всё о любом фильме:

Выжить

Alive
год
страна
слоган«The triumph of the human spirit»
режиссерФрэнк Маршалл
сценарийДжон Патрик Шэнли, Пирс Пол Рид
продюсерКэтлин Кеннеди, Роберт Уоттс, Брюс Коэн
операторПитер Джеймс
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНорман Рейнольдс, Фред Хоул, Дженнифер Л. Парсонс, ...
монтажУильям Голденберг, Майкл Кан
жанр триллер, драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.87 млн,    Испания  1.08 млн,    Франция  495.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Осенью 1972 года в пятницу тринадцатого октября над Андами потерпел катастрофу авиалайнер, на борту которого находилась школьная сборная по регби из Уругвая. Самолет рухнул на высокогорное плато, которое было полностью отрезано от внешнего мира.

Здесь, среди дикой стужи и трупов, горстке оставшихся в живых школьников предстоял жестокий, нечеловеческий тест на выживание. Семьдесят два бесконечных, мучительных дня молодые люди боролись за свою жизнь.

Убежищем им служили обломки самолета, пищей — тела погибших товарищей. Иногда приходится превратиться в зверя, чтобы остаться человеком…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
15 + 7 = 22
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Пирса Пола Рида «Живые: История спасшихся в Андах» (Alive: The Story of the Andes Survivors, 1974), основанной на реальных событиях.
    • Реальный самолёт потерпел крушение в пятницу 13 октября 1972 года.
    • Реальный Нандо Паррадо (которого играл Этан Хоук) был приглашён в качестве консультанта.
    • Имена погибших были изменены, за исключением имени матери и сестры Нандо Паррадо и имени жены Хавьера Метоля.
    • Сценарий фильма был разработан ещё в 1981 году.
    • Сцена крушения снималась 9 дней.
    • Большинство съёмочной группы принимали таблетки от морской болезни из-за долгого нахождения в горах.
    • Основным местом съёмок был канадский лыжный городок Панорама.
    • Чтобы возить всю съёмочную группу (150 человек) на место съёмок каждое утро, требовались 5 вертолётов.
    • Роль Карлитоса Паэца исполнил Джон Малкович (его имя в титрах не указано), интересно, что все слова написал реальный Карлитос Паэц специально для фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в живых остаются 17 человек, однако, на самом деле в живых осталось только 16 человек.
    • Чтобы сцена поедания мёртвых была более реальна, актёры до этого не ели в течении 2х дней. В этой сцене на самом деле актёры ели сырую индейку.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Бывший продюсер Фрэнк Маршалл, немало сотрудничавший со Стивеном Спилбергом, после своего коммерчески удачного режиссёрского дебюта — психологического фильма ужасов «Арахнофобия» — решил снять более драматичную ленту, к тому же основанную на документальном материале о крушении в 1972 году самолёта над Андами. Однако и картина «Живые» тоже пользовалась определённым успехом в прокате (впрочем, едва превзойдя свой бюджет в размере $32 млн.). А ведь её сюжет может показаться при изложении лишённым особо захватывающего действия — тем более, если сравнивать с нынешним популярным телесериалом «Пропавшие» (в нашей версии — «Остаться в живых»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это Самый сильный фильм из когда-либо мной просмотренных. У меня до сих пор, когда вспоминаю отдельные сцены, на глаза наворачиваются слёзы. Особенно при осознании, что это не кинематографическая выдумка, а реальные события, реальные люди, реальная история. Фильм смотрела всего два раза. В 14 и в 19 лет. Это не тот фильм, который можно положить на полку и пересмотреть. Посмотрев его один раз, он навсегда остаётся в памяти, врезается в сознание и овладевает твоими мыслями.

    После него летят к чертям все представления о морали, этике и ценностях. Фильм просто перетряхивает содержимое человеческих душ и голов. Эта история наглядно показывает, через что способен пройти человек ради того, чтобы выжить. Насколько сильна воля к жизни, к спасению. Насколько силён сам человек, и насколько ничтожны все морали и условности перед первобытным и самым мощным инстинктом, инстинктом жить.

    Посмотрите этот фильм, и вы уже никогда его не забудете. Посмотрите, и вы разумеете, как вести себя в ужасающей ситуации. Посмотрите, и вы поймёте, насколько ничтожны ваши проблемы. Это Кино с большой буквы.

    P.S. а тот злосчастный матч всё-таки состоялся, спустя три года. Через три года после крушения, команда выживших игроков собралась и снова села в самолёт, чтобы полететь в Чилли и отыграть дружеский матч. Аплодирую стоя такому мужеству.

    10 из 10

    4 августа 2010 | 15:33

    После успеха у публики фильма «Арахнофобия» Фрэнк Маршалл, бывший продюсер Стивена Спилберга, решил переквалифицироваться в режиссёры и в своей второй постановке обратился к печально знаменитой авиакатастрофе о крушении уругвайского самолёта над Андами в 1972-м году. Тогда в результате ошибки пилота пассажирский лайнер, на борту которого находились преимущественно члены студенческой команды по регби, следовавшей на товарищескую встречу в Чили, совершил аварийную «посадку» в высокогорье.

    В итоге умопомрачительного приземления часть из 59 пассажиров получила смертельные травмы, а оставшиеся в живых оказались изолированы от мира. В дальнейшем их ожидали долгие 72 дня неведения и надежды, пережить которые смогли лишь 16 человек и то благодаря мужеству двоих парней, рискнувших перейти через непреступный горный массив и спуститься в долину, откуда и была вызвана помощь. Отсутствие точных координат падения не позволило поисковым группам оперативно обнаружить разбившийся самолет. Через какое-то время поиски были вообще приостановлены из-за отсутствия шансов на спасение.

    Фильм так бы и остался одной из многих разыгранных актёрами историй о форс-мажорных обстоятельствах, основанных на реальных событиях. Однако эта катастрофа шокировала мир не столько фактом выживания людей в экстремальных условиях, сколько теми ужасающими подробностями, которые за этим скрывались… Чтобы не умереть с голоду и не замёрзнуть, оставшимся в живых пришлось есть своих погибших товарищей и тем самым вынужденно превратиться в людоедов.

    Когда были оприходованы последние крохи припасов, инстинкт самосохранения заставил превозмочь чувство отвращения и пренебречь моральными табу. Живые начали употреблять человеческое мясо, прекрасно сохраняющееся при минусовой температуре высокогорья. Ситуация усугублялась тем, что живые вынуждены были есть своих бывших знакомых, вето было наложено только на родственников. Надо отметить, что этот тягостный даже для зрителей процесс воспроизведен здесь с нехарактерным для американской мейнстрим-продукции натурализмом.

    Поглощение трупного мяса производит, пожалуй, самое сильное впечатление, способное вызвать у особо чувствительной публики нежелательную физиологическую реакцию. И в части эмоционального включения оно превосходит даже на редкость достоверную сцену падения воздушного судна, воспроизведенного с множеством ужасающих деталей. Так вслед за отпавшим хвостом лайнера отрывались и уносились воздушным потоком кресла вместе с пристёгнутыми к ним людьми.

    Возможно, наличие шокирующих подробностей как раз и объясняет относительный успех фильма в американском прокате. Он хоть и покрыл бюджетные затраты, но не стал хитом. И это притом, что в связи с двадцатилетием трагедии данная история тогда повсеместно обсуждалась в средствах массовой информации. Более того, одновременно с Alive Маршалла вышла ещё и неигровая лента «Живые. 20 лет спустя», в которой о пережитом вспоминали реальные люди, спасшиеся в той катастрофе: их прегрешение, к слову сказать, было целиком и полностью оправдано католической церковью.

    Несмотря на то, что режиссёр не пожелал углубляться в духовно-философский конфликт противостояния чувства голода и греховности каннибализма, уже одной только тщательной реконструкции давних событий оказалось достаточно, чтобы всерьёз проникнуться судьбой тех, кто не потерял надежду и потому спасся.

    12 мая 2014 | 07:31

    Я нашёл единственный плюс в фильме — он основан на реальных событиях. Даже пригласили одного из выживших в консультанты. Такие фильмы, на мой взгляд, полезны. Я бы вот и не узнал бы никогда, что одна спортивная команда потерпела крушение и стала выживать в лютых условиях. Про это сняли фильм и вот теперь я знаю.

