В поле рядом с маленьким городком Гудлэнд находят труп сезонного рабочего, который попал под комбайн. С первого взгляда, всё похоже на обычный несчастный случай, однако шериф начинает замечать какую-то странную активность в округе. Например, появление нового жителя, поступки которого вносят оживление в ритм сонного городка.
В начале фильма, если выключить звук, то создается впечатление, что смотришь какое-то авторское кино про глубинку: много длинных кадров, виды неба, полей.
Потом вроде бы начинается какая-то активность, но сюжет особо не цепляет, повествование рваное. Авторы возможно хотели напустить загадочности, но что-то пошло не так.
В итоге, как сегодня часто бывает в триллерах, самый экш происходит в конце картины. Как, например, это было в фильме 'Закатать в асфальт'. Правда, в 'Гудлэнде' этот экш очень недолгий и очень 'бюджетный'.
С одной стороны для дебютного фильма наличествует выгодный хронометраж, с другой - в фильме не за что глазу зацепиться. Главный герой блеклый какой-то. Шериф - вроде ничего, но проигрывает Ф. Макдорманд из 'Фарго'.
Также в фильме есть очень странный твист с главным героем - эффект такой, как будто ты дремал весь фильм, и вдруг такой просыпаешься: я что-то пропустил?
Получился очень бюджетный криминальный фильм про захолустье, с намеками из 'Джози', 'Фарго'...
Но есть все-таки ощущение, что Жош Док не случайный человек на режиссерском и сценарном поприще
5 из 10