Жаркие летние ночи

Hot Summer Nights
год
страна
слоган«Одно лето может изменить всё»
режиссер Элайджа Байнум
сценарий Элайджа Байнум
продюсер Дэн Фридкин, Райан Фридкин, Брэдли Томас, ...
оператор Хавьер Хулия
композитор Уильям Бейтс
художник Кэй Ли, Evan Maddalena, Кэрол Катшелл, ...
монтаж Джефф Кастеллуччо, Том Костантино, Дэн Циммерман
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  34.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Это знойное лето Дэниэл запомнит надолго, ведь он умудрился влюбиться в самую популярную девушку полуострова Кейп-Код и связаться с наркодельцами. Да вот незадача: брат девушки — городской бунтарь и партнер Дэниэла, и лучше бы ему об этом никогда не узнать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7549)
ожидание: 98% (301)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
17 + 23 = 40
5.2
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Бывает же: тринадцатилетний мальчишка зачем-то выглядывает среди ночи в окно, замечая у дороги силуэт стоящей девушки и гаснущие во тьме огни удаляющегося авто, а вскоре на посёлок обрушивается ураган, после которого его жители не досчитаются нескольких человек.

    Убитого, хоронят. Остальных не пытаются искать, делясь между собой слухами о том куда и почему их унесло. Из этой молвы паренёк потом составит свой рассказ, дополняя недостающие детали постановочными штампами из фильмов, попадавшихся ему на глаза, — таков режиссёрский ход Элайджи Байнума, составившего свой сценарий из зарисовок и музыкальных ретро вырезок, развивая заданную тему и создавая искомое настроение, по-мальчишески привирая и преувеличивая реальность, о которой его рассказчик мог лишь только воображать.

    Новичок в курортной гавани, ни свой, ни чужой, потерянный и заводящий знакомства. Их видели вместе, о них судачили, а, может, и не судачили, что-то говорили, но разве проверишь, что. Робкий парень, крутой друг и обворожительная подруга. С болью прошлого и темными пятнами в настоящем — любовь, грязный бизнес и горькая память.

    Вопрос о правде не стоит, поскольку нетрудно догадаться, что всё это фантазия подростка с его художественными представлениями о чувствах и отношениях, рисующих в воображении не то, что бывает, а то, как оно могло быть, исходя из короткого жизненного опыта, окрашенного вполне взрослой иронией режиссёра, скручивающего тугой косяк из романтики и наркодилерства, склеивая верх каплей вожделенного секса, преувеличивая первое и много недобирая со вторым, что странно и для взрослого режиссёра и для заменяющего автора мальчишки.

    Впрочем, всё это не имеет никакого значения для актёров, согласных поиграть в предложенную игру, оставив бесшабашный сюжет в стороне, занимающихся каждым моментом в отдельности, поскольку, нарезанная на эпизоды, история даёт достаточно места для эмоций, чем они и пользуются, насколько хватает сил, но успешнее всего это делают король эпизода Уильям Фихтнер и пластичнейший Титмоти Шаламе, раскрывающий широкий диапазон трансформаций, ярко отсвечивая амбициями, но для фильма это не имеет решающего значения, ведь сколь бы ни были выразительны действующие лица, слепленная из фантазии, история не делает их ближе или ценнее для зрителя, каким бы ни рисовал режиссёр их прошлое, настоящее и будущее.

    18 июля 2018 | 21:49

    У каждого села своя легенда. И, само собой, каждое лето дарит ту или иную историю. Вспомните свои бесконечные летние дни, особенно много-много лет назад: обязательно найдется пара историй, передаваемых из уст в уста. Наверняка, многие из них произошли со знакомым друга соседа. Неизвестно, происходило ли что-либо в действительности и существовали ли вообще очевидцы; здесь важнее сама легенда. Эти истории далее можно было пересказывать другим ничего не подозревающим слушающим и «сарафанное радио» начинает работать на полную катушку. Строго говоря, «Жаркие летние ночи» наиболее близки именно к этому определению: история о молодом человеке, открывающем для себя секс, наркотики и любовь летом 1991-го года, могла вполне произойти. А могла быть лишь домыслами, услышанными от местных, которые весьма вольно интерпретировали криминальную сводку.

    В 1991-м в Кейп-Код, маленький городок в Массачусетсе, приезжает робкий и тихий Дэниэл. Парень — типичный аутсайдер, однако ему удается подружиться с Хантером. Последний — бунтарь и хулиган, главный наркоторговец в городке, продающий «травку» подросткам и туристам. Хантер берёт Дэниэла под свое крыло, а у Дэниэла, в свою очередь, есть свои идеи как парочке расширить бизнес. Однако криминальная история и сказ о быстрой наживе здесь совсем не главное. Хантер и Дэниэл занимаются тем, чем положено заниматься молодым людям их возраста в США начала 90-х: гоняют по ночам на машине, смотрят «Терминатора 2: Судный день» в автокинотеатре, играют на игровых автоматах в Street Fighter 2 и, конечно же, влюбляются в местных красавиц.

    Строго говоря, «Жаркие летние ночи» представляет собой мастерский способ вызвать у зрителя чувство ностальгии. Речь идёт не только о художественных приемах, хотя они удались. Например, в проекте отлично подобран саундтрек; режиссер точно был знаком с атрибутами эпохи. Дело и не только в попытках закосить под запись с VHS и использовании характерных шрифтов там и тут. Речь идёт о самом духе лета. С самого начала истории даже не приходит в голову, насколько здесь всё запутано. Персонажи, сюжетная надстройка, тайны в сценарии… всё это работает на вышеупомянутую идею городских легенд, циркулирующих в каком-нибудь добрососедстве любого поселка городского типа. «Жаркие летние ночи» переданы с точки зрения наблюдателя, явно привирающего в деталях, отвлекающегося на несущественные элементы повествования и, наконец, мимолетом упоминающего судьбы всех жителей городка, что в свою очередь добавляет магию рассказа. Это действительно какая-то байка, мимолетом услышанная в курилке.

    Естественно, что столь мифичная история требовала вдохновляющих актеров. «Мальчик с персиком» Тимоти Шаламе абсолютно естественен в этой роли; его переход от одиночки до «альфача» ощутим и он, полагаю, может заткнуть за пояс тех, кто критикует его актерскую игру, а самого его называет переоцененным. Алекс Роу очень харизматичен в своей роли, а Майка Монро напоминает, почему её считают сногсшибательной. На периферии где-то маячат Томас Джейн и Уильям Фихтнер в эпизодах.

    Действие «Жарких летних ночей» происходит в 1991-м: примерно в то время и вышли на экраны «Славные парни» Скорсезе. Назвать «Ночи» подростковой версией «Парней» значит дискредитировать уникальный кинематографический стиль дебютанта Элайджи Байнума, хотя влияние «Парней» здесь, по-моему, очевидно. Стилистика, сюрреалистичный монтаж, операторская работа, приспосабливающаяся к настроениям персонажей, и даже саундтрек — всё это заставляет вспомнить «Славных парней», но всё же в «Ночах» есть что-то свое, что-то неуловимо приятное. Думаю, это как раз история, обросшая миллионами подробностей и мелочей. И как раз из-за этой «байки нашего городка», общего характера ностальгии и места и времени действия, хочется сравнить «Жаркие летние ночи» с другим инди-фильмом прошлого года — «Очень темными временами», однако в последнем, конечно, преобладают депрессия и меланхолия. В «Ночах» же всё кричит оптимизмом и хорошим вкусом, что порождает каламбур: просмотр «Жарких летних ночей» идеально подходит… для жаркой летней ночи.

    7 из 10

    25 июля 2018 | 00:36

    Этот летний сезон оказался весьма скудным, на что-то интересное и запоминающееся. Для меня самым приятным украшением этого лета стала дебютная работа режиссера и сценариста Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи». Помимо красивого названия и яркого постера этот фильм обладает потрясающей положительной энергетикой. Эта картина про последнее лето детства, выглядит достаточно просто и незатейливо, а порой и вовсе надуманно, но именно оттого она столь прекрасна. «Жаркие летние ночи» будто полет-фантазия то ли в приукрашенное прошлое, то ли в славное будущее, а может и вовсе грезы наяву одного из героев. «Жаркие летние ночи» — фильм, который нужно почувствовать, это фильм-настроение, сдобренный любимыми музыкальными хитами и неоновым изображением.

    В главной роли в «Ночах» снялся молодой и талантливый Тимоти Шаламе. Компанию ему составили Алекс Роу и Майка Монро. Вся троица здесь смотрится весьма гармонично и привлекательно. В эпизодических ролях появляются Томас Джейн, Уильям Фихтнер и Эмори Коэн. Сюжет картины строится вокруг Дэниэла (Шаламе). Его отправляют на летние каникулы на Кейп-Код, где он знакомится с наркодилером Хантером (Роу) и влюбляется в самую обаятельную и привлекательную МакКайлу (Монро).

    Если смотреть эту работу режиссера-дебютанта не умом, а сердцем, то можно получить громадное удовольствие. И сделать это лучше всего в ближайшее время, пока еще ощущение лета не выветрилось, ведь подобные летние картины нужно смотреть именно в это чудесное время года.

    8 из 10

    3 сентября 2018 | 19:44

    Лето — потрясающая пора. То время года, когда хочется по-настоящему жить и радоваться каждому мгновенью. Кажется, что все вокруг тебя обретает некий волшебный оттенок, а обыденные вещи приносят куда больше радости. Такая обстановка как раз располагает к мимолетным авантюрам, которые можно будет вспоминать спустя даже очень много лет. В своей дебютной режиссерской работе Элайджа Байнум попытался рассказать одну летнюю историю, которая точно навсегда останется в памяти. Сегодня разбираем картину «Жаркие летние ночи» и пытаемся понять, чем же она лучше других представителей жанра.

    Действие картины происходит в 1991 году. Главный герой Дэниэл — подросток, который недавно потерял своего отца. Мать решает отправить своего сына к тете на лето, чтобы тот немного отвлекся. Но жизнь Дэниэла резко меняется, когда он, слово герой известного сериала, вступает на опасный путь наркоторговли. За первые двадцать минут фильма на зрителя выливают все клише, которые только можно представить. Вот вам плохой парень, который способен завоевать сердце любой девочки в школе, а вот самая популярная девушка, с которой мечтают встречаться все мальчики. И где-то между ними располагается главный герой. Банально? Безусловно. Но дальше в дело вступает упомянутая линия с наркотиками, а повествование постепенно набирает темп. Справедливости ради, общий ход сюжета и основные повороты угадываются еще в начале, поэтому не ждите каких-то серьезных откровений. Тем не менее, нельзя сказать, что рассказанная история скучна или неинтересна, просто фильм — это еще одна трактовка вечного «курортного романа».

    Режиссер и съемочная команда проделали работу по переносу эпохи начала 90-х годов на экран. Тут, правда, не докрутили до конца. Само собой одежда актеров и декорации выглядят правдоподобно, но фильму катастрофически не хватает мелких деталей. В «Очень странных делах», например, отсылки выпрыгивали из каждого угла, а здесь лишь показывают один фильм, да одну игру. Зато в чем «Жаркие летние ночи» нельзя упрекнуть, так это в плохом саундтреке. Композиции четко подчеркивают происходящее в кадре, и звучат уместно почти всегда. Конечно, здесь нет такого гармонического сочетания картинки и звука, после которого бегут мурашки по телу, но глупо требовать подобное от первой серьезной работы режиссера.

    А вот что хочется реально похвалить, так это операторскую работу. Композиция кадра выполнена просто на высшем уровне, а иные сцены хочется остановить и сохранить в виде изображения. То же самое касается работы с цветом, который передает атмосферу конкретного момента. Это наиболее заметно ближе к концу фильма, когда персонажи начинают вспоминать о прошлых событиях. Все ночные сцены выглядят потрясающе. Светящиеся вывески магазинов и аттракционы в парке отлично передают ту самую, знойную летнюю атмосферу. С визуализацией летних ночей картина справляется гораздо лучше, чем с демонстрацией эпохи 90-х годов. Кто хоть раз прогуливался по ночной набережной около моря вдоль светящихся магазинчиков или лежал на траве рядом с любимым человеком, глядя на звезды, поймет, о чем идет речь.

    Тимоти Шаламе действительно справился со своей ролью. Не зря актер был ранее номинирован на «Оскар». Хотя может сначала показаться, что в «Зови меня своим именем» он сыграл куда лучше, но это не так. Просто фильмы серьезно отличаются друг от друга. Зато Алекс Роу, исполняющий роль Хантера, выбран совсем неудачно. К актеру никаких претензий нет, просто ему пришлось играть того самого «плохиша», которого обожают девушки. Но у Роу слишком доброе лицо, чтобы можно было поверить в его персонажа. Да, он, безусловно, выглядит как сердцеед, но те качества характера, которые прописаны для Хантера, и которые проявляются в нескольких сценах, просто не подходят актеру. Из-за этого и возникает диссонанс.

    В сценарии нет глобальных проблем, но по сюжету некоторые взаимоотношения между персонажами никак не раскроются. Если начать анализировать картину после просмотра, то возникают логичные вопросы о мотивации тех или иных поступков. Даже в самом начале выглядит нелогично то, что Дэниэл, молодой человек из благополучной семьи, становится наркоторговцем по щелчку пальцев. И у него нет какой-то благой цели, которая хоть как-нибудь объясняла бы его поведение. Подобных моментов, если подумать, наберется достаточно. Тем более в фильме не так много действующих лиц, а значит, можно было постараться сделать персонажей куда глубже и рассказать историю так, чтобы у зрителя отпали все вопросы. К слову, любовная линия прописана достойно.

    Получается, что «Жаркие летние ночи» — это просто хорошее кино. Оно точно не станет вашим любимым, и вы вряд ли будете пересматривать его несколько раз. Но за переданную энергетику летних ночей, за романтическую историю, которая стара как мир, но все еще работает, в конце концов, за музыкальное сопровождение, картине можно простить часть грехов. Первая режиссерская работа Элайджи Байнума, безусловно, удалась, а нам лишь остается ждать его следующих фильмов и запоминать моменты, которые уже никогда не повторяться в нашей жизни.

    29 июля 2018 | 00:28

    Дебютная картина Элайджи Байнума представляет вольный рассказ о приключениях молодого человека, втянутого одновременно в опасную любовную интригу и торговлю наркотиками. Без очаровательного Тимоти Шаламе, для которого 2017-2018 годы стали знаковыми в карьере, история смотрелась бы более блекло, но актёр тащит на себе значительную часть повествования, тем самым становясь для режиссёра и сценариста неким ориентиром или, если хотите, стержнем в пучине развернувшихся страстей. Но мне бы хотелось порассуждать о самом фильме, проигнорировав успешно прописанного главного героя.

    Вообще, несмотря на «сарафанное радио», рейтинги выше средних и мою крайне положительную оценку, «Жаркие летние ночи» являются спорным и сумбурным экспериментом новичка в среде авторского кинематографа. То, как показана и рассказана данная история, привлекает намного больше, чем сам сюжет, завязанный на банальнейших шекспировских хитросплетениях. Есть двое влюблённых, вынужденных скрывать свою связь; есть семейные обстоятельства, ставшие камнем преткновения для подростков, чьи кровные узы составляют не самое желанное соседство; есть криминальный соблазн, призванный рано или поздно обернуться трагедией… Сплав всей этой мишуры одним покажется чертовски привлекательным, но у других вызовет недоумевающую скуку. Оно и понятно: Байнум совершает самые предсказуемые хулиганские выходки дебютанта, пытаясь красиво подражать стилям других авторов, например, таких именитых, как Гай Ричи и Мартин Скорсезе. Играя монтажом и визуальной аппликацией, режиссёр лезет из кожи вон, чтобы облечь простые человеческие истины в невероятную обёртку, способную вызвать восторг у тех почитателей кинематографа, которые либо постоянно молоды сердцем, либо пестуют в себе эту молодость до скончания времён, наплевав на то, что форма в данном случае в разы превосходит содержание.

    И тут встаёт противоречивый вопрос: готовы ли вы погрузиться в фильм, поддаваясь его нестабильному настроению, вкушая каждый кадр и режиссёрский приём без права напомнить себе, что где-то вы уже такое видели? Лично я оказался готов — и получил свою порцию кайфа, хотя не могу отрицать, что кино о романтической влюблённости в маленьком городке на фоне торгово-наркотических махинаций — это всего лишь своеобразная мелодраматическая версия «Волка с Уолл-Стрит», снятая для фестивалей. Несмотря на очевидность данного факта, если не зацикливаться на нём, есть все шансы покориться очарованию картины, ведь в ней присутствует не только впечатляющий режиссёрский потенциал, но также куча не примелькавшихся глазу, глянцево-симпатичных, однако вполне вписывающихся в атмосферу актёров, способных вызвать пубертатный писк как среди девочек, так и среди мальчиков.

    Для кинокарьеры начинающего режиссёра «Жаркие летние ночи» — очень годный старт, способный задать тон всей его последующей карьере. Будь это фильм признанного мастера — я бы, наверное, повысил требования к нему и, естественно, понизил оценку на балл или два. Но учитывая смелость, дерзость и задор истинного дебютанта, признаю данную ленту достойной просмотра. Возможно, даже не одного.

    8 из 10

    17 сентября 2018 | 00:30

    Для тех, кто просто наблюдает за прогрессирующей карьерой Тимоти Шаламе — «Жаркие летние ночи» хороший кандидат, но даже его участие в этом фильме не гарантировало успех в виду поверхностной истории которую пытается раскрыть Элайджа Байнум. Вроде бы в основе положена идея подросткового криминального кино, но видимо режиссер не сумел избежать соблазна добавив несколько кровавых сцен и линий у главных героев, которых в идеале в этом жанре быть не должно было.

    В частности, самая большая неудача режиссера постигла в том, что он не сумел завершить свою идею подав зрителю быстро нарисованных персонажей, которых кстати актеры играют достаточно сильно, оставив много открытых возможностей, не воплотившихся в сценарии. Надвигающаяся буря на восточное побережье США в самом эпилоге истории эмитирует подъем накала, но на кажется на деле это лишь часть плана авторов добавить фильму исторических красок и усилить восприятие эпохи, в которой происходят события.

    И так уж получается, что костюмы и декорации получились единственным безоговорочно успешным картины. Два главных героя ведут свои сюжетные линии параллельно и в каждой из них есть место переживаниям, которые на самом деле было необязательно пересекать сценаристам. Эпизодическая роль Томаса Джейна также, кажется, недосказанной, бывший приятель отца одного из героев, работающий полицейским и который пытается огородить молодых людей от неприятностей — характер, который тоже оказался нераскрытым.

    Фильм смотрится легко, актеры перед камерой играют на высоком уровне, однако если у авторов был замысел создать поучительный проект о искушениях и опасностях, которые могут уже встретить человека в достаточно молодом возрасте- получилось довольно слабо.

    5 из 10

    2 сентября 2018 | 04:45

    В целом, от просмотра этого фильма впечатления положительные. Интересно передана эпоха 90-х годов, во всём своём обличии. Эта атмосфера, хорошо погружает в себя, в ней хочется быть всегда и всегда. Сюжет выглядит вполне складным. История криминальная, но весьма закрученная. Знакомство обоих героев на полуострове Кейп-Код, по началу, необычное. Хантер и Дэниэл объединяются и начинают свой бизнес, дающие наркотики в виде травки в небольших объёмах, отдыхающим людям, туристам и подросткам в ближайшей округе. Дело, начинает обретать свои обороты, за счёт идей Дени. Ребята ликуют и уходят почти что в постоянный угар, от прибыли, льющаяся рекой. Но, не всё так просто в этой жизни. За свой мухлёж, и за свои явные афёры — придётся ответить. Помимо криминала, повествование успешно делает упор на самих героев, вне своего бизнеса. И занимаются они тем, что нравится. Самое любимое у них: ночная езда на спортивных авто, а также гульба с привлекательными местными девицами. Отличительной особенностью, выступает закадровый голос рассказчика подростка, ведающий историю зрителю так, как он видит героев своими глазами. Его приятно слушать.

    Актёрская игра на уровне. Тимоти Шаламе, своим Дени приковывает к себе внимание, весьма обильно. Его Дени, очень ушлый в плане сбыта наркотиков, а где-то ведёт себя скромно. Но даже своей некой скромностью, и своим зависанием перед девушкой — он добивается многого. Майка Монро в роли местной и яркой красотки — эффектная барышня, за которой дожёвывают жвачку и зализывают сладкий леденец. У Алекса Роу получился зачётный бунтарь и наркодилер, добивающийся многого у себя на Кейп-Коде, причём довольно жёсткими мерами, поэтому и находится под вниманием полиции. Его отношения со своей сестрой-красоткой непростые, но даже при этой отдалённости, брату и сестре вновь придётся выяснить личные вопросы, чтобы к чему-то прийти для себя самих.

    «Жаркие летние ночи» — американская драма 2018 года от Элайджи Байнума, с привкусом криминала и мелодрамы. За персонажами интересно наблюдать, потому как сами, они не делятся на плохих или хороших, поступают так, как считают нужным, и естественно хочется узнать до конца, чем всё закончится. Стиль и антураж 90-х удачно сочетаются в происходящем. Как итог, эта цельная история, способна вызвать послевкусие у многих лиц.

    7 из 10

    11 августа 2018 | 01:46

    Комедия и драма (не без трагичных моментов) — в фильме искусно подали это так, что зритель смог за полтора часа и посмеяться, и поплакать (про слезы я несколько утрированно, но драма и есть драма — как минимум будешь опечален).

    Когда я покупала билет на сеанс, одна из пожилых сотрудниц кинотеатра сказала другой: «А, это тот, про наркоманов!». Не хватило разве что поджатых губ и добавки о проститутках — все как по канону бабок на лавочке. Но проституток в фильме не оказалось, а тема наркотиков хоть и была центральной, но не поглотила все внимание.

    Несмотря на криминальную составляющую, в этой картине оказалось больше света и тепла: первая любовь и первый интимный опыт с любимым человеком, летние дни и ночи, первые безрассудные поступки…

    Все актеры отыграли на пять с плюсом, операторская работа — выше всяких похвал. Классный Шаламе классно вжился в роль, а на вторых планах было очень приятно увидеть Майю Митчелл из сериала «Фостеры». Кстати, Тимоти не впервые играет роль подростка-наркомана, и она будет не последней: он уже показывал аддикта в фильме «Аддеролловские дневники», а скоро выходит новая картина «Красивый мальчик» о борьбе с наркозависимостью. Но конкретно в этом фильме мы не наблюдаем постоянно упоровшегося героя под кайфом — разве что в нескольких эпизодах. Парень занят, ему некогда быть в наркотическом угаре — он толкает траву другим. Легкие деньги, льющиеся рекой, — как тяжело отказаться от них подростку, даже под угрозой расставания с девушкой. И, как и ожидалось, герою нужно было получить по башке во всех смыслах, чтобы до него что-то дошло.

    Зритель уже в середине фильма может предугадать, чем закончится действие, но от этого смотреть не становится скучно: шутки, идеально вписанные в повествование, трогательные подростковые отношения, красивая картинка и операторские находки приковывают взгляд к экрану.

    Все герои получили то, что заслужили. Почти все.

    2 августа 2018 | 00:23

    Данную картину в местном кинотеатре показывали летом, я долго изучала трейлер, читала описание, но так и не решилась идти, по причине того, что не была уверена, что фильм стоит того, чтобы смотреть его на большом экране. А вдруг он заставит зевать?

    Но моя любовь к Тимоти, заставила меня посмотреть этот фильм. Могу сказать, что я осталась довольна просмотром, несмотря на то, что моментами все таки он был затянут.

    Картина является дебютной для режиссера и сценариста Элайджа Байнум. Фильм основан на реальных событиях, а именно на историях которые слышал режиссер, когда рос в маленьком городе штата Массачусетс.

    Фильм повествует о жизни подростка, переехавшего жить на лето к своей тетке, он связывается не с той компанией, влюбляется в самую популярную девушку. Как же он справится с трудностями, которые возникнут у него из-за все этого.

    Исполнитель главной роли Тимоти Шаламе известен по таким фильмам как «Интерстеллар», «Леди Бёрд» и покорил зрителей своей игрой в фильме «Зови меня своим именем». Персонаж вышел замкнутым, не людимым, но его характер меняется, когда он попадает в другой город, в другое общество.

    Другие актеры Майка Монро и Алекс Роу, они играют брата и сестру, которые долгое время не общаются друг с другом. Персонажи вышли странными, но интересными.

    Фильм захватывает внимание с первых кадров, но потом что-то идет не так и замечаешь усталось, затянутость и потерю интереса. Где-то с серидины фильм снова набирает обороты и возвращает к себе внимание.

    Фильм получился теплым, не смотря на сюжет, спасибо режиссеру за использование в кадре оранжевый цвет.

    Есть нескольких не состыковок, ну а как иначе, это же первый фильм для режиссера. По сценам, можно заметить, что режиссера «прет» от 90-х: неоднократно в кадрах можно встретить неоновые вывески, автокинотеатры, игровые автоматы.

    В фильме несколько сюжетных линий, тут и любовь, криминал, и многое другое.

    Вопрос у меня возник с самого начала, зачем режиссер параллельно разворачивает сюжет со штормом, к чему это. И в финале стало ясно. Дождь в фильмах часто является катализатором к новой жизни, он смывает старое и приносит новое.

    Кто еще не смотрел, включайте

    28 октября 2018 | 15:49

    «Отсылаешь меня на лето. Что за клише…»

    Я не из тех людей, которые придираются за дырки в сюжете, но на некоторые всё же стоит обратить внимание.

    Начнём с позитивной ноты и похвалим постановщика за локацию и образы. Абсолютно всё визуально передаёт здесь атмосферу 90-х годов и придраться здесь не к чему. Актёрская игра Тимоти Шаламе потрясающая. Саундтрек выбирался из малоизвестных песен, но, в целом, неплох и иногда очень подходит для некоторых сцен, однако, не покидает чувство что музыкальных вставок было многовато и не все из них вообще были уместны.

    Главный герой Дэни переживает смерть отца и просиживает каникулы у себя дома сидя на одном месте под видом медитации, на что матушка отправляет его провести лето у его тёти в городок Хайянис (Hyannis), где и будет происходить действие фильма. Обычный побережный городок с пляжами у океана и толпами приезжей элиты, которые намерены отдохнуть на своей яхте и покурить травки.

    Фильм ведется от лица закадрового повествователя, но появляется он только в начале и в конце истории под видом 13-летнего мальчишки (не совсем понятно зачем его вставляют в фильм).

    В первые 30 минут просмотра мы будем знать всех фигурантов фильма и прочитать сюжет уже не составит труда. Но как этот сюжет раскручивается — другой вопрос. Автор, как мне кажется, хотел снять историю подростковой любви, историю летнего романа, но вставил многовато второстепенных персонажей, которые не особо вписываются в основную линию сюжета. С некоторыми героями нас знакомят дольше чем они показываются на экране.

    Линия с торговлей наркотиками откровенно притянута за уши и это очень заметно. Дэни и Хантер продают и зарабатывают и не понятно что они делают с деньгами. Да, главный герой покупает себе новенький спорткар (1990 Chevrolet Corvette ZR-1), что абсолютно не вызывает никаких подозрений у тёти, и на этом все покупки заканчиваются, хотя в фильме фигурируют прям целые сумки денег и куда они деваются нам не рассказывают. Тем не менее, нас частично знакомят с процессом сбыта и поставок, спасибо хоть на этом.

    Касательно формирования летнего романа, за игрой Тимоти было приятно смотреть. Он придавал персонажу образа еще зелёного паренька, которому свойственно волноваться и переживать, познавать и развиваться, знакомиться и встречаться. Однако, линии любви было выделено ну очень мало времени. Считаю что летний роман всё же доминирующий в фильме, так как заканчивается всё именно на нем. Мы потратили больше времени на знакомство с персонажами чем на созерцание как они друг друга полюбят.

    Почему приплетают наркотики? Зачем столько второстепенных персонажей? Для чего закадровый оратор? Хотелось бы спросить у режиссера и сценариста Элайджи Байнума.

    Криминала и мелодрамы было определённо не достаточно, чтобы зацепить зрителя и проникнуться чувствами Дэниела.

    Отнесём эти косяки к режиссёрскому дебюту Элайджи, о котором, кстати, неизвестно абсолютно ничего, за исключением наличия брата Эзры, который и играет в этом фильме (сцена с кокаином).

    Стоит ли его смотреть? Только если Вы фанат Тимоти Шаламе и Вам интересно смотреть за его артистизмом. Если же Вы просто хотите увидеть мелодраму и историю любви ну или порыдать с бутылкой дешёвого вина в кинотеатре, то лучше воздержаться, так как слёз или сопереживания он вызвать не может даже у самых сентиментальных людей.

    31 июля 2018 | 17:29

    Заголовок: Текст: