Жаркие летние ночи

Hot Summer Nights
Расписание и билеты
год
страна
слоган«Одно лето может изменить всё»
режиссерЭлайджа Байнум
сценарийЭлайджа Байнум
продюсерДэн Фридкин, Райан Фридкин, Брэдли Томас, ...
операторХавьер Хулия
композиторУильям Бейтс
художникКэй Ли, Evan Maddalena, Кэрол Катшелл, ...
монтажДжефф Кастеллуччо, Том Костантино, Дэн Циммерман
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите в кино:
58 сеансов в 18 кинотеатрах
Это знойное лето Дэниэл запомнит надолго, ведь он умудрился влюбиться в самую популярную девушку полуострова Кейп-Код и связаться с наркодельцами. Да вот незадача: брат девушки — городской бунтарь и партнер Дэниэла, и лучше бы ему об этом никогда не узнать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (3327)
ожидание: 98% (301)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
15 + 21 = 36
5.1
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Жаркое лето, летние ночи, свободное время, короткие шорты, бушующие гормоны, родительское пренебрежение, подростковая бравада и юношеский максимализм — отличная обстановка, в которой юный парень Дэни (Тимати Шаламе) впервые пробует жизнь на вкус. Закуривает первый косяк, знакомится с первым настоящим другом, встречает первую любовь, лишается девственности и оказывается в серьёзных передрягах.

    В туристический городок, в котором отдыхает наш герой съезжаются туристы и отдыхающие, которым нужна трава. Много травы. Дэни с местным оторвой (Алекс Роу) налаживают бизнес и торгуют наркотиками. Однако очень некстати Дэни угораздило влюбится в его сексапильную сестру (Майка Монро).

    Снятый в рваной, клиповой манере, с резкими монтажными склейками и зумами, повествование выглядит захватывающим и динамичным. Главные герои — это не сопливые подростки, а ребята уже хлебнувшие трудностей.

    Самое удивительное — это то насколько необлагорожены персонажи, они неприятные, нахальные, порой глупые и шальные. Здесь нет типичных хороших и плохих парней, королев бала и задрот-отличниц. Режиссёр-дебютант Байнум не заставляет нас влюбиться в героев, однако наблюдая за ними, их истории резонируют, мотивы проясняются и мы принимаем из такими какие они есть.

    Отдельной похвалой следует отметить молодых актёров, в частности Шаламе. Он — это что-то запредельное. В нем настолько развиты актерские инстинкты, что он их ни разу не теряет. Порой закрадывалась мысль, что он слишком хорош для этого фильма. Я не любитель подобных эпитетов, но он как молодой Дэй Льюис и Лео Ди Каприо — абсолютно естествен в кадре.

    В этом фильме также замечательный саундтрек и летняя атмосфера. В итоге имеем нетипичную coming-of-age историю, смесь подросткового ромкома в стиле Хармони Кори.

    7 из 10

    1 августа 2018 | 21:05

    И когда я уже подумал, что не увижу фильма с по-настоящему летним настроением — вышла картина с говорящим названием «Жаркие летние ночи». Настроением, правда, пропитаются немногие, ведь выходит кино в одну неделю с новой «Миссией невыполнимой». Да и предпочитают люди чаще не какой-нибудь «странный» американский независимый эксперимент, а наше родное кино. «Килиманджара», например, вот там летнее настроение просто зашкаливает. Впрочем, не стоит о грустном. Кто захочет, тот всегда посмотрит.

    А представляют из себя «Ночи» весьма привлекательное инди-кино, поставленное режиссёром-дебютантом Элайджой Байнумом. И то, что режиссёр является дебютантом, можно понять хотя бы из абсолютной искренности, с которой он рассказывает историю, им же и написанную. Фильм может и обладает малость излишней прямолинейностью в своей подаче и поставлен не на самом профессиональном уровне, но при этом может порадовать совершенно неподдельным настроением.

    Да чего уж там скрывать? Фильм, по большей части, и существует на своём настроении — летнем и крайне переменчивом. Нет, не поймите неправильно, сюжет у фильма тоже неплох. Наблюдать за развитием довольно интересных и неоднозначных в своём поведении героев и всякими переплетениями в их взаимоотношениях увлекательно, даже не смотря на то, что сама история не оригинальна и во многом предсказуема. Однако чувствуется, что главной целью было всё-таки погружение зрителей в летнюю атмосферу американского городка 90-х и наделение широким спектром испытываемых эмоций.

    Впрочем, не лишён фильм и некоторого юмора. Во многих местах так и чувствуется игра с жанрами и явное подшучивание над выбранной тематикой. Вроде 13-летнего рассказчика, который освещает несерьёзные события с серьёзным тоном — и наоборот что-то значимое (вроде убийства) так будто это вообще не имеет никакого значения, это создаёт комичный эффект. С другой же стороны, настроение фильма постоянно меняется и в какие-то моменты становится весьма мрачным, без всяких шуток. Поэтому фильм трудно отнести к какому-либо определённому жанру.

    Трудно не заметить, что кино очень красиво снято (работу оператора и все визуальные решения хочется только хвалить) и представлено отличными декорациями, здорово отображающими ретро-атмосферу 90-х. Не знаю, чем-то напомнило фильмы Вуди Аллена. В частности его последний вышедший фильм «Колесо чудес». Разумеется, прямых сходств у «Ночей» с его работами нет, да и времена там показываются разные, но почему-то вызывает такие ассоциации, опять же по настроению, наверное.

    Понравился мне и актёрский состав. Молодые артисты справляются на «ура». Лично я верю всем сердцем в Тимоти Шаламе. Уверен, что если он будет совершенствоваться и пробовать новые образы, то уже вскоре сильно поднимется в плане актёрства. Компанию Шаламе составляют красавица Майка Монро и уверенный в себе Алекс Роу, которые тоже выдают весьма убедительную игру.

    В целом, я даже не могу выделить какие-то значительные недоработки и минусы у этого фильма. Ну, разве что развязка показалась мне слегка сумбурной. Но это мелочи, смотреть не мешало и впечатлений ни разу не испортило. Во всём же остальном фильм очень чёткий, размеренный и по-хорошему скромный. Искать в нём минусы я не вижу смысла.

    «Жаркие летние ночи» получились хорошим фильмом для души, с внятной прописанной историей, шикарной атмосферой и интересными персонажами, которые не оставляют равнодушными. Кино можно смело советовать почти любому. И я даже не знаю, почему он был так холодно встречен как западными критиками, так и нашими. По-моему отличный образец незамыленного никакой студийной дрянью фильма, под летнее настроение.

    8 из 10

    28 июля 2018 | 00:38

    У каждого села своя легенда. И, само собой, каждое лето дарит ту или иную историю. Вспомните свои бесконечные летние дни, особенно много-много лет назад: обязательно найдется пара историй, передаваемых из уст в уста. Наверняка, многие из них произошли со знакомым друга соседа. Неизвестно, происходило ли что-либо в действительности и существовали ли вообще очевидцы; здесь важнее сама легенда. Эти истории далее можно было пересказывать другим ничего не подозревающим слушающим и «сарафанное радио» начинает работать на полную катушку. Строго говоря, «Жаркие летние ночи» наиболее близки именно к этому определению: история о молодом человеке, открывающем для себя секс, наркотики и любовь летом 1991-го года, могла вполне произойти. А могла быть лишь домыслами, услышанными от местных, которые весьма вольно интерпретировали криминальную сводку.

    В 1991-м в Кейп-Код, маленький городок в Массачусетсе, приезжает робкий и тихий Дэниэл. Парень — типичный аутсайдер, однако ему удается подружиться с Хантером. Последний — бунтарь и хулиган, главный наркоторговец в городке, продающий «травку» подросткам и туристам. Хантер берёт Дэниэла под свое крыло, а у Дэниэла, в свою очередь, есть свои идеи как парочке расширить бизнес. Однако криминальная история и сказ о быстрой наживе здесь совсем не главное. Хантер и Дэниэл занимаются тем, чем положено заниматься молодым людям их возраста в США начала 90-х: гоняют по ночам на машине, смотрят «Терминатора 2: Судный день» в автокинотеатре, играют на игровых автоматах в Street Fighter 2 и, конечно же, влюбляются в местных красавиц.

    Строго говоря, «Жаркие летние ночи» представляет собой мастерский способ вызвать у зрителя чувство ностальгии. Речь идёт не только о художественных приемах, хотя они удались. Например, в проекте отлично подобран саундтрек; режиссер точно был знаком с атрибутами эпохи. Дело и не только в попытках закосить под запись с VHS и использовании характерных шрифтов там и тут. Речь идёт о самом духе лета. С самого начала истории даже не приходит в голову, насколько здесь всё запутано. Персонажи, сюжетная надстройка, тайны в сценарии… всё это работает на вышеупомянутую идею городских легенд, циркулирующих в каком-нибудь добрососедстве любого поселка городского типа. «Жаркие летние ночи» переданы с точки зрения наблюдателя, явно привирающего в деталях, отвлекающегося на несущественные элементы повествования и, наконец, мимолетом упоминающего судьбы всех жителей городка, что в свою очередь добавляет магию рассказа. Это действительно какая-то байка, мимолетом услышанная в курилке.

    Естественно, что столь мифичная история требовала вдохновляющих актеров. «Мальчик с персиком» Тимоти Шаламе абсолютно естественен в этой роли; его переход от одиночки до «альфача» ощутим и он, полагаю, может заткнуть за пояс тех, кто критикует его актерскую игру, а самого его называет переоцененным. Алекс Роу очень харизматичен в своей роли, а Майка Монро напоминает, почему её считают сногсшибательной. На периферии где-то маячат Томас Джейн и Уильям Фихтнер в эпизодах.

    Действие «Жарких летних ночей» происходит в 1991-м: примерно в то время и вышли на экраны «Славные парни» Скорсезе. Назвать «Ночи» подростковой версией «Парней» значит дискредитировать уникальный кинематографический стиль дебютанта Элайджи Байнума, хотя влияние «Парней» здесь, по-моему, очевидно. Стилистика, сюрреалистичный монтаж, операторская работа, приспосабливающаяся к настроениям персонажей, и даже саундтрек — всё это заставляет вспомнить «Славных парней», но всё же в «Ночах» есть что-то свое, что-то неуловимо приятное. Думаю, это как раз история, обросшая миллионами подробностей и мелочей. И как раз из-за этой «байки нашего городка», общего характера ностальгии и места и времени действия, хочется сравнить «Жаркие летние ночи» с другим инди-фильмом прошлого года — «Очень темными временами», однако в последнем, конечно, преобладают депрессия и меланхолия. В «Ночах» же всё кричит оптимизмом и хорошим вкусом, что порождает каламбур: просмотр «Жарких летних ночей» идеально подходит… для жаркой летней ночи.

    7 из 10

    25 июля 2018 | 00:36

    Вы когда-нибудь хотели стать крутым? Чтобы в школе все боялись, в университете уважали, девочки штабелями ложились и все хотели с вами дружить. Если да, то мне жаль вас, поскольку ваше окружение оставляло желать лучшего. Но, вы хотя бы готовы были признаться себе в таких желаниях, в отличии от Дэниэла — главного героя фильма «Жаркие летние ночи».

    Повествование берет своё начало в небольшой комнатке, где на полу сидит наш герой, обернув вокруг головы белый пояс с азиатскими иероглифами. Он медитирует и параллельно отказывает матери идти на кладбище к отцу. Отказ этот условный, поскольку в следующей сцене они стоят напротив надгробья и мама озвучивает Дэниэлу, что он отправляется к тете на все лето. Естественно, он этому не рад, но кто его спрашивает. С этого момента начинается тотальный пересмотр взглядов и принципов на жизнь.

    Судя по всему, Элайджа Байнум, для которого этот фильм стал режиссерским дебютом, не понаслышке знает, что такое летние каникулы. Его фильм всецело отображает легкостью, которую испытываешь, когда у тебя нет дел, а единственной заботой является добраться до пляжа или какой-нить тусовки в большом доме. Музыка, нравящаяся всем, море красных стаканчиков, наполненных жидкостью с градусом, девушки в коротких шортах и килограммы травы и порошка. Такое ощущение, что Байнум проводил своё лето также и решил просто экранизировать это дело.

    История здесь далеко не новаторская. Сторителлинг развивается по известному шаблону — от встречи новичка-тихони с первой красоткой города до отчаянных поступков ради неё. Однако, подается эта стандартная история взросления под вкуснейшим соусом из музыки (обязательно найдите саундтрек, он прелестный), стильных локаций и костюмов, передающих дух того времени. На выходе получается уютное кино, с на удивление смешными шутками. В моментах, когда герой Шаламэ подвисает или стесняется, зал взрывался от смеха, а в сценах, где герои идут в слоу-мо под дождем, зритель понимает, что это такой троллинг и воспринимает их должным образом.

    Меня очень порадовал каст. Шаламэ наконец-то доказал, что способен стать предводителем молодых и талантливых актеров Голливуда, а Майка Монро оставляет после себя ожоги. Эти двое отлично справляются с рок-н-рольной любовью, свойственной молодым и безмятежным ребятам. Они оба знают, что такое трагедия и готовы помогать друг другу, демонстрируя как выглядит счастье, когда ты встречаешь родственную душу, способную понять тебя. Шаламэ большой молодец, что справился с таким емким героем, изобразив его решительным в вопросах торговли наркотой и боязливым во всех остальных вещах. Умелое жонглирование эмоциями и желаниями.

    В фильме есть место не только молодежной романтике, но криминальной истории провинциального барыги с тяжелым семейным бэкграундом. Там все просто, за исключением одного момента — броситься во все тяжкие он решает не сам, это за него делает новоиспеченный молодой компаньон. Такой расклад идет на пользу не только повествованию, но и героям, за которыми становится еще интереснее наблюдать. При этом, нельзя сказать, что в этой криминальщине есть злодеи. Скорее, каждого персонажа можно назвать логичным и рациональным. Если ты работаешь на плохого парня — ты поступаешь плохо; если ты работаешь сам на себя — с каждым днем ты начинаешь хотеть большего; если ты первая красотка округи — за тобой дожевывают жевачку. Все это опускает фильм с небес на землю и хорошо сказывается на колорите и атмосфере, даже несмотря на слезовыжималку в последние 30 минут и открытый финал.

    «Жаркие летние ночи» прекрасное кино на вечер для компании накуренных ребят с пивком, отличная картина для двоих на ночь, шикарный продукт для режиссера- дебютанта и вообще неожиданно одно из лучших, что видел в этом году. Отвязное, но душевное, романтичное, но реалистичное, красивое, но дикое. Радостно, что такие фильмы продолжают выходить в наш прокат, разбавляя засилье блокбастеров и смешных хорроров.

    Вообще, пока я смотрел фильм, меня не покидала мысль, что если бы не такие конторы, как A-One Films, ИНОЕКИНО, Cool Connections, наши походы в кино были бы скучны и банальны, а мозг со временем перестал бы отличать один фильм от другого. А благодаря вышеперечисленным ребятам, у нас есть возможность смотреть на большом экране фильмы за долго до официального релиза, классические картины культовых режиссеров и кино, которое вовсе не выйдет в наш прокат.

    Я никогда не занимался агитацией, не люблю я это, но в этот раз с удовольствием призову вас следить за этими ребятами, детально изучать их релизы и конечно поддерживать монетой. Это большой труд привозить то, что интересно очень узкому кругу людей, а любой труд не только облагораживает, но и должен вознаграждаться. Поэтому внимание — фильм в прокате со 2-го августа, но уже сейчас можно найти несколько премьерных показов.

    Спасибо за внимание, хорошего дня и отличного лета. С последним аккуратно, ибо оно почти все.

    10 из 10

    26 июля 2018 | 12:16

    Подростковый криминал — то, чего не хватало мне этим летом. Освежающий фильм одновременно похожий и отличающийся от всех остальных кинопроизведений для подростков. Тут нет идиотского юмора, лишь история первой любви и первых денег. Режиссёрский дебют элайджи байнума оказался достаточно хорош, чтобы оставить о себе положительные эмоции, будь они весёлыми иль же печальными.

    Главный герой, сыгранный Тимоти Шаламе, изначально опечаленный смертью отца, с каждой последующей минутой раскрывается нам, как незаурядный и интересный юноша, который испытывает для себя так много особенных эмоций и переживаний. Мне кажется, что никто не удивится, если я повторю мысль многих других: Тимоти один из лучших молодых актёров голливуда на сегодняшний день. Он мастерски передаёт эмоции, вживается в роль. Ему хочется верить и сопереживать, что является явным плюсом данной кинокартины.

    По поводу персонажей и актёров второго плана, ничего определённого сказать не могу. Все они смотрятся гармонично в мастерски созданной атмосфере 90-х. Приятные отсылки и антураж позволяют нам погрузиться в мир «жарких летних ночей» и не особо навязываются, идя приятным дополнением.

    Очень сильно порадовало отсутствие раздражающих факторов. Все персонажи грамотно продуманы, ты сопереживаешь истории не только главного героя. Музыка соответствует происходящему на экране, операторская работа так же выполнена неплохо. Всё прекрасно сочетается и дополняет друг друга. В общем, с эстетической точки зрения, фильм просто на высоте. Сюжет несложный и логически грамотный. Он построен, не выходя за рамки фильма и характеров героев. На протяжении всего хронометрожа у меня ни разу не было вопросов по типу: «Почему он принял именно такое решение, а не другое?». Драматическая составляющая тоже просто шикарная.

    В общем, отличное кино для летнего вечера. Не смотря на столь холодные оценки от кинокритиков, я бы посоветовала его многим своим знакомым к просмотру. Эмоции остались исключительно положительные, я не пожалела о том, что потратила своё время на этот фильм.

    7 августа 2018 | 16:17

    Хорошая такая молодёжная криминальная драма от режиссёра Элайджи Байнума. Это красивый фильм, это история взросления, это история первой любви, а ещё — первых больших денег, насилия и смерти.

    Сейчас в массовом кинематографе можно наблюдать некую любовь и оммаж к 80-90-м годам минувшего уже века (сие понятно, учитывая любовь к ностальгии и вообще времени детства и взросления среди многих зрителей). Вот и действие этого фильма разворачивается в далеком уже 1991 году. Для нас это было время геополитической катастрофы, шло крушение СССР, а для тогдашней Америки наоборот, взлёт и расцвет — победоносная «Буря в пустыне», продвижение своей идеи Pax Americana во всём мире, головокружение от успехов. А ещё это был год выхода на большие экраны второй части «Терминатора» и время воспетого потом кинематографом же `идеального шторма`.

    В общем, в курортный городок на атлантическом побережье Штатов приезжает на лето милый паренёк (играет его Тимоти Шаламе). И встречает он там местного бунтаря, брутального такого торговца травкой (Алекс Роу). У этого бунтаря-дилера есть красивая сестра (Майка Монро — вспомним хотя бы прошлогодний ужастик «Оно»), в которую с первого взгляда влюбляется приезжий паренёк. А потом происходит стремительная метаморфоза — из чуть ли не зашуганного тихони очень быстро формируется ловкий и жадный до денег хищник. Правда, хищник всёж мелкий, что ему однажды предметно и докажут более зубастые коллеги по бизнесу…

    Парнишка оказывается прирождённым гением наркотрафика, но вот только опыта, не говоря уж о житейской мудрости, у него оказалось маловато… А ведь старый мудрый полицейский их предупреждал.

    В общем, это какая-то очень хорошая смесь из «Траффика», «Кокаина», недавнего «Сделано в Америке» и массы типовых молодёжных драм и триллеров. В общем и целом «Жаркие…» — именно что хорошая криминальная драма на пару с мелодрамой. При этом великолепно показано само сжатие времени и подростковая психология как основных героев, так и поведение более взрослых людей. Но парнишке ведь было не до всего этого — он любил и делал огромные (для себя, хотя и не только) деньги. Круто ведь рассекать на новой спортивной машине и гулять с одной из первых красоток городка. Да, есть здесь и штампы. Но они нисколько не портят впечатление от просмотра картины. Да и сам образ короткого жаркого лета, как и надвигающегося с моря страшного шторма просто чрезвычайно символичны. На этом фоне жизнь главных героев — это жизнь бабочек. Красивых созданий, просто живущих и просто же умирающих.

    Отличный фильм. И сыграли все очень хорошо. Особо хотелось бы отметить блистательно промелькнувшего в небольшой роли Уилляма Фихтнера.

    Итак, в общем и целом — вполне достойное кино. Драма и почти что притча. Рассказ о былых временах, о молодых и диких сердцах и о том, что в иные реки и вправду можно войти лишь однажды…

    Сильное кино.

    30 июля 2018 | 08:34

    Бывает же: тринадцатилетний мальчишка зачем-то выглядывает среди ночи в окно, замечая у дороги силуэт стоящей девушки и гаснущие во тьме огни удаляющегося авто, а вскоре на посёлок обрушивается ураган, после которого его жители не досчитаются нескольких человек.

    Убитого, хоронят. Остальных не пытаются искать, делясь между собой слухами о том куда и почему их унесло. Из этой молвы паренёк потом составит свой рассказ, дополняя недостающие детали постановочными штампами из фильмов, попадавшихся ему на глаза, — таков режиссёрский ход Элайджи Байнума, составившего свой сценарий из зарисовок и музыкальных ретро вырезок, развивая заданную тему и создавая искомое настроение, по-мальчишески привирая и преувеличивая реальность, о которой его рассказчик мог лишь только воображать.

    Новичок в курортной гавани, ни свой, ни чужой, потерянный и заводящий знакомства. Их видели вместе, о них судачили, а, может, и не судачили, что-то говорили, но разве проверишь, что. Робкий парень, крутой друг и обворожительная подруга. С болью прошлого и темными пятнами в настоящем — любовь, грязный бизнес и горькая память.

    Вопрос о правде не стоит, поскольку нетрудно догадаться, что всё это фантазия подростка с его художественными представлениями о чувствах и отношениях, рисующих в воображении не то, что бывает, а то, как оно могло быть, исходя из короткого жизненного опыта, окрашенного вполне взрослой иронией режиссёра, скручивающего тугой косяк из романтики и наркодилерства, склеивая верх каплей вожделенного секса, преувеличивая первое и много недобирая со вторым, что странно и для взрослого режиссёра и для заменяющего автора мальчишки.

    Впрочем, всё это не имеет никакого значения для актёров, согласных поиграть в предложенную игру, оставив бесшабашный сюжет в стороне, занимающихся каждым моментом в отдельности, поскольку, нарезанная на эпизоды, история даёт достаточно места для эмоций, чем они и пользуются, насколько хватает сил, но успешнее всего это делают король эпизода Уильям Фихтнер и пластичнейший Титмоти Шаламе, раскрывающий широкий диапазон трансформаций, ярко отсвечивая амбициями, но для фильма это не имеет решающего значения, ведь сколь бы ни были выразительны действующие лица, слепленная из фантазии, история не делает их ближе или ценнее для зрителя, каким бы ни рисовал режиссёр их прошлое, настоящее и будущее.