    Парадокс фильма в том, что он, будучи снятым в натуральных природных локациях, оставляет ощущение какого-то павильонного фильма. Режиссура хромает на оба крыла. Куча народа на одно лицо, кроме симпатичного врача, чем-то напоминающего молодого Святослава Вакарчука, капитана команды и героя Этана Хоука, который первые полфильма пролежал неизвестно где, остальных как-то идентифицировать очень затруднительно. Ну ещё был сумасшедший механик. И когда в фильме с грустным лицом говорят: «Карлос умер» все грустнеют, а я никак вспомнить не могу, кто из них там этот самый Карлос. Они все брюнеты, все волосатые, все молодые, у всех испанские фамилии, не различишь.

    К тому же фильм, опять-таки на мой взгляд, затянут. Всё медленно и не всегда разумно. Не понимаю, почему имея на руках кучу зажигалок, не было попытки развести хоть какой-то костёр в какой-нибудь металлической коробке или ящике. Не понимаю, почему 30 мужиков не попытались замуроваться снегом или льдом, сделав маленькую дверь. Нет, из ночи в ночь все чуть ли не под открытым небом ночуют, а днём, как на курорте, рассиживают в креслах, загорая под ледяным солнцем.

    Да и вообще, не эмоционально как-то. Драматизма не хватило. Тему каннибализма можно было подать гораздо мощнее, так как это огромнейший психологический барьер — есть человеческое мясо. Да ещё и не жареное. Но в фильме все выстроились в очередь, поклевали и тему закрыли. В общем фильм вышел каким-то сырым что ли.

    6 из 10

    26 августа 2012 | 12:10

    Интересная и познавательная картина далеко не самого опытного и продуктивного режиссера Фрэнка Маршалла, который привлек много усилий, чтобы произошедшая трагедия осенью 1972 года была услышана.

    Фильм охватывает зрителя буквально с самого начала, добротно продуманный сценарий и постановка способны незаметно пронести во время просмотра два часа экранного времени. Фильм ведает о многогранности человеческих отношений в подобных ситуациях, авторы умело демонстрируют не просто человеческие эмоции, а такие понятия как милосердие, отвага, инстинкты, лидерство на этапе их самого зарождения.

    Актерская игра понравилась, номинально главный герой картины в исполнении Этана Хоука с лидерскими качествами актерской команды справился, записав в свой актив на заре своей карьеры отличную роль. Остальные персонажи тоже интересны, хоть их и немало в этой истории, каждому хватает экранного времени для ознакомления.

    Лента «Выжить» прямиком относится к жанру приключений, относя ее к другим жанрам, которые так или иначе оставляют свой отпечаток делает невозможным для сравнения с другими представителями, а вот список добротных приключений фильм пополнить может вполне. Для ознакомления и для осмысленного просмотра данный фильм «Выжить» в самый раз.

    8 из 10

    14 октября 2011 | 00:27

    Я являюсь очень большим поклонником фильмов о выживании, особенно если они сняты на реальных событиях. Узнав об этом фильме и прочитав рецензии на него, я с огромным нетерпением кинулся его скачивать. Как оказалось, зря.

    Главный козырь фильмов о выживании в экстремальных условиях — это их реалистичность. Реальные возможности человека + раскрывающиеся качества = восхитительный фильм. Но не в этом случае.

    Такой резкий негатив у меня вызвала нереалистичность фильма. Просто тонны мелких деталей, которые снижают удовольствие от фильма до нуля. Ну, не могу я понять, как люди ходят без шапки, в свитерах в -30 (а то и ниже, как оговаривается в фильме). Не могу понять, почему у них так мало вещей, когда рядом с ними десятки чемоданов, где любая тряпица будет годна для утепления. Также, неясно мне, почему у вполне нормальных внешне мужчин щетина за 72 дня выросла как у меня вырастает за пару недель? Умиляет видеть, как в -30 люди перекладывают труп, а он гнется как пластилин, хотя должен колом стоять. Похоже не обошлось без «американской мутантской суперсилы», когда один из героев маленьким стеклышком с ягодицы окоченевшего в лютый холод трупа, с легкостью срезает отборное филе, причем без кожи.

    Почему столько нереалистичных мелочей, в фильме на реальных событиях, причем со слов потерпевших? Ответ: в бездарной работе режиссера и сценаристов.

    И вся эта галиматья затянута на 2 часа.

    Вердикт: единица. Фильм о реальности должен быть реальным.

    27 марта 2012 | 16:55

    Я очень редко сталкиваюсь с фильмами, которые основаны на реальных событиях, а очень жаль. Ведь самые лучшие сценарии для кинолент подает нам сама жизнь.

    В самолете, летящем в Чили, находятся ребята из школьной сборной по регби. Эти молодые люди показались мне слишком уверенными в себе, как будто каждый из них считал себя выше и круче других. Но когда после крушения самолета все эти мальчишки стали единым целым и оставались им на протяжении всех 72 дней — я была приятно удивлена. Честно говоря, еще ни при одном просмотре фильма я не улыбалась и не плакала так искренне! Какие они молодцы, что не потеряли веру в себя, в свои силы, не попереубивали друг друга с горя, а собрались всем телом и духом и смогли выбраться из этого «снежного» ада, смогли выжить. Эта история оправдывает знаменитую фразу «Невозможное — возможно!».

    В фильме «Выжить» мне понравился не только сюжет, но и атмосфера 90-х годов. Одежда, манера разговора, мода того времени — хоть и живу я уже в 21 веке, но веяние старины мне очень привлекательно.

    Этот фильм однозначно стоит посмотреть каждому, потому что он учит не отчаиваться, а верить в себя и бороться за свою жизнь. Я в полном восторге! Браво, Маршалл!

    Настоящее кино!

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 20:33

    Фильмы подобные «Выжить» (Alive, 1992), как мне кажется, для зрителя должны быть особенно интересны, ведь помимо художественного формата воспроизведения сюжетных сцен картина может похвастаться еще и фундаментом реальных событий, которые легли в основу истории и таким образом продемонстрировали нам не легкую борьбу за выживание в крайне неблагоприятных условиях заснеженных гор.

    И сразу небольшое отступление от проекта, который мне так и хочется впечатать ему в недочет — конечно, с высоты теплого кресла, ничего не зная о погодных условиях крайнего севера, рассуждать легко и не совсем правомерно, но мне показалось странным, что использовав материал, которым обшиты кресла салона самолета в качестве одеял никто из главных героев не стал жечь их внутреннюю обивку — по идее она должна давать отчетливый черный дым и привлекать внимание, но…

    Но хватит домыслов, проект показал массу драматизма и борьбу за жизнь большого количества людей, а это даже в кино редкость. И даже несмотря на то, что в первые минуты просмотра мы видим воспоминания старого очевидца тех событий (кстати, камео сыграл Джон Малкович), т. е. сразу понятно, что хоть один то человек, но все-таки спасся, смотреть все же интересно. Не совсем качественные по сегодняшним меркам спецэффекты крушения не портят впечатления, ведь главное в фильме — борьба за выживание и здесь актеры и создатели постарались: ранения и смерть товарищей, разбор обломков, морозные ночи, ложные надежды, удар в религию, использование тел погибших в пищу — и даже когда кажется что хуже быть все равно не может природа подваливает персонажам новое смертоносное испытание. Антураж места действия, все эти снежные эффекты и погодные условия, самодельное убежище выстроенное из фюзеляжа и его обломков также смотрятся весьма реалистично, а отсутствие пафосных ноток и достойная игра земных персонажей делают этот триумф воли к жизни еще более близким к зрителю.

    В итоге два часа экранного времени не тяготят и показывают достаточный диапазон событий и отношений многочисленных персонажей в этот страшный период их совместного выживания.

    14 декабря 2010 | 19:50

    После распада Советского Союза родителям и мне вместе с ними пришлось уехать из небольшой страны, где нас почему-то назвали оккупантами, в иную, где, как мы предполагали, не придут к власти… Ладно, это всё политика, вдаваться в неё не буду. Но именно в ту пору мне, совсем ещё ребёнку, было всё ни по чём, а телевизор дарил радость даже, если показывал четыре канала ещё терпимо, а два других с большими помехами. Именно тогда я познакомился с коммерческим телевидением под названием СКЭТ, с помощью которого даже без видеомагнитофона я познакомился со многими фильмами, признанными в будущем классикой. В пору зимних каникул я удобно пристроился на диване и включил СКЭТ, зная, что вот-вот начнётся какой-нибудь интересный фильм (других канал и не показывал). И вот на экране появляется заставка «Alive»… После того, что я увидел в этом фильме мне ещё с неделю снились страшные сны, а когда просыпался, то с наслаждением осознавал, что лежу в тёплой и удобной постели у себя дома…

    Вот такие вот настоящие эмоции дала эта картина, снятая Фрэнком Маршаллом, который является пятикратным номинантом на «Оскар» в категории «Лучший фильм», то есть он больше получил признания в качестве продюсера. В амплуа же режиссёра у него всего пять полнометражных лент, а «Выжить» стала его второй по счёту. В своей первой картине Маршалл «Боязнь пауков» уже отправлял своих героев на грань выживания, но «Выжить» по всем параметрам отличается. Ведь фильм поставлен по реальным событиям, что ещё больше пугает, когда его смотришь: пара десятков человек выживают после авиакатастрофы над Андами. Холод и голод мучают этих бедных людей; чтобы прожить ещё хотя бы один день им приходится совершать такие вещи, от которых у зрителя бегут мурашки по коже, а к горлу подступает тошнота. И, опять же, самое ужасающее из этого всего, что всё это произошло на самом деле. Но ни о каких обвинений в их сторону речь не идёт, ведь эти люди выживали как могли, а как бы Вы поступили на их месте?

    Я задал вопрос, на который не ответят те, кто не видели «Выжить», и поэтому я без обиняков рекомендую посмотреть этот фильм, вызывающий неподдельные эмоции — от сочувствия до страха — и никого, уверен в этом, он не оставит равнодушным. Первая же сцена, которая так беспощадно снята, надолго, если не навсегда, засядет в памяти. Эта сцена связана с катастрофой, которая застала весёлую компанию пассажиров. То, что с ними будет происходить в этой сцене рассказывать не буду, но она вызывает такое содрогание от ужаса и реализма показанного, что не хочется верить в то, что люди разбиваются на самолётах и что это происходит именно так. Дальше будут и походы по многовековым снегам, которые несут страшную смерть от переохлаждения, будут смерти тех, кто ещё пару часов помогали другим выжить в негостеприимных ледниках гор, будут такие поступки… А, в общем, об этом я уже говорил. Во время просмотра кулаки сжимаются от злобы, что долгое время никто к ним не пришёл на помощь, что решили будто они мертвы. «Никогда не сдавайтесь!» — вот лозунг тех, кто выжил после этих ужасных событий.

    Среди узнаваемых лиц в фильме «Выжить» можно наблюдать 20-летнего тогда Итана Хоука, звезду «Нападения на 13-й участок» и «Тренировочного дня», а также Винсента Спано, Иллеану Дуглас, Джоша Лукаса (в титрах указан полным именем Джошуа) и Хосе Суньигу, а в начале несколько реплик от лица рассказчика скажет Джон Малкович. Но надо сказать, что выделить здесь кого-то в главную роль, а кого-то во второстепенную достаточно сложно. Тут две главных роли — горы Анд с их климатом и горстка выживающих людей, каждый из которых несёт в себе часть той кошмарной истории, случившейся после авиакатастрофы. Для актёров же занятых в фильме, главный показатель тот, что все они справились со своими задачами и внесли свою лепту в общее дело. Они создали настоящую трагедию и играли так, будто ты, как зритель, наблюдаешь натуральную историю в ритме реалити, но не только это не шоу, это не «Последний герой», там — это всё шутки и детские забавы, вот бы посмотреть на героев шоу, оказались бы они в тех условиях, которые уготовила судьба тем, кто был на том злополучном рейсе.

    Пугающий своей реалистичностью до кошмарных снов фильм, который настойчиво рекомендуется посмотреть, потому что таких лент, как «Выжить» в жанре катастрофы и последующей трагедии очень и очень мало. Как по мне, то эта картине не хуже «Белого плена», снятого также Фрэнком Маршаллом. Только когда будете смотреть «Выжить», то детей и особо впечатлительных людей к экрану не приглашайте, иначе ещё долго будете их успокаивать. Да и некоторым желательно запастись парой таблеток валерьянки.

    9 из 10

    23 октября 2015 | 17:46

    Эта леденящая душу история произошла в 1973 году в Андах. Самолёт, перевозивший членов молодой уругвайской регбийской команды, потерпел крушение в заснеженных горах. После нескольких недель поисков, правительство официально свернуло поисковую кампанию, объявив пассажиров этого рейса мёртвыми. Но это было далеко не так. Более 20 человек оказались запертыми посреди горной зимы без тёплых вещей, без еды, и без надежды. Постепенно роль лидеров этой группы приняли на себя Нандо Паррадо и Роберт Канесса (Хоук и Хэмилтон), которые сначала убедили группу в необходимости каннибализма, а затем совершили десятидневный поход через горы, чем спасли жизни остальных несчастных.

    В 1992 году Фрэнк Маршалл поставил по этой истории фильм «Выжить». Целью режиссёра было максимально точно и объективно изобразить всё, что произошло с теми уругвайскими спортсменами. Для этого в качестве консультанта на съёмки был приглашён реальный Нандо Паррадо, а открывающая и финальная речи позврослевшего Карлитоса Паэца, которые произнёс в кадре Джон Малкович, были написаны самим Карлитосом. И именно достоверность и невозможная реальность этой истории и подкупает больше всего.

    Картина получилась очень захватывающей, проникновенной и сопереживательной. Героям этого фильма сочувствуешь, за них волнуешься, желаешь им выжить в этой смертельной ситуации. Похожие чувства я испытывал от просмотра прекрасного фильма Дэнни Бойла «127 часов», разве что персонаж той картины был сам виноват в своей беде, а здесь всё случилось по вине пилотов самолёта, которые погибли первыми.

    Не обошлось, конечно, и без кинематографических условностей. Сцены каннибализма показаны максимально смягчённо, замёрзшие трупы выглядят неестественно, да и вообще создателям картины удалось обойтись без откровенной чернухи, сосредоточившись на психологической составляющей. По моему мнению, это пошло фильму только на пользу.

    Блестяще свои роли исполнили Этан Хоук, Джош Хэмилтон и Винсент Спано. Последний из них сыграл капитана команды, который хотел было примерить на себя роль лидера, спасителя, но довольно быстро понял, что не справляется. И тут на первый план вышел незаметный поначалу Паррадо, который тихо и без истерик нашёл пусть и страшный, но весьма жизнеспособный план по выживанию. У Хоука очень хорошо удалось передать этих «чертей внутри тихого омута».

    Одним словом, классное кино и очень впечатляющая история. Воистину триумф человеческой силы воли. Советую.

    9 из 10

    13 августа 2012 | 10:50

    Почти все фильмы Фрэнка Маршалла представляют собой историю людей и животных. Не так много фильмов снял Фрэнк, но бесспорно «Белый плен» и «Выжить» — это его самые лучшие творения.

    Вообще более точное название фильма звучит как «Стремящиеся выжить», и оно существеннее подчёркивает события которые произошли с главными героями. А фильмы с одним общим слоганом «выжить любой ценой», всегда были мне по душе. Ведь в таких кинокартинах можно почерпнуть что-то важное, то что может пригодиться. Ведь сейчас читают мало, а смотреть документальное кино, и вовсе неинтересно. Поэтому от таких художественых фильмов можно получить не только полтора часа захватывающего времяпровождения, но и узнать что-то важное. Другими словами, совместить приятное с полезным.

    Хотя конечно история, которая между прочим основана на реальных событиях, и легла в основу этого фильма, далеко не из приятных. Самолёт с людьми терпит крушение где-то в заснеженных горах, часть людей погибает, а выжившие постараются бросить вызов недружелюбной природе, и попытаются выжить несмотря не на что. Самое страшное с героями этой картины происходит, когда они понимают что их никто не ищет. Но ещё страшнее становиться, когда последние запасы пищи заканчиваются. Перед героями стоит нелёгкий выбор, или есть мёртвых товарищей, и попробовать выжить, или стать одними из них. Довольно таки жуткие сцены, но в той ситуаций в которой они оказались, выбирать не приходится. Нужно как гласит название фильма — выжить.

    Здорово играют молодые актёры, один из которых Этан Хоук, персонаж которого очень здорово себя проявил. Да и вообще, в этом фильме нельзя играть плохо, сюжет не позволяет этого делать.

    «Выжить»- это хорошее кино, где название говорит само за себя. Где есть моя любимая тематика «человек и суровая природа». Если приглядеться таких фильмов не так уж и много, как хотелось бы. Но все они, очень интересные. Взять к примеру недавний фильм «Схватка» с Лиамом Нисоном, или один из лучших представителей этого жанра «На грани» с Энтони Хопкинсом. У этих фильмов даже название, неспроста такие.

    Советую посмотреть все эти фильмы, которые я сейчас перечислил. Это будет действительно интересно.

    7 из 10

    6 октября 2012 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>