всё о любом фильме:

Новые русские 2

год
страна
слоган-
режиссерКирилл Плетнёв, Владлена Санду, Светлана Самошина, ...
сценарий-
продюсер-
оператор-
композитор-
жанр комедия, триллер, драма
сборы в России
зрители
Россия  1.9 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Романтическая эротика, жизнь как триллер, жёсткая криминально-психологическая драма, головокружительная черная комедия и интимный киноэскиз о непостоянстве красивых актрис — новая коллекция молодого и прогрессивного российского кино.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:33

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 3 поста в Блогосфере>


    Молодое и прогрессивное кино — на самом деле, не совсем молодое. Руминову уже 40 и у него даже есть главный приз Кинотавра в основном конкурсе, а Плетнев хорошо известен как актер плохих сериалов.

    Однако, к счастью, решают здесь не они (хотя плетневская «Настя» в этом году выиграла в конкурсе короткого метра все того же Кинотавра): «Настя» чертовски конъюнктурна и вычурна, то же можно сказать про опус Руминова. Оба не молоды, оба, кажется, считают, что главное доказательство своей мысли — это когда ее озвучивают.

    Но лучшее в этом фильме — работы молодых авторов, именно что новых русских.

    «Кира» — среднестатистический арт-хаус, такие снимают в Европе уже 20 лет. И хотя здесь нет оригинальных решений, кино смотрится приятно.

    «Как жизнь без любви» — прекрасный в своей трагичности бунинский рассказ, перенесенный в современную Москву. А еще тут гениальные Шепелева и Яценко.

    «Портфолио» — пример оригинального, живого мейнстрима, которого в России давно нет. Это простое, но увлекательное и смешное высказывание о том, что такое деловые отношение и с чем их едят.

    Словом, это «Новые русские — 2» очень показательны: русский кинематограф в руках молодых (что важно!) талантов, все и правда, кажется, будет хорошо.

    18 сентября 2015 | 19:13

    Вторая часть в разы сильнее первой!

    Если в первом сборнике всё было предсказуемо и простенько, одинаково и как-то местами несуразно, то во второй части авторы исправились и получился просто какой-то изумительный альманах очень сильных короткометражек о смерти, любви, жизни и женщинах с некой долей философии, глубины и раздумий, нотками юмора и качественными операторскими и режиссёрскими работами.

    Первая работа про девочку с улицы достаточно проходная вещь с арт-хаусным налётом, что-то европейское и отталкивающее по эмоциям, но с очень интересным финалом: можно долго обсуждать, смаковать, чувствовать. «Кире» бы больше экранного времени и сюжетных развязок — получилось бы интереснее. Дальше у нас просто уморительная короткометражка «Портфолио» с чёрным юмором, отличными диалогами и качественной режиссурой, но главное здесь — конечно же юмор — пародийный, тонкий, едкий. Это просто лёгкая вещь без претензий и замашек. В работе «Настя» узнаваема рука мастера. Целый мини-фильм в незамысловатом сюжете покажет нам классическую такую, типичную долю русской, простите, бабы, которая одна воспитывает дочь, работает в органах, у неё подруга-официантка и ловит она девчонку с такими же проблемами. И снова простите, но — бабы напиваются и понимают друг друга. Пускай и стандартными приёмами, но мелодрама удалась, она цепляет, ею проникаешься и можно закрыть глаза на стандартные ходы и действия героинь, которых действительно понимаешь или хочешь понять (как говорится — «не мы такие — страна такая»). «Мы — бензоколонки» — это та самая маленькая философичная вещица, которой не хватало в первом сборнике, что бы просто разбавить его. Простое и лёгкое рассуждение о жизни со всеми штампами и клише всё-таки слушается и смотрится интересно, потому что не затянуто, а в некоторых мыслях и себя узнаёшь. Жаль, что автор ограничился только разнополыми отношениями, ощущение создалось, что по-настоящему любить и ценить могут только мужчины, влюблённые в женщину и наоборот. Ну и последняя лента с неким налётом антиутопии, где любовь и смерть наконец-то начинают переплетаться в едином танце жизни. И вот, пожалуй, это тот самый финал который так нужен был. Не хочется сыпать спойлерами, эту работу просто нужно смотреть и осмыслять после, она кажется странной, но она удивительна и точна, а все изъяны прикрыты хорошими шутками про Москву. Вспомнился арт-хаусный «Всё о любви» — так же непонятый и неприятный публикой, но с глубокой идеей.

    Понравились все короткие метры, представленные во втором альманахе. Хочется ещё. Первый сборник получился слишком слабым (только финальная «Нечаянно» заставила поставить твёрдую шестёрку), а здесь же:

    10 из 10

    29 декабря 2015 | 18:32

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>