всё о любом фильме:

Любит – не любит

À la folie... pas du tout
год
страна
слоган«Is she crazy in love, or just crazy?»
режиссерЛетиция Коломбани
сценарийЛетиция Коломбани, Кэролайн Тивел
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер
операторПьер Аим
композиторЖером Кулле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Жаклин Бочар, ...
монтажВероника Парне
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  572.7 тыс.,    США  167.7 тыс.,    Италия  55.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Анжелика живёт в Бордо, работает официанткой в маленьком кафе и учится на художника, готовит свою первую выставку. Анжелика счастлива. Счастлива потому, что любит. Объект её любви — Лоик Ле Гаррек, врач-кардиолог с хорошей практикой, умный, сильный, добрый. Но и у него есть недостатки — он женат, хотя и несчастлив в браке. Постепенно жизнь доктора Гаррета начинает рушиться: у беременной жены в результате аварии случился выкидыш, а самого Лоика обвиняет в нападении одна из пациенток, которая на следующий же день умирает при весьма сомнительных обстоятельствах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
52 + 19 = 71
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:39

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После моего неописуемого восторга от «Амели» где-то полугодичной давности, я решил основательно заняться просмотром других работ новой любимой актрисы. На тот момент, кроме сказочной мелодрамы о сумасбродной француженке, в моем послужном списке был только «Код Да Винчи» — первая и, кажется, последняя работа Одри Тоту в Голливуде. Так что, я с огромным интересом принялся за ее самые известные «домашние» картины — «Просто вместе», «Нежность», «Роковая красотка» — но ни одна из них не вызвала у меня хоть грамма тех чувств, которые вызвала восхитительная Амели Пулен. На некоторое время я забросил задуманное, но сегодня решился на еще один фильм с самой милой актрисой на свете. Так сказать, для галочки, без каких-либо завышенных ожиданий. Кто бы мог подумать, что Тоту вновь удастся меня поразить до глубины души.

    Впрочем, изначально ничего не предвещало сильных эмоций. В одной из рецензий девушка написала, что парнейможет шокировать этот фильм, только если они смогут выдержать первые 20 минут. И она чертовски права — фильм начался романтично, по-французски, абсолютно типично для таких работ. Перед нами обыкновенная мелодрама, сюжетом напоминающая самые примитивные женские сериалы на телевидении. Она влюблена в мужчину, который уверяет, что ради нее готов бросить беременную жену, но на самом деле явно врет. Она этого естественно не замечает, так же как и внимания со стороны влюбленного в нее друга. Проще говоря, первые полчаса, конечно, не были жесточайшей пыткой, но всё же явно дали понять, что эта картина, снятая женщиной для женщин, мне ни капли не понравится. Честное слово, я давно так не ошибался.

    Гениальный сценарный ход рассказать одну и ту же историю с двух ракурсов поражает с первых минут. Да-да, с того самого времени, когда ты начинаешь осознавать, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Всё совсем не просто! Я нажимаю кнопку паузы, так как понимаю, что дальше меня ждет безумие невероятного масштаба. Затем я звоню своей девушке, потому что мне нужно выговориться. В шоковом состоянии, иногда переходящим в панику, я поведал ей увиденное и продолжил просмотр. Самые страшные опасения оправдываются, сюжет развивается в том русле, который я и ожидал. Но одно дело думать об этом, а другое видеть на экране. Особенно поражает и сводит с ума (в хорошем смысле), как умело режиссер вставляет сцены из первой части фильма, но теперь в совершенно ином контексте, показывая их настоящую сущность. Да, друзья, перед нами настоящий триллер, захватывающий и невероятно интригующий! Фильм о выдуманном счастливом мире, о самой безумной любви, о непреодолимой одержимости одним человеком, чей подаренный цветок стал для девушки словно звездой с неба. После осознания всей задумки картины, я еще раз просмотрел фрагмент, когда главная героиня рассказывает дочери подруги сказку на ночь о коте. Он был сделан ею из шерсти, но при этом заменял настоящего, БЫЛ ее настоящим котом. Со второго раза я полностью проникся этим рассказом, теперь мне стало ясно, что творится в душе бедной и безумной Анжелики.

    Удачно подобрана и основная композиция фильма, и нет ничего удивительного, если вас после просмотра будет от нее шарахать, как это случилось с главным героем. Потому что благодаря сильной актерской игре Самюэля Ле Бьяна я как будто сам пережил эту навалившуюся на него черную полосу. Когда под конец две вариации одной истории наконец сплелись воедино, я уже не знал чего ждать. Смотрел, если так можно выразиться, «короткими перебежками», останавливая фильм спустя каждые минуты три и приходя в себя. Одри Тоту, которая, как казалось изначально, в этом фильме предстает всё в том же образе Амели, под конец так дьявольски играла одними лишь безумными глазами, что возникало ощущение ее скорейшего появления в моем доме. С пилой наготове. Без шуток, это французское безумие Летиции Коломбиани пугало меня и съедало изнутри, но при этом вызывало такие странные позитивные эмоции, что, казалось, сейчас за мной заедут и упекут в психушку на долгие годы.

    Концовку и вовсе можно сравнить с каким-нибудь фильмом о Годзилле, когда вдруг из яйца вылупляется новое чудовище, готовое уничтожить мир. Ей-богу, аналогия прослеживается еще как, причем то, что произошло здесь, вызывает реальное чувство страха, в отличие от происходящего в фильмах ужасов.

    Любите осторожно!

    8 из 10

    24 августа 2014 | 18:40

    Название фильма обещает вам лёгкую, ненавязчивую мелодраму? Забудьте.

    Один сюжет — два пути раскрытия.

    Первая часть фильма.
    «Ничто не предвещало беды».
    Тут мы не замечаем ничего подозрительного. Подобные истории, где муж разрывается между женой и любовницей, нередки. Художница влюбляется в мужчину, уже обременённого семьёй. Их взаимным чувствам приходится преодолевать многие препятствия. Ну, с кем не бывает.

    Вторая часть фильма.
    «Чем дальше в лес, тем больше дров».
    Она переворачивает всё с ног на голову. Оказывается, мы воспринимали события, находясь на месте девушки, мягко говоря, «немного» искажающей реальные события. Факты, которые мы видели своими глазами, опровергаются один за другим. История любви двух людей оказывается плодом воображения. Нас обманули или просто открыли глаза на происходящее? В любом случае, этот фильм с определённой фишкой. А французская атмосфера делает его ещё более привлекательным.

    9 из 10

    6 июля 2009 | 16:00

    Любовь… Какая девушка не мечтает о любви? О чистом и светлом чувстве, проникающем в душу, поражающем сердце и разум? Это подобно одержимости. Анжелике повезло — она встретила человека, подарившего ей радость жизни. Красавец доктор, любящий её нежно и трогательно. Ещё женатый, но вскоре собирающийся развестись, чтобы осчастливить Анжелику раз и навсегда. Вот только что думает по этому поводу сам доктор?

    При всей романтичности, трогательности и наивности — это шокирующий фильм! Он заставит вас посмотреть на любовь с таких сторон, с которых её редко можно увидеть. По мере просмотра эмоции бьют через край: умиление, сопереживание, удивление, гнев, ярость, удивление, шок! Фильм разделён на две столь контрастных части, что после половины возникает ощущение, будто окатили ледяной водой из ушата. Всё может быть совсем не тем, чем кажется. Даже когда всё очевидно.

    Одри Тоту и Самуэль Ле Биан составляют поразительную пару, учитывая, что вместе в кадре они появляются всего несколько раз за фильм. Но меж тем это именно дуэт, блестяще справившийся со своей ролью. Прекрасная музыка, шикарный сценарий и режиссёрская работа. Пожалуй, один из лучших французских фильмов о любви, такой красивой и такой страшной…

    10 из 10

    9 декабря 2010 | 23:30

    Хотя, наверно, о непредсказуемости конца стоит говорить только в контексте этого фильма, потому как в братьях по жанру ("Одержимость», «Фанатка», «Мизери»…) фанатично влюбленные девушки благополучно отправлялись на тот свет в конце фильма. Так что финал этой французской истории мне пришелся по вкусу.

    Еще одной особенностью этого фильма можно считать задумку режиссера показать историю с двух сторон — глазами влюбленной героини, а затем, глазами доктора, ставшего жертвой такой вот пламенной любви, так что фильм разбивается на две части, сменяющие друг друга примерно в середине.

    Конечно, хотелось бы отметить игру Одри Тоту. До сих пор я видела ее в ролях милой и доброй девушки, так что новый образ было наблюдать вдвойне интересней. Ее игра меня очень впечатлила. За доли секунды она превращалась из добродушной девушки со счастливой улыбкой до ушей и большими лучезарными глазами, смотрящими на вас с нежностью и даже какой-то детской наивностью, в опасную и непредсказуемую личность, от одного лишь взгляда которой пробирало до костей.

    Фильм получился очень красивый, в какой-то мере больше женский, но вполне достойный внимания и мужской аудитории.

    9 из 10

    17 сентября 2010 | 00:13

    После успеха «Амели» на Одри Тоту свалилась мировая слава. Каждый второй узнавал её лицо в телевизоре, а фильм «Амели» собрал гигантскую кассу. После этого оставался только один вопрос: будет ли Одри поддерживать новый для себя статус мировой звезды или скатится обратно до, пусть и хорошей, но всё таки местячковой французской актрисы. Первой картиной после «Амели» был довольно скучный фильм «Бог большой, я маленькая». А затем вот «Любит — не любит».

    Молоденькая художница Анжелика без ума влюблена в женатого кардиолога Лоика. Она получает от него подарки, ходит на свидания, рассказывает обо всём своей подруге по работе в кафе, а также однокурснику Давиду, который сам влюблён в неё, и старается отговорить Анжелику от этой не самой приличной связи.

    Сюжет кажется довольно банальным, но он далеко не так прост. Основу фильма составляет довольно интересная идея, раскрыть которую означало бы испортить впечатление от фильма тем, кто его ещё не смотрел.

    Но, к сожалению, эта идея — практически единственное о чём здесь вообще стоит говорить, потому что не будь её, не было ни одной минуты фильма. К сожалению, воплощение идеи очень сильно хромает. Даже не самый внимательный зритель догадается в чём суть фильма ещё в первые 15 минут, а так хотелось бы, чтобы, пусть не в финале, но хотя бы в середине нас ждало что-то очень неожиданное. Ведь это так напрашивалось.

    Одри Тоту, конечно, мила и прекрасна. Но уровень её игры остался тем же, что и в Амели, а вот уровень постановки заметно проигрывает известной ленте. С другой стороны, сравнивать их не имеет никакого смысла.

    В целом, за идею 8, за Одри Тоту 7, за воплощение 6. Посмотреть можно, но не особенно нужно. Общая оценка:

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 13:30

    Весьма, весьма неплохо! Фильм явно выделяется из череды наискучнейших современных французских «шедевров». Прежде чем что-либо говорить о данном произведении, хочется сразу отметить, что смотреть это кино стоит.

    Как и все сделанное во Франции, кино пропитано романтизмом, особенно его начало, но не тут-то было, и не все так просто как кажется на первый взгляд. Простота, легкость и необременность переходят в одержимость, угнетение, разрушение, которые заставляют задуматься о том, что происходит вокруг, и происходит ли вообще?!

    Фильм не выглядит загруженным, перенасыщенным, все происходящее- явление естественное, последовательное, и временами даже понятное.

    Пусть и сюжет фильма не нов, но обыгран весьма достойно. Причем не вперемешку с нереальным фэнтази, а с вполне жизненными моментами.

    Одри Тоту очень порадовала своей игрой (смотрела несколько фильмом в с её участием и везде она казалась мне сухой безэмоциональной и грубо говоря, никакой), а тут она совершенно другая, настолько влилась в роль, что не представляешь на этом месте кого-либо еще. Ей веришь, и на мой взгляд-это главное.

    Не могу сказать, что это кино вызовет фонтан эмоций, всплеск противоречий и активную мыслительную деятельность, но что-то, безусловно, после него останется.

    Приятного просмотра,

    6 из 10

    9 октября 2011 | 22:35

    Он — вполне успешный врач-кардиолог, она — студентка, талантливая художница. У него есть семья, он женат, более того, в скором времени его жена, Рашель, ждёт ребёнка.

    Именно такой поначалу предстаёт история юной Анжелик. Казалось бы, классический любовный треугольник — «он, она, его жена». Однако в скором времени выясняется, что далеко не всё так просто в отношениях героев.

    Режиссёр данной картины — женщина, и это чувствуется практически во всём: в тематике, избранной ею, в развитии сюжета, в самой атмосфере фильма, в маленьких деталях, на которых акцентируется внимание и которые несут в себе определённую символику (такой деталью, на мой взгляд, является пустынное растение, способное выжить только под колпаком).

    Подача фильма, порядок построения сюжета — одно и то же событие глазами двух главных героев под разным углом — конечно же, ни разу не оригинальны, но в данном случае вполне оправданны, в середине фильма зритель явно испытает удивление (особо впечатлительные — шок) от таких поворотов.

    Нельзя не отметить великолепную актёрскую игру. Одри Тоту в роли Анжелик, может быть, чем-то и напоминает Амели Пулен, но уж очень отдалённо. Самое главное, что ей удалось здесь сыграть так, что, смотря первую часть фильма, зритель наверняка будет жалеть её героиню, сопереживать ей, а наблюдая за действием второй части — испытывать отвращение и даже страх от её поступков, от одержимости в её взгляде.

    Заслуживают упоминания также Самюэль Ле Биан, сыгравший Лоика, и особенно Изабель Карре в роли Рашель, они прекрасно справились со своими образами.

    В итоге получился добротный, в большей степени женский, местами скучный и даже нудноватый, но, в общем-то, вполне достойный фильм.

    7,5 из 10

    11 января 2010 | 03:57

    Что ж…французы умеет снимать кино. Странно, но к героине Одри Тоту нельзя относиться однозначно. В её любви есть и ирония, и трагедия. Она обречена придумывать себе несуществующие отношения с женатым объектом. Она ни перед чем не остановиться, если хочет «освободить» свою mon amor от оков брака. Какую девушку сыграла обожаемая мной Одри Тоту! На моей памяти я не видела её в такой неоднозначной роли. В том плане, что вроде как это её единственный отрицательный образ (и то не до конца). Тоту уникальна. В ней есть очарование, которое она бесстыдным образом использует под свои нужды. Хочется ей быть ангелом — она ангел, маньяком — она маньяк. И одним и тем же лицом безобидной эльфийской внешности она может и страх внушить, и любовь. На мой взгляд, она разная. Пусть это не очевидно на первый взгляд. Одри Тоту играет тонко, оттенками. Вот за что мне нравятся фильмы с её участием.

    Если говорить о фильме «Любит — не любит» в целом, можно сказать, что он беспросветный, но хороший. Кто-то назовёт главную героиню психом (что отчасти так и есть) и осудит её. А кто-то — пожалеет её. Ведь, безусловно, её драма в том, что она живёт чужой жизнью. Она может страдать и убиваться по тому, кто даже не знает о её существовании. И никто из нас, нормальных людей, не может представить, каково это страдание. Лично я прониклась к ней жалостью.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 20:43

    Я посмотрела большую часть фильмов, представленных на Кинопоиске с сюжетом, основанном на любовной одержимости. Львиная доля снята фабрикой грез и, конечно, все картины похожи друг на друга, как близнецы. Кто-то в кого-то влюбляется и ломает жизнь объекту своей страсти. Есть, однако, и приятные исключения из правил. Вот одно из них — французская работа Летиции Коломбани «Любит — не любит».

    В картине очень грамотно рассмотрена одна ситуация, но с двух противоположных точек зрения. Причем ни в одной из них нет никакой недосказанности. Все прекрасно понимается. За счет этого, как мне показалось, сама тема фильма — болезненная одержимость главной героини, ушла в тень. И это явилось выигрышем. Зритель не просто следит за тем, как разрушается жизнь объекта любви, но как бы перемещается из одной точки в другую, противоположную, как будто сначала смотрит в зеркало, а затем неожиданно попадает в зазеркалье, где все становится совсем не так, как казалось…

    И вдруг понимаешь, что совершенно необязательно быть каким-то ненормальным или больным. Ведь на самом деле каждый из нас всегда видит, слышит, чувствует ровно то, что хочет…

    Замечательный режиссерский ход! Достойная игра Одри Тоту!

    Огромное спасибо создателям за полученное удовольствие от просмотра фильма!

    8 из 10

    4 марта 2012 | 18:01

    Начало фильма не может не порадовать: героиня Одри Тоту выбирает розу для своей второй половинки. Не секрет, что этот цветок символизирует страсть и любовь, поэтому зрителю, казалось бы, уготована романтическая история. И да, и нет! Любовь, конечно же, будет, она предстанет в разных красках и эмоциях: ревнивая и страстная, нежная и сумасшедшая, реальная и воображаемая.

    Сюжет фильма может показаться избитым и банальным, но это не так. История любви в этой кинокартине условно разделена на две части: первая — показана глазами юной студентки, вторая — ее возлюбленным. Благодаря этому приему фильм становится интересным и увлекательным: одна и та же история рассказана по-разному и несет совершенно противоположные смыслы.

    Режиссер кинокартины обращает пристальное внимание на необычную форму любви — патологическую, доводящую до безумия. Одри Тоту великолепно сыграла милую художницу Анжелику, которая живет в своем мире, ее греет любовь доктора, она живет им и чувствами к нему. И не так уж важна главная помеха этой любви — жена возлюбленного. Анжелика твердо верит в то, что любовник разведется с супругой и незамедлительно предложит ей руку и сердце.

    Что касается Лоика Ле Гаррека (так зовут возлюбленного Анжелики), то у него своя точка зрения на происходящее в его жизни, которая не сможет не шокировать зрителя. Поэтому цель и задумка этого фильма в том, чтобы внимательно посмотреть первую часть и невольно изменить свое отношение к героям во второй.

    За интригу — браво!

    P.S. И если вы думаете, что это романтическая мелодрама о любовном треугольнике, то вы глубоко ошибаетесь.

    8 из 10

    6 апреля 2015 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>