всё о любом фильме:

Маршрут построен

год
страна
слоган-
режиссерОлег Асадулин
сценарийИван Капитонов, Олег Асадулин
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Иван Капитонов, ...
операторАнтон Зенкович
композиторDJ Грув
художникОксана Шевченко
монтажКирилл Арасланов, Светлана Бронникова
жанр ужасы, триллер
бюджет
1 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  226.1 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Прошлой весной произошло страшное преступление — в результате ссоры муж убил жену, расчленил труп и спрятал в багажнике автомобиля.

Андрей и Ольга — семейная пара. Андрей покупает подозрительно дешевый автомобиль в хорошем состоянии. Тем же вечером, взяв свою пятилетнюю дочь, они отправляются в ночную поездку в другой город. В дороге Ольга слышит какие-то странные звуки и говорит Андрею, что чувствует — с машиной что-то не то. Это вызывает раздражение Андрея, который ничего этого не замечает, и становится поводом для конфликта. Тем временем их дочка на заднем сидении общается с какой-то невидимой тетей, но родители не слышат. Призрак убитой женщины не любит семейных ссор, и наши герои в ее власти… Их маршрут уже построен.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (203)
ожидание: 73% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу сразу отметить, что к российскому кино всегда равнодушна, но вчера сидела у друзей и они предложили посмотреть. И, хочется сказать, мой скептический настрой по поводу этого фильма не оправдался. И столь низкая оценка у фильма, как мне кажется, стоит только из-за того, ч то он — русский.

    Вообще, если убрать реалии, ну, номера, надписи, может создаться впечатление, что смотришь обычный, не очень дорогой штатовский хоррор. И это хорошо, что наш кинематограф маленькими шажками, на начинает выходить на конкурентоспособный уровень.

    Но хватит о сравнении нашего и западного. Поговорим просто об этом фильме, не важно, кто его снял.

    Отмечу сразу плюс — фильм атмосферный. Правда. Все хорошо, картинка, звук, есть штампы, но они работают. Единственное что, я бы немного изменила появление призрака. Не знаю точно почему, но это немного не работало. Но в целом, есть страшные моменты для тех, кто как я, любит сам себя пугать.

    Что касается актерской игры, молодцы. Конечно, играть двух истречных типов не так сложно, если сравнивать с настоящей Игрой, но тут этого и не требовалось. В целом неплохо, приятно смотрятся актеры в кадре.

    Сюжет неплохой. Есть штампы, но при этом я передумала, наверное, с десяток разных комбинаций концовок, но все равно не угадала.

    Смотрится фильм достаточно легко, что идеально для такого вот «фильма на один раз». То есть, посмотреть с друзьями, может, немного обсудить (все-таки, немного проблематика современного общества и отношений в «Маршруте» затронута) и забыть.

    Вообще, ставлю довольно низкую оценку, несмотря на все плюсы, потому что фильм, правда, одноразовый. Но все же сделаю рецензию «зелененькой», потому что этот фильм — поворот в нужном направлении для российского хоррора. Так держать!

    6 из 10

    Приятных просмотров!

    13 июня 2016 | 13:58

    Примерно раз в год я даю шанс отечественному кинематографу и смотрю пару фильмов от наших режиссеров (Сюда не входят фильмы «Квартета И»). Однажды мне так даже попался смотрибельный фильм. За последний год я, пожалуй, не смотрел ничего российского, а тут мне выпал шанс посетить предпремьерный показ киноленты «Маршрут построен». Отказываться смысла не было, однако шел на просмотр не с одним лишь скепсисом, но и с едва проблескивающей надеждой увидеть нормальное кино…

    Если честно, такого алогичного, небрежного и нелепого фильма я не видел аж с 2006-го года, когда лента «Меченосец» уверенно взгромоздилась на олимп самых ущербных для меня фильмов. «Маршрут построен» не затмил «Меченосца» по причине того, что он просто не имеет право затмить хоть что-то.

    Очень люблю смотреть плохое кино. Правда!

    На протяжении всего фильма молодое и несчастное в браке семейство опаздывает на самолет. Пока они едут, успевают побывать в Бургер Кинге, в авторемонте, у мамы, заблудиться на трассе, два раза потерять ребенка, заехать на заправку, чтобы проверить не беременна ли героиня. День сменился ночью, самолет уже должен был слетать в пункт назначения и вернуться обратно. Но не суть! Не стоит придираться к мелочам, когда рассказываешь людям о российском кино. Оно же не про мелочи. Это не проклятый продажный Голливуд с его богомерзкими маркетологами. Отечественное кино — это душа и человеческие отношения. Вот и в «Маршрут построен» не мало времени отведено человеческим отношениям. Муж с женой в районе пяти раз за фильм ссорятся и мирятся. Иногда ссоры доходят до рукоприкладства, но потом все снова становится хорошо. Оба персонажа, надо сказать, мерзейшие моральные уроды, которые банально не умеют вежливо общаться. Но это же «русская душа», ее не каждый поймет.

    Самый адекватный персонаж в фильме — любовница. Главный герой по сюжету просил ее ему не звонить и слать SMS, потом позвонил и обругал, а она и не звонила и не слала. Нормальная, честная женщина. Не за что досталось тетке.

    Сценаристам очень хочется порекомендовать пообщаться с людьми. Так, как они пишут, люди в природе не общаются, хотя, возможно, тут снова замешана «русская душа», я в этом не разбираюсь.

    Фильм начинается тугими попытками показать то, что машина героев проклята. В итоге оказывается, что суть даже не столько в проклятии, сколько в наркотиках, на которых сидит один из героев. Спойлить не буду, а то такая там интрига… Спрашивается — зачем лепить все в один комок? Непонятно. В итоге и одну линию и вторую смазали. В итоге не интересно и хочется плакать.

    На прощание хочу всем порекомендовать посмотреть фильм «Маршрут построен». Это первый фильм, который вдохновил меня написать статью на кинопоиске. Он же обязательно займет свое почетное место между «Меченосцем» и «Предстоянием».

    Съемочная группа — молодцы! Так держать!

    28 марта 2016 | 15:47

    Ничего нового. Сняли фильм всё те же люди, что и всегда снимают 99% ужастиков в России.

    Хронометраж картины крайне низок, но его следовало сократить ещё сильнее. В начале нам приходится лицезреть целую кучу сцен, которые никак не отразятся на сюжете. Зачем? Даже если это принципиально необходимо, то почему бы не сделать так, чтобы герои узнавали всё постепенно? Зачем рушить интригу?

    Фильм имеет все клише ужастиков, но ни одно не развито до конца. Нам даже иногда неясно, что здесь галлюцинация, а что — правда. Мало того, так я и не понял: кто, блин, «враг»? Усугубляют ситуацию персонажи, точнее, всего один. Если Олю можно хоть как-то воспринимать, то Андрей мне отвратителен. Самое обычное русское быдло да ещё с поросячьим голосом.

    Актёрская игра не отвратительна, но посредственна. Выбор Светланы Устиновой и Павла Чинарёва очень и очень сомнителен.

    «Маршрут построен» — не ужасен, но время тратить на него не рекомендую.

    4 из 10

    13 октября 2016 | 16:16

    Никакого интригующего анонса. Чуть ниже расскажу про новинку от Enjoy Movies, хотя в этот раз причастность студии к созданию фильма в трейлерах не акцентировали, ибо по сути это «клеймо» уже. Однако, ниже, помимо этого, расскажу еще и про российское кино кое-что.

    По завершении сеанса молодые ребята, которые сидели рядом со мной в зале, выходя из кинотеатра, обсуждали просмотренное кино. Заглавной фразой, с которой все согласились, была такая: «Больше на русские фильмы ходить не буду». К слову, этот фильм входит в анонсы «Года Российского Кино». А вот на самом деле эпически крутой фильм Коробка, который выходит в прокат 7 апреля и способен радикально изменить мнение зрителя о российском кино — в анонсы «Года Российского Кино» не входит. Да и с экранами, боюсь, тоже может проблема выйти, как и с большинством реально хороших и качественных российских фильмов.

    Фильм Маршрут Построен — очень веселая комедия про проклятую машину и супружескую пару, где муж жене изменяет, а та всё мечется: бросить и уйти, или остаться во имя ребенка. Именно комедия, потому что штампы, клише и целый набор банальностей хоррора средней руки — тут в невероятном обилии. И смотреть это всё в первую очередь скорее смешно, чем страшно. Зал, в котором фильм смотрел я — ржал, не смеялся, а именно ржал. И чем ближе к концу — тем больше.

    Фильм Маршрут Построен — это такой Road Movie, столь же скучный и томительно долгий, как дорога от Москвы до Ярославля на машине (герои по сюжету фильма едут именно в Ярик). Вот есть примеры хорошего Road Movie из России — первая часть О Чем Говорят Мужчины. Но не данный фильм. Особенно примечательно, что многие сцены из фильма, если я не ошибаюсь, сняты на Минском шоссе, местами возможно Ленинградка, и, кажется, Старое Можайское шоссе в ночных эпизодах. Но это мелочи.

    Ну а что же о сюжете? Томительно скучный долгий фильм. Первая половина, кажется, повторяется одинаковыми сценами раза 2-3. Потом, когда конфликт героев между собой достигает апогея, подключаются нотки триллера, в которых не всегда можно отличить, снится что-то героям, либо на самом деле происходит, но и происходящее, вроде как должное стать ужасами и страшилками, из-за избитых клише, таковым не становятся. Концовка расставит все карты по местам, но у утомленного столь длинным и однообразным фильмом зрителя развязка истории вызовет не WOW-эффект, а что-то сродни «да вы совсем издеваетесь такой банальностью?!».

    И еще, почему-то во время просмотра Маршрут Построен я очень часто вспоминал сериал из ТНТ про Чернобыль. Уж слишком много схожего порой случается. И если Чернобыль с ТНТ по логике был полным взрывом мозга, но чертовски интересным, то вот в построенном маршруте даже такого свойства уловить не удалось.

    Единственное, что хочется похвалить в этом фильме — игру Светланы Устиновой. Вот старалась девочка как могла. Больше никаких позитивных эмоций.

    Очень жаль, что сходив на такое кино, зритель получит еще одну дозу отторжения к российскому кинематографу, и по-настоящему хорошие фильмы, включая Коробку, 14+ и некоторые другие — не соберут должных касс. Потому что их хуже рекламировали, а при выборе сеанса, видя «русский фильм», зритель, вспоминая в том числе и Маршрут Построен — лучше сходит на какой-нибудь унылый американский блокбастер. Вот такие дела, друзья.

    Кстати, фильм Пиковая Дама: Черный Обряд, от создателей Маршрута Построен — и та вышла куда более интересной, атмосферной. Но это просто к слову.

    3 из 10

    1 апреля 2016 | 17:44

    Режиссер Олег Асадулин очень неоднозначный человек. Эта неоднозначность касается его деятельности конечно же. На мой скромный взгляд, за свою карьеру он не снял вообще ничего достойного. Лично мне вспоминается отвратительный сиквел «Темного мира», его сериал, а так же первая попытка режиссера в жанре ужасов — «Фобос: Клуб страха». Последний так вообще ужасен чуть более чем полностью, и говоря «ужасен», я имею ввиду самые негативные впечатления. Человек, как можно заметить, не хочет отходить от любимого жанра и периодически делает попытки снять хоть что то достойное в нем. И последним из таких произведений, стал именно «Маршрут построен».

    Сюжет картины сосредотачивается на семейной паре, они, к сожалению для себя, прикупили поддержанный автомобиль. Прекрасное состояние, дешевая цена, ну и исполнение давней мечты подкупили Олю и Андрея. Только вот, не все так хорошо, они не могли и подозревать что указанный автомобиль некогда являлся средством совершения преступления. Но самое страшное состоит даже не в этом, а в том, что с машиной что то не так. Как оказалось, она способна напугать до смерти своих новых хозяев.

    Попытка неплохая, но она не засчитывается. Заметно что Асадуллин исправляется и сюжет здесь чуть менее посредственен, чем в том же самом «Темном мире». Нет, он конечно по своему простоват и в рамках жанра все более чем банально. Но чувствуется что наконец перестали изобретать велосипед, начали нормально пользоваться многими достоинствами жанра. Они стандартны, все это мы видели в килотонне других ужастиков. Но именно в отечественном фильме ужасов, данное даже не смущает, просто потому что их мало и большая часть из них крайне посредственного качества. Забегая немного вперед, да, они, как оказалось, даже хуже картины Асадулина — «Маршрут построен». Но есть тут и основная проблема, нередко создатели словно забывают что делают фильм ужасов и вдаются в подробности семейной жизни главных героев. Видимо нужно было хоть чем то забить экранное время. Можно заметить что о фильме я говорю в более или менее положительном ключе и это заслуга последних 15 минут картины. Такого, от штампованного ужастика отечественного пошиба я как то даже и не ожидал. Нет, там конечно же нет ничего сногсшибательного, но обыграно вполне неплохо. Особенно весь этот сюрреализм, который творится в самом конце.

    Основных актеров здесь двое. Не могу сказать что был шокирован их актерской игрой, но Устинова вполне миловидна и играет довольно таки убедительно. Ругать ее не за что. Ее партнер — Чинарев, неплохо дополнял, но на мой взгляд, в некоторых моментах очень уж сильно переигрывал. Особенно это заметно в самом начале, чуть позднее он словно втянулся.

    Я не могу рекомендовать это произведение к обязательному просмотру. Оно очень простое, банальное и совершенно не пугающее подготовленного зрителя. Сюжет прост как две копейки, а основными декорациями являются бесчисленные километры дорог и дорогой автомобиль. Тем не менее, это первый фильм ужасов который может представлять хоть какой-то интерес, вышедший из под пера Асадулина конечно же. До этого, у него была беспросветная тьма и шлак. Здесь он хотя бы грамотно использует все штампы и клише, накопленные мировым кинематографом в формате фильмов ужасов. Хотя большая заслуга тут скорее всего принадлежит сценаристу «Пиковой дамы». Ну и если бы не последние 15 минут с неожиданными сюрреалистическими вставками, то конечную оценку можно было бы смело снижать на пару баллов. А так, даже не обидно за потраченное время.

    5 из 10

    5 мая 2016 | 19:53

    Очередной «ужастик», названный так явно по ошибке — это то, как можно вкратце охарактеризовать «Маршрут построен», вышедший аккурат под первое апреля. Невозможно понять, почему психологические триллеры так упорно запихивают в бедный и изношенный жанр, в котором у нас в стране пока еще снимать не умеют, науке не известно. А вот что точно известно, так это то, что в данном фильме даже «бу!»-эффектов наберется штуки две от силы; несколько напряженных моментов все же есть, но остальное — сопли с сахаром. Два персонажа устраивают разборки при ребенке-дочке, которую они периодически бросают в машине одну (что категорически запрещено и с моральной, и с правовой точки зрения), едут прямо и вдруг на ночь глядя сворачивают не пойми куда в темень и т. д. Там где-то еще призрак женщины маячит, но это неважно.

    Казалось бы, что здесь может понравится? Ну, во-первых, актерская игра. И оба взрослых, и малютка довольно хорошо развернулись в таком узком сюжетном пространстве. За полтора часа про них мы узнали все, что должны были, по замыслу режиссера. Все немногочисленные персонажи получились, кроме сестры ГлавГероини — девушка совершенно играть не умеет. Во-вторых, финал. Неожиданный, поскольку все происходившее до того ничего подобного не предвещало. Это был очень рискованный выверт, в духе «Машиниста» и «Тайного окна», и в моем случае он сработал. Мог быть и другой, тривиальный вариант, и «Маршрут» остался бы тем нулем, с которого начинались «Мертвые дочери». Все же полезно досматривать даже не очень интересные фильмы до конца.

    7,5 из 10

    13 октября 2016 | 05:32

    Хочется начать с хорошего (все-таки иногда хочется похвалить хотя бы совсем немного русское кино, хоть и практически не за что): первое, что нужно отметить — русские хоть немного вырвались из амплуа не самых удачных режиссеров — сюжет фильма хоть и снят по шаблону, но всё же лента не затягивается и не кажется нудной и бесконечной; второе — Света Устинова — красивая девочка, но, например, в Холодном Фронте она совершенно не впечатляет, никак не запоминается, а тут наоборот — эмоции, эмоции, эмоции! Роль психически нестабильной, взволнованной и испуганной Ольги подходит ей куда больше, вот тут уж актерская игра на лицо, тащит на себе.

    Расстраивает, конечно, шаблонность, такой сценарий уже давно нам всем приелся: семейная пара на грани распада, дешевая машина, ей — кажется, ему — плевать, вечно пропадающий ребенок и «тетя», которая, собственно, всех и пугает. Единственное, почему можно приписать к фильму жанры «ужасы» и «триллер» — это старый добрый эффект неожиданности, вот что пугает тут больше всего: не страшные рожи, не внезапные пропажи ребенка или куча стрёмных предметов в машине, которые напоминают о предыдущих хозяевах. Именно неожиданное появление призраков, неожиданно произошедшее ожидаемое (!!) событие (вроде знаешь, что по законам жанра будет именно это, а оно выскакивает настолько резко, что ухх) — вот это и есть весь элемент, который внушает страх.

    Ну, и куда уж мы-то да без ляпов! Самых глупых, причем. Будь-то упаковка от картошки фри, но всё же, давайте быть внимательнее!

    На самом деле, хочется отметить, что фильм заслуживает чуть больше пятерки, но во имя совершенствования получает именно её. Уж очень хочется, чтобы Россия-матушка хоть немножко развивала свою оригинальность и уникальность, естественно, в лучшую сторону.

    10 апреля 2016 | 22:50

    Несколько прерву ранее намеченный порядок, чтобы отрецензировать этом фильм по первым впечатлениям. Тема одержимости машины не слишком нова ("Кристина»), но, как минимум, не заезжена (каламбур!). Я, признаюсь, не слишком знал, чего ожидать от просмотра, да и упоминание, что перед нами фильм от создателей «Пиковой дамы», не внушало доверия (разве что радость за постепенную выработку собственной жанровой ниши). На выходе из кинотеатра эмоции были довольно сильны… Но обо всём по порядку.

    Сюжет

    К синопсису добавить особо нечего. Семейная драма набирает обороты, действие не провисает, а финальный кульбит (который внимательным зрителем может быть предсказан минут за 20, а случайной гипотезой и намного раньше) в любом случае остаётся прекрасным. Вкрапления юмора кажутся уместными. Учитывая очевидность развития конфликта и некоторых событий (увидев сестру героини, я сразу сделал напрашивающийся вывод о её роли в повествовании), а также за отсутствие претензий на сюжетную новизну и пару вопросов, оставшихся после просмотра (звонки с неизвестного номера и другой, слишком спойлерный для озвучивания) 6,5/10

    Ужасы

    Фильм практически не даёт передышки, ведь чета довольно быстро отправляется в дорогу на только что купленном авто и почти не прерывает пути. Резких моментов хватает, что до крови… Для фильма о призраке она имеется в достатке. Нет впечатления, что возможности ожившей машины использовались в полную мощь, хотелось бы побольше разнообразия (стёкла, багажник, ускорение…) Хотя, с другой стороны, происходящее поддерживало линию натянутой правдоподобности, оправдывая скепсис супруга к страхам жены (да-да, ещё один стандартный момент, но его не избежишь: в противном случае герои бы просто продали злополучный автомобиль). Призрак пугает нас довольно часто, как и разные галлюцинации, поставим 7/10

    Стиль и атмосфера

    Об антураже скажем просто: ночная дорога и модная иномарка. Атмосфера страха в первой половине проявляется местами, но уже довольно цепко; во второй она нагнетается параллельно конфликту героев, всё больше и больше. Наконец, завершающие 20 минут я сидел, не отрываясь от экрана и не позволяя себе ухмылок. Очень здорово! 8/10

    Персонажи

    Андрею я искренне сочувствовал, видя в нём внутренне сильного и серьёзного мужчину, способного на настоящие чувства и эмоции. Актёр отыграл очень хорошо, например, по его мимике я предугадал нанесённый жене удар. Последняя раскрылась слабее, но это обусловлено замкнутостью характера, таблетками, обидой. Порой она меня раздражала, но вместе с тем я уверен, что зрительницы при просмотре будут испытывать к героине больше симпатии, чем к её жёсткому супругу (разве что личная харизма Павла Чинарёва преодолеет суровость экранного персонажа). К чему я веду? Герои вызывают живые эмоции, и это прекрасно. Я переживал за Андрея, слегка сочувствовал жене. В общем, к Светлане Устиновой и девочке претензий также нет. 8/10

    В итоге

    Замечательный образчик становления жанра на русской почве. В наличии свежие идеи, действительно страшные моменты, мощная развязка и даже собственное «от создателей другого ужастика» перед началом, хотя, повторюсь, «Пиковой дамой`от тех же продюсеров я не впечатлён вовсе. Следует обмолвиться, и для Олега Асадулина это уже вторая режиссёрская работа в жанре после не столь удачного «Фобоса». Что я могу сказать? С новыми силами верим в русский хоррор! Впереди «Диггеры» и упомянутый в предыдущей рецензии «Дизлайк».

    P.S. Обратите внимание на фразу «Каким полотенцем руки вытереть?» После финала можно ещё раз к ней вернуться. За один этот штрих я накинул полбалла в сюжет.

    7,5 из 10

    5 апреля 2016 | 22:53

    Кажется, только в прошлом году в прокате стартовал первый современный отечественный фильм ужасов «Пиковая дама», как на экраны уже торопится новая картина, что само по себе неплохо.

    «Пиковая дама» оказалась, мягко говоря, не лучшим образчиком мистических ужасов: сюжет «хромал», актёры были так себе, саундтрек отсутствовал. «Маршрут построен» получился значительно лучше, однако всё равно выглядит довольно слабым и вторичным.

    Картина открывается кратким тизером, предваряющим основной сюжет, и рассказывает об ужасной трагедии: муж убивает жену, расчленяет тело и семь дней катается в машине с останками в багажнике, пока его не задерживает полиция. Собственно, уже на стадии тизера начинаются проблемы. Для чего зрителю сообщать, что оставшимися без родителей детьми занялись органы опеки, если это никак не фигурирует в дальнейшей истории? Или зачем упоминать, что машина убийцы была продана и исчезла? Ведь уже из названия картины следует, что речь пойдёт о машине.

    Далее зрителю показывают явно несчастливую семейную пару — Андрея и Олю, — которая покупает подержанный автомобиль и едет на нём в отпуск. По дороге Оле начинает казаться, что с машиной что-то неладно, но муж не обращает внимания на её страхи.

    Задумка довольно неплоха, хоть и отсылает зрителя к знаменитой «Кристине», к которой в итоге не имеет ни малейшего отношения. После просмотра складывается впечатление, что сценаристы вдохновлялись фильмами, наподобие «Игры в прятки», однако успешно провалились. Тому есть веская причина: не умеешь ломать каноны жанра — не берись. Если вкратце, то «Маршрут построен» начинается, как «Кристина», а заканчивается «Оккупантами». Это неправильно! Нельзя смешивать два принципиально разных поджанра ужасов, которые пишутся и снимаются по разным правилам.

    Ещё одна боль фильма — женский персонаж. По сути, Оля главная героиня. Увы, вместо того, чтобы продумать её образ, сценаристы нарисовали полоумную стереотипную заштампованную жену-блондинку, которую хочется убить самому, чтобы бедолагу мужа не посадили.

    Отдельной песней идёт работа оператора. Вот скажите мне, Антон Зенкович, за что?! За что вы так любите «длинные» кадры, в которых нет ни напряжения, ни саспенса, ни хоть какой-нибудь мало-мальски стоящей информации для зрителя? Этот кошмар появился ещё в «Пиковой даме», и «Маршрут построен» не избежал болезненного пристрастия оператора к бессмысленным панорамным картинкам. Город — вид сверху, дорога — бесконечный вид сверху. И всё это занимает экранное время, побуждая зрителя зевать в ожидании, пока оператор наиграется.

    Из плюсов хочется выделить работу Павла Чинарёва, который сыграл Андрея. Продравшись сквозь откровенно плохие диалоги, он сумел сделать свой персонаж живым и запоминающимся. Запутавшийся и уставший от истерички-жены мужчина, который хочет спасти свою семью. Ещё, пожалуй, упомяну достойные спецэффекты. Однако хорошей актёрской игры одного(!) человека и любопытно нарисованного призрака маловато, а потому

    5 из 10

    (картина лучше, чем «Пиковая дама», но гораздо хуже, чем ожидалось)

    P.S. А ещё в фильме можно увидеть братьев Сафроновых полным составом. Да, да, те самые знаменитые иллюзионисты. Хотя, откровенно говоря, не понятно, для чего они там.

    3 апреля 2016 | 15:44

    Утомительно, как поездка в час пик

    Первая половина фильма — это какая-то нескончаемая плохая мелодрама про разваливающуюся семью. У мужа любовница, он все никак не может решить, уходить или пожалеть дочь. У жены — антидепрессанты, подозрения и истерика. Супруги ругаются, мирятся, снова ругаются — смотреть на все это совершенно неинтересно. Саспенс отсутствует как класс — к моменту, когда должно стать страшно, зритель уже уснул. А делать страшно так, чтобы его разбудить, в России так и не научились.

    Не верю! (с)

    Игра актеров неубедительна от слова совсем. Павел Чинарёв никак не может определиться, то ли он неприятны жлоб, то ли любящий отец. Светлана Устинова откровенно не справляется с ролью — единственное, что можно сказать в ее защиту, это то, что играть психические расстройства действительно сложно. Ребенок играет ребенка и просто органично смотрится в кадре.

    Спецэффекты — фальшивые. Не радуют

    Вот все, что касается графики, операторской работы, призванной пугать, сделано достаточно неплохо. И сразу становится понятно — этого недостаточно. Нужен сценарий, нужно уметь нагнетать обстановку, в противном случае даже хорошо сделанная техническая часть перестает работать, и фильм перестает быть страшным.

    Итого

    Слабое, практически нестрашное роуд-муви — скорее мелодрама с элементами триллера, чем полноценный хоррор. Ценителям жанра смотреть бесполезно — даже не вздрогнете.

    2 октября 2016 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>