всё о любом фильме:

Ненависть

La haine
год
страна
слоган«Пока всё хорошо...»
режиссерМатьё Кассовиц
сценарийМатьё Кассовиц
продюсерХристоф Россигнон, Аделин Лекалье, Ален Рокка, ...
операторПьер Аим
композиторАсасен
художникДжузеппе Понтуро, Вирджиния Монтель
монтажМатьё Кассовиц, Скотт Стивенсон
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  2.04 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации (1):
Париж, середина 1990-х годов. После беспорядков, спровоцированных полицейским произволом в отношении арабского подростка Абделя, в бедных кварталах, вдали от туристических маршрутов, трое друзей находят револьвер. Еврейский юноша, чернокожий боксер и молодой араб хотят жестоко отомстить. Ненависть порождает ненависть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
17 + 0 = 17
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:05

    файл добавилSofiapavlova1974

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Мальчишка-араб по имени Абдель сильно пострадал от парижского полицейского во время допроса и попал в больницу, после чего в районе, где он проживал, начались волнения среди разношёрстной по своему составу молодёжи, которая вступила в обострённый конфликт с представителями правопорядка. Трое молодых друзей (еврей Винз, выходец из рабочей семьи, чрезвычайно переменчивый в своих настроениях; африканец-боксёр Юбер, который представляется самым умным и уравновешенным из них; араб Саид, моложе остальных, но уже озлобленнее) также не могут остаться в стороне от той ненависти, что охватывает многонациональных обитателей бедных кварталов Парижа. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Это рассказ о парне, который падал с небоскреба. Падая вниз, этаж за этажом, он повторяет снова и снова, чтобы подбодрить себя: «Пока все в порядке. Пока что все в порядке». Но важно не само падение. Куда важнее, как ты приземлишься» © История из фильма «Ненависть»

    Первое, что услышит зритель, начав смотреть фильм «Ненависть», будет оглушительная тишина, которую затем прервут кадры репортажей теленовостей, транслирующих очередные беспорядки на окраинах Парижа. На экране 1995 год, за окном — 2013, но, на первый взгляд, ничего не изменилось. А ведь тогда, 18 лет назад, Маттьё Кассовицу казалось, что мир летит к чертовой бабушке. Однако этого пока не случилось и мы, подобно герою многократно повторенной в фильме истории, все так же парим в пропасти, чтобы однажды жестко приземлиться. И вопрос уже не только в том, куда мы упадем, но и когда это произойдет.

    Одному из персонажей картины хватило менее суток, чтобы пройти путь от пассивного неприятия сложившегося порядка вещей к эмоциональному взрыву, сметающему всё на своем пути и освобождающему дремлющую до поры ненависть к миру сверкающих витрин, теплых клозетов и вооруженных до зубов полицейских. Однако это произойдет позже, когда в шесть утра тишину сонных окраин прорежет один случайный выстрел. Пока же на часах 10:38 и они тикают подобно механизму часовой бомбы, начинающего отсчет падения в бездну.

    Главные герои фильма — дети парижских окраин — Винс, Юбер и Саид, еврей, чернокожий и араб, волею судеб ставшие лучшими друзьями. Однако Кассовиц не поет гимн дружбе народов и равенству людей всех цветов кожи и разных вероисповеданий. Речь идет скорее о классовой дружбе: так становятся друзьями те, кому легче выживать за компанию, чем поодиночке. Объединяет их и еще одно: безрадостный взгляд в будущее и отсутствие перспектив. И свет в конце туннеля для них — всего лишь поезд, идущий навстречу. Недаром мелькающие тут и там на улицах рекламные плакаты со слоганом «Мир принадлежит вам» выглядят лишь очередной издевкой сытого обывателя над обитателями столичного дна. Впрочем, виноват ли перед ними обыватель, живущий в теплой квартире и честно зарабатывающий свой кусок хлеба?

    Похоже, Кассовицу кажется, что виноват. Именно поэтому он так мастерски использует имеющиеся в его распоряжении средства, чтобы воздействовать на все эмоциональные центры зрителя, стремясь пробудить сочувствие к персонажам своей картины. Ведь таким, как Винс, Юбер и Саид сложно сопереживать, прислушиваясь к голосу разума. Они малообразованны, агрессивны и непредсказуемы; для них нет места в приличном обществе, да они и не прилагают особых усилий, чтобы стать его частью. И тогда режиссер использует иные средства. Он заставляет зрителя ощутить сопричастность к происходящему. В ход идет и музыка, и головокружительная работа оператора, и даже имена персонажей, совпадающие с именами актеров, исполняющих главные роли. Служит этой цели и черно-белая гамма фильма, которая словно отражает мировосприятие обитателей.. . дцатого округа Парижа и подчеркивает его серый, лишенный красок мир.

    Однако все это вкупе не только вызывает сопереживание, но и превращает фильм в кинематографическую агитку, слишком уж настойчиво навязывающую зрителю идею о том, что ненависть порождает ненависть, что дальше так жить нельзя, однако не предлагающую выхода из сложившейся ситуации. И, как всякая агитка, фильм теряет свою актуальность вместе с эпохой, о которой повествует. Ведь говоря о том, что не следует ненавидеть мигрантов, Кассовиц не дает ни одного достойного повода полюбить их. Да и вчерашние жертвы, судя по репортажам новостей, сегодня все чаще становятся охотниками, заставляя местных жителей чувствовать себя неуютно не только на окраинах, но и в центре родных городов, построенных и существующих на налоги этих самых жителей. И то, что раньше вызывало сострадание, сегодня способно породить лишь раздражение дерзостью чужаков.

    В 1995 году фильм «Ненависть» стал прорывом и для молодого многообещающего режиссера Маттье Кассовица, собравшего целый урожай призов, и для французского кинематографа, подернутого тиной после блестящих 60-х и 70-х годов. Сегодня это всего лишь один добротно снятый фильм на социальную тему, заслуживающий зрительское внимание, но едва ли способный произвести столь же яркое впечатление.

    Другое время — другие песни. Впрочем, ненависть никогда не была продуктивным чувством…

    30 июля 2013 | 22:33

    Рассказ о одном переломном дне французской радикально настроенной молодежи. О трех друзьях в поиске ответов на главные вопросы человеческого бытия в пригороде Парижа. О своем месте в субурбанизированном хаосе человеческих эмоций, немотивированной агрессии и расовых отношений. Саид, Винз и Хьюберт отправляются в повседневное путешествии которое станет ключевым в их жизни.

    Есть фильмы, про которые говорят: «я слишком поздно его увидел», именно такой фильм снял Матьё Кассовиц. Ведь философия улиц, это та у кого есть ключи к твоей голове, которая без труда проникает в мозг и остается там. И это будет всегда так пока есть бедность, агрессия, безработица, беспорядки и отряды полиции на улице, ведь это все катализатор для человеческих эмоций таких ненависть к друг другу. Но и под этим ледником социальных болезней есть место где может прорости росток братской дружбы, взаимоуважения и рассудительности.

    Конфуций говорил «Прежде чем мстить, вырой две могилы», и эта фраза как никакая другая отражает внутренний подтекст картины. Месть не выход, месть это замкнутый круг, который обязательно замкнется на тебе, и выбор сильных остаться двумя точками на плоскости, даже если у тебя есть все средства и причины для мести. В «Ненависти» Матьё Кассовиц оставил размытыми границы добра и зла, оставив вопросы открытыми и показав что в каждой бочке дегтя есть ложка меда.

    Говорить об уровне игры актеров вообще не приходиться, потому что при просмотре тебя даже не посещают мысли о том что они актеры, ты просто смотришь на обычных парней в обычных, к сожалению, реалиях. Речь их рваная, дабы чтобы показать что говорят два друга, которые всю жизнь друг друга знают, а не два напыщенных лицедея «подгоняемых» режиссером за кадром. Вообще явно создатели не пропагандировали скованность в рамках сценария, явно многие моменты импровизированны. Плюс ко всему множество длинных дублей и взаимодействий со статистами, потому как они не порхают сквозь декорации и статистов, они идут и кидают на них взгляды, как бы делали настоящие люди а не актеры. Это составляющая фильма практически идеально реализована.

    Технически фильм снят очень стильно, черно белая пленка, множество интересных планов и режиссерских задумок, многие из которых мало заметны зрителю но значимы. Также отлично поработал костюмер воссоздав казуальный стиль, рыночная одежда, потертые кожанки, грязные футболки, спортивные лейблы, все это идеально дополняет уличный стиль картины. Кажется что не хватает сопровождение классического пианино в некоторые моменты, но потом одумываешься, и понимаешь самодостаточность этого решения провести эти моменты наедине с собой.

    Это умный фильм, несущий в себе послание, и таких кино-посланий с каждым днем становиться все меньше, сейчас множество фильмов не несут в себе ничего, они просто заканчиваются и начинаются другие. Это как человек который падает с 50 этажного здания, а затем снова будет падать с 50 этажного здания. Ведь главное не падение, главное это приземление. Пока все идет хорошо.

    10 из 10

    8 сентября 2011 | 07:05

    Это фильм об обществе, которое падает с высокого небоскреба всё ниже и пытается себя успокоить, приговаривая: «Пока всё в порядке. Пока всё хорошо». Но, как говорится, самое важное — это то, куда ты приземлишься. (с) Из фильма.

    Ненависть рождает ненависть. И силой ничего путного в этом мире не добьешься, к сожалению. Точнее, к счастью. Это, конечно, здорово, что люди готовы толпами выходить на защиту одного обиженного человека, громить всё, избивать и убивать, но от этого только хуже. Классовая и межнациональная ненависть будет существовать, думаю, всегда, и никто не в силах изменить это. И это не зависит от того, черный ты, белый, полицейский или парень из бедного района. Всё зависит от твоего воспитания и видения окружающего мира. Нужно иметь свою голову и мозги, которые будут думать вне зависимости от правительства, СМИ и других людей. Люди все равны во всех отношениях, только не все могут понять это.

    Фильм хороший, диалоги очень даже интересные и смешные, а актерская игра на высоте. А черно-белая картинка ничего не портит, даже как-то современнее всё выглядит.

    5 февраля 2012 | 13:41

    … Это история о «парне», который падает с небоскреба, и пролетая этаж за этажом, продолжает успокаивать себя словами: Пока что все в порядке, Пока что все в порядке! — Но не так важно само падение… Куда важнее то, как ты приземлишься.

    Общество и место человека в нем

    Человек — существо социальное. И он, конечно же, подвержен влиянию общества. Будь то окружающие тебя коллеги на работе, однокурсники в институте, политики в телевизоре или просто друзья. Все эти люди неизбежно оказывают на нас влияние: хорошее или плохое. И так принято, что на проявленное добро мы отвечаем добром, а на зло — с точностью до наоборот. И вот произошедшие в жизни негативные события или различного рода проявления агрессии начинают рождать в нас новое чувство, которое крепчает с каждой каплей очередного действия или вновь поступившей информации. Это чувство становится все сильнее, и остановить его уже практически невозможно. Одержимость таким чувством захватывает и троицу молодых парней — главных героев фильма «Ненависть».

    Агрессия порождает агрессию

    И вот механизм запущен, шестеренки закрутились, и ты становишься одной из них! А чем больше количество этих шестеренок, их размер, тем мощнее будет сила и скорость работы созданного механизма. Отказ от сказанных слов станет приравнен к отступлению. И если вовремя не задаться вопросом: «А ту ли войну мы ведем?», последствия от каждого проступка начнут ухудшаться по нарастающей. Агрессия начинает порождать еще большую агрессию…

    «Смотрите, я сейчас выключу Эйфелеву башню!»

    Красивая сцена на крыше под ночным небом романтичного и свободного Парижа. Осознание! Кассовиц показывает, что до этого способен дойти каждый из нас и на любой стадии. Но просто дойти мало, необходимо переломить в себе эту силу, эту волну энергии, которая вызвана у нас чувством ненависти. Картина французского режиссера побуждает начать борьбу с этим чувством внутри себя. Актуальность темы звучит вне времени и направления. По моему мнению, именно так и должно выглядеть настоящее художественное кино, имеющее позыв. Великолепная работа!

    Ненависть

    … Это история не о парне! Это история об обществе, которое неизбежно катится вниз… Это история о нас с Вами…

    10 из 10

    9 декабря 2015 | 21:48

    Three Young Friends… One Last Chance

    Париж — удивительный город. Невозможно не поддаться шарму его уютных узких улочек гипнотически манящих за собой, словно ножки молодой парижанки. Но иногда достаточно пройти всего несколько десятков метров, чтобы попасть в совершенно иную среду, более привычную моему глазу. «В Париже каждый находит свой город. Это зеркало, в котором всегда видишь то, что хочешь, потому что отражаешься в нем ты сам».

    В этом зеркале живут трое молодых друзей Венсан, Юбер и Саид. Все эмигранты, коих в Париже множество. Живут. Ссорятся, мирятся, отдыхают на крыше, знакомятся с девушками, ненавидят, время от времени употребляют наркотики. Иногда ловишь себя на мысли, что их жизнь на экране реальнее, чем моя собственная. В этом Париже, созданном Матье Кассовицом трио Кассель, Кунде, Тагмауи смотрится настолько лаконично, что мне лишь остается снять импровизированную шляпу перед актерами и Матье, сыгравшим, кстати, камео скинхеда. Вся его «Ненависть» получилась очень точной и исчерпывающей, несмотря на экспрессивный монтаж и некоторые перепады в скорости повествования. В этом плане с фильмом может сравниться разве что «Full metal jacket» Кубрика. Даже пресловутое born to kill обыграно в «Ненависти» с не меньшим изяществом.

    За полтора часа фильма я почему то полюбил этот Париж и этих ребят. Париж — это зеркало, помните? Найдите мне город, в котором не действует стихийный и неосознанный фанклуб «Ненависти», и я, с удовольствием, это зеркало разобью. А фильм замечательный, все как я люблю.

    Кратко. Сильно. Исчерпывающе.

    9 из 10

    21 июля 2012 | 14:30

    С первых секунд ("Посвящается тем, кто погиб во время съемок этого фильма») очевидно, что тема фильма предельно актуальна, причем отнюдь не только для французкой действительности. Клубок социальных, расовых и личных противоречий то и дело приводит к взрыву, будь то беспорядки во Франции в первой половине 90-ых или совсем недавние погромы в Париже. Расисты внутри полиции пользуются своей вседозволенностью во время арестов, гопники внутри арабской и черной диаспоры не теряют возможности сеять беспорядки. Проблема была и на момент создания фильм (95-ый год), не ушла она и сейчас. Ненависть переполняет человеческие умы, а в ответ вызывает лишь другую ненависть.

    Молодой режиссер Матье Кассовитц (который, наверное, никогда не избавится от прозища «приятель Амели» из-за своей роли) в середине 90-ых взорвал французкий кинематограф своим черно-белым протестом. Приз за режиссуру в Каннах, россыпь номинаций и итоговый Сезар за лучший фильм, сильнейший интерес к фильму со стороны высших чинов Франции. Скандальность, на мой взгляд, абсолютно оправданна. Тем не менее, хотя симпатии Кассовитца вполне очевидны, он не стал доводить все до грани. Неплохих людей хватает и по ту, и по другую сторону закона.

    Кассовитц решил расказать свою историю в виде одного дня трех друзей. Периодически появляющееся время тревожно подводит нас к финалу их истории, истории трех простых ребят, к которым мы свыклись за полтора часа. Вся троица сыграла просто великолепно, подозреваю, что и в жизни они были минимум хорошими знакомыми. И все же вперед среди них вырывается Венсан Кассель, которого именно роль Винца запустила в большой кинематограф. Его герой нагл, импульсивен, «быковат», но все же обладает большим колоритом и притягательностью. Наверное, как раз тут он и сыграл пока свою лучшую роль.

    Любопытно снята картина. Фильм черно-белый, что добавляет ощущения неподвластности времени над ним. Кислотные гаммы и клиповый монтаж приходят и уходят, а старое доброе ч/б остается. Хотя не могу сказать что оператор смог именно из черно-белой картинки выжать что-то действительно сильное (уровня Списка Шиндлера), но все смотрится здорово, особенно все эти фокусы с изменением глубины поля, пролетами камеры или «фальшивым» зеркалом.


    P.S. Забойное камео получилось у CutKiller`а со его мэш-апом. Скрэтчи, «Sound of Police» и «Je ne regrette rien» Эдит Пиаф — а в это время камера парит над районом. Сильно.

    15 июля 2007 | 15:17

    При просмотре картины «Ненависть» 1995 года поражаешься ее актуальности. Порой невозможно отделаться от ощущения, что лента снята сегодня, а не 17 лет назад. Герои и события как будто взяты из нынешней действительности, из стычек в Великобритании, Франции или той же манежной площади. И невольно удивляешься режиссеру Матье Кассовицу, которому удалось сделать, возможно, даже пророческий фильм.

    Действие этой картины разворачивается во французском неблагополучном районе. Трое друзей, представители национальных меньшинств — еврей Винс, араб Саид и темнокожий Юбер (имена актеров соответствуют именам персонажей), не имеют никакого будущего, целей или перспектив. Один из них, Юбер, — боксер, однако у него буквально отняли возможность тренироваться и, как следствие, вырваться из этого ада на земле. Все герои в большей или меньшей степени участвуют в стычках с полицией вызванными избиением представителями власти их знакомого Абделя. Винс даже клянется застрелить полицейских в случае смерти Абделя.

    Герои картины пытаются бунтовать против системы. Однако они всего лишь люмпены, чья жизнь ничего не стоит, у которых, в сущности, два пути — тюрьма или смерть. Невольно возникает ассоциация гетто — туари (зоопарк, в котором путешествуют на машине): с одной стороны, его обитатели подобны животным, не имеющим ничего святого, с другой — они заключены в клетке, из которой нет выхода. И очень саркастично звучит слоган на рекламном щите «Весь мир для вас», последнее слово которого Винс исправляет на «нас», ведь для него и его товарищей весь земной шар, в самом деле, похож на иллюстрацию земного шара не более.

    Тем не менее, конфликт картины не исчерпывается противостоянием главных героев и системы, присутствует еще и третья сторона — невольные участники, полицейские, которые просто выполняют свою работу. Но их действия и ненависть по отношению к обитателям гетто вызывает ответную реакцию у этих «униженных и оскорбленных». Полицейские не воспринимаются как защита, несмотря на то, что там работают достаточно хорошие люди, например, Самир, — они представители системы. Гетто же нечто противостоящее этой системе, с той же жесткостью и жестокостью, с которыми последняя хочет его подчинить.

    Картина тяготеет неореализму и документализму, что подчеркивается черно-белым изображением, однако в тоже время не пропадает ощущение некой притчевости повествования, во многом благодаря неким лирическим отступлениям, символичному финалу и последним закадровым словам. Автор уверен, что общество, построенное на нетерпимости и ненависти, будет уничтожать себя, причем и ту и другую сторону, неважно, как и какими средствами, конец один.

    9 из 10

    20 мая 2012 | 11:34

    Этот фильм я могу смотреть много раз, и каждый раз смотря его в нем можно открывать что то новое. Пересмотрел его во всех возможных переводах, и не советую смотреть перевод Орт, он слишком цензурен, это неплохо в целом, но в этом случае ненормативная лексика необходима

    для полного восприятия атмосферы.

    О фильме.

    Для меня главным смыслом фильма является дружба. Да да именно дружба, а не все те проблемы, которые перечислены в рецензиях ниже. Я не спорю все проблемы поднятые в фильме заслуживают внимания и могут отдельно рассматриваться как смысл, но тут каждый сам для себя расставляет приоритеты.

    Вернусь к дружбе, не к той дружбе из за которой Винс хочет убить полицейского, для него это не больше чем повод, а к той которую мы наблюдаем на протяжении всего фильма, ведь практически все 24 часа Винс и Юбэр ссорятся-мирятся, Саид же при всем этом никак не может бросить одного и примкнуть к другому, вот и приходится ему возложив на себя миротворческие обязательства терпеть их ссоры, стараться быть непредвзятым и мирить этих двух лучших до смерти друзей. Ведь чтобы не говорил Кассель, как бы на это не обижался Кундэ и как бы не пытался Тагмауи вникнуть в суть их разборок, их дружба достойна похвалы, в финале об этом скажут поступок Юбэра и Глаза Саида.

    Я учился во Франции, и застал молодежные беспорядки 2005 года примерно в том же возрасте что и большинство участвующих в них. Поджигание машин и выдвигание своих условий правительству, столкновения с полицией и массовые забастовки были так схожи с теми что описываются в фильме что иной раз я думал что фильм необходимо перевыпускать каждые лет 5-10. И вы знаете их действия имели какой-никакой эффект. Их молодежь не боиться это делать, лишь потому что им нечего терять, и хуже уже вряд ли станет, а ведь им просто хочется чтобы к ним относились достойно. Конечно и эта тема в фильме имеет место быть, и кто то даже скажет что она главна, но все же этой теме герои кое где изменили, а дружбе остались верны до конца.

