников.

    22 сентября 2011 | 22:14

    В относительно недалеком и весьма вероятном будущем снова существует двухполярный мир: по одну сторону Берингова пролива — территория хаоса, насилия и террора; по другую — вавилон цивилизации, увенчанный технологиями и рекламой. Невыездной наёмник Туроп прозябает в разгромленной «Новой Сербии», в обшарпанной квартирке с заколоченными окнами и телевизором, беспрерывно вещающим о новых терактах. Он выходит днём, чтобы купить у старушки зайца за 4 рубля, жарит его с луком и только успевает поесть, как дверь его халупы разлетается в куски и его окружают закованные в броню автоматчики, светя лазерными прицелами…
    Туроп должен за шесть дней перевезти в Нью-Йорк загадочную девушку-«письмо», в которой — то ли убийственная вирусная бомба, то ли шанс на спасение человечества.

    «Вавилон н. э.» — новый европейский долгострой с огромным (по европейским меркам) бюджетом, довольно четко делится на две половины. Первая, в которой действие происходит по эту сторону Берингова пролива, — потрясающе атмосферная, жёсткая, сильная, пробивающая. Вторая — та, что в Америке, — довольно быстро сваливается в такой крупнокалиберный бред, какого я в кино, кажется, в принципе никогда не слышал.

    Вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.»? Ну да, «самая атмосферная игра 2007 года», у которой вот как раз сейчас вышло долгожданное продолжение — перестрелочное крошево «Чистое небо».

    Первая половина «Вавилона-не-э» очень четко иллюстрирует атмосферу того, первого «Сталкера» как стилистикой и антуражем, так и обстановкой необъявленной войны «всех-против-всех». Ни одной хорошей перестрелки так и не происходит — только ревущий взрыв на вокзале, разметавший огромную толпу, — но картины апокалиптического будущего в бывших странах СНГ впечатляют сильнее наскучивших стрельбищ.

    Еще поражает саунд: в мире Туропа постоянно что-то орёт, грохочет, за заколоченными окнами то и дело пролетают вертолёты, а колонна бронемашин передвигается в ночи под визжащую музыку из «Адреналина».

    Весь этот визуальный и эстетический оргазм продолжается до северного сияния, почти такого же прекрасного, как артистка Мелани Тьерри. Еще там убивают прелестного кролика и цитируют «Волшебника страны Оз»:
    - Нет ничего лучше дома.
    - Но Канзас уже не тот.

    А дальше, знаете, нужно выключать телевизор и представлять себе фильм и мир, в котором Аврора таки оказалась вирусной бомбой, и Туроп её либо убил и сжёг, либо позволил сдетонировать и объединил народности по обе стороны Берингова пролива.

    Я бы очень хотел жить в таком мире.

    Потому что Канзас уже не тот.

    31 августа 2008 | 10:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>