    18 июля 2018 | 21:49

    В целом, от просмотра этого фильма впечатления положительные. Интересно передана эпоха 90-х годов, во всём своём обличии. Эта атмосфера, хорошо погружает в себя, в ней хочется быть всегда и всегда. Сюжет выглядит вполне складным. История криминальная, но весьма закрученная. Знакомство обоих героев на полуострове Кейп-Код, по началу, необычное. Хантер и Дэниэл объединяются и начинают свой бизнес, дающие наркотики в виде травки в небольших объёмах, отдыхающим людям, туристам и подросткам в ближайшей округе. Дело, начинает обретать свои обороты, за счёт идей Дени. Ребята ликуют и уходят почти что в постоянный угар, от прибыли, льющаяся рекой. Но, не всё так просто в этой жизни. За свой мухлёж, и за свои явные афёры — придётся ответить. Помимо криминала, повествование успешно делает упор на самих героев, вне своего бизнеса. И занимаются они тем, что нравится. Самое любимое у них: ночная езда на спортивных авто, а также гульба с привлекательными местными девицами. Отличительной особенностью, выступает закадровый голос рассказчика подростка, ведающий историю зрителю так, как он видит героев своими глазами. Его приятно слушать.

    Актёрская игра на уровне. Тимоти Шаламе, своим Дени приковывает к себе внимание, весьма обильно. Его Дени, очень ушлый в плане сбыта наркотиков, а где-то ведёт себя скромно. Но даже своей некой скромностью, и своим зависанием перед девушкой — он добивается многого. Майка Монро в роли местной и яркой красотки — эффектная барышня, за которой дожёвывают жвачку и зализывают сладкий леденец. У Алекса Роу получился зачётный бунтарь и наркодилер, добивающийся многого у себя на Кейп-Коде, причём довольно жёсткими мерами, поэтому и находится под вниманием полиции. Его отношения со своей сестрой-красоткой непростые, но даже при этой отдалённости, брату и сестре вновь придётся выяснить личные вопросы, чтобы к чему-то прийти для себя самих.

    «Жаркие летние ночи» — американская драма 2018 года от Элайджи Байнума, с привкусом криминала и мелодрамы. За персонажами интересно наблюдать, потому как сами, они не делятся на плохих или хороших, поступают так, как считают нужным, и естественно хочется узнать до конца, чем всё закончится. Стиль и антураж 90-х удачно сочетаются в происходящем. Как итог, эта цельная история, способна вызвать послевкусие у многих лиц.

    7 из 10

    11 августа 2018 | 01:46

    Комедия и драма (не без трагичных моментов) — в фильме искусно подали это так, что зритель смог за полтора часа и посмеяться, и поплакать (про слезы я несколько утрированно, но драма и есть драма — как минимум будешь опечален).

    Когда я покупала билет на сеанс, одна из пожилых сотрудниц кинотеатра сказала другой: «А, это тот, про наркоманов!». Не хватило разве что поджатых губ и добавки о проститутках — все как по канону бабок на лавочке. Но проституток в фильме не оказалось, а тема наркотиков хоть и была центральной, но не поглотила все внимание.

    Несмотря на криминальную составляющую, в этой картине оказалось больше света и тепла: первая любовь и первый интимный опыт с любимым человеком, летние дни и ночи, первые безрассудные поступки…

    Все актеры отыграли на пять с плюсом, операторская работа — выше всяких похвал. Классный Шаламе классно вжился в роль, а на вторых планах было очень приятно увидеть Майю Митчелл из сериала «Фостеры». Кстати, Тимоти не впервые играет роль подростка-наркомана, и она будет не последней: он уже показывал аддикта в фильме «Аддеролловские дневники», а скоро выходит новая картина «Красивый мальчик» о борьбе с наркозависимостью. Но конкретно в этом фильме мы не наблюдаем постоянно упоровшегося героя под кайфом — разве что в нескольких эпизодах. Парень занят, ему некогда быть в наркотическом угаре — он толкает траву другим. Легкие деньги, льющиеся рекой, — как тяжело отказаться от них подростку, даже под угрозой расставания с девушкой. И, как и ожидалось, герою нужно было получить по башке во всех смыслах, чтобы до него что-то дошло.

    Зритель уже в середине фильма может предугадать, чем закончится действие, но от этого смотреть не становится скучно: шутки, идеально вписанные в повествование, трогательные подростковые отношения, красивая картинка и операторские находки приковывают взгляд к экрану.

    Все герои получили то, что заслужили. Почти все.

    2 августа 2018 | 00:23

    Заголовок: Текст: