К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Ангелы Чарли' начала нулевых - идеальный продукт эпохи гламура и MTV. Все составляющие там были подобраны в правильной консистенции: почти обнажённые женские тела, красочная картинка и задорный саундтрек. А ещё там были очаровательные Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и Люси Лью, которые были объектом ночных фантазий многих подростков той эпохи. Но это лишь обёртка: ведь та дилогия, а в особенности первый фильм, могла порадовать и хорошо прописанными второстепенными персонажами, химией между разными героями, забавными диалогами и хорошим юмором. В любом случае, дилогия МакДжи не вызывает отвращения и 20 лет спустя. И дело не только в ностальгии.

Но то была другая эпоха: разнузданности, показной роскоши и сексуальной эксплуатации женских образов. Теперь на всё это наложено строгое табу: ведь в почёте 'прогрессивного' общества радикальный феминизм, 'позитивная' дискриминация и гендерное равенство. Поэтому долой старых 'Ангелов'! Даёшь новых, и чтоб никакого преферанса с куртизанками!

Не думал, что однажды придётся сравнивать Элизабет Бэнкс с Александром Куриц... то есть Невским. В новых 'Ангелах' она выступила и как продюсер (-ка), и как сценарист (-ка), и как режиссер (-ка), и как исполнительница одной из главных ролей. В актёрском мастерстве миссис Бэнкс явно превосходит 'Мистера Вселенную' и 'Друга Шварценеггера', а вот в остальном... Давайте по порядку.

Хороших сценариев в Голливуд завозят не чаще, чем импортную обувь в советские магазины. Так что ждать чего-то свежего и оригинального не приходилось изначально: очередная чудо-приблуда, с помощью которой можно уничтожить весь мир, может попасть в плохие руки. И лишь парочка миловидных агентов (или агентесс) и примкнувшая к ним гений (извините, не подобрал подходящий феминитив) программирования могут остановить злобного белого цисгендерного мужика. И всё бы ничего, но зачем нужно было растягивать этот бред на два часа, пытаясь навести интригу и превратить посредственный боевичок в шпионский триллер? Да, мы в очередной раз увидим, как субтильные девицы расправляются с толпой вооружённых бандитов, как эти дамочки путешествуют по фешенебельным местам, несмешно шутят и рассуждают о том, какие мужики сволочи и козлы. Ибо других способов показать крутые женские персонажи Бэнкс и компания не знают и знать не хотят.

Можно долго, много и зачастую справедливо обвинять эпоху нулевых годов за то, с какой чрезмерной сексуальностью тогда показывали женщин. Но трио 'Ангелов' 20-летней давности брало не только своими выдающимися формами, но и шармом, обаянием, химией между членами команды и выверенным чувством юмора. А что теперь? Всё так плохо, что даже Мисс Открытый рот Кристен Стюарт на фоне напарниц показывает всю глубину актёрской игры, корча рожицы маленькой девочке. Всё, чем запомнились новые 'Ангелочки' - это их наряды и разговоры о причёсках. Им просто не хочется сопереживать, ведь эти милые дамы могут спокойно убить невиновного человека и ничуть в этом не раскаиваются. Они же мужика убили! А все мужчины во вселенной 'Ангелов Чарли' - это шовинисты, сексисты и насильники. Хорошим мужчиной может быть разве что гей, желательно из расы 'угнетаемых'. Да-да, именно такие мысли транслируют нам с экрана в неприкрытом виде на протяжении всех двух часов. И чем ближе финал этого каламбура, тем больше сопереживаешь злодеям, особенно таким обаятельным, как Патрик Стюарт или таким бессердечным, как Джонатан Такер. Последний идеально бы подошёл на роль антагониста в 'Терминаторе', но лучше бы и этой франшизе дали спокойно умереть.

Унизив одну половину человечества, добиться симпатии к другой ну никак не получается. Вспомните опять же старых 'Ангелов': рядом с сильными женщинами стояли достойные мужчины: Люк Уилсон, Мэтт Леблан и другие. В тех фильмах был баланс женского и мужского начал, которые гармонировали между собой и производили нужный эффект. Но теперь показывать достойных мужчин стало табу. Удивительно, почему сценарист (-ка) и режиссёр (-ка) не пошла ещё дальше и не сделала новых ангелочков лесбиянками? Глядишь, и на премию какую номинировали бы...

В попытках найти хоть одного хорошего персонажа чуть не забыл сказать пару слов о визуале. И не зря я выше упомянул Невского: в его поделках боевые сцены едва ли не лучше, чем в фильме 2019 года с бюджетом 50 миллионов долларов. Особенно 'порадовала' сцена с погоней, когда автомобиль расстреливают из пулемёта в упор, а там даже стёкла целые! И пассажиры (-ки), разумеется, тоже. Больше и говорить не хочется. Элизабет Бэнкс - хорошая актриса, но бездарный сценарист (-ка) и плохой режиссёр (-ка).

За Патрика Стюарта, Джонатана Такера и песню Арианы Гранде в саундтреке ставлю 3 из 10. И полбалла добавлю за кривляния Кристен Стюарт.

3,5 из 10

04 марта 2023 | 19:24
  • тип рецензии:

Являюсь фанатом франшизы Ангелов, и очень ждал этот ремейк. Однако получил плевок в лицо всем фанатам истинных Ангелов, и той концепции, что в них была изначально заложена.

Ангелы создавались с целью показать сильных женских персонажей, они не несли в себе посыл « все мужики козлы!!!». Существенную роль играл Джон Босли-компаньон Чарли (Дэвид Дойл просто шикарен за него), и злодеями оказывались представители обоих полов. Жаклин Смитт, Фара Фосетт и Кейт Джексон-самая первая команда прекрасных и опасных Ангелов стали объектом обожания множесива людей на западе. Ангелы могли постоять за себя, но при этом они не были показушными эталонами феминизма. Они были именно сильными женщинами.

В знаменитой дилогии МакДжи акцент сместился на юмор и были странные моменты, но Кэмерон, Дрю и Люси были шикарными Ангелами и мужененавистничесиво всё ещё через край не било. + там в последний раз в роли Чарли (точнее его голоса) появился Джон Форсайт, озвучивавший его и в оригинальном сериале.

И вот выходят новые Ангелы Повесточка из них так и прёт. Я ещё могу понять замену Чарли на Жаклин Смит, так как Джон Форсайт умер в 2010 году, и следовательно умер и его персонаж, а Келли (персонаж Жаклин) продержалась все 5 сезонов оригинального сериала, но озвучена Келли в роли Чарли всё ещё была мужчиной. И это единственный ход этого фильма, который я могу понять. В остальном, этот фильм просто пропитан показушной мужененавистью. Ангелы из сильных женщин превратились в эталоны показушного феминизма, которые прямо кичатся, что они круче мужчин. Мужские персонажи тут выставляются исключительно злодеями и никчёмными. Это коснулось даже Босли. Патрика Стюарта (который по лору на секундочку играет ОРИГИНАЛЬНОГО БОСЛИ) превратили в главного антагониста с притянутым за уши мотивом. Он возненавидел Ангелов за то, что его не выбрали новым Чарли. Вы серьёзно? Вы хоть канон персонажа знаете? Босли всегда выполнял роль Ангела для Ангелов, поддерживая их. Он всегда был весьма добрым и забавным персонажем, хоть и не лишён был и серьёзности. К самому Патрику претензий нет, играл он круто, и выдай ему нормальный сценарий, он бы занял почётное 2 место после Дэвида. Зато женщина Босли, которую играет сама Бэнкс, показана всей такой крутой. Что вообще это такое? Это не Ангелы, а Демоны Чарли какие-то, которые вместо образов сильных и независимых женщин, несут ненависть к мужчинам и нездаровый феминизм. Меня удручает тот факт, что здесь снялись сэр Патрик и Жаклин. Не заслужили их эти недоангелы. Только за них 3 из 10 поставлю, а так бы и вовсе поставил 1 балл.

04 июля 2021 | 11:11
  • тип рецензии:

Прежде чем рассказать тебе, мой дорогой друг, простой обыватель, почему я поставила фильма оценку '2' из-за жалости к Кристен Стюарт и красивым кадрам, нужно сказать пару слов о главной повестке фильма, которая и сделала данный фильм супер нелепым и супер скучным.

Я феминистка, и мне смешно с этой нелепости, которая происходит в современном кинематографе. Впервые в номинации на 'Оскар' представлены ВСЕ режиссёры - женщины. Теперь все работы будут о том, что женщины круче мужчин, а другие в прошлом меньшинства круче дискриминирующих в прошлом групп? Типа: обратного сексизма и расизма не существует же, о да. Слушайте, пожалуйста, поменьше тех, кто считает, что знает все на свете о какой-либо определённой теме больше всех на свете. #псевдоинтеллектуал.

Какая же глупая и наивная повестка в фильме. Да да, именно не задумка или идея, а повестка. Почему, когда я в детстве смотрела 'Лару Крофт', меня не тошнило, как от просмотра этого фильма, при всей моей любви к Стюарт и симпатичным картинкам и шмоткам. Лара тоже была главной героиней, она была супер крутой, фильм был о ней, а не вертелся вокруг мужского героя. Но почему там она не пыталась доказать, что ей не нужны мужчины, и мир теперь принадлежит женщинам. Там не была стёрта грань неадеквата, которую заполонили нынешние фильмы женщин о женщинах. И не смейте, прошу вас, даже пытаться обвинять меня в мизогинии, я обожаю женщин. Но те, кто делают подобное - вышли за рамки осознанной адекватности. Даже не удивлена, почему фильм провалился в прокате.

Раньше успех имели не продукты мужской деятельности, а талантливые идеи. А сейчас вы просто плоско продвигаете вперёд ваш пол, без каких-либо идей. Просто потому что в команде по созданию конечного медиа-продукта должны быть ВСЕ цвета радуги, здоровья, взглядов, вкусов, ориентации И ВЕРХОМ НА КОНЕ РУКОВОДИТЕЛЬ - ЖЕНЩИНА.

Собственно, это все, что вам нужно знать о фильме. К моему большому сожалению, данная проблема постигла не только данный фильм, и ужа достаточно давно.

Очень много красивых шмоток, великолепная красота актрис, лёгкие флэшбэки к первым старым двум частям ангелов - собственно, пожалуй и все, что вытянуло фильм со дна оценочного мира.

Идеи у фильма нет, ибо заезженный сюжет так же пресен, как и несолёный ужин для человека, всю жизнь употребляющего соль. Истории протагонистов, как и антагонистов не раскрыты от слова совсем. Я так и не поняла кому, зачем и почему я должна была попытаться сопереживать. Антигерои - плохие просто так, а крутая банда девчуль хорошие - тоже просто так. Неважно, что они делают, важно как - пыщ тыщ, максимальный пафос и графон.

Снят фильм просто, музыка просто, все просто и пресно. Мне нравится Кристен Стюарт, как личность, и внешность ее мне приятна. Но фильмы она выбирает к разовому просмотру.

Распиаренный саундтрек с Майли и Ланой тоже, очевидно, не помог. На этом у меня, пожалуй все.

16 февраля 2021 | 03:18
  • тип рецензии:

Сериал 'Ангелы Чарли' 70-х годов прошлого века я не смотрел. Зато помню дилогию режиссёра МакДжи, которая мне понравилась.

Новости о ремейке были нейтральны для меня и годноты я не ждал. Как ни как режиссёрша Элизабет Бэнкс резко отстаивала тему феминизма, а в нынешнем кино это не есть хорошо, за исключением авторского кино.

В общем сюжет будет построен вокруг новоиспеченного гаджета, который является источником бесперебойного питания. И тут сюжет начнёт действовать по чрезмерностям, а что будет дальше выясните сами, если захотите.

Из плюсов я выделю лишь пару второстепенных персонажей и неплохие европейские пейзажи.

Недостатки: юмор; новоиспеченные 'Ангелы' ака актрисы, исполняющие их роли; сама социальная повестка; боевые и акробатичекие сцены даже для подобного плана фильма оставляют желать лучшего.

Основная же проблема ремейка заключается в следующем: режиссерша настолько зациклилась 'социальной повесткой', что будто не хотела обращать внимания на эти недостатки.

Плох ли фильм? Определённо! Но его хотя бы и оценивали более менее честно, в отличие от ранее вышедшего фильма 'Капитан Марвел' (за что ещё один плюс). Он всё же мог быть лучше.

14 сентября 2020 | 11:21
  • тип рецензии:

“Ангелам не хватает мужиков, и никогда не хватало”

Являясь ярым фанатом дилогии МакДжи, я крайне скептично приступила к просмотру нового ремейка про Ангелов. И уже на второй минуте стало понятно, что не зря. Тон фильма сразу как-то не задался, и в принципе по первому диалогу можно было ожидать что фильм будет больше похож на агитацию радикального феминизма, нежели на историю о сильных женщинах - суперагентов. И я действительно не ошиблась.

Несмотря на то, что в предыдущем фильме, на первом плане тоже сильные независимые женщины, он не кричит о феминизме так утрированно как его ремейк. Из-за этого фильм кажется более легким, веселым и полным хорошего и незамысловатого юмора, без каких-то дурацких стереотипов о феминизме.

Женские персонажи

Отдельно стоит отметить о том, какой превосходный актерский состав был у культовой дилогии, и какие были хорошо прописанные персонажи, начиная с главных положительных персонажей и заканчивая антагонистами.

Диас, Лью и Бэрримор. Я бы не могла придумать более идеальных 'ангелов'. Они настолько органично вписались в роли, будто бы их героев списывали с них самих. Самое главное, что и их персонажи настолько же гармонично находились вместе, оставаясь при этом интересными и разношерстными персонажами, на которых хочется смотреть как вместе, так и по отдельности. Помимо того, что они были хорошо подкованы в бою, их героини обладали абсолютно разными талантами помимо этого, что делало их исключительными.

Чего не скажешь о новых ангелах и о актрисах, которые их играли. Персонажи вышли сухими и скучными. Кристен Стюарт конечно не требует никаких представлений, да и после просмотра пары фильмов с ней, не ожидаешь от нее ничего большего, имеющей в запасе две эмоции. Полуоткрытый рот и кривляния. Элла Балинска же весь фильм пыталась видимо показать, что у её героини эмоциональный диапазон как у зубочистки. Ни больше, ни меньше. Чуть больше актерской игры пыталась выдать Наоми Скотт, насколько это получалось в рамках своего персонажа.

Интересно, что сама Бэнкс в каком-то интервью говорила о том, что «Ангелы Чарли» наглядно показывают, как многого могут добиться женщины, работая сообща, и осознав собственную силу. Что сама лента, конечно же, не показала, а наоборот противоречила её же словам. Весь фильм не было ощущения, что девушки работают полноценно в команде, больше казалось, что каждая сама по себе, что, в принципе, демонстрировалось на протяжении всего времени. И только лишь на последних минутах фильма показали сплочённую команду “боевых женщин”, и то на пару секунд. Когда как в предыдущих фильмах, командный дух и сплоченность как раз-таки ощущались намного лучше.

Мужские персонажи

Что касается мужских персонажей, то тут все очень грустно. Мужчины тут получились плоскими, глупыми и до безумия не интересными. Причем как злодеи, так и те два единственных несчастных положительных героя. Несмотря на мою любовь к Сэму Клафлину и Патрику Стюарту, смотреть на их персонажей было дико скучно. Да и злодеями с большой буквы их трудно назвать. После финальной сцены есть четкое представление о том, что героини весь фильм все-таки боролись не против зла, а против мужчин, которые оказались полным ничтожеством, а они вот такими вот идеальными и безупречными, что сумели победить их, отделавшись одной царапинкой.

Дилогия МакДжи оказалось в этом плане богаче на крутых “плохишей”. Начиная с Эрика Нокса (Сэм Рокуэлл), Вивиан Вуд (Келли Линч), худощавого мужика (Криспин Гловер) с первой части, и заканчивая прекрасной Мэддисон Ли (Деми Мур) и парочкой других злодеев со второй части. От которых, безусловно, разило чертовской харизмой и опасностью, потому что злодеи тут были не картонные и не для галочки. Как в любом хорошем боевике, ощущалась какая-то боязнь за главных героев, несмотря на то что все мы прекрасно знаем, что они останутся живы.

И как бы не хаяли и предыдущие части, их по крайней мере было интересно смотреть и пересматривать, не засыпая в начале. Фильмы в этом жанре, в принципе, не претендуют на какие-то на поучительные моменты и пропаганду каких-то принципов, поэтому их любят смотреть чтобы провести вечер легко, с попкорном в руках. Да и плюсов у картины намного больше, нежели чем у ремейка, начиная с актеров, заканчивая экшном, которого в новом фильме практически нету. Его настолько мало и длится он так недолго что, долго моргая, его можно совсем пропустить.

Как итог скажу, что все-таки перезапускать старые фильмы — это всегда игра в русскую рулетку, и может быть иногда стоит триста разу подумать, стоит ли это делать, особенно с культовыми картинами, потому что, я к примеру, не смогу назвать много крутых перезапусков. В основном, в погоне за тенденциями, за последние несколько лет вышло очень много шлака, таких как Охотники за привидениями 2016 и Ангелами Чарли 2019.

P.S. Больше всего меня позабавили комментарии самой Элизабет Бэнкс, когда картина все таки провалилась в прокате.

'Слушайте, люди должны покупать билеты и на этот фильм тоже. Он должен сделать кассу. А если нет — это только утвердит в Голливуде стереотип о том, что мужчины не ходят на боевики с женщинами.'

Очень забавно получается, что фильм, который был направлен на якобы женскую аудиторию, проигнорировали даже сами женщины, но мужики все равно виноваты. Видимо запирали своих женщин, чтобы те не смогли пойти и посмотреть сей шедевр. И совсем не важно, что фильм сам по себе вышел не очень и уже на 30 минуте хочется хорошо вздремнуть.

'Люди пойдут и посмотрят фильмы по комиксам про Чудо-женщину или Капитана Марвел, потому что это мужской жанр'.

Ради интереса я перешерстила несколько сайтов со статистикой о том, сколько же женщин на самом деле смотрит фильмы якобы 'сугубо мужского жанра'. И оказалось, что в одной только Америке за 2019, 61% мужчин сказали, что являются фанатами супергеройского кино, и 53% женщин, которые сказали тоже самое. 53%, Карл!! И это только в Америке. Ну, как по мне, весьма значимый процент женского пола все-таки смотрит и любит фильмы этого жанра, поэтому называть его чисто мужским как-то странновато, и никак не оправдывает отличные кассовые сборы тех же Чудо-Женщины и Капитан Марвел, и провал новых Ангелов. Увы и ах!

4 из 10

09 сентября 2020 | 08:25
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что последние годы современный кинематограф разрывают многочисленные скандалы. В том числе и связанные с борьбой за равные права женщин. Что охотно толкает кинематографистов на создание обилия феминистических картин и феминистические версии тех или иных франшиз. Вот и не удивительно, что более идеального времени для возвращения Ангел Чарли просто напросто нет, результатом чего и стал данный фильм режиссера Элизабет Бэнкс.

Сюжет данной ленты развивается вокруг Сабины и Джейн, которые работают в частном детективном агентстве Таунсенд, который возглавляет таинственный Чарли и имеющее сфои офисы по всему миру. На этот раз, Ангелы получают задание защищать талантливого изобретателя и программиста Елену, за изобретением которой началась охота.

В то время, когда очень многие 'мужские франшизы' экстренно переделываются под ярко выраженный феминистический посыл и элементы 'женского ребута', франшиза 'Ангелов Чарли' всегда была сугубо женской и рассказывала историю сильных женщин. Однако авторам данной ленты этого оказалось мало и они решили намеренно выкрутить уровень феминизации до абсолютного предела и это сыграло данной ленте лишь во вред. Ангелы Чарли представляли собой сильных женщин и глубоких героинь в оригинальном сериале 70-ых годов и дилогии МакДжи. В данном же случае, героини стали прямым воплощением утрированной феминизации во плоти. Превратившись из сильных женщин с уникальными талантами и обладающих свои индивидуальные качества в обычных (извините за выражение) 'куриц', которые только кричат и выпендриваются своей крутостью, но не являются таковыми на самом деле. В том числе и достигая результата при выполнении заданий не своим профессионализмом, а скорее чудом и полной случайностью. Та же самая феминизация сказалась и на всех мужских героях картины, часть которых получилась абсолютно плоской и картонной словно мебель, а другая приобрела образ жалких, тупых и просто никчемных существ. Что также не делает чести данной ленте. Не говоря уже о том, что сама история получилась безумно скучной и затянутой.

Испортила данный фильм на мой взгляд и режиссура Элизабет Бэнкс. Бэнкс безусловно является хорошей актрисой и уж тем более отличной комедийной актрисой. Однако режиссер из неё откровенно слабый и она это в очередной раз доказала в данной ленте. Во первых, будучи приключенческий фильм с обилием различных приключений и зрелища, картина не кажется таковой на самом деле. Экшна в данной ленте очень мало и снят он настолько скучно, что за ним просто не интересно наблюдать. Частично спасая положение динамичным саундтреком композитора Брайана Тайлера. Во вторых, ничего удивительного в плане режиссуры Бэнкс не показала и снят он достаточно стерильно и скучно. Словно картина вышла из конвейера и снята по безликим штампам. В отличии от дилогии МакДжи, которая хотя бы имела красивый визуальный ряд и сочную клиповую съемку. В третьих, динамика повествования очень слабая. В связи с чем, картина кажется откровенно затянутой и сократи её авторы картины хотя бы на пол часа, картина от этого стала бы чуть лучше.

Проблема у данной ленты и с тремя исполнителями главных ролей. Камерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью безусловно можно назвать идеальными 'Ангелами Чарли', которые выдавали одинаково сильную игру, но и одновременно с этим имели свою мощную индивидуальность. Чего не скажешь про исполнителей главных ролей данной ленты. Кристен Стюарт весь фильм кривляется и отчаянно пытается выйти за рамки своего традиционного амплуа. Элла Балинска настолько сильно недоигрывает и скупиться на какие либо эмоции, что кажется полноценным бревном по хлеще самой Стюарт. Более ли менее не плохо себя проявила Наоми Скотт, но часть впечатления от её игры губит то, насколько скудно прописана её героиня в рамках сценария. Мужчинам в данной ленте не повезло. Сэм Клафлин отчаянно переигрывает и его персонаж получился откровенно скучным. Патрик Стюарт и Джонатан Такер играют старательно. Но им достались настолько картонные персонажи, что наблюдать за ними откровенно скучно и сложно.

2 из 10

Ангелы Чарли - это однозначно крайне неудачный и откровенно слабый перезапуск культовой франшизы, смотреть который не просто сложно, но и откровенно больно. Авторы данной ленты просто не поняли первоисточника и чрезмерно гиперболизировали её феминизацию на экране. В связи с чем, сценарий данной ленты не рассказывает историю, а весьма громко и навязчиво кричит о 'сильных женщинах' на протяжении всего повествования. Бэнкс откровенно не умеет снимать экшн и её режиссура кажется максимально безликой, а главные героини получились крутыми лишь на словах, а не в действии. Не говоря уже об абсолютно глупых и недалеких мужчинах, которые написаны и сыграны настолько скудно, что это абсолютно не делает чести авторам картины. В целом, получился откровенно слабый и кошмарный фильм, на который просто жаль тратить почти два часа своего драгоценного времени.

24 апреля 2020 | 22:20
  • тип рецензии:

Что произойдет если в одном временном отрезке сойдутся не так давно устоявшаяся тенденция на ребуты и новая волна псевдо-феминистской истерии? В итоге зритель получает две кучи известной субстанции по цене 48 миллионов долларов в одном флаконе с этикеткой франшизы 'Ангелы Чарли', позорно провалившемся в прокате по вине 'царящих в умах мужских стереотипах'. Последнее - цитата актрисы Элизабет Бэнкс, являющейся и режиссёром и со-сценаристом очевидного ребута, до последнего называемого продолжением. И проект для верной фем-повестки тоже был выбран совершенно не случайно, учитывая тот факт что 'Ангелы' являются одним из ярких представителей сексплотейшна и потому перевоспитывать массы лучше всего с помощью такого символизма.

Помимо этой чуткой до патриархальных устоев мадам, в творческую команду затесались сценарист сказок и мультфильмов и сценарист мелодрам и оба работали по черновику Крейга Мазина - 'гениальнейшего' автора опуса 'Чернобыль', 'удивительным' образом выделяющегося среди привычных сценаристу недалёких комедий. Для людей, верящих в талант создателя пропагандистской лживой агитки HBO, 'Ангелы Чарли' станут ещё одним поводом задуматься. А если ближе к фильму, то шпионский боевик, пожалуй, ещё никогда не был таким скучным: вместо экшна в картине отдается предпочтение нарочито назидательным репликам и актам физического и морального превосходства над противоположным полом, представители которого почти все - отборные гады, швыряющиеся монологами в духе: 'Ангелам не хватает мужиков и никогда не хватало'.

Сосредоточившись целиком на этой повестке, авторы случайно забыли прописать и хоть чуточку приоткрыть своих персонажей. В итоге в картине просто красуются и гордо дефилируют три девицы, главную из которых пытается играть, как и пытается быть смешной, Кристен Уиг. Смотреть на подобные потуги местами откровенно больно и если в фильме можно найти хотя бы какие-то плюсы, то ими несомненно являются участие Патрика Стюарта и Джонатана Такера, идеально подошедшего бы на роль Т1000 в качестве нового Ричарда Патрика.

15 апреля 2020 | 21:00
  • тип рецензии:

Задолго того, как движение за права женщин начало утрачивать нотки адекватности и стало переходить все грани разумного, обернувшись в заядлый феминизм, Айвэн Гофф и Бен Робертс разработали для известного американского телеканала АВС концепцию сериала «Уличные кошки», который впоследствии сменил название на более привычное для нас «Ангелы Чарли». В основе истории лежала деятельность частного детективного агентства, созданного неким таинственным Чарли Таунсендом, который практически никогда не показывал себя не только общественности, но и собственным сотрудницам. Однако на деле сериал был отнюдь не о главе агентства, пребывающем в тени. Подобных историй и так было уже предостаточно. Создателям было гораздо интересней демонстрировать зрителям небывалую боевую выправку, красоту и харизму тройки девушек, которые и стали теми самыми «Ангелами Чарли», готовыми взяться за самое сложное и непредсказуемое задание. Покорив сердце именитого продюсера Аарона Спеллинга, непобедимые красотки целых пять лет неизменно воевали с преступностью на экране АВС, после чего их место заняли иные проекты. Однако даже спустя годы после закрытия «Ангелов Чарли» зрители продолжали вспоминать о них с теплотой, а мужская часть аудитории так и вовсе грезила о том, чтобы когда-то на их пути, совершенно случайно, или нет, оказались Кейт Джексон, Фара Фоссетт и Жаклин Смит, которые никогда не требовали от сильного пола особой поблажки, умели нести себя высоко и достойно, но вместе с тем были чувственными, интересными и понимающими хороший юмор девушками, одним своим существованием доказавшими, что и без феминистических настроев в нашем мире можно достичь успеха. Спустя без малого два десятилетия после своего закрытия, «Ангелы Чарли» превратились в самую настоящую телевизионную классику США и продюсеры просто не могли удержаться от возможности перезапустить проект с новомодными знаменитостями и большим бюджетом. И когда полнометражные «Ангелы Чарли» с участием Дрю Берримор, Кэмерон Диаз и Люси Лью вышли в прокат под руководством режиссера МакДжи, нашу планету вновь захлестнула мода на боевых девиц, которые и себя в обиду не дадут, и спасут цивилизацию от гибели. Без лишних промедлений приступив к работе над сиквелов с участием того самого актерского состава, МакДжи решил, что продолжение будет более масштабным, резвым и комичным, однако «Ангелы Чарли 2» вызвали уже на порядок меньше энтузиазма от зрителей и критиков, после чего опасным красоткам пришлось вновь уйти в тень. И, по правде говоря, им совершенно не стоило из нее выходить. По крайней мере не в том варианте, который случился в 2019 году с подачи Элизабет Бэнкс.

История, запустившаяся в обновленной версии «Ангелов Чарли», вращается вокруг инновационного изобретения, известного как «Каллисто». Согласно задумке известного предпринимателя Александра Брока (Сэм Клафлин), устройство должно обеспечивать энергией огромное здание, и тем самым это произведет настоящую революцию в научно-технической сфере, ведь позволит сэкономить людям огромные средства и вместе с тем позволит и в дальнейшем проводить эксперименты, позволяющие добиться еще больших результатов. Однако чем ближе подходит время глобальной презентации, тем больше сомнений относительно «Каллисто» питает программист Елена Хофлин (Наоми Скотт), программист компании Брока, которая определила все возможные риски, связанные с устройством и пришла к выводам, что из него можно сделать опаснейшую бомбу путем несложных манипуляций. Тем не менее, прямой начальник Елены не считает должным обращать внимания на ее замечания, и тогда у девушки не остается иных вариантов, кроме как обратиться за помощью к «Ангелам Чарли», детективной организации, чья визитка внезапно возникла в поле ее зрения. Когда же с Еленой на связь вышли Сабина Уилсон (Критсен Стюарт) и Джейн Кано (Элла Балинска), они довольно быстро определяют все опасность ситуации, так как едва не стали жертвами таинственного нападения, которое явно было намерено скрыть следы того, что обнаружила талантливый программист. А это значит, что за дело нужно взяться со всей серьезностью и в обязательном порядке показать сильному полу, кто тут на самом деле слабое звено.

Как неоднократно заявляла Элизабет Бэнкс, которая выступила на проекте в качестве режиссера, продюсера, сценариста и исполнительницы главной роли, ее фильм должен стать символом настоящей женской силы, которая наконец-то должна сполна явить себя обществу и тем самым показать, что время мужской доминации безвозвратно ушло. Съемочный процесс «Ангелов Чарли» как раз совпал со временем, когда многие голливудские величины мужского пола попали в сексуальный скандал, что послужило катализатором возникновения самых разных картин с участием женщин на ведущих позициях. Однако необходимо признать, что когда в искусство вмешивается политика и фильмы снимаются исключительно под давлением сложившихся в обществе обстоятельств, из этого редко когда выходит что-то стоящее. Для Элизабет Бэнкс, чье создание явно захлестнул тот самый въедчивый феминизм, было важно показать своих героинь, как безупречных, идеальных красоток, которые являются скорее символами, нежели понятными и приятными нам людьми. Конечно, режиссер попыталась придать им живости благодаря юмору, который всегда был спутником всех историй об «Ангелах Чарли», но шутки и разговорные хохмы вызывают здесь скорее чувство неловкости, нежели честную улыбку. Так что Бэнкс не удалось завуалировать свои вызывающие, дерзкие посылы, что стало одним из ключевых факторов кассового провала фильма, который несмотря на все величие своих популярных предшественников, не сумел заинтересовать публику и вызвал у нее преимущественно негативные ассоциации с тем, что происходит в мире. А ведь когда-то, задолго до того, как феминизм и разоблачение сексуальных преступлений стали главенствующей силой на Фабрике Грез, те же Айвэн Гофф и Бен Робертс сумели представить нам действительно интересных и самодостаточных героинь, которые может и подчинялись некоему Чарли, и тем не менее им не приходилось унижать мужчин и предельно вызывающе себя вести, чтобы доказать свою силу и достоинство. К сожалению, Элизабет Бэнкс решила не углубляться в истинную формулу успеха «Ангелов Чарли» прошлого, а просто создала откровенно посредственную агитационную ленту, в которой совершенно не ощущается подлинное кинематографическое искусство. Да и в качестве зрелищного развлечения ввиду всего вышеперечисленного фильм ни в коем случае не срабатывает. Все-таки слишком сильны негативные ассоциации и лозунги, просматривающиеся в этом фильме, что называется, меж строк.

Что же касается актерского состава, который поначалу хочется причислить к основным факторам неудачи «Ангелов Чарли» образца 2019 года, то при ближайшем рассмотрении становится понятно, что не все так плохо. У многих зрителей могли возникнуть сомнения относительно Кристен Стюарт, однако со своей ролью разговорчивой девушки с непростым прошлым она справилась неплохо. Элла Балинска и Наоми Скотт немного отстают от Стюарт по части эмоциональности, но смотреть на них приятно, что уже хорошо. И совсем не вина боевого трио в том, что сценарий оказался до боли примитивным, а режиссура бессмысленно вызывающей.

3 из 10

07 апреля 2020 | 10:59
  • тип рецензии:

В сотый раз уже пишу такое вступление - я не смотрел ни оригинальный фильм 'Ангелы Чарли' 2000 года, да и одноименный сериал тоже. В фильме, кстати нет ни одного намека на феминизм, потому что феминизм - это как бы равноправие между мужчинами и женщинами, а здесь прямым текстом говорится, что я уже упомянул в заголовке. И я вообще не понимаю, почему режиссер этого фильма( женщина, если что), когда прокат завершился и сборы еле-еле покрыли сюжет начала обвинять всех мужчин, потому что это боевик с женщинами в главных ролях? Такое чувство боевики с мужиками всегда собирают кассу, да и Marvel тем более в том же 2019 выпустили первый сольный проект про супер-героя-женщину, который собрал в прокате аж 1,1 млрд долларов, а DC выпустили в 2017 Чудо-Женщину, которая собрала поменьше - 821 млн долларов.

Сюжет:

сюжет получился очень уж заезжанным и скучным! Ангелы Чарли - супер-секретное элитное спецподразделение, которому доверяют только невыполнимые задания. Две девахи из этого подразделения мягко говоря не ладят, но им приходится работать вместе и на одном задании к ним присоединяется новая помощница Чарли и как всегда героям нужно спасти мир...

Главные герои:

Да, они не такие отвратительные, как сюжет и две мне даже, можно сказать понравились. Их трое - Елена, Сабина, Джейн. Елена мне нравится по трем причинам - смазливая мордашка Наоми Скот, она отлична сыграла эту роль, да и образ умной девушки мне нравится, если не переходит какие-нибудь, в моем понимании границы. И мне нравится Сабина, ну потому что это лучшая актерская работа Крист Стюарт, ее персонаж - единственный, который хоть как-то меня смешил и к нему можно чуть проникнуться из-за неплохого развития. Персонаж Джейн мне не нравится, потому что не вызывает никаких эмоций! Весь фильм ее персонаж ходит без эмоций, говорит много пафоса, да и в нашем дубляже голос какой-то режущий слух.

Второстепенные герои:

режиссер сыграла второстепенную роль здесь, причем довольно важную, наверно. Если честно я так и не понял кто она, дошло только, что работает в организации Чарли каким-то сверх-важным лицом. Профессор Чарльз Ксавье тоже сыграл здесь и я запомнил его персонажа только из-за харизмы актера, прекрасно знаю его, ведь он играл в фильмах про Людей-Икс, да и дубляж довольно милый что ли. Но по сути это обычный картон.

Визуал:

Что сделать нормальный экшен долларов не хватило? Тот же Хеллбой 2019 за те деньги справился со спецэффектами вполне нормально. Я точно не знаю, но скорее всего визуальный эффектов было очень мало, ведь здесь в основном погони, перестрелки и драки на кулаках. НО картинка выглядит довольно уныло и безвкусно. Нет ни одной запоминающейся драки, нет нормальных перестрелок, но хотя бы в фильме есть много интересных локаций - Ангелы раз 5 переезжали из страны в страну.

Саундтрек:

а вот за него я могу сказать спасибо! Саундтреки занимают добрую половину фильма, делая его чуть лучше. Большинство из них мне понравились и самый, наверное, лучший на мой взгляд - 'Don’t Call Me Angel'.

Итог: это плохой фильм и мне он не понравился. После сеанса было и много недовольных девушек, так что не говорите, что фильм не понравился только мужикам. У него из достоинств только три вещи - саундтреки, много разнообразных локаций и относительно неплохие персонажи.

5,1 из 10

03 марта 2020 | 23:47
  • тип рецензии:

Когда перезагрузка франшизы «Ангелы Чарли» мощно потонула в прокате, её автор/ша, актриса, режиссер/ка/ша и сценаристка в одном лице Элизабет Бэнкс обвинила гадких мужиков в том, что им не нужны экшн-фильмы о сильных женщинах. Видимо, её не смутило, что женская аудитория картину также проигнорировала, из-за чего и без того скромный бюджет в 50 миллионов долларов не окупился в США и наполовину. Бэнкс, судя по всему, не учла одного – если ты берешься за громкий социальный лозунг, не надо бить им по лицу в буквальном смысле, а раз стремишься внести собственный вклад в модную «митушную» тему женской роли в мерзком патриархальном мире, то вряд ли стоит брать за основу легкомысленный киноаттракцион, интересный как раз тем, что в нем красивые девушки лишь машут ногами и меняют наряды чаще, чем героини «Секса в большом городе» в последних сезонах.

То, что настырное желание Бэнкс вдолбить феминистские догматы о женском равноправии в сочетании с примитивным сюжетом бездумного боевичка выглядит отчаянной дичью, заметно уже с первых минут – стоит только картине начаться, как на несчастного зрителя мигом выливается ушат чумовых заявлений: «Быть домохозяйкой это нормально, просто это не мой выбор», «Ты обратил на меня внимание только потому, что я это тебе позволила», «Ты украл деньги для женщин, беженцев и детей» и далее в том же духе. Девчонки по сути неплохи (ну разве что чуток раздражает Наоми Скотт, постоянно отыгрывающая эмоции удивления вечно открытым ртом и застрявшая еще с «Аладдина» в образе пламенной ораторши и вообще «освобожденной женщины востока»), но развернуться им негде, достойного и драйвового экшена кот наплакал, а веселое дуракаваляние и здравое легкомыслие, свойственное «Ангелам Чарли», то и дело гасится Бэнкс как в кадре, где она играет их начальницу Босли (жаль не Босиху), так и за ним.

Нужно ли говорить, что роль мужчин в повествовании предельно убога – всех адекватных в кадре быстро убивают, остальные делятся на кровожадных убийц с роботоподобной внешностью (Джонатан Такер в роли киллера с оттопыренными ушами вообще будто косплеил Роберта Патрика из второго «Терминатора»), злодеев-дебилов (ужасно кривляющийся Сэм Клафлин), желающих угодить представителей сферы обслуживания и ботанов-подкаблучников, чуть ли не спрашивающих разрешения на восторженные взгляды. Взятый из начала нулевых сюжет про какие-то идиотские фантастические девайсы так и остается архаичной ерундой со всеми вытекающими условностями, резко контрастирующими с серьезными речами и жестким отказом от любой эксплуатации женской сексуальности в кадре (что не мешает героиням разгуливать в обтягивающих шмотках). Правда, здесь трудно сказать, что сценарий сильно хуже дилогии Макджи с Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и Люси Лью, но там было хотя бы зрелищно, красочно и весело, а Бэнкс, ездящая катком по гендерным приоритетам, начисто лишает своих «Ангелов» этой важной легкости и превращает воздушный попкорн в чугунную агитку, делая из милой глупости откровенную чушь. Радует одно – провал картины вселяет надежду, что социум еще обладает рациональным мышлением и здравым смыслом, помогающим отличить благие намерения от истерических памфлетов, вбиваемых в мозги молотком.

4 из 10

23 февраля 2020 | 15:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: