всё о любом фильме:

Путь на юг

Southbound
год
страна
слоган«No matter which road you choose, it's all going south»
режиссерРоксанна Бенжамин, Дэвид Брукнер, Патрик Хорват, ...
сценарийРоксанна Бенжамин, Мэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Крис Хардинг, Брэд Миска, ...
операторТарин Андерсон, Тайлер Джиллетт, Александр Нофел, ...
композиторThe Gifted
художникДженни Моллер, Доминик Доусон
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Джейсон Айзенер, ...
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Пустынный участок дороги, усталые путники — двое мужчин, бегущих от своего прошлого, группа на пути к следующему концерту, человек пытающийся попасть домой, брат в поисках давно потерянной сестры и семьи на отдыхе — вынуждены противостоять своим страхам и самым темным тайнам, чтобы раскаяться на дороге.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
38 + 9 = 47
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3 поста в Блогосфере>


    Еще со времен «Попутчика», в котором Рутгер Хауэр, вооруженный загадочной ухмылкой и твердым желанием извести на тот свет ни в чем не повинных молодых людей, зрители помнят о том, что на провинциальных американских дорогах нужно быть предельно внимательным. Как только вы выбираетесь из любимой квартиры или дома, садитесь в автомобиль и отправляетесь за горизонт, критически важно умерить затуманивающий рассудок романтический настрой, способный привести к ошибкам, некоторые из которых могут стать неисправимыми. Когда цивилизация остается позади, небоскребы сменяются одноэтажными домами, раскинутыми друг от друга на внушительном расстоянии, рассчитывать можно исключительно на себя.

    Ежегодно на трассах Соединенных Штатов и прочих развитых стран гибнет неисчислимое количество людей, совершенно не задумывающихся о том, что очередная поездка станет финальным аккордом их безоблачной жизни. И что примечательно, далеко не все аварии и исчезновения можно объяснить логическими выводами, из-за чего в архивах полиции образовался целый отдел с делами, последние страницы которых оканчиваются тремя точками. Темные ночные дороги, ведущие в никуда, обросли сотнями, тысячами легенд, чем просто не могли не воспользоваться кинематографисты, выискивающие необыкновенные идеи для создания качественного хоррора. Практически каждая дорожная драма достойна стать основой для напряженного фильма, однако переснять все интригующие истории, даруемые жизнью и дополненные неуемной фантазией сценаристов, в ближайшем будущем не представляется возможным. И в этом кроется определенно позитивный момент, так как на экраны по большей части попадают самые интересные, холодящие кровь рассказы, способные порадовать как знатоков жанра, так и рядовых зрителей, желающих пощекотать себе нервы. Состоящий из нескольких новелл альманах «Путь на юг» собрал 5 обособленных историй с общим знаменателем — отдаленной пустынной дорогой, вытягивающей наружу самые ужасающие кошмары беспечных путешественников и претворяющей их в жизнь.

    Пролог. Побег

    Сквозь пелену непроглядной ночи мчится по трассе одинокий автомобиль. Двое мужчин, измазанные в крови, явно не желают сбавлять обороты, потому что понимают — всего лишь одна минута промедления может стоить им жизни. Оглядываясь по сторонам, они отчаянно стараются выхватить взглядом демонических преследователей, следующих за машиной вот уже не один час и вроде бы судьба дает им шанс оторваться от кошмара, позволив к утру добраться до близлежащей закусочной с безучастно завтракающими местными жителями. Кажется, все самое страшное уже позади, однако погоня из преисподней не оканчивается вместе с лучами солнца. Парням приходится возобновить гонку, цена которой — сама жизнь. Но выбраться из путей неизведанного юга не так просто. Попав в заколдованный круг, героям рано или поздно придется столкнуться с преследователями лицом к лицу и само только провидение знает, какие испытания им придется пережить.

    История первая. Долгая дорога к сцене

    Первые лучи солнца подарили надежду на лучший день не только двойке отчаянно сбегающих от прошлого парням, но и пробудили ото спячки трио девчонок, остановившихся в одном из придорожных отелей по пути на концерт, где они должны выступить в качестве приглашенных исполнителей. В спешке собирая вещи и возвращаясь в излюбленный ретро-фургончик, девушки не ожидали, что уже через пару километров пути им придется остановится на обочине из-за пробитого колеса. Не имея в компании хотя бы одного парня, который позаботился бы о запаске, красотки были вынуждены поджидать случайных попутчиков, чтобы попросить о помощи. И они не заставили себя долго ждать! Уже немолодая чета, возвращающаяся домой из большого города в свой уединенный особняк, приглашает девушек переночевать в комфортных условиях, а по утру помочь им в ремонте фургончика. Не имея лучших вариантов, героини соглашаются, тем самым дав старт тревожным событиям с откровенно пугающим уклоном. Попав под опеку излишне консервативных и подозрительно обходительных опекунов, девушки постепенно принимают их образ жизни. И только лидер группы не собирается подстраиваться под правила «спасителей», пытаясь выбраться из обители, которая может стать для нее последним пристанищем…

    История вторая. Домой, к жене

    Поздней ночью возвращаясь домой после деловой поездки, Лукас по обычаю скрашивал затяжной путь разговорами с женой по мобильному телефону, но эту ночь он точно не забудет уже никогда. Всего-лишь на долю секунду отвлекшись от пути, герой на всей скорости сбивает неизвестно откуда выбежавшую прямо на середину дороги девушку, от чего она отлетает в сторону на добрые несколько метров. Пребывая в шоке от произошедшего, Лукас тем не менее находит в себе силы и обращается в службу спасения. Однако и сейчас проблемы героя не оканчиваются: оператор не в состоянии выяснить, где же именно находится машина Лукаса и как к ней добраться. Таким образом ему придется взвалить ответственность за жизнь девушки на себя и следуя телефонным указаниям бороться за спасение несчастной. Но как же это непросто сделать, когда дорого приводит тебя в город-призрак, где за каждым углом скрывается пугающая неизвестность.

    История третья. В поисках сестры

    Захудалый бар в одном ничем не примечательном южном городке каждый вечер собирает в своих стенах уставших трудяг, потерявших смысл жизни местных жителей и прочие заблудшие души, желающие скоротать пару часов перед сном за бокалом пенистого пива. Этот вечер, также как и все предыдущие, не обещал завсегдатаям никаких происшествий, и все же они пришли вместе с обезумевшим бородачом Дэнни, разыскивающим свою давно утраченную сестру. Размахивая ружьем и рассыпая угрозами, незваный гость таки добивается своего и выясняет, где стоит искать родную кровь. Но как знать, захочет ли беглянка возвращаться, ведь за прошедшие годы она могла измениться до неузнаваемости…

    Эпилог. Круг замкнулся

    Счастливое семейство рядовых американцев в лице отца, матери и юной дочки, путешествует на личном автомобиле по южным краям. Решив остановиться на время в съемном домике, герои собираются добраться до близлежащего ресторана, чтобы празднично отужинать, но их планам не суждено сбыться. Таинственные силуэты в пугающих масках берут дом в осаду и явно не собираются затягивать с кровавой развязкой пугающего карнавала. Не имея возможности связаться с полицией или соседями, героям не остается ничего иного, кроме как узнать, что же нужно их мучителям. И то, что они узнают, им точно не понравится.

    Альманах «Путь на юг» представляет из себя цепочку историй, косвенно связанных друг с другом и замыкающихся в единый круг. Не ждите от фильма детальных разъяснений происходящего, потому что здесь балом правит недосказанность, не требующая от авторов лишних пояснений. Каждый зритель должен самостоятельно определить свое отношение к увиденному, выстроив логическую цепь и сделав необходимые выводы. «Путь на юг» рискует стать для вас недопонятым, сумбурным и даже бессмысленным, но у него не отнять завлекающей таинственности, удерживающей у экрана прямо до конца самой последней истории.

    6 из 10

    31 июля 2016 | 20:42

    Эта картина не относится к просто шаблонным представителям жанра ужасов, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Эта лента несет большой посыл, заключающийся в том что от того что мы совершили в прошлом не уйти, как бы мы не старались и чтобы мы не делали грехи прошлого всегда будут рядом с нами. И рано или поздно придется платить за содеянное.

    Режиссеры данной ленты показали это на фоне нескольких дорожных историй, в которых герои каждой из них платят по счетам за свои прошлые проступки. Героев ленты с неизбежностью будет догонять что — то темное, страшное и зловещее. А именно расплата и возмездие за совершенные грехи. Не убежать и не скрыться. За все приходится платить в этой жизни, как главный вывод картины.

    Лента, как мне показалась, сделана не ровно. Дорожные истории хоть и объединяет одна общая загадка, выглядят шероховато, в плане подачи материала. Это создает дисбаланс, контраст будет очевиден. Некоторые истории послабее, некоторые посильнее. Выделяется одна, которая для меня явилась самой сильной и тяжелой, это история одинокого водителя сбившего молодую девушку посреди ночной и пустынной дороги.

    Все актеры отыграли свои партии на хорошем уровне, еще бы более сильно прописанный сценарий и переживаний за героев картины было бы на порядок больше, но и того что есть вполне хватает для полноценного ощущения страха и безысходности для всех героев этого ужаса.

    Давящая музыка в самые жуткие моменты, хорошо прописанная атмосфера, удачный выбор локаций и весьма недурные спецэффекты делают ленту интересной, сами же истории подбрасывают пищу для размышлений, ведь картина задумана и сделана в интересном авторском ключе.

    Многим может показаться отсутствие в картине абсолютно всякой логики. Но она есть, логическая цепочка явно прослеживается, просто чуть не хватает целостности сюжетной линии в каждой из истории. Но и того что увидит зритель должно хватить для понимания всей сути происходящего. Умная лента низового жанра кинематографа.

    7 из 10

    9 июня 2016 | 16:41

    «Путь на юг» — тот самый случай, когда есть и за что хвалить, и за что критиковать.

    Мы были уже в мире, где люди платили за свои грехи, но над дизайном того мира работали лучшие японские художники, дизайнеры и композиторы. Все что есть у нас на этот раз — это сопутствующий голос из радио, который должен увести нас далеко и надолго, не отвечая на ряд вопрос, и, надеясь, что это все, что требуется для создания оригинального хоррор-триллера.

    Не надо смотреть на список авторов сценария, дабы понять, что над ним работали разные люди. Пускай истории и имеют общую логику, некоторые из них создают сильный контраст друг другу, нарушаю общую целостность, усложняя восприятие. Способствует этому и слабые персонажи. И дело не в актерах. Свои скромные роли они отыгрывают достойно — но вот сценарий прописывает их недостаточно сильно, а потому, зрителю в большинстве случаев сложно ставить себя на место героев. Исключение составляет лишь одинокий водитель из 3-й истории (пожалуй, лучшего эпизода), словно случайно оказавшийся в этой вакханалии.

    Атмосфера держится лишь на психологизме, загадочности и закрытости истории. С одной стороны мы получаем что-то новое и оригинальное, а с другой — «Путь на юг» очень сильно проигрывает в этом аспекте и ряду других «Сайлент Хиллу» (и фильму, и оригинальному миру в целом). А это сравнение обязательно придет на ум определенной части аудитории.

    Удивительно, но, начав просмотр, и не прервав его спустя минут 25, действительно хочется досмотреть картину. Здесь есть психологизм, достойный саундтрек, местная тайна, которая, к сожалению, сводится к банальному зацикливанию, однако, по крайней мере, спасающая этим последний эпизод.

    Лучшим в жанре «Путь на юг» проигрывает. Дальше — дело вкуса. Любители сюрреализма, если не будут постоянно отмечать практически отсутствующий дизайн, вполне себе могут остаться довольными. Да и вообще на фоне коммерциализации западного хоррора «Путь на юг» может даже порадовать своим малым бюджетом и авторским подходом.

    6 из 10

    14 марта 2016 | 15:50

    Авторы данной ленты к сожалению решили отыграть партию известного ныне поджанра — альманаха нескольких историй. Ничего в этом плохого нету, но стоило режиссерам понимать, что при такой структуре фильм банально разбивается на слабые и сильные мини-истории.

    Так и случилось с «Путем на юг», по-отдельности в принципе каждая мини-история по-своему интересна, но когда данное ассорти сводится к общему впечатлению — то они к сожалению далеки от восторга. Начинается все с какого-то побега двух не самых криминально чистых парней, они забредают в какое-то неведанное пространство и их преследуют летающие скелеты.

    Дальше три девушки из какой-то любительской музыкальной группы попадают в руки к сатанистам, потом плавный переход в другую историю, где мужчина сбивает одну из героинь предыдущего сюжета и везет ее в больницу. В творческом плане эта история получила бы наилучшую оценку, и напряженное зрелище, и атмосфера сцен имеется.

    Ну естественно там есть еще продолжения других историй, но в конечном итоге фильм лишен какой-то логической цепочки и его возможно оценить только по принципу «ничего не понял, зато было круто». Если вас такой подход к просмотру смущает — то стоит пропустить «Путь на юг» и не зацикливаться на отзывах кинокритиков. К счастью данный фильм не сделали в стиле мокьюментари, ибо в противном случае это был бы заранее проигрышный вариант. А так — только для разового просмотра.

    5 из 10

    31 марта 2016 | 05:13

    Фильм просмотрен в рамках tiff.40 (Toronto International Film Festival)

    Идя на просмотр, я был настроен довольно скептически, ведь руку к созданию фильма приложили режиссеры, которые снимали короткометражки для видео-альманаха «VHS». Учитывая факт, что трилогия «VHS» наделала много шума, из которого негативных отзывов было куда больше, довольно рисково было ожидать чего-то действительно качественного и свежего. В итоге, вопреки всему, «Southbound» теперь может возглавлять армию сборников короткометражных хорроров, оставив далеко позади сыроватую дилогию «The ABCs of Death».

    Главный герой всего фильма — дорога. Именно на ней истории тесно переплетутся в цельный рассказ, причем настолько мастерски, что будет не сразу ясно где начало нового шорта.

    The Way Out

    Задает ритм всему фильму короткий метр от режиссерского коллектива Radio Silence, которые, кстати, завершили первую часть «VHS» с короткометражкой «10/31/98». Без какой-либо предыстории зрителя сразу выкидывают в эпицентр происходящего. По дороге мчится машина с двумя окровавленными парнями, которых преследуют таинственные существа. Довольно экспериментальное начало, подогревающее интерес к другим историям, в итоге выдвигает кучу вопросов к происходящему, практически не давая ответов.

    Siren

    История о рок-банде из трех девушек, у которых по пути на концерт ломается фургон. Вынужденные принять помощь от пожилой пары, они оказываются в очередной довольно странной ситуации. Как уже можно догадаться, дом, в которых их привезут, не сулит ничем хорошим для наших героинь.

    The Accident

    Следущий рассказ от режиссера Дэвида Брукнера, снявшего короткий метр «Amateur Night», для первой кассеты из «VHS», оказался самой мощной частью сборника. Вновь оказавшись на дороге, история переключается на водителя, который торопится к своей жене, но сбивает девушку и пытается поправить ситуацию. К счастью жадного до кровавых сцен зрителя, происходящее оборачивается не в пользу водителя и все только усугубляется. Напряжение в этой истории просто колоссальное, а сцена операции в заброшенном госпитале смотрится гиперреалистично и у неподготовленного зрителя вызовет шок.

    Jailbreak

    Если до этого момента весь фильм был пропитан духом классических ужасов, то c началом этой истории «Southbound» полностью уходит в глубокие дебри олдскула. В бар врывается мужчина с дробовиком в поисках пропавшей долгие годы назад сестры. Посететили бара, которые, не сказать, совсем люди, дают ему понять, что пропавшая находится в неком городе, которой, не сказать, совсем город, скорее место между реальностью и адом. Все бы ничего, но после ошеломлящей предыдущей истории, эта смотрится на уровень слабее, но тем не менее любопытна.

    The Way In

    Собирает пазл воедино финальная история от Radio Silence о семье, отправившейся на отдых в загородный дом на последний уикенд, перед тем, как дочь уедет учится в колледж. Все закрутится в тот момент, когда кто-то постучит в дверь и начнется недолгая игра на выживание. Краски сгустятся, когда в аду станет тесновато и он вырвется наружу. Данная короткометражка расставляет все на свои места и замыкает круг, создавая цикличность вселенной фильма.

    По общему духу «Southbound» напоминает хорроры 80-х, лучшие работы Джона Карпентера и, конечно, пионера жанра «Creepshow» за уместный юмор и непредсказуемость. К слову говоря, после показа в Торонто компания The Orchard выкупила права на фильм для релиза в 2016 году.

    8 из 10

    9 ноября 2015 | 11:00

    Ох, любопытство однажды кого-то погубит и скорей всего этим кем-то буду я. Вот надо было поверить аннотации картины, которая наводила на мысль, что «Американские бродяги», подвозят «Попутчика», затем заезжают в «Тупик», где их ждет поселение наводящее на мысль об «Американской готике», а в качестве мера там выступает «Джипперс Крипперс»? Ну согласитесь, звучит слишком невероятно, чтобы быть правдой, ну а я возьми, да и поверь, при этом даже не зайдя на страницу КиноПоиска и не удосужился узнать, а чем же знамениты режиссеры, снявшие сей чудесный фильм. А вот если бы я знал… то все равно бы посмотрел сей фильм, но уже с изрядной долей скепсиса, ведь ребята работающие над кинокартиной смогли подарить нам такую «замечательную» трилогию как «З/Л/О». Нет, ну правда, должно же ребятам и девчатам наконец повести и может быть они по общему качеству кинокартины смогли бы дотянутся до «Сказок у костра», о «Байках из Склепа» не заикаюсь, не потянут, даже в снах. Ага. Смогут. А затем догонят и добавят. Что ж, это — «Путь на юг», прямиком в ад.

    Нет, серьезно в ад или чистилище, кому что ближе, так как место действия картины разворачивается в центре нигде, в городке под громким названием… названием громким… без понятия. Нет названия у этого городка, как нет и объяснений, но зато там происходит всякое нехорошее, ага. Вот, к примеру, первая из многих историй повествует о двух друзьях «не разлей вода», что едут по пустынной дороге, вжав педаль газа до упору. Очевидно, что за ними кто-то гонится, да вот только горизонт чист, чего не скажешь о героях, ведь они покрыты кровью с ног до головы. Что делать? Ну надо остановится в ближайшей забегаловке и там привести себя в порядок? Герои так и поступают. Нет, правда. Я то пытался неудачно пошутить, но двум закадычным друзьям не до шуток и они, зайдя в бар идут умываться, ничуть не заботясь о клиентах и местных работниках. Действительно, а зачем? Ведь по дорогам и весям Америки постоянно разъезжают придурки, покрытые кровью. Ну а вы еще удивляетесь, почему люди пропадают бесследно. В любом случае, двое не особо сообразительных людей угодили в «День Сурка» и выехать из города им не дают, возвращая их снова и снова на стоянку. Более того, неподалеку начинают собираться «дементоры», которые радостно потирают лапки в предвкушение предстоящего веселья.

    Надо признать, что данная короткометражка интригует. Она вообще ничего не объясняет, не пытается раскрыть характеры персонажей, да и сами актеры даже не пытаются играть, все время ходя с постными рожами, не пытается нагнать атмосферу страха, но во всяком случае пробуждает интерес, дементоры же. Интерес, а с ним и надежду, что дальше будет только лучше. Но увы, следующая история разбивает эти надежды в пух и прах, говоря, что лучше не будет, а вот хуже — наверняка.

    Три девчонки-музыкантки, характеры которых можно описать, как стерва, стерва и… стерва, едут на рок-концерт, где они собираются играть джаз. Нет, не спрашивайте. Я тоже не знаю, как подобное возможно. Вообще девочек должно было быть четыре штуки, но одна из них погибла. Как это случилось? Пфф. Никто ничего объяснять не будет. Что вообще связывает девушек помимо музыки и скверного характера? Ничего. Стоит ли за них переживать? Ну я даже не знаю. Стали бы вы переживать за картонную коробку из под телевизора? Ответ на этот вопрос позволит вам понять как относится к трем «очаровательным» барышням. К сожалению, а может быть и к счастью, тут уж как посмотреть, девушки не пытались заколоть друг дружку расческами или отравить лаком для волос. Вместо этого они повстречали милую пожилую пару, которая предложила подвести девушек. Во всяком случае режиссер позиционирует этих ребят, как милую пожилую пару, да вот только нисходящие с уст стариков улыбки кого угодно заставят почувствовать себя Даффи Даком, которого преследует Элмер Пад. Но девочкам, вроде как, подобное поведение кажется нормальным и они с радостью решают провести ночь в особняке пожилой пары, а заодно познакомится с остальными членами семьи и отведав восхитительное рагу, которое своим видом напоминает экскременты носорога. Не то чтобы я когда-либо видел экскременты носорога, но то что подали к столу пожилая пара не стал бы есть даже человек, умирающий от голода, но девочкам вроде нормально. Дальше же… впрочем, а не все ли равно? Нет, ну правда. С таким то отношением к жизни трем дивчинам максимум, что грозит, так это премия Дарвина.

    Третья же история повествует об еще одном представители рода людского, который каким-то невероятным образом смог дожить до сознательной жизни. Так вот наш герой (Единственный человек во всем этом фильме, который хотя бы пытается играть), разъезжая по ночному шоссе общается со своей дражайшей супругой и как результат сбивает человека, переломав последнему все кости. Минут пять наш герой ходит вокруг да около, размышляя о том, а чтобы ему такого сделать, а? Можно было бы списать все на шок, но его в глазах актера нет. Наконец незадачливый водитель решает подойти к пострадавшему и поинтересоваться «как он?» Получив в ответ лишь хрипы и бульканье, очевидно незадачливый пешеход пытался проклясть водилу в наиболее экзотичной манере, герой решает вызвать скорую, но вот беда — он не знает где находится. Что ж, это не беда. Надо всего лишь, взять несостоявшуюся жертву, а вернее то что от нее осталось с собой и поехать в ближайший городок, там помогут… Увы, но город оказывается пустынным и очередной обладатель премии Дарвина, несет несостоявшегося попутчика в больницу, попутно отламывая последнему части тела, не специально правда, а из-за своей неловкости, но мы же не будем на него сердится, верно? В больнице никого нет, но герой не теряется. Он, слушая по телефону голос человека, что представился хирургом, решает сам провести операцию и спасти жизнь несчастному… Боже, спаси и сохрани.

    Конечно же, тут есть еще история про старика-терминатора, что приходится внебрачным племянником Росомахи и приехавший в проклятый город, дабы найти сестру. Также тут есть нечто напоминающее предысторию героев из самого начала картины, которая пытается сойти за «Забавные игры», но в итоге переходит в натуральную «Судную ночь». Но мне думается, что и сказанного выше будет достаточно, чтобы можно было составить себе представление о кинокартине. Кинокартине, которой не хватает одной ма-а-аленькой детали, чтобы из куска гипсокартонна превратится в зрелище на один раз — самоиронии.

    2 из 10

    29 октября 2016 | 13:21

    «Данный фильм несёт большой посыл, заключающийся в том что от того что мы совершили в прошлом не уйти, как бы мы не старались и чтобы мы не делали, грехи прошлого всегда будут рядом с нами. И рано или поздно придётся платить за содеянное».

    Я не большая фанатка дорожных историй, всяких баек про шоссе и города в пустыне, отношусь к ним нейтрально. Сегодня наткнулась именно на такой фильм, содержащий в себе четыре разные истории, которые произошли на дороге по пути на юг:

    Первая история как раз задаёт ритм всему фильму; двое парней спешат попасть домой, убегая от своих проблем, которые с ними произошли прошлой ночью, но с какими именно неприятностями они столкнулись нам не рассказывают, но явно что-то странное происходит с ними по пути домой. Этой историей фильм начинается и так же завершается самой развязкой, а точнее, мы узнаём, что же случилось той ночью.

    Во второй истории мы знакомимся с тремя милыми девушками — джазистами, которые едут давать концерт, но поломка машины заставляет их сесть в машину к незнакомцам, что не стоило было делать.

    Далее нас ждёт третья история, которая понравилась мне больше всего. Мужчина едет домой к любимой жене, отвлекаясь от дороги, он… Не буду спойлерить, действительно очень напряжённый короткометражный триллер, если можно так выразиться, и эта история заставила меня прослезиться.

    Четвёртая история меня совсем не заинтересовала, хотелось быстрее закончить просмотр. Мне она показалась бредом. Самое странное в ней была концовка, которая не поддаётся никакой логике.

    Самое классно в фильме, что сами истории плавно перетекают из одной в другую, нет скучных моментов, кроме последней истории, хотя, быть может кому-то она и понравится. Могу посоветовать эту картину любителям хорроров 80-х, а так же всем, кто любят дорожные истории.

    6 из 10

    21 июля 2016 | 16:09

    Команда мастеров низкобюджетных, но при этом довольно неплохих ужастиков VHS (ЗЛО), трилогия короткометражек которых собрала довольно немало фанатов, решили немного перепрофилироваться и создать нечто не совсем слешерское, но более мистическое, загадочное и психологическое. Получилось у них не совсем однозначно, но довольно интересно.

    Опять же серия короткометражек, соединённых некой общей концептуальное сюжетной линией, которая как бы подводи в финале некую черту и общей идеей роад-муви. Сами серии вполне шизовы и практически все с открытыми финалами. Поначалу впечатление совершенно неопределённое и даже скорее негативное, но в процессе переосмысления создаётся некое приятное послевкусие, хотя воспоминания о происходящем довольно сильно размазываются. Однако некоторые особенно шизовые или кровавые кадры довольно сильно впечатываются в сознание и периодически всплывают, вызывая некоторую мрачноватую задумчивость.

    Кино совершенно на любителя и довольно сложно подобрать аналог происходящему. У меня возникли ассоциации с чем-то иногда линчевским по атмосфере и со старыми американскими мистико-хоррор короткометражками, а ля по рассказам Кинга.

    Если бы выпустят вторую часть, обязательно посмотрю.

    12 апреля 2016 | 00:22

    Увидев трейлер к фильму «Путь на юг», я сразу захотел лицезреть этот фильм. Он напомнил мне недавно просмотренную ленту «Глаза звезды». Фильм получил одобрение критиков на «RottenTomatoes», что очень часть не подходит для фильмов ужасов. Обычно они получают по 10-40% положительных рецензий. А тут аж 70%, но у общества фильм не вызовет восторга, как, например, у меня. Фильму наставили оценку в 6,1 балла из 10 на «IMDB», что очень меня расстроило. Точно такая же ситуация, как и с «Глазами звезды». Люди, попросту, не готовы смотреть такое. Надеюсь, на данном сайте фильм оценят по достоинству, так как, он это заслужил.

    Вспомните плохо оцененные сборники короткого метра «ЗЛО», они прекрасно передали атмосферу эпохи VHS. Большей части народа не понравилась такая концепция. «БУ!» моментов было мало, и истории могли то впечатлить, то разочаровать, что и было в моем случае. Многие истории заслуживали того, чтобы находится в фильме, но есть и исключения, которые просто невозможно было смотреть.

    К примеру, «Азбука смерти» вобрала в себя худшие короткометражки, которые я когда-либо видел: они тупые, бессмысленные, глупые и скучные. Исключением являлась пластилиновая история про туалет под названием «T is for Toulet». Мульташная история не смогла вытянуть фильм. Ладно…. Закончим о других фильмах.

    Теперь про «Южный путь»:

    Антология из переплетающихся историй на разный вкус. Вашему вниманию будут представлены следующие истории:

    «Выход»

    Дорога. Машина, в которой находятся двое парней. Они направляются на юг. Убегают от какой-то проблемы. Нас не вводят в курс дела, а сразу сталкивают с ужасными последствиями. Сама же история повторяется два раза. В начале фильма, и в конце. История в духе «Home Invasion». Впечатлила, но не удивила.

    «Сирена»

    Снова дорога. Машина, в которой три девушки, направляющиеся на концерт. Поломка машины вынуждает их сесть в попутку к незнакомцам. Больше всего меня впечатлила именно эта история. Игра актеров мне понравилась, и развязка была вполне ожидаема, но классная. От одной истории нас плавно переносят к другой.

    «Авария»

    И вновь та же дорога. Мужчина едет домой к любимой жене, и в течение истории с ним происходит много странного и пугающего. Но не обошлось и без глупостей. Не буду спойлерить, так как вторая история тесно связанна с третьей. После ряда действий нас опять переносят к совершенно другим персонажам.

    «Побег»

    Эта история вообще не впечатлила своим содержанием, и хотелось прекратить просмотр. О ней не буду рассказывать, сами посмотрите.

    Логично фильм завершился первой историей, но для меня все-таки 3-я история была просто не нужна. Остальные повествования более смогли передать атмосферу 80-х.

    В завершении хочу сказать: «Да, я люблю такие фильмы!».

    7 из 10

    2 марта 2016 | 20:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>