Когда второй раз посмотрел фильм, наконец, дошло, Убийца 2 - отличный фильм. Он заслуженно занимает достойное место в списке лучших сиквелов в кинематографе.
Фильм появился во время истерии вокруг риторики Трампа о миграционной политике США. Будучи президентом Дональд обвинял во всех проблемах государства мигрантов и требовал ужесточения границ. Его политические противники также нагнетали обстановку забрасывая толковые, но чаще абсурдные идеи-антитезы. По крайней мере, с экранов тв со всех сторон звучала какая-то идиотия. Именно она может препятствовать вдумчивому просмотру данного фильма.
Кино рассказывает, что часто политические решения принимаются слишком быстро и безответственно по отношению к человеческим жизням, в угоду текущему моменту. ЦРУ и аналогичные структуры не борются с первопричиной разных государственных угроз. Они жестко и эффективно решают мелкие проблемы, последствия сложившейся системы, которую политики не хотят менять.
Американские спецслужбы пользуются теми же методами в своей борьбе, что и бандиты: похищения людей, пытки, санкционированные и несанкционированные убийства. Граница между злом и добром практически стёрта, о чем ярко говорит фильм. Все держится на небольшой группе людей, которые ещё не растеряли себя в пылу сражений и сохранили гуманистические ориентиры, даже в ущерб карьере. Не забыли ради чего и ради кого они борются (ради людей).
Кино кроме политики и эффектных боевых операций показывает путь превращения простого подростка в бандита: как и чем его соблазняют, через что он обязан пройти по бандитским понятиям. И только он сам решает, правильно это или нет.
Многоточие в конце фильма намекает на продолжение сюжета в виде третьей части. Наверное, это самая ожидаемая для меня кинолента.
Вывод: Сикарио 2 - отличное кино. Замечательно снято и отлично сыграно. Вместе с первой частью образуют интереснейший единый и злободневный сюжет. Настоятельно рекомендую.
В свое время фильм Дени Вильнева 'Сикарио' наделал достаточно шума. Это был во всех отношениях новаторский проект, привнесший свежие веяния в жанр боевика. Тут была и острая политическая тематика, и неоднозначная идеология, и глубоко проработанные персонажи и, наконец, фирменная Вильневская стилистика. Фильм угодил как зрителям, так и критикам. Хоть сборы картины оказались по современным меркам мизерные, но влияние картины, а также скрытый потенциал все-таки привели к закономерному продолжению.
Сразу следует оговориться, что созданием второй серии занимался автор сценария оригинальной картины Тейлор Шеридан. Это по-настоящему сильный писатель, который не только умеет держать напряжение, создавать грамотную композицию, не допускать авторских ляпов, но при этом умудряется еще и затронуть актуальные социальные, политические проблемы и, если можно так выразиться, осветить происходящее так, что каждый зритель почувствует свою сопричастность. Более того, он сам неплохо понимает в работе постановщика, доказательство чему - отличный фильм под названием 'Ветреная река'.
Вторую часть 'Убийцы' не стоит воспринимать именно как сиквел. Это во всех отношениях именно вторая часть, подобно тому как книга Марио Пьюзо также была разбита на два полноценных взаимодополняющих друг друга фильма, также история наемного убийцы в исполнении Бенисио Дель Торо получает не только свое логическое продолжение, но и закономерное завершение во второй серии. Без глубокого понимания и, можно сказать, прочувствования первой части, 'Сикарио 2' может оказаться для зрителя эмпатически пустым, он просто не сможет понять и уловить основной драматический ход, который совершается в середине повествования и не только переворачивает с ног на голову весь сюжет, но и радикально трансформирует характеры буквально всех действующих лиц, меняя полярность и правила игры на противоположные.
Стоит напомнить, что первая часть репрезентировала героя дель Торо как человека без всякой задней мысли, способного преступить любые человеческие, идеологические и государственные преграды. При поддержке мощнейшей государственной машины Соединенных Штатов, самого современного оборудования и предоставления полной свободы в юридическом и правовом отношении - этот человек был абсолютным киллером, идеальным механизмом, способным уладить любые конфликты самыми элементарными и бесшумными методами, не оставляя никаких следов. Для правительства это, конечно же, всего лишь инструмент, который необходим только пока он безотказно действует. Сам герой давно уже оставил позади какие-то ментальные ограничительные барьеры, а точнее сказать, эти самые барьеры насильно были разрушены безумием мира, когда его семья оказалась жестоко убита бандитами из картеля. Поэтому кульминационная сцена фильма, конечно, та, где протагонист пробирается в дом мексиканского наркобарона и хладнокровно убывает за ужином семью бандита на его глазах. Для него этот акт мести был священен и практически сакрален. Но задумывался ли он над тем, что действительно делает - не является ли ошибкой приумножать несправедливость, увеличивая число невинных жертв для удовлетворения личной мести? По фильму можно сказать, что ситуация ему абсолютно понятна, он видит и чувствует тяжесть ложащегося на него греха, но поступить иначе он не может. Т.е., грубо говоря, он еще не может сознать и поверить в возможность этого прощения. Поэтому весь фильм выдержан в этике ветхозаветной направленности и мог бы описываться такими фразами как 'Око за око' и прочее в подобном духе. Достаточно вспомнить последнюю сцену, в которой герой без каких-то сомнений угрожает Эмили Блант 'утилизацией', в случае ее отказа подписывать пакт о неразглашении увиденного. Протагонист, таким образом, являлся карающей, но целиком стихийной машиной правосудия, в нем еще не было полностью развившейся сознательности, хотя фактура и абрис характера героя предполагали эту скрытую глубину и развитие. И во второй части дель Торо ее получил.
Может показаться странным и даже противоречащим основному канону, что идеальный киллер, способный уничтожить самую трудную мишень любого пола и возраста, неожиданно вступается за дочку наркобарона, что и является главным действующим ходом для развития сюжета. Более того, его самоуправство напрямую противоречит приказам командования. Однако тут играют роль сразу несколько психологических факторов, который делают его поступок единственно правильным и логичным. Во-первых, его чувство возмездия получило свое полное удовлетворение, а как известно, после удовлетворения какой-то экзистенциальной потребности, появляется новая, объективная точка зрения на происходящее. Во-вторых, очевидно, что он бессознательно видит в мексиканской девочке сходство с собственной погибшей дочерью и на протяжении фильма, неоднократно вспоминает о погибшем ребенке. Наконец, в-третьих, его вытесненные отцовские чувства оказывают скрытое сопротивление окружающей его среде. Можно ли сказать, что это бессознательное стремление пойти против системы есть его акт свободы? С большой натяжкой, но да. Дело в том, что Шеридан создал очень цельный, монолитный мир чисто механических отношений, в котором ему самому оказалось не так просто найти слабые места для драматургии. И ход, когда здание начинает рушиться с самого крепкого кирпича в фундаменте оказывается единственно верным. Способность к лишению всего, даже принесению себя в жертву ради дочери врага - действительно сильный ход, который был совсем не без труда, но все-таки доведен Шериданом до ума.
Что же касается стилистики фильма, то после смены режиссера в этом отношении не сменилось абсолютно ничего. В кресло постановщика после Вильнева сел Стефано Соллима, который раньше никогда не работал над крупнобюджетными проектами и в основном занимался сериальным производствов. Его гениальное решение, как ни странно, заключалось в том, чтобы не привносить ничего нового, а использовать все наработки Вильнева. Получилось не просто безукоризненно, но в некоторой степени, с превосходством оригинала. Мы видим те же томительно-длинные, сверхнапряженные длинные планы под однообразную ритмичную мелодию, съемки через фильтр приборов ночного видения, с субъективных точек восприятия, монументально красивые кадры военной техники на фоне дикой природы, крайний натурализм перестрелок, поставленных безупречно с профессиональной точки зрения, и так далее. Однако, все это даже более утонченно, эпатажно, выверено и отточено, нежели было у Вильнева. В оригинал было внесено очень много интересных визуальных идей, но Соллима сумел каждую из них усовершенствовать до более лучшей версии. Как жаль, что не все постановщики сиквелов умеют так делать и обязательно вставляют свое новое видение и 'авторскую интерпретацию'.
Подводя итог, 'Сикарио 2' технически безупречно повторяет оригинал, но идеологически отошел от первой части в сторону уклона к драматургии. Однако этот процесс был закономерен и предрешен. Естественно, эта смена формата снизила градус сухого реализма картины Вильнева, но в то же время аккуратно привнесла в нарратив новые краски, которые оказались нисколько не хуже. Сожалеть можно только о том, что касса фильма оказалась скромнее первой части, при большей бюджете, а это значит, что выйти в тираж франшизе будет не суждено.
Проблема этого фильма, на мой взгляд, в том, что это не самостоятельное кино, а вторая часть.
На этом примере хорошо показывать студентам киношкол, что есть режиссура. В фильме Вилнёва была много саспенсных и неожиданных с визуальной точки зрения моментов, там, видимо, с художником постановщиком режиссёр работал над каждой сценой, отчего фильм поражал не только сюжетом и игрой актёров, но и визуальными решениями. Здесь же просто сделано всё брутально.
Этот фильм, конечно, лучше передаёт мессидж о том, что победа в войне с наркомафией, видимо, ни одному правительству не нужна, но как фильм это просто среднего уровня добротная работа. Не сказать, что плохо, но никаких wow, которые способна вызвать первая часть, в этом фильме нет.
Поговаривают, что будет третья часть. Конечно, пусть будет, но хотелось бы, чтобы это сделал Вильнёв опять. С другой стороны, очень хочется, чтобы все его тёрки со студией разрешились и он снял столько 'Дюн', сколько хочет.
О первом фильме дилогии «Убийца» не хочется ничего писать, он не произвел на меня никакого впечатления. Таких фильмов, где рассказывается о борьбе с преступниками много. И во многих из них есть полицейские или агенты секретных служб с таким же убеждением как у героини этого фильма в исполнении Эмили Блант, что «мы не можем брать на себя функции правосудия». Такая позиция верна и абсолютно понятна, хотя иногда методы обеих сторон переходят все разумные рамки. И иногда правосудие запаздывает или просто бывает бессильно, тут и наступает черед таких людей как герой Бенисио дель Торо, который действует своими методами, которые нельзя назвать правовыми. То, что происходит в первом фильме больше было похоже на войну без правил и без ожидания решения правосудия.
Второй же фильм не только отличается своей атмосферой, но он и гораздо глубже, по моему убеждению. Здесь сделана попытка не только показать, как ведется эта безжалостная борьба, но и объяснить причины происходящего. Причины, заставляющие простых жителей, проживающих в тех местах, становиться членами и пособниками преступных картелей. В фильме показаны условия жизни этих людей, их ежедневные проблемы, борьба с которыми и делает их невольными участниками криминальных схем. Авторы не оправдывают подростков, ставших наркокурьерами и убийцами, они просто показывают их жизнь, из-за нищеты и безысходности которой, эта молодежь и выбрала такой путь. Ну а мрачная атмосфера, созданная в фильме, настолько поглощает зрителя, что у него создается чувство абсолютной причастности к событиям, происходящим на экране. Зрители ощущают себя полностью вовлеченными в экранное действие полное драматизма, а в некоторые моменты и полной безысходности. Немаловажная роль в этом принадлежит музыке, невероятно подходящей для фильма, она определяет ту степень напряжения, тот нерв, с которыми развивается сюжет этого захватывающего боевика.
Как и в первом фильме дилогии, герой Бенисио дель Торо является здесь самым главным и без сомнения, очень опасным персонажем. Даже герой Джоша Бролина, такой же солдат-убийца не выглядит настолько грозным. Многозначительное молчание героя дель Торо говорит намного больше чем любые слова и действия остальных героев. Его брутальность просто зашкаливает и определяет уровень всего фильма в целом.
Концовка фильма намекает на возможное продолжение, но лично у меня не возникло желание по окончании фильма узнать «а что же было потом». «Убийца 2» показался мне вполне законченной вещью в себе и одним из лучших мужских фильмов последнего времени.
В первой части полностью закрылась сюжетная история, но главные герои, как и преступность остались. Поэтому в эпоху неспокойного мира и с учетом разгула терроризма навыки спецотряда и оперативника Алехандро пригодятся правительству США.
Режиссером продолжения стал Стефано Соллима, а в сценаристах остался Тейлор Шеридан. Поэтому фильм сохранит общую атмосферу, но пойдет совершенно другим путем. Существенных ограничений, влияющих на историю будет много. Поэтому те, кто вспоминают режиссера Дени Вильнёва могут понять, что именно за пером Тейлора Шеридана скрывается глубина истории, а уже Стефано Соллима не менее качественно перенесет полученные задумки на телеэкраны.
Сюжетно 'Убийца 2' получился намного сложнее и в тоже время прямолинейней первой части. Появились два важных условия - политические игры и нравственные мотивы Алехадро. Теперь представители органов власти в угоду своих мотивов будут вести разные переговоры, взвешивать риски и принимать лучшие для них решения. Поэтому сразу готовьтесь, что бесстрашный спецотряд ощутит на себе все тяготы того, в какие игры они оказались втянуты.
Перед зрителем раскрывают другие принципы Алехандро, которые с одной стороны должны показать его человечность, но усложнить свой личный путь. К тому же немного удивляет разнообразие принятие решений казалось бы в одних и тех же условиях, но видно что в любых моментах есть исключения. Вообще вторая часть в особом свете показывает слабости всех участников. Политики боятся потерять избирателей, спецотряд не настолько суров каким кажется, Алехандро может пострадать за свои особые позиции. Все участники хорошо понимают происходящее, поэтому без лишних сантиментов принимают свою участь и идут дальше.
Не смотря на то, что перед нами совершенно другой по подаче и развитию сюжета история визуально выполнена настолько же хорошо, как и первая часть. Поэтому любители боевиков не останутся равнодушными, а остальные найдут что-то новое в уже знакомых характерах.
История берет начало с того, что обстановка на американо-мексиканской границы накаливается до взрывоопасного максимума. Подлые усачи из наркокартелей активно переправляют в США террористов, дабы продемонстрировать свою кактусовую силушку. А доблестные американские агенты придумывают план, как столкнуть лбами наркокартели, развязав между ними войну и садануть хорошенько по ослабленному противнику...
В отличие от первого фильма, во втором происходят более глобальные события, вскрывающие нарыв политических игрищ и манипуляций. К тема наркотиков, поставляемых из Мексики, добавилась еще проблема нелегальных иммигрантов. Название «Против всех» отлично характеризует посыл картины - главные герои сражаются не только с шелудивыми хулиганами, а они вступают в схватку со своей совесть, с системой, с правительством. На грани добра и зла, где выбор в пользу добра может повлечь за собой страшные последствия.
Если в первом фильме упор был сделан на триллер, то во втором пошли путем боевика. Сцены перестрелок и сражений зрелищные, кровавые и порой жестокие, но не дают фильму скатиться до поп-корновых лент. Динамичные сцены поданы максимально брутально, создавая ощущение напряженности и настоящего мужского кино. Да и герой Бенисио дель Торо претерпел небольшие изменения - раскрылся с другой стороны, стал человечнее, вызывает симпатию и сострадание.
Мораль: пытаясь провернуть аферу в чужом дворе, будьте готовы огрести кирзачом по жопке.
В итоге мужской брутальный и суровый фильм про хороших и плохих парней, достойное продолжение.
Продолжение фильма, сиквела которого не ожидал никто добралось до больших экранов. И продолжение не разочаровало. Несмотря на отсутствие в проекте режиссёра оригинальной картины Дени Вильнёва, оскароносного оператора Роджера Дикинса, исполнительницы главной роли Эмили Блант и безвременно покинувшего нас композитора Йохана Йоханссонна, фильм держит заданный первоисточником тон. Объясняется это частично тем, что сценарист остался прежним - это Тейлор Шеридан, частично тем, что Новый режиссёр не стал привносить своё видение истории, что несомненно пошло ей на пользу.
Если в первой части атмосфера соответствовала настроению и переживаниям героини Блант, то во втором акцент сместился на нового центрального персонажа - Алехандро, которого по прежнему играет Бениссио Дель Торро. Его бескомпромиссные компаньоны Джош Бролин и Джефри Донован (тот самый в очках) также остались в строю. Соответственно фильм стал брутальней, концептуально склоняясь к неовестерну, но мрачное настроение естественно всё также играет не последнюю роль. Об экшене и операторской работе говорить не буду - всё очень хорошо. Отмечу более полное раскрытие персонажей, что логично. Если в первом фильме я сомневался, действительно ли эти ребята делают ужасные вещи во имя добра, то во второй части мои сомнения усилились двукратно.
Из минусов могу отметить нечёткую арку с исламскими смертниками, и клишированную смену характера Алехандро.
Однако все эти мысли появлялись в голове во время просмотра основной части фильма, когда ещё я был способен трезво мыслить. Финал картины эмоционально опустошает и даже пугает, во время последних сцен в голове не остаётся места отвлечённым мыслям. Последняя сцена -стопроцентный клиффхэнгер, после которого все зрители в зале ещё секунд 15 не могли оторвать взгляда от чёрного экрана с титрами под апокалиптичный саундтрек Хильдур Гуднадоттири. Я буду очень ждать продолжения истории Алехандро из Медельина.
Термин 'sicario' в ряде языков означает 'наёмный убийца' и именно его выбрали для названия остросюжетного боевика создатели ленты, вышедшей на экраны в 2015-ом году с Джошем Бролином, Бенисио Дель Торо и Эмили Блант в главных ролях. Отечественные прокатчики не воспользовались предложенным названием и запустили картину под лаконичным и более понятным названием 'Убийца'. Она не стала кассовым хитом, но привлекла внимание как и зрителя, любящего серьёзное мужское кино, так и критиков и следствием послужили три номинации на 'Оскар'. Сценарий к 'Убийце', написанный Тэйлором Шеридан, который привлёк к себе пристальное внимание после драматического триллера 'Ветреная река' (2016), где он также выступил в качестве режиссёра, изобиловал жёсткими, а порой и жестокими сценами, что могло повергнуть в шок неподготовленного и сильно восприимчивого зрителя. А оператор 'Убийцы' Роджер Дикинс подчеркнул концепцию Шеридана. За всем процессом создания же следил канадец Дени Вильнёв, находящийся сейчас в зените фавора.
И вот те самые жёсткие сцены, нещадившие зрителя, привели к тому, что многие задумались, а не показана ли в 'Убийце' истина работы спецслужб, которые не брезгуют грязными методами для достижения поставленной сцены? Это дало также повод говорить, что 'Убийца' - один из самых реалистичных фильмов про борьбу с наркомафией, показанный практически без купюр. И Тэйлор Шеридан не стал останавливаться на одном 'Убийце', вернув персонажи Джоша Бролина и Бенисио Дель Торо во вторую часть, получившую приставку 'Soldado', но у нас в прокате её сменили на 'Против всех'. Исключение из сценария героини Эмили Блант может и снизило некоторую притягательность, но абсолютно грамотно укладывалось в логические рамки концепции сиквела, где агент ЦРУ Мэтт Грэйвер (Бролин) вновь решил воспользоваться услугами мексиканского наёмника Алехандро Гиллике (Дель Торо), который без каких-либо эмоций и чувств способен 'убрать' любого человека. Но разработанная ЦРУ секретная операция рассыпается, столкнувшись с мексиканской коррупцией, и теперь Грэйвер и Гиллике оказываются по разные стороны баррикад...
Санкцию на спецоперацию дала твердолобая и самоуверенная куратор бригады Грэйвера Синтия Фэрдс (Кэтрин Кинер). Это человек, неумеющий признавать ошибки и она сама пойдёт по трупам, если кто-то или что-то покуситься на её должность. Сделав несколько ошибочных предположений и последующих неверных шагов, она 'подставила' и свою группу и развязала настоящую войну с могущественным мексиканским наркокартелем, а после осознания содеянного дала безапелляционную команду на 'зачистку'. Признаться, сей персонаж вызывает и праведный гнев и неприязнь, но сыгран он на высоком уровне - так, как того и требовала прописанная в сценарии Синтия Фэрдс. И это жирно подчёркивает подход к созданию 'Убийцы 2. Против всех' - доскональный во всём реализм, прямо как по конспектам Константина Сергеевича Станиславского. И это только один показательный пример данной концепции, а есть и ещё несколько выразительных реалистичных фрагментов, которые следуют по тропинке, проторенной фильмом Дени Вильнёва.
Кстати, канадец не принял участия в съёмках сиквела - режиссёр занят масштабным и трудоёмким процессом экранизации фантастического романа Фрэнка Герберта 'Дюна'. И на смену Вильнёву был приглашён итальянский постановщик Стефано Соллима, известный своей мрачной полицейской драмой 'Все копы - ублюдки' (2012). И существует вероятность того, что Соллима несколько сейчас слабее Вильнёва, потому что сиквел 'Убийцы' всё же не был столь динамичным как предшественник, драматургия не была столь глубокой, а персонажи некоторые персонажи (в особенности Бролина) не получили должного развития. Конечно, в данном случае можно и пожурить Тэйлора Шеридана, который не смог повторить глубину первой части, да и некоторые эпизоды выглядели как-то за гранью уже: простреленная челюсть Гиллике может служить примером. Но всё равно для заокеанского дебюта у Соллима вышел неплохой, крепкий криминальный боевик, раскрывающий суть работы спецслужб, где грязные методы - это не помеха, а лишь инструмент для достижения цели. Страшно, жёстко, но всё же складывается чувство, что весьма правдиво.
Да, нельзя не согласиться, что первый 'Убийца' был сильнее, нежели его продолжение, но это часто бывает и излишне создателей сиквела ругать не надо. Главное, что концепцию старательно пытались сохранить - и это выгодно отличает 'Убийцу 2. Против всех' от поджанровых собратьев. И если будет заявлено про создание третьего фильма, то он, пожалуй, попадёт в мой личный лонг-лист лент, которые хочется посмотреть. Единственная просьба только к его создателям: учесть все плюсы первой части и устранить огрехи второй.
Вышедший в 2015 году остросюжетный фильм «Убийца» завоевал всеобщее признание зрителей и критиков, заслужив звание одного из лучших представителей остросюжетного жанра за последние годы. Та история была закончена, но студия решила использовать успех первой части и сняла продолжение. Сменился режиссер, но сценарист Тейлор Шеридан остался на своём месте и это вселяло надежду на сиквел. Безусловно лента уступает первому фильму, но авторы грамотно используют удачные художественные приёмы, хорошо работавшие в оригинале.
Если первая часть была напряженным триллером - боевиком, где очень грамотно был использован саспенс, то в продолжение акцент немного изменился. На этот раз ставка была сделана на динамичный экшен, в первую очередь перед нами крутой боевик про брутальных парней. К мексиканским наркокартелям были добавлены террористы и всё закрутилось ещё сильней. В центре сюжета находятся федеральный агент Мэтт Грейвер и загадочный наёмник Алехандро, два этих второстепенных персонажа стали заметными фигурами первой части, а потому решение вывести их на первый план было оправданно и интересно по задумке.
Однако есть здесь определенный недостаток. Режиссер Стефано Соллима сделал упор на крутой экшен, динамики в фильме хоть отбавляй. Постоянные перестрелки, взрывы и погони выполнены на высшем уровне. Однако это идёт в ущерб психологизму и смысловой нагрузке, которые были в основе первого фильма. Здесь нет глубоко погружения в проблемы, как большого масштаба, так и в личные дилеммы персонажей. А ведь для этого был большой потенциал. Используя второстепенную сюжетную линию про молодого паренька, проводника нелегалов через границу, авторы пытаются заполнить нишу нравственных размышлений, но это почти не работает.
С другой стороны гнетущая атмосфера по-прежнему передана на отлично. Прекрасная визуальная часть точно передаёт обстановку мрачной мексиканской пустыни, пыльных дорог и обшарпанных городов. Если сравнивать сюжеты, то вторая часть заметно слабее и история выглядит притянутой. Но полюбившаяся стилистика выдержана в том же духе.
Картина в полной мере держится на потрясающей харизме актерского дуэта. Бенисио дель Торо и Джош Бролин шикарны в своих образах. Первый излучает поразительное хладнокровие и подсознательный страх, но к сожалению не раскрывается с новой стороны. Хотя это проблема сценариста, а не актера. А вот второй великолепен в своей роли и показывает внутренние противоречия своего героя. Из второго плана больше всего запомнился Джеффри Донован.
Убийца 2. Против всех - это атмосферный, захватывающий и динамичный боевик - триллер с одной стороны и криминальная драма с другой. Он безусловно уступает первой части по всем основным параметрам, особенно в интеллектуальной части, но в грязь лицом не падает. Это интересное развлекательное зрелище с отменным экшеном и отличными актерами. Идеальный вариант для вечернего просмотра.
Тот редкий случай, когда вторая часть лучше первой
Я восхищен. Именно так я хочу начать свою рецензию.
Во-первых: восхищен тем, что Убийца 2: Солдат (именно так называется фильм) это очень и очень редкий фильм в наше время. Настоящий брутальный фильм для настоящих мужиков. Без соплей, без тупых шуток, без политкорретности, которая давно у многих сидит уже в печенках. Это фильм особенный — он не боится задеть чувства зрителей и ему плевать, что вам не весело или вы ожидали увидеть нечто другое, привычное вам. Он совсем не про это. Убийца 2: Солдат - фильм в котором показывают, что в жизни не все так весело и не все так просто, как нам преподносят в подавляющем большинстве фильмов.
Во-вторых: это вторая часть и я был сильно удивлен, что она оказалась на голову выше первой. На моей памяти это второй случай (после легендарного Терминатора 2), когда сиквел оказался настолько сильнее оригинала.
В-третьих: это фильм самый, что ни на есть настоящий. Тут нету супер-женщины, которая одним ударом может раскидать с десяток качков одним ударом. Тут нету обязательных любому западному фильму афроамериканцев, потому что авторы не бояться, что их заклеймят в расизме, если их не будет в сюжете. Тут даже нету шуток и большинству не над чем будет смеяться (и возможно будет даже скучно). Зато тут есть брутализм, есть жестокость и непредсказуемость этого мира. Этому фильму веришь, что по-моему мнению очень важно, как для зрителя так и для режиссера.
В-четвертых: я очень редко, ставлю фильмам 10 баллов. но этот фильм определенно их заслуживает