всё о любом фильме:

Голод

The Hunger
год
страна
слоган«Nothing Human Loves Forever»
режиссерТони Скотт
сценарийАйвен Дэвис, Майкл Томас, Уитли Страйбер
продюсерРичард Шеперд
операторСтивен Голдблатт
композиторДенни Джэгер, Мишель Рубини
художникБрайан Моррис, Клинтон Кэверс, Милена Канонеро, ...
монтажПамела Пауэр
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.9 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
История о холодной и прекрасной вампирше Мириэм, которая блуждает в потемках модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью ужасного треугольника, сотканного из желания, секса и крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
13 + 15 = 28
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Предполагалось, что фильм будет снимать Алан Паркер. Но тот, посмотрев рекламные ролики Тони Скотта, сказал, что пускай лучше кино снимет Скотт.
    • Дэвид Боуи говорил, что для того, чтобы сделать свой голос сиплым и соответствовать образу чудовищно быстро стареющего человека, он каждую ночь выходил на мост Джорджа Вашингтона и орал все панк-песни, которые мог вспомнить.
    • В этом фильме прозвучала песня Bauhaus «Bela Lugosi is Dead», которую можно считать вехой в появлении готической субкультуры.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилLate-Oil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    38-летний Тони Скотт, младший брат известного английского режиссёра Ридли Скотта, в своём полнометражном дебюте пытался доказать, что он тоже имеет вкус к эстетизированному, подчас изысканному зрелищу, которое должно свидетельствовать о знании высокой культуры и об определённой рафинированности постановщика. Ошибка начинающего режиссёра заключалась в том, что он хотел вместить в первую картину всё, на что  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм весь подчинен эстетике, эстетика превыше фактов, как говорится, и, как следствие, ее некоторый перебор. Все в фильме подано нам красиво, изысканно, и к концу от подобной манеры начинаешь уставать… печаль одиночества, высокая любовь и вечная жажда — они тоже принесены в жертву эстетике, и не впечатляют так, как могли бы.

    Впрочем, основной минус картины не в этом — дело вкуса, в конце концов, почему бы и не подчинить все эстетике — а в том, что так и непонятно, каким образом дама-врач сумела добиться того, чего добилась в финале. Я думаю, объяснение может крыться в старом мифе о двойниках — мол, желая убить доппельгангера, следует направить оружие на себя, — но это мои домыслы, а хотелось бы объяснений авторов.

    Еще один минус, менее серьезный, но портящий впечатление — ненужная и ничем не закончившаяся история с обезьянами, которой уделено поразительно много времени. Собственно, соседская девушка-скрипачка тоже выглядит почти лишней, ее роль в сюжете не требует такой длинной предыстории.

    Впрочем, плюсов тоже немало. Довольно оригинальная концепция вампиризма — вампиры без клыков, без страха перед солнцем, тонко чувствующие создания, основой жизни которых является взаимная любовь… но при этом далеко не «добренькие».

    Главные герои все вполне интересны. Правда, Боуи маловато. Любовные линии несколько недосказаны (опять в угоду эстетике), но в целом среди экранных лесбийских отношений, которые я имела честь видеть, эти, пожалуй, самые приятные и, как ни странно, психологически достоверные со скидкой на мистику. Чары, потом отрезвление и попытка бунта… любовная сцена, опять же, красива.

    Будь чуть больше времени уделено логике сюжета и психологии героев, это мог бы быть отличный фильм. Но в данном виде он, увы, не более чем «вполне хороший».

    7 из 10

    24 апреля 2014 | 17:42

    Как и режиссерский дебют Кэтрин Бигелоу, так и Тони Скотта состоялся в тематике вампиров, видно данный жанр был в достаточном спросе в те времена. Оба дебюта оказались нетипичной интерпретацией данного жанра, вот только если у Бигелоу это оказалось более адаптированным к зрителю, то картина Тони Скотта тяготеет к арт-хаусу и испытание временем не прошло.

    Заметно, как Тони Скотт черпает стилистику повествования раннего Романа Полански, вот только выстоять временной удар как это удается французскому режиссеру и по сей день, не удалось. Мрачная атмосфера частично и погружает зрителя в картину, но техническая составляющая и некие индивидуальные приемы вычеркивают весь идейный контекст из фильма.

    Сними Тони Скотт данный фильм десятком лет позже, мы бы, несомненно, увидели другую картину. Хотя не исключено, что более современную интерпретацию и постановку Голливуд когда-нибудь зрителю подарит. Все-таки идея фильма заманивает, но вот внешняя оболочка ленты «Голод» оставила дебютную работу известного режиссера на страницах прошлого.

    Мрачное кино, но и тяжелое для просмотра, увы, эта тягость отмечена не как идейное формирование мысли авторов, а как слабая постановка и режиссура Тони Скотта.

    4 из 10

    31 января 2012 | 02:27

    Шикарный культовый фильм Тони Скотта является для меня эталоном готического триллера. Признаться честно, я не ярая поклонница фильмов на вампирскую тематику и данный экземпляр хотела обойти стороной, если бы не завлекающая фабула и любимый мной Дэвид Боуи и Катрин Денев, исполняющие главные роли.

    С первых минут фильм просто очаровал меня своей неповторимой гипнотической атмосферой и стилистикой.

    Мне кажется, что определять жанр как исключительно «ужасы» в корне неверно, так как это скорее психологическая драма с философским подтекстом, в которой затрагиваются вечные вопросы жизни и смерти. Пожалуй, впервые вампиры представлены совсем с иной точки зрения, нежели мы привыкли их видеть. Они подобно простым смертным не лишены чувств: любят и ненавидят, ищут спутников жизни, страдают от недостатка любви. Все как у людей. Или это только кажется на первый взгляд?

    Мириам и Джон — обычная, казалось бы на первый взгляд молодая пара. Но это далеко не так. За маской простых людей скрываются ночные хищники, выискивающие своих невинных жертв. Кровь — единственное, что поддерживает в них жизнь и страсть. С помощью египетского кулона — символа вечной жизни они насыщают свой голод. Сексуальные игры, неутолимая жажда плоти… Вот образ жизни, который они ведут. Но в один злосчастный момент привычный мир рушится и Джон необъяснимым образом начинает стареть, и Мириам ничего не остается как найти себе нового партнера в лице молодой женщины врача, занимающейся проблемами старения.

    Мы задаемся вопросами: а есть ли у вампиров чувства? Или это лишь видимость. Могут ли они любить и знают ли, что такое любовь? Или все же зов крови и врожденные инстинкты подавляют чувства в зародыше. Еще никому не удалось ответить на этот вопрос. Но с одной стороны: что как ни любовь послужила причиной произошедшего с Джоном.

    На мой взгляд, фильм не сколько о вампирах, сколько как ни банально, о жизни. И пора уже познать простую истину: На свете нет ничего вечного и рано или поздно за все приходится платить.

    Фильм понравится далеко не всем. Но как кажется на первый взгляд, гнетущая атмосфера завораживает своей потрясающей стилистикой. В визуальном плане фильм практически совершеннен. Плюс ко всему прочему не может не вызывать восхищения блистательный дуэт холодной красавицы с ледяным взглядом Катрин Денев, просто созданной для роли обольстительной вампиршы и неподражаемого мастера перевоплощений, притягательного Дэвида Боуи.

    Ставлю высший балл как одному из самых уникальных и завораживающих фильмов в истории кино.

    10 из 10

    2 октября 2009 | 01:50

    Великолепная картина о любви и смерти.

    Главные герои, в общем-то, вампиры, но их пагубная природа представляется скорее чем-то вроде болезни, средство от которой когда-нибудь изобретут. А сами они — не безумные кровопийцы, а аккуратные и рассчетливые убийцы, умело заметающие следы. Вдвоем они скрываются в самом сердце бурлящего Нью-Йорка, в роскошном особняке на одной из дорогих улиц, на островке холода, тишины и выверенной эстетики.

    Голод, который влечет героев, не столько по крови, сколько по любви. Одиночество — единственная угроза Мириам, и ради избавления от нее она пьет соки любящих ее людей, одного за другим, не считаясь с их болью, жизнью и смертью. В свете такого голода она становится здесь единственной «настоящей» вампиршей, все остальные страдают от выбора, который сделали ради нее.

    Интересен монтаж. Резкие и даже непонятные склейки в начале чуть позже наполнятся смыслом. Чем дольше длится фильм, тем плавнее будут взятые оператором планы, но время от времени их все же разрывают во взятой вначале резкой манере. При этом прием дробления сцен ничуть не мешает, а только помогает глубже раскрыть смысл. Музыка тоже прекрасна — бурлящий клубный рок резко меняется на Шуберта, мгновенно погружая в умиротворяющую и грустную рассветную атмосферу с легким привкусом горечи. И до чего же прекрасны вместе точеные лица Катрин Денев и Дэвида Боуи! Чуть позже их холодную гармонию разбавит живая — во всех смыслах — и прекрасно человеческая Сьюзен Сарандон.

    Смотрела, пересматриваю, в список любимых.

    18 мая 2015 | 15:16

    Существуют фильмы хорошие и плохие.

    Это если говорить об обычном кинематографе, основная цель которого состоит в кратковременном развлечении зрителей. Однако в очень редких случаях самый обычный (и чаще всего чрезвычайно качественный) фильм становиться знаковым для последующих поколений.

    Для подобного явления в жизнь должен воплотиться целый ряд определенных требований. Простой и весьма развернутый сюжет обязан иметь интригу. Актеры — отчасти культовый для своего времени статус, а музыкальное сопровождение все шансы на последующий отдельный выпуск. Еще сам фильм должен найти для себя подходящее время и соответствовать неким четко не обусловленным вкусам общества. И именно «Голод» можно назвать единым образцом для большинства «знаковых фильмов».

    Тони Скотт сделал рискованную ставку наделив свое детище некой утонченностью принимающей непосредственное участие в каждой вновь приходящей к зрителю минуте, сцене или сюжетном повороте. Страх перед смертью и его дальнейшее преодоление. Потеря любимого человека и последующие поиски отдушины способной на некоторое время заглушить вечное одиночество несчастной Мириэм. В некотором роде это знакомо каждому.

    И потому неизменно популярно.

    Я влюблен в образы Катрин Денев времен «Отвращения» Полански. В этом же фильме уже видны первые признаки старения этой во всех планах прекрасной актрисы. Не правда ли символично? Поэтому во время просмотра «Голода» меня всегда посещает некое подобие печали.

    Дэвид Боуи более чем естественен в роли умирающего Джона. Трудно представить кого — то иного на его месте. А Сьюзан Сарандон… Не очень удачный выбор на роль ученой в поисках бессмертия, которой только предстоит стать женщиной. Впрочем, пожалуй, хватить перечислять имена культовых актеров являющихся лишь малой частичкой знакового фильма.

    В нем все… Согласовано. Особенно это касается музыки разрывающейся на части от Баухауса до отрывка из «Цветов» Делибе. Она не всегда уместна или правильна, но всегда прекрасна. Это куда важнее.

    Работа оператора (Стивен Голдблатт) напоминает маленькие блестящие бусинки собранные хорошим (но отнюдь не талантливым) человеком в некий узор. Постоянный в своей яркости и непредсказуемости деталей.

    Такое кино со временем лишь выигрывает для себя новые позиции. Хотя бы из-за совсем недавно разросшейся армии поклонников темы вампиризма и в частности всепоглощающего желания жить вечно. Но стоит признать, что оно никогда не перерастет собственную планку «знакового фильма».

    Да оно к этому и не стремиться. Что хорошо, так как большие амбиции, скорее всего его бы и потопили, сделав очередным предшественником «Реквия по мечте» или «Господина Никто»…

    18 августа 2011 | 21:39

    Все-таки до сих пор не верится, что это Тони Скотт дебютировал этой загадочной картиной. Ведь миру он известен в основном по боевикам — благо последнее у него очень хорошо получается. Но то чистой воды мейнстрим — это не значит, что он порой не баловал нас настоящим американским пиром(вспомним потрясающию «Настоящую любовь»). Так что связать его имя с арт-хаусом совсем не получалось. Тем не менее все предубеждения ломает данный фильм — идеальный образец «кино не для всех». Невысокий зрительский рейтинг и неоднозначный прием у кинокритиков говорят сами за себя.

    Трактовокок может родиться целая масса — каждый усвоит все по своему. Можно даже не сомневаться, что фильм не понравится любителям стандартных вампирских ужастиков, ожидающих тут бездну крови и стандартный любовный треугольник. Тони до отказа забил фильм отсылками в лучших традициях какого-нибудь Дэвида Линча. И разумеется результат нельзя назвать идеальным — в своей первой работе он попытался выложиться на полную — видно, что здесь он не мастер режиссуры, каковым он является сейчас — скорее очень талантливая работа ученика, не без гениальных моментов, но со своим списком проблем. К сожалению Скотт пытается запутать своего зрителя на ровном месте — развей он чуток тумана и постановка от этого только выиграла-бы. В центре линия героини Катрин Денев — боязнь остаться одной у нее преоблодает даже перед страхом состариться — и в то же время она обрекает избранных ею на вечные страдания — эгоизм, сочетающийся с эскапизмом наполняет Мириэм. Избитая тема борьбы со старением не является случайной, хоть и кажется по началу немного надуманной.

    Атмосфера фильма — одно из сильнейших ее мест. Там где не справляется режиссер, к нему на помощь приходят оператор, гример, композитор — фильм порой гипнотизирует — ты ловишь себя на том, что все остальное отходит на второй план — и это при всей нелегкой философской составляющей картины. Во многом этому сопутсвует потрясающий саундтрек — обратите внимание на слегка клиповое начало фильма.

    Актеры словно не играют — живут ролями. Дэвид Боуи за тот небольшой промежуток времени что ему дается, умудряется полностью раскрыть своего героя. Сьюзен Сарандон — полная самоотдача, хоть порой и кажется что она переигрывает. Катрин Денев образец холодной аристократичной вампиршы.

    Не могу сказать, что фильм шокирует — крови пролито очень немного, откровенные эротические сцены в любом случае смотрятся сейчас не так, как тогда. Но «Голод» невероятно силен в эмоциональном плане — развязка истории пробирает до мозга костей, хоть финал и остается открытым.

    Могу рекомендовать фильм лишь истинным ценителям кино — любителям «Блэйда»(при всем уважении к последнему) здесь не место.

    8 из 10

    24 ноября 2011 | 20:35

    Хоть фильм и отнесен к разделу ужасы и мелодрама, вы найдете очень мало общего между ним и вышеупамяннатыми категориями. Он — приятное исключение из правил. Само название «Голод» определяет множество вопросов, поднятых в фильме. Здесь и безудержная жажда любить и быть любимым, воздвигнутая в абсолют, и вытекающая из этого жажда власти и полного обладания своим возлюбленным, и конечно же, боязнь старости и смерти. Хотя, в кокретном случае внимание заслуживают не сами вопросы, а то, как они были преподнесены зрителю. Властный и холодный образ Катрин Денев заставляет вас влюбиться в жесткую и расчетливую вампиршу, в которой аристократизм и безупречный вкус соединяется с животной сексуальностью и жаждой крови. Холодный своими мраморными стенами дом являет собой центр паутины черной вдовы, в котором она сжирает жизни своих любовников и тела своих жертв. Одного за другим она ловит их в свои сети — здесь и герой Боуи, сознающий неотвратимость надвигающегося конца, но движимый жаждой жизни, и бойкая целеустремленная ученая, пытающаяся разгадать тайну смерти.

    Фильм пронесет вас через череду событий, погружая зрителя в неповторимый микс дорогих нарядов и фетишистких латексных костюмов, заставляя слушать рок-н-ролл и классику, любоваться сексуальными сценами свободными от пошлости (кстати, только ради одной сцены катрин денев и сарандон стоит посмотреть кино *)) и получать приятное эстетическое удовольствие от продуманного визуального ряда, не говоря уже об отличной игре актеров.

    Из минусов — чуть затянутая и нудная вторая четверть фильма.. но снять такое кино уже большой риск. И в данном случае, он полностью оправдался, что делает это кино классикой. Смотреть обязательно.

    8 из 10

    18 августа 2009 | 03:12

    Трудно описывать подобные фильмы, ну что ж попытаюсь.

    Фильм является экранизацией одноименного романа Уитли Стрибера, который быстро обрел статус культового и напрашивался на экранизацию. Сначала режиссером фильма должен был стать Алан Паркер, но отказался в пользу полнометражного дебюта Тони Скота.

    Почему-то считается, что фильм про вампиров, хотя на самом деле в фильме ни разу не упоминается это, да и классические каноны про вампиров здесь не соблюдены. Посему больше подходит выражение — «бессмертные существа».

    Мириам и ее партнер Джон живут за счет того, что питаются кровью. Своих жертв они находят в гламурных ночных клубах. Но если Мириам суждена вечная жизнь, то Джон начинает «увядать» на глазах. В это время в сюжет вплетается линия с Сарой, доктором изучающим проблемы сна и старения. На смену Джону, Мириам и выбирает Сару…

    Скотт, как умелый клипмейкер идеально поработал с картинкой, приблизив все к шикарному видеоклипу. С одной стороны это плюс, действительно все выглядит просто великолепно, но некоторых подобный подход может сильно «напрячь». Увлекшись качеством изображения, Скотт не спешит объяснять подробно, простую вроде бы историю и зритель начинает додумывать все сам, особенно запутывает в этом плане неоднозначный финал. К тому же его изменили, и он отличается от литературного источника

    Если с сюжетом возможно и пришлось поморочиться, разгадывая некоторые головоломки, то визуальный ряд только радовал глаз. Потрясающий грим и спецэффекты, чего стоит только сцена со старением героя Боуи. Любителям клубнички, наверняка, придется по вкусу лесбийская сцена между Катрин Денёв и Сьюзен Сарандон, которая завораживает. Денёв будучи не молодой девушкой выглядит настолько сексуально, что диву даешься.

    Что бы не наспойлерить не буду приводить трактовки финала и сюжетных ходов, их можно без труда найти в интернете.

    Интересный факт-пустячок. Художник по костюмам Милена Канонеро, на несколько дней исчезла по среди съемочного процесса. Оказывается, не найдя подходящей ткани для платка героя Боуи в Лондоне, полетела за тканью в Рим.

    2 июля 2010 | 02:00

    Фильм «Голод» — это эстетика. Это туманные столицы в предрассветный час. Красота и атмосферность во всем. Сюжет течет как вода, развевается как шелковые занавески на ветру, как трио Шуберта в саундтреке. Не зря фильм стал культовым для целой субкультуры, сделав эстетикой анки и группу Bauhaus с их песней «Bella Lugosi is dead». И актеры подобраны глубоко эстетичные — фрик Девид Боуи и прекрасная Катрин Денёв.

    Но это не просто красивая непонятная сказочка про вампиров, про темную романтику и бог весть что еще. Нет. Этот фильм — метафора любви.

    Мириам — пленительная, опьяняющая женщина. Она влюбляется, обещает вечное счастье (forever and ever?) своим возлюбленным, не рассказывая им, что везде за собой возит страшный багаж — ящики с живыми мертвецами — со своими бывшими возлюбленными. Как только она уходит в мыслях к новому спутнику, преследуя его, ее любовь начинает стареть, но умереть не может — любовь вечна, Мириам не обманывает, forever and ever. Она любит их всех.

    - Отпусти меня, освободи, прошу тебя.
    - Освобождения нет, любовь моя. Покоя нет. Не уйти.


    Встречи с бывшими возлюбленными — «это нехорошие встречи, все равно как бы с покойниками» (Максим Горький «Старуха Изергиль»).

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 22:03

    В России Тони Скотта знают в большей степени как создателя фильмов, в которых в изобилии представлены экшн-сцены, бешеный ритм и достаточно бредовый, но тем не менее увлекательный сюжет. Кто-то до сих пор путает его с Ридли Скоттом, приписывая ему парочку фильмов последнего (или наоборот). Лично для меня Тони навсегда останется тем человеком, который снял фильм «Голод», культовое кино не только в окологотических кругах, но и среди любителей «другого кино».

    Для простого зрителя фильм в первую очередь может быть интересен актёрским составом. В нём на одной съёмочной площадке встретились блистательная Катрин Денёв, звезда драматических историй Сьюзен Сарандон и король глэм-рока Дэвид Боуи. С подобным актёрским ансамблем фильм просто не мог получиться плохим. Однако его до сих пор нельзя назвать известным в широких кругах. Видимо всё дело в тех вопросах, которые в нём поднимаютя.

    Действительно, о чём же этот фильм? О парочке гламурных вампиров и женщине учёном? Да, именно они являются главными героями. О вечной жизни и о вечной любви? Возможно. О вечном одиночестве?

    Допустим, что перед нами просто очередная экранизация достаточно неплохого романа о вампирах. Тема вампиризма в принципе стала одной из излюбленных в кинематографе ещё со времён чёрно-белых картин Мурнау. Данный фильм не является фильмом ужасов так таковым. Видимо поэтому любители крови и зрелищ остались недовольны. Несмотря на наличие любовной линии, вернее ряда линий, назвать кино мелодраой тоже нельзя. Перед зрителем полноценная драма и то, что главные герои — вампиры — это всего лишь фон. Просто именно благодаря их неординарности можно ярче представить то, о чём и говорится в фильме. Его идею, если хотите.

    Любила ли Мириам Джона? Любила, как и остальных, тех, кто лежит теперь в ящиках в её доме и не может найти покоя. Она любила их эгоистичной любовью, той любовью, которая неприменно требует ответного чувства. Она всегда боялась остаться одна. Одна навечно. И никто не мог стать равным ей, никто не мог остаться с ней навсегда, и она прекрасно понимала это, но страх перед одиночеством толкал её на поиски следующего спутника. Такова природа человека — даже если ты не похож на других, ты инстинктивно стремишься найти кого-то, кто бы тебя понял и разделил с тобой эту жизнь.

    В который раз нам показывают весь ужас вечной жизни. Боль утрат, постоянные тяжёлые воспоминания — стоит ли вечная жизнь таких поистине вечных адских мук? На этот вопрос предстоит ответить каждому самостоятельно, ибо конец картины остаётся открытым.

    Особо хочется отметить ту незабываемую атмосферу, которой к сожалению больше не было ни в одном из фильмов Тони Скотта. Интерьер дома Мириам поражает своим великолепием, роскошью и всё же на всём в этом фильме лежит печать увядания. Сами актёры уже не так молоды, это сразу настраивает не серьёзный лад. Грустная полуулыбка Катрин Денёв, ужас и растерянность в глазах Боуи, когда он понимает, что стареет с каждой минутой, удивление и желание узнать больше, отражённые на лице Сарандон. Они все уже знают что такое жизнь и что такое смерть. Каждый из них так или иначе стремиться к вечной жизни и не важно по каким причинам. Ради помощи людям и научных открытий, из страха перед смертью, вернее перед тем, что ждёт их там, из-за чрезмерного жизнелюбия…

    Фильм необыкновенно чувственный, порой откровенный, но неизменно — красивый. Его можно обвинить в излишнем эстетстве, декадансе — однако это всё на любителя и на ценителя.

    Исполняемая в начале фильма песня Bauhaus, посвящённая смерти исполнителя Дракулы в экранизации 30-х годов, Белле Лугоши, а так же древнеегипетсикй символ вечной жизни анкх, висящий на шеях Мириам и Джона и имеющий вполне практическое значение — всё это навсегда привязало фильм к любителям готики, породив одновременно и много слухов, домыслов и догадок.

    Итог: фильм атмосферный, качественный, стоящий особняком в творчестве Тонни Скотта. Явно не для всех, но из той категории кино, которое лучше один раз увидеть.

    5 августа 2008 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>