всё о любом фильме:

Почему он?

Why Him?
год
страна
слоган«Of all the guys his daughter could have chosen...»
режиссерДжон Гамбург
сценарийДжон Гамбург, Йен Хелфер, Джона Хилл
продюсерДжона Хилл, Дэн Ливайн, Шон Леви, ...
операторКрис Качикис
композиторТеодор Шапиро
художникМэттью Холт, Гари Уоршоу, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.37 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Глава семейства вступает в противостояние с молодым и богатым парнем своей дочери.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (46 432)
ожидание: 98% (4317)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
51 + 79 = 130
4.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые картины в доме героя Джеймса Франко являются работами самого актёра.
    • Как рассказывала впоследствии Меган Маллалли, актёрам на съёмочной площадке была предоставлена полная свобода действий. Режиссёр Джон Гамбург всячески поощрял импровизации. Таким образом, было отснято 240 часов плёнки, которые затем пришлось сокращать всего до 111 минут.
    • Сцены в спальне с участием Меган Маллалли и Брайана Крэнстона в оригинальном сюжете не было. Включить её в фильм предложила Маллалли.
    • Разработанное Лэрдом, которого играет Джеймс Франко, приложение «Убийцы обезьян» доступно в магазине приложений iPhone.
    • Ставший режиссёром фильма Джон Гамбург преподавал Джеймсу Франко в Нью-Йоркском университете.
    • На правой руке Лэрда наколота нордическая руна, означающая «создание». Руна возле кисти левой руки означает «юность».
    • В одном из эпизодов семья Флемингов проезжает мимо указателя на Пало-Алто. Пало-Алто — это город в штате Калифорния, где родился и вырос Джеймс Франко. Он играет Лэрда, к которому Флеминги и направляются.
    • Во время вечеринки на экране появляется Бёрни Бёрнс, ю-тьюбер и один из основателей Rooster Teeth Production (продакшн-компания, специализирующаяся на производстве и выпуске развлекательного веб-контента).
    • Джеймс Франко играет роль Лэрда Мейхью, фамилия которого позаимствована в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013), где главную роль исполнил Брайан Крэнстон.
    • Кигэн-Майкл Ки играет в сериале Густава. Имя позаимствовано у Густаво Фринга, персонажа сериала «Во все тяжкие», который являлся врагом Уолтера Уайта, главного героя в исполнении Брайана Крэнстона.
    • еще 7 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеймс Франко ныне появляется где только не лень — от малоизвестного безобразия триллеров до наркоманского андреграунда, но иногда он разбавляет свой график комедиями в стиле «Пирога» или «Факеров», к чьей категории можно смело отнести фильм «Почему он?».

    И это при том, что Джеймс Франко некогда находился в элите актеров, регулярно играя у именитых режиссеров, но видимо актеру по душе подобное ребячество. Но к удивлению, персонаж Франко в фильме не является ключевым отталкивающим фактором, даже более того — несмотря на весь туалетный юмор, его герой имеет некую философию и свой безграничный внутренний мир.

    В остальном вполне обычная формула — шутки на определенные темы и части человеческого тела, хорошо хоть обошлось без обнаженки и прочего, ведь могло быть еще хуже. Одно только удивляет — имея в наличии хорошую историю и второстепенных персонажей, а также местами действительно находчивый юмор — авторы подобных фильмов все равно упорно делают акцент на тупости происходящего, что само по себе может существовать в кино, но при других обстоятельствах и деталях.

    Но именно имея хороших персонажей и основы сюжета обнадеживают зрителя в какой-то умной картинке, которую впихнуть сюда было гораздо проще и уместнее. Как итог — разовый проходной фильм, который можно пропустить мимо глаз без особого напряга.

    5 из 10

    22 марта 2017 | 01:53

    Создатель успешной трилогии о Факерах и Бернсах ("Знакомство с родителями», «Знакомство с Факерами», «Знакомство с Факерами 2») сценарист Джон Гамбург не стал испытывать судьбу и вывернул наизнанку свой же сюжет в новейшем «Почему он?». Эту ленту Гамбург уже снимал единолично, заручившись поддержкой гиперактивного и матперематного по сюжету Джеймса Франко ("Интервью», «Оз: Великий и Ужасный»). В центре «Почему он?» — конфликт поколений, конфликт аналогового и цифрового, конфликт мощной бензопилы и «умного» унитаза. Бен Стиллер, который благодаря Гамбургу абсолютно точно знает как правильно знакомиться с родителями, продюсировал фильм и не попал в кадр, но, тем не менее, смог вывести фильм в совершенно другую плоскость, с совершенно другим по концепции юмором. Плоскость «Почему он?» — это плоскость сезонной рождественской фарсовой комедии, накрывающей искренними высокооктановыми непристойностями и взрывающими зал при просмотре.

    Атмосфера «Почему он?» менее изящна, чем «Знакомство с родителями», она сразу бьет ниже пояса в самом начале фильма, когда тайное становится голозадым явным и не самым лучшим, пусть и виртуальным, ингридиентом для обывательских юбилейных посиделок. Вопрос «Для кого растили-кормили-учили-лелеяли нашу кровинушку?» виснет в воздухе на секунду и дает мощного пинка развитию ленты. Герой Франко — Лэйрд Мэхью — самовлюбленный мужчина-ребенок сделал состояние в Силиконовой Долине, создавая хитовые компьютерные игрушки, в Мэхью все гипертрофированно выпячено, его искренность и желание понравиться бьют через край и поначалу вызывают сомнения. Девушка Лэйрда Стефани Флеминг (Зои Дойч, «Дедушка легкого поведения», «Академия вампиров») с абсолютной легкостью демонстрирует и послушную пай-девочку для родителей, и в меру похотливую бестию для любимого. Стефани обожает этого татуированного сумасброда, его странности и трюки, ценит его реальность и его стремление окружить себя единомышленниками и по-настоящему близкими людьми.

    Очевидность конфликта между олдовиками-родителями Стефани и этим напыщенным, странным наростом цифрового мира Лэйрдом в «Почему он?» прозрачна. Но так же по-фрейдистски прозрачно Стефани намекает отцу Неду Флемингу (Брайан Крэнстон, «Афера под прикрытием», «Операция „Арго“), что со всеми своими прибабахами цифровой хипстер Лэйрд — вылитый папаша в молодости, когда закадрил мамашу на концерте Kiss. Франко без труда удается вся эта эквилибристика животного человеческого магнетизма. замешанного на новейших технологиях, а Гамбургу очень точно удается показать человека, умеющего пускать пыль в глаза на светской публике и ставящего во главу угла презентацию самого себя. Лейрд не настолько глуп и зациклен на собственном члене, он естественен и демонстрирует издержки воспитания, ухлестывая, как это может показаться, за матушкой Стефани Барб (Меган Маллалли, „Чего ждать, когда ждешь ребенка“, «Как я встретил вашу маму»). Его нутро — это тяга всеми возможными способами к обычной семейной жизни, к скучному налаженному быту, а все эти шедевры современного искусства и обилие животных совокуплений на стенах — просто эпатаж для самого себя, чтобы просто соответствовать.

    Не думаю, что «Почему он?» могла бы понравиться такому тонкому драматургу как Чехов, но, перефразируя классика, можно сказать, что если вы показываете в первом акте стеклянный куб с утопленным в собственной моче американским лосем, то в третьем акте гениталии этого консерванта должны сыграть злую шутку с одним из персонажей. Местами непроходимо грубый юмор может показаться тупым, но кто и когда знакомился с родителями жениха/невесты без приключений, шаблонно выстроенный ужас знакомства сменяется управляемой импровизацией, которая заставляет вспомнить опусы еще одного смеходела Джадда Апатоу, много работавшего со Стиллером. При просмотре становится ясно, что шуток было на съемках еще больше, чем в самой картине, а высмеивание тупиц, созданных обществом потребления и работающих на него, доставляет Гамбургу не меньшее удовольствие, чем работающие абсолютно на слом мозга и реальности и визуализированные для старперов участники Kiss в роли самих себя. Ожидание веселых сказок на Рождество, даже таких матно-фривольных как «Почему он?», важнее сбывшихся на следующий год надежд. Финал — за простой романтикой без гаджетов, но с проверенными чувствами.

    7 из 10

    17 января 2017 | 11:48

    Фильм «Почему он?»-это извечная история отца и детей через призму пошлого американского юмора с огоньком. Отец дочери студентки, Нед Флеминг, олицетворяет консервативное прошлое, где каждый шаг просчитан, где стабильность превыше всего. Он с женой воспитали своих детей по образу своему и подобию. И не произошло бы ничего сверхъординарного в их жизни, если бы дочь, Стефани, не отошла от стабильного течения жизни.

    Леард Мэхью, эксцентричный парень Стефани, олицетворяет будущее. Его жизнь полна необъяснимых поступков, завести собственный зоопарк-отлично; выбить тату семьи на спине-легко. каждый день новое событие.

    Конечно, за кучей пошлого юмора с ежеминутными диалогами про гениталии, не сразу разглядишь главную мысль фильма. Но с каждым эпизодом она просматривалась все четче и четче. Нужно отдать должное режиссеру фильма, Джону Гамбургу, который умудрился не потерять нить сюжетной линии, не смотря на вакханалию, творившуюся на экране.

    P.S.: Фильм одноразовый, посмотреть можно, смех в некоторых сценах приветствуется, но никто не осудит вас, если вы решите выключить его на середине.

    1 апреля 2017 | 22:07

    Тут такое дело, прибежали в кино с подругой, поскольку выбирать было не из чего, за 5 минут до сеанса купили билеты на этот фильм, предполагая, что нас ждет средняя глуповатая комедия. Все оказалось куда хуже, это, что называется, ниже плинтуса.

    Сюжет. Прост и давно известен: девушка привозит родителей познакомить с парнем, который, естественно, родителям не нравится, вокруг чего завязывается весь сыр-бор. Где-то мы это уже видели…«Знакомство с родителями» и «Знакомство с Факерами» с Беном Стиллером. Только вот если упомянутые комедии можно с уверенностью отнести к разряду средненькой такой комедии с нормальными шутками, «Почему он?» вообще позор своего жанра.

    Над чем смеяться? Собственно, к содержанию. Буквально каждый диалог, реплика, изобилует ругательствами, матом, на другом языке героев в школе разговаривать не учили. Главный герой, тот парень, с которыми Стефани знакомит родителей — откровенный идиот, которому правила поведения, приличия неизвестны. Одним словом — дикость. Все «шутки» ниже пояса, ниже, и еще ниже. Задница этого парня, попавшая в фокус веб-камеры во время поздравления дочкой папы с юбилеем по скайпу, транслируемого перед всеми гостями на большой экран. Гениталии чучела лося на лице у несовершеннолетнего подростка. Продолжать не стоит…

    О чем заставляет задуматься? Во-первых о том, почему зал хохочет, а на кинопоиске фильм где-то даже 9 баллов получает. Во-вторых, почему и зачем кто-то пишет сценарии, вкладывает средства в съемки подобного. В-третьих, проблемы взаимоотношений родителей и детей, но первые два пункта буквально перечеркивают все.

    В общем, даже если опустить строгий взгляд, переварить это кино сложно.

    О Т В Р А Т И Т Е Л Ь Н О!!!

    P. S. ввиду отсутствия хотя бы одной отрицательной рецензии, не могла остаться в стороне

    1 из 10

    2 февраля 2017 | 11:10

    Фильм, который нужно переварить.

    Если зритель выдержал атаку и напор похабщины и мата, вылитый авторами фильм в первые пять минут, то фильм, действительно, можно продолжать смотреть, если же нет, то данную комедию лучше пройти стороной.

    Человек использует нецензурную брань порой для того, чтобы коротко и доступно донести то, что цензурными выражениями не всегда можно объяснить, или же теряется эмоциональный накал. Культурный человек знает эти выражения, но не использует их в ежедневном обиходе.

    В целом же фильм очень неплохой. Это смешная молодежная комедия. Тут, действительно, достаточно моментов, чтобы посмеяться от души. Местами все утрировано и доведено до абсурда, но не такого, который вызывает тошноту и отвращение. Фильм интересно смотреть.

    Сценарий предсказуем, как и предсказуема каждая реплика главных героев. И тут дело спасают актеры, которые хорошо справляются со своей задачей. Также тут все довольно-таки логично и последовательно.

    Хорошо, что ключевой составляющей фильма остались именно семейные ценности. Несмотря на всю грубость и ершистость главного героя, он открыт, добр и порядочен в отношении с теми, кто ему дорог, равно как и альтер-эго в образе будущего тестя. Главное это семья, люди, которые дороги тебе и тебе которым ты дорог. Вот и весь секрет счастья.

    Если из фильма вырезать всю, на мой взгляд совершенно неуместную, нецензурную брань и похабщину, получится замечательное семейное кино. А так, неплохая, но пошловатая, немного тривиальная молодежная комедия.

    7 из 10

    19 января 2017 | 17:15

    Среднестатистическая американская пара Барб и Нэд живут в Мичигане, имеют небольшой бизнес и гордятся своими детьми — дочерью Стеф и сыном Скотти. Последний еще школьник и живет с родителями, а вот Стеф — умница, красавица, любит животных, да и учится не где-нибудь, а в Стенфорде.

    Это, вкратце, сюжет фильма. Теперь о моих впечатлениях. Рейтинг картины — 18+. И он действительно 18+, уберите от экрана детей. Много физиологии, «пошлых» шуточек и пикантных моментов. В буквальном смысле осознала выражение «сортирный юмор» — шутки про унитазы и все, что с ними связано в фильме очень популярны. Нельзя не отметить множество клише и шаблонов, виденных ранее в картинах про знакомство с родителями. Только последние сцены порадовали своей небанальностью.

    И о плюсах. Фильм буквально тащит на себе обаяшка Джеймс Франко. Он такой милый, естественный, его Лаэрда нельзя не полюбить. Он как солнышко согревает и освещает все вокруг себя, его наивность и простота из минусов превращаются в плюсы. Даже пошлости и непристойности Лаэрд говорит с таким милым видом, что невольно хочется улыбнуться. Папа с мамой смотрятся довольно уныло, но так, наверное, и было задумано. Девочка очень милая.

    Резюмирую — фильм на один раз, но есть забавные моменты. И ради нереального обаяния Джеймса Франко эта комедия стоит того, чтобы ее увидели.

    6 из 10

    30 января 2017 | 13:37

    Режиссер и сценарист Джон Гамбург известен довольно таки немногим, да и очень уж немногими картинами. Лично мне запомнилась его работа над уже старенькой комедией с Беном Стиллером и Дженнифер Энистон — «А вот и Полли», которая вышла в далеком 2004 году. В принципе ничего особенного. Правда, чуть ранее Джон Гамбург работал над сценарием «Знакомства с родителями», а потом, в том же 2004 году, точно так же был сценаристом сиквела — «Знакомства с Факерами». Ещё по первичной информации о новом проекте режиссера с Джеймсом Франко в главной роли, было очевидно, что прицел идет именно на дилогию о Факерах. Но те комедии в принципе взяли высокую планку и не так то просто встать даже на один уровень с ними.

    Уже немолодой и заботливый отец Нед Флеминг, вынужден выехать на праздники в Калифорнию для знакомства с новым бойфрендом своей любимой дочурки. Бойфренд оказывается не так уж просто, ведь он совершенно бесбашенный, а так же беспринципный богатей. Который, впрочем, пытается сделать вообще все от него зависящее, для того чтобы понравится Неду и его семье. Вскоре он полностью завоевывает доверие сына Неда, а так же и его жены. Но последний не собирается сдаваться так уж просто, ведь он не хочет, чтобы дочь Стефани продолжала общаться со своим избранником., не говоря уже о чем-то большем.

    Вообще конечно же аналогии со «Знакомством с родителями» проскальзывают однозначные и очевидно, что Гамбург просто решил сделать по своему аналогичный проект, но уже занявшись им непосредственно. Тут вам и престарелый отец, которого играет небезызвестный Брайан Крэнстон и раздолбай бойфренд его дочери, что всеми силами старается выглядеть гораздо лучше в лице отца семейства. И даже совершенно очевидное противостояние между ними, которое приводит к множеству действительно забавных ситуаций. Другое дело, что юмор в большинстве своем здесь весьма пошлый, и почти наверняка очень многим не придется по вкусу. Зато Джеймс Франко как всегда просто на высоте. Комедийные роли удаются ему нисколько не хуже серьезных и драматических. На нем, да и на персонаже Брайана Крэнстона в принципе и держится весь основной костяк произведения.

    Если в свое время вам действительно понравилась дилогия о Факерах, то пропускать последний фильм Джона Гамбурга не стоит ни в коем случае. Да, в какой-то мере это уже повторение пройденного, здесь имеется далеко не для всех приемлемый юмор, да и затянутых эпизодов в целом хватает. Но за счет наличия здесь Брайана Крэнстона, а так же Джеймса Франко, многие из местных недостатков в принципе меркнут, ты просто наслаждаешься в целом неплохой комедией, которая все таки способна рассмешить своего зрителя и подарить весьма неплохой вечер за ее просмотром.

    7 из 10

    19 марта 2017 | 14:19

    После написания парочки не самых затейливых сценариев, птица удачи все же достигла обители Джона Гамбурга в тот момент, когда он набрасывал основу для «Знакомства с родителями», острой семейной комедии, отмеченной участием мэтра Роберта Де Ниро и перспективного на тот момент комика Бена Стиллера. Насытив историю Грека Факера множеством двусмысленных шуток, намеками на откровенную пошлость и вместе с тем всепобеждающей моралью, что в купе дало просто феноменальные кассовые сборы, Джон Гамбург обеспечил себе репутацию одного из наиболее востребованных авторов Фабрики Грез. Продолжая развивать семейные коллизии семейства Факеров в сиквеле и заключительной части трилогии, Гамбург с переменным успехом пробовал свои силы в режиссуре, самолично написав и поставив несколько вполне удобоваримых фильмов в неизменном комедийном жанре. Не останавливаясь на достигнутом в самом начале 2016 года он выпустил на экраны еще одну забавную семейную историю под названием «Почему он?» вновь перебрав на себя обязанности постановщика. Одним же из со-авторов сценария ленты выступил небезызвестный комик Джона Хилл, дополнивший старания Гамбурга парочкой тематических шуток, подыгрывающих фирменной стилистике комедий Джеймса Франко, исполнившего в «Почему он?» заглавную роль.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с эксцентричным миллионером и по совместительству компьютерным гением Лэрдом Мэйхью (Франко). Заработав нешуточное состояние, герой тем не менее даже не думает усмирить свой буйный характер, получая немыслимое удовольствие от того, что он может быть тем, кем он есть и не обращать внимание на мнение окружающих. При этом назвать Лерда зазнавшимся негодяем не выйдет, так как он до мозга костей эксцентрик, но отнюдь не плохой человек. Более того, он нашел ту единственную девушку (Зои Дойч), с которой собирается скрепить семейный союз. Но как это водится в благопристойных семьях, будущая невеста должна сначала познакомить родителей с женихом, после чего уже стоит выстраивать конкретные планы на будущее. Таким образом, в городок Стэнфорд, где обитают Лерд и Стефани, прибывают родители последней, немолодая чета Флеммингов в лице обстоятельного Неда (Брайан Крэнстон) и рассудительной Барб (Меган Маллалли). Воспитывая дочь в атмосфере благонадежности и вечных ценностей, Барб, а в особенности Нерд, были абсолютно не готовы к тому, что выбор Стефани падет на вечного подростка, неспособного остановиться. И все же столь разным людям, проживающим в разных мирах, все-таки придется найти общий язык, так как против искренних чувств пойти невероятно сложно. Ну или по крайней мере им стоит хотя бы попытаться сблизиться…

    Прописывая историю Лерда и компании, Джон Гамбург хотел как можно дальше отойти от связей со «Знакомства с родителями», дабы никто не смог обвинить автора в заимствовании давно опробованных идей, в полной мере раскрытых в трилогии Факеров. Поместив в центр внимания необычайно активного и вместе с тем душевного человека, Гамбургу было критически важно, чтобы его сценарный образ нашел достойное воплощение на экране, иначе картина моментально разрушилась бы под весом собственной драматической несостоятельности. К счастью для Гамбурга и всего проекта в целом, «Почему он?» заинтересовал Джеймса Франко, известного трепетной любовью к комедиям хулиганского состава. Вдохновившись историей, написанной не без участия давнего друга Джоны Хилла, Франко почувствовал себя на съемочной площадке, словно сигарета перед занесенной зажигалкой, полностью отдав себя на откуп Лерда Мейхью. Именно на нем держится основная история и никто не в состоянии отодвинуть Франко от лучей славы. Даже сам Брайан Крэнстон. Конечно же Франко не мог устоять перед соблазном, чтобы стать во главе парочки откровенно беспринципных эпизодов, напоминая нам о том, что для него не существует такое понятие как табу, и его роли в драматических картинах совершенно не означают то, что он должен оградить себя в комедийных проявлениях таланта.

    Что же касается Брайана Крэнстона, занявшего противоположную Джеймсу Франко сторону, то звезде «Во все тяжкие» пришлось прочувствовать на себе весь кошмар современных комедий. С героической сдержанностью принимая на себе все удары, выписанные Джоном Гамбургом и Джеймсом Франко, Крэнстон старался до самого конца выдерживать генеральную линию своего персонажа, по возможности обходя стороной провокации. Видеть столь известного и серьезного исполнителя в комедии грязного характера было несколько неожиданно, однако один облик Крэнстона достоин того, чтобы на его старания обратили внимания. К сожалению, составить достойную конкуренцию фееричному Джеймсу Франко ему не удалось, однако без уравновешенного, серьезного и внушающего уважения Неда Флеминга мы бы скорее всего не распробовали весь вкус изюминки Лерда Мейхью, не перестающего удивлять даже во время сна. Справедливости ради стоит добавить, что Крэнстон таки получил пару моментов славы, неотрывно связанных с Франко, и его участие пускай необязательно, но однозначно приятно сердцу и глазу.

    При всем неудержимом характере комедии, «Почему он?» старается походить на прилежную семейную историю, из-за чего накал юмористических страстей периодически снижается, как и динамика развития истории. Нечто подобное мы наблюдали в «Знакомстве с родителями», однако драматический упор там делался на непростые семейные взаимоотношения, в то время как лента Гамбурга старается походить на обаятельное сумасшествие. Не могу поспорить с тем фактом, что без размышлений о вечных ценностях, попытках изменить себя или наоборот принять точку зрения окружающих «Почему он?» мог превратиться в форменное паясничанье лишенное малейшего намека на адекватность, но Джон Гамбург еще не до конца овладел талантом умелого рассказчика, не всегда умело подчеркивая эмоциональное напряжение истории, от чего зрителю приходится занять выжидательное положение в промежутках между совершенно необязательными сценами, потраченными впустую.

    В итоге хочу сказать, что «Почему он?» прогнозировано предстал пред нами бенефисом как всегда бойкого весельчака Джеймса Франко. Не нужно рассматривать данную комедию в качестве некоего глубокого произведения, так как его задачей был смех нас с вами, рядовых зрителей, и не более того. Конечно при желании и умении авторов во главе с Джоном Гамбургом даже откровенный фарс можно было превратить в нечто многозначительное, однако «Почему он?» явно не тот случай, когда нужно задумываться о глубоких материях. Главное, что эта комедия смешит, чего вполне достаточно для улыбок без каких-либо обязательств.

    7 из 10

    15 января 2017 | 15:29

    Хорошая, качественно сделанная комедия от профессионала.

    Образцовый самец 1,2, Знакомство с Факерами 1,2, Люблю тебя, чувак, А вот и Полли — работы Джона Гамбурга.

    По сравнению с теми же Факерами (накануне пересмотрел) этот фильм мне понравился больше. Он современнее что ли, более актуальный, более бодрый…

    Сценарий

    Оригинальный. Хорошо проработан. Характеры и реплики прописаны.

    Родители вдруг узнают, что дочка выросла, и собралась замуж. С женихом, точнее с его задницей они и их гости знакомятся по скайпу, а потом приезжают к нему домой. Тут то все самое веселье и начинается, в общем смотреть надо.

    Веселуха развивается на фоне банкротства компании главы семейства, полового созревания сына-недоросля и пробуждения дремавшего либидо жены.

    Главные герои

    Хорошо подобраны, каждый на своем месте. Игра слаженная, никто не выпадает, ну может чуть-чуть переигрывает Джеймс Франко.

    Я бы дал 8 из 10

    1 февраля 2017 | 18:21

    Из-за пресловутого и совершенно не оправдавшего надежд «Викинга», «Почему он?» вышел в отечественный прокат на месяц позже остального мира. Плохо это или хорошо? Наверное, всё же хорошо, потому что за неимением выбора, на что пойти в кино, мы выбрали совершенно нетипичный для нашего вкуса фильм — чернушную комедию с пошлейшим юморком.

    Конечно, привлекательна эта картина в первую очередь актёрским составом. Джеймс Франко и Брайан Крэнстон — невероятный коктейль, который сразу захотелось попробовать. Да, это не лучшие их актёрские работы, но определенно хорошие. Очень приятно смотреть на их героев, и это очень жирный плюс данной картине.

    Сюжет крайне банален, ничем не удивляет, но ведь подобные картины мы смотрим не ради умного сценария?) Отменный юмор, который кидают зрителю прямо в лоб, харизматичный главный герой, который совсем не умеет следить за языком, ну и конечно «Kiss»!

    А ещё классические проблемы родителей и детей, которые, наверное, никогда не потеряют своей актуальности.

    «Почему он?» — хорошая чёрная комедия, отличный способ весело провести время. Советую всем, кто любит разбавить свой досуг не только серьёзными картинами.

    9 из 10

    15 января 2017 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>