Чёртов красавчик

Handsome Devil
год
страна
слоган«Follow the crowd, or follow your heart»
режиссер Джон Батлер
сценарий Джон Батлер
продюсер Ребекка О’Флэнаган, Роберт Валпоул, Рори Гилмартин, ...
оператор Катал Уоттерс
композитор Джон МакФиллипс
художник Фердия Мерфи, Кэти Страхан
монтаж Джон О’Коннор
жанр драма, комедия, спорт, ... слова
бюджет
€1 055 000
премьера (мир)
время95 мин. / 01:35
Нед и Конор вынуждены делить комнату в школе-интернате. Дружба между тихим одиночкой и спортсменом, звездой команды по регби, маловероятна. И всё же однажды парням придётся объединиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (8065)
ожидание: 98% (156)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
37 + 8 = 45
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:57
    все трейлеры

    файл добавилsorazzz

    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые эпизоды фильма снимали в «Каслнок-колледже» в Дублине, Ирландия, где имеется сильная команда по регби.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Фильм держится на прекрасной игре двух актеров — Фионна О`Ши и Эндрю Скотта. Первый обаятелен так, как это умеют только рыжики, второй раскрывается неожиданными гранями актерского таланта, решительно вырываясь из образа Мориарти, который еще долго будет его преследовать.

    А вот сам сюжет оставляет ощущение какой-то ходульности. Всё было плохо, но они верили в себя и друг друга и всё потом стало хорошо. Мотивы поступков персонажей лишь обозначены, да и то не всегда. Слишком шаблонными получились и равнодушные родители, и учителя, среди которых обязательно один хороший, один плохой и один колеблющийся (как будто во всей школе только 3 преподавателя!), и подростки. Совершенно лубочный финал разрушает правдоподобие окончательно. Лучше бы команда проиграла, ей-богу, но не оттолкнула после этого «белых ворон», а тренер попросил бы у всех прощения, вот тогда…

    Но легко рассуждать, сидя по другую сторону экрана. В целом фильм нескучный, смотрится легко, а тема взросления, поисков себя и преодоления в этом поиске всегда найдет отклик в не зачерствевших сердцах.

    6 из 10

    16 ноября 2017 | 14:02

    Он был действительно чертовски хорош собой, этот новичок Конор, поселившийся в одной комнате с презираемым одноклассниками Недом. Зачем ему надо было сменить прежний колледж на этот? Нед легко нашёл причину, потому что вскоре, разобрав ненужную стену недоверия, он подружился с настороженным соседом, почувствовав в нём, избегающего очевидной правды, своего.

    Искал ли подсознательно Конор поддержки или сам хотел разрушить одиночество Неда, но их дружба вызвала серьёзные последствия, нарушив внутреннее равновесие в коллективе учеников, подчинённом стандартному укладу, требующему единообразия в просвещении и и формировании школьников, исключая малейшие отклонения от устоев, что ставит под сомнение пришедший на замену учитель словесности, разжигающий у своих слушателей стремление к индивидуальности и своеобразию, требуя быть и оставаться самим собой.

    Фильмы о становлении личности никогда не были и не будут лишними, а этот вполне достоен быть выделенным из ряда многих, поскольку, вопреки видимой простоте, в нём уместилось предостаточно ценных достоинств, в числе которых заметное место застолбил за собой харизматичный Николас Голицын, исполняющий роль забарикадировавшегося изнутри подростка, не пускающего никого внутрь, и не имеющего смелости ступить наружу, по лицу которого гуляют тени внутренних бурь, и даже одних его глаз достаточно, чтобы прочитать всё то, что было должно и не было сказано.

    Доверие между Конором и Недом — первый шаг в разрушении одиночества, общность, снимающая давление консервативных взглядов коллективного большинства, что в последствии провоцирует критический пересмотр ценностных характеристик людей и их взаимоотношений в узком кругу двух друзей и в широком поле всего школьного сообщества, включая инициировавшего волнение наставника, которому, чтобы личностно состояться, надо самому стать заявленным образцом.

    Трудно найти свежие идеи в типологии персонажей школьной истории, но в данном случае режиссёр и сценарист Джон Батлер добыл замечательный дуэт, соединив в нём Николаса Голицына с Фионном О’Ши, используя его в качестве надёжной опоры нематериальных (надо заметить, что телесно друзья вообще не соприкасаются между собой) отношений главных героев, где один, по сути, является проводником другого, и, набравшись от актёров образной силы, их персонажи наделяют обаянием всю картину, вселяющую здоровый оптимизм с верой в светлое, но не безоблачное будущее, хотя к финалу взращенный ими позитив явно переливается через край и разрушительная драма дышит торжеством разума, тогда как до этого, все понимают, по-настоящему, ещё так далеко.

    5 ноября 2017 | 17:00

    Заголовок: Текст: