всё о любом фильме:

Поющие в терновнике (мини-сериал)

The Thorn Birds
год
страна
слоган«Desire. Passion. Scandal»
режиссерДэрил Дьюк
сценарийКармен Калвер, Колин МакКалоу, Ли Стэнли
продюсерИрвинг Пол Лазар, Эдвард Льюис, Стэн Маргулис, ...
операторБилл Батлер
композиторГенри Манчини
художникРоберт Макичен, Травилла, Джерри Адамс
монтажКэрролл Тимоти О’Мира, Роберт Ф. Шугру, Дэвид Саксон
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время487 мин.
Номинации (4):
Порой любовь бывает жестока — неумолимо преследует нас, даруя ложные надежды и заставляя ожидать того единственного, которому не суждено быть рядом. Такова судьба Мэгги Клири, самоотверженно влюбленной в духовного отца ее семьи, священника Ральфа де Брикассара. Мэгги — как птица из старинной кельтской легенды, которая всю жизнь проводит в поисках тернового куста, чтобы погибнуть от его шипов, спев свою последнюю сладострастную песню.

Она готова всю жизнь нести любовь как счастливый дар и жестокую муку ради тех немногих моментов, когда она может быть с любимым. Ральф тоже любит девушку, но монашеская ряса и обет перед Богом для него важнее земной любви. И все же, пережив множество бед, потеряв близких людей, пройдя через невзгоды, Мэгги остается верной своей любви.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:56

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно сказать какое впечатление произвела бы на меня эта картина посмотри я её сейчас, но лет 15 назад, когда мне посчастливилось её увидеть, эмоции просто зашкаливали. Во-первых, фигура отца Ральфа в исполнении Ричарда Чемберлена. Это не просто харизматичная личность, это прежде всего человек сильный духом, а ведь таких людей по сути, на земле не так уж и много. Во-вторых, это Меган Клири, наитоньчайшая и наиобаятельнейшая девушка в исполнении Рэйчел Уорд. Образчик чистоты и женственности. А момент когда она спускается по лестнице в простеньком розовом платьице говорит о том, что режиссёр фильма обладает удивительным даром тонко чувство человеческую душу, все её эмоции и треволнения. А разве можно забыть спор отца Ральфа и миссис Карсон

    в котором та нещадно пытается соблазнить священника, тем самым погубив его душу, но рискует потерять свою, как справедливо замечает герой Ричарда Чемберлена. Это не просто мелодрамма о любящих сердцах или мыльная бразильская опера. Совсем нет. Это настоящее жизненное кино, которое сериалом назвать у меня язык не повернётся. Да, это кино, именно кино, пусть вас не смущает его хронометраж. Картина не просто хрестоматийно затрагивает проблемы человеческих отношений, души, тела. Она как бы вживую, на пальцах, иллюстрирует то, с чем приходится сталкиваться человеку на протяжении всей своей жизни. То как человек борется с собой, со своими демонами и страстишками, то как и ради чего он вообще пришёл в этот мир.

    - Я сосуд, который временами бывает наполнен Богом. Говорит отец Ральф. Разве это не показатель смирения, именно того смирения, которого порой нам всем так не хватает. И так мыслей, цитат в фильме с избытком. Просто некоторые вышеперечисленные моменты и фразы врезались в мою память и думаю останутся там до конца моих дней. Наверно это и есть показатель того насколько хорош или плох, насколько твой или не твой это фильм.

    Пару слов надо сказать и об удивительных пейзажах, о всём том великолепии, на котором зиждется Земля. Яркие краски, лишь подчёркивают ту благодать Божью, которую ниспосылает нам Создатель.

    Испытал ли я катарсис посмотрев этот фильм около 15 лет назад ?Безусловно. Если не чистить душу такими фильмами, то оно просто превратится в стоячее болото. А этого никак допускать нельзя. Поэтому я искренне и от всей души желаю посмотреть это кино тем, кто его ещё не видел. А тем кто видел, в том числе и мне, не грех пересмотреть.

    10 из 10

    24 марта 2014 | 09:58

    С этим фильмом я впервые познакомилась в пять лет, конечно, в таком возрасте я не могла понять всю глубину сюжета, но уже тогда этот фильм мне начал нравится. Во второй раз я посмотрела его уже в двенадцать лет, тогда уже многое стало для меня понятным, но большая часть все равно осталась загадкой.

    И вот в семнадцать лет я захотела прочитать книгу, и была, конечно, очень удивлена тем, что обнаружила, оказывается, многие очень важные эпизоды были просто не добавлены в фильм. И вот недавно, уже после ознакомления с книгой, я решила посмотреть «Поющие в терновнике» вновь. Хочется отметить самых ярких персонажей и остановится на них подробнее.

    Ральф де Брикасар. На мой взгляд, Ричард Чемберлен идеально подошел на роль Ральфа, не смотря ни на что. Его игра завораживает, создается впечатление, что он и не играет вовсе, что это действительно его жизнь. Что касается внешности, то я по-настоящему очарована Чемберленом, учитывая тот факт, что на момент выхода первой части фильма ему было уже 49 лет, он выглядит блестяще. И тут дело не только в умелом наложении грима и его природной красоте, но еще и в чудесном обаянии, которое он демонстрирует в фильме. Разбирать черты характера Ральфа бессмысленно, потому что они принадлежат перу Колин Маккалоу, она, как Бог, можно сказать, сотворила своих персонажей из пепла, наделила их теми чертами, которые должны были у них быть, и Ричард Чемберлен очень удачно смог их передать.

    Мегги. Несомненно, юная Сидни Пенни очаровывает с первого мгновения, вы только посмотрите какой взгляд, какие глаза! Только жаль, что внешне она совершенно не подходит под описание малышки Мегги, это же самое касается и исполнительницы роли повзрослевшей Мегги — Рэйчел Уорд. Но думаю, что вы со мной согласитесь в том, что она прекрасна. Все реплики она произносит так, словно они идут от сердца, отражают всю глубину ее души. Уорд внесла в образ Мегги особую чувственность и необыкновенную пленительность, чем, несомненно, ее только улучшила.

    Фиона. Игра Джин Симмонс самая реалистичная, сомневаюсь, что какая-либо другая актриса смогла бы так вжиться в роль. Она играет бесподобно, потому что смогла проникнуться историей своей героини. Не смотря на свои годы, Симмонс продолжает оставаться красивой женщиной и несет свою неприступную гордость через весь фильм.

    Витторио. Этот персонаж поразил меня своей неисчерпаемой мудростью, терпимостью и проницательностью. Кристофер Пламмер смог передать эту мудрость, не исказив ее смысл. Он изобразил Витторио величественно, преподнес этот образ как нечто высшее, чем остальные люди. И если говорить о присутствии Бога в этой картине, то думаю, что он говорит устами Витторио, старается помочь Ральфу сделать верный выбор, не пожалев потом о нем.

    Дэйн. Честно говоря, Дэйн не понравился мне в фильме абсолютно. Причем дело не в персонаже, Филип Энглим не сумел правильно преподнести Дэйна зрителям, и поэтому вся сюжетная линия, связанная с ним, совершенно не впечатлила.

    Джастина. Мэр Уиннингхэм еще одна актриса совершенно не похожая на свою героиню. В общем, образ Джастины остался нераскрытым, потому что она не смогла до конца вжиться в роль, прочувствовать ее полностью.

    Но, несмотря на все это, я искренне считаю этот фильм шедевральным. Он не похож на типичные мыльные оперы или нудные мелодрамы, он поразил меня сейчас вновь, хотя я вижу его уже не в первый раз. И я думаю, что эта история не сможет умереть никогда, и если потом посмотреть на нее в тридцать, пятьдесят, семьдесят лет, то можно познать в ней что-то новое, то, что приходит с возрастом. И этот роман не только о запретной любви, о Боге и церкви, но и о нас с вами, о всех тех, кто летит на тернии, ради того, чтобы исполнить свою самую прекрасную песню.

    10 из 10

    31 июля 2012 | 16:27

    Прежде всего, скажу — ох и оказался ко двору этот роман у российских читательниц! Читаю рецензии — глазам не верю! Ну прямо клуб по интересам из разряда «Вас уморить сразу или помучиться желаете? — Лучше помучиться» и «А мне не больно!»

    Роман — это же сплошной мазохизм на — сколько? страниц эдак на 600? В общем, на много.

    В случае с фильмом, который оказался ну страсть каким длинным, даже и считать не хочется эти тягостные часы.

    Браво, австралийские киношники, попадание стопроцентное! В России сопли у-ух как любят, купаться в них — это национальный вид спорта, национальное хобби и национальная же глупость, причем масштабов просто-таки необъятных.

    Ну да ладно. Я чуть со стула не упала от смеха, прочитав о преподобном герое нынешнего времени. Нет, я понимаю, у авторессы рОмана мозги очень сильно набекрень, видимо, профессия сказывается, вот и пишет вечно о каких-то сомнительных личностях с психическими и умственными патологиями (Тим и иже с ним), но вы-то, вы-то, дамы!

    Пройдемся по главным персонажам. Галопом, разумеется, чего зря время терять.

    Дивица Мэгги или как-там-ее. Актриса — далеко не фонтан в смысле внешности. Особенно смешно было видеть ее состаренную, грим просто топорный. В смысле актерских способностей — ничего особенного и тем более выдающегося. Как персонаж, Мэгги малопривлекательна. У нее одна цель в жизни — выскочить замуж, причем за будущего Папу Римского — не больше и не меньше! Ее единственное занятие — это вечные терзания из-за невозможности сего предприятия.

    Фиона — это вообще вещь в себе. Ну так пусть там и остается. Копаться в хитросплетениях ее души никто не будет, поскольку никому это не нужно.

    Мэри Карсон. Вот это перец, а не тетка! Попадет такая в Ад, и я выражу глубочайшие соболезнования всем чертям — от самого главного до самого паршивенького чертенка. Скуку на корню изведет, вот это уж точно. Хватило мозгов, чтобы тонко повести игру и отравить-таки жизнь самовлюбленному честолюбцу. Она честна с собой, она честна с Ральфом. Открыто заявляет о своей цели. Уважаю, ОЧЕНЬ уважаю.

    Ральф. Самый отрицательный персонаж из всей эпопеи. Расчет авторессы оказался точным. Если бы сей персонаж не был записным красавцем, он вызвал бы праведный гнев и лютую ненависть со стороны женской аудитории, и роман не нашел бы признания, его бы просто не стали читать, поскольку мужчина-посредственность не вызовет нужных эмоций, а женскими персонажами внимания читательского не удержать.

    Ну вот любят российские читательницы и зрительницы красивых импортных мужчин, свои-то российские — просто кошмар и тихий ужас, если говорить о внешности, и — «дальше ехать некуда», если говорить о мозгах и обо всем остальном! А импортные — это как комод купить — лишь бы красивый, а то, что дрянь человек, так это ничего, мы переживем, выдюжим!

    Колин Маккалоу создала утопию почище всяких там литературных гигантов. В одном персонаже совместила и внешность, и способности, и ум, и честолюбие, и — совершенно нетипичную черту — способность чувствовать.

    Вот что я скажу, после многих лет общения с людьми прямо-таки незаурядными. Господь Бог, или кто там на небесах заседает и ведает мирскими судьбами, существо жутко несправедливое, он если наделяет свои создания, то по полной программе. Если дана внешность, так к этому еще и таланты, и ум, и исключительное политическое чутье. Эти люди обладают способностями, которые не нужно воспитывать в них, они с ними родились. Если им дано, то дано очень много. «Даже слишком много!» — скрежеща зубами от дикой зависти, злости и вожделения, цедит какая-нибудь посредственность.

    К этим достоинствам прилагается еще и непомерное честолюбие, лидерские способности и, как правило, жесткий, непробиваемый характер.

    Народ слюной исходит, захлебывается, нарезая круги вокруг таких личностей, вызывая немалое раздражение последних, но все без толку. Это не действует, не имеет значения. Они видят только собственные цели и интересы. И чувства тут только мешают. Точнее, такие люди никогда не станут размениваться на чувства, они надеются только на себя и видят в жизни только себя. Под соблазнительной внешностью — стальные доспехи, о которые в бифштекс кровавый расшибется любой. Сожаление о чем-то? Эти люди вообще не знают, что это такое. Это такая особая порода, и как оказалось, статистика не врет. Им очень легко добиваться всего, гораздо легче, чем «обычным, простым смертным». Сама жизнь любит таких, удача любит таких. А люди? Люди любят недоступных.

    25 февраля 2011 | 15:08

    «Поющие в терновнике» — один из немногих фильмов, не уступающих «Унесенным ветром». Фильм о жизни семьи Клири, о тяжелой судьбе людей, обреченных на страдания, испытания, боль, постоянные разочарования, боль, о красивой неземной любви Мэгги и Ральфа. Фильм о несбывшихся мечтах, о грезах, которым и не суждено сбыться.

    Герои данной истории — яркие, колоритные личности: Мэгги, Ральф, Фия, Мэри Карсон, Люк о Нил, Джастина, Дэн. У всех героев своя судьба, жизненная позиция, свои идеалы.

    Фильм о сложном жизненном выборе, определяющим судьбы героев. Завещание Мэри Карсон меняет судьбы героев. Ральф стоит перед сложным выбором — между чувством и амбициями. И он выбирает второе.

    Фильм о коротких мгновениях счастья ценой огромных страданий, о жизни, потраченной на удовлетворение амбиций (Ральф), о постоянной жажде наживы (Люк), о любви и прощении.

    Игра актеров выше всех похвал: Ричард Чемберлен, Рэйчел Уорд, Джин Симмонс.

    Актеры, и в правду, внешне не соответствуют описанию в романе, и это поначалу неприятно удивило, но потом с развитием действия я перестала обращать на это внимание.

    Охватить весь роман довольно трудно, но создателям данного фильма удалось выстроить главные сюжетные линии, показать противоречивые характеры героев, отразить жизнь того времени.

    Фильм дополняет хорошее музыкальное сопровождение.

    Личная оценка 10 из 10.

    9 июня 2011 | 13:26

    Вера. Надежда. Любовь. Вот три краеугольных камня, три чувства, три мотива, три движущие силы, которые руководят героями книги Колин МакКалоу. В горниле искушений и соблазнов испытывается Вера, рушится и вновь воскресает, как Феникс из пепла, Надежда, а над всем этим господствует Любовь, которая, в свою очередь, тоже может стать испытанием для Веры, разрушить или же, наоборот, воскресить Надежду. Все это настолько тесно переплетено и затянуто в такой тугой узел, что разрубить его способна лишь одна смерть. История, рассказанная австралийской писательницей, замешана еще и на гамме иных чувств и страстей, в частности, тут соседствуют гордость, честолюбие, чувство собственного достоинства (иногда приобретающее буквально болезненный характер), корысть и жадность, а с другой стороны — мужество, скромность, честность, самопожертвование… И еще множество других. А извечная проблема нравственного выбора почти одинаково остро встает перед каждым из героев.. Насколько далеко можно зайти в компромиссе с собственной совестью, каждый решает для себя сам. И все это мы находим в произведении, которое может показаться на первый взгляд легкой мелодрамой, но которое при более основательном знакомстве поражает своей силой и глубоким смыслом.

    Все вышесказанное в полной мере относится и к фильму Дэрила Дьюка. Да, сюжетные купюры видны, наверное, даже тем, кто не знаком с первоисточником. Что-то пришлось изменить при адаптации, опустить ряд второстепенных акцентов и деталей. Но при этом сценаристы Кармен Калвер и Ли Стэнли сумели сохранить дух и настроение произведения К. МакКалоу, все основные сюжетные линии в картине сохранены достаточно бережно, и за это авторам сценария большое спасибо.

    Сразу хочется поблагодарить за хорошо выполненную работу и оператора Билла Батлера, прежде всего в плане блестящих натурных съемок. Самой высокой оценки заслуживает также и работа художников Роберта Макичена, Травиллы, Джерриа Адамса, во многом благодаря которым на экране отлично воссоздается атмосфера нескольких эпох, которые вместил в себя бурный XX век — от его начала до второй половины.

    Ну и, конечно, было бы черной неблагодарностью на сказать хороших слов в адрес композитора Генри Манчини, написавшего к картине потрясающую по красоте музыку, которая очень тонко и проникновенно подчеркивает как конкретные переживания персонажей, так и настроение того или иного эпизода в целом.

    Актерские работы. Не стану отрицать: выбор актеров и актрис на ряд ролей в фильме, включая и главные, субъективен, может стать предметом дискуссий и отнюдь не бесспорен. Но лично у меня вопросов и претензий не возникло ни по одному — от главных до второстепенных.

    Так, Ричард Чемберлен великолепно сыграл Ральфа де Брикассара, с поразительной достоверностью передав всю противоречивость своего героя, так и не нашедшего самого себя, не сумевшего определиться с главной целью и жизненными ценностями и ориентирами, к которым следовало стремиться. Такие, вроде, четкие и кажущиеся однозначными и бесспорными вначале, далее эти цели становятся просто миражом, и мы наблюдаем еще одну трагедию, обусловленную ошибочным нравственным выбором компромиссами с самим собой, которые вышли за грань.

    Прекрасно сыграла роль Мэгги Клири Рэйчел Уорд, хотя — я признаю это! — тут выбор актрисы еще менее однозначен, чем в случае с Ральфом. Планка для этой героини изначально была поднята высоко, и взять ее, эту «высоту», было очень и очень непросто. Но Рэйчел, по моему мнению, справилась с этой задачей. Мэгги в ее исполнении получилась очень разной, и это главное — в один момент она нежная и ранимая, в другой — наивная и доверчивая, в третий — сильная и непреклонная, а иной раз — даже жестокая и беспощадная. Но при этом всегда искренняя. Все это Рэйчел Уорд играет, я считаю, очень убедительно.

    Из других персонажей хочется отметить также отличную работу Джин Симмонс, исполнившую роль Фионы Клири. Именно такой или очень сильно похожей я себе ее и представлял: Гордой, неуступчивой, с твердой волей и сильным характером, но при этом парадоксально терпеливой, выдержанной и спокойной.

    Очень понравилась Мэр Уиннингэм в роли Джастин О’Нилл — внешне строптивая, грубоватая, резкая, но на поверку — очень нежная и тонко чувствующая натура, нуждающаяся в любви и ласке.

    Кроме того, неплохое впечатление оставил и сыгравший Фрэнка Клири Джон Фридрих. Персонаж тоже вышел убедительным, близким, на мой взгляд, к тому, каким он показан в книге: гордым, порой необузданным, но в то же время, опять-таки, добрым и уязвимым.

    Что же касается Дэйна О’Нилла, роль которого исполнил Филип Энглим… Тоже выбор, который может показаться спорным. Лично я считаю, что его (выбор) можно считать удачным, актер неплохо справился с ролью. Что же до внешних данных, то, конечно, Дэйн будет свой практически у каждого, кто прочел роман К. МакКалоу, Режиссер Дэрил Дьюк представил его таким. А почему, собственно, нет?

    Об актерских работах в фильме можно еще рассуждать много, внимания тут достойны даже эпизодические роли, не говоря уже о ролях второго плана (достаточно упомянуть хотя бы Кристофера Пламмера в роли архиепископа Витторио Контини-Верчезе и неподражаемую Барбару Стэнвик в роли Мэри Карсон). Как мне кажется, все актеры пришлись ко двору и сыграли очень хорошо.

    Подытоживая же, скажу кратко: книга «Поющие в терновнике» стала бестселлером, а кино стало классикой.

    8 из 10

    4 февраля 2011 | 04:53

    Из раза в раз пересматриваю эту замечательную экранизацию знаменитого романа Колин Маккалоу «Поющие в терновнике» и каждый раз безотрывно слежу за судьбой героев, их жизненной борьбой. И особенно приковывает взгляд путь священника Ральфа де Брикассара. Тщеславие и амбициозность, преследующие священнослужителя с молодых лет, сыграют с ним зловещую шутку. В фильме прекрасно показана вечная борьба человека с Богом, с чувствами, желаниями, со всеми присущими человечеству страстями. С какой быстротой Ральф попадается в легко расставленные сети и становится заложником своих собственных чувств. Но разве кто-то мог лишить его выбора?! Выбор есть всегда. Но для Ральфа осознание этого становится лишь бременем. Тщеславие сложно побороть, и перспектива удачной карьеры, возможность подняться еще выше, слащавое искушение вновь и вновь ставят его в ситуацию, когда он не может ответить взаимностью Мэгги и стать просто мужчиной. Самоотверженная привязанность Мэгги к Ральфу не позволяет до последних минут оторваться от просмотра, и каждый раз вместе с героиней надеешься на то, что Ральф сможет-таки сделать выбор в пользу любви.

    Но его Преосвященство вновь в борьбе, он пытается вырвать из сердца любовь, делая выбор в пользу Бога. Сделав выбор, сам его не принимает, а блуждает в сомнениях. Именно это сомнение и сеет тяжесть в душе де Брикассара. Любил ли Ральф Бога больше, чем Мэгги?! По-моему, самолюбие, всецело противоположно любви к Богу, а все страсти зарождаются от чрезмерной любви к себе самому…

    Бесспорно, прекрасная игра актеров завораживает, очаровывает, заставляет переживать, надеется и верить. С каждым новым просмотром фильма, равно как и с прочтением самого романа, находишь для себя что-то новое, поучительное, ранее быть может не замеченное, поэтому всецело фильм достоин того, чтобы возвращаться к нему вновь и вновь…

    Моя оценка: 10 из 10!

    19 октября 2009 | 18:33

    Сериал хороший, но до идеального не дотянул. Книга на мой взгляд более трагичная, чем снятый по ней фильм. Перечислю плюсы и минусы по порядку.

    Плюсы:

    1. Достоверно показана Австралия и её жители, ферма и быт с природой. Вообще про этот далекий от нас материк мало написано в литературе, и это подкупает.

    2. Есть неплохие попадания актеров в роль, например Ральф де Брикассар. Пусть и не совсем такой, как в романе, но это он, я ему верю. И еще порадовала Фиона Клири. Ну и естественно, Мэри Карсон. Браво!

    Минусы:

    1. Мэгги Клири — это ужасно. У актрисы хорошая внешность, но на мой взгляд, она слишком чувственная для роли этакой фермерской девушки, девушки из провинции. Это не её роль, Мэгги мне представлялась намного нежнее и тверже духом, именно это и должна была отражать актерская игра. Внешнее сходство — это ещё не все.

    2. Может это мое сугубо личное мнение, но этот «минус» и книге и фильму. Я не представляю себе в реальности такую жертвенную и сильную любовь, ради которой можно на все закрыть глаза.

    6 из 10

    25 ноября 2012 | 16:56

    Если вам интересна великолепная Австралия, и вы любите наслаждаться красивыми видами — вам сюда. Если вам нравится, когда ваши уши ласкает прекрасная музыка — вам сюда. Если вы получаете удовольствие от игры безупречных актеров, то не сомневайтесь — вам все еще сюда.

    «Поющие в терновнике» — это картина, которая идеальна во всем. Возможно, кто-то из вас, как и я, увидит её первой. В моем случае к ней не было никаких претензий, только восторг от происходящего на экране. Как земля Австралии жаждет воды во времена засухи, так и я хотела впитать в себя все то, что вижу, чтобы проникнуться и запомнить навсегда. Поэтому с большой уверенностью могу сказать, что это самодостаточный фильм, который радует своей красотой, искренностью и болью. Здесь природа перекликается с людьми, люди с Богом, Бог с любовью, а любовь — со смертью. Страдание и смирение — во имя спасения. И все это видно, все чувствуется. Дэрил Дьюк снял очень хороший фильм, спасибо ему за вкус, который он продемонстрировал.

    Если же рассматривать «Поющие в терновнике» как экранизацию, то плохих слов я тоже не скажу. Да, здесь пренебрегли рыжим цветом волос семейства Клири и многими внешними качествами, но выбор актеров меня очень порадовал. Ральф все тот же высокий, утонченный, восхитительно смотрящийся в сутане, преподобный отец де Брикассар. Рэйчел Уорд продемонстрировала хрупкую и очень красивую Мэгги, а из Джин Симмонс получилась самая настоящая Фиона, женщина-загадка. Сильные и волнующие места в книге преобразились и воодушевились, приобрели образ. Чего стоят любовные сцены, пожар в Дрохеде или медленно шествующее семейство на очередных похоронах. Все это лучше раз увидеть, чем сто раз прочитать. Еще один плюс в том, что в фильме главная линия — это отношения Мэгги и Ральфа. Пусть кого-то такое, может быть, возмутило, но мне интересно было следить именно за ними. Правда, иногда глаза режет грим. Некоторых актеров, в особенности Рэйчел Уорд, так и не удалось состарить. Но тут, скорее, можно сделать скидку на год, в котором снималось кино. А вот несоответствие друг другу маленькой и повзрослевшей Мэгги является все-таки ошибкой…

    Досадно, что Колин МакКалоу так не понравилась телеверсия её романа, что она назвала её «совершеннейшей… (далее нецензурное слово)», ведь если быть справедливым, то именно эта экранизация и принесла писательнице всемирную славу и признание. Но это её творение и ей, конечно же, виднее. Главное, что нам нравится. Лично я советую читать книгу и смотреть фильм, потому что они дополняют друг друга.

    Есть такая легенда — о птице, что поет лишь один раз за всю свою жизнь, но зато прекраснее всех на свете…

    9 из 10

    13 августа 2015 | 20:18

    Посмотрела сегодня залпом весь фильм, отложила все ради него и нисколько не жалею. Читая книгу, конечно же, главной темой для переживаний были отношения Ральфа и Мегги, но благодаря фильму, открыла для себя еще одну линию сюжета, показывающие отношения матери и дочери: Фионы и Мегги, Мегги и Джастины.

    Ревела навзрыд, когда они объяснялись друг другу после похорон Дэна.

    Люди, не позволяйте себе обделять детей любовью! Они слишком нуждаются в нас, несмотря на все свои и наши недостатки. Не возводите стен между вами, потом всем слишком тяжело их разрушить. Или слишком поздно.

    Я себе пообещала.

    17 октября 2009 | 20:23

    Редко бывает, когда и книга и фильм — оба воплощения чего-то прекрасного и единого. Данная экранизация одноименного романа «Поющие в терновнике» является замечательным и красивым фильмом на все времена. Этот мини-сериал передал на экран совершенно точно историю романа, героев, события и атмосферу. Картина смотрится с большим удовольствием и будет актуальна всегда для тех, кто любит смотреть чистые истории любви.

    В этой истории полной парадоксов и запретной любви мы видим главных героев: молодую красавицу Мэгги Клири и священника ее семьи Ральфа де Брикассара. Девочка выросла на глазах у священника и стала женщиной. Их тянуло друг к другу нечто то, что было сильнее их воли. Монашеская ряса и обет перед Богом были выше всего для Ральфа, выше любой плотской любви. Герои не могли быть вместе. Мы видим историю их жизни, полной драматизма и испытаний, как будто судьба сыграла с ними злую шутку…

    Даже грустные истории любви прекрасны. Этот фильм воплощение идеальной экранизации истории любви. Кино смотрится с большим удовольствием, медленно погружая в свою длинную и насыщенную историю. Фильм снят интересно и со вкусом. Стояла приятная атмосфера, и режиссер передал дух книги идеально в свой фильм. Самое главное было не ошибиться с актерами, и они были подобраны идеально. Рэйчел Уорд именно по этому фильму я всегда буду помнить. Она сыграла Мэгги чудесно, именно такой ее и видишь в романе. Ее героиня мною любима, а ее история достойна самого пристального внимания. На роль священника Ральфа шикарно подошел Ричард Чемберлен. Он герой из моего детства из истории о «Сегуне», поэтому этого актера я люблю и ценю. Своего священника Чемберлен сыграл просто с душой, как будто зная все грани и мысли своего героя из романа. В небольшой роли было приятно увидеть Пайпер Лори.

    Фильм в свое время был горячо принят, как зрителями, так критиками, и получил массу престижных наград. Сейчас спустя более тридцати лет это кино смотрится также актуально, также интересно и с чувством. Это кино в списке моих любимых историй любви всех времен и народов.

    «Поющие в терновнике» — воодушевляющая драма 1983 года режиссера Дэрила Дьюка. Данный фильм на все времена прекрасен во всех смыслах этого слова, его история преподносит любовь и повествует о том, что ничего в мире нет более важного и прекрасного, чем любовь, которую нужно ценить и беречь. Для героев из этой истории любовь была чем-то запретным, но непоколебимым, и их история достойна самого пристального внимания.

    Спасибо!

    16 августа 2015 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>