всё о любом фильме:

Голод

The Hunger
год
страна
слоган«Nothing Human Loves Forever»
режиссерТони Скотт
сценарийАйвен Дэвис, Майкл Томас, Уитли Страйбер
продюсерРичард Шеперд
операторСтивен Голдблатт
композиторДенни Джэгер, Мишель Рубини
художникБрайан Моррис, Клинтон Кэверс, Милена Канонеро, ...
монтажПамела Пауэр
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.9 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
История о холодной и прекрасной вампирше Мириэм, которая блуждает в потемках модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью ужасного треугольника, сотканного из желания, секса и крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
14 + 15 = 29
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Предполагалось, что фильм будет снимать Алан Паркер. Но тот, посмотрев рекламные ролики Тони Скотта, сказал, что пускай лучше кино снимет Скотт.
    • Дэвид Боуи говорил, что для того, чтобы сделать свой голос сиплым и соответствовать образу чудовищно быстро стареющего человека, он каждую ночь выходил на мост Джорджа Вашингтона и орал все панк-песни, которые мог вспомнить.
    • В этом фильме прозвучала песня Bauhaus «Bela Lugosi is Dead», которую можно считать вехой в появлении готической субкультуры.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилLate-Oil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    38-летний Тони Скотт, младший брат известного английского режиссёра Ридли Скотта, в своём полнометражном дебюте пытался доказать, что он тоже имеет вкус к эстетизированному, подчас изысканному зрелищу, которое должно свидетельствовать о знании высокой культуры и об определённой рафинированности постановщика. Ошибка начинающего режиссёра заключалась в том, что он хотел вместить в первую картину всё, на что  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1830 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоть фильм и отнесен к разделу ужасы и мелодрама, вы найдете очень мало общего между ним и вышеупамяннатыми категориями. Он — приятное исключение из правил. Само название «Голод» определяет множество вопросов, поднятых в фильме. Здесь и безудержная жажда любить и быть любимым, воздвигнутая в абсолют, и вытекающая из этого жажда власти и полного обладания своим возлюбленным, и конечно же, боязнь старости и смерти. Хотя, в кокретном случае внимание заслуживают не сами вопросы, а то, как они были преподнесены зрителю. Властный и холодный образ Катрин Денев заставляет вас влюбиться в жесткую и расчетливую вампиршу, в которой аристократизм и безупречный вкус соединяется с животной сексуальностью и жаждой крови. Холодный своими мраморными стенами дом являет собой центр паутины черной вдовы, в котором она сжирает жизни своих любовников и тела своих жертв. Одного за другим она ловит их в свои сети — здесь и герой Боуи, сознающий неотвратимость надвигающегося конца, но движимый жаждой жизни, и бойкая целеустремленная ученая, пытающаяся разгадать тайну смерти.

    Фильм пронесет вас через череду событий, погружая зрителя в неповторимый микс дорогих нарядов и фетишистких латексных костюмов, заставляя слушать рок-н-ролл и классику, любоваться сексуальными сценами свободными от пошлости (кстати, только ради одной сцены катрин денев и сарандон стоит посмотреть кино *)) и получать приятное эстетическое удовольствие от продуманного визуального ряда, не говоря уже об отличной игре актеров.

    Из минусов — чуть затянутая и нудная вторая четверть фильма.. но снять такое кино уже большой риск. И в данном случае, он полностью оправдался, что делает это кино классикой. Смотреть обязательно.

    8 из 10

    18 августа 2009 | 03:12

    Кто бы мог подумать, что снимая рекламные ролики Тони Скотт, возьмется за эстетическую картину, впоследствии превратившуюся в дебют режиссера. Возможно, ее красивый и тонкий сюжет принес ему такую популярность, ведь темы, затронутые в фильме, редко подпадают под большинство картин про вампиров. Но очевидно главным фактором в признании тут является вовсе не сюжет, а актерский треугольник: Денёв — Боуи — Сарандон.

    Катрин Денёв воплощение женственности и аристократии, по крайней мере, я так всегда считала. Ее героиня Мириам, несомненно, ее копия, холодная, уравновешенная, спокойная, на нее приятно смотреть, чувствовать сквозь экран и просто наслаждаться игрой. Вот Девид Боуи совсем другое русло. В фильме четко прослеживается его натура музыканта и сорванца, не зря он тогда во время съемок тренировал свой хриплый голос, выкрикивая песни с моста в холодную погоду. Считаю, что он действительно серьезно отнесся к своему герою, и проявил в картине те качества, которые присущи людям летнего возраста. А вот Сюзан Сарандон в этом фильме стала для меня новым открытием, я восприняла ее как бунтарку, свободную и не менее сильную женщину, чем ее коллегу по площадке. Может, до «Голода» у актрисы и не было серьезных ролей, но доктора Сару Робертс она изобразила убедительно и сильно.

    Что можно сказать о сюжете? Обычно, выбирая фильмы про вампиров, мы заранее знаем, что там нас ожидает великая трагедия главного героя, море крови, и щепотка темной романтики. Голод совершенно иное направление в данной тематике. Нетипичная проблема старения бессмертного существа, делает этот фильм более привлекательным, нежели снятые после него бесчисленные картины. Просто заложенный стереотип бессмертия вдруг рушится, и мы начинаем наблюдать муки и терзания человека оказавшегося на пороге смерти слишком быстро, нежели он этого ожидал. Просмотренные мною фильмы до этого, представляли собою лишь красивую картинку, где вампиры, живущие под покровом ночи, наслаждаются своим бессмертием, показывая нам слишком наигранный пафос. Здесь же, совершенно другая начинка, бесподобная классическая музыка, которой пропитан фильм, легкая и непринужденная игра актеров, и, конечно же, непредсказуемый и нетипичный сюжет. Действительно красиво и вкусно!

    9 из 10

    P.S. Этот фильм, несомненно, понравится представителям готической субкультуры, так как его начало подарило культуре девиз «Goth’s Undead!» И, конечно, прославило теперь уже культовую группу «Bauhaus», с их тогдашним хитом: «Bela Lugosi`s Dead»

    9 апреля 2011 | 17:59

    Одно из самых гениальнейших творений кинематографа в направлении готики. Переполненный темной, печальной романтикой, фильм позволяет понять «другую» сторону бессмертия и по-другому посмотреть на вещи, кажущиеся такими привычными обычному человеку.

    Можно очень долго перечислять положительные особенности фильма, но необходимо сказать главное, что фильм получился довольно близким к одноименной книге, и даже, на мой взгляд, вышел намного лучше ее. Также в фильме зрителя ожидает яркое выступление знаменитой готик-рок группы Bauhaus, участие в главных ролях Дэвида Боуи, который потрясающе справился с ролью во многом благодаря своей необычной внешности, а также Катрин Денев (идеально воплотившая образ бессмертной вампирши) и Сьюзэн Сарандон, которая составила ей чудесную пару.

    Во многом фильм выигрывает благодаря своему необычному стилю. Здесь печальные фортепианные аккорды переплетаются с роком, дневные белые костюмы меняют свой цвет на противоположные ночные черные. Для многих этот фильм является культовым. Ему стоит уделить один час и сорок минут экранного времени.

    2 декабря 2007 | 20:25

    Великолепный художественный фильм с Катрин Денёв и Дэвидом Боуи в главных ролях. Картина меланхолично-эстетичная, с лёгкими нотками эротики и необыкновенной атмосферой задумчивости. Снятая настолько красиво и тонко, что невозможно передать словами.

    Сюжет разворачивается вокруг изысканной вампирши Мириэм и её двухсотлетнего супруга Джона, начавшего вдруг стремительно стареть. Ни кровь возлюбленной, ни чья другая не в состоянии остановить его увядание. От отчаяния и безысходности Джон обращается за помощью в медицинскую клинику, где знакомится с очаровательной женщиной-учёным Сарой.

    Как видите, история нетипичная (я бы сказала, ещё и довольно не детская) и навряд ли понятная для фанатов современного вампирского кинематографа. Оставляет ощущение чего-то неизведанного и заставляет поразмыслить. Тем, кто только собирается посмотреть это творение, следует запастись терпением. В первой части фильм несколько растянут, но вот вторая половина полностью затягивает, заставляя позабыть обо всём происходящем вокруг.

    Картина является дебютной работой Тони Скотта и, на мой взгляд, вполне удачной. Эстетствующим киноманам определённо должно понравиться.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 19:11

    Существуют фильмы хорошие и плохие.

    Это если говорить об обычном кинематографе, основная цель которого состоит в кратковременном развлечении зрителей. Однако в очень редких случаях самый обычный (и чаще всего чрезвычайно качественный) фильм становиться знаковым для последующих поколений.

    Для подобного явления в жизнь должен воплотиться целый ряд определенных требований. Простой и весьма развернутый сюжет обязан иметь интригу. Актеры — отчасти культовый для своего времени статус, а музыкальное сопровождение все шансы на последующий отдельный выпуск. Еще сам фильм должен найти для себя подходящее время и соответствовать неким четко не обусловленным вкусам общества. И именно «Голод» можно назвать единым образцом для большинства «знаковых фильмов».

    Тони Скотт сделал рискованную ставку наделив свое детище некой утонченностью принимающей непосредственное участие в каждой вновь приходящей к зрителю минуте, сцене или сюжетном повороте. Страх перед смертью и его дальнейшее преодоление. Потеря любимого человека и последующие поиски отдушины способной на некоторое время заглушить вечное одиночество несчастной Мириэм. В некотором роде это знакомо каждому.

    И потому неизменно популярно.

    Я влюблен в образы Катрин Денев времен «Отвращения» Полански. В этом же фильме уже видны первые признаки старения этой во всех планах прекрасной актрисы. Не правда ли символично? Поэтому во время просмотра «Голода» меня всегда посещает некое подобие печали.

    Дэвид Боуи более чем естественен в роли умирающего Джона. Трудно представить кого — то иного на его месте. А Сьюзан Сарандон… Не очень удачный выбор на роль ученой в поисках бессмертия, которой только предстоит стать женщиной. Впрочем, пожалуй, хватить перечислять имена культовых актеров являющихся лишь малой частичкой знакового фильма.

    В нем все… Согласовано. Особенно это касается музыки разрывающейся на части от Баухауса до отрывка из «Цветов» Делибе. Она не всегда уместна или правильна, но всегда прекрасна. Это куда важнее.

    Работа оператора (Стивен Голдблатт) напоминает маленькие блестящие бусинки собранные хорошим (но отнюдь не талантливым) человеком в некий узор. Постоянный в своей яркости и непредсказуемости деталей.

    Такое кино со временем лишь выигрывает для себя новые позиции. Хотя бы из-за совсем недавно разросшейся армии поклонников темы вампиризма и в частности всепоглощающего желания жить вечно. Но стоит признать, что оно никогда не перерастет собственную планку «знакового фильма».

    Да оно к этому и не стремиться. Что хорошо, так как большие амбиции, скорее всего его бы и потопили, сделав очередным предшественником «Реквия по мечте» или «Господина Никто»…

    18 августа 2011 | 21:39

    Ридли Скотт является одним из моих любимых режиссеров, поэтому в свое время мне было интересно посмотреть данный фильм его брата Тони Скотта. Этот вампирский фильм является культовым и одним из лучших готических фильмов 80-ых.

    Мы видим историю холодной, но красивой вампирши, живущей в современном мире. Она любит ночные бары и постоянно ищет свежую кровь. Однажды ее партнер начинает внезапно стареть, и ему может помочь только одна ученая, у которой есть свои тайны. Мы видим этот безумный треугольник и загадочную, темную историю жизни вампиров…

    История фильма на самом деле очень интригующая, и показана она необычно, и далеко не заурядно. Тони Скотт снял будоражащую историю про вампиров, и это кино является одной из лучших, готических картин. Саму же вампиршу играет очаровательная Катрин Денев. Она замечательная, французская киноактриса, и на данную роль шикарно подошла. Видеть ее в роли холодной вампирши было очень интере6сно и необычно. Ученую сыграла Сьюзен Сарандон. Она также талантливая и сильная актриса, и с данной весьма непростой ролью справилась достойно.

    «Голод» — британский, культовый фильм ужасов 1983 года. История фильма вся пропитана чем-то жутким, холодным и безумным. Кино необычное и запоминается на всю жизнь.

    7 из 10

    19 марта 2015 | 09:56

    Начать фильм о вампирах с песни «Бэла Лугоши мертв» (это, если кто не знает, легендарный исполнитель роли Дракулы) — значит продемонстрировать собственные неординарность и отличное чувство юмора. Тем примечательней, что фильм «Голод» — это вовсе не комедия, а самая настоящая драма. Многотысячелетняя вампирша Мириам скользит сквозь времена и страны, встречая самых разных людей. В некоторых из них (как мужчин, так и женщин) она влюбляется, превращая их в своих таких же бессмертных спутников.

    И вот тут-то и начинается драма. Дело в том, что страйберовские (Уитли Страйбер — автор новеллы, на основе которой написан сценарий фильма) вампиры бессмертны, однако, в отличие от кровопийц Энн Райс, им не гарантированны вечные молодость и сила. По каким-то непонятным на первый взгляд причинам со временем они сначала теряют сон и аппетит, а потом в течение считанных дней стареют, превращаясь в итоге в живых мумий.

    Фильм безусловно хорош со всех сторон, однако не обошлось и без пары недостатков, а именно: фильм слишком ужат, из-за чего создается ощущение «галопа по Европам», и немного переборщили с «красивостью» картинки — эти развевающиеся на ветру занавески к концу начинают раздражать.

    Резюме: еще одни «Сумерки» для взрослых.

    9 из 10

    13 августа 2011 | 17:35

    Два самых больших разочарования в фильме — это Дэвид Боуи и музыка. Первого в фильме катастрофически мало, хотя смотреть фильм взялась именно из-за него. Что касается музыки, после запильного хита «Бэла Лугоши мертв» от Bauhaus в начале фильма была надежда на интересный и яркий рокешный саундтрек — опять же надежда не оправдалась — Тони предпочел классическую музыку, более соответствующую, по его мнению, вампирской эстетике.

    Общее впечатление: фильм-занудство, причем занудство, возведенное в степень бесконечности. Сюжет едва цепляет, а герои абсолютно ничем не интересны, за исключением того, что сыграли их довольно известные актеры. Финал более-менее оригинальный, но перед ним целых полтора часа меланхоличных и довольно бессмысленных раздумий о загадках жизни и смерти, от которых дико клонит в сон.

    Но есть в фильме и шикарный положительный момент — снято красиво до слез. Каждый лучик заходящего солнца, каждая застывшая в воздухе пылинка, каждое дуновение ветра и каждый взмах голубиных крыльев запечатлены объективом камеры так, что смотришь и веришь в то, что нет на свете ничего более прекрасного.

    В первую очередь фильм рекомендуется к просмотру тем, кто в свое время не уснул под «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта и склонен считать этот фильм шедевром. Остальным — исключительно в качестве эстетического эксперимента.

    7 из 10

    5 мая 2010 | 20:28

    Шикарный культовый фильм Тони Скотта является для меня эталоном готического триллера. Признаться честно, я не ярая поклонница фильмов на вампирскую тематику и данный экземпляр хотела обойти стороной, если бы не завлекающая фабула и любимый мной Дэвид Боуи и Катрин Денев, исполняющие главные роли.

    С первых минут фильм просто очаровал меня своей неповторимой гипнотической атмосферой и стилистикой.

    Мне кажется, что определять жанр как исключительно «ужасы» в корне неверно, так как это скорее психологическая драма с философским подтекстом, в которой затрагиваются вечные вопросы жизни и смерти. Пожалуй, впервые вампиры представлены совсем с иной точки зрения, нежели мы привыкли их видеть. Они подобно простым смертным не лишены чувств: любят и ненавидят, ищут спутников жизни, страдают от недостатка любви. Все как у людей. Или это только кажется на первый взгляд?

    Мириам и Джон — обычная, казалось бы на первый взгляд молодая пара. Но это далеко не так. За маской простых людей скрываются ночные хищники, выискивающие своих невинных жертв. Кровь — единственное, что поддерживает в них жизнь и страсть. С помощью египетского кулона — символа вечной жизни они насыщают свой голод. Сексуальные игры, неутолимая жажда плоти… Вот образ жизни, который они ведут. Но в один злосчастный момент привычный мир рушится и Джон необъяснимым образом начинает стареть, и Мириам ничего не остается как найти себе нового партнера в лице молодой женщины врача, занимающейся проблемами старения.

    Мы задаемся вопросами: а есть ли у вампиров чувства? Или это лишь видимость. Могут ли они любить и знают ли, что такое любовь? Или все же зов крови и врожденные инстинкты подавляют чувства в зародыше. Еще никому не удалось ответить на этот вопрос. Но с одной стороны: что как ни любовь послужила причиной произошедшего с Джоном.

    На мой взгляд, фильм не сколько о вампирах, сколько как ни банально, о жизни. И пора уже познать простую истину: На свете нет ничего вечного и рано или поздно за все приходится платить.

    Фильм понравится далеко не всем. Но как кажется на первый взгляд, гнетущая атмосфера завораживает своей потрясающей стилистикой. В визуальном плане фильм практически совершеннен. Плюс ко всему прочему не может не вызывать восхищения блистательный дуэт холодной красавицы с ледяным взглядом Катрин Денев, просто созданной для роли обольстительной вампиршы и неподражаемого мастера перевоплощений, притягательного Дэвида Боуи.

    Ставлю высший балл как одному из самых уникальных и завораживающих фильмов в истории кино.

    10 из 10

    2 октября 2009 | 01:50

    Вот я и посмотрел первый полнометражный фильм Тони Скотта (до этого он снимал видеоклипы, рекламные ролики и две короткометражки) младшего брата другого известного режиссера Ридли Скотта. Честно говоря, я даже не знаю, кто их этих братьев мне нравится больше, но одно могу сказать точно: перед нами просто отличное кино.

    Сюжет очень прост. Жил-был парень с загадочным именем Джон, которого однажды укусил вампир и он стал очень быстро стареть и желать человеческой крови. Потом он знакомится с врачом Сарой Робертс, судьба которой тоже не будет особо счастливой. В общем, все просто до чертиков, очередной фильм про вампира (правда, на этот раз без хэппи-энда с большим количество крови). Да и сам сюжет особого интереса не представляет, вторая половина вообще жутко провисает. Куда более интересен недурной философский подтекст, заложенный в фильм, он заключается в показе плотских животных желаний, и в бесполезности борьбы с ними. Хотя вообще смысловая часть немного туманна, из-за многозначности трактовки даже самого сюжета, несмотря на его простоту, остается довольно много «белых пятен» и недосказанности.

    Вообще стоит немного поругать Тони Скота, за то, что он непропорционально подобрал содержание к форме. А все дело в том, что фильм снят восхитительно, с невероятным талантом и любовью к своему делу, но сам содержание оказалось менее интересным, чем форма. У фильма есть большие претензии на шедевральность, и обоснованные виртуозным исполнением, но не до конца обоснованные со сценарной точки зрения. Главным достоинством является отменный видеоряд, главным образом работа операторов Стивена Голдблатта и Тома Мэнгрэвита, и невероятно стильный клиповый (вообще по своей эстетике лента очень сильно напоминает видеоклип) монтаж от Памелы Пауэр. Фильм сделан в первую очередь для эстетов, то бишь для тех зрителей, которым надо, чтобы все было красиво. Я себя отношу, в том числе и к такой категории, так что он мне очень сильно пришелся по душе. Великолепна действительно пугающая и нагнетающая напряжение атмосфера. И, конечно же, понравился красивейший и очень разноплановый саундтрек от Иоганна Себастьяна Баха вплоть до Игги Попа.

    Удивили актерские работы. Великолепно сыграл Дэвид Боуи, до сих пор не могу определиться кто же он: музыкант, играющий в кино, либо актер, играющий музыку, будем считать, что это просто гений. Очень эффектно и ярко сыграла Катрин Денёв, впрочем, как и всегда. Хорошо сыграла и запомнилась Сьюзен Сарандон, одна из самых лучших ее ролей.

    Вывод: невероятно красивый и стильный фильм для эстетов, но с недоработанным и не дотягивающим до формы содержанием и нудноватым повествованием. Всем советую!

    Оценка:

    9, 5 из 10 

    9 ноября 2010 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>