    О съемке.

    Черно-белое кино преподносится нам довольно часто, и в разных жанрах, у кого то получается снять качественный продукт, кто-то просто тратит бюджеты и время зрителей. Данный фильм, безусловно, заслужил свое место на одной полке с классикой кинематографа, и безусловно вписал себя в историю.

    Очень обширно нам показали Париж, ведь всего за полтора часа мы побывали и в густонаселенных гетто на окраине, и в центре самого романтичного города, перенеслись с тусовок на крыше, сожженных спортзалов и заброшенных школ в элитные апартаменты второго округа, на выставку искусств, в полицейский участок, и…тусовку на крыше. Причем все места нам показаны не торопливо и к месту.

    Операторская работа выполнена на достойном уровне, ничего сверхвыдающегося в ней нет, но она передает все то что что Матье хотел до нас донести.

    Смотрится фильм легко, хотя и несет в себе довольно много смысла. Отдельного упоминания заслуживает выступление Cutkiller`a,оно тоже имеет двоякий смысл, учитывая слова которые там упоминаются это явное заявление против полиции, а учитывая то что он вытворяет, он дает понять что настоящие таланты находятся именно там где их не ищут, тогда он только набирал популярность, а через несколько лет стал и является до сих пор одним из лучших ди-джеев Франции.

    Заключение.

    И год уже не тот, и Кассовиц уже не снимает таких картин, а фильм будет актуальным еще очень долго, потому что поднятые в нем темы будут сопровождать человечество до конца.

    Рекомендуется к просмотру.

    10 из 10

    25 марта 2014 | 23:03

    Ненависть порождает ненависть. В принципе, действительно, если на агрессию отвечать тем же, то это ни к чему хорошему не приведет. Одна из сторон должна остановиться, проявить благоразумие. Только вот проблема в том, что это очень легко сказать, но на деле все гораздо сложнее. Есть хоть один человек, который ни разу в своей жизни не испытывал это чувство — ненависть? Любого человека можно довести до того, что он не сможет контролировать свои действия.

    Фильм затрагивает очень сложную проблему. И поэтому зрителю трудно сделать выбор — чью сторону принять? С одной стороны, показывают жизнь преступников. И полиция вроде как права — борется с беззаконием, пытается навести порядок. Некоторые из них даже пытаются поговорить с жителями района, образумить, помочь. Но есть и другие. Те, которые прикрываясь полицейским жетоном делают то, что хотят. И им никто не указ.

    » — Когда вы, наконец, поймете, что полиция вас защищает?
    - А кто защитит нас от полиции?» (с)


    Среди преступников тоже попадаются разные люди. Некоторые из них вызывают симпатию. Они, несмотря на все, что творится вокруг, пытаются оставаться людьми. У них просто нет сил вырваться отсюда, и они вынуждены жить по законам окружающих. Кто-то скажет, что это просто слабые люди. Что если бы человек захотел, то он бы просто нашел себе нормальную работу или уехал оттуда. Может быть и так. Но мне трудно осуждать героев фильма.

    Много вопросов в своем фильме поднимает Матье Кассовиц и почти все они остаются без ответов. Если бы мы могли на них ответить, то много проблем удалось бы решить. А пока все остается так, как есть. Главное — не делить все на черное и белое. У каждой медали — две стороны.

    Проблема стара как мир, но грамотно изложена. Фильм заставляет задуматься.

    Это история об обществе, которое летит вниз, но продолжает говорить себе: «Пока все в порядке, пока все в порядке…" (с)

    28 августа 2008 | 20:00

    Не умею я писать отзывы, но люблю такие фильмы. Те что не для развлечения. Те которые показывают реальную жизнь со всей её правдивостью и открытостью. Такие фильмы чувствуешь, даже хочешь быть на месте героев или вместе с ними.

    Очень понравилась сцена, где парнишка крутил пластинки открыв окна и поставив на них колонки.

    9 из 10

    5 июня 2007 | 08:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>