всё о любом фильме:

Выжить

Alive
год
страна
слоган«The triumph of the human spirit»
режиссерФрэнк Маршалл
сценарийДжон Патрик Шэнли, Пирс Пол Рид
продюсерКэтлин Кеннеди, Роберт Уоттс, Брюс Коэн
операторПитер Джеймс
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНорман Рейнольдс, Фред Хоул, Дженнифер Л. Парсонс, ...
монтажУильям Голденберг, Майкл Кан
жанр триллер, драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.87 млн,    Испания  1.08 млн,    Франция  495.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Осенью 1972 года в пятницу тринадцатого октября над Андами потерпел катастрофу авиалайнер, на борту которого находилась школьная сборная по регби из Уругвая. Самолет рухнул на высокогорное плато, которое было полностью отрезано от внешнего мира.

Здесь, среди дикой стужи и трупов, горстке оставшихся в живых школьников предстоял жестокий, нечеловеческий тест на выживание. Семьдесят два бесконечных, мучительных дня молодые люди боролись за свою жизнь.

Убежищем им служили обломки самолета, пищей — тела погибших товарищей. Иногда приходится превратиться в зверя, чтобы остаться человеком…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
15 + 7 = 22
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Пирса Пола Рида «Живые: История спасшихся в Андах» (Alive: The Story of the Andes Survivors, 1974), основанной на реальных событиях.
    • Реальный самолёт потерпел крушение в пятницу 13 октября 1972 года.
    • Реальный Нандо Паррадо (которого играл Этан Хоук) был приглашён в качестве консультанта.
    • Имена погибших были изменены, за исключением имени матери и сестры Нандо Паррадо и имени жены Хавьера Метоля.
    • Сценарий фильма был разработан ещё в 1981 году.
    • Сцена крушения снималась 9 дней.
    • Большинство съёмочной группы принимали таблетки от морской болезни из-за долгого нахождения в горах.
    • Основным местом съёмок был канадский лыжный городок Панорама.
    • Чтобы возить всю съёмочную группу (150 человек) на место съёмок каждое утро, требовались 5 вертолётов.
    • Роль Карлитоса Паэца исполнил Джон Малкович (его имя в титрах не указано), интересно, что все слова написал реальный Карлитос Паэц специально для фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в живых остаются 17 человек, однако, на самом деле в живых осталось только 16 человек.
    • Чтобы сцена поедания мёртвых была более реальна, актёры до этого не ели в течении 2х дней. В этой сцене на самом деле актёры ели сырую индейку.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Бывший продюсер Фрэнк Маршалл, немало сотрудничавший со Стивеном Спилбергом, после своего коммерчески удачного режиссёрского дебюта — психологического фильма ужасов «Арахнофобия» — решил снять более драматичную ленту, к тому же основанную на документальном материале о крушении в 1972 году самолёта над Андами. Однако и картина «Живые» тоже пользовалась определённым успехом в прокате (впрочем, едва превзойдя свой бюджет в размере $32 млн.). А ведь её сюжет может показаться при изложении лишённым особо захватывающего действия — тем более, если сравнивать с нынешним популярным телесериалом «Пропавшие» (в нашей версии — «Остаться в живых»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотела посмотреть этот фильм, но это получилось только на днях. Спешу поделиться впечатлениями.

    Существует много фильмов о выживании людей в экстремальных условиях — от фантастических ("Остаться в живых») до наивно-романтических ("Любовь на острове»). Но по-настоящему стоящих из них единицы: «Остаться в живых» да «Изгой». Но «Живые» — самый сильный и тяжёлый из них. Потому что основан на реальных событиях.

    Для тех людей, которые выжили после падения самолёта, самым страшным был не холод и не недостаток кислорода и даже не смерть близких, которым не могли помочь. Самое страшное — это то, что выжившим пришлось питаться телами погибших людей — товарищей по команде, родственников, друзей… Они стояли перед тяжелейшим выбором: умереть от голода или нарушить все нормы морали и пересилить себя, чтобы выжить в холодном аду гор.

    72 дня провели они вдали от цивилизации, но не сломались, не сошли с ума, не перессорились и не превратились в животных. Эти два десятка человек боролись за жизнь вопреки обстоятельствам: их не нашли спасатели, их накрывала лавина, на их глазах от ран умирали близкие люди. Эти ребята были настоящей командой, в которой каждый был в ответе за товарища. Именно такая сплочённость и позволила им дождаться спасения.

    Время шло, люди умирали, а шансы выжить уменьшались. Тогда двое самых стойких и смелых решились сами пойти искать помощь. Куда идти? Что там, за следующим перевалом? Они не знали. Они просто шли по горам 12 дней, без карты и компаса. Всё, что у них было — это вера в себя и вера в Бога. Вообще, вера в Бога — одна из главных тем фильма. В команде были атеисты, но когда смерть смотрела им в глаза, и они начинали молиться Богу. И Он услышал их молитвы.

    Этот фильм совершенно не похож на большинство голливудских фильмов: в нём нет забойных спецэффектов, пафосного лоска и отдалённости от реальности. Зато здесь есть настоящие чувства и переживания настоящих людей, которые прошли все круги ада. Этот фильм смотреть очень тяжело, но посмотреть обязательно стоит — такие ленты формируют сознание.

    10 из 10

    26 сентября 2010 | 21:31

    о чем этот фильм?

    Как сказал когда-то позабытый всеми Факундо Арана, «делай, что хочешь, но главное — жить». Этот артист снялся всего в одном нашумевшем телепроекте десять лет назад. Но его слова остались. Меня, честно говоря, до сих пор радует тот факт, что на другом конце земли живет человек, который ценит каждый/любой момент своей жизни, какой бы она ни была. Фильм Alive именно об этом. О том, что вот эта, вот эта и следующая секунды твоей жизни — настоящее чудо.

    этот фильм про выживание

    Ты любишь фильмы на такую тему, поэтому ты — здесь? А я — нет. Я лично не люблю фильмы про выживание, потому что они переворачивают внутри такие пласты, о которых легче забыть и вообще не трогать. Читая книги Джека Лондона о борьбе природы и человека, проходишь через настоящее откровение. Переоцениваешь значение слова «невозможно» и ценность вещей, которыми занимаешься. Сможешь ты ради них пройти через горы? В общем — то, этот фильм — продолжение самых главных вопросов, который ставил перед собой Джек Лондон.

    главную роль в «Alive» сыграл Итан Хоук, актер, который сейчас известен как «самый знаменитый коп Голливуда», а тогда в силу своей убедительной игры в Alive снявшийся еще в одном фильме про борьбу человека и природы. Раз ты читаешь рецензию на фильм из такого лохматого прошлого, значит, наверное, мне не нужно расписывать таланты этого актера, потому что ты и так все понимаешь. Скажу лишь только то, что его героя воспринимаешь, как настоящего живого человека.

    И вот что меня поразило в характере главного героя

    Представь себе сцену, в которой двое усталых голодных мальчиков раз в 50-ый видят, что расстояние от места крушения до цивилизации не поддается человеческому взгляду. Преодолеть такой путь могут лишь животные, по своей выносливости во много раз превосходящие человека. Голодным, изнуренным двумя месяцами борьбы в снегах людям такое не под силу. Даже Бэа Гриллсу с Discovery, man, такое дастся нелегко с учетом его полного желудка и наличия страховочного вертолета.

    Так вот, один из мальчиков видит в этой ситуации долгожданный конец, отсутствие надежды, а второй говорит, что это шанс, и чудо, и настоящая красота, и, вообще, мол, надо быть благодарным богу за такой момент настоящей жизни и гордиться, что преодолено уже столько всего и что мы, люди, на такое способны. «Мы выживали в горах 2 месяца», — говорит герой Итана Хоука, — «мы уже сделали невозможное, значит, сделаем и это».

    Тут вспоминается Сент-Экзюпери, который описывал одного мужчину, потерпевшего крушениях, кстати, по-моему, тоже в Андах. «Я тягался по выносливости с оленем», — говорил этот герой, и Сент-Экзюпери писал, что ни в одном человеческом взгляде не видел столько гордости, сколько во взгляде этого человека.

    не спецэффекты красят фильм

    Тут некоторые писали про то, что слабенько, сла-абенько, снята сцена с крушением самолета, мол, в наши дни сняли бы лучше, и что это похоже на Lost, и что слишком хорошо люди себя проявили в такой ситуации. Но из-за наличия спутниковой/сотовой связи (и интернета в каждом телефоне) в наши дни бедным пассажирам Ошеаник, тьфу ты, ФУЭРЦЫ, так долго находиться в снежных Андах не пришлось бы… В наши дни прогресс не всегда дает возможность проявиться человеческому характеру. А в кино всегда интересны люди, характеры…

    Такие ребята, как герой Итана Хоука, — это, наверное, те самые люди, которые могут покорять вершины и самые высокие волны, выполнять бочки на самолетах и прыгать с высоты в пропасть на веревках. Как это ни кошмарно звучит, но Нандо оказался на своем месте и он оказался самым нужным человеком в команде. Поэтому ясно, что фильм не о спецэффектах, а о чем-то другом. О человеческом духе и характере, и о том, наверное, насколько хорошо мы знаем близких нам людей. Кто из них в такой ситуации окажется Нандо? Кто — медиком? Кто — сбрендившим механиком? А кем окажешься ты?

    8 из 10

    16 ноября 2012 | 17:45

    Я очень редко сталкиваюсь с фильмами, которые основаны на реальных событиях, а очень жаль. Ведь самые лучшие сценарии для кинолент подает нам сама жизнь.

    В самолете, летящем в Чили, находятся ребята из школьной сборной по регби. Эти молодые люди показались мне слишком уверенными в себе, как будто каждый из них считал себя выше и круче других. Но когда после крушения самолета все эти мальчишки стали единым целым и оставались им на протяжении всех 72 дней — я была приятно удивлена. Честно говоря, еще ни при одном просмотре фильма я не улыбалась и не плакала так искренне! Какие они молодцы, что не потеряли веру в себя, в свои силы, не попереубивали друг друга с горя, а собрались всем телом и духом и смогли выбраться из этого «снежного» ада, смогли выжить. Эта история оправдывает знаменитую фразу «Невозможное — возможно!».

    В фильме «Выжить» мне понравился не только сюжет, но и атмосфера 90-х годов. Одежда, манера разговора, мода того времени — хоть и живу я уже в 21 веке, но веяние старины мне очень привлекательно.

    Этот фильм однозначно стоит посмотреть каждому, потому что он учит не отчаиваться, а верить в себя и бороться за свою жизнь. Я в полном восторге! Браво, Маршалл!

    Настоящее кино!

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 20:33

    ‘’Арахнофобия’’ стала дебютной картиной Фрэнка Маршалла. Кассовые сборы фильма не превысили затрат на него в несколько раз, да и критики нашли к чему придраться в этом проекте. Но Маршалл сотрудничал со Стивеном Спилбергом и как говорится: «С кем поведёшься, от того и наберёшься». Приходится лишь только догадываться — перенял ли Маршалл у Спилберга манеру снимать или тот сам поделился какими-то навыками и секретами при съёмках приключенческих фильмов, но что уж точно получилось у режиссёра фильма ‘’Живые’’ так это — максимально точно воспроизвести реконструкцию тех самых трагичных событий.

    Первые несколько минут картины нас знакомят с пассажирами самолёта. По большей части это молодые члены команды по регби, летящие на матч в Чили. Кого-то из них сопровождают родственники, кого-то друзья. Погода за бортом не предвещает ничего плохого о чём друг другу сообщают пилоты корабля. Но стоило только им спуститься пониже, как тут же они попадают в воздушную яму, корабль начинает сильно трясти, а что ещё хуже — впереди виднеются скалы. За них то и цепляется хвост самолёта. Далее следует крайне натуралистично снятая авария воздушного средства передвижения, вследствие чего больше половины тех, кто находился на борту авиалайнера, становятся заложниками обдуваемых ледяным ветром гор.

    Поначалу сложно разобраться, кто есть кто. В кадре появляется то один, то другой персонаж и всех имён и фамилий сразу и не запомнишь. Потом уже, после смерти нескольких раненных и не выдержавших сурового горного климата, выделяются несколько ключевых героев, которым отдают больше экранного времени, нежели остальным. Нандо Паррадо (Итан Хоук), какое-то время пролежавший с травмой головы и не привлекавший к себе никакого внимания, очнувшись, проявляет чуть ли не лидерские качества. Он становится заметной личностью и рвётся в горы, чтобы преодолеть большое расстояние и вызвать помощь для остальных. Вообще его персонаж ярко выделяется среди других. Потеряв близких ему людей, он, видимо осознаёт, что терять уже нечего и если умирать, то в попытке добраться до Чили, на границе с которой потерпел крушение авиалайнер. Но уж точно не стоит отдавать свою жизнь заснеженному месту, сидя в остатках фюзеляжа.

    Что интересно, так это то, что после крушения самолёта, практически все, кто остался в живых, переносят стойко сложившиеся обстоятельства, не теряют самообладание и поровну делят между собой остатки провизии, хотя желающих поесть достаточно много. И вот когда кончаются последние кусочки шоколада и исчезают капли ликёра, по совету Нандо приходится идти на крайние меры. Тут уже не обходится без молитв к Богу и обсуждения того, как же он мог поступить с жертвами крушения, оставив их высоко в горах на произвол судьбы. И как ребята должны рассматривать эту ситуацию. Что это — испытание и проверка на прочность, в которой люди, не смотря на трудности, должны остаться цивилизованными или переломный момент, когда они, будучи голодными, начнут бросаться друг на друга и превратятся в животных. Осознание того, что пришлось пережить группе людей, которым довелось бороться в далёком 1972 года за свою жизнь в течение 72 дней, придаёт проекту ещё большую ценность. Фильм получился интригующим, захватывающим и крайне напряжённым, если учитывать сцену крушения самолёта, минутную сцену схода лавины и, собственно, работу оператора, показывающего острые моменты с разных ракурсов.

    8,3 из 10

    6 февраля 2016 | 15:39

    Я всегда боялась самолетов. Смерть в авиакатастрофе казалась мне одной из самых страшных, какая может быть. Но иногда выжить страшнее, чем умереть. Группе уругвайских регбистов пришлось убедиться в этом на собственном опыте. Их самолет потерпел крушение в Андах, и теперь выжившим предстоит борьба с отчаянием, болью, холодом, голодом и собственной моралью, чтобы вырваться из плена холода и снега.

    Самое страшное в этой истории, пожалуй, то, что в основу ее легли реальные события, произошедшие в 1972 году. Это не вымысел голливудских творцов, а страшная правда, жизни и судьбы реальных людей. Да, за последнее десятилетие мы видели в кино большие зверства, но эти боль и отчаяние — настоящие, невымышленные. Страшно представить себе, что было на душе у людей, которые ради собственного выживания стали есть плоть своих погибших друзей. Можно ли это осудить? Не нам решать, ведь никогда не знаешь, на что можешь пойти, когда у тебя нет другого выбора. Однако герои фильма не превращаются в животных в своей борьбе за выживание. Кто-то сходит с ума, кто-то ломается, кто-то теряет надежду, но взаимовыручка и коллективный дух не пропадают до самого конца. Во многом, наверное, это происходит потому, что эти ребята — в основном мальчишки слегка за 20 — команда, они знают друг друга, они привыкли работать вместе.

    Очень хочется сказать об актерах. Здесь все настолько хорошо сыграли, что трудно выделить кого-то одного. Все герои получились очень живые, без лишнего пафоса и киношного геройства. Да и подача режиссером всей этой истории очень реалистичная — несмотря на эффектную сцену крушения самолета, от фильма не веет киношным лоском и неправдоподобностью. Происходящее настолько похоже на правду, что становится не по себе.

    «Выжить» — тяжелая, шокирующая, пугающая картина. Но это картина, по сути, не о выживании, не о снежной тюрьме, в которой заперты герои, не о каннибализме, который так шокирует — это картина о дружбе. Именно дружба помогла героям продержаться эти долги дни в холоде и голоде, не теряя надежды и рассудка.

    Фильм дает задуматься очень о многом, однако он не перегружен тяжелыми философскими беседами, которые бы разжевывали идеи для зрителя, но были бы совершенно неправдоподобны. Однако реалистичность картины сама толкает зрителя на размышления. Когда смотришь этот фильм невольно ставишь себя на место героев, и после просмотра в голове остается один вопрос, заданный одним из героев другому. Вопрос, который долго не дает покоя: «Ты готов выйти на улицу, отрезать кусок от человеческого тела и съесть его?».

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 21:05

    Я впервые посмотрела этот фильм, когда мне было лет 10. Он произвел на меня такое сильное впечатление, что я запомнила его на всю оставшуюся жизнь.

    Я думаю, когда смотришь фильм, снятый по реальным событиям, получаешь немного другие впечатления, чем от просто фильмов, потому что понимаешь, что это было на самом деле.
    Фильм по идее очень простой, но очень сильный. Фильм о силе духа человека…

    Когда человек попадает в экстремальную ситуацию он либо забивается в угол и ждет смерти, либо же наоборот ощущает тягу к жизни и пытается выжить любой ценой. И несмотря на все то, что прошли эти ребята, им удалось остаться людьми, и это их самая большая победа.

    21 июня 2009 | 17:38

    Никогда не забуду первый просмотр этого фильма. Я видел его тогда еще глазами ребенка, и он очень впечатлил меня. До сих пор в памяти остались ужасающие кадры этой трагичной истории.

    Кино очень тяжелое, страшно видеть окровавленные трупы и умирающих людей. Страшно наблюдать, как надежда с каждым часом, с каждым днем, с каждой неделей все дальше и дальше уходит в никуда, куда-то в недра колоссальных гор и нескончаемых снегов. Уходит с последними каплями вина, с дотлевающей в пламени костра гитарой, с последними крохами пищи…

    Сложно сыграть людей, которые вынуждены прибегнуть к каннибализму ради спасения своей жизни. Я смотрел «Живых» два раза, и каждый раз верил этим актерам. Реалистичное кино. Тем более, учитывая, что основано оно на реальных событиях.

    Блестящий фильм-катастрофа, пусть и нет в нем ничего сверхъестественного, как в плане сюжета, так и в плане визуальных эффектов. Это фильм о людях, фильм о их безудержном желании быть живыми.

    9,8 из 10

    17 апреля 2008 | 20:15

    В 1972 году в Андах произошла авиакатастрофа, ставшая впоследствии одной из самых известных и популярных катастроф в ХХ веке. Казалось бы, каждый год мир потрясают печальные известия о том, что где-то вдребезги разбился очередной самолет, на котором летели чьи-то мужья, жены, дети. И все эти трагедии — тяжелое личное горе для родственников и друзей погибших, но для остальных жителей планеты, не более чем обыденность, десятиминутный репортаж в утренних новостях, после чего выключаешь телевизор и, сразу же забывая, спешишь на работу.

    Однако этой катастрофе удалось всколыхнуть общественность и отвести себе отдельную страницу в истории, стать основой для нескольких книг и фильма «Выжить», появившемся на экранах кинотеатров спустя 30 лет. И не только потому, что после крушения самолета, остались выжившие, что само по себе редкость, но и потому, что в результате долгой и отчаянной борьбе за жизнь, они нашли в себе моральные силы преступить табу, веками формировавшиеся в нашем цивилизованном обществе, и заняться каннибализмом. Поглощение человечины — дело, которое вряд ли приносило группке уцелевших такое же удовольствие как Ганнибалу Лектеру, однако в той ситуации бывшее совершенно необходимым, так как нехитрых самолетных закусок в виде крекеров и шоколада хватило буквально на несколько дней.

    Сценарий фильма, основанный на одной из документальных книг, посвященных катастрофе, был написан в 1981 году, но долго пролежал на полке — скорее всего, причиной тому неоднозначная тематика. Осуществление подобного творческого замысла требует весьма осторожного подхода. События, произошедшие в реальности и оставившие после себя глубокий след на теле социума, желательно переносить на экран так, чтобы никто не заподозрил создателей в умышленном искажении истории. Не стоит забывать и о том, что сами съемки фильмов-катастроф весьма дорогостоящий процесс, особенно в начале девяностых, когда заснеженные горы нельзя было нарисовать на компьютере, а актеров заставить изображать эмоции на фоне зеленого экрана. Уж больно рискованно все это: затратить кучу средств на спецэффекты и другие нюансы съемочного процесса, а потом обнаружить, что лента провалилась в прокате, так как зрители не желают смотреть на то, как люди пожирают мертвые тела своих товарищей и даже близких родственников. Провала не случилось, но и коммерчески успешной картину назвать нельзя — отбили бюджет, остались в небольшом плюсе, и то хорошо.

    Впрочем, не стоит списывать неуспех фильма только на щекотливость истории и шаткость моральных устоев пассажиров самолета, между прочим, рьяных католиков. Картина изрядно провисает уже в первой половине. «Выжить» после небольшого введения и краткого знакомства зрителей с пассажирами стартует с великолепно поставленной экшн-сцены самой катастрофы, и это так и останется единственной изюминкой фильма, самыми вкусными кадрами. Предполагается, что основная ценность картины в глубоком психологизме, отношениях среди группы, прохождении пути от благочестивых христиан и в мыслях не смевших вообразить, что можно поедать человеческую плоть для сохранения жизни до измученных голодом и отчаявшихся людей, из которых слишком быстро утекает надежда на спасение. И ничего в итоге не получилось. За два с половиной часа на экране яркими красками не прорисовывается ни один образ, пассажиры так и остаются безликой массой, подобно творогу со слабым вкусом, в который забыли положить изюм, сахар и сметану. Даже главный герой Нандо Паррадо в исполнении очаровательно кривозубого Итана Хоука, выполняет действия будто бы по бумаге. Нандо, сохраняющий активность в непростых условиях холода и изнуряющего голода, берет на себя роль руководителя группой и разрабатывает план за планом, нацеленные на спасение. И таки достигает успеха в своих начинаниях, но смотреть за этим, особенно, если до просмотра додумался сунуться в Википедию и знаешь примерный ход развития событий, не так уж интересно. Неинтересно, поскольку фильм, позиционирующий себя как психологическая драма, постепенно превращается в реконструкцию событий с игровыми элементами (не путать с мокьюментари). Герои отчитывают текст, изображают гамму чувств каждый пропорционально собственному актерскому таланту, но ни один момент, являющийся переломным в действии, не получает должного заострения и режиссерского внимания. И создается иллюзия, что сюжет, лишенный красок психологизма, так же неподвижен, как и величественный ослепительно блестящий снег, окутывающий спящие горы. И нет горам дела до жалкой кучки смертных, они всегда спят.

    Минута за минутой умирают выжившие — кто от ран, полученных во время крушения, кто от лавины, настигшей несчастливцев спустя 17 дней. А смерти их проходят бесследно, что для сюжета, что для зрителя, так и не успевшего не то, что проникнуться сочувствием, но и успеть запомнить, кто это такой. И все это — к лучшему. Так как действительность, в которой пребывали пассажиры рейса N 571, слишком уродлива, чтобы пропускать ее через себя, пускай даже и через художественный фильм, выступающий посредником.

    И все же, это фильм-история. Фильм, который не даст забыть о том, в жизни иногда происходят очень ужасные вещи, и когда-нибудь они могут произойти с тобой.

    13 июня 2015 | 12:10

    Наверно, самое трагическое в этом фильме, то, что он основан на реальных событиях.

    Эта печальная история о крушении уругвайского самолета над Андами в 1972 году. Наверно, для того, чтобы понять смысл фильма, а главное прочувствовать его — надо его посмотреть.

    О чем фильм? Ну да, еще один фильм-катастрофа, которых сейчас пруд пруди. Но этот фильм нечто другое. Он о том, как нужно бороться за жизнь. Как не смотря на смертельные трудности остаться главным образом-ЧЕЛОВЕКОМ. К сожалению, не все на это способны…

    Можно много и много говорить, но лучше 1 раз посмотреть и понять его.

    Фильм замечательный.

    10 из 10.

    15 апреля 2011 | 23:18

    Потрясающий фильм, имеющий разные варианты названия: Живые, Стремящиеся выжить, Выжить, все в переводе с оригинального Alive.

    История основанная на реальных событиях. Фильм смотрится на одном дыхании. Режиссеру Френку Маршаллу очень четко удалось передать все переживания молодых людей, которые оказались в чудовищной ситуации: потерпели авиакатастрофу, видели смерть близких и остались умирать на высоте в горах в жуткий холод. А когда кончилась обычная еда, чтоб сохранить свою жизнь, им пришлось есть мясо своих погибших товарищей.

    Видимо у фильма не было должной рекламы, но посмотреть его стоит.

    9 января 2008 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>