всё о любом фильме:

Глухой пролёт

It's All Gone Pete Tong
год
страна
слоган«The Legend of Frankie Wilde - the Deaf DJ»
режиссерМайкл Даус
сценарийМайкл Даус
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Тони Арман-Джонс, ...
операторБалас Болиго
композиторГрэхэм Мэсси
художникПол Барнс, Эмили Стрэйт, Ита Мюррэй
монтажСтюарт Газзард, Марк Поппл
жанр драма, комедия, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  210.7 тыс.,    Испания  6.4 тыс.,    Словения  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Главный герой Фрэнки Уайлд карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями… Вдруг он обнаруживает, что теряет слух! Однако он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит он музыку, которую сам играет или нет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
54 + 16 = 70
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:24

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Глухой пролёт» — Канадско-британская биографическая драма про жизнь и творчество легенды острова Ibiza, диджея Фрэнка Уайлда, которого прекрасно исполнил актер Пол Кэй. Режиссер и сценарист картины Майкл Даус. После случайно прослушанного мною трека Dj Frankie Wilde — I Need to Feel Loved, я понял, что влюбился в этого диджея, и когда узнал, что он полностью потерял слух, но все же сумел возвратится к родной стихии, методом ощущения битов стопами ног, я начал восхищаться этим человеком, и очень хорошо, что нашлись люди, которые экранизировали маленький, но все же самый главный кусочек жизни Френки Уайлда. Фильм не полностью знакомит нас с жизнью этого человека, например здесь не было показано, как Френки забрался на вершину олимпа диджеев, как сумел забраться так высоко и быть лучшим из лучших на протяжении многих лет. Ему завидовали его товарищи, которые тоже занимались диджейским движением, ведь им не удавалось так заводить толпу, как это делал Френки, он имел какой то свой подход, благодаря которому, весь танцпол считал его Богом и был готов сделать все, чего он пожелает.

    Он злоупотреблял наркотиками, алкоголем, много курил, видит галлюцинации, одним словом, вел безобразный образ жизни, но только стоило ему сесть за пульт и начать делать новый трек, его тело наполнялось гармонией, тишиной и спокойствием. То, что Френки оглох, все собственно к этому долгое время и шло. Глухота — профессиональная травма любого диджея, но Френки не просто начал плохо слышать, в его голову пришла жить вечная тишина, которая дала знать Френку, что с музыкой ему доведется попрощаться. При таких условиях, депрессия и состояния, когда себя и весь мир ненавидишь, не может не прийти. Френки все больше подсел на наркотики, начал еще больше убивать свой организм алкоголем, а одного дня, он познакомился с прекрасной и тоже глухой девушкой, с которой у него завязался роман, и он понял, что может вернутся в свое ремесло, пускай не надолго, но все же вернутся туда, где его уважают и безумно любят. Создав хит, которого он сам не слышал, Френки опять покоряет все чарты. Но со временем понимает, что счастье заключается в совсем другом, не в том, чтобы доводить толпу до эйфории и вечно развлекаться, а именно в семье. Подводя итог скажу, я поклонник клубной музыки, и считаю Френки Уайлда одним из лучших диджеев в мире, фильм получился очень интересным, жизнь этого талантливого человека, заслуживает такого хорошего кино.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 16:56

    Неожиданно для меня фильм понравился. Причем чувство сильного разочарования от просмотра первых двадцати минут постепенно сменялось на нечто противоположное. В начале не обошлось и без метаний в Интернете в поисках подтверждения существования Фрэнки Вайлда в действительности (так как в начале говорится о том, что фильм основан на реальных событиях). В конце концов так и не понятно, кто же стал прототипом для главного персонажа и его истории, и было ли дело в настоящей жизни. Но это не меняет мнения о фильме.

    Фильм интересный. Были моменты, когда по телу шли мурашки (особенно момент осознания Фрэнком способности «видеть» музыку). Не это ли признак «хорошести» сценария и режиссуры?) Можно сказать, то, что начиналось, как сумбурный, подробный и, местами, скучноватый рассказ о человеке, о котором вы никогда не слышали, переросло в отличную драму с глубоким смыслом. У фильма важный посыл: даже если жизнь ставит палки в твои колеса — не отчаивайся и ищи выход. Фрэнк, оглохнув, круто поменял себя и свое окружение. И это изменило его жизнь к лучшему.

    Безусловно, чтобы получить настоящее удовольствие от картины, кому-то, такому как я, придется немного потерпеть в начале. Возможно, потому что Пол Ван Дайк и Карл Кокс — не мои кумиры) У кого-то будет по другому. В любом случае фильм просмотра достоин, время потрачено не зря!

    27 октября 2012 | 19:08

    Речь пойдет о фильме, предоставляющем возможность переосмыслить все свои ценности и все свои силы. Скрытый потенциал каждого человека имеет границы лишь в нашем же сознании. It`s all gone Pete Tong! ("Глухой пролет»)

    Вот так, сидя однажды перед монитором, ничего не делая на работе в обеденный перерыв, решил я расширить свой кругозор, изучая биографию так понравившегося диджея испанской Ибицы. Мне давно нравилось творчество известного в кругах вКонтакта Фрэнки Уайлда. Мелодии простые и ненавязчивые- самое оно для релакса на песчаном морском пляже. Слушая самый известный трэк, я даже умудрялся увидеть еле уловимый свет полярной звезды на летнем небе, краски моей фантазии рисовали контуры набегающей волны, смывающей с песка следы шумной вечеринки, пляжного волейбола и отпечатки женских наманикюренных ножек. И такая тишина в голове; только звуки бита, который громко-то и не выкрутишь, боясь спугнуть эту эйфорию.

    С его творчеством я познакомился еще в институте: студент третьего курса, недавно получивший в свое распоряжение ключи от папкиной ауди, которая гоняет по ночному городу под вырывавшийся бас из колонок, воспроизводимый автомагнитолой, купленной по заказу сына. Я испытывал всегда непреодолимое влечение перед ночными трассами и дорогами общего пользования. До сих пор просто обожаю тащиться в правом ряду на круизе под мелодичные игры звуками европейских диджеев.

    История этого талантливого паренька выливает на него много грязи. Вот так часто и случается: смотришь на человека, которого полюбил за искусство- а он оказывается редкостным гавнюком. Вроде и музыка- просто прелесть, и ассоциации только позитивные- а человек не из самых ярких личностей, на которых хочется быть похожим. Но, как и в упомянутом «духless-e», «…как-то не просто все»!

    Я когда-то уже говорил о том, что человек- достойное животное, что бы существовать, как вид. Да только «человеком» каждого назвать сложно. И те, кто докажет обратное- примеры для подражания, восхищения (надеюсь, что и мне это еще предстоит). Вот о таком внезапном уважении к личности и рассказывает история диджея Фрэнки, который оглох «на всю голову», продолжая творить искусство.

    Конечно, сейчас стоит упомянуть о том, что по сути- это все просто художественный вымысел, и Уайлда, как такового, никогда не существовало. Что картина, снятая в псевдо-документальном стиле, всего-навсего красивая байка… Но как она мотивирует!

    Совсем недавно я рассказывал об экранизации «99 франков», которая, на мой взгляд, оказывает непоправимое влияние на сознание, осмысление ценностей. Духлесс оказался довольно интересным ремейком (да простят меня авторы, не желающие это признавать). Так вот, история Фрэнки пересекается с историей Октава, с той лишь разницей, что Октав остался физически полноценным (если наркоманию списать, исключив из списков физических отклонений). Условно примем «пролёт» за еще одно видение становления человека, проходящего через очередной кризис, не просто споткнувшегося- просто таки разбившегося на осколки, но стремящегося к бесконечности.

    И ведь я готов поспорить, что во многом сюжет мог бы сложиться иначе, не появись в жизни персонажа Пенелопа, такая же глухая девушка, не сдавшаяся в плен своего недостатка, превратившая его в довольно весомый плюсик. Она и стала его наградой за волю! А это и была самая страшная война- с самим собой.

    Приятного просмотра!

    4 мая 2014 | 20:32

    Фильм который цепляет за душу, не просто цепляет, а сжимает ее в комок, выворачивает наизнанку… Фильм рассказывает о ди-джее, внезапно потерявшем слух, для которого музыка — это не просто профессия или увлечение, это ВСЕ! Каково это? Каково, потерявши не только это, узнать предательство всех, кого любил? Каково вставать за пульт полуглухим, скрывая это, иметь силу просто выйти на сцену и продолжать, видя как все то, что ты имел, рушится у тебя на глазах?..

    Пол Кэй в главной роли просто настолько правдиво сыграл, настолько его переживания передавались зрителю, что это просто нужно видеть. Отдельно бы хотелось сказать спасибо за музыку — треки подобраны очень точно, очень красиво, очень достойное сведение — все это наполняло фильм самыми живыми красками.

    10 из 10

    Однозначно.
    За все. Просто просмотрите и прочувствуйте этот фильм и он не оставит вас равнодушными.

    14 апреля 2013 | 21:21

    Хороший, стильный фильм о музыке и музыкантах. Sex, Drugs & Mix «s — если перефразировать известный слоган. Для меня остались спорными некоторые технические моменты. Не думаю, что по спектральному анализу реально можно смешивать музыку, не слыша то, что получается в итоге. Если не думать об этом, то фильм заслуживает внимания, как интересная и поучительная история о последствиях громкой музыки и наркотиков. Этакая трашилка для молодежи. Смотрится очень свежо и интересно. Захватил с первых минут.

    7 января 2008 | 02:05

    Чтобы целиком и полностью понять биографический фильм «Глухой Пролет» (также известный как «Все из-за Пита Тонга»), желательно хотя бы поверхностно представлять себе каким образом строится работа в музыкальной индустрии, каких усилий стоит заводить своим выступлением многотысячные залы и записывать улетающие с прилавков нарасхват альбомы…

    Впрочем, понять, насколько трудно любому человеку, внезапно потерявшему слух (читай также зрение, голос, память), продолжать жить и работать в прежнем ритме, гораздо проще. Особенно просто, если образ такого человека подается не менее мастерски, чем образ получающей кайф от жизни клубной знаменитости несколькими эпизодами ранее.

    Великолепная, уверенная игра исполнителя главной роли Пола Кэя, — главный плюс картины Майкла Дауса. Неважно, знакомы вы с именем Фрэнки Уайлда или никогда о нем не слышали, но вы верите ему, жалеете его и одновременно восхищаетесь им. Дополнительным аргументом в пользу фильма является его псевдокументальная стилистика, благодаря которой все события, происходящие на экране, кажутся подлинными и невольно заставляют задуматься, чтобы сделали вы, попав в беду подобно той, что выпала на долю Фрэнки…

    Безусловно, существуют и более удачные биопики (в том числе о музыкантах), и картины несущие в себе лейтмотивом известное высказывание Ницше «о том, что не убивает…» есть намного серьезнее, но зритель, не увидевший в «Глухом Пролете» ничего, кроме огромного кровожадного бурундука в розовом платье, либо слишком недалек и черств, либо слишком предвзят в своих суждениях.

    8 из 10

    26 января 2009 | 20:58

    Долгое время не решался смотреть этот фильм из-за идиотского на мой взгляд названия (мне он попадался как «Все из за Пита Тонга»). Тем более приятным было удивление, когда фильм на поверку оказался из разряда лучших.

    Начавшись с глупых и безвкусных сценических зарисовок, фильм развился в нечто, потрясающее до глубины души и наполняющее восторгом. Впрочем после того как я досмотрел его до конца, то и назначение начальных сцен стало ясно.

    Более непосредственной, красивой, подкупающей гениальными поворотами сюжета картины я не видел очень давно.

    9 из 10.

    22 мая 2009 | 23:02

    Этот фильм был просмотрен мною году эдак в 2008 и под названием «Все из-за Пита Тонга». Смотреть его было немного странно, так как он не очень динамичный и я бы даже сказала нудный, но к середине фильма ощущение затянутости пропадает.

    Если предположить, что фильм основан на реальных событиях, то он становиться шедевром в моем понимании, если же не предполагать, то фильм эмоциональный окраски своей от этого не теряет.

    Известный диджей глохнет от излишеств гламурной жизни и вседозволенности — сам момент его моральных терзаний и попыток прекратить собственную наркоманию действительно изображены очень живо и эмоционально, ему сопереживаешь, в нем разочаровываешься и в него снова начинаешь верить.

    Но на мой взгляд все же главная идея заключена в том, что же будет делать человек, если все чего он достиг пропадет и исчезнет по его вине, когда он окажется на свалке собственной жизни. Когда не опустив руки он снова получает шанс вернуть себе то, что он имел — что же он выберет зная вкус славы и горечь истинных лиц друзей и прихлебателей!

    Если коротко, то фильм о любви, любви к женщине, любви к себе, любви к жизни и главное — любви к музыке и таланту!

    Сам факт о том, что я, посмотрев эту ленту единожды и более 5 лет назад, все же помню практически каждый момент и готова говорить о ней, значит фильм оставил в моем сердце след и я ощущаю его и сегодня. А если учесть, что я вообще не фанат такого жанра как биография и драма с музыкой в придачу, да и клубную музыку не люблю, то фильм становиться определенно шедевральным и стоящим самого пристального внимания!

    9 из 10

    16 октября 2015 | 21:53

    Отлично поставленная драматическая, романтическая комедия про оглохшего таки диджея. Несмотря на заявление о реальности истории лежавшей в основе фильма, мне не удалось найти этому доказательств. Однако, это никак не умоляет проделанную над фильмом работу. Отличный подбор актёров. Классическая история борьбы за место под солнцем с хорошим, романтичным концом. Возможно не хватает чуть большей драматичности и реализма. Во время просмотра меня начала преследовать мысль — как бы эту историю снял Даррен Арановски? Ведь наверняка он дал бы трагического пороху картинке, и я увидел бы фильм вовремя, а не спустя 6 лет.

    Идея просветления человека, ударяющегося об дно реальности, мне очень симпотична и близка. Она элементарно романтична и сильна своим добрым концом, когда герой вопреки всем силам зла, превращает свои слабые стороны в своё оружие. Как же может быть иначе?

    2 апреля 2012 | 18:48

    Потрясающий фильм, захватывает с первых минут!

    В начале ожидаешь совсем другое: Ибица, бесконечные тусовки, наркотики и беспорядочная половая жизнь. Но просмотрев фильм, приходишь к выводу, что для главного героя было важнее всего музыка в его жизни, ни деньги, ни бизнес и слава, а то, что он творит! Музыка в его душе и даже потеря слуха не помешала! Что очень радует, человек нашел себя, понял свои чувста и осознал жизнь!

    14 июня 2008 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>