всё о любом фильме:

Иногда они возвращаются (ТВ)

Sometimes They Come Back
год
страна
слоган-
режиссерТом Маклафлин
сценарийСтивен Кинг, Лоуренс Коннер, Марк Розенталь
продюсерМайкл С. Мёрфи, Дино Де Лаурентис, Милтон Суботски, ...
операторБрайан Инглэнд
композиторТерри Плюмери
художникФилип Дин Формен, Тимоти Р. Бауэр, Карен Патч
монтажЧарльз Борнстейн
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин.
Зрелый мужчина приезжает вместе с семьей (женой и сыном) в город, где прошло его детство. В детстве он стал свидетелем убийства своего брата, и того, что поезд раздавил убийц брата. С появлением героя в городе, появляются и трое убийц брата…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:43
    все трейлеры

    файл добавилbaldopin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сколько не смотрела экранизаций произведений Кинга, складывалось впечатление, что половина из них удачна, а половина вообще не подлежит просмотру. Поэтому не знала, чего ожидать от фильма Тома Маклафлина.

    Фильм понравился, понравился своей лаконичностью. Несмотря на то, что сюжет фильма немного отличался от рассказа, в нем не было ничего лишнего. Все ясно, понятно, нет никакой путаницы и недоразумений. Возможно, в дополненных деталях, которых в книге не было, есть свое преимущество.

    На мой взгляд, фильм более чем на половину удался из-за главного актера, Тима Мэтисона. Именно таким я представляла себе его героя, когда читала книгу — с одной, сторонний человек, который до сих пор не оправился от давней трагедии, тихий и немного неуверенный в себе, с другой — мужчина, который готов на все, чтобы защитить свою семью.

    Думаю, этот фильм понравится в первую очередь поклонникам Кинга, а также любителям старых ужастиков.

    25 февраля 2010 | 17:49

    Фильмы по книгам С. Кинга всегда представляют собой нечто особенное! Не всегда страшные, не всегда хорошие, но всегда независимо от этого, заставляют придвинуться поближе к экрану и вслушаться, всмотреться в то, что происходит.

    И этот фильм не стал исключением. И пусть на фоне сегодняшних ужастиков и триллеров, он смотрится совсем скромно, но он стоит того, чтобы его посмотрели и по достоинству оценили!

    Фильм строится на интересно закрученном сюжете: непреднамеренная случайность, которую совершил главный герой прошлом, перевернула его настоящее. Герою предстоит переступить через страхи прошлого. Попытаться исправить то, что случилось!

    Актеры отлично справились со своей задачей, особенно Тим Мэтисон и Роберт Раслер в роли неуправляемого подростка-хулигана.

    8 из 10

    1 апреля 2010 | 11:45

    Скромный учитель переезжает в тихий городок работать в школе, кажется в городок его детства. Какая же это удача вернуться в город детства с которым связано столько приятных детских воспоминаний, куда не взглянешь все возвращает тебя в счастливое прошлое.

    И надо сказать так и случилось герою вспоминается его любимый старший брат, о том как им хорошо было вместе, но потом вместе с этим к нему приходят и другие воспоминания связанные с братом — его трагическая смерть, четыре местных отморозка на черной машине, неизвестно откуда появившийся нож на который случайно толкают его брата и поезд который тащит черную машину вместе с хулиганами сидевшими в ней по рельсам, и как они заживо сгорают в огне, по -моему очень крутая смерть прямо как раз для таких бесстрашных парней как эти хулиганы. И так мы узнаем, что с детством у героя связаны самые пренеприятнейшие впечатления, смерть брата, хулиганы, собственная трусость и страхи. К герою возвращаются так называемые демоны прошлого. Детский кошмар. При чем возвращаются не только воспоминания, но и они, как вы уже догадались сами демоны. А начинается все что в классе учителя начинают гибнуть ученики, а на их место приходят какие -то новички — причем новички проблемные злые, хулиганы… Все говорят что перевелись из Митфорда, но учитель хоть убей не может вспомнить что это за школа и где она находиться. В общим эти ребята реально пугающие типы они наводят страх уже не только на учителя но и на класс и самого плохого мальчика в классе, который по сравнению с ними маменькин сынок. Все начинают думать что с этими парнями что -то не ладное. Но эти ребята долго тянуть не стали и очень скоро заявили учителю кто они такие и чего от него хотят. Все что им надо это разыграть одну сценку из прошлого и для того чтобы это сделать им нужны все присутствовавшие там, а именно этот учитель, их трус приятель единственный из них который не сгорел. Вот собственно и все. Но в том то и проблема что для учителя хуже того о чем просят эти парни воскресшие из могил и быть не может. Он боится что просто не перенесет, если тот день повториться еще раз.

    Вот что касается сюжета. По мне интересней и придумать ничего нельзя в нем столько всего присутствует и детство, и потусторонние силы и загадочные убийства и крутая машина с огнем из глушителя. Но самое главная тема это конечно же ТРУСОСТЬ, и то что бывают такие моменты когда трусить просто нельзя. Но на это можно возразить зачем такие страхи? Старший брат сам виноват не нужно было идти коротким опасным путем и не погиб бы, можно было поступить как предлагал младший (который стал тем учителем) просто обойди не впутываться в неприятности…

    Но это когда есть два пути! Но у меня такое впечатление, что как и в фильме у жизни только один путь -тот короткий через тоннель с поездом и хулиганами. Которые ставят перед тобой ногу не дают пройти и говорят плати, как будто это их дорога, и конечно главный из них точно такой же как и тот — он считает никто никто не может ударить его по лицу, как врезал ему смелый старший брат, который был в половину младше этих отморозков совсем мальчишкой, и это дает нам понять что если человека не запугать то его не запугать и не важно насколько превосходит его враг. Так все от хулиганов до старшего брата героя преподают нашему учителю урок смелости, и если он хочет спасти семью, быть достойным памяти своего брата, и покончить со всем этим — он должен превратиться из того трусливого мальчика которым был в детстве в смелого взрослого, который в душе еще все тот же трус с израненным сердцем. И самое главное мне понравилась то что я понял отчего он был трусом — он слишком концентрировался на страшных хулиганах, жутком тоннеле, поезде, последствиях! И при этом совершенно не замечал ничего того что противостоит этому, например его брат из которого исходил не страх, а уверенность!

    Если бы он хоть чему-нибудь научился у своего брата еще тогда он разобрался бы с этим еще в детстве. Но все это он понял только на могиле у своего брата уже будучи взрослым к нему пришел призрак его брата, и глядя на него он понял что боится совсем не того, чего надо бояться или наоборот первый раз в жизни понял чего действительно стоит бояться не хулиганов, не своей смерти и боли, а то что твоя трусость может привести к гибели близкого человека, старшего брата и ты этого в жизни себе не простишь, страшней той боли которую он испытывает за брата всю жизнь не может быть ничего ни те упыри, ни поезд ни тоннель. И поэтому те лихие парни на черной тачке вернуться ад уже навсегда, потому что в мире нет уже ничего чем бы они могли напугать нашего героя, больней чем они ему сделали в детстве уже не сделаешь, и повторить это опять им уже не удастся.

    15 декабря 2014 | 06:36

    Практически все экранизации Стивена Кинга по меньшей мере не страшные, а как максимум — смешные. Этот фильм, к счастью, не попадает в число предыдущих. Интересная и познавательная экранизация.

    Джимми приезжает в город, где он провел часть своего детства, пока не уехал с родителями после смерти брата. Джимми — в прошлом учитель, поэтому он становится преподавателем в местной школе. Но не все так просто.. призраки прошлого продолжают преследовать Джимми и его семью. И только Джимми может прекратить все ужасы и убийства, которые стали происходить с приездом нового преподавателя.

    Возможно, одна из немногочисленных экранизаций произведений Кинга, которых я пересмотрела бесчисленное множество, именно поэтому я бы настоятельно порекомендовала посмотреть этот фильм, а возможно и три его сиквела.

    7 из 10

    22 июля 2009 | 20:07

    Что такое наша память? «Она подобна наполненному призраками старому дому, где постоянно раздаются чьи-то шаги», как писал Марк Твен. Вот только уж слишком материальными оказываются призраки в данном фильме, снятому по роману С. Кинга. Но это в его духе — он никогда не раскрывает тайны полностью, давая читателю возможность пофантазировать. Неважно, как призраки прошлого появились в настоящем, неважно, почему они могут убивать, а их убить нельзя, здесь важны переживания главных героев.

    Семья перебирается в милый на первый взгляд провинциальный город, где когда-то погиб старший брат главы семейства, Джима Нормана (Тим Мэтисон). Здесь всё напоминает ему о давнишней трагедии. Память человека действительно уникальна, мы мало что забываем на самом деле; вот, кажется — забыли, но стоит только какой-нибудь крошечной мелочи напомнить, как эта мелочь обрастает подробностями, красками, и ты вспоминаешь, словно это было вчера. С этим же столкнулся главный герой, а кроме того — с непониманием, вернее нежеланием понять его со стороны общественности — директора школы, где работает, полиции… Но любовь к семье и желание наконец покончить с этим, а не постоянно убегать, побуждают его бороться до конца.

    Я не очень много читал Кинга, и этот роман не входит в число прочитанных, но насколько могу судить, экранизировать его произведения очень сложно, поскольку его книги всегда больше, чем просто набор действий, напоминающих сценарий. Те не менее этот фильм достоин звания одного из лучших эго экранизаций. Фрагменты триллера выглядят действительно не очень эффектно, но это можно простить для 1991 года, хотя и здесь видно, что создатели старались, в остальном — большое спасибо им за красивую осеннюю природу, хороших актёров (особенно запомнились Роберт Раслер и Тим Мэтисон) и приятную музыку, трогательно показанное детство главного героя, его отношения с братом и жизнь теперь.

    7 из 10

    17 января 2012 | 16:43

    Стивен Кинг и телеформат, как я считаю, совместимы плохо. Ладно еще, когда экранизируются небольшие рассказики, которым как раз самая дорога на телеэкраны, но когда в телеформат с жуткой экономией средств пытаются впихнуть такие шедевры писателя, как «Оно» или «Безнадега», получается нечто совершенно неудобоваримое. К счастью, «Иногда они возвращаются» ни масштабностью, ни эпичностью, ни какой-либо значимостью, ни особой писательской щепетильностью, ни традиционной кинговской многоплановостью не грешит. Это небольшой рассказ — местечковая история без особых амбиций и претензий, написанная быстро, скупо и не броско, и самое место ей на телеэкранах. Эдакий сверхсокращенный вариант «Оно» на любимую тему Кинга — воскрешение детских страхов. Режиссер Том Маклафлин не ударил перед писателем в грязь лицом и приложил все силы, чтобы скромная телевизионная постановка получилась увлекательной, атмосферной и местами даже пугающей.

    Рассказ увидел свет в 1974 и в нем, как и почти во всех произведениях Кинга, есть много от личных переживаний и воспоминаний писателя. Во-первых, действие, как всегда, происходит в глубокой провинции, где, по мнению писателя, зло видно наиболее отчетливо. Во-вторых, Кинга, видимо, не хило чмырили в детстве «старшаки» и сверстники, ведь во множестве его рассказов и романов герои получают незаживающие душевные раны именно в детстве от неких порождений «темной половины», как правило, предстающих вовсе не в виде монстров, а в виде самых обычных праздношатающихся дебилов, всем портящим жизнь. В-третьих, во многих произведениях Кинга героями становятся учителя, как и в этом. Ведь учителю, в силу профессии, не только приходится сталкиваться с самым разными поколениями, но и служить проводником к некоей истине. Кроме того, сам Кинг когда-то работал учителем. В-четвертых, в детстве, четырехлетним, он увидел смерть своего сверстника под колесами поезда, но пережил глубокий шок, забыл об этом происшествии и неожиданно вспомнил в уже зрелом возрасте. И тут мы подходим к пятому пункту «основного кинговского сюжета» — а именно воскрешенным кошмарам, заставляющим взрослых людей как бы отматывать пленку времени назад и там, в детстве, заново вступать в битву со своими страхами.

    Довольно типичная для Кинга история и экранизация ее вполне стоят друг друга. И то и другое сделано на скорую руку, без изысков, но, благодаря серьезному опыту своих создателей — вполне качественно. Маклафлин, снимая фильм, не располагал большими средствами, от того и упор был сделан на мотивации героев и психологию, нежели на мистику или действие. Фильм визуально довольно беден, да и событий в нем немного, но все же постановщику удается создать гнетущую атмосферу маленького городка, в котором происходят странные вещи, на которые все стараются не обращать внимания, и, хотя мистика не выходит здесь на первый план, ощущение близости чего-то потустороннего, опасного, таинственного зрителю почувствовать удается.

    Не сильно истязающие себя вживаемостью в роли актеры, тем не менее, с задачей вполне справляются. Правда, Тим Мэтисон не сильно похож на человека, недавно пережившего нервный срыв, а Брук Эдамс — на жену такого человека, прошедшую с ним огонь и воду. Местами вылезает откровенная «мыльная опера», но в общем и целом — довольно сносно. Кроме того, не стоит забывать и о всегда сглаживаемых в кино углах кинговских произведений. Естественно, экранизация гораздо мягче, легче, снисходительнее к героям — в том числе и отрицательным — и к зрителю, которого стараются напугать больше неожиданно эффектными сценами перевоплощений злодеев, нежели более детальным исследованием психотравмы, полученной ребенком, сделавшей из него на всю жизнь морального инвалида, и ее последствий. На мой взгляд, из современных режиссеров с этим блестяще справляется Кроненберг. Но Маклафлин, увы, не Кроненберг.

    Режиссер и сценаристы очень старались, чтобы адаптировать Кинга к телеформату без трагических потерь. Как минимум, метафоры, говорящие о том, что наши забытые страхи и проблемы склонны возвращаться через много лет и нести горе и страдания уже не только нам, но и нашим близким, оказались вполне понятны, а нарастающая учительская паранойя в первой половине фильма кажется вполне убедительной.

    Естественно, они изменили концовку, поскольку финал от мистера Кинга оказался, как у него часто бывает — досадно антиголливудским и пугающим. Сценаристы, не долго думая, перекроили прочитанное в традиционный хэппи-энд, изрядно подпортив (но не убив) впечатление. В результате фильм не достигает накала самых известных экранизаций Кинга о «борьбе с прошлыми страхами», вроде «Долорес Клейборн», «Ловца снов» или «1408», но вполне вписывается в ряд неплохих киногравюр с намеренно сентиментальной концовкой, вроде «Куджо», «Оно» или «Детей кукурузы», и, как ни странно, надолго остается в памяти. Я смотрел еще в детстве, и сразу все вспомнил, едва начал фильм пересматривать. Так что «иногда у них все-таки получается», правда, далеко не всегда и не во всем.

    7 из 10

    30 января 2012 | 14:45

    Надо сказать, что рассказ получился хороший — короткий, страшный, без соплежуйства и с неоднозначной концовкой, при которой ты понимаешь, что вот те кирпичи, что ты отложил при прочтении — не последние, будут и еще.

    С фильмом этого не получилось. Он должен пугать, но не пугает. Разве что местами. Монстры не шагнули дальше бандитов-подростков, вся мистика и потусторонний дух не чувствуются. Интересно, почему считается, если снять все как мельтешение лиц и теней, то получится страшно? Нет, получится непонятно. В общем, как-то сумбурно все. К тому же концовку изменили почти полностью, сгладив ужас и добавив соплей и мимими-сцену, характерную больше для «Привидения» с Суэйзи, чем для фильма ужасов. Но мне понравился главный герой и сцена погони за мальчиком на велосипеде. Вот, пожалуй, и все.

    9 ноября 2013 | 12:54

    Фильм сильно отличается от рассказа, но это делает его только лучше. В фильме видно, что панки убили Уэйна случайно, они не хотели этого на самом деле. Просто неудачно пошутили, а обернулось это трагедией, в то время, как в рассказе, они специально ударили его ножом два раза.

    Также, в рассказе они не умирают в железнодорожный тоннеле, они умерли несколько месяцев спустя в автокатастрофе. Думаю, фильм имеет больше смысла для сюжетной линии. В фильме у призраков есть повод вернуться и преследовать Джима, потому что в их глазах он — причина того, что они мертвы (они видели, как он забрал ключи от машины). Соглашусь с предыдущими высказываниями: в фильме здорово связали события смерти Уэйна и парней.

    Хорошо передана атмосфера, игра актёров замечательная, особенно троицы в кожаных куртках — хорошо вжились в роли парней, вернувшихся из Ада.

    10 из 10

    14 января 2016 | 23:39

    Не всегда жизнь наша складывается так, как мы того хотим. Бывают и разочарования и проблемы. И все это остается в наших воспоминаниях, ибо, как говорится в данной истории, мы запоминаем все, дабы в будущем не повторять свои ошибки. И когда нибудь нам все равно придется встретиться лицом к лицу со своими страхами и переживаниями. Итак, «Иногда они возвращаются».

    В детстве в жизни главного героя (Джимми Норман) произошла страшная трагедия. Убили его старшего брата. Вместе с ним погибли и его убийцы. Казалось бы все закончилось и все самое страшное позади, но прошлое никак не отпускает Джима и он возвращается в свой родной город уже повзрослевший, со своей семьей. Вместе с ним возвращаются и они. Призраки ли они, или просто страшные воспоминания, существующие лишь в голове Джима, но в любом случае ему следует их остановить. Пока не пролилась еще чья то кровь.

    Вот еще один яркий пример того, как за счет почти одной только лишь актерской игры, создается превосходный фильм, который будет востребован еще многие и многие годы. В первую очередь стоит отметить игру Тима Мэтисона (его герой — с одной стороны сильный человек, способный справится со многими трудностями в реальной жизни, но готовый опустить руки перед лицом нахлынувших воспоминаний — и все это можно прочитать, увидеть за счет профессионализма актера) и четверки (в некотором роде тройки) героев-злодеев (подходящая одежда, открытость эмоций и постоянный жуткий хохот — вот залог правильного восприятия игры их актеров).

    Жизнь не бывает простой и легкой. Нужно стойко выдерживать все испытания судьбы и жить ради будущего. Но и быть готовым в любой момент встретиться лицом к лицу со своими кошмарами прошлого. Ведь иногда они возвращаются.

    8 из 10

    13 сентября 2010 | 00:43

    Сам рассказ Стивена Кинга «Иногда они возвращаются», написанный в конце 70-ых, не большой, и при желании вполне мог бы уместиться в качестве одной из нескольких историй одного фильма (скажем, «Калейдоскопа ужасов»). Но из него сделали полнометражную ленту, и лента эта очень даже удалась! И совсем не казалась какой-то растянутой, как, например, экранизация рассказа «Давилка».

    А чтобы короткая история размахнулась на полнометражку, этой, в отличие от «Детей кукурузы» или «Грузовиков», не допридумывали дополнительные сюжетные линии. В ней просто добавили большей глубинности второстепенным персонажам. Кто по рассказу был вообще одним только упоминанием, в экранизации получился пусть и второплановой, но всё-таки ролью (с мыслями и диалогами).

    Вот, например, очень впечатлили сцены гибели учеников Джима, на место которых приходили призраки его прошлого. Кроме того, что этим ребятам уделили экранного времени достаточно, чтоб вызвать потом сочуствие, им и гибель подготовили «не случайную», где они отнюдь не мимо проходили.

    А для пущего захватывания духа, увеличили и временные рамки между трагедией детства главного героя и текущими событиями — в рассказе между ними 16 лет, здесь — 27. Интересен тот факт, что благодаря этому осталась неизменной дата гибели брата Джима. Кто это придумал, не знаю, но дань уважения Кингу чувствуется: дескать, лет добавили ровно столько, сколько между датами выходов рассказа и фильма.

    По идее, почти все романы Стивена Кинга и их экранизации — мистические триллеры. Но почти каждый из них, можно сказать, к тому же ещё и драма. Например, для такого литературного триллера, как «Тело», сделали совсем даже не триллер, а стопроцентно подростково-мальчишескую драму «Останься со мной». «Иногда они возвращаются» тоже, скорее, драма. В нём даже музыка была такая вот, философско-грустная, о воспоминаниях, которая подошла бы и «Титанику», и «Реквиему по мечте», и «Письмам Джульетте».

    Но и ужасы здесь есть. Только именно ужасы, а не просто лёгкая беготня или лёгкое «бу!», как часто бывает в других экранизациях Кинга. Героиню Брук Эдамс (жену главного героя) очень классно напугали, разбив стекло кухонной двери. А вид обгоревшего (весьма натурально!) человека, может вызвать незапланированный испуг у тех зрителей, которые ожидают от фильма некое подобие «Мёртвой зоны».

    Так же оценил, каким логичным сделали для фильма возвращение тех, кто надумал вернуться. Чудесно сплели гибель и брата Джима, и парней-хулиганов, что по рассказу совсем не переплетались. Так что насыщенная экранизация создала впечатление, что Стивен писал рассказ на скорую руку.

    28 апреля 2012 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>