всё о любом фильме:

Космос между нами

The Space Between Us
год
страна
слоган«Две планеты - одна любовь»
режиссерПитер Челсом
сценарийАллан Лоб, Стюарт Шилл, Ричард Бартон Льюис
продюсерДжон Албанис, Орен Авив, Робби Бреннер, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЭндрю Локингтон
художникКирк М. Петруччелли, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  178.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Межпланетная история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (3262)
ожидание: 93% (8265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
18 + 89 = 107
4.3
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочим названием фильма было «За пределами этого мира».
    • Некоторые сцены снимали в здании одной из школ города Альбукерке, штат Нью-Мексико, в учебное время. Это вызвало трения между школьной администрацией и комиссией штата по делам кинематографии.
    • Первые съёмки на частном космодроме «Америка» в штате Нью-Мексико. Во время съёмок на космодроме находилось в общей сложности до 400 человек технического персонала съёмочной группы, актёров и статистов.
    • Второй фильм на космическую тему, главную роль в котором исполнил Эйса Баттерфилд. В 2013 году на экраны вышел фантастический фильм Гэвина Худа «Игра Эндера» с Баттерфилдом в главной роли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем оказаться в прериях, голубоглазый чингачгук Эйса Баттерфилд получил ученое образование с астронавтовским уклоном и посмотрел «Небо над Берлином» для изучения секретов соблазнения девушек. А самое главное — родился на Марсе. И прожил там 16 лет. В тайне от земной общественности.

    Вообще-то, логичнее было бы астронавке-мамочке забеременеть Эйсой от какого-нибудь гуманоида с Кассиопеи, примарсившегося на красную планету по соседству с земным «Восточным Техасом». Но голливудские авторы чингачгуков не ищут легких путей.

    Руководитель первой экспедиции на Марс беременеет накануне вылета, причем от кого?!! (О боже! Никак не могу сказать, это ж движущая интрига всей фантасмагории — юный марсианин ищет своего отца). Так вот, беременеет, значит… (О Боже! Никак не могу поверить, что… от того, от кого!!!) И летит на другую планету. Остается за кадром, как она проходит через турникеты перед посадкой на межпланетный корабль (согласитесь, должны же быть какие-то пропускающие устройства, правда? Ведь нынче даже при входе в метро у них там всех просвечивают!)

    В полете будущую мамочку тошнит. И тайное вдруг становится явным: командир корабля немножечко беременна. НАСА ломает голову, что делать и принимает гуманное решение: надо рожать. Как раз к этому времечку «Восточный Техас» благополучно присаживается на Марсе. Но командир звездного экипажа кидает сотоварищам еще одну подлянку: родив здорового малыша, отправляется в мир иной.

    НАСА, опять поломав головы, принимает новое гуманное решение: мальчика растить, а землянам ничего не говорить.

    И так проходит 16 лет.

    Гарднер на марсианской станции — теперь и ас по электронике, и активный пользователь соцсетей. На том конце (так и хочется сказать Земли, но на самом деле космического пространства) живет одинокая и несчастная Тарса (она же Бритт Робертсон в миру). В общем, тут Гарднеру и гормоны, и печаль по отошедшей матери, и тоска по невиданному отцу.

    А что НАСА? НАСА принимает гуманное решение и отправляет юношу на Землю. Где Гарднер тут же сбегает из центра высших космических технологий и отправляется на поиски единственно дорогого человека — одинокой девочки-подростка Тарсы. Причем довольно быстро ее и находит, что не удивительно, потому что в этой картине удивиться чему-либо вообще трудно. Практически это разумное действие из разряда задач неземных.

    Так вот, найдут ли они теперь земного папу Гарднера? Вот это вопрос! А то, что параллельно будет любовь-морковь, тоже никак не может быть спойлером.

    А Чингачгук-то тут причем? — резонно удивится читатель. А при том, что у мамочки Гарднера было кольцо. Индейское. И еще красными лепестками Гарднера с Талсой будут осыпать. В прериях. И будет это красиво-красиво…

    Потому что эта картина о Великой Любви.

    И я, счастливчик, уже посмотрел, какое у Гарднера большое сердце.

    И да, то есть нет: для моей планеты оно не подходит.

    23 апреля 2017 | 16:58

    Редко, когда фильмы, а уже тем более подобного рода (низкопробные мелодрамы для зрительниц школьного возраста), вызывают во мне столько эмоций… В данном случае КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫХ. Даже не знаю с чего начать…

    Итак, по порядку:

    Подбор актеров просто кошмарный! Бритт Робертсон играет 16-летних девочек уже 12 лет, а между тем актрисе уже почти 30, и хоть в целом она и выглядит довольно молодо, при съемке крупных планов отчетливо видно батарею ее морщин на лбу, что весьма негармонично смотрится на фоне лица Эйса Баттерфилда, который как Элайджа Вуд, на мой взгляд, и в 40 будет выглядеть на 12. Иногда реально возникала мысль в процессе просмотра, что девчушку нужно бы посадить за совращение малолетних, потому как их возрастной контраст настолько очевиден, что невооруженному глазу видно. Да и сам по себе Баттерфилд не вызвал у меня никакой симпатии. Возможно сам по себе актер талантлив и перспективен (возможно…) — в данной картине он выглядит нелепо, длинный как сосна и весом килограмм 25 от силы, вполне могли бы найти на эту роль кого-нибудь другого, хотя бы того же самого Шайа ЛаБаф, он бы не так комично смотрелся рядом с Робертсон.

    Игра актеров — не хочу на эту тему долго разглагольствовать, просто скажу — не впечатлило. Единственная ремарка — при всей моей любви в Гари Олдману, в данном «шедевре» он ну оочень переигрывает, аж глаз режет.

    Абсурдность некоторых сцен зашкаливает! В 90% случаев ты просто поражаешься неправдоподобности фактов и бессмысленности диалогов главных героев. Пол фильма просто хотелось плеваться! Кульминационная финальная сцена, к которой вела вся сюжетная линия (если ее можно так назвать) тоже маразматична. Высказывания главного героя — чушь! А уж классическая фраза «Пожалуйста, не умирай!» — это же просто дешевое клише!

    Самое печальное, что идея картины действительно не плохая, из этого могло получиться нечто среднее между Пассажирами и Интерстелларом, но увы…

    Единственное, за что могу похвалить эту картину — то только за красоту пейзажей и виды Земли из космоса, лучше бы съемочная группа занялась съемками для National geographic.

    2 из 10

    9 февраля 2017 | 12:28

    С одной стороны подростковый фильм (по-грубому «сопли»), с другой фильм приятный, с фантастической составляющей.

    Сюжет.

    Несколько космонавтов с мужеством (как выражался персонаж Олдмана — Шепард) готовятся колонизировать Марс. Во время полёта выясняется, что женщина-космонавт беременна. В итоге решено оставить ребёнка и уже на Марсе происходят роды, в процессе которых женщина умирает, а ребёнок остаётся живым и здоровым. Факт рождения ребёнка решили оставить тайной. Проходит 16 лет. Гарднер Эллиот живёт в марсианской колонии Восточный Техас и мечтает увидеть своего отца. Так же он переписывается по Космо-Вай-Фаю с полу-беспризорной девушкой Тульсой. Далее всё же решено отправить Гарднера на Землю, перед этим укрепив его скелет, чтобы он хоть немного выдерживал земную гравитацию (марсианская гравитация ниже земной в три раза), но его сердце всё равно уязвимо.

    Фантастическая составляющая

    Дата прибытие космонавтов — 2018 год (это указано на мемориальной плите матери Главного Героя). Видимо, это отсылка к «Марс Один» и проектам Илона Маска, которые конечно не будут реализованы в такие короткие сроки. Красиво показан эффект марсианской гравитации и контраст с земной гравитацией (неуклюжая ходьба и бег Эллиота). Помимо упомянутого Космо-Вай-Фая были так же ракеты и шаттлы (в том числе виртуальный симулятор шаттла, после которого Шепард мужественно сел за настоящий). Выход за пределы колонии, прогулка по Марсу и покатушки-восьмёрки на ровере. Ну и наконец невесомость и виды на планеты (куда же без этого).

    Смысл фильма

    Смысл фильма не только в банальной любви и в её трудностях (в тех же расстояниях), но и в умении видеть. Видеть окружающий мир. Большинство людей его не видят, они погружены в рутину. Они не видят дождя, они не видят гусеницы. Их это не восхищает. Гарднер же, прилетев на Землю, как большой ребёнок видит мир. Его восхищает всё, что не замечают другие — от дождя до гусеницы с людьми (взять тот же момент с бомжом у огня). «Что тебе больше всего нравится на Земле?». Хотя всё это тоже стало банальным, как и любовь.

    Актёры

    Хочется выделить Олдмана и Вонга. Последний как и в «Парке Юрского периода» эдакий учёный-экспериментатор.

    Итог: приятный фильм с фантастическим фоном — это плюс. Но, если придираться, то можно найти кучу минусов, которые сразу обрубят сюжет ещё в начале — при подготовке и тестировании космонавтов не замечают беременность женщины. Далее мгновенная связь с Землёй и Марсом, далее, если отбросить фантастику — подростковые разборки и сопли.

    6,5 из 10

    2 февраля 2017 | 21:04

    10 из 10

    Посмотрела где-то неделья назад. Актёры очень хорошо играли ну Эйса мы уже знаем из «мальчик в полосатой пижаме» и" игра Эндера» (те фильмы которые мне понравились с его участием). И в этом фильме можно увидеть как сам актер вырос, стал красавчиком а то что он может еще и быть смешным можно увидеть здесь. С ним играла красавица Бррит Робертсон, она просто нечто удивительная, замечательная, просто невозможно оторвать глаз от нее. Они смотряться вместе очень хорошо, а это очень-очень важно. Я просто заметила что иногда пары вообще не совместимые, а это уже больше минус. С ними играл и Гари Олдман.. Ну что сказать он уже сосаявший актер, невозможно не любить его, если не любите Олдмана то смотрели его фильмы.

    Сам фильм очень хороший, романтичный, о любви, а это означает что девушкам понравится. Я бы посмотрела второй раз чтоб наблюдать за игрой актеров))

    Мне вот показалась что действие происходило слишком быстро, как будто отрезали много сцен, а вот очень жаль..

    Еще можно похлопать за Эйса Баттерфилд, что он здорово похудел за эту роль. Смотрите фильм, он новый, он интересный, не скучный, романтичный, позитивный, со счастливым концом.

    Всем хорошего просмотра, адиос.

    14 февраля 2017 | 23:12

    Перед нами история юноши Гарднера Эллиота, который был рожден на планете Марс и девушки Талсы с которой он познакомился в Интернете и несмотря на все опасения отправляется к ней на встречу на планету Земля. Я очень редко хожу в кино на мелодрамы, но мимо этого фильма не прошла, ведь иногда хочется посмотреть просто доброе кино про любовь, про дружбу, про обретение семьи и «Космос между нами» как раз такое кино, тем более события фильма развиваются на двух планетах, а мне нравится фантастика.

    Могу сказать, что «Космос между нами» получился трогательным фильмом при просмотре которого можно и посмеяться, и погрустить, и даже «пустить слезу». Герой Гарднер в исполнении Эйсы Баттерфилда довольно сообразительный не по годам юноша, который хочет найти своего отца, встретиться с девушкой которая ему нравится, в общем вернуться домой, где он ни разу не был т. е на Землю. И за всем этим интересно наблюдать то как Гарднер ведет себя в новой обстановке, его непосредственность, искренность, в какой-то степени наивность, то как он замечает каждую мелочь, то что нам кажется обыденным для него становится личным открытием и он радуется этому как ребенок, будь то проливной дождь, синее небо или зеленые деревья. На мой взгляд, Баттерфилду удалось передать весь спектр эмоций, который испытывает его персонаж.

    Талса, Бритт Робертсон, независимая девушка, которая и на мотоцикле ездит и на самолете умеет летать, она как и Гарднер одинокий человек у которого нет друзей, и в лице Гарднера она находит настоящего друга и свою любовь, Бритт в паре с Эйсой хорошо смотрелась. Хотелось отметить из актерского состава Гари Олдмана, Карлу Гуджино, каждый из них вполне достойно справился со своей ролью.

    С визуальной точки зрения «Космос между нами» получился довольно красивым фильмом, здесь и на виды Марса можно посмотреть и вновь оценить, как прекрасна наша планета при виде из космоса и не только.

    В общем, «Космос между нами» — это трогательная история любви, фантастическая, местами наивная, местами забавная, но самое главное она нескучная, она необычная. Хорошее, доброе кино с приятными актерами, после просмотра, которого становится светло и радостно на душе.

    11 февраля 2017 | 18:08

    Все больше фильмов в последнее время охватывают космическую тематику. Это прекрасное сочетание неизведанной фантастики и романтики всегда привлекает и создателей и зрителей.

    В основе «Космоса между нами» история любви двух подростков: шестнадцатилетнего Гарднера (Эйса Баттерфилд), волей судьбы родившегося на Марсе, и обыкновенной девушки Талсы (Бритт Робертсон) с планеты Земля. Ради встречи с ней парень пересекает космическое пространство, учится «земной» жизни и манерам настоящего джентльмена. Все хорошо, только в скором времени у него начинаются серьезные проблемы со здоровьем по причине гравитации.

    Начну с визуальных впечатлений. Фильм вдохновляет красочными эпизодами о приключениях Гарднера и Талсы. Здесь чувствуется то, за что большинство так любят «Достучаться до небес», «Третья звезда» или «Запах женщины». Брать от жизни все, наслаждаться каждым ее мгновением, не бояться быть самим собой и проявления настоящих чувств. В этом смысле фильм найдет отзыв у многих зрителей.

    Игра актеров в фильме — на хорошем уровне. Очень искренне и просто создают на экране своих персонажей Эйса Баттерфилд и Бритт Робертсон. Каждый из актеров находит в своем персонаже ключевую изюминку, которую максимально раскрывает в ходе развития сюжета. К сожалению, зациклившись на одной, пусть и ключевой черте, актеры убавили яркость своих героев, лишив их полноценности характера и всей той палитры красок, которую они так до конца и не раскрыли.

    Неимоверно расстроила игра Гари Олдмана (делаю пометку, что это один из моих любимых актеров в профессиональном плане, поэтому от него всегда, независимо от жанра и режиссера, заранее ожидаю высшего пилотажа). В «Космосе…» он попытался создать образ сильного, независимого мужчины, который в определенный момент окончательно запутывается в понятии долга и чувств. Он — человек, который всегда все объективно оценивал и держал под контролем, — не понимает, как вести себя в создавшейся ситуации. Отсюда — порывистость движений, излишняя возвышенность в поведении (простыми словами — фарс и пафос) и просто перебор в эмоциях и проявлении чувств персонажа (чего-то стоит один эпизод, когда он помогает Гарднеру на берегу моря).

    Рецензия рассчитана на понижение градуса, поэтому завершаю одним из существенных, на мой взгляд, минусов фильма: обрывистость повествования и отсутствие интриги. Мало какой зритель любит ходить на длинные фильмы, поэтому 120 минут — предельно адекватный вариант. А рассказать, конечно же, хочется максимально полно. Из-за этого первая часть фильма (до встречи Гарднера и Талсы) кажется несовершенной. Между некоторыми эпизодами вообще нет адекватных повествовательных переходов. Это создает ощущение скачков и сжатости. К тому же, явно стремление режиссера уделить бoльшую часть экранного времени сюжетной линии главных героев. Так и должно быть, это правильно. Только стоило грамотно соотнести и просчитать часть фильма до развития ключевого действия.

    Отсутствие интриги — чисто субъективное замечание (впрочем, как и все выше изложенное). Фильм многое теряет, когда на все поставленные вопросы у зрителя сразу же появляются ответы. И дело не в том, что их раскрывает режиссер, а в том, что повествование и актерская игра (особенно Олдмана) выстроены таким образом, что все становится как на ладони — кристально ясным, понятным, банальным, если хотите. Конечно, обычный фильм не должен состоять из сплошных загадок и заканчиваться излюбленным многими открытым финалом (хотя здесь он заявлял небольшую претензию на свою открытость). Но всегда должна быть изюминка, которая будет играть интересом и чувствами зрителями до самого появления титров.

    5 февраля 2017 | 13:46

    Что ж, тема космоса проникает во все сферы жизни человека, во все его неожиданные мечтания и будничные чувства. И это неудивительно, ведь многих сейчас влечёт эта тёмная бесконечная неизвестность. Но в этом фильме эту тему затронули мало, ибо космос здесь — лишь мера расстояния, преграда между двумя влюблёнными сердцами.

    Эта мелодрама безусловно о настоящем времени, о его проблемах и идеях. И как и всегда нам предлагают наблюдать за историей людей, которые такие разные, но в то же время у них много общего. Вечная и незабвенная история, не так ли? Но даже в этот сюжет можно внести что-то новое, что и сделали создатели «Космоса между нами».

    Самые банальные ценности современного мира здесь обретают почти философский смысл, и философами становятся Гарднер и Талса. Они говорят то, что их волнует, что заставляет их грустить или призывает к улыбке. Мелочи обыденности — теперь наивысшее счастье, а нерешаемые вопросы — ясны, как день. И это не потому, что эти парень и девушка какие-то особенные, нет, они просто настоящие. Они не поддаются тому, что убивает в людях их самих, они такие, какими хотят быть. Конечно, в Гарднере и Талсе не находят покоя их чувства и жажда жизни, но они, по крайней мере, не скрывают этого. Посмотрев на этих двух, хочется жить и любить. И любить не только свою вторую половинку, но и людей, которые стали семьёй, и место, которое называешь домом, каким бы он не был.

    Да, главные герои наивны и беспечны, просто потому, что молоды. Но иногда кажется, что они мудрее всех нас. Эта смешная наивность вторгается в вечность и меняет её для некоторых людей. Уметь мечтать, искать и находить — вот о чём нам говорят люди, которые притрагивались к созданию этого кино, что навсегда впечаталось в мою память.

    10 из 10

    12 февраля 2017 | 15:00

    Фильм рассказывает о мальчике, родившемся и выросшем на Марсе среди учёных, которые занимаются обживанием красной планеты. Главная мечта мальчика полететь на Землю к своей подруге по интернету, классической девушке — подростку с низкой социальной адаптацией. Также в планах мальчика разыскать своего отца, который в виду засекреченности существования его сына, не знает о нём. Проблема заключается лишь в том, что его тело совершенно не пригодно для существования на Земле.

    Сразу скажу, что фильм мне не понравился. Не сказать, что это совсем плохое и некачественное кино. Нет! Всё дело в том, что фильм набит классическими клише и местами крайне глуп. От того, что мальчик родился в условиях пониженной гравитации, его тело сформировалось крайне хрупким и якобы не способным без вреда для здоровья жить на Земле, в условиях земной гравитации. Но возникает вопрос, а как же тогда он комфортно существует в условиях станции на Марсе, ибо это место как раз-таки и показано, как помещение с вполне земной гравитацией.

    Переходя к упомянутым клише отмечу, что по сути этот фильм частично напоминает Спилбергского «Инопланетянина», то есть иноземный живой организм будучи незнакомым с местным устройством жизни, заводи дружбу с так называемым социофобом, который видит в нём настоящего друга и человека без дефектов, присущих сверстникам. Только вот в варианте исполнения создателей данного фильма, лично мне это показалось, крайне фальшиво и картонно. Стандартные фразы, стандартные темы и их развития, без малейших отступлений от шаблона. Всё это изрядно утомляет и заставляет скучать во время просмотра. Фильм всячески желает создать у зрителя ощущение долгого пути, пройдённого главными героями, чтобы в конце накормить ностальгией о нём же, но получается это весьма посредственно. Возможно крайне впечатлительные и эмоциональные девушки на это купятся, но серьёзный зритель нет. Ну и конечно самый большой, по моему мнению, провал случается в конце фильма, когда выясняются обстоятельства, которые наводят на мысль, а зачем вообще всё это происходило последний час.

    Из положительных сторон фильма я бы отметил красивые кадры природы, которые не редко мелькают на экране.

    Подводя итог скажу, что фильм весьма посредственный и скучный. В качестве поп-корнового развлечения, пожалуй, сойдёт, но не более. От просмотра картины вы не получите той полноты эмоций, как, например, от того же «Инопланетянина».

    Сценарий: 4 из 10

    Актёры: 4 из 10

    Музыка и Картинка: 5 из 10

    Итог:

    4 из 10

    5 февраля 2017 | 13:29

    Такой же длинный и нескладный, как герой Баттерфилда, фильм Питера Челсома претендует на звание одной из самый тупых (мело)драм последнего времени. История Гарднера Эллиота, первого ребёнка, рождённого за пределами Земли, но нашедшего свою любовь именно на родной планете человечества, оказывается совершенно беспомощна в сюжетном плане. И дело тут даже не в абсолютной наивности и инфантильности действия как такового — так или иначе мелодрамы и ромкомы всегда функционировали в рамках своих особых вселенных, которым чужды законы реального мира. «Космос между нами», а точнее его создатели, никак не могут сосредоточиться на каком-то одном направлении для развития сюжетной проблематики. Смешивая воедино поиски оставшегося где-то на Земле отца, первую подростковую влюблённость, проблемы взаимоотношений взрослых и подростков, а так же добавляя щепотку трудностей социальной адаптации формирующихся личностей, действие запутывается в клубке перипетий, никак не стремясь разрубить образовывающийся гордиев узел. Поэтому кинолента порой скатывается до уровня истории про то, как выросший на Марсе паренёк сгонял на Землю для того, чтобы помокнуть под дождём и потерять девственность, занимаясь (возможно) незащищённым сексом с миленькой блондиночкой где-то под звёздами Колорадо.

    Являясь, без сомнения, своеобразной попыткой (около)романтического высказывания в жанре young adult, «Космос между нами» рискует понравиться разве что абсолютно упоротому или откровенно непритязательному зрителю, которому конкретно плевать, что происходит на экране, главное, чтобы была любовь, поцелуи и непременно нотка драматизма. И в этом фильм Челсома чем-то схож с картинами на раковую тематику, разве что подаётся всё в куда более радужном ключе и спасти потенциально помирающего героя вполне возможно. Вместо метастаз здесь гипертрофия не привыкшей к земным условиям сердечной мышцы, и при желании отдаться в объятия СПГСа в этом моменте можно было бы углядеть некую метафору того, что человеку с большим сердцем не место на такой неуютной Земле, и только где-то между звёзд он может спокойно существовать. Разумеется, если та самая, единственная, отважится последовать за ним в бездонные глубины космоса. И тут тоже можно было бы немного поразмышлять, ведь не зря герои порой подымают в своих (пусть и довольно топорных) речах тему проявления мужества в определённых обстоятельствах, но создателям на все эти тематические и интонационные возможности плевать. Их не интересуют какие-либо сюжетные акценты, а потому постоянно мечущийся в бестолковых поисках своего основного лейтмотива фильм в итоге представляет собой нелепую битву хромающей на обе ноги риторики повествования с избыточностью коллизий необработанного исходного материала.

    3 февраля 2017 | 00:35

    Совершенно милая фантастическая мелодрама. Именно такая мысль от сегодняшнего просмотра «Космос между нами». И во время показа и после кинотеатра внутри одухотворение, легкость и частички счастья, именно таких ощущений я ждала от фильма, и именно их получила. У Питера Челсома получилось создать теплое кино, вероятно, скорее женское, которое вполне захочется пересмотреть повторно.

    Поскольку фильм заявлен как фантастический, то к некоторым несколько невероятным (подходит ли такое слово в фантастике… моментам я отнеслась снисходительно. Будь то физические изменения, или особая межпланетная связь, полухакерские способности детей и т. д.

    Что касается земных этаких стремных нюансов, отмечу увлечения / образ жизни Тулсы. Личное авто и вообще умение ездить на машине фактически у всех американских школьников (судя по фильмам) удивить уже не способно. Но тут режиссер пошел дальше, наша девушка — земная мечта главного героя — ездит на разной технике, и это лет в 16-17. Девчонка — сорванец, не соблюдающая закон, находящаяся под опекой, и всячески желающая из нее вырваться, и есть «предмет» чувств Эллиота. Хорошо, что он, пережив дикие сложности, и примчавшись на нашу планету, встретил именно ту девушку, с которой общался и видел на мониторе (а не непонятно кого, как бывает при общении в сети), и что чувства воспылали. Иначе быть комедии, да и скорее пародийной. Еще удивил момент, когда Эллиот пугается лошади, не зная, что это (не спойлер, кстати, было в трейлере). Странно, у него был полный доступ к сети, он изучал науки, обучался, и за 16 лет ни разу не ознакомился с животным миром Земли?

    На этих не слишком серьезных для данного кино моментах, минусы заканчиваются. И начинаются приятности. А главное в романтических фильмах, конечно, эмоции, и те, что возникают у зрителя внутри и те, которые проявляют герои. Баттерфилд и Робертсон образовали вполне себе хорошую пару, не идеальную на мой взгляд, но хорошую. Если честно, мне тут больше понравился не их тандем, а они по отдельности. Эйса в моем сознании давно уже закрепился как очень чувствительный и добрейший человек (или актер, показывающий такие качества), актерское мастерство которого растет вместе с ним. А еще (как бы странно это не звучало) ему «идут» большие покрасневшие глаза, наполненные слезами. И почти в каждом фильме он это демонстрирует, и его переживаниям очень веришь. И прекрасны тут все моменты его знакомства с жителями Земли (и особенно его главный вопрос), и то, как он радуется самым простым для землян вещам. А Бритт мне тут очень понравилась в эпизодах с воздушными шарами, и в школе.

    И хочу отметить еще 2-х актеров — Гуджино и Олдмана, они хороши и искренни, «матерые» актеры со стажем не разочаровывают ни капли, особенно старина Гари.

    Порадовал удачный финал со смыслом, и без излишней неправдоподобности. И, как я писала выше, свои теплые эмоции от фильма я в себе сохранила. С удовольствием в дальнейшем пересмотрю его еще не раз.

    8 из 10

    3 февраля 2017 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>