всё о любом фильме:

Лунный свет

Moonlight
год
страна
слоган«Судьбу не выбирают»
режиссерБарри Дженкинс
сценарийБарри Дженкинс, Тарелл МакКрейни
продюсерДеде Гарднер, Джереми Клейнер, Адель Романски, ...
операторДжеймс Лэкстон
композиторНиколас Брителл
художникХанна Бичлер, Мэйбл Барба, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжои МакМиллон, Нат Сандерс
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
Мальчик, подросток, мужчина… Ему выпало родиться и жить в Майами, где миром правят наркотики и деньги. В мучительном поиске правды и принятии самого себя, преодолевая драму в семье и предательство друзей, он должен сделать выбор своего пути. Но может ли человек изменить судьбу?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (144 052)
ожидание: 96% (1015)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
279 + 7 = 286
9.0
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Тарелла МакКрейни «В лунном свете черные мальчишки кажутся синими».
    • Как рассказывал режиссёр Барри Дженкинс, три актёра, занятых в роли Широна, на съёмочной площадке ни разу не пересеклись. Ему хотелось, чтобы каждый актёр создал свой образ героя без подсознательного подстраивания под игру других актёров. Точно такой же приём был использован с актёрами, исполнявшими роль Кевина.
    • В сцене, где Хуан учит Малыша плавать, Махершала Али действительно учил Алекса Р. Хибберта плавать.
    • Наоми Харрис сыграла все свои сцены всего за 3 дня. Время для съёмок ей пришлось выкраивать посреди рекламного тура фильма Майкла Дж. Уилсона и Барбары Брокколи «007: СПЕКТР» (2015).
    • Съёмки фильма заняли 25 дней в конце октября и начале ноября 2015 года. Они проходили в южной части штата Флорида.
    • Наоми Харрис — единственная актриса, которая появляется во всех трёх частях фильма.
    • Режиссёр Барри Дженкинс и автор сценария Тарелл МакКрейни точно знали, что и как снимать, так как оба выросли в Либерти Сити, Майами, и матери у обоих активно употребляли наркотики. Почти 80% съёмок прошло в этом районе, одном из беднейших во всех США. Вначале члены съёмочной группы и участники актёрского состава беспокоились о собственной безопасности, однако местные жители каким-то образом узнали, что Дженкинс вырос среди них. После этого причины для беспокойства исчезли. Наоми Харрис даже сказала, что никогда прежде не чувствовала себя во время съёмок так спокойно.
    • Любимым моментом режиссёра Барри Дженкинса в фильме является сцена, в которой Пола смотрит прямо в камеру, работающую в режиме 48 кадров в секунду. Этот эпизод Дженкинс решил снять и включить в фильм буквально в последний момент, действуя по наитию.
    • Вначале Наоми Харрис не была уверена, что ей стоит браться за роль наркоманки, так как это идёт вразрез с её жизненными принципами. С самого начала своей актёрской карьеры она была твердо настроена на то, чтобы создавать образы женщин исключительно положительных. Согласилась актриса, только когда режиссёр Барри Дженкинс признался ей, что образ её героини списан с его собственной матери. Готовясь к съёмкам, актриса целый месяц смотрела на YouTube ролики о наркоманах.
    • Бюджет фильма был настолько скудным, что в качестве гримёрки и уборной актёрам был выделен всего один трейлер, а помещение для отдыха им приходилось делить вместе с членами съёмочной группы.
    • Повзрослевший Широн водит машину с номерным знаком BLACK305. Black, или «чёрный», — это прозвище, которое ещё в детстве дал ему Кевин, а «305» — код штата Майами.
    • Повествовательная модель фильма позаимствована в романтической драме Хоу Сяосяня «Три времени» (2005).
    • Кинематографический дебют Алекса Р. Хибберта.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Тем, кто чем-то отличается от других, всегда трудно найти своё место в жизни. Трудно быть собой, когда вокруг тебя нет понимания и когда создаётся ощущение, что жизнь настолько плоха, насколько это возможно. И как принять себя, как пытаться наслаждаться своей жизнью в таких условиях? Это дело очень трудное.

    Барри Дженкинс в своей ленте «Лунный свет» как раз и рассказывает историю такого обычного, не такого как все парня Широна, который пытается найти себя в этой жизни. Дженкинс демонстрирует историю в трёх главах: начинает рассказ с его детства, затем переходит к юности, где Широн сталкивается с проблемами в старших классах и заканчивает уже тем, когда он стал взрослым, и, кажется, нашёл своё место в этой жизни.

    Но стал ли Широн взрослым не только по натуре, но и в плане душевном? Это вопрос, заставляющий подумать. Страхи и переживания Широна не оставляют его на протяжении всего времени. Он постоянно терпит нападки со стороны других детей, одновременно любит и ненавидит свою мать-наркоманку, которая рушит его детство. Он пытается найти близкого человека в ком-то другом, как, например, в добром наркоторговце Хуане и его девушке Терезе, которые сопереживают мальчику и пытаются помочь ему. Широн пытается найти родственную душу в своём знакомом Кевине, к которому он испытывает больше, чем просто чувство дружбы. И Кевин в ответ, кажется, испытывает эти же чувства. Но всё в один момент рушится и ещё и ещё больше заставляет Широна уходить в себя. И это чувство скрытности, попытки спрятать самого себя от себя же идут с Широном и в его взрослой жизни, где он просто не знает как существовать и до сих пор пытается найти ту точку, которая будет ему опорой. Но при этом всём он пытается поддерживать отношения со своей матерью, пытается её понять и верить ей, что она любит его. Пытается выкинуть из головы прошлое, которое так причиняло ему боль. Однако сделать это очень и очень нелегко. И картина оставляет чувство грусти и тоски, какой-то несправедливости и злобы на мир, где ты не можешь просто быть самим собой. Но при этом она даёт надежду на то, что всегда в этом мире можно найти своё место, если ты сможешь принять себя и найти кого-то, кто поможет тебе это сделать и будет поддерживать тебя на любом отрезке этого тяжёлого пути.

    «Лунный свет»- трогательная и грустная история, после просмотра которой хочется просто побыть в тишине. Дженкинс не углубляется в детали и подсюжеты, не раскрывает с полнотой отдельные аспекты истории, которым внимание стоило бы уделить, но при том всём это не смотрится значительным упущением, поскольку свою цель — рассказать о переживаниях и душевных терзаниях одного отдельно взятого человека — ему удаётся. Удаётся донести до зрителя это с помощью хорошей картинки, необычного саундтрека и достойных актёрских работ, где особенной похвалы заслуживает Наоми Харрис. Она тут просто прекрасна и составляет сильную конкуренцию Виоле Дэвис в борьбе за оскаровскую статуэтку.

    Пусть «Лунный свет» не производит революцию в жанре и уж точно не будет считаться шедевром на все времена, тем не менее это душевное кино, определённо достойное внимания. Дженкинс рассказывает историю одной искалеченной души, чьи раны не могут зажить на протяжении всей жизни. Очень легко закрыться от всего мира и спрятаться даже от самого себя, но куда сложнее открыться, когда кажется, что вокруг нет ничего светлого и что лучше быть кем-то другим. Но это неправильно, и всегда, даже в темноте, надо просто увидеть тот свет, тот самый лунный свет, который осветит и покажет суть твоей настоящей души, скрытой за внешней оболочкой. И этому свету и сто?т следовать, чтобы в этом тяжёлом и неспокойном мире наконец-то обрести такой нужный душевный покой

    8 из 10

    20 февраля 2017 | 17:52

    Несмотря на массовое мнение людей, что «Лунный свет» — это потакание культу толерантности, картина оправдывает полученное признание. Это фильм не об афроамериканцах, и не о жизни гея в гетто. «Лунный свет» — это путь самопознания «не такого» человека, который ищет место в обществе. Если посмотреть ленту, отбросив предубеждения и поверхностные суждения, то понимаешь, что это картина о многочисленных пороках и проблемах человека и общества, выходящая далеко за рамки межрасовой толерантности и терпимости к секс-меньшинствам.

    История, описанная в трех частях, повествует о детстве, юности и взрослой жизни афроамериканца Хирона, тихого мальчика, живущего с матерью-наркоманкой, который осознает свою нетрадиционную сексуальную ориентацию и ищет свое место в мире. Картина обладает редкой манерой повествования. Не вываливая на зрителя тонну монологов, «Лунный свет» раскрывает немую эмоциональность через содрогание скрипки в музыке Николаса Брителля, пронзительный взгляд невинного Алекса Гибрета, потерянного Эштона Сандерса и показного Треванта Роудса, описывает эмоции через цвет, и держит внимание постоянно одолевающими героя призраками прошлого. Действия фильма не требуют словесных обоснований, потому что описанная в картине тема настолько остра в настоящее время. Этапы становления Хирона — урок жизни людям, которые не могут найти себя, связанный нитью мысли о том, что никто не вправе указывать тебе, как жить. Ты не обязан потакать обществу, ради того, чтобы не стать объектом уничижения и людского презрения. Ты должен мужественно принимать удары судьбы, как бы больно она не била, ибо это сказывается на твоей личности. Персонаж Хуан, блестяще отыгранный Махершала Али, по сути, приспособленец, человек, который, вопреки щедрой душе и любящему сердцу, в соответсвии с законами сурового мира, занимается наркоторговлей. Он, как и многие люди, живет под маской напускного превосходства, таящей под собой душу человека, которого коробит понимание того, что он губит чужие жизни. И если Хирон олицетворяет потерянного человека, то Хуан — воплощение голоса разума, проводника в глобальном смысле этого слова, то самое первое напутствие умудренного человека, которое сродни семейным наставлениям, поскольку именно семьей для Хирона и стали Хуан и Тереза. И снова злободневная тема в самом точном описании: мать не та, что родила, а та, что воспотила. Второй же проводник человека в этом мире — любовь. И то, скорее не проводник, а спутник. Симбиоз такой же потерянной души и верного слушателя. Картина говорит, что место человека рядом с другим, и если ты нашел правильного, то обретешь покой.

    «Лунный свет» интересен в своем представлении. Поделенный на отрезки, он цикличен как в каждой своей отдельной части, так и в целом, поскольку все этапы жизни схожи в сути, хоть и отличны в отображении, а человек, так или иначе, становится отчасти зеркалом своих близких, как Хирон и Хуан. Картина — вместилище прекрасного во всем его многообразии, будь то молчаливое чувство, зарождающееся в юнце, переданное через призму неловких прикосновений или томного взгляда, или идея о том, что самопознание — это не воплощение чужих убеждений и ожиданий, а осознанный выбор в пользу того, что комфортно лично для тебя. Барри Дженкис описал героя гиперболизированного, вобравшего в себя главные проблемы современности, и ежели ни это можно считать победой голоса разума кинематографии, то что?

    10 марта 2017 | 15:35

    Многие из вас так и не добрались до просмотра этой палящей истории, но всем вам уже известно — фильм о геях, да еще и черных! Зачем вновь забивать себе мозги очередным сюжетом о великомучениках, да и единственный похожий фильм, который высвечивается на КиноПоиске — «Горбатая Гора». Нет, это явно не ваше кино, а Оскар точно не заслуженный. И почему в США все такие жалостливые? Дайте угадаю, эта церемония была последней каплей и вы разочарованы.

    После получения главной награды, «Лунный Свет» попал в ловушку резких и негативных отзывов в свой адрес. Разве кому-то нужно смотреть гей-драму, когда есть нашумевший «Ла Ла Ленд» с танцами, песнями и посылом «мечтай, не останавливайся»? Да и актеры в гей-драме не те, которых форсят интернеты, режиссер малоизвестен и пиар такой себе. Так в чем же суть? Далеко за ней ходить не нужно — люди не хотят видеть слабость на экране, испытывать напряжение и сумасшедшую эмоциональную встряску. Отныне, многим хочется есть только легкое кино, которое не несет глубокие переживания и быстро переваривается. Если в кино гей, черный или инвалид, то значит, что все награды из-за жалости. Мир в опасности безразличия, дамы и господа.

    «Лунный Свет» — это, прежде всего, фильм о бездонных переживаниях мальчика, парня и мужчины. Все три главы наполнены желанием человека разобраться в самом себе и изменить судьбу, которая, вроде как, непоколебима. И тут нет акцента на том, что главный герой черный или нетрадиционной сексуальной ориентации, вовсе нет. Барри Дженкинс выдвинул две эти, якобы колкие характеристики, на задний план, поместив в центр личное ощущение и принятие самого себя, дополняя это постоянным трепыханием и отсутсвием точных ответов на вопрос «Кто я?».

    Три человека, три главы, три разных внутренних состояния. Ощущения главного героя плотно пересекаются с его окружением: мать-наркоманка, агрессивные одноклассники и люди, в которых ему удалось найти хотя бы минимальную поддержку. Режиссер знакомит нас с окружением ключевого персонажа не просто так, а для того, чтобы на их фоне мы остро ощутили его отстраненность и замкнутость в себе: тотальное отсутствие желания идти на контакт, поведения дикого животного, которого забили в угол и вот-вот готовы набросить на него сеть.

    Не скажу, что «Лунный Свет» не похож ни на что. Подобного рода фильмы всегда были, есть и будут, но Барри Дженкинс сумел сделать его особенным, пусть даже не во всем. Например, первое, что приходит в голову — умение удержать зрителя и не дать ему нажать на крестик в верхнем правом углу. Фильм, как вы знаете, фестивальный, а это уже говорит о том, что будут минусы или в динамичности или в сценарии. Вряд ли любитель «Трех иксов» будет смотреть ленту о болючем взрослении обычного человека, история которого не украшена спецэффетками, громкой музыкой и цитатами на цитатах. Но несмотря на то, что «Лунный Свет» от части «немой» и уж больно прост в построении диалогов, — в нем есть магия. Молчанием персонажи гей-драмы делают акцент на своих лицах, в особенности, глаза дают понять кто есть кто. Если будете смотреть, то обязательно обратите внимание на взгляд каждого из них и все поймете.

    Операторская работа заслуживает особого внимания. Так четко отделить три главы одну от одной и в то же время плотно связать с друг-другом — талант. Нет, серьезно, эти сцены со спины главного героя, которые повторяются каждый раз, создавая взаимодействие между тремя этапами взросления, являются невероятными. А какая прекрасная музыка играет на фоне всей этой уродливой и угнетающей жизни, слышали бы вы! Я влюблена.

    27 февраля 2017 | 20:32

    Позиционирование «Лунного света» как манифеста ЛГБТ- и афроамериканской толерантности, россыпь различных номинаций и наград, а также долгое ожидание картины в российском прокате создали некоторое настороженное отношение к данной картине, однако по ходу просмотра фильма можно понять, что все не так уж просто.

    Фильм действительно хорош, и здесь нельзя делать скидок ни на ЛГБТ-тематику, ни на афроамериканскую атмосферу. Конечно, эти факторы очень важны и они создают определенные условия для развития картины, но их нельзя назвать определяющими, поскольку фильм держится прежде всего на истории жизни очень ранимого, впечатлительного и несчастного человека, который находится в постоянном поиске себя. Все начинается в детстве, где он подвергается травле со стороны других детей и сталкивается с непониманием матери, продолжается в юношестве, где издевательства не прекращаются, но он соприкасается с неизвестным для себя ранее чувством любовной близости с другим человеком, и завершается зрелостью, в которой он уже не похож на себя прежнего, но лишь внешне, словно пытаясь скрыть прошлое и найти что-то новое, и неминуемо сталкивающегося с этими скелетами в шкафу. Каждый раз он предстает перед нами другим, непохожим на себя прежнего не только из-за возраста и меняющихся имен, но и собственного понимания себя. Все это время главному герою трудно определиться с тем, кем быть и как быть, и рефлексирует по поводу того, как другие люди воспринимают его и его самокопание. Проблема непонимания и неприятия со стороны окружающих становится источником этого поиска, и, собственно, нельзя сказать, что она зиждется на проблеме гомофобии или расизма. Просто у главного героя картины, увы, именно такие исходные условия, но многие другие люди сталкиваются с непониманием и неприятием по другим причинам, и мы видим лишь вариацию на извечную тему.

    Нельзя не отделаться от ассоциаций с линклейтеровским «Отрочеством», однако взросление здесь показано не столь виртуозно и не является главной темой, хотя, на мой взгляд, если бы этот фильм сняли в примерно такой же стилистике, то отделаться от обвинений в плагиате было бы сложно, но эксперимент получился бы весьма впечатляющий. Нельзя не заметить параллели и со знаменитой «Горбатой горой», но «Лунный свет» не кичится своей «нетрадиционностью» и вряд ли со временем станет своего рода эталоном фильма, который все вспомнят при упоминании об ЛГБТ.

    Единственный минус фильма в том, что его слишком переоценивают. Это хорошее фестивальное кино не для широкого зрителя, с которым должны ознакомиться все любители кино, но не более того. Сам стиль фильма не обязывает к этому, он не кричит всем вокруг о затрагиваемых в нем проблемах, а делает свое дело тихо и спокойно. Конечно, прецедент есть прецедент, рано или поздно кто-нибудь должен был снять подобную картину, и, наверно, поэтому это многих впечатлило, но фильм — это одно, а мнение вокруг него — совершенно другое, и эту разницу стоит понимать и ощущать.

    21 февраля 2017 | 14:04

    «Лунный свет» очень спорный. Он вроде пытается реалистично подать историю становления одного чернокожего мальчика с окраины, но путает сам себя в этом гетто, где геи, постоянная наркота, нелепое классическое музыкальное сопровождение, кстати, не попадающее в сеттинг, томные взгляды и посыл, вульгарный в своей банальности.

    Игра с обилием ярких цветов, стремительно чередующихся внутри черных районов, должна выглядеть метафорично, но смотрится смешно из-за происходящего в кадре. Взять хотя бы момент, где мать просит у сына деньги на дозу или удар стулом — все это чересчур даже для фильма об афроамериканцах из бедных кварталов.

    Дженкинс слишком фанатично выкручивает атмосферу, как бы крича всем вокруг: «Смотрите! У меня в фильме крэк, голубые, насилие! А ну-ка, узнавайте себя во всем этом и признавайте мой фильм культовым». Эта корявость похожа на отсутствие вкуса и таланта. Любовная линия, с помощью которой нас подводят к апогею картины, смехотворна и не выглядит чем-то особенным, учитывая контекст, а финал у фильма и вовсе отсутствует.

    Единственным попаданием в эти «черные кварталы» хочется назвать образы Махершала Али и Наоми Харрис. Их работа пусть не слишком масштабна, ибо экранного времени им уделяют раз, два и обчелся, но они, похоже, поняли фильм больше режиссера и выдали грамотные и размеренные роли, которые по праву отметили академики (НЕТ). Правда, ни один, ни вторая не наиграли на статуэтки, но от этого хуже никому не стало.

    И вроде бы хочется похвалить Дженкинса, что используя тему гомосексуализма, он без доли стеснения рассказывает о том, почему важно не то, кто нас окружает — задиры или барыги, матери-наркоманки или бисексуальные повара — важно то, кем являемся мы, для себя самих в первую очередь. Но, увы, делается все это не для зрителя, а для академиков, которым фильм зашел настолько, что именно он получит главный Оскар. На деле — это не более, чем хорошо снятая, с пристойными актерскими перфомансами, слепая провокация, показывать которую станет не актуально через пару-тройку лет. Но лет 10 назад «Лунный свет» был бы обречен на статус культового, а сейчас это скорее просто кино, на которое, возможно, не стоит тратить своё время.

    6 из 10

    26 января 2017 | 22:57

    Несчастная история мальчика из гетто, а точнее, история его становления как человека исходя из трёх взаимосвязанных периодов его личности: детство, юность и зрелость. Его жизненные проблемы с социумом и матерью на фоне его гендерной неопределённости. Всё это звучит довольно сложно, а на экране выглядит крайне затянуто и не интересно. Одна сюжетная линия кажется не оконченной.

    Что же было хорошего?

    Актёры игравшие главного героя справились блестяще. Но из-за некорректного перскакивания возраста, я не смогла уловить чётких перемен в характере героя. «Твоя душа не такая чёрная как моя» — говорит Шарону мать, и конечно, судя по всему, он так и остался маленьким мальчиком лишённым любви и опоры.

    Музыкальное сопровождение выполняло функцию скотча, пытаясь создать эффектную атмосферу, способную удержать зрителя у экрана чуть дольше.

    Смысл фильма, кроющейся в фразе «Никогда не позволяй кому-то указывать тебе, каким быть.» на примере главного героя напоминает о том, что кем бы ты не стал в будущем, никогда не стоит забывать кем ты был в прошлом. И фильм, с таким философским смыслом вполне заслуживает оваций, но открытый подтекст о геях немного бросает тень на картину и её смысл и создаётся ощущение, что фильм вышел бы замечательным если бы из него убрали что-то одно, или философию или историю о мальчике — гее, но что вышло, то вышло.

    История не вызывающая эмоций, но покорившая критиков. Стандартный феномен мирового кинематографа, не несущий в себе ни интереса, ни смысла.

    22 февраля 2017 | 01:32

    Картина «Лунный свет» Барри Дженкинса является довольно сильной и, я бы сказала, глубокой по моему мнению. Фильм о трудной судьбе парня Широна, который воспитывается матерью-наркоманкой, чьи интересы и время не принадлежат сыну. Да и друзей у Широна нет. В отчаянии и боли парень ищет себя всю свою жизнь.

    Данный фильм превлек мое внимание своими достаточно противоречивыми отзывами и мнениями, что не могло не вызвать интерес к просмотру. Конечно, ключевым фактором сыграл тот факт, что картина удостоилась победы в номинации «Лучший фильм» на церемонии Оскар, что также не могло оставить безразличными любителей кино. Сказать, что я была влюблена в это кино с первых его минут, значит соврать. Сначала была попытка даже выключить проигрыватель и включить «что нибудь интересненькое», так как мне казалось, что это редкостная нудотина. Но могу сказать, что это то самое кино, в которое влюбляешься по ходу просмотра, а заканчивая свой сеанс, еще долго отдаешься просмотренному, слушая музыку в финальных титрах. За приятное послевкусие и чувство невероятной проникновенности к главному герою надо бы сказать отдельное спасибо композитору Николасу Брителлу. Честно сказать, просмотрев фильм, я тут же пополнина свою коллекцию аудиозаписей саундтреком к «Лунному свету». Если бы не работа Николаса Брителла, то картина потеряла бы всякую атмосферу, коей она наполнена. Лично для меня нет удивления в том, что данная работа Барри Дженкинса получила множество похвалы от киноакадемиков, а также взяла заветную статуэтку.

    По моему мнению есть две главные составляющие успеха данной картины: это работа композитора, о которой говорилось выше, и актерская игра главных героев. В особенности хотелось бы отметить Эштона Сандерса, играющего Широна в подростковом периоде. Я ему по настоящему верила. Я считаю, что Эштон настолько хорошо справился со своей задачей, что задача зрителя понятна без слов. Мне было жалко, мне было страшно, мне было по настоящему больно за его героя, а это именно то, в чем жил Широн всю свою жизнь. И я все это испытала за просмотром «Лунного света».

    Не хочу говорить, как некоторые, про сюжет, про проблемы, затронутые в фильме, про непонятные несостыковки (без них никак), которые абсолютно не повлияли на мое конечное впечатление. Хочу добавить лишь то, что фильм смотрелся на одном дыхании и время, проведенное за просмотром, пролетело незаметно, а это дорогого стоит. Конечно, любителям «Форсажа», «Трансформеров» и фильмов MARVELa, притрагивается к подобным картинам вообще запрещено. Но, если вы цените кино не за его краски, а за его сущность и глубину, посмотрите драму Барри Дженкинса «Лунный свет».

    9 из 10

    3 марта 2017 | 14:35

    Хочу сказать, что я адекватно отношусь к фильмам, в которых говорится о проблемах темнокожего населения, а некоторые так и вообще считаю очень трогательными и захватывающими, к примеру «12 лет рабства». Заинтересовал меня этот фильм высокими отзывами критиков и победой в Золотом глобусе в номинации «Лучший драматический фильм». Но действительно ли это шедевр?

    Фильм в трёх главах рассказывает нам о жизни и становлении одного неуверенного в себе паренька, который с самого детства сталкивается с множеством проблем. Он живет в неблагоприятном квартале, где на каждом углу продают наркотики, его мать наркоманка, выбивающая из него последнюю купюру на очередную дозу. Сверстники над ним всячески издеваются, а потом ещё и выясняется, что у него нетрадиционные наклонности. Казалось бы, это должно тронуть зрителя, чтобы он максимально начал сопереживать герою… Но нет, вообще нет. Герой как и был неуверенным в себе одиночкой, таким и остался, только теперь еще и сам наркотики продаёт. Где же развитие персонажа? Где перелом в его жизни? Он за весь фильм один раз решился дать сдачи и это решающий фактор? Или фильм нам пытается показать безысходность жизни в таком мире, что невозможно надломить себя и стремиться к чему-то новому, ни на кого не оглядываясь? Увы фильм задаёт больше вопросов чем ответов. На мой взгляд, фильм предназначен в первую очередь для американской аудитории, поскольку для них такая жизнь понятна и показаны насущные проблемы.

    Я понимаю, что после прошлогоднего «белого» Оскара у этого фильма все шансы выиграть главные номинации, но я всё же надеюсь, что гениальный «Ла-Ла Ленд» возьмёт свои награды и этот довольно средний фильм ему не помешает.

    5 из 10

    20 января 2017 | 01:37

    Лунный свет. Картина, повествующая о чернокожем мальчике-гее, который живет в Майами и терпит постоянные унижения со стороны матери-наркоманки и сверстников. Все это складывается в фильм, который должен своим посылом напоминать зрителям, что надо быть тем, кто ты есть.

    Что же, чудесно. Но от того, что фильм поднимает такие вопросы, он не становится интересным. Повествование невероятно скучное, а главный герой не вызывает никакого сочувствия. Здесь стоит отметить, что я не против фильмов, в которых есть геии или чернокожие. Вовсе нет. Например фильм «Скрытые фигуры», который к слову тоже номинирован на Оскар, мне очень понравился. Там я переживал за судьбу героинь, они были мне не безразличны, а повествование было интересным, одним словом за душу брало. А тут подобной картины не наблюдается. Я просто сидел весь фильм скучая, мне не было ни жалко главного героя, ни обидно за то, что его чмырят. Он мне был абсолютно безразличен.

    Фильм можно было сделать лучше, но увы, мы имеем то, что имеем: ленту, которая хочет говорить о серьезных вещах, о дискриминации, о притеснениях, но которая делает это крайне неумело. Подобные фильмы нужны, фильмы, которые говорят, что быть не таким как все абсолютно нормально, что не надо бояться себя. Подобные, но не такие.

    25 февраля 2017 | 20:51

    Отличное кино про личную драму главного героя, чья жизнь насквозь пропитана болью, унижениями, трудным взаимоотношением с матерью наркоманкой и рефлексией по поводу своей ориентации.

    Широн, на чью долю выпала нелегкая судьба в виде сошедшей с «праведной пути» матери и травящих его обыденную жизнь ровесников, в середине фильма ломается, в третьем акте надевая маску крутого накаченного наркодиллера. Но внутри он все также остается загнанным в угол пацаном с искалеченной душой, понять которого сможет не каждый. Понимает его единственный человек, который видел и видит его настоящим, таким, какой он есть.

    Фильм камерный, не динамичный, но со своей проникновенной атмосферой, ритмикой и отличной режиссурой. И отдельного обсуждения заслуживает великолепный актерский состав. Все три исполнители главной роли просто отменно справились со своей задачей, их игра очень тонкая и естественная одновременно.

    8 из 10

    За хорошую актерскую игру!

    9 марта 2017 | 11:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>