Хорошее время

Good Time
год
страна
слоган«Are you ready for a Good Time?»
режиссер Бен Сэфди, Джошуа Сэфди
сценарий Рональд Бронштейн, Джошуа Сэфди
продюсер Себастьян Бир-Макклард, Оскар Бойсон, Терри Дугас, ...
оператор Шон Прайс Уильямс
композитор Дэниэл Лопатин
художник Сэм Лисенко, Мияко Беллицци, Mordechai Rubinstein, ...
монтаж Рональд Бронштейн, Бен Сэфди
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  22.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. На налет он берёт своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Ограбление проходит успешно, но у братьев в руках взрывается пакет с краской, и Ник попадает в руки полиции. Чувствуя вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без помощи близкого человека, Конни решает во что бы то ни стало вытащить брата из участка. В течение одной ночи Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (74 391)
ожидание: 97% (1477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
216 + 20 = 236
7.6
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Слепа и зла, сильна и неистова — любовь руководит каждым из ключевых персонажей последней совместной работы братьев Сафди — фильма «Хорошее время», что буквально вывел создателей, словами великих: «Из андеграунда на экран» ко всеобщему признанию и шестиминутным овациям публики нынешних Канн. От центральной фигуры — грабителя Конни Никаса в исполнении Роберта Паттинсона и до Кори — эпизодической роли вынесенной на постер Дженнифер Джейсон Ли — все здесь ведомы разновидностями эфемерной любви. Наибольшее значение в контексте фильма видится любовь братская. Именно она (не без примесей жажды наживы, конечно) толкает Конни Никаса на пару со своим недоразвитым братом Ником (Бен Сафди) на совершение весьма нетипичного для кино ограбления, что лишено, как заложников, так и больших сумм. И вот — нерадивый грабитель, чей куш так мелок для Голливуда и Гая Риччи в частности — всего-то 65 тысяч вечнозеленых — в суматохе, оставив холодный расчет и мудреные схемы парням вроде Дэнни Оушна, теряет не только бОльшую часть того, за чем приходил, но и брата-напарника. Он, всё той же любовью движимый, вынужден отныне и до финальных титров бежать, но не от — на встречу последствиям — Ника замели, значит нужно освободить во что бы это не вылилось.

    Обреченный своей невыполнимой миссией светловолосый со второй половины фильма Паттинсон, в отличии от героя того же Круза, не боится вам разонравится, совершает ошибки, шокирует порой, количеством лишних телодвижений, однако, всё в нем органично — глупость и поступки вроде поцелуя в засос с шестнадцатилетней, всё в рамках персонажа в рамках загнанного в неразрешимые для большинства обстоятельства не особо то геройского героя. Воплощаемый Робертом типаж куда ближе к жертвам своего времени и/или положения, коими часто становились герои постсоветского кино 90-х. Ведь нету здесь ни хороших, ни умных, ни добрых. Любят в картине все и по разному, однако, завоевывать любовь сидящих в креслах кинотеатра наблюдателей не спешат.

    Наблюдателем зрителя делает не только нелюбовь и как итог — отсутствие сопереживания героям, но и стиль съемки. Режиссура братьев Сафди, как некий оксюморон, состоит из противоположностей. Кадры в «Хорошем времени» либо вычурно документальные — каждый общий план отснят, будто с позиции оператора службы новостей, что живо контрастирует с кадрами экстремальной крупности, когда дело доходит до диалогов или демонстрации лиц. Длинные планы соседствуют со скоросменяющимися кадрами действия. Подобные решения делают «Хорошее время» визуально чрезвычайно реалистичным и живым, что в связке с убедительными актерскими работами создает на экране иллюзию реальности всего происходящего, делает историю до крайности личной, не для нас, но для Конни Никаса за чьим движением «поперед батьки в пекло» мы вольны пронаблюдать со скандинавской отстраненностью. Лишившись, однако, Голливудского лоска фильм также теряет и пресловутую «магию кино», происходящее кажется до неприятия возможным в реалиях современной [выберите название страны]. Что же касается «неонового напыления» и синтетических битов в качестве музыкального сопровождения — всё это кажется данью моде, украшательствами приятными, но необязательными.

    Конни любовь обязывает, Кори — сводит с ума, Ник? Ник, не познав, нуждается в таковой, как никто другой в этом фильме. Что до остальных? Любовь бывает разной и часто — не по-Шекспировски возвышенной. «Хорошее время» — безусловно, равно «хорошее кино», что будучи новым по форме рассуждением о вечном — таком заезженном художниками понятии как любовь, облачает ничуть (увы?) не блещущую новизной суть в привлекательную обертку криминальной драмы-триллера к финалу — осторожно ограничившись троеточием, оставив выводы на совести зрителя, само остается хорошим временем проведенным в кинотеатре, лишним поводом поразмыслить, но никак не больше того.

    26 октября 2017 | 09:07

    Сложно говорить про этот фильм как про обычное, очередное кино. Для меня это просто невероятно романтичное и при этом очень ламповое, уютное приключение. Я никогда не попадал в такого рода ситуации, как в этой картине — сумбурные, абсурдные, неосмысленные. И я как посторонний наблюдатель всегда романтизировал их. А ведь скорее всего в реальной жизни, с позиции действующего лица, в такой сумасшедшей беготне нет ничего романтичного — страх, пот, адреналин, ярость затмевают всё. Но этот фильм как раз таки романтизировал этот криминальный абсурд.

    Герой Паттинсона совершенно необъяснимый, мы видим только его первичную мотивацию — помочь брату, а дальше он для нас загадка. У него растрёпанный и ошалелый вид, он грубый и холодный, в его глазах уверенность и глубина. Кто этот человек, о чем он думает, как воспринимает события вокруг? Мы этого не знаем, и от этого персонаж не становится плохо прописанным/с плохой логикой — он тайна.

    Брат главного героя несет в себе смысловую нагрузку картины. Умственно отсталый, а от этого похожий на ребенка парень заставляет нас волноваться за его судьбу, ведь он является неким полем борьбы. Свободная жизнь со своим любящим братом, который принимает тебя таким, какой ты есть, вдали от общества, которое окрестило тебя сумасшедшим, тем, кого необходимо изолировать и излечить… Прекрасная мечта. И мы всю картину мечтаем о том, чтобы осуществился этот абсолютно нереалистичный и поэтический план.

    И конечно делает картину такой прекрасной визуальный стиль и музыка. Я не до конца понимаю, за счет чего создается магия данного фильма. Помимо ночного окружения, неоновых огней, невероятной внешности Паттинсона, динамики, камеры, зернистости изображения есть еще что-то неуловимое, что скрепляет эти элементы воедино, превращая данный фильм в искусство.

    И я думаю именно поэтому фильм так тепло принят и оставляет такое впечатление. Сюжет? Да вроде бы мы кучу раз видели динамичные фильмы про «беготню». Смысл? Ну есть в фильме некоторое поле, чтобы поиграть мозгами, но не слишком обширное и глубокое. Визуал? Да нет вроде бы, есть всякие «Неоновый демон» и «Бегущий по лезвию», в которых визуал сильнее.

    Фильм прекрасен именно романтикой и загадкой, которые очень талантливо образуются из всего, чем наполнен фильм.

    9 из 10

    24 августа 2019 | 20:22

    Первыми «Хорошее время» увидели в Каннах, а звезде вампирских «Сумерек» Роберту Паттинсону, сыгравшему в триллере главную роль, там даже прочили за нее награду… Но Пальмовая ветка обломилась, зато критики резюмировали: «Это его лучшая на сегодня работа»… Не могу совсем уж согласиться, но лишь потому, что его роли в тех же «Сумерках» и драмах «Воды слонам!», «Помни меня» и «Милый друг» не менее интересны. Но то, что Паттинсон впервые смог вызвать во мне чувство брезгливости, — это точно.

    Нечесанный, сгорбленный, с желтыми зубами, в грязной одежде. Это, разумеется, сработало… Но это было лишь первое впечатление. И весьма обманчивое — уже к середине картины из Паттинсона-Конни вновь стал пробиваться присущий ему лоск и даже небрежно покрашенные в блонд волосы добавили гламурности. Что, конечно, резало глаза, ведь с каждой минутой жить ему становилось все труднее. А когда видишь, как сложные обстоятельства (а это еще мягко сказано, учитывая, что его умственно отсталого брата Ника избили в тюрьме, полиция ищет его за ограбление банка, а родная бабушка даже готова помочь копам…) не то что не ломают, а даже приукрашают мужчину, то верится происходящему слабо… И тем не менее была вторая волна отторжения, когда его герой начинает судить людей. Всего от нескольких слов, брошенных в адрес только что вышедшего из тюрьмы наркомана, мол, «да, я лучше», становится противно. И тут же вспоминается покаявшийся разбойник на кресте, который, умирая, говорит: «Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем!» Примерно также говорит и зэк: «Я тебе не судья. Нет лучших или худших, я такой же, как и ты!» И после этих слов, казалось бы, мерзавец становится нормальным парнем, а герою Паттинсона, который делает все, чтобы спасти брата, не хочется сочувствовать…

