Хорошее время

Good Time
год
страна
слоган«Are you ready for a Good Time?»
режиссер Бен Сэфди, Джошуа Сэфди
сценарий Рональд Бронштейн, Джошуа Сэфди
продюсер Себастьян Бир-Макклард, Оскар Бойсон, Терри Дугас, ...
оператор Шон Прайс Уильямс
композитор Дэниэл Лопатин
художник Сэм Лисенко, Мияко Беллицци, Mordechai Rubinstein, ...
монтаж Рональд Бронштейн, Бен Сэфди
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  22.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. На налет он берёт своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Ограбление проходит успешно, но у братьев в руках взрывается пакет с краской, и Ник попадает в руки полиции. Чувствуя вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без помощи близкого человека, Конни решает во что бы то ни стало вытащить брата из участка. В течение одной ночи Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (70 001)
ожидание: 97% (1477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
215 + 20 = 235
7.6
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Конни вместе со своим отсталым братом грабит банк. Всё идёт как по маслу, но тут вдруг обнаруживается, что в одной из сумок подложены деньги с краской. Через некоторое время полиция ловит брата Конни. Но тот во что бы то ни стало решает его выкрасть из лап полиции. И вот у него есть для этого всего одна ночь.

    Эта картина получила на Каннском фестивале номинацию на золотую пальмовую ветвь. После просмотра фильма, критики и журналисты аплодировали целых 6 минут. Оно и понятно, давно не было таких простых, но в то же время поэтичных и атмосферных фильмов. Перед зрителем разворачивается история двух братьев. И история одной странной ночи. Могу вас заверить, слова восхваления на постере, что «Хорошее время» — «наслаждение для киномана» чистая правда.

    Это невероятно красивый, но и в то же время атмосферный и глубокий фильм. Он в меру смешной, в меру драматичный. У режиссёров Бена Сэфди, Джошуа Сэфди прекрасное чувство ритма. Картина ни разу не проседает. Всё от начала и до конца смотрится плавно, на максимум интересно. Цветокоррекция с красным цветом восхитительна, визуально передаются чувства и настроение главного героя. Кстати о нём, Паттинсон просто великолепен. Потрясающая игра. Перед нами человек, любящий своего брата и человек, который может переступить через моральный закон. Он не герой, он не положительный персонаж. Это скорее потерявшийся в жизни мужчина, который не может вырваться из круговорота, в который сам затесался.

    И поразительно, но Паттинсон выжимает всё, что можно из своего персонажа. Не перебарщивает ни с чем, следует ровно и красиво. Даже к месту будет сказать, грациозно. Он отлично смотрится в кадре. Его же брат, исполненный одним из режиссёров самого фильма Беном Сэфди так же хорош. Что ещё можно похвалить, так это неописуемо атмосферную музыку. Не удивительно, что на тех же Каннах фильм удостоился премии за лучший саундтрек.

    Это такой сплав эмоций, чувств и адреналина, что от экрана буквально не оторвать глаз. Всё к месту, очень органично и поэтично. Ночной город Америки невероятно живописен. Ты прям так и чувствуешь, что жизнь там так и бьёт ключом. Именно благодаря такому прекрасному симбиозу музыки, актёров и сюжета картина смотрится восхитительно и ни на минуту не хочется его останавливать. Удивительно, ведь только под конец осознаёшь что это творение самое что ни на есть авторской руки. И спасибо, братьям Сэфди, что сняли простое, но в то же время интересное кино. Это не стремление быть интеллектуальными, это желание снимать красивое и настоящее кино.

    15 декабря 2017 | 15:36

    Хорошее время — талантливое кино от молодых, но довольно известных в кинематографических кругах режиссеров Бена и Джошуа Сэфди, ставшее одним из фаворитов основной программы каннского фестиваля 2017 года.

    Фильм показывает людей, живущих на обочине той жизни, которую принято считать благополучной. Но и они подвержены человеческим чувствам и страстям, едва ли не большим, чем те что являются частью цивилизованного социума.

    Фильм братьев Сэфди предлагает нам увидеть один день из жизни мелкого преступника Конни Никаса, проведенный с энергией, во всех смыслах достойной лучшего применения. Он любит своего брата, страдающего слабоумием, и хочет о нем позаботиться, но вовлекает его в неудачный грабеж, после которого брат попадает в тюрьму. Он хочет вызволить его из тюрьмы, но попытки достать денег на залог заводят его все дальше по пути проблем с законом и — от мелкого ограбления банка до похищения людей, причинения тяжкого вреда их здоровью и угрозы жизни. Он умен и обладает даром воздействия на людей, но ввиду полнейшего отсутствия социально-нравственных ориентиров, тратит свой ум и обаяние на то, что бы выпутываться из проблем, которые сам же создает себе и другим.

    В фильме почти нет истории — он закольцован вокруг одного события, подчиняя ему все действия и практически не развиваясь. Но он необычайно интересно смотрится, в основном благодаря тому, что главный герой сам становится захватывающей историей, фонтанирующей идеями, трансформациями, от внешних — переодевание, перекрашивание волос. до ментальных — взаимодействие с разными людьми с целью добиться желаемого демонстрирует десяток разных убедительных личин, которые герой меняет легко и вдохновенно.

    Такая роль — большое испытание для актера и свидетельство таланта в случае удачи. Приятно когда это совпадает, как в случае блестящего исполнения роли Паттинсоном, что наконец то признано практически всеми, кто имеет интерес к авторскому кино. Но хоть фильм и является во многом бенефисом актера, по словам братьев Сэфди вдохновившего их на создание этого проекта, но это еще и очень впечатляющая работа всей команды:

    режиссеров и сценаристов, закрутивших лихую интригу из довольно обычного в завязке сюжета;

    оператора, который чередует кадры эффектных панорам с крупными планами героев, вторгающимися в личное пространство зрителя и делая его чуть ли не участником происходящего;

    композитора, саундтрек которого не только слышишь, но и ощущаешь как биение сердца на адреналине;

    стилистов, которые подобрали костюмы, будто играющие отдельную роль;

    и множества профессиональных и непрофессиональных актеров, которые почти буквально жили в кадре.

    Все это придает фильму такой нерв, что даже когда понимаешь, что история персонажа в фильме закончена, ждешь продолжения, как будто разогнавшись, продолжаешь бежать после того как пересечена финишная черта. Это наверно подтверждается еще и тем, что когда шли финальные титры под песню Игги Попа The Pure and the Damned, написанную специально для этого фильма, практически никто не спешил уходить из зала кинотеатра.

    30 сентября 2017 | 18:42

    Первыми «Хорошее время» увидели в Каннах, а звезде вампирских «Сумерек» Роберту Паттинсону, сыгравшему в триллере главную роль, там даже прочили за нее награду… Но Пальмовая ветка обломилась, зато критики резюмировали: «Это его лучшая на сегодня работа»… Не могу совсем уж согласиться, но лишь потому, что его роли в тех же «Сумерках» и драмах «Воды слонам!», «Помни меня» и «Милый друг» не менее интересны. Но то, что Паттинсон впервые смог вызвать во мне чувство брезгливости, — это точно.

    Нечесанный, сгорбленный, с желтыми зубами, в грязной одежде. Это, разумеется, сработало… Но это было лишь первое впечатление. И весьма обманчивое — уже к середине картины из Паттинсона-Конни вновь стал пробиваться присущий ему лоск и даже небрежно покрашенные в блонд волосы добавили гламурности. Что, конечно, резало глаза, ведь с каждой минутой жить ему становилось все труднее. А когда видишь, как сложные обстоятельства (а это еще мягко сказано, учитывая, что его умственно отсталого брата Ника избили в тюрьме, полиция ищет его за ограбление банка, а родная бабушка даже готова помочь копам…) не то что не ломают, а даже приукрашают мужчину, то верится происходящему слабо… И тем не менее была вторая волна отторжения, когда его герой начинает судить людей. Всего от нескольких слов, брошенных в адрес только что вышедшего из тюрьмы наркомана, мол, «да, я лучше», становится противно. И тут же вспоминается покаявшийся разбойник на кресте, который, умирая, говорит: «Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем!» Примерно также говорит и зэк: «Я тебе не судья. Нет лучших или худших, я такой же, как и ты!» И после этих слов, казалось бы, мерзавец становится нормальным парнем, а герою Паттинсона, который делает все, чтобы спасти брата, не хочется сочувствовать…

    Но когда Конни предпринимает отчаянную попытку выкрасть брата из палаты больницы, охраняемой копами, ты там трясешься рядом с ним, ощущая его сбивающийся пульс, дыхание, боль в висках… И потрясающие тягучие звуковые эффекты, которыми насыщены все ключевые сцены, многократно усиливают эффект напряжения, реально заставляя нервничать. И так всю картину: то героя Паттинсона заносило, то отношение к нему — от крайности к крайности…

    8 из 10

    12 октября 2017 | 18:28

    Разочарование. Вопиющее разочарование.

    До момента окончания просмотра этого фильма было очень большое желание его увидеть и насладиться им! Отзывы на качественную музыку и красивую неоновую картинку в тандеме; похвала за роль Паттинсона; напряжение, которое держит весь фильм; а также экшн, который начинается буквально с первых минут фильма — все это лилось буквально с каждого шага, кто рекомендовал или просто рассказывал о фильме «Хорошее время»,

    Ничего из этого лично я не увидела. Да, Паттинсон молодец, не сказать, что он «прожигает экран», как выразилось об этой роли одно известное зарубежное издательство, но эта его работа отличается от образа слащавых мальчиков, по которым страдают девочки. Здесь его жизнь потаскала.

    Но если убрать с этой роли его и поставить кого-то другого, малоизвестного актера, как и весь остальной состав фильма (за исключением Дженнифер Джейсон Ли), то в ровном счете вы не получите ничего. Обыденный фильм с посредственной игрой актеров.

    История, рассказанная в фильме ничему не учит, не поднимает какие-то глубокие проблемы или вопросы, не дает никакой морали. Музыкального сопровождения нет, актерская игра скомканная, эмоции не прописаны, а все, что происходит с главным героем слишком нереально, так как ему везет буквально на каждом шагу. Да, может он и удачно подстраивается под ситуацию, но почему другие окружающие люди на все это ведутся? Мотивация их абсолютно слабая и неявная.

    Мне непонятно также откуда столько положительных рецензий на этот фильм. Может для зарубежного зрителя этот фильм и несет определенную смысловую нагрузку и эмоцию; это проблемы их общества или что-то в таком духе. Но для нашего? Неужели только из-за Паттинсона? Или что?

    В общем, не стоит этот фильм такого внимания, как о нем говорят. А посмотреть на Паттинсона можно и в любом другом кино.

    2 из 10

    7 января 2018 | 16:02

    Нужно быть честным перед собой, и признать, что однозначного смысла я не уловил. Если начинать обдумывать и предполагать, что каждая деталь в фильме важна, то можно уйти в очень глубокие размышления:

    Самое основное: почему именно «хорошее время»? Может потому, что на протяжении всего фильма, герой Роберта Паттинсона ищет способы, чтобы спасти своего брата. В определённый момент из уст его героя задаётся вопрос о смысле жизни, возможно поэтому фильм называется «хорошее время», так как на протяжении заданного отрезка времени у Паттинсона есть смысл жизни, а именно «спасти своего брата», поэтому и хорошее время.

    Возможно, «хорошее время»-сарказм. У всех персонажей в фильме непонятное существование, у всех имеются свои проблемы, переживания. Возможно в этом и кроется высмеивание всей ситуации.

    Возможно, название относится к прошлому. У всех героев неизвестное прошлое, а когда фильм пытается приоткрыть занавесу этого прошлого, как в моменте репортажа по новостям, где брали интервью у бабушки героя Паттинсона, это интервью прерывал сам персонаж (выключал телевизор), либо обрывалось монтажом. Возможно раньше у всех было «хорошее время», которого сейчас нет, и вряд ли оно где-то рядом. К этой версии и подкрепляется атмосферный саундтрек с уже немного избитым ретровейвом и электроникой. Отсылочка к прошлому.

    И таких размышлений можно провести очень много, так как нет однозначного ответа ни в одном вопросе.

    Из преимуществ картины хотелось бы отметить атмосферу, интересное повествование, саундтрек (да он избит, но больно уж хорош он для динамики), хорошие актёрские работы абсолютно у всех, каждый здесь на своём месте.

    Из недостатков ооочень большие вопросы по сценарию. Скорее всего это субъективно, но хотелось бы, хоть немного предыстории, чтобы понимать что, зачем и почему, да и хорошо было бы закрыть арку персонажа Паттинсона.

    Можно много ещё рассуждать по разным сюжетным ходам, но остановлюсь на рекомендации всё-таки посмотреть данную картину, может кому-то неопределённость в картине даст почву для размышлений.

    6 из 10

    3 июня 2019 | 22:21

    Последнее время меня радует независимый американский кинематограф, наверное, просто удачно удается выбирать фильмы, в силу своих вкусов, конечно. Вот недавно наткнулся на очередной минишедевр «Хорошее время», сотканный двумя ранее мне не известными режиссерами Бен Сэфди, Джошуа Сэфди, один из которых сыграл главную роль и очень удачно. Так же хочется отметить Роберта Паттинсона, он любит на себя наговаривать, мол лентяй и так далее, в гробу видел этот кинематограф, хочет 8-ми часовой рабочий день в офисе, но как бы он там не трепал языком актер он хороший, даже крепкий, о том как он вжился в образ Кони Никоса не хочу ничего говорить, лучше один раз посмотреть или два, а может и три, но роль удачная и проработанная до мельчайших деталей, видно как Роберт подошел к этому делу серьезно, видимо работы в тандеме с Кроненбергом дали свой результат, он умеет доставать из актеров то, что давно запылилось и не используется.

    Конечно же здесь заслуга все-таки режиссеров новичков, хотя новичками их трудно назвать потому что у них за плечами уже есть несколько авторских работ, молодцы что привлекли к этому проекту Паттинсона это 100% попадание. Он уже доказал на примере разных ролей, что готов играть серьезные роли, и сейчас говорю не а «Сумерках», там он выполнял свою задачу, ту с чего начал свою карьеру с модели. В сумерках он этим и занимается — удачно позирует, а здесь хорошо играет.

    Что касается визуального составляющего, то хвала оператору Шону Прайсу Уильямсу очень очень удачный визуальный ряд. Все настолько выверено, что обилие крупных планов гармонично впускают нас в мир героев, так как будто мы спрятались где-то в кустах с биноклем и наблюдаем со стороны. Цвет радует глаз, это тот ночной город как в жизни, ребятам удалось передать ту атмосферу.

    Фильм настолько напряженный, что не успеваешь следить за временем, в кадре постоянно что-то происходит. Напрягаю извилины, чтобы сравнить этот фильм с какими-нибудь еще, как в голове сразу всплывает однокадровый фильм «Виктория» Себастьяна Шиппера, тот же дух и атмосфера, таких фильмов мало, особенно сейчас, поэтому пройти мимо таких шедевров это преступление, особенно киноманам. Приятного просмотра.

    PS/ Совсем забыл упомянуть про музыку, здесь ей отведено особое место, все-таки в Каннах им не зря дали Золотую Пальмовую Ветвь за саундтрек.

    31 октября 2017 | 22:20

    В годы, когда в производство фильмов выпускают одни сиквелы и ремейки, выстреливают фильмы малоизвестных режиссеров. У кого есть особый или точнее новый взгляд на кино.

    Если смотреть по описанию сюжета, то фильм кажется абсолютно обычным, стандартным фильмом, но уже посмотрев трейлер, я понял, что меня ждет что-то новое и интересное. И я не ошибся.

    Хочу отметить самые главные достоинства:

    Время длится безумно быстро, на экране постоянно происходят события, которые в бешеном темпе развиваются. Ты только успеваешь за всем уследить.

    Актерская игра добавляет к темпу фильма еще большей красоты, и силы притяжения. Ты словно живешь в фильме, и сам переживаешь за моменты. Тебя трогает история, которая происходит на экране. Роберт Паттинсон восхищает! Бен Сэфди отыграл на все 5 из 5.

    Музыка даёт большой эмоциональности прочувствовать то, что творится в происходящих событиях, моментах.

    Также можно отметить операторскую работу, и всех, кто причастен к созданию фильма. А особенно два брата режиссера Сэфди, которые создали настоящую, шикарную картину.

    Один из лучших фильмов Каннского фестиваля, и не зря «После показа на Каннском международном кинофестивале фильм был удостоен шестиминутной овации.»

    Один из лучших фильмов 2017 года на данный момент.

    Браво

    9 из 10

    27 октября 2017 | 13:39

    Лучшая роль Роберта Паттинсона на сегодняшний день

    Фильм из основной программы Каннского фестиваля 2017, который уже наделал много шума. Как заявляют сами режиссеры «этот фильм действительно щекочет нервы зрителю». Он выполнен в довольно непривычной манере, с точки зрения повествования. Фильм предлагает зрителю посмотреть за жизнью двух братьев, Конни и Ника, сегодня и сейчас. Мы ничего о них не знаем, кроме того, что Ник болен, у него психические отклонения, а Конни заботится о брате. Фильм начинается с того момента, как братья пытаются ограбить банк, чтобы реализовать свою мечту, купить ферму и жить там свободно и независимо. Однако эта попытка ограбления оказывается неудачной, Ника арестовывают. Конни делает все возможное, чтобы спасти брата. И тут начинается бенефис игры Роберта Паттинсона, который задает темп всей кинокартине. Пожалуй, именно здесь впервые можно увидеть его полное актерское перевоплощение. Справедливо надо отметить, что постаралась вся актерская команда, Бен Сэфди, играющий Ника, довольно убедителен в роли агрессивного умственно неполноценного брата.

    К достоинствам фильма помимо актерской игры справедливо надо отнести картинку фильма и работу оператора. Благодаря отличному визуальному ряду, одним из главных действующих героев в фильме является город: свобода, ритм, краски, даже персонажи, которые служили неким его отражением. И, безусловно, музыка. Она настолько наполняет каждый момент фильма, словно именно на ней и строится все действо. Фильм получил приз в Каннах за лучший саундтрек.

    Однако для меня фильм получился не безупречным. Одним из главных недостатков оказался сценарий, в котором образы героев и их поступки остались не раскрыты и местами выглядят нелогичны. Но этот недостаток сглаживается любопытной режиссурой и актерской игрой. Когда смотришь фильм, невольно всплывают мысли — что творится на экране, психованные герои, которые совершают нелогичные поступки. Но как только ты видишь последний кадр, фильм, словно мозаика, складывается в единое целостное, полностью создавая ощущение отличной истории. И второй недостаток — герои фильма оставили меня полностью равнодушной, никому из них не хотелось сочувствовать и сопереживать, поэтому было абсолютно все равно, что с ними случится. Для меня как зрителя — это очень большой минус.

    6 из 10

    6 октября 2017 | 15:44

    Конни (Роберт Паттинсон) со своим психически нестабильным и непредсказуемым братом Ником (Бен Сэфди), совершают налёт на банк, и всё было бы отлично, но Ник выдаёт себя, поддавшись панике при приближении копов. Конечно же, после непродолжительной, но крайне драматичной погони его пакуют и увозят в отделение. Чудом оставшийся на свободе Конни, отлично понимая, какая участь ожидает Ника среди сокамерников, предпринимает отчаянные попытки за очень ограниченное время вызволить на свободу единственного близкого ему человека, неминуемо погружаясь в водоворот ночной городской мифологии.

    «Не думай, будет только хуже» — говорит Конни Никас случайной 16-летней подельнице.

    И к моменту, когда этот пассаж будет произнесен, сознание зрителя, растревоженное крупными дёргаными поворотами камеры и бесконечным неоновым светом, льющимся отовсюду, безоговорочно соглашается — так и будет. История безумной ноктюрналии из жизни маргиналов, ещё на стадии ознакомления с аннотацией выглядела совсем нетривиально, но тут даже самый смелый в своих ожиданиях посетитель кинотеатра рискует оказаться неподготовленным.

    Мощный дебют братьев Сэнди словно исподволь сообщает — «we`re all stars now in the dope show». И вряд ли по итогам просмотра кто-то станет всерьёз против этого возражать.

    9 из 10

    4 октября 2017 | 10:29

    Впервые пишу рецензию, поэтому буду краток.

    Впервые услышал в какой-то подборке о криминальных драмах (один из любимых жанров). Особо не читаю отзывы перед просмотром, чтобы не завышать ожидания, поэтому опишу свои впечатления:

    Первое что хочется отметить, это невероятный музыкальный ряд, который в некоторых местах тебя отправляет в атмосферу 80-х, похожее чувство было после просмотра «Драйв» 2011 года. Если в каких либо местах картинка отпускает, то музыкальное сопровождение держит в напряжении постоянно.

    Сценарий очень крут. Так как я не поклонник авторского кино, меня очень зацепил такой не клишированный поток действий. Т. е. обычно после решения кокой либо проблемы показывают следующий кадр, где уже в другой обстановке спокойно планируют дальнейшие действия, но только не тут, (дальше спойлер) после побега с больницы не будет укрытия, необходимо придумать что либо прямо здесь и прямо сейчас, чувство безнадёжности и напряжения передаётся восхитительно!

    Актёрская игра на высоте, все справились на 5. И хочется выделить конечно же главного героя. Только после той картины Роберт Паттинсон перестал быть в моих глазах смазливым вампиром. Ему веришь и сопереживаешь, но в тоже время он очень неприятный скользкий тип.

    Я лично советую этот фильм смотреть без каких либо ожиданий, в спокойной обстановке. смотрится на одном дыхании. Лично я к середине фильма понял, что не вижу в том фильме ничего «голивудского» и это в нём самое лучшее и это подкупает. Так как авторское кино для определённых кругов(на то оно и авторское). Моё мнение, что можно уже создать новую классификацию «арт-хаус для всех», чтобы больше людей

    могли оценить такой высококачественные картины, тем самым открывая дорогу для режиссеров-новаторов, которые могут удивить, как в данной картине!

    7 из 10

    по первым впечатлениям!

    1 декабря 2017 | 10:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: