всё о любом фильме:

2+1

Demain tout commence
год
страна
слоган-
режиссерХьюго Желен
сценарийЭухенио Дербес, Игорь Готсман, Хьюго Желен, ...
продюсерСтефани Сэлерье, Филипп Руссле, Летиция Голицына, ...
операторНиколас Массар
композиторРоб Симонсен
художникЭммануэль Дюпле, Изабель Мэтью, Эмма Дэвис, ...
монтажВалентин Ферон, Грегуар Сиван
жанр комедия, драма, семейный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  396.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Жизнь главного героя была легка и беззаботна ровно до тех пор, пока одна из его бывших не подкинула ему грудного ребёнка. Решив, что такая проблема ему не нужна, он поехал искать мать малышки Глории. Но все сложилось иначе…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (6745)
ожидание: 97% (4353)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что за маниакальная потребность у наших локализаторов называть фильмы с участием Омара Си в математическом стиле? То «1+1», теперь «2+1» (а следующий будет «3+1» или «2+2»?), при чём ни один из этих фильмов не является ни приквеллом, ни сиквеллом, а вполне себе самостоятельная картина. Просто на волне успеха «1+1» с Омаром Си кто-то хотел повторить масштабные мировые сборы в «2+1» всё с тем же Омаром Си. Но этот фильм настолько чудесен и хорош, что не нуждается в дополнительных катализаторах к привлечению аудитории.

    Я впервые заметила Омара Си в тех же «Неприкасаемых». Этот высокий афроамериканец настолько притягивает своим природным магнетизмом и фантастической харизмой, что будь это драма или комедия, он отлично справится с любым образом.

    В «Всё начинается завтра» он играет всё того же парня-раздолбая, которому кроме девочек-моделей и шумных вечеринок ничего не нужно. Но внезапно на его руках появляется трёхмесячная малышка Глория, которая буквально разделила его жизнь на «до» и «после». Ни тебе девочек, ни вечеринок, здравствуйте, подгузники и бессонные ночи. Но в отцовстве тоже есть своя прелесть. Она не сравнится с прелестями моделей и гулянок с друзьями, их вообще нельзя сравнивать, потому что забота о крошечном человечке — это абсолютно другое, что дано не каждому. Без маленькой Глории Самуиль так бы и не узнал, что такое настоящее счастье и в чём смысл нашей жизни — конечно же, в детях.

    Думаю, только чёрствое сердце фильм может оставить равнодушным.

    9 из 10

    7 апреля 2017 | 12:12

    Один из февральских кинодней, как я их называю, увенчался для меня двумя хорошими французскими картинами. Одной из них стало «Семейное ограбление», а второй — «2+1».

    Уже во втором фильме после «Шоколада» Омар Си раскрывается для меня как талантливый драматический актер. Такому фактурному и выразительному лицедею пока как воздух необходимо в фильме большое пространство, проще говоря, — главная роль, первый план и желательно в камерных, немасштабных проектах. На втором плане, да еще в блокбастерах и компании более раскрученных коллег по профессии, имена которых на слуху уже давно, Омар себя чувствует не так комфортно. На сегодня, по крайней мере. Тому есть несколько примеров — «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Мир Юрского периода», «Инферно». Последний вклинился у меня как раз между просмотрами «Шоколада» и «2+1», и вот в ленте Ховарда у Си уже наметился очевидный прогресс: Омар сумел не затеряться на фоне звездных Тома Хэнкса и Бена Фостера, а также менее звездных, но уже достаточно авторитетных Фелисити Джонс и Сидсе Бабетт Кнудсен.

    В «2+1» же наступил звездный час Омара. Режиссер Хьюго Желен, для которого это был всего лишь второй полный метр после снятой пять лет назад ленты «Как братья», предложил ему благодарный материал, пусть это и был всего лишь ремейк мексиканского фильма «Инструкции не прилагаются». Не могу пока сказать, насколько был переработан сценарий оригинала при подготовке ко французской адаптации — картину Эухенио Дербеса пока не видел, но планирую в обязательном порядке, — но за то, что получилось в итоге, Си, считаю, должен быть признателен Хьюго по гроб жизни, потому что такие персонажи, как Сэмюэль, на дороге точно не валяются.

    Омар отблагодарил Желена самым достойным образом, сыграв своего героя как никогда убедительно, искренне, я бы даже сказал — пронзительно. Он мастерски показал, как меняется Сэмюэль после того, как в его жизни неожиданно появилась Глория. Вчерашний эгоист, себялюб и беззаботный альфонс, живущий одним днем, стремящийся получить от жизни все и сегодня, всецело полагающийся на то, что его обаяние поможет ему решить любую проблему и с блеском выйти даже безнадежных ситуаций, теперь вынужден кардинально пересмотреть взгляды: ведь отныне рядом с ним существо, полностью от него зависящее. Теперь Сэмюэль должен принимать взвешенные решения, быть хладнокровным, а главное — должен думать и рассуждать, в то время как раньше его действия бежали впереди мыслей, диктовались чаще всего эмоциями, а не рассудком.

    Разумеется, ломать себя не просто, и во временной промежуток между тем, кем Сэмюэль был, и тем, кем он стал, попадает череда забавных, местами даже нелепых ситуаций а также ликбез по отцовству, который приходится в ускоренном порядке проходить главному герою и где смешные промахи также неизбежны. Благодаря этим моментам ленту «2+1» поделили напополам между собой жанры комедии и драмы. Когда дело берет в свои руки драма, тема ответственности, которая подавалась в легкой форме, приобретает серьезную тональность и сосредотачивается на том, как в отношениях с ребенком важны честность и доверие. А а также то, к каким печальным, даже трагическим последствиям может привести в них ложь, к которой прибегают, само собой, с самыми благими намерениями. Драматические обстоятельства, в которых оказывается Сэмюэль, в конце концов, раскрывают всю его натуру. Не идеальную, со своими недостатками, но благородную, способную терпеть и прощать. В «2+1» Омар Си не дал нам забыть, что он блестящий комедийный актер, но как актер драматический он раскрылся в этом фильме куда сильнее и ярче, с лично для меня несколько неожиданной глубиной, хотя многое должно было стать ясным еще после «Шоколада».

    Открытием для меня стала и игра Клеманс Поэзи. К сожалению, до этого не хватало времени, чтобы объективно оценить эту характерную и интересную актрису. В результате «2+1» стал вторым после поттерианы фильмом, где я ее увидел. Да, формально она сыграла в трех частях саги о юном волшебнике, но играет, по сути, строго одно и то же, не выходя за заданные рамки образа. Да и сама роль красавицы Флёр Делакур, во-первых, небольшая (скажем в первой части «Даров смерти» это в сумме 4-5 минут, во второй и их не наберется), а во-вторых, как бы это поточнее сказать…. Парадно-представительная, что ли: в кадре она больше для того, чтобы на нее смотрели, раскрыть свой талант особой возможности ей не предоставили. В «2+1» такая возможность у нее уже была, и Поэзи воспользовалась ее сполна. Сыграла она не менее сильно и убедительно, чем Си, составив с ним очень интересный дуэт. В своих чувствах и переживаниях она столь же искренняя, хотя ее Кристин намного противоречивее Сэмюэля и вопросов своими поступками оставляет намного больше. Главный из них — как вообще женщина могла так поступить со своим ребенком? Почему чтобы понять это, потребовались годы? Да и дальнейшие действия Кристин, ее поведение в отношении Сэмюэля раз за разом вызывали у меня сначала удивление, а потом и гнев, притом что делалось опять все, естественно, в самых что ни на есть благих целях.

    Замечательную роль сыграл в фильме и Антуан Бертран. Бернье — друг Сэмюэля, человек нетрадиционной сексуальной ориентации, однако Антуан ни разу не переходит границ, за которыми в отношении его героя может возникнуть негатив, уже не говоря о каком-то отвращении. Бернье в первую очередь интересный человек, просто исповедующий свои ценности и принципы. Наверное среди тех геев, которых уже довелось увидеть на экране, герой Бертрана — один за наиболее удачных. Не лакированный «сладкий мальчик» и не нелепая уродливая карикатура, а персонаж, в которого веришь. Забавные же сцены с Бернье, да и в принципе все сцены с ним — в фильме одни из лучших.

    Нельзя не похвалить и тезку своей героини — юную Глорию Колстон, для которой работа в «2+1» стала дебютной. Сыграла Глория для своих лет и для дебюта очень хорошо, свободно чувствуя себе перед камерой и быстро сумев найти общий язык со взрослыми партнерами. Будет очень интересно последить за дальнейшей кинокарьерой этой девочки, надеюсь, одним фильмом она не ограничится: способности у нее есть, главное, чтобы повезло с хорошими проектами.

    В заключение хочется поблагодарить Хьюго Женеля и всю творческую команду за очень теплое, душевное, доброе и искреннее кино, пусть оно и с грустинкой. Для меня этот фильм — однозначно один из лучших во французском кино за последние лет десять.

    10 из 10

    28 апреля 2017 | 22:30

    Что ж, не буду писать о названии фильма, здесь и так более чем отписались по этому поводу, поэтому всех ранее отписавшихся поддерживаю.

    Что же по поводу самого фильма могу сказать, что фильм вполне хороший, но есть минус, который как мне кажется, здесь существенный.

    Итак, начнем с плюсов:

    Актерский состав — то, что здесь является самым главным и наверное из-за чего все захотели посмотреть этот фильм. Омар Си и его дочурка просто восхитительны! Омар обладает просто потрясающей энергетикой, он прямо взгляд к себе притягивает, такой большой, мужественный мишка)и лично мне кажется, он не только своим образом притягивает к себе, но и вполне хорошей актерской игрой. Его дочка — просто обаяшка, безумно добрая, милая девочка. А ее прическа просто вау! Прям глаз не оторвать.

    Ну конечно, их взаимоотношения! Настолько тесный контакт. Этакий эталон для подражания.

    Мама. Вот тут у меня вопрос. Для людей, еще не посмотревших фильм, не буду раскрывать все карты, но я не понимаю, неужели она на что-то надеялась? С ее стороны получилось все просто, она даже извинения не попросила и сразу начала суд. Ее объяснения тоже просты, живет как по велению палочки, когда захочу-тогда и заберу. И ко всему прочему, очень стало обидно, что фишки (зубная щетка), которые прежде были между папой и дочкой, стали иметь место между мамой и дочкой.

    Минус. По факту, лично для меня он 1. Сам сюжет фильма построен так быстро. 1 часть фильма практически мимолетна, то есть акцент фильма сделан на 2 части фильма. Но — по мне, нельзя рассматривать их отдельно! Получается, ему безумно легко далось воспитание ребенка одному, но при этом он не мог пережить разрыва с ребенком. Мне кажется, такая взаимосвязь и получилось, только потому что они были постоянно вместе. Конечно, это в фильме подразумевалось, но мне кажется, на это нужно было больше уделить внимания. В итоге, для меня 2 часть фильма была немного смазанной.

    Заключительная речь, конечно, сыграла как нужно, слезу я пустила. Удержаться все-таки не смогла, поэтому смазанная 2 часть весьма померкла на фоне конца. Сентиментальным точно нужно будет подготовиться.

    Итак, фильм легкий, красивый, с обаятельными актерами, снят немного быстро, в стиле кадровка, когда быстро кадрами показаны некоторые моменты жизни, что, как мне кажется, не всегда является преимуществом, поэтому

    8,5 из 10

    13 апреля 2017 | 15:55

    Картина повествует зрителю историю беззаботного плэйбоя, который меняет девушек как заставки на перчатки. На его беспечный образ жизни обрушилось неожиданное и с первого взгляда нереальное испытание-появление его бывшей подруги с грудным младенцем, мать которого со словами «Это твой ребенок, делай с ним все что хочешь, меня это не волнует» отдает его в руки новоиспиченному папочке (Омару Си), берет у него 20€ на такси и уезжает домой, в Лондон.

    Этот ребенок становится шансом кардинально изменить свою жизнь, стать взрослее и осознать полную ответственность своих действий. Теперь, спустя восемь лет, главный герой ради своей дочери готов на все. Вот только у жизни свои планы на это.

    Поначалу, сюжет показался довольно банальным и измятым, но позже становится ясно, что данная картина не типичная, а даже скорее наоборот, до боли жизненная. Французам удалась попытка переснять Мексиканский оригинал, после чего нету особого рвения называть этот фильм тупо скатанным плагиатом. Они смогли отобразить всю реальную жизнь, наполненную несправедливостью, неожиданными поворотами судьбы, жестокостью, но при этом всем в сочетании с бескорыстной добротой, которая, к сожалению, хоть и реалистична, но встречается достаточно редко.

    Касаемо актерских работ. Все выполнено до боли правдоподобно и даже хочется пустить слезу, глядя в некоторых моментах на словно в воду опущенное лицо Омара Си. Он был весьма убедителен. Чего не скажешь, например, об Антуане Бертране, сыгравшего «голубого» друга главного героя. Не увидела в этом персонаже, в его репликах ничего, кроме попытки утверждения уже давно прижитого амплуа- друга-гея.

    Что приятно удивляет уже не в первый раз, так это работа Роба Симонсена, композитора, который подарил саундтреки таким немалоизвестным работам как «500 дней лета» и «век Адалин». Его меланхоличная и минорная музыка сыграла большую роль, ведь без нее зритель не испытал бы таких глубоких чувств. Без нее не было бы ни слез, ни радости.

    Очень трудно уловить тонкую грань между комедией и трагедией, которая придает определенное настроение фильму. Данной картине удалось это сделать. Смех сквозь слезы-такое настроение, пожалуй, должен испытать каждый, кто познакомится с этой картиной.

    Перейти в конец истории

    7 из 10

    4 апреля 2017 | 15:00

    Трогательная французская история от Хьюго Желена с участием отличного актера Омара Си получилась стоящей и своеобразной. Элементы драмы выступают в отличном симбиозе с добрым французским юмором, а отношениям между папой и дочкой нельзя не умиляться.

    Бесспорно, нужно отметить прекрасную работу Омара Си. Актер перевоплотился абсолютно, зритель мог сопереживать вместе с главным героем все чувства. Порадовал так же персонаж Антуана Бертрана.

    В целом, картина вышла насыщенная чувствами. Я смотрела фильм со светлыми эмоциями, очень радовали отношения между отцом и ребенком, декорации, антураж подобраны совершенно удачно. Было много моментов, вот-вот заставлявших прослезиться.

    Заметим также по названию кинематографический бизнес-ход в названии «2+1», явно наталкивающий на проведение связи между этим фильмом и «1+1». Если их между собой сравнивать, то, по моему мнению, данная картина уступает, хотя чего и не следовало ожидать, потому что сюжет этого фильма можно было бы представить в более удачном свете.

    Но фильм стоит просмотра. В нем можно найти интересные цитаты, например: «И те двадцать евро за такси стали золотым ключиком к моему счастью»; «Кому ведан страх, тот позволяет страху руководить собой»; «Важно только настоящее, только «сейчас». Оно наполняет меня словно музыка».

    Отмечу также блестящий набор саундтреков, сопровождающих фильм на протяжении всего времени.

    7,5 из 10

    6 мая 2017 | 14:31

    Для начала было бы неплохо оторвать прокатчикам те места, которыми они думают, рекламируя один продукт, под видом другого, в целях легкой наживы, тем самым «промывая мозги» многим людям. Затем уже можно приниматься и за тех, кто при каждой удобной возможности так и пытаются сравнить данный фильм и его оригинал, и явно не в пользу первого. Шипят, плюются, обзываются — глупые люди (большинство даже не знают значение слова «ремейк»), которых искренне жаль. Да и зачем вообще что-то сравнивать? Ведь несмотря на то, что «Все начинается завтра» (если уж переводить дословно) является ремейком фильма «Инструкции не прилагаются», снятого совсем недавно, он все же способен, что-то привнести в данный жанр. Да и врятли в планах создателей была идея как-либо превзойти первоисточник…

    Французские комедии всегда занимали особое место в мировом кинематографе и способны были заинтересовать даже самого привередливого зрителя. Во многом благодаря своей легкости и свойственному, только им, некоему шарму, который отличал их от других фильмов. Этот раз также не стал исключением. Даже несмотря на слишком быстрое развитие первой половины фильма и «провис» в некоторых местах, кино, это врятли смогло серьезно испортить. Плюс в «2+1» не было такой ситуации «отца-ребенка», как например в «Погоне за счастьем», где отцу ежедневно приходилось буквально «бороться» за «право на жизнь» для себя и своего сына. И пусть это разные фильмы, и даже разные жанры, но суть думаю ясна… Здесь же Самюэль практически сразу находит работу, а заодно и лучшего друга в лице кино-агента Берни. Да и суть фильма совсем иная, так что показано все вполне убедительно. Тем более пропущенную стадию «взросления» ребенка, с лихвой компенсируют те сцены, которые будут после. А таких сцен будет много и выглядеть они будут поистине замечательными и душевными.

    Омар Си все также радует своей харизмой и комедийным талантом. Я смотрел совсем немного кино-работ с его участием, но хорош он практически всегда. И в простенькой, но добротной комедии — «Шутки в сторону», и уже в более серьезных — «Неприкасаемых», где помимо всего прочего, он также имел возможность раскрыть себя, как драматического актера. В данном фильме, лично к нему претензий никаких нет. Все его эмоции вполне соответствуют тем или иным событиям фильма. В паре со своей «кино-дочерью» — Глорией (Глория Колстон), они буквально создают тандем настоящей и счастливой семьи, пусть и неполной… Но у обоих радость на лицах, и она неподдельная, это видно. Отдельно хочу отметить персонажа Антуана Бертрана, того самого Берни, лучшего друга Сэмюэля и Глории. Хоть персонаж и является второстепенным, но некую симпатию к себе все же способен вызвать, да и на фоне остального актерского каста выглядит он явно поинтереснее.

    И пусть некоторые сюжетные моменты наивны (хотя признаюсь, концовка была весьма неожиданной и даже в некотором роде сильной), развитие событий происходит не всегда гладко, какие-то сцены сняты на скорую руку, где-то подводит актерская игр «вторых» персонажей, фильму определенно есть чем порадовать. Легкое и доброе кино, в котором достаточно умело сочетаются два совершенно разных жанра. И хотя в нем нет той сильной драматической составляющей, что была в том же «1+1», который к тому же задал высокую планку подобного «смешанного» жанра, оно становится от этого хуже? Нет… Оно не хуже, просто оно проще. Создатели не стали прыгать высоко, они прыгнули пониже, но прыгнули весьма успешно. И если фильм сделан в более простом ключе, хуже он никак не может быть, если конечно он не плох изначально. А «2+1» неплох, весьма неплох.

    8,5 из 10

    5 мая 2017 | 23:56

    «Все начинается завтра» или в российском прокате «2+1» — безгранично добрый и одновременно грустный фильм для семейного просмотра, вдохновляющий, дающий надежду. В лучших французских традициях. Все мы знаем французские фильмы. Уже полюбившуюся «Игрушку»("Le jouet») с Пьером Ришаром, любимую комедию «Такси» и многие-многие другие.

    Сразу стоит отметить, что название фильма «2+1», хоть и является отсылкой к фильму «1+1» (который, кстати, переводится как «Неприкасаемые»), ничего общего с предыдущим не имеет. Просто удачный маркетинговый ход, который очень подкупает зрителя, и, следовательно, заостряет внимание.

    Я крайне рада, что довелось посмотреть среди прочих именно этот фильм. После гениального «1+1», а позже и «Инферно», я успела полюбить Омара Си. Это невероятно харизматичный и позитивный актер. Он всегда разный, тем и интересный. Его героя зовут Самюэль. Он абсолютно беззаботный и безответственный. Но все меняется с появлением в его жизни малышки Глории. Самюэль превращает ее жизнь в настоящий праздник, сплошное развлечение и безумие. Порой, кажется, жизнь не стоит воспринимать так серьезно. Такой легкий взгляд на трудности иногда правильный. Улыбаться — лучший выход в любой ситуации, о чем нам извечно напоминает Чарли Чаплин.

    Роль матери Глории исполнила Клеманс Поэзи, известная всем как Флёр Делакур из «Гарри Поттера». Я никогда не была поклонницей ее творчества. И, боюсь, в этом фильме этого также не произошло. Но, тем не менее, она достаточно интересна в своей игре. Возможно, я когда-нибудь посмотрю с ней больше фильмов.

    Актер Антуан Бертран (Берни в фильме) для меня абсолютно новый и неизвестный. И хочу сказать, его роль была весьма забавной и добавляла юмора даже в самые, казалось бы, неуместные и напряженный моменты. Вероятно, вся эта непринужденность и легкость позволяют сгладить все грустные минуты.

    Дочь Самюэля сыграла девочка, которую также зовут Глория — Глория Колстон. Глория замечательно справилась с поставленной задачей. Это чудесный ребенок, которому я искренне желаю дальнейшего творческого роста.

    На мой личный взгляд, это легкий французский фильм, невзирая на все печальные его стороны. Он дарит любовь, тепло, заставляет переосмыслить и переоценить многие жизненные ситуации. Дарит надежду и веру. Очень добрый фильм, наполненный семейными ценностями.

    9 из 10

    16 января 2017 | 22:50

    Мимими… милашный Омар Си, известный по комедии «1+1», снова напоминает зрителю о простых радостях жизни, семейном счастье и о многом-многом другом, о чем забывать и вовсе не стоит. Видимо, фишка у него такая: быть не таким как все, заряжать позитивом и улыбать.

    Впечатления от фильма исключительно приятные. Единственное замечание, пожалуй — затянут для такого сюжета. Во многих моментах думается «Да так не бывает», но хочется верить, что все же бывает, что можно найти выход из любого тупика, что можно добиться чего угодно ради любимого человека.

    В общем, идите, идите за светлыми впечатлениями! Можно даже растрогаться — лишним точно не будет.

    P.S. Надеюсь, что следующий фильм с Омаром Си в главной роли в России не назовут «3+1».

    26 февраля 2017 | 19:42

    Хоть фильм и ремейк, но оценивать его нужно как индивидуальный проект. А самостоятельности у фильма никакой. Он пыжиться и пытается выглядеть серьезной и жизнеутверждающей драмой, но сцена за сценой рябит фальшью.

    Сценарий дырявый, герои прописаны настолько поверхностно и однобоко, что даже харизматичным актерам весь фильм приходиться изображать одно и тоже состояние души даже в те моменты, когда это не нужно. Почему то комедийные моменты не смешные, а драматическое не рвут душу.

    В жанре комедийной драмы уже давно поставлена высокая планка. И если уж ее брать, то нужно было относиться к делу куда серьезней. Хьюго Желен показал режиссерскую несостоятельность, решив выехать на амбициях и недавних взлетах актеров. Во многом дуэт Омара Си и Глории Колстон спас положение. Фильм получился неплохим, но как комедийная драма — слабым.

    5 из 10

    23 апреля 2017 | 00:17

    Побежала в кино в свой ближайший выходной после выхода фильма в прокат, начитавшись хвалебных од сему произведению искусства. Но, к сожалению, оная лента оказалась для меня сплошным разочарованием. Начну с хороших моментов.

    Что понравилось: + актёрская игра: подкупающее обаяние Омара Си и Глории, колоритный персонаж, сыгранный Антуаном Бертраном — это всё пришлось по душе.

    + юмор: действительно совсем не пошлый (что сейчас встречается повсеместно), тонкий; зал смеялся абсолютно над каждой шуткой.

    + сама картинка: красивые локации, приятные цвета.

    Что не понравилось: — сюжет (!) к сожалению. а именно:

    - великое множество пробелов в оном;

    - непоследовательность или глупость героев (женщина оставила своего ребёнка, а спустя 8 лет вдруг решила, что он ей нужен; Сэмюэль, якобы абсолютно не готовый к отцовству и со стопроцентной уверенностью заявлявший, что это не его ребёнок, не пытался найти мадам Кристи Стюарт, не пытался сделать тест на отцовство, заявить в полицию и т. д.);

    - нелогичность сюжета (кто отдал бы ребёнка женщине, бросившей малыша в чужой стране с чужим дядей, спустя время прискакавшей со своим тестом на отцовство? учитывая все эти обстоятельства, её бы и на метр к девочке не подпустили, Бог её знает, с кем она бросит Глорию в следующий раз);

    Помимо всего этого я не смогла уяснить одно: ради чего был снят фильм с такой фабулой, резким переходом от комедии к драме? Что хотел этим нам сказать режиссёр? То, что нужно ценить каждое мгновение жизни? Так Сэмюэль ценил! Или, быть может, нам хотели показать метаморфозы главного героя — превращение из «плохого парня» в «примерного семьянина»? Но ведь он изначально был хорошим отцом, не бросившим свою дочку, старавшимся сделать для неё всё, он не перекидывал с себя ответственность, что говорит о том, что Сэмюэль как был хорошим человеком, так им и остался.

    6 из 10

    30 января 2017 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>