всё о любом фильме:

Статский советник

год
страна
слоган«Игры закончились. Теперь настоящий Фандорин в настоящем деле»
режиссерФилипп Янковский
сценарийБорис Акунин
продюсерНикита Михалков, Леонид Верещагин
операторВладислав Опельянц
композиторЭнри Лолашвили
художникВладимир Аронин
монтажЭнцо Меникони, Ярослав Мочалов
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
$7 445 000 сборы
зрители
Эстония  6.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Российская империя, конец XIX века. В министерском вагоне курьерского поезда неизвестным убит бывший командир Отдельного корпуса жандармов, сибирский генерал-губернатор Храпов, направлявшийся через Москву к месту службы. Из донесения охраны следует, что Храпов был убит статским советником Эрастом Петровичем Фандориным, в чьи обязанности входило обеспечение безопасности генерал-губернатора во время его нахождения в Москве.

Чрезвычайное происшествие описано очевидцами так: модный, слегка заикающийся господин 35 лет с седыми висками и черными усиками вошел в вагон во время остановки в Клину и представился подобающим образом. Так как охрана имела при себе подробное описание статского советника Фандорина, подозрений не возникло. «Статский советник» проследовал в купе Храпова. Через несколько минут генерал был найден убитым, преступник бежал через окно. На месте преступления убийцей был оставлен кинжал с загадочной аббревиатурой «БГ». Однако, по прибытии в Москву, сопровождение Храпова встречается с настоящим Фандориным и убеждается в том, что убийца лишь выдавал себя за статского советника.

Сам же Эраст Петрович приступает к незамедлительному расследованию. Он знает, что означают буквы «БГ» — это автограф членов таинственной Боевой группы. Ему известно, что только чиновники высшего уровня в Москве и Петербурге могли знать о доверенной ему миссии охранять Храпова. Куда же ведут нити этого преступления? Кто руководит загадочной «БГ»? Вскоре на помощь Фандорину из Петербурга прибывает сам вице-директор Департамента полиции князь Пожарский. С его появлением история принимает самый неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Статский советник» (1999).
    • Во время речевого озвучания выяснилось, что исполнитель роли Козыря Владимир Машков находится на съемках в Лос-Анджелесе. Чтобы не нарушать график, компания «Нева-фильм», осуществлявшая озвучание и перезапись фильма, по спутнику передала изображение в одну из голливудских студий. Машков озвучил свою роль, и уже на следующий день звукорежиссер в Петербурге работал с его фонограммой. Материал был закодирован двумя паролями, чтобы избежать пиратского скачивания через интернет.
    • Из отснятого материала сделали две версии — для проката в кинотеатрах и для телевидения.
    • Большую часть съемок проводили в историческом центре Твери, так как там легче было найти старинные улочки, нетронутые «цивилизацией». Также съемки проходили на Красной площади, в Георгиевском зале Кремля, в особняке Российского фонда культуры.
    • В процессе съемок продюсер фильма Никита Михалков переработал сценарий, включая образ своего персонажа. Результат превзошел все ожидания и, что самое важное, был одобрен автором «Статского советника» Борисом Акуниным.
    • Работа над картиной длилась 1 год и три месяца.
    • На многочисленных афишах и обложках дисков название фильма, написанное по дореволюционным правилам орфографии, содержит ошибку — «Статский Совѣтникъ» (правильно: «Статскiй Совѣтникъ»).
    • На картах, которые задумчиво перебирает Фандорин, клетчатые «рубашки» советского периода. На всех дореволюционных картах «рубашка» содержала изображение пеликана, являвшегося символом Воспитательного дома, который имел монополию на производство игральных карт.
    • Имя и отчество генерала Пожарского — Глеб Георгиевич — совпадает с именем и отчеством капитана Жеглова, героя фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979).
    • В сцене допроса Рахмета играемый Михалковым Пожарский вольно цитирует сказку «О царе Салтане…» и, говоря о шмеле, через паузу добавляет «мохнатый». Явная отсылка к знаменитому романсу «А цыган идёт…» из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984).
    • Длительность режиссерской версии составляет 191 минуту.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не увлекался творчеством Бориса Акунина, но картина Филиппа Янковского снятая по мотивам романа Статский Советник мне очень понравилась. Тут и прекрасный актёрский состав, и захватывающий сюжет, отличные диалоги, потрясающая развязка, также бы я отметил актёрскую игру, грамотную режиссуру, музыкальное сопровождение.

    Картина вышедшая в 2005 году давно на слуху, много был о ней наслышан, но надо отметить что кино получилось всё-таки лучше, чем я это представлял, очень понравилось как быстро всё меняется в фильма, игра в кошки-мышки продолжалась наверно на протяжении всей продолжительности ленты. Тут были и взрывы, и стрельба, и вечное противостояние добра и зла, было немало интриг, и актёрская игра была выше всяких похвал, очень горд был за Россию, что умеют у нас снимать качественные фильмы.

    Очень много известных актёров играли в этом проекте: Никита Михалков, Олег Меньшиков, Константин Хабенский, Владимир Машков, Алексей Горбунов, Федор Бондарчук, Олег Табаков и многие другие.

    Хотел бы сказать о своём восхищении к Никите Сергеевичу Михалкову, как он всё-таки играет, с момента появления князя Пожарского фильм стало смотреть безумно интересно, не сказать бы, что до него было скучно, нет, вовсе нет, но с его появлением появилась большая изюминка, его юмор, то как он говорил, его диалоги с Фандориным были потрясающими, Никита Сергеевич был просто бесподобен.

    - Я служу своей стране, как умею. А что у власти трётся немало подлецов — так это было во все времена.

    - Извините, Россию просрём-с.

    -Что, товарищ Грин? Видели когда-нибудь, чтобы московский обер-полицмейстер перед террористами «цыганочку» танцевал?

    Олег Меньшиков, очень мне понравился в образе Фандорина, рассудительный, умный, вокруг него как полагается крутятся женщины, очень понравилось видеть все его действия, его мысли, ну и конечно его диалоги с Михалковым были потрясающими.

    - Революция, по-твоему, зло? Декабристы, Чернышевский, Бакунин служили злу?
     — Дровосеки.
     — Какие ещё дровосеки?
     — Которые лес рубят. А щепки летят — из человеческого мяса. Худшее из зол — то, что добром прикидывается.


    Константин Хабенский, было как-то непривычно видеть его в образе террориста, но он справился, его игра очень сильно отличалась от его предыдуших ролей, тут его герой и взрывал и стрелял, и чего только не делал, был настоящий плохой парень, его драка с Машковым мне понравилась.

    Владимир Машков, сыграл типичную для него роль, был таким же агрессивным, вспыльчивым и опасным.

    8 из 10

    P.S. Вы давеча хотели знать, что такое «СДД». «Сожрите друг друга». Грубо, но просто.

    3 ноября 2014 | 15:34

    Творчество господина Акунина — особый мир. Его можно не любить, можно восхищаться, но остаться равнодушным вряд ли возможно. Так же и «Статский советник» — фильм, впечатляющий многим — масштабностью, качеством съемки, игры, сценарием и блистательным актерским составом, ради которого уже стоит провести несколько часов у экрана.

    Можно, безусловно, воспринимать или нет того или иного актера, актрису, но то, что на одной площадке удалось собрать таких разных и талантливых людей, каждый из которых — личность, уже достижение. Тем более, историко-патриотические ленты — дело не простое. Хотя в фильме довольно много жестких сцен, действие завораживает, и с напряжением ждешь, что же будет дальше.. Трудно представить другого Фандорина после Меньшикова — он выглядит очень «своим» в той эпохе. Некая «картинность» в нем тоже есть, но она добавляет выразительности — черно-белый Рыцарь печального образа на фоне яркого, шумного, опасного общества… Герой Хабенского тоже понравился — сильная, нетипичная роль. Много говорить здесь нет смысла — нужно смотреть или читать… И фантазировать. Десять. За настроение.

    3 сентября 2012 | 10:29

    Не буду сравнивать экранизацию «Турецкого гамбита» и «Статского советника» — на мой взгляд, обе экранизации достойны похвалы. Что Егор Бероев, что Олег Меньшиков — отличные Фандорины, естественно каждый внёс в этот образ своего мастерства и актёрского опыта.

    На самом деле для меня фильм «Статский советник» уже стал одним из любимых фильмов, которые можно посмотреть с большим интересом. Считаю, что это очень достойная экранизация произведения Акунина, которое я очень люблю (книгу читать одно удовольствие).

    Я абсолютно не удивилась, узнав, что Фандорина будет играть Олег Меньшиков. Более того, считаю, что он отлично подходит на эту роль. Для меня образ Эраста Петровича именно Олег Меньшиков раскрыл в полной мере — рассудительный, аристократичный и сдержанный. В общем, я в восторге!

    Дуэт Пожарского-Фандорина (Михалков-Меньшиков) замечателен. На роль такого умного негодяя, как Пожарский, никого лучше Никиты Михалкова взять нельзя было. Никита Михалков, что бы о нём не говорили и как бы я лично к нему не относилась, актёр прекрасный, и в этом фильме он лишь подтвердил для меня это.

    Очень мне понравился Константин Хабенский в роли Грина. И хоть Грин, по сути, отрицательный герой, но его безумно жаль, впрочем, как и влюблённую в него Иглу (Оксана Фандера). Ещё очень запомнился Владимир Машков — брутальный и жёсткий — сыграл отлично.

    Фильм отличный, думаю, что Борису Акунину понравилась эта экранизация. Лично я ставлю

    10 из 10

    1 января 2010 | 18:51

    Совмещать роль и режиссёрское/продюсерское кресло очень сложно. Если только это не маленькая роль, не влияющая на исход фильма. Это показали мне и «9 рота» и «Обитаемый остров». Но в отличие от Бондарчука, Михалкову очень удалась роль. Не сказать что бы реально зацепила эта игра. Но как хорошее дополнение к персонажу из одноимённой книги — сойдёт.

    Другие персонажи… Неоспоримо, что большинство портретов удались. Конечно же кроме лысоватого Фёдора, который никак не поймёт, что актёрских талантов у него ещё меньше чем режиссёрских, и как ни странно Хабенского… Ну Колчак, ну Городецкий, но не как Не Грин. Не его роль совершенно. Кто читал книгу поймёт.

    Вернёмся к удавшимся портретам… Именно оболочкам персонажей. Меньшиков намного больше походит на акунинского детектива, чем тот же Бероев. Игла и Эсфирь подобраны прекрасно. Но исполнение… Невнятное заикание, вызывающее ушной запор, круглые, удивлённые глаза Меньшикова говорят что он ни какой не князь Московский, а алкашня подзаборная, нисколько неубедительная свирепость Ефремова. Наигранно, чвано.

    Кроме костюмов и карет атмосферу времён ничего не передаёт.

    Шерлок Холмс 2009 года должен быть примером подобным фильмам.

    За продуманный под фильм сценарий, Михалковскую роль, и за «портреты».

    4 из 10

    17 августа 2010 | 10:50

    2005-й год можно считать одним из самых успешных для российского кинематографа. Как ни странно, именно экранизации исторический детективов Бориса Акунина получились лучше всего — даже удивительно видеть в отечественных кинолентах такое внимание к деталям и проработку эпохи. «Статский Советник» лично мне показался немного хуже «Турецкого Гамбита» во многом из-за уклона в сторону борьбы с революцией и отсутствия конкретной связи с реальной историей. Однако, у «Советника» есть один очень весомый козырь, который и делает этот фильм особенным.

    Можно провести аналогию с романом Айн Рэнд «Атлант Расправил Плечи», весь текст которого был большой прелюдией к заключительной речи Джона Голта и заявить, что весь фильм — это лишь разминка перед словами, сказанными Пожарским Фандорину после его разоблачения. Конечно, немаловажную роль сыграла актерская игра Михалкова, который, фактически, неосознанно сделал своего героя главным, оттеснив Меньшикова на второй план, однако его речь — это самое лучшее. самое глубокое и интересное, что есть в фильме. Подобные слова редко услышишь в современном кино и тем приятней, что эта необычная задумка с акцентом на одну-единственную речь была реализована в отечественном кино.

    Во всем остальном перед нами неплохой фильм с хорошими актерами и качественным сюжетом, в котором чувствуется его литературная основа. «Статского Советника» стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы знать, что в России умеют снимать хорошее кино.

    8 из 10

    14 июня 2016 | 13:39

    Романы Акунина мне очень нравятся. А вот с экранизациями дело идет туговато.

    Ни одну до ума довести почему-то не удается. Не то что бы все так плохо, да не так хорошо, как хотелось бы. Вроде бы сюжет, как и раньше, построен близко к тексту романа. Слава богу, обошлось без «гамбитовских» примочек по части компьютерной графики. Несмотря на то, что актерский состав собран таким образом, что куда не плюнь, то известность, больше всего претензий у меня сложилось как раз таки к актерам и их игре… Понапихали, конечно, всех кого не лень. Больше, не меньше, как говорится.

    Получился какой-то странный винегрет из хорошо и плохо играющих актеров и из хороших и плохих снятых сцен. На последнем останавливаться неохота.

    Продукт вышел недоработанный и не совсем внятный…

    Даже не знаю с кого первым начать… Пожалуй, для начала с героев второго плана.

    Ну, допустим Бондарчук, такое ощущение, что просто ошибся дверью. Сразу видно, что образ не его, уж больно бледный. Кто представлял Бурляева в образе Бондарчука, пусть первым бросит в меня камень. Сыграл неуклюже. Хотя тот же Ефремов в роли Мыльникова, абсолютно идентичная по значимости фигура второго плана, держался молодцом.

    На Долгорукого в роли Табакова смотреть было приятно, а генерал-губернатор Симеон Александрович, которому было уделено всего-то минута эфирного времени, смотрелся нелепо и сыграл абсолютно не натурально.

    Молодые козотки Жюли и особенно совершенно неубедительная Литвинова также не дотянули, а осипшая Диана, которая должна внушать до разоблачения хоть толику загадочности, вызывала, откровенно говоря, только смех. Нет, по книге она должна была говорить таинственным шепотком, но не в таком забавном исполнении.

    Грин. Когда я узнал, что на роль Грина поставили Хабенского, я схватился за голову. Образы не состыковываются просто по определению. Ну что ж, Хабенский, видимо, выжал из себя все что мог. Получилось более менее нормально, но то, что он образ не дотянул — это вне всяких сомнений. Не доставало резкости, скованности, забитости, смешанные с одержимостью и безумием… не было той самой «стали», которая присутствовала в книжном герое, у которого была за плечами тяжелая жизнь, но железная несгибаемая воля. Здесь я увидел более сдержанного и малоговорящего Хабенского… Претензия вполне обоснованная, так как та же Игла, его прототип в женском обличии, подобрана просто идеально и сыграла безукоризненно.

    Меньшиков в роли Эраста Петровича в целом смотрелся, хоть не на ура. Он здесь как звено промежуточное.

    Вот мы и дошли до самого яркого героя картины — Пожарского, образ которого взял на себя Никита Михалков. Вот здесь хлопаю стоя! Образ соответствует на все 100%. Отплясал он, надо сказать, сразу за всех и всех же этой беспощадной яркостью к такой-то матери и затмил. Причем его превосходство оказалось настолько выпукло и очевидно, что от непропорциональности и контраста прямо таки резало глаз. Здесь он герой первого плана. Фандорин на его фоне померк еще больше, чем надо. Но, признаться, Михалков один доставлял настоящее удовольствие во время просмотра.

    В целом картина не вызвала у меня никаких эмоций. Из острого книжного сюжета получился весьма пресненький киношный супчик. Что смотрел, что не смотрел…

    25 марта 2010 | 10:05

    Бывает такое: уже разочаровавшись в чем-то, вдруг встречаешь нечто. И неожиданно оно внушает тебе уважение и надежду на удовлетворение дальнейших ожиданий.

    Так произошло со мной после просмотра «Статского советника».

    С первых же кадров повеяло основательностью, колоритностью. Нет, тут халтурить не станут, подумала я. Расслабилась и уже предвкушала только хорошее качество!

    Не разочаровалась. Совершенно!

    Хочу сказать, что после этого Фандорина мне трудно будет представить какого-то другого. Как после нашего Шерлока Холмса многие русские зрители не желали принять никого иного в этой роли, пусть даже и талантливого Дауни Р. Так будет и со мной, я знаю.

    Могу со всей ответственностью заявить, что такой серьезный профессиональный подход к созданию фильма делает детективную литературу выше классом. Я читала книги. Смотрела «Азазель», уровень качества которого, по моему мнению, сильно ниже уровня книжного цикла про русского «джеймсбонда». Но вот эта кинокартина, она сделала так, чтоб книги про Фандорина считали чуть ли не подлинным историческим произведением. Чтоб им, как когда-то русскими классиками, заинтересовался весь мир.

    Фильм оживил персонажей, придал вольной выдумке реалистичность и напомнил о том, что русские умеют, могут снимать, создавать, быть неповторимыми и очень талантливыми. Где родился, там и пригодился, так сказать.

    Возможно, я сейчас в некотором излишнем восторге после просмотра. Хотя, вообще-то, изначально я даже с предубеждением была настроена. Ведь я не большая поклонница Михалкова. Не интересовалась им так, как, скажем другими кинодеятелями прошлого и пока что непревзойденного киноискусства в России. А сейчас я, не стыдясь, могу попросить прощения и за этот фильм сказать спасибо. Спасибо вам, прекрасные актеры, режиссер, продюсеры, сценарист и, главное, композитор! И хватит на этом. Чтоб не сглазить.

    Считаю, что лучше, чем у нас, про Э. Фандорина нигде не снимут. Будь голливудский бюджет хоть трижды больше и известнее актеры. Зачем? Все, кто воплотил на экране персонажей «Статского советника», и есть звезды отечественного кино. А то получится, как с «Евгением Онегиным»: Ральф Файнс хорош, Лив Тайлер восхитительна. Но это не русские люди. Это ИХ взгляд на русских людей. Так может случиться и с западной экранизацией «похождений Фандорина».

    Ну не представляю я себе иного Фандорина после Меньшикова. В книге Он был чужой, неблизкий для меня. Теперь я знаю, что Эраст Петрович: знает себе цену, ходит с высоко поднятой головой — это раз; неспешен в выводах — это два; не «безумно» красив, как нам навязчиво напоминал автор, а имеет аристократичную благородную внешность — это три. В нем много харизмы, скрытого огня. Только черные глаза (очень яркие, блестят; иногда с «бесятами», иногда холодом сверкают) — это что-то новое в образе Эраста. И очень-очень удачное. Они и есть душа Фандорина-Меньшикова. Внешне невозмутимый рыцарь без страха и упрека, а горящий взгляд выдает бурный мыслительный процесс.

    И, разумеется, без чего нельзя нарисовать героя того времени — это мальчишеское обаяние, присутствующее у всех любимчиков фортуны. Олег Меньшиков отлично передал эти свои личные качества в роли шпиона фартового. Приведу аналогию с Робертом Дауни Мл., сотворившим нечто подобное с Ш. Холмсом. И Бонды в исп. Тимоти Далтона и Д. Крейга тоже несут такой заряд рокового везения, хрупкости наряду с отчаянной смелостью.

    Я на-сла-жда-лась. Смотрела на Пожарского-Михалкова и знала, вот опасный человек, у которого лицо смеется, а глаза холодные. На Грина-Хабенского — храбрый и верный своим принципам человек. На Иглу, на Жюли, на Козыря. Боже мой, да где и как еще соберутся и снимут лучшие из лучших на сегодняшний день в российском кинематографе?! Как говорится, ура, товарищи!

    Для меня это волшебство, когда оживают истории. «Статский советник» ожил благодаря этому фильму. Пусть же киножизнь Фандорина будет с этих пор не менее удачной и исключительно русской.

    25 июня 2010 | 18:40

    Когда речь заходит о фильме, снятом по книге, да еще и довольно популярной, удержаться от сравнений невозможно. Редко когда из этого соревнования фильм выходит победителем: когда читаешь книгу, можешь самостоятельно создать образ каждого героя, руководствуясь даже не текстом, а собственными ощущениями. При просмотре фильма простор фантазии зрителя явно ограничен — фантазией режиссера и его ощущениями. Здесь речь уже может идти только о совпадении или несовпадении ваших с ним представлений о героях. В первом случае фильм еще может вам понравиться, во втором — на это нет ни малейшего шанса.

    Руководствуясь подобной логикой, режиссеры, снимающие экранизации (особенно не классических, а современных популярных романов) делают своих героев весьма размытыми, чтобы оставить формирование окончательного образа зрителю. Филипп Янковский делать этого не стал, и я скорее отнесла бы это к достоинствам, а не недостаткам фильма.

    Впервые увидев Фандорина в исполнении Олега Меньшикова, я поняла, что практически ненавижу его, такого холеного, чопорного, занудного. Разве похож он на книжного Фандорина — «русского Джеймса Бонда»? Присмотревшись повнимательнее поняла, что похож и даже очень. Сухость и чопорность — это маска, избранная для общения с окружающим миром, она раздражает и других героев и зрителя. Но тем больше я люблю моменты, когда она на мгновение спадает и можно попробовать угадать, что непробиваемый Фандорин думает на самом деле.

    Также хороши и герои «с другой стороны баррикад»: Грин в исполнении Хабенского, Игла Оксаны Фандеры — лаконичные образы, достаточно привлекательные для того, не допустить радикального разделения добра и зла строго по границе «революционной борьбы». Пожалуй даже слишком хорош Пожарский Михалкова: создается впечатление, что у молодого режиссера просто не хватило авторитета, чтобы немного притушить обличительный пыл мэтра. Он действительно перетягивает одеяло на себя, затмевая всех без исключения героев: и московских полицейских начальников (что и должно быть), и Грина и Фандорина (чего быть ни в коем случае не должно).

    За вычетом этого недостатка, рискну утверждать, что фильм скорее хорош, чем нехорош. Есть в нем и сюжет, на мой вкус интересный и захватывающий, и герои, которым хочется сочувствовать — не с одной, так с другой стороны. Да и бессмысленным фильм я бы не назвала. Еще бы отметила неплохую операторскую работу и удачную находку с процессом дедукции. Показать в кино размышления всегда непросто, особенно если герой принципиально закрыт. Раскрашенная колода карт, вращающийся табурет и мелькающие кадры воспоминаний — зрителю тоже предлагают поучаствовать в процессе расследования.

    Единственное принципиальное замечание: настоятельно рекомендую всем смотреть не полнометражный фильм, а телевизионную версию — немногим более долгую, но значительно более полную.

    8 из 10

    25 октября 2010 | 15:27

    Если бы меня спросили: «Что больше всего запомнилось в этом фильме?», я бы ответила: «Длиннющие монологи Михалкова-Пожарского о тяжелой судьбе России!»

    Я согласна, что это часть фильма, но у меня началось головокружение (в прямом смысле!) уже на пятой минуте «морализаторства» великого нашего режиссера.

    Конечно, надо провоцировать зрителя на рассуждения типа: «Кто виноват?» и «Что делать?», но делать это ненавязчиво, спокойно, без истерик.

    14 сентября 2008 | 17:00

    Сюжет бесспорно интересен, но заслуга в этом, увы, не творцов непосредственно фильма, а самого Бориса Акунина. А вот Фандорин меня разочаровал. Вроде и, похоже, как в книге, сыграл Меньшиков, да вот не так. Для меня лучшим Фандориным был и остается пока Егор Бероев («Турецкий гамбит»). Он какой-то более живой что ли. Сама знаю, что Фандорин и должен быть молчаливым и угрюмым, но не до такой же степени. Думаю, сделать его чуточку не таким не помешало бы, а пошло только на пользу.

    Ну, про Михалкова я лучше промолчу, а то говорить буду до утра. Он просто гениальный Пожарский. Женские роли тоже сыграны очень неплохо и достойны похвал.

    Повороты сюжета могут быть резковаты для зрителя, не имевшего дела с книгой «Статский советник», но это не плохо. Все равно очень интересно и захватывающе.

    Только вот после Бероева не могла я уже смотреть на Меньшикова. Для меня это уже было не то. Может, кому-то понравиться больше. А в целом фильм очень интересный и увлекающий. Стоит посмотреть, хотя бы ради самого сюжета.

    27 апреля 2008 | 03:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>