всё о любом фильме:

Открытие

The Discovery
год
страна
слоган-
режиссерЧарли МакДауэлл
сценарийДжастин Ладер, Чарли МакДауэлл
продюсерАлекс Орловский, Джеймс Д. Штерн, Йен Брик, ...
операторСтурла Брандт Грёвлен
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникАкин МакКензи, Кери Лангермен, Дэника Чипмэн
монтажДженнифер Лилли
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, детектив
премьера (мир)
время110 мин. / 01:50
Учёный Томас Харпер совершил открытие — научно доказал, что смертью жизнь не заканчивается, что после смерти есть что-то ещё. Миллионы людей на Земле стали совершать самоубийства, полагая, что таким образом смогут попасть в лучшее место.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7659)
ожидание: 99% (1420)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
21 + 28 = 49
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки некоторых сцен проходили в Мидлтауне, штат Род-Айленд.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Как бы люди отреагировали, если бы было абсолютное доказательство существования загробной жизни? Потеряла бы жизнь всякий смысл после этого открытия? Такие интересные вопросы и другие не менее интересные темы затрагивает режиссер Чарли МакДауэлл в своей меланхоличной, больше философской нежели научной, драме.

    Невролог по имени Уилл(Джейсон Сигел) винит себя за то, что помог отцу(Роберт Редфорд) доказать существование загробной жизни, что привело к массовым самоубийствам. Он считает, что его отец, по крайней мере, частично несет ответственность за смерть людей, и полностью виноват в самоубийстве своей матери. При всем при этом он все же отправляется в пристанище отца, чтобы узнать о новом проекте старика и в каком-то смысле противостоять ему. По дороге Уилл встречает девушку по имени Исла (Руни Мара). Они завязывают разговор, и Уилл выражает свой скептицизм по поводу открытия. Они расстаются, но встречаются позже, из-за некоторых обстоятельств. Остальные сюжетные повороты вам лучше увидеть самим.

    «Открытие» пытается усидеть на нескольких стульях сразу. Там есть всего понемногу — семейной драмы, науки, философии, романтики, и это одновременно плюс и минус картины. Ты не знаешь, что тебе покажут в фильме и это несомненно плюс, но не все темы хорошо уживаются вместе в этом фильме и это уже минус. Также есть несколько сцен, которые можно было бы сократить от чего фильм был бы легче. Тем не менее в остальном фильм прекрасен, как в затрагиваемых проблемах и сценарии, так и техническом плане(ох уж эта картинка в холодных тонах), постановке и прочих мелочах, которые делают эту картину хорошей.

    Не знаю стоит ли много говорить об актерах, которые здесь все выглядят весьма и весьма убедительно. Джейсон Сигел хорош в роли главного героя, и он все больше отходит от комедийных ролей в пользу драмы. Роберт Редфорд также хорош в своей роли, которая не менее значительна чем у Сигела, хотя на первый взгляд это не так. Джесси Племонс играющий младшего брата Уилла, которого все принимают за дурачка, но он умнее чем кажется. Казалось бы непримечательная роль второго плана, но Племонс делает ее заметной и интересной. Талант Руни Мара сияет, делая ее персонажа привлекательной, не смотря ни на что.

    «Открытие» предлагает нам задуматься о нашей собственной жизни, через мир созданный режиссером. Да, не все у него вышло идеально, но картина смотрится приятно и даже провокационно. МакДауэлл заставил меня подумать, надеюсь и вас тоже.

    7 из 10

    23 апреля 2017 | 17:11

    Как не странно, недавно задумывался о таком немаловажном вопросе: Есть ли жизнь после смерти? Это абсолютно нормальный и естественный вопрос, который многие люди задают на протяжении всей жизни. Но ответа на такой вопрос, очень тяжело найти.

    Философия на затронутую тему, длится бесконечно не прерываясь. Она здесь весьма уместна. В этой ленте она отражается во всей красе. Не сказать чтобы прям всё так подробно описывается в фильме, но касаемо воспоминаний, то они лаконично раскрываются в интересной форме.

    Особенности. Сеансы, проводимые на специальном приборе, на котором люди находятся в отключке, поголовные самоубийства людей, гарантирующие якобы продолжение жизни — впечатляет воображение. Эпизоды с трупами выглядят невнятно, а так в целом всё не плохо выполнено. Диалоги имеют важную составляющую. Местами чуть затянутые, но в основном убедительные, слушать персонажей вполне интересно.

    Руни Мара в очередной раз показала прекрасный образ своей героини. Её Айла одержима и подвержена «Открытию», чтобы тоже узнать как и все: что же там после смерти? Все остальные, тоже хорошо справились со своими задачами, хотя мне они неизвестны.

    «Открытие» — своеобразная драма с элементами научной фантастики. Впервые вижу на экране такую картину на тему загробной жизни, причём с научной точки зрения. Со многими элементами, имеющимися в ленте, можно не соглашаться. Но всё же определённый смысл имеется. Кинолента производит особое впечатление на зрителя, и это самое главное.

    22 апреля 2017 | 19:20

    Сколько существует мир, столько же человечество терзает один главный вопрос. Существует ли жизнь после смерти? Сотни, а то и тысячи лет гениальные умы планеты, ученные и простые смертные пытаются познать ответы на давно интересующие вопросы. Выдвигая смелые теории и фантастические вариации, но так и не задумывавшись о самом главном. Готово ли человечество к подобному открытию и способно ли оно отреагировать на неё «правильным» образом? Интереснейшим размышлением на данную тему и стал данный фильм Чарли МакДауэлла.

    Создатели ленты изначально выбрали очень амбициозную, смелую и действительно многообещающую тему. Пусть хитовые «Коматозники» Джоэля Шумахера и раскрыли тему очень хорошо, но очень многое осталось за кадром и не раскрытым для дальнейшего творчества иных кинематографистов. Чем и попытались воспользоваться создатели ленты.

    Очевидно, что создателям ленты не хватило больших творческих и материальных средств для полного раскрытия потенциала истории, но даже с имеющимися человеческими и денежными ресурсами создатели ленты подошли к созданию картины более, чем достойно. Рассказывая нисколько историю, сколько раскрывая характера, душу и просто естество внушительного количества действующих персонажей ленты.

    Фильм очень наглядно демонстрирует и исследует тему духовной слабости рядового человека. Ведь если жизнь невыносима, приносит одну лишь боль и страдания, люди бояться неизвестности, которая таится за понятием смерти. Но получив желанный ответ на наличие жизни после смерти, получают возможность смело умереть и начать с чистого листа там, куда бы не оправлялась душа и сознание раньше. В итоге, завершая повествование великолепной точкой, которая как отвечает на многие вопросы, так и рождает немалое количество новых. Фактически, являясь пожалуй лучшим элементом всей картины.

    Режиссеру картины Чарли МакДауэллу удалось снять действительно достойный художественный фильм, который весьма достойно обходится с имеющимся материалом на экране. Имея куда больше нереализованного потенциала, но не смотря на это, создавая впечатление действительно захватывающего и насыщенного действия на стыке сразу нескольких жанров. Будто детективного триллера и фантастики, или же философской драмы и даже нетривиальной мелодрамы. Буквально завораживая и позволяя окунуться в происходящее с головой и полностью.

    Нельзя не отметить и роскошный актерский состав, который охотно радует глаза на протяжении всей ленты. Джейсон Сигел впервые на моей памяти полностью абстрагировался от устоявшегося комедийного образа и попробовал себя в сугубо драматической роли. Справившись весьма и весьма достойно. Отлично проявили себя и такие артисты как Руни Мара, Райли Кио, Роберт Редфорд и многие другие, каждый из которых создал по своему интересный, харизматичный и важнейший для повествования картины образ.

    7 из 10

    Открытие — это очередной уверенный шаг стриминг сервиса Netflix по освоению рынка полнометражного художественного кино. Не только поднимая на экране в очередной раз весьма свежую, интересную и амбициозную идею, но и достойно раскрывая её на экране. Создавая впечатление очень интригующего, насыщенного, напряженного и захватывающего произведения на стыке сразу нескольких жанров.

    21 апреля 2017 | 21:53

    Перед нами довольно симпатичный атмосферный фильм, выдержанный в духе mystery-movies с неплохим саспенсом и всегда актуальной интригой: есть ли жизнь после смерти?

    Не стану вдаваться в описание сюжета, просто скажу, что фильм старается не уходить от реальности, и если вы ожидаете призраков, ходячих мертвецов и прочей чертовщины — её здесь не будет, и не надо вменять это фильму в вину.

    Из «жуткого» здесь: плывущий в тумане одинокий замок, в котором творится что-то неладное, вкрапления чёрно-белой плёнки, на которую записано «сверхъестественное», женщина в беде, которую во чтобы то не стало должен выручить главный герой, и конечно же, её величество массовая психопатия с неудержимой тягой к самоубийству.

    В ленте довольно много клише, в том числе и описанные выше прелести, однако поначалу фильм довольно хорошо выдержан и мне даже удалось получить немного удовольствия и неплохую порцию саспенса. Дальше хуже — перевалив за середину лента начинает прыгать, рваться и страдать от плохо прописанного сценария. Тяготение к имитации реальных событий вдруг резко портят совершенно неестественные эмоции и реакции героев, или же в случае персонажа Редфорда — просто их отсутствие. (К сожалению, более подробное описание психологических и логических провалов станет неизбежным спойлером, посему умолкаю).

    К счастью мне мало известны все перипетии с компанией, снимавшей фильм, да и актёров (кроме конечно уже классического Роберта Рэдфорда) я почти не видела, так как предпочитаю «древнее кино», как говорят мне сверстники, поэтому не успела воспылать к ним ни ненавистью, ни завышенными ожиданиями; чем как мне кажется погрешили многие зрители и судя по всему критики, закидав фильм вялыми помидорами. Ни в коем разе не стану заявлять, что фильм откровение, но столь негативную оценку он явно не заслуживает.

    Кино на грани развлечения и искусства. Ни нашим, ни вашим. Засим

    6 из 10

    21 апреля 2017 | 18:07

    Та теория «жизни после смерти» с бесчисленными вариантами реальности была описана Терри Пратчеттом в двух предложениях, а тут целых один час и сорок минут тягомотины. Несомненно фильм поднимает интересные и весьма провокационные в наши дни вопросы, но он только на этом и держится.

    Сценарий нудный и глупый, персонажи тупые маргиналы, оператор и монтажер косорукие претенциозные хипстеры — фильм практически черно-белый, так еще некоторые сцены сняты буквально в полной темноте. Музыка тоскливая и нудная до одури, вот уж действительно можно помереть со скуки.

    Ну и фильм держит человечество за идиотов — мол если откроется правда жизни после смерти, то все повально пойдут самоубиваться. Звучит маленько натянуто. Если для вас подобные размышления об отбрасывания копыт в новинку, то фильм вас впечатлит. Если вы и раньше интересовались подобными жизненными вопросами, то смело проходите мимо — «Открытие» это просто буклет для новичков.

    18 апреля 2017 | 01:24

    ("Netflix & chill «- устоявшееся выражение в английском и американском сленге, являющееся эвфемизмом для секса.)

    Netflix, покорив нишу сериалов, активно обрабатывают почву длинного метра. И, как обычно, рецепт довольно стандартный для них: выбор более-менее нетривиального сюжета и приглашение вышедших в тираж актеров. Ранее так было с забытым всеми Адамом Сэндлером. Теперь очередь Редфорда и Джейсона Сигела.

    Тема выбрана амбициозная: жизнь после смерти.

    По сюжету ученый, в исполнении Редфорда, доказывает что после смерти часть сознания человека переходит в существование в другой плоскости. Данное революционное открытие приводит к тому что миллионы людей во всем мире переходят к активному суициду, наделенные надеждой и желанием увидеть что там- после земной жизни.

    И, к сожалению, тут у Netflix выходит стандартная ситуация, при которой богатая тема не может быть достойно воплощена в силу отсутствия достаточного количества средств для размаха и реализации. Весь фильм- сплошные философские дискуссии, медленно и верно обтачивающие основную тему словно прибои камень у пляжа в фильме к которому авторы не устают возвращаться. Практически отсутствует динамика.

    Местами в картине воплощается мистика и элементы детектива, но это ненадолго. Фильм практически полностью диалоговый.

    Чтобы вкратце описать на что он похож- представьте себе работы Дункана Джонса и Кристофера Нолана и поделите на 10- в итоге получится» Открытие».

    Лично у меня есть одна главная претензия: в кинематографе нам должны показывать что-то. Именно для этого он существует. А с таким подходом можно было издавать аудио-книгу по сценарию.

    +: Игра актеров- Сигел, Мара, Редфорд хороши. Приятно на них смотреть.

    -: При столь амбициозном сюжете хочется видеть его воплощение и никак не на половину. Монотонность повествования неизбежно отправит зрителя в объятия Морфея.

    6 из 10

    17 апреля 2017 | 23:37

    Идея фильма с простым названием «Открытие» не оригинальна, но всегда интересна. Человек в какое время он бы не жил, манит мысль о том, что будет с нам после смерти и есть ли жизнь после жизни.

    Авторы картины решили повысить интерес к фильму и актерским кастом. Имена таких звезд американского арт-хауса, как Руни Мара, Джейсон Сигел, неизменно вызывают интерес как у зрителей так и у критиков. Решив ублажить обе аудитории, сделав ставку на актерский состав и на сам тему, создатели «Открытие» совершенно забросили сценарий. Если в первые минуты фильма закручивается интрига, то в последствии, на экране мы лишь видим сумбурные действия героев, котррые не могут ассоциируются с качественным сценарием. А жаль, ведь хотелось бы верить, что режиссёр и сценарист фильма Чарли Макдауэлл все таки сын своего гениального отца.

    Вспомним еще раз о главных героях. У Руни Мара всегда отлично получаются не много чудоковатые героини с израненными душами. Достаточно вспомнить хотя бы двух главных героинь в ее актерское карьере, Лисбет Саландер и Трис Беливет, чтобы окончательно убедиться в этом. Джейсон Сигел- актер комедии и арт-хауса-выигрывает в своей работе благодаря природному обаянию. Но от роли к роли он идет с одним выражением лица, милого неудачника. И роль героя Уилла не стала и на этот раз исключением.

    Фильм не оправдывает ожидания зрителя. Нельзя сказать, что он полностью разочаровывает, после просмотра испытываешь различные эмоции. Но самая главная из них- это сметение. А это показатель кино, которое так и не смогло раскрыться до конца.

    17 апреля 2017 | 13:20

    Даже не знаю, что происходит. Ибо с одной стороны все вокруг кажется абсолютной безвкусицей и непониманием темы. С другой, отличный маркетинг. Я склонен верить, что второе, хотя все может быть.

    Хочу сразу предупредить готовящегося к просмотру зрителя. Подумайте дважды! Что Вы хотите увидеть? Если Джейсона Сигела в непривычном актерском амплуа, тогда вперед. Если Вы поклонник артхаусного кино, милости прошу. Если Вам просто все равно, лишь бы что-нибудь посмотреть, тоже, пожалуйста.

    Ну а теперь о фильме. Недосказанность — это не основная проблема. Столько шедевров оставляют за зрителем право, додумать, или перефразировать историю. Это интересно. Но когда в фильме нечего додумывать, кажется, что просто у продюсеров не хватило денег на аренду павильона, и фильм недоснятым отправили на продакшн.

    Позволю себе немного спойлеров в дальнейших рассуждениях. Не понятно до конца, что же там записал аппарат ученого гения после смерти подопытного. После первых догадок становится понятно, что же это может быть, но дальнейшие действия ломают схему. Если и правда, дальше нас ждет другая жизнь, некая параллельная вселенная, в которой мы можем исправить ошибки, почему героиня Руни Мары, в одной такой вселенной все помнит и понимает, а в другой нет? Почему герой Джейсона Сигела так важен, что именно он попадает в петлю?

    Обидно, что придумывая сценарий (оригинальный сценарий, кстати), авторы не могут довести сюжет до логичного, ну или красивого и оригинального финала. Я прямо вижу, как они ломают голову над концовкой, а потом такие: «Чего мы вообще переживаем? Все так запутано, что никто ничего не поймет. Оставляем так».

    Ну, или надеются, что зритель будет искать сам ту истину, которой здесь, к сожалению нет. Да, это лишь версия того, что там после жизни. Да это теория. Но она не стоит потраченного на нее времени.

    16 апреля 2017 | 19:57

    Как фантастику «Открытие» можно отнести к списку фильмов об параллельных измерениях, дежавю, иными словами что-то из рода давно известного «Эффекта бабочки». Хотя сама фантастика тут занимает далеко не самое первое место в списке жанров, «Открытие» в первую очередь драма о бытие, рассказанная текстом фантастики.

    Netflix кстати неплохо продвигает фильмы подобного калибра, и совсем очевидно, что digital world становится новой площадкой для индустрии кино, более доступной многим и с гораздо большим объемом рынка. Поэтому, если кого-то смущает попадание таких актеров как Роберта Редфорда и Руни Мары напрямую на видео — пора с этим явлением привыкать, потому-то наличие картины в классическом формате на широких экранах еще не признать потенциала.

    У Джейсона Сигела не много великих ролей, но то, в чем удавалось заметить этого актера — всегда оставляло хорошее впечатление от его работы. «Открытие» исключением не стало, также можно отметить и других упомянутых ранее актеров, которые подарили интересные характеры со своей определенной миссией в этой истории.

    Ясное дело, эта лента не уровень Нолана или других проектов крупного калибра, но далеко не самый худший способ провести вечер, особенно если что-то из подобного жанра как раз и хочется посмотреть.

    6 из 10

    4 апреля 2017 | 05:22

    C недавних пор видеосервис Netflix взялся за полнометражное кино. И уж если с сериалами у них всё идёт вполне неплохо, а некоторые выходят прям таки шикарными, то с фильмами дела обстоят не очень. Каждый раз, смотря трейлер очередного их творения, закрадывается сомнение о качестве материала. А после просмотра самих фильмов, в большинстве случаев, складывалось одно и тоже впечатление, будто бы они всё это снимают на скорую руку, лишь бы что-то снять.

    И вот увидев трейлер и прочитав описание этого фильма, я его уже почти похоронил только из-за надписи «Netflix», но надежда всё таки была.

    И, чёрт возьми, у них получилось.

    Что есть после смерти?

    Фильмов снятых в научно-фантастическом ключе на тему загробной жизни, похожих на этот, я припомнить не могу, разве что «Коматозники» 1990г.

    Именно из-за столь редко встречающейся идеи в современном кино он меня и заинтересовал. В данной картине очень понравился подход к раскрытию этой темы через массовые самоубийства, якобы дарующие людям новую жизнь. Есть, конечно, спорные моменты и откровенные недочёты. Но говорить об этом нет смысла, фантастика всё таки.

    Также через весь фильм проносится тема ценности жизни. А к концу, показывая нам смену приоритетов персонажей, она становится чуть ли не самым важным в этом кино.

    Смотреть до конца!

    Динамика повествования такова, что особо ленивый и неусидчивый зритель может забросить просмотр ещё на 15-20 минуте. И зря. Развитие сюжета идёт как снежный ком, и чем ближе к развязке, тем чаще в голове меняются возможные варианты исхода. Под конец уже просто невозможно оторваться. А как только появляются титры, в голове одна мысль «Что это сейчас было», но в хорошем смысле.

    Хочется также отметить игру актёров. Вся тройка главных актёров хорошо справляется со своими ролями, помогая дополнить своей игрой атмосферу, созданную «пасмурной» картинкой и, подходящим к ней, саундтреком.

    В итоге получился околонаучно-фантастический триллер с неплохим смыслом, хорошими актёрами и приятной аудиовизуальной составляющей.

    Возможно многим этот фильм покажется скучным, но меня он приятно удивил, ибо результат получился лучше ожиданий. Посмотрим, как Netflix покажет себя дальше на этом поприще.

    P.S. Насчёт того что это редкая идея для современного кино могу быть не прав, поскольку просто не видел ничего похожего. Буду благодарен, если подскажете в комментариях схожие фильмы.

    8 из 10

    5 апреля 2017 | 08:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>