всё о любом фильме:

2+1

Demain tout commence
год
страна
слоган-
режиссерХьюго Желен
сценарийЭухенио Дербес, Игорь Готсман, Хьюго Желен, ...
продюсерСтефани Сэлерье, Филипп Руссле, Летиция Голицына, ...
операторНиколас Массар
композиторРоб Симонсен
художникЭммануэль Дюпле, Изабель Мэтью, Эмма Дэвис, ...
монтажВалентин Ферон, Грегуар Сиван
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  396.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Жизнь главного героя была легка и беззаботна ровно до тех пор, пока одна из его бывших не подкинула ему грудного ребёнка. Решив, что такая проблема ему не нужна, он поехал искать мать малышки Глории. Но все сложилось иначе…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (6745)
ожидание: 97% (4353)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Demain tout commencе!

    1. Если у вас есть дети (особенно, если вы папа и у вас дочь) — вы просто обязаны сходить на этот фильм. Вам, как и мне он подарит незабываемые ощущения.

    2. Если вы хотите детей- фильм укрепит вашу веру в то, что вы желаете верно.

    3. Если вы не хотите детей- фильм перевернет ваши стереотипы о последствиях появления детей в вашей жизни.

    4. Если вам нравится Омар Си — вы останетесь довольны его игрой.

    Французам удалось переснять «Инструкция не прилагается» очень трогательно и искренне, по-светлому весело и местами смешно. Все в меру. Эмоций через край!

    Прошло вот уже 2 дня, а я под впечатлением. Некоторые моменты в фильме понимаешь спустя сутки после выхода из зала.

    Начинаю понимать, за что люди любят французские фильмы. Банальнейший американский сюжет снят один в один. Но отыгран — на Оскар. Язык жестов, символизм… Я не театрал и не киногурман, но после просмотра этого фильма я думаю, что у французского кинематографа больше общего с театром чем у Американского театра… Вот уж и правда, культурная предрасположенность к чувствам, немцам такое не снять…

    Так или иначе: «Все начинается завтра!». Наверное, прав будет тот, кто упрекнет меня в предвзятости. В данном случае ни капли не стыдно. Горячо рекомендую!

    20 февраля 2017 | 12:28

    Картина является ремейком мексиканского оригинала под названием «Инструкции не прилагаются», с которым так и не удосужился ознакомиться. Но любопытства ради просмотрел трейлер… Критика в адрес» 2+1» становится прозрачно-понятной, ведь снимать просто очередную копирку, да ещё и на вполне свежий фильм, является признаком творческого кризиса. Повторюсь — с оригиналом не знаком, только поэтому от данной картины смог получить удовольствие.

    Единственным неоспоримым плюсом картины служит обаяние задействованных актёров. Омар Си и его киношная дочь настолько светлые человечки, что на душе становится тепло и хочется постоянно улыбаться. Да, смешного здесь нет, но позитив льётся рекой.

    Удивляет, в негативном плане, жанровая несостоятельность. Большая часть истории пропитана лёгкостью, ведь герой преодолевает все трудности словно в сказке, постоянно радуя своей широкой улыбкой. Зритель настроился, он даже проникся, но тут вдруг происходить жанровый скачок, трансформируя картину в шаблонную слёзовыжималку, отметая напрочь достигнутый результат. Если таким образом режиссёр пытался добиться более острого морализаторского посыла, то вышло всё наоборот. Пока я перестраивался, картина успела закончиться, от чего вся накопленная эмоциональность пошла на дно.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только тому зрителю, который не знаком с мексиканской версией и готов к душещипательной атаке на самое светлое. Хотя любой недостаток, даже сценарный, блекнет на фоне прекрасной актёрской подачи — не проникнуться невозможно.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    6 апреля 2017 | 08:51

    Для начала было бы неплохо оторвать прокатчикам те места, которыми они думают, рекламируя один продукт, под видом другого, в целях легкой наживы, тем самым «промывая мозги» многим людям. Затем уже можно приниматься и за тех, кто при каждой удобной возможности так и пытаются сравнить данный фильм и его оригинал, и явно не в пользу первого. Шипят, плюются, обзываются — глупые люди (большинство даже не знают значение слова «ремейк»), которых искренне жаль. Да и зачем вообще что-то сравнивать? Ведь несмотря на то, что «Все начинается завтра» (если уж переводить дословно) является ремейком фильма «Инструкции не прилагаются», снятого совсем недавно, он все же способен, что-то привнести в данный жанр. Да и врятли в планах создателей была идея как-либо превзойти первоисточник…

    Французские комедии всегда занимали особое место в мировом кинематографе и способны были заинтересовать даже самого привередливого зрителя. Во многом благодаря своей легкости и свойственному, только им, некоему шарму, который отличал их от других фильмов. Этот раз также не стал исключением. Даже несмотря на слишком быстрое развитие первой половины фильма и «провис» в некоторых местах, кино, это врятли смогло серьезно испортить. Плюс в «2+1» не было такой ситуации «отца-ребенка», как например в «Погоне за счастьем», где отцу ежедневно приходилось буквально «бороться» за «право на жизнь» для себя и своего сына. И пусть это разные фильмы, и даже разные жанры, но суть думаю ясна… Здесь же Самюэль практически сразу находит работу, а заодно и лучшего друга в лице кино-агента Берни. Да и суть фильма совсем иная, так что показано все вполне убедительно. Тем более пропущенную стадию «взросления» ребенка, с лихвой компенсируют те сцены, которые будут после. А таких сцен будет много и выглядеть они будут поистине замечательными и душевными.

    Омар Си все также радует своей харизмой и комедийным талантом. Я смотрел совсем немного кино-работ с его участием, но хорош он практически всегда. И в простенькой, но добротной комедии — «Шутки в сторону», и уже в более серьезных — «Неприкасаемых», где помимо всего прочего, он также имел возможность раскрыть себя, как драматического актера. В данном фильме, лично к нему претензий никаких нет. Все его эмоции вполне соответствуют тем или иным событиям фильма. В паре со своей «кино-дочерью» — Глорией (Глория Колстон), они буквально создают тандем настоящей и счастливой семьи, пусть и неполной… Но у обоих радость на лицах, и она неподдельная, это видно. Отдельно хочу отметить персонажа Антуана Бертрана, того самого Берни, лучшего друга Сэмюэля и Глории. Хоть персонаж и является второстепенным, но некую симпатию к себе все же способен вызвать, да и на фоне остального актерского каста выглядит он явно поинтереснее.

    И пусть некоторые сюжетные моменты наивны (хотя признаюсь, концовка была весьма неожиданной и даже в некотором роде сильной), развитие событий происходит не всегда гладко, какие-то сцены сняты на скорую руку, где-то подводит актерская игр «вторых» персонажей, фильму определенно есть чем порадовать. Легкое и доброе кино, в котором достаточно умело сочетаются два совершенно разных жанра. И хотя в нем нет той сильной драматической составляющей, что была в том же «1+1», который к тому же задал высокую планку подобного «смешанного» жанра, оно становится от этого хуже? Нет… Оно не хуже, просто оно проще. Создатели не стали прыгать высоко, они прыгнули пониже, но прыгнули весьма успешно. И если фильм сделан в более простом ключе, хуже он никак не может быть, если конечно он не плох изначально. А «2+1» неплох, весьма неплох.

    8,5 из 10

    5 мая 2017 | 23:56

    Благодаря невидимому фронту наших героев, локализующих названия для отечественного проката, к Омару Си, удачно засветившемуся в» 1+1» (тоже локализованное название), видимо окончательно прилипнут числительные в названиях каждой второй картины с ним.

    Фильм «Завтра все начинается» — ремейк мексиканской ленты «Инструкции не прилагаются». Французы полностью вольно интерпретировали сюжет оригинала.

    Самюэль — взрослый, но в душе ещё юный мужчина, работает на причале Лазурного Берега — катает на яхте туристов. Жизнь без забот: вечеринки, девочки, солнце, песок и полное отсутствие ответственности. Да ещё и деньги платят. Но сказочная идиллия рушится с приездом в гости одной из «подруг на ночь» с младенцем на руках. Главный герой получает новостной хук от которого ему нелегко оправиться: теперь он — папа.

    В этой картине всё как в сказке: герой без средств к существованию в незнакомом городе без знаний языка и с одним лишь везением в кармане, Полная гомосексуальная бородатая фея, пряничный домик мечты настолько шикарный, что сам богатенький Рич обзавидовался бы.

    Если закрыть глаза на всю ирреальность событий, что можно сказать о этой картине? Она теплая, проникновенная и добрая. В сказочном мотиве поднимаются важные вопросы. Драматургия на уровне. Актерская игра здесь довольно хорошая — все отыграли на 5. Особенно Глория вызывает умиление.

    Как итог жизнеутверждающая лента, при просмотре которой хочется и взгрустнуть и улыбнуться, понимая что завтра все только начинается.

    +: Омар Си — радует что на актерском небосводе Франции есть новая, яркая звезда, способная порадовать лишь одним своим появлением, в отличие от порядком надоевших и нехаризматичных Дэнни Буна, Када Мерада и прочих. Лёгкость и сказочность повествования.

    -: Фильм балансирует на грани трагикомедии и слегка не дотягивает до серьезной драматургии и сильно проигрывает по юмору.

    7 из 10

    9 июля 2017 | 20:37

    Хоть фильм и ремейк, но оценивать его нужно как индивидуальный проект. А самостоятельности у фильма никакой. Он пыжиться и пытается выглядеть серьезной и жизнеутверждающей драмой, но сцена за сценой рябит фальшью.

    Сценарий дырявый, герои прописаны настолько поверхностно и однобоко, что даже харизматичным актерам весь фильм приходиться изображать одно и тоже состояние души даже в те моменты, когда это не нужно. Почему то комедийные моменты не смешные, а драматическое не рвут душу.

    В жанре комедийной драмы уже давно поставлена высокая планка. И если уж ее брать, то нужно было относиться к делу куда серьезней. Хьюго Желен показал режиссерскую несостоятельность, решив выехать на амбициях и недавних взлетах актеров. Во многом дуэт Омара Си и Глории Колстон спас положение. Фильм получился неплохим, но как комедийная драма — слабым.

    5 из 10

    23 апреля 2017 | 00:17

    Кратко для тех, кому лень читать длинный текст.

    Фильм, начинающийся как комедия, расскажет потрясающе трогательную историю о том, как беззаботный ловелас, оказавшись со своей грудной дочкой на руках, мать которой просто сбежала, становится замечательным отцом с большой буквы. Через 8 лет мать объявится, но принесёт ли она счастье? Фильм снят динамично, с постоянными неожиданными поворотами и просто непредсказуемыми моментами, с юмором, добротой и потрясающей игрой актёров. Прекрасный видеоряд и тонко, до слёз и комка в горле, переданные чувства взаимной любви отца и дочери.

    Теперь подробнее о фильме.

    В 2011 году на экраны вышел великолепный фильм «1+1» (название фильма в отечественном кинопрокате). В конце 2016 французы в сотрудничестве с англичанами и в лице другого режиссёра, молодого Хьюго Желена выпустили в мировой прокат фильм «Завтра всё начнётся».

    Отечественные прокатчики, представив фильм у нас в январе 2017, дали ему название «2+1».

    Этот, безусловно, ход в первопричине маркетинговый, оказался справедливым ещё и в планах кинематографическом и эмоциональном. Оба фильма объединяет страна производства, Омар Си в главной роли и качество, проявляющееся в том, что фильм не «отпускает» и моменты из фильма долго не выходят из головы и впоследствии лишь оседают глубже в памяти. Но самое главное, не это, а то, что 2+1 — это формат отношений трёх людей.

    Однако, это ремейк, причём ремейк свежий, ибо фильм Эухенио Дербеса, мексиканского кинорежиссёра вышел не так давно, в 2013 году. Мексиканский фильм называется «Инструкции не прилагаются».

    Вернёмся, однако, к фильму французскому. Молодой обаятельный и сексуальный бездельник живёт беззаботно. У него не пыльная работа, красивые женщины не отказывают ему, тем более, что у него есть роскошная яхта, и не важно, что она принадлежит его работодателю.

    Это могло бы продолжаться долго, но в прекрасный солнечный день одна из бывших любовниц, которую герой даже не помнит, приходит к нему с грудным ребёнком и заявляет, что он отец.

    Быть за кого то ответственным совершенно не входит в планы Сэмюэля (Омар Си). Тем не менее, его бывшая мимолётная любовница Кристин (Клэманс Поэзи) заставляет Самюэля подержать ребёнка на руках, а сама исчезает.

    Начинается комедия, которая кажется предсказуемой. Найти мать, вручить обратно ребёнка. Но когда мать найти не удаётся, комедия заканчивается и начинается добрый фильм с юмором о жизни отца с дочерью, где очень точно и потому трогательно переданы взаимоотношения любящих друг друга людей.

    Мать неожиданно вернётся в жизнь дочери, через 8 лет. И тогда прокатное в Росиии название фильма оправдает себя ещё раз, ибо фильм точен в иллюстрациях жизненных проявлений. 2+1 это формат отношений. С появлением матери жанр фильма медленно и плавно перетекает в драму.

    Понравилась игра всех актёров, отдельно хочется отметить юную Глорию Колстон, играющую дочь Самюэля, Глорию, она делает это потрясающе мило. Думаю, после её дебюта фильмов с её участием будет немало.

    Фильм с очень сильными положительными эмоциями. Таких мало.

    8 из 10

    15 января 2017 | 22:37

    Побежала в кино в свой ближайший выходной после выхода фильма в прокат, начитавшись хвалебных од сему произведению искусства. Но, к сожалению, оная лента оказалась для меня сплошным разочарованием. Начну с хороших моментов.

    Что понравилось: + актёрская игра: подкупающее обаяние Омара Си и Глории, колоритный персонаж, сыгранный Антуаном Бертраном — это всё пришлось по душе.

    + юмор: действительно совсем не пошлый (что сейчас встречается повсеместно), тонкий; зал смеялся абсолютно над каждой шуткой.

    + сама картинка: красивые локации, приятные цвета.

    Что не понравилось: — сюжет (!) к сожалению. а именно:

    - великое множество пробелов в оном;

    - непоследовательность или глупость героев (женщина оставила своего ребёнка, а спустя 8 лет вдруг решила, что он ей нужен; Сэмюэль, якобы абсолютно не готовый к отцовству и со стопроцентной уверенностью заявлявший, что это не его ребёнок, не пытался найти мадам Кристи Стюарт, не пытался сделать тест на отцовство, заявить в полицию и т. д.);

    - нелогичность сюжета (кто отдал бы ребёнка женщине, бросившей малыша в чужой стране с чужим дядей, спустя время прискакавшей со своим тестом на отцовство? учитывая все эти обстоятельства, её бы и на метр к девочке не подпустили, Бог её знает, с кем она бросит Глорию в следующий раз);

    Помимо всего этого я не смогла уяснить одно: ради чего был снят фильм с такой фабулой, резким переходом от комедии к драме? Что хотел этим нам сказать режиссёр? То, что нужно ценить каждое мгновение жизни? Так Сэмюэль ценил! Или, быть может, нам хотели показать метаморфозы главного героя — превращение из «плохого парня» в «примерного семьянина»? Но ведь он изначально был хорошим отцом, не бросившим свою дочку, старавшимся сделать для неё всё, он не перекидывал с себя ответственность, что говорит о том, что Сэмюэль как был хорошим человеком, так им и остался.

    6 из 10

    30 января 2017 | 18:36

    Французские фильмы всегда ценились киносообществом. Благодаря советским переводам на нынешней территории СНГ многие и многие помнят о всех звездах французского кинематографа. Перечислять их имена нет смысла — их попросту не забыть. Конечно, «Завтра всё начнется» не претендует на вход в элитный список фильмов Рене, Трюффо, Годара, Блие. Зато в качестве хорошего мейнстрима воспринимается на ура. Забавно только то, что этот фильм — ремейк известного мексиканского хита «Инструкции не прилагаются». Просто привык, что Голливуд постоянно переснимает французское кино, а тут вдруг…

    Кстати, то мексиканское творение не смотрел, поэтому сравнительный анализ не требуется. В первую очередь, хочу заметить, «Завтра всё начнется» выделяется солнечной и очень тёплой атмосферой, которая обволакивает восприятие о нём радужными моментами. Грусть, конечно, присутствует, но больше всего хочется смеяться, веселиться и радоваться за экранных отца с дочерью. Будь это голливудской поделкой, наверное, ответная реакция от зрителя была бы слабой. Вот только Омар Си и Клеменс Поэзи составляют отличную пару взрослых людей, которым предстоит решить единственную проблему, связанную с ребёнком.

    Дочь главного героя, сыгранная дебютанткой Глорией Колстон, очаровывает до упаду. Как и Руби Барнхилл из «БДВ» Стивена Спилберга, она показала весьма яркую и запоминающуюся работу, достойной дебюта. Каждая улыбка и каждое движение глаз раскрывали девочку только с лучшей стороны. Вместе с Омаром Си они составили ударный дуэт, ничем не уступающий другому — Си-Клюзе. Весьма отрадно, что сюжет раскрывает взаимоотношения отца с дочерью. В наши дни уже не редкость встретить папу-одиночку, поэтому фильм является своего рода одой таким мужчинам. Хорошо это или плохо? Решите сами.

    При всех своих плюсах «Завтра всё начнется» не снят так уж безупречно. Да, сюжет кроме прямого посыла имеет под собой и другие. О том, как молодые люди безответственно относятся к детям, как важно ценить жизнь и её моменты, как необходимо быть не просто отцом или родителем, а родным человеком и лучшим другом. Хоть история и преподносится как реальная и жизненная, сказочного в ней тоже достаточно. Акробатический этюд горе-отца на эскалаторе мигом впечатляет пронырливого агента, и жизнь героя Омара Си чуть ли не сразу меняется в лучшую сторону. Как всё стремительно пошло по маслу!

    Всю бюрократическую волокиту режиссёр разумно оставляет за бортом. Толком не знающий английского языка француз спокойно проживает себе в классно обставленной квартирке с двумя дверьми (почему-то мне показалось, что вся эта игрушечная обстановка — маленький оммаж фильму «Игрушка» с Пьером Ришаром) и зарабатывает неплохие денежки в качестве каскадёра, но на Родине он вряд ли был полезным и дельным парнем. С долгожданным появлением матери девочки начинается круговорот событий, от быстроты которого мысленно хочется притормозить режиссёра. Прямо «Крамер против Крамера»!

    Концовка, само собой, набирает крейсерский ход, и вдруг всё так стремительно проносится перед глазами. Однако большим минусом это считать не стоит. Все-таки история предоставляет возможность прочувствовать её до конца и задуматься над ней после просмотра. Да и комических моментов хватило с лихвой, чтобы насладиться временем, которое нельзя было считать потраченным зря. При всей неровности сюжета «Завтра всё начнется» располагает французским шармом и изысканным подходом к изложению сюжета. Один только этот факт не позволяет отнестись к фильму негативно иль нейтрально.

    7 из 10

    9 декабря 2016 | 00:00

    Мексиканская смесь — и весело, и трогательно, и грустно

    Хочется заметить, что более корректный перевод с испанского звучит как «Возврату не подлежит». Английский вариант названия «Instructions Not Included» так же не совсем совпадает с оригинальным названием («No se Aceptan Devoluciones»). Дословный перевод в данном случае просто лучше отражает идею фильма.

    Яркий постер к фильму обещает убойную мексиканскую комедию. Но не стоит забывать, что мексиканцы — мастера делать мелодрамы. И, снимая комедию, даже самую убойную, без мелодраматических элементов они никак не могут обойтись. Этот фильм не исключение.

    В нем поровну и смеха, и грустных моментов, которые постоянно между собой чередуются и превращают сюжет в довольно экстремальную смесь комедии и драмы: то посмеялись, то взгрустнули, то вообще заплакали.

    Фильм развивается довольно своеобразно. Начинается все с жанра комедии: смешно, забавно, прикольно. Молодой парень Валентин (кстати, актеру сейчас 51 год, отлично сохранился!) ведет беззаботную жизнь, меняет женщин как перчатки — в общем, ни в чем себе не отказывает. Но однажды в его дверях появляется его бывшая подружка-американка, с которой он не так давно крутил роман. Она вручает ему их общего ребенка и сбегает в Америку.

    Молодому парню, привыкшему ни о чем не заботиться в этой жизни, такой подарок, конечно, сначала совсем не понравился. Валентин едет в Америку с целью вернуть ребенка непутевой мамаше. Но мать ребенка он не находит, зато в Америке он находит хорошую работу. По законам жанра, Валентин проникается нежными чувствами к своему ребенку, Мэгги. Он берет на себя обязательства и, в итоге, становится прекрасным отцом.

    Далее все развивается в жанре мелодрамы — Валентин всеми силами старается обеспечить хорошую жизнь своей дочери, работает каскадером в Голливуде, выполняя работу, которую даже не все сумасшедшие люди бы взялись делать. Он обожает свою дочь, посвящает ей все свое время, балует ее. Они — лучшие друзья. Они счастливы, у них все хорошо. Правда, девочка скучает по своей маме и верит в то, что однажды ее увидит.

    Так и происходит. Однажды, спустя 6 лет, бестолковая мамаша сваливается как снег на голову. Похоже, она действительно изменилась, стала ответственной и серьезной. Правда, такое бывает только в комедиях. Теперь мамаша претендует на опеку дочери и хочет, чтобы ребенок жил с ней.

    Валентин, который все эти годы был рядом с ребенком, вкладывал всю душу и силы, оказывается без особых прав. Теперь он вынужден бороться за свое счастье и за то, что теперь для него важнее всего — его дочь Мэгги. На его пути возникают очередные препятствия, но он давно научился их преодолевать.

    Ближе к концу комедия превращается в драму, становится как-то совсем не до смеха. Поэтому зрителя ждет несколько неожиданный финал.

    30 января 2017 | 10:20

    «Demain tout commence» гугл переводит, как «Завтра все начинается». И, действительно, у лоботряса и прожигателя чужих денег Самюэля в одно прекрасное утро появляется дочь. Из ниоткуда и непонятно, от кого. В попытке вернуть ребенка матери в Лондон Самюэль вынужден остаться жить там и воспитывать дочь в одиночку. А дальше начинается то, за чем и весело, и грустно наблюдать.

    По ходу развития сюжета история оказывается вовсе не так проста и не так комична, как на первый взгляд. И вовсе не поверхностна.

    Сразу признаюсь: я в восторге от этого фильма, даже не смотря на откровенную несуразицу и небылицы, которые там моментами проскальзывают.

    Он выполняет свои функции на все сто процентов: ты и посмеяться успеваешь, и поплакать. Эмоции зашкаливают, их трудно сдерживать. Герои в себя буквально влюбляют. Один Берни чего стоит! Есть, конечно, и те герои, которых трудно понять и, следовательно, полюбить, но и они интересны. Как минимум заставляют думать о себе.

    Сценарий со своими сюжетными поворотами не даст зрителю заскучать, пару раз даже перевернет его с ног на голову.

    А, вообще, у этого фильма есть, чему поучиться. Например, жизнерадостности, которой нам даже при обычных житейских условиях не хватает. Фильм сам по себе легкий, даже если задает сложные вопросы и дает на них не совсем приятные ответы. И именно этой легкости отношения к жизни стоит поучиться.

    В общем, рекомендовано к просмотру всем и каждому.

    Но за откровенные глупости вычту балл таки.

    9 из 10

    13 февраля 2017 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>