всё о любом фильме:

Ривер (сериал)

River
год
страна
слоган-
режиссерТим Файвелл, Джесика Хоббс, Ричард Лэкстон
сценарийЭби Морган
продюсерКрис Кэри, Джейн Фезерстоун, Манда Левин, ...
операторХьюберт Тачкановски
композиторГарри Эскотт
художникПол Кросс, Адам А. Макин, Эмма Фрайер
монтажАдам Босмен, Фиона Колбек, Мэри Финлэй
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
В сериале рассказывается о сотруднике полиции по имени Джон Ривер. Его работа — это и награда, и наказание, ведь Джона Ривера преследуют души убитых, делами которых он занимается. Находиться в полиции с такими способностями нелегко, ведь главному герою приходится справляться с необычными проявлениями, а это может привести к увольнению с работы. Джон хочет раз и навсегда избавиться от своего дара, ведь это причиняет ему боль.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 28 постов в Блогосфере>


    Сериал River прекрасен уже хотя бы тем, что в нем нестандартный главный герой. В смысле, легко сочувствовать или ненавидеть, когда героя играет Matthew McConaughey или Colin Farrell. Знай себе -любуйся. (Это я про девочек в основном). А здесь — не сильно молодой, не очень привлекательный офицер полиции Ривер в исполнении шведа Stellan Skarsgard. Одинокий, не очень ухоженный. Да ещё и с тараканами в голове. Голоса слышит, призраков видит. Души убитых за ним по пятам ходят. Разговаривает с ними, опять же. Псих, короче. Но псих рафинированный. И вообще за справедливость и против преступников. Есть там конечно и женщина — психиатр, как же без этого.

    А вообще River конечно крик об одиночестве. О несбывшейся любви. Но крик такой.. . Без соплей. По-мужски скупой. Смотрится на одном дыхании. Всего шесть серий. Или восемь? В общем, совсем мало. Что прекрасно. Потому что сериал не превращается в 
    нескончаемое мыло. При этом — крепкий детективный сюжет. Ривер расследует убийство своей напарницы, Стиви, которая погибла на его глазах. Женщина тоже не так чтобы Мэрилин Монро, не совсем юная и внешне настолько ординарная, что казалось бы — какие там страсти могут быть… а вот ведь!

    Ривер был уверен, что у Стиви от него нет тайн — они же каждый день в одной машине, из одной пластиковой коробочки пересохший фаст- фуд жевали, ледяным кофе из одного стакана запивали. И все-то он про Стиви знает, и никаких сюрпризов не ждёт. И вот Стиви гибнет, и выясняется, что рядом с Ривером был совсем не тот человек, которого он знал. И любил. Любил отчаянно, с надрывом. И так и не успел признаться.

    «Ривер «- это живые выпуклые характеры. И немножко трэша. Но совсем чуть-чуть. Вы даже не заметите.

    5 апреля 2016 | 18:27

    Довольно пожилой и опытный детектив Джон Ривер начинает расследование убийства напарницы, застреленной из окна проезжавшего автомобиля. Беда в том, что помимо поисков убийц, у него есть еще одна проблема — он видит мертвых людей. Жертвы, подозреваемые, случайные люди, те, кого он знал, и те, кого он видел уже мертвыми, и те, о ком он только читал… Джон всегда видел призраков, но теперь, после гибели близкого друга, они буквально сводят его с ума. Что не прибавляет Риверу самообладания и портит его и так не блестящую репутацию.

    Оценка этого мини-сериала зависит от точки зрения на него. Если расценивать его как детектив — то детектив это довольно слабый. Сюжет строго следует канонам жанра, установленным (и деконструированным!) еще Агатой Кристи. Объяснять конкретно не могу — это будут уже спойлеры. Но как детектив «Ривер» — банален.

    Если же считать «Ривера» драмой или психологическим триллером — то это совсем другое дело! Здесь есть много колоритных персонажей, герой с нестандартными психологическими проблемами, побочные сюжетные линии, социальная проблематика — одним словом, пищи для размышлений предостаточно. Касается сериал и темы мигрантов, и нравов мафии, и важных вопросов психологии — преодоления потери, борьбы с замкнутостью и одиночеством. История неторопливая, местами затянутая, без экшена, но оживляемая «глюками» главного героя.

    В итоге получаем достаточно любопытный рассказ о человеке, противостоящем злу снаружи и внутри своей личности. Местами скучноватый, но чаще атмосферный и эмоционально насыщенный. Главное в этой истории — люди, если не забывать об этом, то смотреть очень интересно. Стоит похвалить актеров, стараниями которых создавался драматический накал сериала — особенно исполнителя главной роли Стеллана Скарсгарда, Николя Уолкер, сыгравшую «призрака» его убитой напарницы Стиви, а также Эдди Марсана, выступившего в роли личного демона Ривера — духа маньяка Томаса Крима.

    Итог: хорошая криминальная психологическая драма пополам с посредственным детективом. Для любителей неонуара и мрачных тайн человеческой души — вполне подходящая вещь.

    8 из 10

    29 октября 2016 | 17:04

    Сотрудница полиции Джеки Стивенсон убита на глазах напарника Джона Ривера. Для Джона она больше чем коллега, поэтому раскрытие её убийства становится для него личным делом. Джон — отличный полицейский, проницательный, въедливый и… имеющий большие проблемы с психикой. Покойники преследуют Джона, изливают ему душу, дают советы, просят о помощи. Сумеет ли Ривер преодолеть свой недуг, и найти убийцу Джеки?

    Авторы творящие в жанре детектива, приучили нас к тому, что среди сыщиков людей нормальных нет. Пьющий и ширяющийся коп (Харри Холе от Несбё), изящно обмахивающаяся целым веером психических расстройств Сага Норен (Мост) с торчком — напарником, имеющим милую привычку отчитываться перед призраком жены об очередной осчастливленной девке, социопат Шерлок и ещё целая орда дефективных, шелудивых, душевнобольных детективов лихо раскрывают запутанные преступления. Быть здоровым сейчас — не модно, вы не страдаете даже лёгенькой формой шизофрении? Вы не в тренде, стыдитесь!

    При южном ветре Ривер легко отличает морок от яви, ищет новые зацепки, но на его беду, подозреваемые умирают один за другим, пополняя коллекцию призраков — собеседников детектива, след ведущий к убийце обрывается, заставляя полицию топтаться на месте. В тот момент, когда обнаруживается истинный убийца, полицейский процедурал разрастается до масштабов античной трагедии. Сценарист Эби Морган мастерски исполняет вариации на тему «найди ключ от запертой шкатулки». Фокус в том, что ключик (на протяжении всего фильма) лежит на самом видном месте, и поэтому невидим.

    С детективной точки зрения всё сделано просто блестяще, но дело в том, что «Ривер» — не просто детектив. Этот фильм — это очень личное, интимное высказывание на тему одиночества и безответной любви. С первых минут фильма, с того самого момента как Ривер и Стиви подпевают волшебнице Тине Чарльз, приходит понимание, что их связывает нечто большее, чем просто товарищеские отношения. Пронзительная, вызывающая физическую боль сцена в караоке с участием Ривера, финальный танец и признание в любви — это настолько чисто, прекрасно, необычно, что хочется кричать от восторга. Сначала по коже пробегает лёгкий озноб, затем начинается дрожь в руках и ногах, и к финальным титрам остаётся только чувство опустошения и очищения. Настоящий катарсис.

    Ривер отчаянно, космически одинок. Единственный близкий человек — напарница Стиви. Риверу кажется, что он хорошо её знает, но постепенно выяснится, что она абсолютно незнакомый ему человек со множеством тайн, секретов, тщательно скрываемых в тёмных закоулках души. Ривер любит её живую, продолжает любить и после её смерти, это чувство руководит его поступками, направляет и придаёт сил. Николя Уолкер (Стиви) — не сказать, что она страхолюдная бабища, скорее на любителя (где его найти такого — вот задача), запьянцовское лицо, под глазами мешки бывалого алкаша, непристойная улыбка, и «зубы, много зубов» (слова Ривера). Мы видим её глазами Ривера, и она прекрасна, её нельзя не любить, вот уж поистине — не красивое любимо, а любимое любимо.

    Стеллан Скарсгард в роли Ривера показывает, что для него не существует границ и горизонтов. Он может быть жёстким и рациональным, а через минуту в его взгляде плещется откровенное безумие, он жалок и разбит. Сентиментальность сменяется приступами ярости, он может быть беззащитным и опасным одновременно. Он отвратительный певец, он чудовищный танцор, но эти небольшие недостатки делают его ещё более обаятельным. «Ривер» — это блестящий бенефис Скарсгарда.

    Напарником Ривера после смерти Стиви, становится унылый, похожий на карликового, страдающего несварением желудка верблюда с грустными глазами Айра (Адиль Ахтар). Айре тяжело свыкнуться с мыслью, что Ривер видит мёртвых, говорит с ними — тяжело делить собеседника с кем — то невидимым. Айра — это голос рассудка, рациональное существо, задача которого возвращать эксцентричного детектива в реальность. Эдди Марсан — полная противоположность Айры, он — демон бушующий в сознании Ривера, рвущееся наружу подсознание, источник опасности и причина нелепых выходок, своеобразный «чёрный человек».

    Итог.

    Очень пронзительно, очень больно, очень хорошо.

    10 из 10

    28 ноября 2015 | 21:58

    Хороший детектив — это не только расследование преступления, это еще неординарные жизненные истории, человеческие характеры и культурно-бытовые подробности. И тогда очень интересно. В шестисерийном британском «Ривере» от Тима Файвелла, Джесики Хоббс и Ричарда Лэкстона очень даже интересно посмотреть на бытовые подробности британской жизни. Как обычно: обстановка в квартирах, одежда, офисы… Каким бы художественным ни был фильм, он все равно в той или иной мере, если сделан честно, отражает жизнь. Иначе веры авторам не будет.

    Хорошесть детектива зависит еще и от неординарности главного героя. И тут, разумеется, полицейский Ривер в исполнении Стеллана Скарсгарда — один из интереснейших примеров. Кроме того, что он не молод, физически не особо крут, хотя и спуску не даст, главное — он, что называется, с тараканами в голове. Он разговаривает с умершими, ведет с ними диалоги, которые помогают в расследованиях и самоанализе. И он решает свою личную проблему, пытаясь найти свое место в жизни после гибели единственного любимого человека — немолодой напарницы Стиви, Джеки Стивенсон (Никола Уолкер), с которой проработал двадцать лет и которой так и не успел признаться в любви. И весь фильм, все расследование — это и есть путь осознания Ривером этой любви.

    И да, это фильм об одиночестве человека, который по-своему смотрит на жизнь, который не вписывается в привычную суету, ежедневные ритуалы общения, к которым его долго приучала Стиви. И это тяжелый путь открытия близкого человека, о котором после его смерти узнаешь много такого, чего не только не знал, но что противоречит собственным представлениям о нормальной жизни. И это тяжело. И это нужно принять. И об этом принятии, открытиях, переживаниях и рассказывает фильм.

    Сильнейшая драма на фоне детектива. Запутанные отношения, переоценка мира и жизни — это «Ривер», качественный детектив с качественными человеческими историями.

    8 из 10

    30 июля 2016 | 08:58

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>