К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра данного продукта на душе осталось приятное теплое чувство и казалось, что я всё ещё нахожусь в этом прекрасном постапокалиптическом мире. От актёрской игры руки самостоятельно начинают аплодировать и от восторга очень хочется плакать. Посмотрев это фильм спустя пару лет после его выхода я не могу поверить, что уже тогда были настолько совершенные графические технологии. Порой даже не получалось решить, что же мне нравится в этом фильме больше всего:

сюжет о волшебных силах Земли, которая была бы неполной без персонажа братишки Епифанцева;

музыкальная тема дабстепа, опоздавшая без лишнего на десяток лет, но прекрасно дополняющая танцы, которые скорее всего снимали с одного дубля;

героиня Ильяшенко, плохо скрывающая глумливую улыбку, даже будучи раненой;

декорации и костюмы, при виде которых хочется остаться жить в этой сказочной стране навсегда;

Искренне не понимаю почему за диджейский пульт не добавили второго персонажа, которого смог бы сыграть Сергей Пахомов. Без него поединок на арене смотрится суховато и безвкусно.

Тем не менее задел на продолжение оставляет надежду, что история получит достойное продолжение. Допущенные незначительные огрехи будут учтены, а идея фильма переродится во что-то более грандиозное, наравне с западными шедеврами такими как 'Звёздные войны' например. Всё-таки жанр художественной фантастики подразумевает безграничный простор для творчества, в котором талантливые творцы всегда смогут раскрыть весь свой потенциал.

Воистину Российское кино не просто встало с колен, подпрыгнуло и сделало сальто, а ещё и сплясало присядочку, разбило головой кирпич и умчалось с дикими воплями в закат.

13 апреля 2021 | 19:51
  • тип рецензии:

В основе фильма лежит две составляющие:

- С одной стороны это научная фантастика, а точнее жанр постапокалипсис

- С другой стороны это фильм про танцевальные батлы.

Ни с одним из этих направлений фильм не справился даже близко:

Постапокалипсис на сегодня настолько разобран по косточкам, что дальше уже начинаются вариации на тему с какими-то собственными штрихами, здесь есть зомби, здесь вампиры, здесь гонка за обладание ресурсами, здесь воюют дети между собой, а здесь борются с вирусом. Смысла влазить со вторым / третьим сортом сюда нет никакого. Но обсуждаемый фильм в это вообще не умеет, это даже не третий сорт:

- Плохой сценарий, который сквозит огромной кучей сюжетных дыр

- Основа сюжета - некая казнь на танцполе, она настолько мимо логики и разума, что даже улыбки не вызывает, хотя должна быть хотя бы смешной

- Графика ниже любой современной нормы

- Декорации... даже на стоп-кадре тизера видно, что за спиной актеров как в каморке Папы Карло висит картина, изображающая в данном случае коридор, причем на картине еще и складки видны. В принципе все локации и декорации откровенно 'изумляют'.

- Дальше можно не перечислять, в любую составляющую упрись и обнаружишь, что она не выдерживает никакой критики.

Фильмы про танцевальные батлы далеко не новый продукт, планка в них тоже задана уже давно, на их фоне то, что видишь на экране, просто смехотворно. Танцы поставлены ужасно, хореография настолько страдает и хромает, что лучше посмотреть танцевальные конкурсы на ТВ, там ребята и девушки делают больше, лучше и убедительнее. Зачем соваться в этот жанр, если ты даже приблизительно не понимаешь - как его снять, как его показать, как его поставить, что вообще нужно делать.

Постоянно возникает вопрос - куда были потрачены деньги? На сценаристов? Нет, они тут плохие. На актеров? Нет, они тут третьего/четвертого эшелона, все поголовно актеры сериалов, герои картонные, декоративные, искусственные, даже во вставках компьютерных игр и то 3Д анимации отыгрывают убедительней. На хореографов? Нет, танцы абсолютно деревянные. И уж точно не на декорации. Тогда на что? Всю дорогу в голове звучит вопрос - На что вы брали деньги у налогоплательщиков и куда вы их потратили?

1 из 10 - технически на сайте, а так - 10 из 10.

08 июня 2019 | 08:31
  • тип рецензии:

Весь фильм - это сплошное собрание различных клише и штампов, которые не только отторгаются в рамках отечественного продукта, но и просто обыгрываются в абсолютно проигрышном ключе. Будто на примере чрезмерно экстравагантного поведения и внешности диджея, который явно насмотрелся последнего «Безумного Макса» (про первое появление, а дальше пошла лютая халтура), и на примере любовной линии, которая вспыхивает нежданно-негаданно и с дырки от бублика, что ли… Сама же идея с танцами ради выживания и спасения Земли, можно только порадоваться, если бы музыка была хорошая и со вкусом побранная, а в фильме используется то, что даже в клубах-то не ставится, чаще всего. Да и думается мне, что такое можно слушать только под изрядной дозой курева или даже чего-то по тяжелее.

В этом фильме, я так увидел, есть такая социальная сатира, которая не удивляет, однако для отечественного кино это достаточно сильно. Но всё портится преподношением этой подноготной мира, ибо охранников, охранявших столь ценный секрет, наделили таким «умом», который равен «уму» NPC из Far Cry 3, которых можно утащить далеко от свой позиции за счёт кидания камешков в нужном направлении. Так что вторая половина фильма не безнадежна и содержит в себе неглупый посыл: «Тебе говорят жертвовать собой ради всеобщего блага, а в итоге ты просто временно нужный для капиталистов».

Главная героиня не понятно с чего-то влюбляется в главного героя после побега этого главного героя, когда ей нужно оттанцевать всех и бегство только всё испортит. Просто, именно этот поступок и заставил её обратить своё внимание на главного героя. Хотя, казалось бы, кто-то да должен был знать об экстренном отключении арены танцевальной.

Главный герой не понятно почему пошёл мстить за того отщепенца из автобуса. Они друзья? А я не верю. Может у них совместное дело было, и выполнил главный герой всего лишь его заказ на поиск того или иного хлама, т. к. их встреча до этой «трагической смерти» была только одна…

И, конечно же, проработка мира, для правильной проработки которого на задний фон просто прилепили PNG картинку без придания ей эффекта объёмности. Ну и, спутниковую тарелку из начала тоже не стоит забывать (там, где главный герой учит детей «ритму» на крыше дома). И, к слову, к чему там появился Аанг из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге»?

Итог, что визуально, что по сценарию, что по логике этот фильм не выдерживает критики, т. к. мотивация влюбляется не ясна (бунтарство - это не мотив), не ясно, почему хромакей такой плоский, да и эффекты вторичны (да ещё и один на весь фильм). Танцы? Это отдельный разговор, ибо танцевать под то, что танцуют в фильме, не будет здравомыслящий человек – под это танцует укуренный, не говоря уже об одобрении таких «песен» в нормальном обществе. Такие песни (к сведению сценаристов, режиссёров, звукооператоров) используют для проверки звуковых устройств, т. к. в этих звуковых дорожках есть все типы мелодий.

05 июня 2019 | 15:30
  • тип рецензии:

Фильм снят в стилистике 'чистый голливуд': представлены все существующие расы, неизменная запутка 'он-она' - то ли любовь, то ли ненависть (хотя в Голливуде теперь новый тренд: 'он-он'); гнусные саспенсы на неестественных, раздражающих моментах, призванные словно нарочно - чтобы вывихнуть психику паци... зрителя; избыточные, несвойственные среднестатистическому славянину, эмоции и т.д. В общем, всё как зритель любит. И в этом смысле - стилистическом - фильм снят, пожалуй, безупречно.

Порадовали так же техническое воплощение 'будущего': костюмы, прически, гяджеты; пейзажи апокалиптической антиутопии и бури, уничтожающие всё живое.

Хотя неизменные бункеры вместо гостинничных номеров, по-спартански суровые, но с технологичной подсветкой и отдельным душем, показались неможко избитыми.

Отличный ход с прекрасной и недостижимой, оттого еще более желанной, госпожой-управительницей...

Гм, опять же, динамичный сюжет, без затяжек и потери нити повествования.

Что не понравилось...

Во-первых (хронологически), не понравился главгер - с мужественным лицом, но тонкими ручками. Хоть это и выглядело как явление совершенно оригинальное, совершенно такое наше-своё. Не припомню у Голливуда подобных тактических ходов, там парни все реально спортивные...

Патрик Суейзи разве, в Доме у дороги... Или Кеану Ривз в Джоне Уике. Или Эдвард Нортон в Бойцовском клубе... Но даже они - супертяжи на фоне нынешнего героя из будущего.

Что можно было бы списать на нездоровую экологию, но ведь есть же негр? С которым он дрался на равных. Вполне себе здоровущий экземпляр. Значит, было им там чего пожрать... и где помыться...

Парень вроде бы жилистый. Но - не каждый же с экрана и рассмотрит? Надо было ему абонементик в зал купить, там бы из него месяца за три человека сделали.

А во-вторых и главных, что не понравилось - отсутствие собственно танцев. Всё-таки 'заголовок должен соответствовать содержанию' (один из законов СЕО). Как ни старался комичный 'адский' диджей, а всё на себе не выволок. Да и сложно это было - без танцоров-то...

Жаль! Ключевой момент. Подработали бы его, баллы были бы другие. Пусть бы даже не до уровня Большого...

А так, повторюсь, фильм снят технично, стильно и даже 'атмосферно'. Прекрасно отыграны множество вторых-третьих ролей. Что немаловажно - зачастую пустяки портят всю картину.

...Не очень понимаю, кто с таким усердием топит (не путать с 'топит за') отечественную фантастику/фэнтези? Ее надо поддерживать, чтобы она развивалась... хотя, возможно, такие фильмы интересней анализировать, чем просто смотреть... широко раскрытыми детскими глазами...

Ладно, тогда отнесем его к 'фильмам для гурманов'.

Гаттака, 1984, Матрица, Звездные войны (мелькнуло разок), ну и Сойка наша Пересмешница, конечно, если главгерш хоть меняй местами - никто не заметит... Танцы насмерть из этого же ряда. Если смотреть неторопясь, со вкусом и настроением - без предубеждения.

А, и - 'Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?'...

Фильм для гурманов.

6 из 10

Если бы не собственно танцы и не эклектичность сюжета, дал бы 7.

01 января 2018 | 17:46
  • тип рецензии:

Давайте позабудем об общем диком плагиате и отметим малюсенькую, зато новаторскую попытку нашенского кинематографа преподнести нечто новое в этот поджанр. Чтобы выжить люди должны танцевать. Прямо-таки насмерть. Они жестоким образом утанцовывают друг друга - особо впечатлительным зрителям лучше воздержаться от просмотра. Мда, это даже не смешно. Ещё не видя этого, понимание дебильности подобной идеи накрывает с головой.

Начало фильма бодрое, даже местами радует глаз картинка. Визуально получилась этакая вторичная, но порою качественная постапокалиптика. Затем камера начинает цепляться за всякие детали, приходиться знакомить с персонажами и первое благостное впечатление улетучивается, при чём до финальных титров. Ладно, стерпим, приучили уже, да и обещанные танцы ещё впереди...

Где-то там горланит панк-диджей, яростно извергая всякие глупости, внизу импровизированная сцена, где не умело, это мягко сказано, дергаются они. И именно они безжалостны. Зритель хохочет, у него может надорваться животик. Если зритель выдержит, то его добьёт та лавина пафоса, на которой вполне комфортно расположилась вся эта несусветная чушь. Мне было стыдно, хотелось развидеть.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенный шлак, с ужасной актёрской подачей, с океаном наглого плагиата, а что-то своё напоминает какое-либо непотребство или все сразу. Не тратьте своё время!!!

23 октября 2017 | 23:01
  • тип рецензии:

Именно такой вопрос напрашивается, когда смотришь российские фильмы. Серьезно, я не знаю, кто виноват, режиссеры, сценаристы, продюсеры ли, но виноватый есть и у него то ли проблемы, то ли такие провальные в плане логики и здравого смысла фильмы - намеренная акция.

Что можно сказать в защиту фильма. Определенно, он не заслужил такой низкой оценки. И я не шучу. 'Танцы насмерть' - что-то вроде российского 'Дивергента', но глупенький 'Дивергент' почему-то имеет более высокий рейтинг. Несправедливо.

Итак, фильм повествует о том, что некоторое время назад в мире случился некий катаклизм, и планета почему-то стала выбрасывать на поверхность странные штуки, противоядием от которых должна служить смерть человека во время танца. Да, это звучит так, что глаза могут стать большими без векорасширителей. Я готова смириться с тем, что планета обиделась и стала ядовитой, но есть и другие вопросы. Почему выжила только Москва (прямо как в 'Дивергенте' - Чикаго)? Что это за выбросы? Почему танец? На вопросы ответов фильм не дает. Ну ничего, зато в фильме есть танцы.

К сожалению, с танцами такая же беда, как и с содержательной частью фильма. Танцы, вроде бы, есть, но уделено им от силы пять минут в совокупности. Поэтому, если вы решите попросить логику поспать во время просмотра и окунуться в мир жестокой танцевальной битвы, смело ложитесь спать вместе с ней.

Далее, костюмы. Выжившие после апокалипсиса люди (танцоры, в основном) одеваются слишком круто для выживших после апокалипсиса. Я бы и сама не отказалась от такой одежды в гардеробе.

В итоге, фильм, вроде, и не совсем ужасный, но и из хорошего в нем симпатичный актер в главной роли, одна сцена погони и музыка в финале. Большую же часть времени приходится мириться с тем, что персонажей не раскрывают, додумывать, что там произошло и зачем, и пытаться не орать как миньон из первой части 'Гадкого Я' 'Шта?!' каждые десять минут.

Если вам нравится 'Дивергент' и вы фанат 'Голодных игр' - смело смотрите, это снимали именно для вас. Остальным настоятельно не советую.

2 из 10

09 июля 2017 | 17:11
  • тип рецензии:

И вот у меня, наконец, дошли руки написать что-то про этот, по моему мнению, несправедливо оболганный фильм. Я, в общем-то, смотрел все обзоры на кино Евгения Баженова и знаю, что большинство негативных оценок этому фильму ставили хомячки Баженова. И вот что я хочу сказать вам. И, наверное, себе. Все фильмы, которые Евген утопал в грязи и кале, объединяла одна немаловажная вещь – они все были дикими ужасными некачественными кинопомоями. А вот этот фильм как, наверное, и “Москва 2017”, “Левиафан” и в какой-то степени “Горько” это не плохое кино.

Смотрите сами в “Танцах насмерть” есть какой-то сюжет. Сюжет! Даже, блин, присутствует какая-то проработанная атмосфера! Хороший кастинг актёров. Блин. Да если бы этот фильм вообще с такой вот идеей снимали в буржуйских странах, то он бы вообще сотни миллионов долларов собрал. Это не мусорное кино. Это не фильмы с Невским. Это не “Лопухи” не “Большая ржака”, не “Выпускной” или фильм про беременного Дюжева с Галустяном и не фильм “Тот ещё Карлсон”. И это не “Мантикора”. Это не 'Мантикора'! Или тот фильм с Джигурдой в конце концов.

Это обычный средний проходной фильм, который можно смотреть. Может быть, ему не хватает более уверенной игры актёров, или какой-то оригинальной подачи сценария и кучи денег на спецэффекты, но это не киномусор.

И на последок хочу сказать о том что несмотря на то, что Евгений Баженов снял (по моему мнению) свои самые удачные обзоры на фильмы именно в поздний период своего творчества (“Разборка в Маниле”, “Дети против Волшебников”, “Мантикора”) всё равно эти удачные обзоры были скорее штучным экземпляром тогда как остальной контент был проходным. Тогда как в его раннем периоде контент конечно не был равен по уровню обзору на “Разборку в Маниле”, но был удачным и смешным. Так что пожелаем ему творческих успехов.

А фильм этот не такой уж и плохой.

06 июля 2017 | 00:07
  • тип рецензии:

Удивительно, как русские кинематографисты умеют тырить зарубежные идеи, за неимением своих собственных. Всегда ведь можно взять начало, как в фильме 'Обитель зла', потом немного графики постапокалипсиса и паркурных трюков (но главный герой отчего-то мне казался в них чересчур тяжеловесным, не знаю, как еще объяснить, вроде все должно даваться ему легко и шустро, но такого ощущения как раз нет), немного беготни, как в 'Бегущий по лабиринту', ну а потом вступают в силу 'Голодные игры' - эти экраны, 'распорядитель', посиделки богатых - все безжалостно слизано именно оттуда, да и сама идея весьма близка, но абсурдна - танцевать до смерти ради энергии. Я все думала, как они это обставят, как будут судить процесс танцев, по технике или там выносливости, какие вообще критерии отбора, какому танцору жить, а кого в печь на дрова, может будут судьи и баллы, будет конкурс аля 'Шаг вперед'. Ага, не тут-то было! Полностью слизанный из последнего фильма 'Безумный Макс' образ диджея (грим шикарен, спору нет, очень знатный шувак вышел)), а так же какая-то часть философии. Так вот этот диджей как будто бы сам выбирает, кого в печь, а кого оставим на следующий раз, потому что критериев никаких и нет. Гармония, баланс и прочая чушь, которую авторы подсовывают идиотам-зрителям потом, будто под шумок - абсолютная лажа, сами-то они понимают, как конкретно должна выглядеть эта 'гармония' на деле? Я думаю - нет. Ну в общем, двое танцоров просто дрыгаются на арене под деб-степ, пока один не растворяется и не дарит свою энергию матушке-земле.

Ладно, опустим мишуру и декорации. А как же любовь, как же главные герои, их борьба за выживание и справедливость, за правду... ну и прочую фигню, за которую борются в таких фильмах? Как же отсылки к известному фильму 'Дивергент' с попытками докопаться до истины? Топорно. Ну так же топорно, как в предыдущем неплохо нарисованном фильме 'Мафия'. Главные герои тупо появляются на сцене без прошлого и внятных мотивов, начинается замес и появляется вроде как мотив, но как-то не верится в это все. Доча распорядителя, печалится о погибшей подруге, но актриса, честно говоря, никакая и ощущение, что она появилась так же ниоткуда и только что, как и глав. герой, который вдруг возник и побежал. Короче - сценарий дикий, сырой, непродуманный и откровенно лажовый, герои картонные, мир хлипкий, как декорации в любительском театре - подуй на них и все развалится. Сюжетные линии не раскрыты от слова совсем. Я так и не поняла, причем тут линия с друганом и цыплятками - каким боком это там вообще оказалось и к чему было? Главный уличный бандито - образ не плох, но какова его цель не ясно. В общем... все в этом фильме довольно размыто и не ясно.

А под конец там вообще появляются штурмовики из «Звездных войн»! Такой наглости от сценаристов-режиссеров не ожидаешь и когда видишь это, приходишь в неописуемый восторг - я смеялась до слез!

Это можно смотреть, если очень уж хочется посмеяться над потугами русского кинематографа приблизиться к Голливудской молодежной кино-попсе. Но серьезно воспринимать - никак нельзя.

18 июня 2017 | 12:13
  • тип рецензии:

Неее, так сценарии не пишут! Разумеется, понятно, что долгая история кинематографа так или иначе отыграла все сюжеты и подходы, авторам сейчас сложно чем-то удивить зрителей. Выход в компиляции идей и сюжетных линий. Вот только выстроить их необходимо в стройную логическую систему. Что же в случае с «Танцами»:

На скорую руку перемешаны «Восхождение Юпитер» и фильмы о боях без правил – только людей не жнут, не избивают ногами, а заставляют плясать до упаду – типа в поединках. И да, куда же без этого – «в живых должен остаться только один». Как в «Юпитере» есть потребители продукта, как в «Боях без правил» – орущая толпа, что балдеют от зрелища. Одним надо подзарядиться, другим покуражиться. Нехай будет такой альянс… только вот на танцах замешано, а танцуют герои просто погано. Да и с энергетикой завал. Создатели что – китайских боевиков не видели, где визуализируется энергия?! Пауза для концентрации, движение, выброс, полёт, поражение цели… В фильме наоборот – абсолютный хаос.

А арена для танцев – она же втрое меньше ринга в программе «Голос»! Экономили?

Другой аспект. Есть крылатое выражение «Драматургия кино». А её-то родимой и нет! Кто там у нас это «натанцевал» – открывай, голубчик, учебник и читай: «Драматургия основана на конфликте героя и антигероя. Чем хуже злодей, тем ослепительней герой». Это раз! А «два» - герой должен в итоге решить проблему и победить. Что-то я какой-либо победы в фильме не обнаружил: горожане продолжают дохнуть как мухи.

Насчёт злодея и подавно. Вообще непонятно, кто он. Если это задиристый афроамериканец, то не тянет – быстро как-то рассыпался в прах и даже никого толком не…

Если Серый, то он точно СЕРЫЙ, вроде координация и скорость должны быть на уровне, а пулю схлопотал без всяких там прыгов-скоков. Мирненько так, по-домашнему рухнул. Психологом сценаристу явно не быть, так как какой-либо мотивации, чтобы злодействовать, не обозначил ни у одного из кандидатов. У третьего претендента – продавца фильтров тоже не в порядке с головой – и зачем цыплёнка убил?! И это в городе, где с продовольствием проблемы.

Во многих сценах вообще изумительная логика: старшого свергают по щелчку пальцами какой-то непонятной тётки. А полномочия у неё были для этого?! Кто такая? Откуда взялась – загадка! Вообще я долго поэтому сомневался насчёт рецензии, так как боялся не пройти испытания от «КиноПоиска» по определению персонажей. Большинство их смог хоть как-то диагностировать лишь по соотнесению списка актеров на сайте с безымянными лицами из фильма. Низкий поклон создателям, что всю полицию они обрядили в чёрные шлемы – меньше проблем для гадания.

Особый респект оператору! Дорогой товарищ же предупреждал зрителей в самом начале невообразимым миганием планов и сцен (глаза аж ломило!): «Выключите проектор, сомкните веки!» Зря я не послушал, ведь какая-то осмысленность проявилась лишь к середине фильма – героев хоть назвать сподобились и покормили. Правда остался открытым вопрос – где в городе, окружённом пост-ядерной пустыней, и после непрекращающейся серии вулканических извержений, фрукты смогли созреть и скотина мясо нагулять?

Что я совсем в толк не взял, так это экологию города. Она какая-то двойственная: там маленькие цыплятки мирно живут и не мрут от «ядовитого» воздуха, а люди то в противогазах в усмерть задыхаются, то через секунду свободненько полной грудью дышат. Авторы так до конца фильма с загазованностью города и не определились – другим были заняты (но уж точно танцевать актеров не учили!)

Вот и я не могу однозначно это всё оценить. С одной стороны – доработать бы, домыслить и неплохой фильм получился, но пока –

3 из 10

04 июня 2017 | 22:44
  • тип рецензии:

Я просто не верю, что этот фильм сделали в России.

Шикарная графика, персонажи которым хочется сопереживать, сеттинг который мало используется в Российских фильмах, прекрасный сюжет с очень неожиданными поворотами, и в конце задел на сиквел, который я жду очень сильно, я не скучал ни минуту когда смотрел, что бывает довольно редко. Такого отечественного кино я не видел давно, если не считать Время первых. Очень приятно, что фильм покажут в Германии, и вообще в последние время Российское кино реально не просто встало с колен а подпрыгнуло и сделало сальто, то Майор Гром который был нереально интересен, несмотря на то, что длился 30 минут, и на низкий бюджет, потом Время первых, а сейчас Танцы насмерть. Да, я понимаю что местами он похож на Голодные игры, но Танцы насмерть лучше: герои интереснее, сюжет лучше, картинка приятнее. Очень радует наш кинематограф и надеюсь такого позора, как Защитники, больше не будет. Всем советую посмотреть, гарантирую, что понравится.

10 из 10

28 мая 2017 | 22:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: