Лондонский шпион (мини-сериал)

London Spy
год
страна
слоган-
режиссерЯкоб Вербрюгген
сценарийТом Роб Смит
продюсерТим Беван, Шарлотта Блоксэм, Эрик Феллнер, ...
операторЛори Роуз
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникЛиза Холл, Марко Рестиво, Сион Кларк, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
время60 мин.
Номинации:
События разворачиваются вокруг случайной романтической встречи двух парней из совершенно разных слоев общества. Один из них служит в Секретной разведывательной службе МИ-6, а другой полностью погружен в мир танца в юношеской клубной тусовке. Общительный, веселый, романтичный и легкомысленный Дэнни влюбляется в загадочного и замкнутого Алекса. В тот момент, когда они оба понимают, что их отношения перерастают в настоящую любовь, Алекс внезапно исчезает. Неопытный Дэнни бросается на поиски друга в запутанном мире британской разведки и встает перед дилеммой: готов ли он продолжать двигаться вперед в поисках истины.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (6704)
ожидание: 94% (202)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 00:30
    все трейлеры

    файл добавилmusic_boy08

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Джеймс Бонд должен умереть! Как и все остальные сотрудники английской разведки! А заодно — и американской, и российской, и китайской! И, всех прочих — даже, вануатской! Если таковая имеется.

    Отчего такая кровожадность? Просто, попался на глаза английский минисериал 2015-го года «Лондонский шпион».

    Абсолютная чернуха. Ни одного голливудского лица, ни одной вкусной еды в кадре. Зато есть геи как люди (страшный сон российского телевизора!), инфернальная (и в этом ничего нового) Шарлотта Рэмплинг и повальное английское одиночество (что тоже, далеко не новость).

    Даже странно, что авторы обошлись без тумана — этой визитной кинокарточки Альбиона. Может, потому, что современные шпионские проделки уже не нуждаются в таинственной сырой завесе?

    Шикарная драма про то, что страны и люди готовы на всё,чтобы защитить своё право на обман друг друга. И постоянное пребывание в состоянии надвигающегося приступа клаустрофобии все пять часов экранного времени.

    Честно говоря, мне страшновато за жизни лондонцев. Они, хоть и считаются у нас чопорными, но, мне всё равно будет жалко, когда до них доберутся свои разведчики и чужие шпионы.

    Бен Уишоу не впервые получает бенефисную роль, но только здесь лично мне он был интересен как актёр. Сцена с медицинским уклоном отработана им просто потрясно. И не я один это заметил.

    пи. си. Жалею, что в школе был равнодушен к математике и вспоминаю про Григория Перельмана

    9 из 10

    5 октября 2017 | 20:05

    В принципе, артхаусный сериал, снятый тем не менее в шпионском направлении. Совершенно не уверен в том, что коммерческое по определению направление удачно реализовано Вербрюггеном, за которым ранее такого перфекционизма не наблюдалось. Все, что связано с воссозданием атмосферы саспенса, конспирологией и наведением тени на плетень очень хорошо, а вот собственно развязка, пресловутая тайна и финал откровенно плохи. Режиссер снимал медитативный и неспешный фильм, смотреть который непросто. Первые две серии показались затянутыми, третья и четвертая- прекрасными (особо удались сцены в клубе и при сдаче крови), а финальная — малоинтересной. Пора уже смириться с тем, что лучшие года Рэмплинг остались позади и не звать ее на роли старушек с ярким прошлым.

    Для истории о потерянной любви можно было бы уложиться в полный метр и не снимать мини-сериал. С т. зр. шпионской убедительности и логического обоснования игр с пареньком — совершенный провал. И до притчи как бы не дотягивает.

    Уишоу очень хорош и выразителен. Собственно, его можно хоть сейчас брать сниматься в любой экранизации Диккенса на роль любого молодого персонажа. Фактурный и качественный актер, который геройски тянет одноколейный фильм, в котором с ним только все действие и происходит.

    Есть некоторые приятные флэшбеки, постановка камеры, ракурсы съемки. Но по факту сериал получился промежуточным и каким-то не вполне определившимся с целеполаганием. В значительной степени скучным.

    6 из 10

    26 декабря 2015 | 13:32

    Однозначно один из лучших шпионских триллеров этого года. Очень грамотно выстроенный и красиво снятый мини сериал. Атмосферный. С шикарными видами Лондона.

    Интересно было смотреть на места, в которых сам побывал. И берег Темзы, и Риджентс Парк, и холмы Хампстед Хитс с потрясающей панорамой Сити. Небоскреб Шард, который видно отовсюду. Столько воспоминаний сразу.

    Все актёры сыграли безупречно. Как мужские, так и женские роли. Бэн Уишоу был очень убедителен в своих эмоциональных состояниях. Очень понравилась игра Джима Бродбента.

    Каждая серия, как ограненный драгоценный камень, нанизывается на сюжетную линию. В каждом эпизоде много смыслов/граней.

    Очень красиво выстроены диалоги. Постоянное напряжение, достигающее максимума в конце каждой серии. Блистательная работа оператора, одни крупные планы чего стоят. Мастерский звук. Декорации в каждой из локаций. Замечательная работа костюмеров и гримеров.

    Фильм основан на реальных событиях, когда в 2010 году, в одной из лондонских квартир, в ванной комнате, нашли тело молодого человека (агента британской разведки) засунутое в спортивную сумку. Следов взлома в квартире не обнаружили. Газеты писали, что он задохнулся, играя в с/м игры.

    Рекомендую к просмотру тем кому интересно вдумчивое кино, здесь есть о чём задуматься.

    10 из 10

    12 декабря 2015 | 09:05

    Сериал состоит из пяти серий, к концу четвертой возник вопрос «где шпионы?».

    Решительно неясно, что в названии этого 5-тичасового недоразумения делает данное слово. Ни одного персонажа тут нельзя назвать таковым. Даже приблизительно.

    Зато различных типажей скотоложников хоть отбавляй. Тут вам и музыкальный продюсер-наркоман, интересующийся мальчиками, и опытный наставник терзаемый демонами прошлого, и «заблудшая овца», ночью завсегдатай закрытых тусовок, а днем кладовщик.

    Ни одной проведенной или спланированной операции так и не было показано, зато 80% экранного времени нам рассказывают о непростых буднях гомосексуалистов. О том как сложно найти партнера. О том как геев уголовно преследовали всего 30-40 лет назад и о том как до сих пор их подвергают остракизму.

    В общем это действо можно охарактеризовать как рыхлый детектив с упором на секс меньшинства и нотками психоаналитической рефлексии. Если вам близки эти темы, а также жевание розовых соплей на тему мальчишеской любви — не в коем случае не проходите мимо. В противном же случае лучше посмотреть «Люди Смайли» или «Потерянную комнату». Последняя имеет с рыцарями плаща и кинжала столько же общего сколько и «Лондонский шпион»

    4 из 10

    14 апреля 2017 | 23:50

    Я буду субъективна, говоря об этом сериале, и не собираюсь за это извиняться. Это были прекрасные пять часов экранного времени, которые рассказали полноценную, красочную, трагичную историю любви и лжи.

    Первое, что бросилось в глаза — не излюбленная мной драма, не детективная история и даже не тема гомосексуальности; первое, на что я обратила внимание — съёмка, наполненность кадра, цветовая гамма, — всё это было безупречно. Глаз цеплялся за каждый кадр, за каждую деталь. И всё, что видит зритель, автоматически становится важным и даже необходимым.

    Следующее — атмосфера. Сериал держит в напряжении с первых до последних минут, повествуя историю непоследовательно, выплёвывая её по частям, бросая в лицо, заставляя заглядывать за поворот, чтобы увидеть предысторию, продолжение или разобраться, что происходит в настоящий момент. Детективная история не находится на первом плане, но о ней зритель просто не может забыть, вместе с героями сериала находясь в постоянной тревоге, тоске и напряжении. Отмахнуться от этого невозможно, не сочувствовать — нереально.

    Удивительно, как столь восхитительный сериал остался незамеченным мной в 2015 году, но я искренне рада, что нашла его хотя бы теперь. Отдельно хочется отметить актёрскую игру. Героям веришь, и веришь всецело. Их мотивы понятны, пусть и не очевидны, сериал оставляет место фантазии, но движет её в нужном ему направлении, тешит надеждой, а потом бросает в лицо разочаровательную правду жестокого мира. И Марк Гейтисс, о, Марк! Видеть его в этом амплуа было приятно до боли, восхитительный, неподражаемый ублюдок. Жаль, что его было так мало.

    Когда я досмотрела сериал, я поняла: таким должен быть сериал. Хватило всего. Хватило напряжения, хватило предыстории и послесловия, хватило горечи на языке и приторной, осторожной романтики. Эта история стоит того, чтобы узнать её, разобраться в ней, позволить ей разбить Ваше сердце.

    10/10

    5 июня 2017 | 02:39

    Сериал, разумеется, не для всех. Те кто считает образчиком жанра «Бондиану», ничего не поймут. Еще меньше поймут дамы, мнящие себя интеллектуалками (ничего личного!). Просто это произведение киноискусства, требующее от зрителя немного больше усилий, чем обычно предполагается. Особенно это касается «закольцованности» сюжета -самые сильные и важные сцены в начале и конце, середину надо перетерпеть.

    Игра актеров бесподобна, искупает некоторые невнятности фабулы.

    Нуар? Не могу судить, картинка мрачновата. Но опять же надо — вглядеться. Как говорит один случайный ночной прохожий, после 10 лет в Англии он так и не смог стать англичанином по части сдержанности, закрытости. Фильм позволяет заглянуть «внутрь», обнажая как ужасные вещи, так и прекрасные, достойные, чтобы ради них жить.

    10 из 10

    21 сентября 2017 | 10:25

    Знакомые по бондиане с подвигами главного английского шпиона могут разочароваться в своих ожиданиях от того, что им предлагает жанрово антагонистичный ей короткий сериал о лондонском коллеге агента, совершающим прорыв в методике кибернетического анализа, вместе с прорывом в определении собственной сексуальности, последствия которых становятся неразрешимой загадкой для его восхищённого партнёра, готового ради выяснения правды идти до конца.

    Работа головой не предполагает внешних проявлений темперамента, что в равной мере относится ко всем персонажам этой картины, осуществляющим тот или иной аналитический процесс в отношении соучастников и оппонентов, основываясь, кто на личном опыте, кто на безотказной интуиции, соизмеряя угрозы и риски, сжимающиеся вокруг них тесным кольцом.

    Стремительное сближение двух парней не получает развития в романтической истории, уступая место криминалистике, где напарником неискушённого в таких делах Дэнни становится старичок Скотти, знающий его лучше всякой родни, располагая не только знаниями, но и богатой практикой обращения с секретами, зная их опасность для носителей разных тайн, угрожающих стать трагической явью.

    Поначалу всё кажется просто: друзья — компаньоны наживают себе врага, против которого не устоит ни одна удача, и дело лишь за тем как их уделают и когда, но, кажется, стремительно и скоро. Однако момент откладывается, а время затягивается, пока оба не спеша выкладывают свои признания или добиваются признаний от свидетелей, мелькавших в жизни того, кто ушёл от них навсегда.

    Биографические экскурсы персонажа Джима Броадбента раскрывают исторически изменяющиеся индивидуально переживаемые аспекты отношений гражданского общества к представителям сексуальных меньшинств, к чему герой Бена Уишоу добавляет своей ослепляющей любви, — вместе уходящие в поток лирического триллера, подгоняемый неразгаданной загадкой убийства и убитого, выдававшего себя не за того.

    Кем он был и что сделал — вопросы, которые движут новоявленными следователями, стимулируя интерес к отчасти неожиданной и, отчасти, ожидаемой разгадке, любопытной не столько характеристикой сгинувшего любовника, а его своеобразных родителей, и усиливающийся с проникновением в сюжет актуальной и всё более актуализирующейся сейчас темы развития нейронных сетей, доходящих до уровня человеческого сознания, посягая на незыблемость лжи, дополняя эмоциональный рассказ уже глобальными решениями, стремящимися из пока воображаемой в невообразимую реальность ближайших лет.

    17 августа 2017 | 23:02

    Заголовок: Текст: