всё о любом фильме:

Космос между нами

The Space Between Us
год
страна
слоган«Две планеты - одна любовь»
режиссерПитер Челсом
сценарийАллан Лоб, Стюарт Шилл, Ричард Бартон Льюис
продюсерДжон Албанис, Орен Авив, Робби Бреннер, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЭндрю Локингтон
художникКирк М. Петруччелли, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  178.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Межпланетная история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (14 029)
ожидание: 93% (8265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
19 + 90 = 109
4.3
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочим названием фильма было «За пределами этого мира».
    • Некоторые сцены снимали в здании одной из школ города Альбукерке, штат Нью-Мексико, в учебное время. Это вызвало трения между школьной администрацией и комиссией штата по делам кинематографии.
    • Первые съёмки на частном космодроме «Америка» в штате Нью-Мексико. Во время съёмок на космодроме находилось в общей сложности до 400 человек технического персонала съёмочной группы, актёров и статистов.
    • Второй фильм на космическую тему, главную роль в котором исполнил Эйса Баттерфилд. В 2013 году на экраны вышел фантастический фильм Гэвина Худа «Игра Эндера» с Баттерфилдом в главной роли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде бы в фильме есть все чтобы он стал успешным: Великая мечта, Космос, Любовь на расстоянии и приключения.

    Но к сожалению все это нереализовано в полной мере хотя и имело потенциал к этому.

    Как по мне кастинг актеров не удался, например та-же Бритт Робертсон играет роль Туллы девочки школьницы которую никто не понимает НО актрисе 27лет и рядом с Баттерфилдом она выглядит не как девочка подружка, а как учительница из школы которая сбежала с мальчиком подростком, к сожалению в какие платья бы ее не наряжали сделать из нее девочку школьницу так и не получилось, от чего лично у меня при просмотре фильма постоянно было чувство нереальности происходящего.

    В остальном у фильма есть и положительные стороны, например качественные панорамные съемки(да и вообще оператор тут на высоте) что действительно еще раз дало шанс проникнутся красотой нашей планеты.

    6 из 10

    21 мая 2017 | 21:27

    Чего не хватает мелодраматической истории для подростков, вроде «Виноваты звезды»? Создатели «Космоса между нами» рассудили, что, вероятно, Марса. Не знаю, зачем стоит добавлять в отчасти банальную историю любви космическую тему: то ли молодёжь сейчас бредит космосом, то ли успех «Марсианина» налицо, но факт остается фактом — если на красной планете нет жизни, то, по крайней мере, там найдется место бесхитростной и добродушной научно-фантастической истории любви.

    Необъяснимо, но факт — сценарий «Космоса между нами» не основан на какой-либо книге. Фильм базируется на целиком оригинальной идее достаточно успешного сценариста Аллана Лоба. Сюжет повествует о любви двух подростков: Гарднера и Талсы. Гарднер родился в экспериментальной колонии на Марсе и его тело не приспособлено для жизни на Земле. С девушкой он общается лишь посредством видеосвязи. Однако, молодой человек всё равно пересекает космическое пространство ради встречи с любимой и для поисков отца.

    Если с сюжетом всё более-менее ясно, то персонажи вызывают раздражение. Ни один из характеров, представленных в фильме, не вызывал симпатию. Возьмём, например, Талсу. В попытках сделать из неё сильную бунтарку сценаристы явно переборщили. Шестнадцатилетняя девушка превратилась в настоящего супергероя: она пилотирует самолёты, умело угоняет автомобили, мудрая не по годам. Тот факт, что она мечется из крайности в крайность (то крутая независимая девица, то истеричка) подрывает эмоциональное доверие к ней, которое возникло до этого с персонажами фильма. В теории, наивная искренность Гарднера должна сделать его идеальным контрастом для колючей Талсы. На практике, Гарднер хлопает своими яркими глазами с пустым выражением лица. Возможно, это можно ещё как-то оправдать, ведь его деревянность должна показывать, как он не справляется с шоком от жизни на Земле. Но ни разу не демонстрируется то, что делает этого молодого человека особенным. Делается акцент лишь на том, чем он отличается (какими-то физиологическими качествами и т. д.). Это абсолютно разные вещи. Остается отметить лишь персонажа Гэри Олдмана, который, в свою очередь, был явно срисован со вполне реального миллионера Ричарда Брэнсона и на этом его индивидуальность заканчивается.

    Также лично мне не понравилась атмосфера. Действие фильма происходит в 2034 году, что позволяет добавить своеобразных изюминок в повествование. Но одежда, автомобили и телефоны остались такими, словно на дворе 2017 год. Ноутбуки выглядят действительно словно из будущего… и соседствуют с традиционными досками, на которых пишут мелом.

    Реализация тоже подкачала, как я считаю. Некоторые моменты, в которых зритель должен волноваться за персонажей, заставляют посмеяться. А ракурсы камеры расположены таким образом, чтобы поймать выражение крайних эмоций на лице актера… но эти эмоции настолько наиграны, что от их подделки сразу становится смешно.

    Есть, конечно, и позитивные моменты. Беззаботный треп между героями Баттерфилда и Робертсон заставляет расслабиться и попадает в ритм. Талса с легкостью расплавляет сладкую наивность Гарднера, хотя маловато времени уделено знакомству с Землей чуждого человека. В том же «Человеке со звезды» почти на ту же тему тематика раскрыта куда полнее без ущерба романтической линии.

    По актерской игре. Баттерфилд и Робертсон точно не заслуживают звания лучшей экранной пары. У них не было ни разу какого-либо диалога, который позволит убедить зрителя в их сверкающей любви. Робертсон так вообще на 10 лет старше своего персонажа. Остальные актеры сыграли вполне сносно.

    Но первопричина отсутствия у меня эмоций от фильма в том, что «Космос между нами» слишком перенапрягается со своими сложными научно-фантастическими концепциями и поэтому ему не хватает главного — любви. Неудивительно, что «Пассажиры», где также разворачивалась космическая история любви, заставил создателей «Космоса» сдвинуть дату премьеры поближе ко дню святого Валентина, в надежде, что влюбленные парочки оценят их продукт по достоинству.

    5 из 10

    2 мая 2017 | 23:24

    Прежде чем оказаться в прериях, голубоглазый чингачгук Эйса Баттерфилд получил ученое образование с астронавтовским уклоном и посмотрел «Небо над Берлином» для изучения секретов соблазнения девушек. А самое главное — родился на Марсе. И прожил там 16 лет. В тайне от земной общественности.

    Вообще-то, логичнее было бы астронавке-мамочке забеременеть Эйсой от какого-нибудь гуманоида с Кассиопеи, примарсившегося на красную планету по соседству с земным «Восточным Техасом». Но голливудские авторы чингачгуков не ищут легких путей.

    Руководитель первой экспедиции на Марс беременеет накануне вылета, причем от кого?!! (О боже! Никак не могу сказать, это ж движущая интрига всей фантасмагории — юный марсианин ищет своего отца). Так вот, беременеет, значит… (О Боже! Никак не могу поверить, что… от того, от кого!!!) И летит на другую планету. Остается за кадром, как она проходит через турникеты перед посадкой на межпланетный корабль (согласитесь, должны же быть какие-то пропускающие устройства, правда? Ведь нынче даже при входе в метро у них там всех просвечивают!)

    В полете будущую мамочку тошнит. И тайное вдруг становится явным: командир корабля немножечко беременна. НАСА ломает голову, что делать и принимает гуманное решение: надо рожать. Как раз к этому времечку «Восточный Техас» благополучно присаживается на Марсе. Но командир звездного экипажа кидает сотоварищам еще одну подлянку: родив здорового малыша, отправляется в мир иной.

    НАСА, опять поломав головы, принимает новое гуманное решение: мальчика растить, а землянам ничего не говорить.

    И так проходит 16 лет.

    Гарднер на марсианской станции — теперь и ас по электронике, и активный пользователь соцсетей. На том конце (так и хочется сказать Земли, но на самом деле космического пространства) живет одинокая и несчастная Тарса (она же Бритт Робертсон в миру). В общем, тут Гарднеру и гормоны, и печаль по отошедшей матери, и тоска по невиданному отцу.

    А что НАСА? НАСА принимает гуманное решение и отправляет юношу на Землю. Где Гарднер тут же сбегает из центра высших космических технологий и отправляется на поиски единственно дорогого человека — одинокой девочки-подростка Тарсы. Причем довольно быстро ее и находит, что не удивительно, потому что в этой картине удивиться чему-либо вообще трудно. Практически это разумное действие из разряда задач неземных.

    Так вот, найдут ли они теперь земного папу Гарднера? Вот это вопрос! А то, что параллельно будет любовь-морковь, тоже никак не может быть спойлером.

    А Чингачгук-то тут причем? — резонно удивится читатель. А при том, что у мамочки Гарднера было кольцо. Индейское. И еще красными лепестками Гарднера с Талсой будут осыпать. В прериях. И будет это красиво-красиво…

    Потому что эта картина о Великой Любви.

    И я, счастливчик, уже посмотрел, какое у Гарднера большое сердце.

    И да, то есть нет: для моей планеты оно не подходит.

    23 апреля 2017 | 16:58

    Замысел режиссёра можно было бы передать так же лаконично, как он реализовал его на экране. Но, скорее всего, у меня это не получится, потому что люблю я, когда всё понятно и доходчиво; когда не приходится гадать и задаваться вопросом, какого чёрта сюжет так незамысловато скачет с места в карьер, когда толком ещё не ясны характеры, непонятны окончательные мотивы героев, не видны нити соприкосновения с сюжетом.

    Итак.

    Чтобы как-то решить нарастающие проблемы Земли, НАСА решает колонизовать Марс. Во главе проекта — «капитан» Шепард (Гари Олдман), который уже с двенадцати лет мечтал полететь к дальним планетам (распространять демократию). Его пафосная речь должна убедить зрителя в целесообразности разворачивающихся на экране событий. Он худо-бедно с этим справляется ровно до того эпизода, пока в полёте у капитана корабля (женщины, разумеется) не обнаруживается беременность. С этого момента начинаются прыжки во времени, которым мог бы позавидовать сам Роберт Земекис.

    Режиссёр бегло демонстрирует жизнь главного героя — шестнадцатилетнего подростка Гарднера Эллиота (Эйса Батерфилд), выросшего на Марсе в окружении учёных. Поигрывающий на нервах подкованного логикой зрителя, сценарист ведёт его сквозь скомканные нарезки эпизодов к выдающейся по своей несуразности кульминации. Мы галопом по Европам пробежимся и по Марсу, и по космосу, и по Земле, чтобы в конце концов сделать вывод: нифига их не заботит проблемы Земли, не-а. Их больше волнует то, что мир не выдержит присутствие несовершеннолетнего на колонизированной планете. Гуманность, понимаете ли. 

    Сразу оговорюсь. Ясно, что все эти забеги на короткие дистанции нужны ради фрагмента, в котором главный несовершеннолетний герой будет проявлять свои чувства в отношении вполне совершеннолетней главной героини Тарсы (Бритт Робертсон). Но не укладывается в голове, как это реализовано — сплошь одни сценарные условности, от которых начинает тошнить уже в начале повествования.

    Похоже, продюсеры опасались, что молодёжь, на которую ориентирована картина, их не поймёт и быстро начнёт скучать, если им неспешно и осмысленно раскрывать мотивы героев, их внутренний мир. Не знаю, не знаю. Думаю, что не такая уж глупая в конце концов молодёжь-то. Уже наслышано, что все блокбастеры ориентированы на «недалёкого» зрителя. Но, друзья, не до такой же степени!

    Впрочем, что тут говорить, когда за душу всё равно берут эти бунтарские максималистские поступки героев, их явное стремление хотя бы в этом показать свою индивидуальность: кражи авто, денег, вещей, опасные воздушные полёты и не менее опасные приземления.

    При всех недостатках картины, в ней найдётся на что посмотреть.

    Великолепные пейзажи Земли, её океана, прерий, полей и лесов доставят огромное удовольствие, если вы, как и главный герой, вдруг оказались на Марсе. Шутка.

    Саундтрек немного вытягивает фильм из трясины полнейшего абсурда. Его можно и нужно слушать. Благо, работа выполнена на достойном уровне.

    Игра актёров — как у кого получается. Декорации и спецэффекты — приличные.

    В остальном, приходится досадовать, что потенциально хороший сюжет был реализован второпях лишь для того, чтобы поскорее явить публике очередной неполноценный любовный роман. Чего ж им неймётся? Наберут куш миллионов долларов, а в итоге нет нет да и выдадут какую-нибудь пафосную отсебятину. Тьфу ты. (плевок в экран)

    6 из 10

    4 мая 2017 | 21:34

    Какой приятный и добрый фильм! Давненько таких не видела, так как сейчас большинство фильмов — это в основном триллеры, ужасы, боевики и прочее… И я очень рада, что посмотрела это кино, оно подарило мне море эмоций, как веселых, так и печальных.

    Фильм получился очень интересным и забавным, и это несмотря на некоторые киноляпы, не очень значительные, но на которые обращаешь внимание.. Например вроде того, что Гарднер удивился, увидев человека верхом на лошади — это весьма странно, учитывая продвинутые технологии того времени… Тем не менее даже этот момент получился очень веселым, потому что Эйса Баттерфильд — потрясающий актер! Его Гарднер — это невинный, не испорченный обществом парень-из-космоса, который впервые испытывает те чувства, которые мы испытываем каждый день.

    В общем и целом фильм немного напомнил старого доброго «Человека-амфибию». Да-да, именно его, так как и в той и в другой картине главные герои незнакомы с миром людей, с обществом, с Землей… Они росли как в пузыре, не имея контактов с внешним миром, а когда они все-таки выбрались наружу, мир стал их отвергать, как чужаков, и они действительно чужие среди своих… Это один из печальных выводов, к которому приходишь уже после просмотра фильма.

    Среди радостных моментов — это конечно же воздушные шары! И полет на самолете! И момент у костра! И вот этот его вечный вопрос:«А что вам больше всего нравится на Земле?..» Не буду перечислять все прелести сюжета, это надо просто один раз увидеть!

    Уверена, что после просмотра каждый человек невольно задает себе тот же вопрос — а что мне больше всего нравится на Земле?.. Ведь мы очень редко думаем о таком простом и одновременно очень сложном вопросе, мы чаще думаем о каких-то рутинных вещах, о суете, а подумать о чем-то более глубокомысленном у нас просто нет времени.

    Подводя итоги, хочу сказать, что фильм очень порадовал, особенно концовка. В отличие от Ихтианда, который навсегда вернулся в океан, покинув свою любовь, персонаж этого фильма — Гарднер Эллиот — вернулся на Марс, но сохранил свои чувства и отношения, и также мы можем надеяться, что когда-нибудь Тулса прилетит к нему на Марс и они будут вместе! Определенно, этот фильм войдет в мою коллекцию любимых мелодрам, которые просто приятно пересматривать тихим уютным вечером за чашечкой чая…

    10 из 10

    26 марта 2017 | 19:56

    «Космос между нами» отсмотрен. По правде говоря, это был выбор подруги, а я не думал сопротивляться. Ведь в итоге мы знатно поржали. Настолько тупым оказался фильм.

    Начинается всё с того, что команда астронавтов (среди которых есть мужественная женщина, азиат и чёрный. Куда ж без них то?) отправляется на Марс.

    В общем, да. Сюжет очень плох. Плюс к тому, что было, есть ещё тупости: Гэри Олдмен (у его героя есть имя, но я ни одно имя в фильме не запомнил, ибо пофиг) пытается успокоить пацана, зная, что он для него никто, и только потом подключается его приёмная мать (а до этого они сразу сошлись во мнении, что она должна успокоить парня), они его чересчур долго искали весь фильм, на Марсе пацан изучил уроки вежливости, умеет сбежать из любого места (да и те, кто за ним гонятся, не сильно напрягаются), но не знает, как общаться с людьми, как, что и где работает и прочие лёгкости жизни (не судьба была на Марсе всё это изучить), самолёт влетает в сарай, и всё тут же взрывается к чертям (Майкл Бэйзобразник кончил, увидев этот момент), и так далее. В фильме начисто отсутствует логика. Потому и не получается сопереживать героям ну просто никак. И ладно бы как в «Форсаже» или фильмах Марвел, когда создатели сами знают, что делают ересь, и попросту прикалываются. Этот фильм как фильмы Расширенной киновселенной ДС: сделан с дико серьёзным лицом и на полном серьёзе в целом, стараясь подражать «Марсианину» и «Интерстеллару» (с последнего явно стырены моменты в космосе). Но получается, мягко говоря, не ахти. А диалоги есть самые тупые и бездарные, что я слышал в кино со времен последних Трансформеров.

    Актёры не спасают положение. Особенно бесил Эйса Баттерфилд, у которого почти весь фильм была рожа дауна. А Гэри Олдмен просто убил. Он дико переигрывает. Поверить не могу, что я нашёл фильм, в котором Гэри Олдмен плох.

    «Космос между нами» есть отвратительный и скучный фильм (хотя я это даже фильмом назвать не могу), в котором нет ни одного по-настоящему работающего элемента. Удивляюсь, как наша планета носит на себе таких бестолочей и бездарей как создатели этого убожества.

    4 февраля 2017 | 21:31

    Известный режиссёр и большой знаток хороших мелодрам вновь решил нас порадовать своей новой работой.

    Все мы помним или смотрели трогательные фильмы «Великан» с Шэрон Стоун, «Интуиция» с Джоном Кьюсаком, а может «Давайте потанцуем» с Ричардом Гиром, или «Хана Монтана: фильм» с Майли Сайрус в главных ролях. Уже только по этим фильмам можно понять, что режиссёр знает и понимает толк в хорошей истории, которую можно без стеснения рассказать всему миру.

    Так и в этот раз очередная новинка, но уже в виде фантастической истории о неземной любви, пронизанная самыми настоящими человеческими чувствами.

    История о том, как простой парень, родившийся на марсианской космической станции, влюбился по переписке в земную девушку и под угрозой смерти неприспособленного организма к гравитации, прилетает на землю. Сама история уже привлекает к себе внимание, потому что хоть она и покажется на первый взгляд нелепой, но все же оригинальной и довольно-таки интересной. Сюжет развивается быстро и ярко со всеми примочками лёгкой романтической комедии и молодёжной мелодрамы. Диалоги забавные, но пронзительные, лёгкие, но трогательные, что уже приятно порадует любого искушённого зрителя. Конечно, в фильме есть и острые моменты, эпизоды с переживанием и слезы. Но самая главная тема картины полностью и красочно раскрывается на протяжении всего фильма. Настоящая и искренняя любовь подарит зрителям приятные мгновения счастья и радости за всех героев.

    Актёры хороши и прекрасны, яркие и интересные. Каждый из них уже не раз доказывал свой талант и умение в других своих картинах, поэтому без страха сомнения можно смело и удобно расположиться в кресло и насладиться хорошей мелодрамой о человеческой любви, искренней вере и о ценностях нашей с вами жизни.

    Приятного просмотра.

    5 мая 2017 | 11:11

    Чувство, которого мне не хватает в последнее время — красоты и «бестолковости». Когда нужно остановиться и посмотреть вокруг, как восхитительно все то, что происходит, как много странных и удивительных вещей… Именно поэтому «Космос между нами» пришел в те нотки души, в которые и должен был.

    + Первый и самый главный плюс- это конечно акцент на мелочах и возможность увидеть окружающий мир глазами главного героя, для которого все на нашей планете — уникально и удивительно. Мы слишком торопимся, чтобы обращать внимание на мелочи и в итоге упускаем что-то главное. Гарднер Эллиот кажется сначала неправильным и даже кощунственным в своем незнании очевидных вещей, но… Если посмотреть с другой стороны, то он помогает заново взглянуть на новые вещи с непривычного ракурса. Чем-то напоминает ПиКея в изображении Аамира Кхана, такой же смешной и несуразный, но в то же время затрагивающий самые тонкие струнки души

    + Актерский состав. Совсем молодой Эйса Баттерфилд успел засветиться уже в большом количестве действительно достойных фильмов, среди которых и «Мальчик в полосатой пижаме», и «Игра Эндера», и даже «Дом странных детей». Он продолжает удивлять меня потрясающей игрой и полным погружением в образ выбранного персонажа. Опять же, его образ кажется самым живым в картине, оттеняя остальных персонажей

    + Питер Челсом — имя новое для меня, не видела ни один фильм под его режиссурой, и первое впечатление просто потрясающее. Игра с деталями, работа с камерами, интересные сценарные ходы — все просто отлично!

    Отдельным плюсом, наверное, стоит выделить работу сценаристов, которые сумели сплести много важных тем. Не очень нравится тот факт, что на первый план все время пытается выбиться романтическая линия, но с другой стороны, это грамотный маркетинговый ход для привлечения женской и подростковой аудитории, так что сценаристов можно понять. С другой стороны, явной их заслугой является тот момент, что это не забивает другие более философские моменты, над которыми зритель может подумать в процессе просмотра

    + Музыкальное сопровождение. Кстати, знакомство с фильмом началось со знакомства с музыкой, использованной в картине — яркие, потрясные треки, вплетающиеся в канву повествования… аж до мурашек. Эндрю Локингтон снова показал себя настоящим профессионалом, благодаря которому в моей музыкальной библиотеке появились новые треки, особенное место для «Coming to See You» и «Ocean». Ну и другие композиции тоже заслуживают внимания: Ingrid Michaelson — Smallest Light, Crystal Fighters — At Home и др.

    - Бритт Робертсон — но это более личный минус, как мне не нравилась ее игра в «Несносных леди» и «Под куполом», так и тут она меня не устраивает. Но стоит отметить, что в этом фильме ее игра на порядок выше.

    8 из 10

    3 февраля 2017 | 08:34

    Назвал я так рецензию не потому, что сюжет фильма развивается в двух мирах, разделенных 140.000.000 миль и мне так видится самая длинная в мире палка, нет. Палка о двух концах — это максимально подходящее описание моего субъективного ощущения во время фильма, да и послевкусия после него.

    И это совсем не тот случай когда фильм вам нравится по началу, но к концу вы уже забываете, что же такое в начале этого уныния вам вообще могло понравиться, но и не обратный случай, когда фильм с провальным началом к концу выкарабкивается и оставляет не такой уж ужасный осадок, как мог бы. Тут нечто иное, тут режиссер с вами играет в салочки, то заставляя вас водить, то себя. Когда водите вы, вы включаете мозги и находите кучу неувязок, кучу несуразицы, которая просто бросается в глаза и вы думаете: «Ну, нет! это я никому не посоветую смотреть!» Но как только вы «задеваете режиссера и он начинает водить» вы немного стыдитесь своих предыдущих мыслей, хотя знаете, что там и правда было над чем поглумиться и за что разнести в пух и прах, но сейчас на экране такие красивые пейзажи, такие искренние эмоции, пусть и банальные до жути, но им почему-то веришь. И начинаешь переживать за этих подростков, именно за этих, остальных то ты ненавидишь, над остальными то смеешься и не понимаешь, а за этих волнуешься, а этим почему-то веришь и даже смеешься над их шутками, ну или хотя бы по-доброму так улыбаешься. И на какое-то мгновение фильм тебе даже начинает нравится, но потом режиссер «догоняет тебя» и ты сам того не хотя снова включаешь мозг и тебе снова начинает казаться бредом то, что происходит на экране. И так фильм прыгает туда сюда, от мозга к чувствам, от хорошего к плохому, от Марса к Земле.

    В итоге я бы скорее написал отрицательный отзыв и поставил низкую оценку, если бы не одно большое НО! Послевкусие от фильма осталось приятное, а не наоборот, а это уже дорогого стоит.

    P.s. Если вам до сих пор не дают покоя не состыковки с наукой в интерстелларе или вам кажется слишком не совпадающей с законами физики перелетающая из одного небоскреба в другой тачка в форсаже, то не ходите. А если умеете полностью отключать мозг и наслаждаться хорошими, пусть и банальными картинами, так и сделайте.

    7 из 10

    3 февраля 2017 | 13:01

    Идея создания данного проекта зародилась еще в далеком 1999 году. Правда тогда подразумевалась история любви между юношей с Луны и девушкой с Земли. Но идея не нашла реализации и, пролежав на полке в виде ущербного сценария, была переписана в 2014 году. Но переживать за сценарий не стоит — он остался таким же ущербным.

    Сюжет поведает о проекте колонизации Марса, где по случайному стечению обстоятельств появился на свет главный герой — первый рожденный на Марсе человек. Эту новость немедленно засекречивают и мальчик проводит 16 лет жизни на чужбине вместе с учеными. Попутно, избегая одиночества, юноша ведет тайную переписку с девушкой с Земли.

    В конечном счете мальчика решаются вернуть на Землю, несмотря на сопутствующие риски, связанные с неприспособленной к жизни на Земле физиологией, где юноша надеется встретить свою любовь и найти отца.

    Данная картина заявлена как романтический sci-fi но научного в ней столько же, сколько в мультфильме» Губка Боб Квадратные Штаны».

    С самого начала фильм щедро балует зрителя потоком логических неточностей и ляпов, будто создатели сорвали джек-пот в лотерее» Кто сможет глупее» в штаб-квартире саентологов.

    Начинается картина с воодушевляющей речи героя Гарри Олдмана о проблемах экологии Земли, проспонсированной видимо Гринписом. И все вышеперечисленные проблемы экологии мотивируют группу ученых колонизировать почему-то именно Марс. Первыми счастливчиками, которым предстоит заселить красную планету, становятся шестеро астронавтов среди которых лишь одна женщина. И мне совершенно непонятно для чего готовить заселение Марса, если вы не собираетесь давать там потомство? А если и собираетесь, то как себе представить 5 мужчин и 1 женщину? Неужто шведской семьей они там будут проживать? Или я ошибся фильмом и это очередная работа студии Brazzers?

    Помимо логики тут так же хромает мотивация некоторых героев фильма. Например:

    В этом волшебном мире матери героя удается скрывать от НАСА свою беременность прямо вплоть до середины полета. А если сюда добавить еще и тот факт, что героиня является капитаном ВВС и руководителем экспедиции и в публичной речи сообщает что самое страшное для нее подвести товарищей, прекрасно осознавая при этом что она на третьем месяце беременности и никому не собирается сообщать, тем самым все же подводит всех. А главное — как она думала рожать во время КОСМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ, КАРЛ?

    И это лишь начало картины, отправляющее в нокаут само значение слова» здравомыслие».

    Весь фильм будет сопровождаться примерами подросткового бунта и капризов. Оба главных героя страдают от того, что их никто не понимает. Пассия юноши помимо этого считает всех вокруг лживыми и глупыми. И прочие откровения детей.

    К середине фильм переходит к жанру подростковых романтических комедий а под занавес зрителей даже порадуют натужной драматургией и «непредсказуемым» сюжетным поворотом.

    Печальная история о том, как можно ужасно реализовать потенциально интересный сюжет.

    +: Неплохая графика, присутствие Гарри Олдмана и довольно сносная игра Карлы Гуджино.

    -: Ужаснейшие сценарий и постановка — можно считать что и фильма нет.

    6 из 10

    4 мая 2017 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>