    Но когда Конни предпринимает отчаянную попытку выкрасть брата из палаты больницы, охраняемой копами, ты там трясешься рядом с ним, ощущая его сбивающийся пульс, дыхание, боль в висках… И потрясающие тягучие звуковые эффекты, которыми насыщены все ключевые сцены, многократно усиливают эффект напряжения, реально заставляя нервничать. И так всю картину: то героя Паттинсона заносило, то отношение к нему — от крайности к крайности…

    8 из 10

    12 октября 2017 | 18:28

    Я не писатель рецензий, но мимо пройти не мог. «Купился» на 8 с лишним баллов рейтинга и пошел. Кто все эти люди, кто ставит фильму высокие оценки? Такой скучной нудятины я давно не смотрел. Еле переборол невыносимое желание уйти с половины фильма, когда никакого развития сюжета не было и не предвидилось. Но многие не перебороли — люди уходили с сеанса не единицами, а целыми рядями. Досмотрела до конца человек 10. Самое долгожданное было окончание фильма! Наконец-то! «Оно» оборвалось прямо посередине, ни на чем» и, как говорится, поделом, скорей из зала, на свободу!

    Откуда, откуда такой рейтинг? Что в этом фильме смотреть? Да у бабулек у подъезда сплетни остросюжетнее, чем сценарий этого фильма. Я ни разу за фильм не испытал никаких ощущений, как будто в очереди сидел в больнице или стоял в пробке на садовом кольце. «Когда же будет хоть что-то?» — именно это я ждал весь фильм. Но нет, так ничего и не было, ни в начале, ни в конце, ни в середине. Даже пару раз доставал телефон полистать ленту сообщений, и то интереснее…

    2 из 10

    1 октября 2017 | 22:47

    Последнее время меня радует независимый американский кинематограф, наверное, просто удачно удается выбирать фильмы, в силу своих вкусов, конечно. Вот недавно наткнулся на очередной минишедевр «Хорошее время», сотканный двумя ранее мне не известными режиссерами Бен Сэфди, Джошуа Сэфди, один из которых сыграл главную роль и очень удачно. Так же хочется отметить Роберта Паттинсона, он любит на себя наговаривать, мол лентяй и так далее, в гробу видел этот кинематограф, хочет 8-ми часовой рабочий день в офисе, но как бы он там не трепал языком актер он хороший, даже крепкий, о том как он вжился в образ Кони Никоса не хочу ничего говорить, лучше один раз посмотреть или два, а может и три, но роль удачная и проработанная до мельчайших деталей, видно как Роберт подошел к этому делу серьезно, видимо работы в тандеме с Кроненбергом дали свой результат, он умеет доставать из актеров то, что давно запылилось и не используется.

    Конечно же здесь заслуга все-таки режиссеров новичков, хотя новичками их трудно назвать потому что у них за плечами уже есть несколько авторских работ, молодцы что привлекли к этому проекту Паттинсона это 100% попадание. Он уже доказал на примере разных ролей, что готов играть серьезные роли, и сейчас говорю не а «Сумерках», там он выполнял свою задачу, ту с чего начал свою карьеру с модели. В сумерках он этим и занимается — удачно позирует, а здесь хорошо играет.

    Что касается визуального составляющего, то хвала оператору Шону Прайсу Уильямсу очень очень удачный визуальный ряд. Все настолько выверено, что обилие крупных планов гармонично впускают нас в мир героев, так как будто мы спрятались где-то в кустах с биноклем и наблюдаем со стороны. Цвет радует глаз, это тот ночной город как в жизни, ребятам удалось передать ту атмосферу.

    Фильм настолько напряженный, что не успеваешь следить за временем, в кадре постоянно что-то происходит. Напрягаю извилины, чтобы сравнить этот фильм с какими-нибудь еще, как в голове сразу всплывает однокадровый фильм «Виктория» Себастьяна Шиппера, тот же дух и атмосфера, таких фильмов мало, особенно сейчас, поэтому пройти мимо таких шедевров это преступление, особенно киноманам. Приятного просмотра.

    PS/ Совсем забыл упомянуть про музыку, здесь ей отведено особое место, все-таки в Каннах им не зря дали Золотую Пальмовую Ветвь за саундтрек.

    31 октября 2017 | 22:20

    Разочарование. Вопиющее разочарование.

    До момента окончания просмотра этого фильма было очень большое желание его увидеть и насладиться им! Отзывы на качественную музыку и красивую неоновую картинку в тандеме; похвала за роль Паттинсона; напряжение, которое держит весь фильм; а также экшн, который начинается буквально с первых минут фильма — все это лилось буквально с каждого шага, кто рекомендовал или просто рассказывал о фильме «Хорошее время»,

    Ничего из этого лично я не увидела. Да, Паттинсон молодец, не сказать, что он «прожигает экран», как выразилось об этой роли одно известное зарубежное издательство, но эта его работа отличается от образа слащавых мальчиков, по которым страдают девочки. Здесь его жизнь потаскала.

    Но если убрать с этой роли его и поставить кого-то другого, малоизвестного актера, как и весь остальной состав фильма (за исключением Дженнифер Джейсон Ли), то в ровном счете вы не получите ничего. Обыденный фильм с посредственной игрой актеров.

    История, рассказанная в фильме ничему не учит, не поднимает какие-то глубокие проблемы или вопросы, не дает никакой морали. Музыкального сопровождения нет, актерская игра скомканная, эмоции не прописаны, а все, что происходит с главным героем слишком нереально, так как ему везет буквально на каждом шагу. Да, может он и удачно подстраивается под ситуацию, но почему другие окружающие люди на все это ведутся? Мотивация их абсолютно слабая и неявная.

    Мне непонятно также откуда столько положительных рецензий на этот фильм. Может для зарубежного зрителя этот фильм и несет определенную смысловую нагрузку и эмоцию; это проблемы их общества или что-то в таком духе. Но для нашего? Неужели только из-за Паттинсона? Или что?

    В общем, не стоит этот фильм такого внимания, как о нем говорят. А посмотреть на Паттинсона можно и в любом другом кино.

    2 из 10

    7 января 2018 | 16:02

    К фестивальному кино отношусь с двойственными чувствами. С одной стороны, еще не видел ни одного «фестиваля», который вызвал бы однозначно положительные эмоции. С другой, почти каждый фильм оставляет достаточно места для полета мысли и желание покопаться за кулисами хронометража. Если в этом спрятан смысл, то кино со своей задачей справляется.

    За актерской карьерой героев «Сумерек» не следил, поэтому поверил критикам на слово, что роль одного из братьев в «Хороших временах» — лучшая в карьере Роберта Паттинсона. И настраивался на него соответственно. Надежды добавляла недавняя «Мать!», в которой Даррен Аронофски выжал из Дженифер Лоуренс все соки, но, в моих глазах, вытащил ее из образа подростковой «Сойки-пересмешницы».

    Картина «Хорошие времена» повествует о двух братьях, один из них умственно отсталый (Ник, актер Бен Сефди, он же один из режиссеров), второй — красавчик Конни Никас (сам Роберт). Они хотят купить загородную ферму, поэтому идут грабить банк. Но что-то идет не так, и недееспособного брата задерживает полиция. Теперь вместо денег на ферму, Конни необходимо найти наличность на залог.

    Время действия охватывает всего два дня, но они получились очень насыщенными событиями.

    Трудно избавиться от чувства, что «Хорошие времена» снимались без готового сценария, и многие повороты сюжета были чистой импровизацией. Откровенный застой резко чередуется со спринтерскими рывками, чтобы через несколько минут опять впасть в кому. Затянутые диалоги ни о чем превращаются в погони. Погони снова скатываются в бездну вербальных пассажей.

    Недосказанность — это краеугольный камень артхаусного кино. Но братья Сэфди оставляют пробелы там, где не следовало бы — в главных героях.

    Персонажи Конни и Ник остаются нераскрытыми, и нам не понять, почему нужно сочувствовать двум грабителям. Желание вытянуть брата из полиции заслуживает похвалы, но не более. Их прошлое скрыто за вступительными титрами, настоящее сложено из мозаики правонарушений, наступление завтрашнего дня — под большим вопросом. Второстепенные персонажи, возникающие в поле зрения главного героя, зачастую показаны более объемно, чем он сам.

    Соглашусь, что актерская игра Роберта Паттинсона заслуживает внимания. Но добавлю — потому что звезда «Сумерек» занимает больше половины хронометража, и, естественно, получает максимальное количество оценок. Что касается самой игры, то сезон каменных лиц на большом экране уже открыл Райан Гослинг в «Бегущем по лезвию 2049», и такой прием, как застывшая беспристрастность со скорбью в глазах, не выглядит оригинально.

    А вот что получилось действительно хорошо, так это саундтрек и операторская работа. Холодная и контрастная цветовая гамма издевается над названием, дразнит главного героя миражем моментального успеха. Через дерганные крупные планы зрителя роднят с персонажами, призывают участвовать в происходящем. И все это накрывает электронная музыка авторства Дэниела Лопатина. Если зритель относится к жанру с уважением, то через эти приемы у «Хороших времен» есть все шансы расположить его к себе.

    Работа братьев Сэфди справляется с главной задачей — не отталкивает зрителя, предпочитающего более массовое кино. Несмотря на ряд слабых мест, «Хорошие времена» заслуживают внимания.

    Но, как говорится, могут быть нюансы.

    6 из 10

    12 октября 2017 | 11:48

    Малобюджетный криминальный триллер независимых американских режиссёров Бена и Джошуа Сэфди «Хорошее время» — это такое разножанровое эклектичное зрелище, что вовсе не криминальный триллер. А социальная драма о социопатах. Социопатами здесь являются братья Никасы — старший «нормальный» Константин (Роберт Паттисон) и младший умственно неполноценный Николай (Бен Сэфди). Повествование отталкивается от желания Конни создать своему брату лучшие условия для жизни — купить удаленную загородную ферму. Поскольку законные методы достижения цели безрезультатны, единственным выходом, как это водится, остается ограбление банка.

    Стоит сразу сказать, что завязка и сюжетный костяк довольно банальны, но не этим фильм приковывает всё внимание. При общей простоте и вторичности сюжета, иллюстрирующего последствия неудачи незаконного предприятия, после ограбления лента поглощает зрителя ритмом и динамикой, насыщенной на события и неожиданности, приправленной эффектным кислотно-неоновым раскрасом и завораживающим электронно-синтезаторским саундтреком. Немаловажную долю в это вносит крепкая режиссура братьев Сэфди, которые мастерски показывают не только типичные сюжетные обстоятельства, игриво трансформирующиеся из триллера в драму через черную комедию и роуд-муви, но и экзистенциальный кризис главного героя Константина. В добавок, частые крупные планы добавляют напряжённости и нервозности.

    Константин поначалу представляется зрителю как человек, обделённый жизнью, но по любви братской вынужденный пойди на неблагородное дело, отчего впутывается ещё в большие проблемы. Однако по мере раскрытия персонажа закладываются ощущения, что Конни скорее латентный социопат, весьма агрессивный, аморальный, при этом очень изобретательный и изворотливый. В построении такого сложного отталкивающего образа, за которым, тем не менее, интересно наблюдать, несомненно, следует хвалить Роберта Паттисона. Его актёрская работа — одна из сильнейших сторон фильма, наравне с режиссёрским сторителлингом.

    Братья Сэфди красиво рисуют жёсткий и грязный город с тягучей атмосферой, в чём им помогает масса других персонажей, также не вызывающие повальной симпатии: жадный поручитель, бесхребетная подруга Кори, бандит Рэй. При этом остаётся центрированность на Конни, определяя социопатию — худшим из пороков социума городских низов (да так, что даже наркодилеры опасаются). А арест героя — аллюзия на некоторое очищение, чему свидетельствует финальные кадры с Николаем, получившему шанс адаптироваться в обществе без поддержки брата. Будет ещё хорошее время.

    К слову, почему же «Хорошее время»? Братья Сэфди лихо завуалировали название своей работы, которое, тем не менее, многогранно. Сюжетно оно мало соответствует тому, что переживает Константин. Тогда, что это — ирония или издевательство? Если над персонажем… и то, и то — в точку! Здесь подчеркивается и своеобразный юмор, характерный фильму, и общее соответствие течению истории и сопряжению обстоятельств вокруг социопатичного героя, словно фанатичного адепта закона Мерфи. С другой стороны, экзистенциальной, «Хорошее время» может сигнализировать об утраченном — как было, как могло бы быть в случае успеха; или о приобретённом — как станет теперь. А по-простому же, абстрагируясь от философских глубин, «Хорошее время» это банальное обращение к аудитории, аки ненавязчивая вежливость от создателей картины «насладиться картиной».

    Резюмируя вышенаписанное, можно отметить крепкую режиссуру, операторскую работу, аудиовизуальный стиль, актёрскую игру как главные составляющие настроения и атмосферы в кинокартине. Авторская подача рассчитана в большей степени на киноманский глаз, что не отменяет мейнстримный характер сюжета. Кино не идеальное, но вызвать интерес способно. Хорошего времени!

    19 декабря 2017 | 15:10

    Роберт Паттисон, наконец то, оказался в нужной для себя нише. Нише, в которой он может быть спокоен за сохранность своего таланта, коим он, несравненно, наделен. Нишей этой оказалось независимое кино. Конкретно в данной работе тяжело не выделять именно его, потому как сам фильм делает ставку на личности и эмоции, буквально втираясь камерой в лицо персонажам и пристально их разглядывая.

    Находка интересная и она отлично подчеркивается красками, которыми картинка разукрашена. Игра света и нежная голубая дымка передают шарм местной, в основном проходящей в тёмное время суток, истории. Оная раскрывается медленно и делает акцент не сколько на цели путешествия, а на самом путешествии. Пуская героя по рельсам судьбы, фильм сплетает его остроту ума и подвешенный язык с суровым срезом обочины жизни. Кино стремительно несётся через тоннель событий, по цепочке содиняя весь тот напор, напряжение и вечный саспенс, в котором держит картина. Рисуем к этому отлично подобранный саундтрек, который сам по себе способен рассказать часть истории и получаем вполне себе приятный фильм.

    Неровное, которое не очень стремится рассказать историю цельно, которое то и дело спотыкается об камни собственных желаний. Главным, правда, расстройством оказывается некоторая пустота для сюжета некоторых персонажей, но отдавая фильма должное — он старался их дотащить закулисными диалогами и» крючками» для зрителя, что бы тот додумался сам.

    7 из 10

    23 июня 2018 | 01:00

    Фильм «Хорошее время» никак не отозвался в моей душе. Наверно, такое произошло из-за завышенных ожиданий: когда рейтинг фильма на кинопоиске больше восьмерки, то ожидаешь кино иного уровня.

    Логлайн фильма простой и интересный, но не все заявленное в описании показано на экране. Главный герой Конни вынужден взять своего слабоумного брата Ника на ограбление банка. Это так сказано в логлайне, но фильме никакой нужды такого выбора у Конни нет. Он просто приходит на дело в банк со своим братом. Ограбление происходит не очень сложно, но с трудностями, которое главный герой оперативно преодолевает. Это самые интересные и динамичные сцены фильма.

    Когда, казалось бы, надо проявить совсем немного выдержки, чтобы окончательно скрыться от полиции, нервы Ника не выдерживают (что и следовало ожидать). Братьев преследует стражи порядка, и слабоумный брат оказывается в руках полиции. Как мне кажется, у главного героя нервы тоже сдают, потому что он мог этого не допустить. Но вместо этого, Конни удирает без оглядки, пока его братец лежит без сознания у разбитой им стеклянной двери. И теперь главному герою надо достать Ника из тюрьмы любой ценой — так заявлено в логлайне, но судя по поведению Конни в момент побега, у меня возникают сомнения, что он готов сделать все ради спасения брата.

    Надо отдать должное смекалке, уме и решимости старшего брата. Но это было бы нереально круто, если бы в кадре нам были показаны подростки, а не мужчины под тридцать. Бунт против «столетней» бабушки братьев, их разборки с ней, показанные вскользь в фильме, не делают им чести. И в тоже время были бы «нормой поведения» подростков (для кино). В возрасте братьев, показанных в картине, бабушкам претензии не предъявляют. Или это не мои герои.

    За метаниями Конни и его попытками исправить ситуацию интересно наблюдать, но меня это не сильно волнует, потому что он мне не ясен и не понятны его мотивы. Само ограбление затевается ради того, чтобы уехать куда-то в глушь и жить там. Это говорит вскользь слабоумный брат в разговоре с бабушкой. Мне этой мотивации недостаточно.

    В начале фильма много крупных планов, которые, будто физически, давят на зрителя в кинотеатре. В моменты погони используется сьемка в стиле дергающейся камеры, популярной в клипах девяностых годов. Музыка в фильме напомнила мне космическую музыку из советских фильмов восьмидесятых. Для кого-то это плюсы картины, но для меня — нет.

    Не придраться можно только к актерской работе Роберта Патиссона, и поэтому моя оценка

    6 из 10

    1 октября 2017 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: