2.0

2.0
год
страна
слоган«The world is not only for humans»
режиссерС. Шанкар
сценарийДжаймохан, Лакшми Сараванакумар, С. Шанкар, ...
продюсерК. Карунамуртхи, A. Subaskaran, Алла Белая, ...
операторНирав Шах
композиторА.Р. Рахман
художникМутхурадж, Pallavi Singh, Мэри Е. Вогт
монтажЭнтони
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
$75 000 000
сборы в мире
$4 025 300 сборы
премьера (мир)
время148 мин. / 02:28
Миру угрожает монструозный крылатый злодей, покусившийся на самое святое, что есть у человечества — мобильные телефоны. Бессовестное чудовище в прямом смысле слова подчиняет себе устройства и создаёт из них могучую армию, способную трансформироваться во что угодно. Так и проиграли бы люди этот неравный бой, если бы не другое важное изобретение — робот Читти.
Рейтинг фильма
—  13
IMDb: 7.00 (15 812)
ожидание: 93% (231)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
10 + 5 = 15
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На роль отрицательного героя претендовал Амитабх Баччан, однако Раджиникант сам заявил, что в таком амплуа зрители его не воспримут.
    • В фильме было использовано порядка миллиона смартфонов и муляжей телефонов.
    • В работе над фильмом принимало участие свыше 3 000 человек по всему миру.
    • Индийская Ассоциация операторов сотовой связи обратилась к правительству с официальным письмом, в котором обвинила фильм в антинаучном подходе и потребовала его запрета.
    • Первая версия фильма длилась почти 3 часа. Авторы фильма решили, что так долго смотреть его в 3D-очках будет сложно, и фильм укоротили.
    • Премьерный показ фильма прошёл на 10 000 экранах кинотеатров. На момент выхода это число было больше, чем в случае с премьерным показом любого другого фильма в истории.
    • Во избежание утечек Высший суд Ченнаи обязал 37 интернет-провайдеров заблокировать доступ к свыше чем 12 000 сайтов, специализирующихся на пиратской демонстрации фильмов на тамильском языке.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Лирическое отступление:

    Не считаю себя особо знатоком индийского кино, но за творчеством г-на Шанкара слежу аж с его замечательной нетленки Sivaji. Там я впервые мог воочию наблюдать силу дуэта с SUPER STAR Раджиникантом и был поражен до глубины души.

    Итак,

    С событий первого Робота прошло n-лет. Читти пылится в музее ИИ, а обыкновенный доктор Васигаран занимается тем же, чем и все обыкновенные доктора в его возрасте — создает роботов-прислужников и сочнейших киборгесс. Одним словом — гений! Казалось бы почивать себе на лаврах, но ВНЕЗАПНО появляется изощренный злодей (в исполнении Акшая Кумара в комичном гриме), подчиняет себе все мобилы в городе и начинает вершить самосуд. Собственными силами не обойтись, а значит придется вызволять Читти и снова спасать мир…

    За что хочется похвалить фильм — по всем параметрам сиквел уделывает оригинал. В нем всего больше — и спецэффектов (тут 2,0 реально берет количеством настолько, что голова начинает болеть), и безумия, и глупости, и отсылок и пр.

    Шанкар творил(да и творит) на грани бездумных popcorn movies и пост-модерна, и если в Enthiran`е угадывались очевидные Я, робот и терминатор, то здесь под раздачу попали почти все — охотники за привидениями, фильмы dc universe, оба birdman`а(из оригинального фильма и из человека-паука), ex-machina, трансформеры, японские кайдзю фильмы и американский рестлинг. Причем все вышеперечисленное не дает и части представления о том, какой трэш творится на экране.

    Остается только пожалеть, что подобное не крутят в отечественных кинотеатрах. В 2,0 (так и хочется назвать его Робот 2) очень мало песен, но очень много разнообразного экшена, что вполне позволило бы ему конкурировать с более успешным голливудским собратом. К тому же, фильм не стесняется собственных плохих эффектов, в отличии от, скажем, лиги справедливости или чудо-женщины, злодей в нем проработан и имеет собственную сюжетную(!) линию, пусть и совершенно наивную.

    Шанкар не использует глупого клише, присущего тьме индийских картин — использование двойников/братьев/сватьев, вместо этого герои(что в роботе, что в шиваджи, что в я (I,2015), что здесь) проходят через ряд метаморфоз. И пусть форма меняется, одно остается неизменным — пока Читти на посту, человечество может спать спокойно.

    3 апреля 2019 | 18:19

    Заголовок: Текст: