всё о любом фильме:

Маленькие мужчины

Little Men
год
страна
слоган«Be on each other's side»
режиссерАйра Сакс
сценарийАйра Сакс, Маурицио Захариас
продюсерЛукас Хоакин, Христос Константакопулос, Джим Ланде, ...
операторОскар Дуран
композиторДикон Хинчлифф
художникАлександра Шаллер, Рэмси Скотт, Иден Миллер, ...
монтажМолли Голдштейн, Аффонсо Гонсалвес
жанр драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Чувствительный подросток Джейк вместе с матерью переезжает в Бруклин. В первый день на новом месте он знакомится с ровесником — бойким Тони. Мальчишки становятся настоящими друзьями, и все свободное время они проводят вместе. Но однажды их дружбе едва не пришел конец по вине их родителей, которые поссорились из-за разногласий по стоимости арендной платы за квартиру.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (3349)
ожидание: 96% (105)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
119 + 3 = 122
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Громом среди ясного неба на семью свалилось внезапное наследство: небольшой особнячок в Бруклине с приданым в виде скромного ателье на первом этаже, которое за символическую плату сдавал в аренду прежний хозяин, поддерживая тем одинокую женщину, обшивавшую соседских модниц, обеспечивавших ей хоть и скромный, но всё же постоянный доход. Однако у новых владельцев есть свои виды на будущее, с твёрдым желанием поднять цену до рыночной, пренебрегая всеми прочими обстоятельствами, ставя тем под удар стремительно развивающуюся дружбу их сына с мальчиком портнихи, у которых оказалось сблизившее их творческое родство.

    Раскованный и артистичный Тони искренне заинтересован изобразительными художествами зажатого и стеснительного Джейка, оказаваясь первым и пока единственным, кто мог разделить с ним компанию, пренебрегая даже давлением язвительных одноклассников, наговаривавших много чего лишнего, что не мешало развитию их личных отношений, если бы не другое «но».

    Классический барьер из формулы «Ничего личного. Только бизнес», рассматривается режиссёром в более широком плане человеческих отношений, опирающихся и определяющихся деловыми целями, этическими мотивами и моральными нормами, ценностями материальными и индивидуальными, семейными и родственными, среди которых каждый сам определяет свои приоритеты, как это делают родители Джейка, отдавая предпочтение повышенной выручке, поступившись дружбой сына, принимая только собственное мнение, но никак не его.

    У взрослых много уже позади, в них многое угасло, знакомство для них мимолётный момент в ряду встреч и расставаний, но, даже личные утраты не останавливают ненужных слов, хотя, казалось бы, ценность потери должна была указать на ценность встречи, ценной той редкостью, на которую только и мог надеяться талантливый Джейк в чуждой к взаимопониманию среде бесцветных сверстников.

    Айра Сакст снова, как и в «Сорока оттенках грусти» рассматривает на просвет сложное соотношение кошелька и сердечной расположенности, обобщающей этот частный случай до фундаментальности жизненных устоев, движущих миллионами и миллиардами, потоком текущих по улицам лиц, сохраняя вместе с тем необычайно личный характер отношений двух мальчиков, которым так повезло встретиться вместе, но также не повезло узнать о деловом подходе к близости, разрушающем идеализм невинности, не представлявшей о таких сложных делах.

    Дебютанты Тео Таплитц и Майкл Барбиери составляют впечатляющий дуэт, образуя реальный союз абсолютно разных по темпераменту актёров, обеспечивая картине необходимый нерв и энергетику взаимного проникновения, что, своими силами, стараются поддерживать и оператор, и сам режиссёр, нюансами отмечая эффект от места пребывания или разговора, делая настоящий подарок Барбиери, устроив ему сценическую дуэль с Маурицио Бустаманте, где заведённый учителем Тони вызывает восторг у зрителей театрального кружка. Сцена, подчёркнуто показанная через взгляд его друга, как и многие другие, где камера смотрит глазами Джейка, а потом разворачивается, чтобы снять их вместе, просто рядом, оставив диалоги за кадром или заглушив разговор стуком вагонных колёс — демонстрируя этим незначительность слов и нематериальность их отношений.

    Дорогим сувениром можно рассматривать эпизодическую роль монументального Альфреда Молины, обладающего какой-то запредельной гравитационной силой, способной придавать вес, казалось бы совершеннейшей пустоте, легко перевешивая даже очень внушительного Грега Киннера, несущего вместе с Дженнифер Или бремя беспринципности и бездуховности, формирующих противоположный полюс идеализму и любви к ближнему, о которой, без единого прямого намёка, мечтает здесь режиссёр, говоря о бесценности встреч, поворачивающих жизнь к лучшему.

    13 ноября 2016 | 21:09

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>